Содержание

Как создать собственный шрифт — показываем на примере уникального шрифта для бренда «Едим как дома»

блог | как мы разработали уникальный шрифт для бренда «едим как дома»

Мария Миненкова

редактор

Андрей Дорохов

дизайнер

зачем нужен фирменный шрифт

Шрифт — важная часть фирменного стиля. Он должен сочетаться с остальными элементами и подходить характеру бизнеса: строгий классический для нотариальной конторы, изящный с завитушками — для салона свадебных платьев, технологичный и чёткий — для IT-компании. Из множества платных и бесплатных шрифтов каждому бренду надо выбрать именно тот, который идеально дополнит его образ.

Бренды растут, захватывают новые рынки и однажды задаются вопросом: не пора ли перестать пользоваться «массовым» шрифтом, который может купить любой желающий? Что если вместо этого заказать дизайнеру собственный шрифт, который будет только нашим и больше ничьим?

Какие задачи помогает решить уникальный фирменный шрифт, в каких случаях он действительно нужен, а когда можно обойтись без него — разбираемся в этой статье.

когда нужен


свой шрифт?

Необходимость создать уникальный шрифт определяется вовсе не желанием руководителя компании и не размером бюджета. Обычно этот вопрос становится актуальным, когда компания выходит на широкий рынок и сталкивается с двумя вещами: большое число контактов с аудиторией и высокая конкуренция.

Когда сообщения бренда ежедневно попадаются на глаза сотен тысяч людей, за внимание которых одновременно с ним борются десятки конкурентов, становится важна каждая деталь в каждом контакте. Нужно использовать этот момент как можно эффективнее, и особенный шрифт — отличный способ выделиться из среды и закрепить образ бренда в сознании потребителя.

Вариант первый:


присвоить общее

Бренды по-разному решают вопрос фирменной гарнитуры. Иногда компания просто находит хороший шрифт среди существующих и монополизирует его. Так получилось, например, с гарнитурой Officina Serif, которую в какой-то момент стал активно использовать Билайн. Никто не запрещал другим компаниям пользоваться этим шрифтом — они сами от него отказались, когда поняли, что ассоциации стали слишком сильны.

Вариант второй:


быть нейтральным

Часть компаний используют прямо противоположный вариант — выбирают максимально нейтральный фирменный шрифт, который не вызывает вообще никаких ассоциаций. Самый известный пример такого шрифта — Helvetica. Его начертание настолько универсальное, что не только часто используется в качестве фирменной гарнитуры, но и стало основой для многих логотипов.

Вариант третий:


стать уникальным

Есть и третий вариант — разработать собственный уникальный шрифт. В больших масштабах этим занимаются специальные студии, но если в команде есть хороший дизайнер-шрифтовик, уникальную гарнитуру могут разработать и в дизайн-студии широкого профиля.

IBM Plex — собственный шрифт, разработанный корпорацией IBM:

San Francisco, фирменный шрифт Apple:

Собственная гарнитура Yandex Sans, которая используется во всех сервисах Яндекса:

Все эти бренды существуют в условиях, когда собственный шрифт действительно необходим — высокая конкуренция за каждого клиента при огромном числе ежедневных контактов с аудиторией.

бренд «Едим как дома»

«Едим как дома» — часть холдинга «Едим дома!», который объединяет проекты Юлии Высоцкой: кулинарную передачу, рестораны «Юлина Кухня» и Food Embassy, сайт кулинарных рецептов, производство кухонной мебели, посуды, текстиля, замороженных продуктов и приправ. Образ компании основан в первую очередь на харизме ведущей телепередачи Юлии Высоцкой — жизнерадостной, яркой, создающей вокруг себя атмосферу тёплого дома, наполненного запахами вкусной еды и любовью близких.

«Едим как дома» — это сеть магазинов-кафе, где можно купить готовые блюда: супы и салаты, мясо и рыбу, гарниры, выпечку, напитки и сладости. Слоган проекта — «Домашняя еда, которую не нужно готовить».

Задача проекта

Команда «Едим как дома» обратилась к нам с задачей пересобрать фирменный стиль: уточнить логотип, разработать систему вёрстки, цветовую палитру, правила создания макетов. Это было сделано в преддверии выхода бренда на широкую аудиторию — после успеха пилотных точек собственники решили активно расширяться в Москве, выходить в регионы и запускать франшизу.

Условия рынка

Российский рынок общепита довольно насыщенный. Точкам «Едим как дома» придётся соперничать здесь со многими конкурентами. В первую очередь это столичные и национальные сети — Prime, «Три правила», «Шоколадница», «Теремок», KFC, McDonald’s, Subway, Burger King.

В таких условиях выделяться на уровне логотипа и цвета недостаточно. Когда борьба идёт за каждого покупателя, важно отличаться от других даже в деталях, звучать по-своему даже в том, как написаны рекламные слоганы и названия продуктов на упаковке.

Поиск решения

В процессе работы стало ясно, что бренду нужен собственный уникальный шрифт, который бы точно отражал его образ: уют, безопасность, семейность, непосредственность, рукотворность.

Образ бренда «Едим как дома» построен вокруг домашнего общения, разговоров, бесед. Все тексты — слоганы, надписи, описания — должны передавать определённую интонацию, которую легко передать при устном общении, но почти невозможно воспроизвести в печатном тексте. Эту задачу невозможно решить с помощью одних только слов, нужен правильно подобранный шрифт, рисунок которого позволяет написать слова так, чтобы читатель почувствовал нужную эмоцию, ощутил эмоциональный посыл бренда.

Мы не нашли готовый шрифт, который бы подходил и по интонации, и по техническим параметрам. В каждом варианте обнаруживались какие-то критичные недостатки. В одних не было русских букв, другие было сложно читать. Именно поэтому было принято решение разработать шрифт самостоятельно.

Ищем формы букв

Работа над шрифтом всегда начинается с эскизов — дизайнер ищет особенную форму букв, точно передающую характер бренда. В нашем случае нужно было найти уютное начертание, милое, тёплое и немного детское. Совсем рукописный, каллиграфический вариант шрифта, похожий на почерк, не подходил — слишком вычурный. Поэтому форма знаков стала расслабленной и простой, словно её быстро нарисовали толстым маркером или пальцем на слое муки. «Скелет» каждой буквы обводит широкая линия, ширина которой не изменяется.

Однако в простой линии слишком мало рукотворности. Сделать буквы ещё более «непослушными», позволяют специальные программы с искажающими фильтрами.

Когда мы пишем от руки, даже одинаковые символы хоть немного, да отличаются. Для шрифта «Едим как дома» нужно было добиться такого же эффекта — чтобы даже в слове «молоко» каждая «о» выглядела по-своему.

Чтобы решить эту задачу, для каждой буквы было разработано по шесть версий: узкая, средняя и широкая — плюс те же три формы, но как будто подпрыгнувшие относительно линии набора. Если посчитать количество только русских заглавных и строчных букв в шрифте (без специальных символов, знаков препинания и цифр) — получится (33+33)×6=396 элементов.

Разные варианты одной буквы не нужно выбирать вручную. Это автоматически делает специальный алгоритм во время набора текста.

Собираем шрифт

После того как все буквы, знаки, цифры нарисованы, все символы переносятся в специальную программу — например, FontLab.

Она позволяет создать из разрозненных объектов шрифтовой файл. Его можно установить на любой компьютер и использовать при создании фирменных макетов — так же, как и обычный готовый шрифт.

Как работает шрифт

В случае с «Едим как дома» уникальный фирменный шрифт действительно стал одним из акцентных элементов стиля. В качестве надписей на упаковке блюд он поддерживает ключевой посыл бренда: «еда, приготовленная, как дома — вкусно, из свежих продуктов, с любовью и заботой».

собственный шрифт: какое решение выбрать?

Решить задачу «фирменный шрифт бренда» можно по-разному: купить подходящий вариант с выразительным характером, использовать максимально нейтральную гарнитуру или нарисовать уникальный шрифт, который сразу будет создаваться специально под конкретный бренд. Создание уникального шрифта оправдано, если бренд работает на массовом рынке с высокой конкуренцией, где важно отличаться даже в мелочах. В таком случае уникальный шрифт действительно становится мощным инструментом — неочевидным, но эффективным.

смотрите другие статьи:

Как к вам обращаться?

Как с вами связаться?

Расскажите о своём проекте

нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

как к вам обращаться?

как с вами связаться?

какой у вас вопрос?

нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Спасибо за интерес к нашей команде! Мы ответим вам как можно скорее.

Шрифт в России от Петра до наших дней

1 — 2005

Николай Дубина [email protected] (Продолжение. Начало в № 11-12.)

Из истории типографии Московского университета

Шрифты типографии Московского университета

Издания и шрифты

Большое влияние на развитие русской науки и культуры оказала деятельность Московского университета, основанного в 1755 году по инициативе М.В.Ломоносова. При университете работала одна из крупнейших в России типографий второй половины XVIII века.

Из истории типографии Московского университета

До середины XVIII века в Москве была только одна типография — Печатный двор. 26 апреля 1756 года по настоянию М.В.Ломоносова и при поддержке куратора Московского университета графа И.И.Шувалова при университете была открыта типография, которая стала играть ведущую роль в развитии издательского и типографского дела в России. Основная часть оборудования была приобретена в типографии Академии наук. Первым директором типографии Московского университета стал известный писатель и ученый М.М.Херасков.

С момента создания и вплоть до конца XVIII века типография университета выпустила более 2100 книжных изданий (типография Академии наук издала за это же время около 1400 названий). В первую очередь в типографии университета печатались труды университетских ученых. Но не были забыты и важнейшие произведения мировой науки, художественной и философской литературы.

Исходя из ассортимента изданий, выпущенных типографией Московского университета в XVIII веке, ее деятельность обычно разделяют на три периода.

В первый период (1756-1779) было отпечатано около тысячи изданий. К основным из них можно отнести газету «Московские ведомости», литературные журналы, произведения латинских и греческих классиков, труды ученых и диссертации. Также издавались учебники, популярные книги, литературно-художественные произведения, в том числе М.М.Хераскова, Д.И.Фонвизина, И.Ф.Богдановича. В 1772 году типография начала печатать ноты, а в 1777 году вышла в свет турецкая грамматика, набранная арабским шрифтом.

Второй период деятельности типографии связан с именем выдающегося русского издателя-просветителя Николая Ивановича Новикова, который арендовал типографию университета с 1779-го по 1789 год. В это время выпускались книги, рассчитанные на самый широкий круг читателей.

Необыкновенно широкая по размаху деятельность Новикова сыграла огромную роль в развитии частного книгоиздания в России. В 1779 году, переехав в Москву, он получил в аренду на 10 лет университетскую типографию с книжной лавкой и газету «Московские ведомости». Типографию он улучшил до неузнаваемости, а тираж «Московских ведомостей» поднял с 600 до 4000 экземпляров.

Среди книг, выпущенных Новиковым в Москве, есть и философские труды, и различные руководства учебного характера, и художественная литература. Также он издавал популярнейшие в то время домашние библиотеки (городскую и деревенскую) и периодические издания: упоминавшуюся уже газету «Московские ведомости», журналы «Утренний свет», «Московское издание», «Вечерняя заря», «Покоящийся трудолюбец» и др. Примерно две трети своих изданий (около 800) Новиков напечатал именно в арендованной им типографии Московского университета.

К третьему периоду деятельности типографии (1789-1800) можно отнести издания, выпущенные ее последующими арендаторами: до августа 1789 года — A.Светушкиным, до конца 1793 года — В.Окороковым, с 1794-го — Христианом Ридигером и Христофором Клаудием. В это время в типографии издавались произведения Н.М.Карамзина, Г.Р.Державина, B.А.Жуковского, Д.Дидро.

Для широкой издательской деятельности типографии университета уже с самого ее открытия необходимо было иметь свою словолитню, которая и была создана в мае 1757 года.

В 1758 году словолитня получила матрицы и инструменты, которые привез из Кенигсберга приглашенный на службу литейщик Иоганн Венцель Таблиц. С 1758 года он значился словолитным мастером, а затем долгое время был «над пунсонную инспектор». В словолитне готовили собственных учеников, которые получали более высокое жалованье, чем ученики типографии.

Шрифты типографии Московского университета

В начале своей деятельности университетская типография получала русские шрифты из типографии Академии наук, а иностранные — от известного словолитного заведения Брейткопфа в Лейпциге, а также из Англии. Последние по неизвестным причинам «в употребление не годились».

То, что русские шрифты частично изготавливались в словолитне при университете, подтверждается их образцами, выпущенными в университетской типографии в 1761 году (рис. 1). К этому времени здесь имелись петербургские шрифты (то есть типографии Академии наук), в том числе титульные: клейне канон, доппель миттель, доппель цицеро; текстовые: парагон антиква с курсивом, миттель антиква с курсивом, гробе цицеро антиква, цицеро антиква с курсивом и боргес антиква. Из шрифтов, отлитых в типографии Московского университета, были миттель антиква с курсивом, цицеро антиква, корпус антиква с курсивом. Если внимательно осмотреть перечисленные шрифты, то можно заметить, что московские литеры были сделаны по образцу академических, но все-таки немного уступали им по качеству рисунка.

Кроме шрифтов, в образцах 1761 года присутствуют инициалы. Поскольку аналогичные инициалы встречаются в академических изданиях, они явно петербургской нарезки и отливки. Образцы представлены на фоне цветочного и растительного орнамента, очень характерного для старопечатной и петровской книги.

Уже в начале 60-х годов словолитня типографии Московского университета снабжала другие типографии не только русскими, но также готическими и латинскими литерами. Например, в письме куратора университета В.Е.Адаурова директору типографии М.М.Хераскову от 3 февраля 1765 года содержится требование для вновь организуемой типографии при Артиллерийском инженерном шляхетском корпусе «литер российских, немецких и латинских… изготовить лучшему словолитному мастеру И.В.Таблицу».

Рисунок шрифта, появившегося в 60-х годах, близок к шрифтам старого стиля (рис. 2). Это характерно для московских изданий, особенно конца XVIII века, хотя отмечается и в петербургских. В Петербурге довольно долгое время применялись титульные шрифты типа гравированных шрифтов середины XVIII века. В типографии Академии наук в конце XVIII века шрифтом старого стиля типа гробе цицеро были набраны многие издания, в том числе и периодические, например «Зрелище природы и художеств» (1784).

В 60-х годах шрифты типографии Московского университета по рисунку были мало похожи на шрифты типографии Академии наук. Начиная с 80-х годов отдельные варианты шрифтов университетской типографии приобрели своеобразный характер, резко отличающий их от шрифтов Академии наук. Все это привело к тому, что в России с конца XVIII века установилось два типа шрифтов: петербургский и московский.

Судя по титульным листам середины 70-х годов в типографии университета появились новые не только текстовые, но и титульные шрифты. Очень характерен титульный лист «Диплома на княжеское священныя Римския империи достоинство. .. Александру Даниловичу Меншикову» (1774). Он содержит шрифты всевозможных размеров, имевших распространение в это время (от большого канона до корпуса).

Русские и латинские шрифты в типографии университета разрабатывались независимо друг от друга. Об этом свидетельствует рисунок шрифтов латинского начертания на контртитуле. Наиболее показательны в этом отношении засечки, которые ближе по рисунку к шрифтам петровского периода. Совсем в другой манере построены также сходные с русскими начертаниями буквы «е», «к», «м» и «т».

Можно отметить следующие отличия московских титульных шрифтов от петербургских:

• меньший контраст между основными и соединительными штрихами;

• более строгое начертание контура букв;

• более строгое построение буквы «к»;

• уменьшение размера треугольных окончаний в буквах «е», «т» и «д».

Обращает на себя внимание орнаментальная наборная рама на титульном листе «Диплома», которая состоит из растительных мотивов и в графическом плане решена в одном стиле со шрифтом. Точно такая же наборная рама встречается на титульных листах некоторых других изданий этого времени, где она хорошо сочетается с декоративным, выполненным в том же стиле наборным шрифтом. Так, например, оформлено слово «ворожея» на титульном листе музыкального произведения Н.И.Керцелли «Увертюра с песнями из интермедии, называемой “Деревенская ворожея”» (1778).

Получается, что живописные тенденции, определившиеся в гравюрах И.А.Соколова и его школы, уже в 60-х годах сменились графическими изображениями. Это видно как в книжных иллюстрациях и орнаментах, так и (с 80-х годов) в типографских шрифтах, особенно в московских.

В период с 1780-го по 1789 год, то есть в то время, когда арендатором типографии университета был еще Н.И.Новиков, издания часто набирались шрифтами типографии Академии наук. Это видно по букварю, изданному Новиковым в 1780 году (рис. 3). Строгий по оформлению титул хорошо гармонирует с реалистично выполненными украшениями — виньеткой на титуле и заставкой в тексте. Большинство других изданий Новикова в конце 80-х годов набиралось шрифтами нового рисунка типографии Академии наук (1788), которые были более удобными для пользования и в композиционном отношении соответствовали строгому характеру оформления.

Практически весь ассортимент шрифтов типографии Московского университета конца XVIII века можно увидеть в отдельных изданиях и в «образцах», выпущенных арендаторами Ридигером и Клаудием в 1796 году (рис. 4).

Так, титульные шрифты в образцах 1796 года представлены от самого большого размера — гробе миссаль — до малого канона. По рисунку эти шрифты сходны с описанными выше образцами титульного листа «Диплома…». Интересен орнаментированный шрифт двойная терция, напоминающий по рисунку орнаментированные шрифты французского словолитчика П.С.Фурнье-младшего.

Текстовые шрифты из образцов 1796 года по рисунку можно разделить на три группы. К первой группе можно отнести шрифты, сделанные по академическому образцу, — вышеупомянутый гробе цицеро и терция прямая.

Во вторую группу входят шрифты, являющиеся модификацией академических образцов,— терция прямая, прямой миттель на терцию, длинный большой миттель, длинное цицеро и др.

При сравнении шрифтов первой и второй групп с академическими образцами можно отметить лучшее качество нарезки петербургских шрифтов. К числу недостатков нарезки университетских шрифтов следует отнести неравномерные апроши. Это особенно заметно в буквах «у» и «д», где пробел между диагональными штрихами слишком велик.

Третью группу составляет новый тип текстового шрифта так называемого круглого начертания, ставшего прототипом московского рисунка начала XIX века. Если новые, более строгие рисунки шрифтов, показанные в образцах типографии Академии наук 1788 года, являлись модификацией старых рисунков, то шрифты третьей группы типографии Московского университета были построены по-новому.

Круглый шрифт в образцах 1796-года представлен четырьмя размерами: миттель, малый миттель, цицеро и корпус. В этом рисунке обнаруживаются новые черты графики русского шрифта. Если раньше русские шрифты строились независимо от латинского, то новые шрифты типографии Московского университета явились, видимо, первыми образцами, которые были изготовлены совместно с образцами латинской антиквы конца XVIII века. Поэтому отдельные начертания букв в новом шрифте (как, например, «о», «а», «с», «е») делались одновременно как для русского, так и для латинского алфавита.

Буквы нового шрифта приближаются в своем построении к квадрату, а округлые элементы — к кругу. Кроме того, начертания отдельных букв постепенно освобождаются от архаизмов XVIII века. Буква «з», например, становится круглой и более симметричной. Особое построение характерно для букв «ж» и «к», у которых верхние дуги обрезаны подобно нижним. Один из главных признаков круглого шрифта — удлиненные по вертикали «хвосты» вместо завитков в буквах «д», «ц», «щ».

Шрифты нового рисунка типографии Московского университета стали широко применяться в конце XVIII-века, а особенно — в начале XIX века как в государственных, так и в частных типографиях.

Издания и шрифты

Одним из первых изданий, вышедших в типографии Московского университета, стало «Собрание разных сочинений в стихах и в прозе» М.В.Ломоносова (рис. 5). Изданная в 1757 году (через год после открытия типографии) книга отпечатана шрифтом, заимствованным из типографии Академии наук, — текст набран миттель антиквой.

В оформлении собрания сочинений М.В.Ломоносова не прослеживается единый стиль: в книге соединены случайные по исполнению заставки и инициалы в виде украшений. Правда, подобное применение в одном издании различных по стилю наборных элементов типично для многих книг, выпущенных типографией Московского университета в XVIII веке.

В 50-60-х годах текст большинства изданий набирался миттель антиквой (шрифтом, созданным еще в 30-е годы), а сопутствующие украшения, независимо от типа издания, состояли либо из пышных декоративных элементов, либо из легкой наборной орнаментики типа Фурнье. К книгам, оформленным подобным образом, относятся, например, «Логика» Ф.X.Баумейстера (1760), «Торжествующая Минерва» Г.Анджолини (1768), «Теоретическая и практическая арифметика» Д.С.Аничкова (1764).

Легкий стиль оформления использовался в некоторых изданиях художественной литературы, которые набирались шрифтами типа гробе цицеро университетской нарезки. В них есть инициалы, изображенные в виде раковин, орнаментальные заставки, состоящие из цветочных мотивов (рис. 6). В этом стиле оформлены книга М.М.Хераскова «Нума, или Процветающий Рим» (1768) и «Собрание 4291 древних российских пословиц» (1770).

В конце XVIII века книги получили более строгое шрифтовое оформление, связанное с проникновением в изобразительное искусство классицизма. Это хорошо прослеживается при сравнении оформления двух изданий книги «Душинькины похождения» И.Ф.Богдановича, вышедших в типографии Московского университета в 1778-м и 1799 году. Если текст первого издания набран шрифтом типа гробе цицеро с легкой заставкой, то второе издание отпечатано шрифтом миттель более строгого рисунка, заимствованным из типографии Академии наук. Вполне гармонирует со шрифтом заставка в античном стиле. Шрифтом типографии Академии наук и шрифтами круглого рисунка набирались различные издания, вышедшие в типографии Московского университета в конце XVIII века.

Простота и строгость шрифтового оформления книги характерны для изданий типографии Московского университета того периода, когда арендатором ее был Н.И.Новиков (рис. 7).

Периодические издания, которые при Новикове получили уже сравнительно широкое распространение, набирались, как правило, теми же шрифтами, что и книги.

Сразу же после открытия типографии Московского университета стала выходить газета «Московские ведомости». До 1779 года эта газета так же, как «Санкт-Петербургские ведомости», носила характер официального правительственного органа. С 1 мая 1779 года «Московские ведомости» переходят к Новикову, целью которого было просвещать читающую публику, столичную и провинциальную. Газета становится содержательнее: появляются отделы «Провинциальная жизнь», «Библиографический», «О новых книгах» и ряд приложений к газете. С увеличением объема газеты повышается и ее тираж: к 1789 году он достигает уже 4000 экземпляров.

Интересно сопоставить оформление московских и санкт-петербургских «Ведомостей» в период с 1756-го по 1800 год. Оформление и объем газет начинают меняться с 1779 года. Увеличивается формат «Московских ведомостей», объем газеты доходит до 16 полос. Под влиянием, видимо, «Московских ведомостей» несколько увеличивается формат и «Санкт-Петербургских ведомостей», а их объем достигает 12 полос. Однако наиболее существенные изменения в оформлении обеих газет происходят начиная с 1784 года: формат «Московских ведомостей» доходит до 212 x 264 мм (больше современного формата 84 x 108/16), а «Санкт-Петербургских ведомостей» — до 192 x 238 мм (приблизительно как современный 70 x 108/16). Обе газеты начинают верстаться в две колонки. С 1788 года «Санкт-Петербургские ведомости» набираются новым шрифтом гробе цицеро (по образцам 1788 года), а «Московские ведомости» с конца XVIII века — новыми шрифтами круглого рисунка. В 1789 году формат «Московских ведомостей» еще больше увеличивается, а «Санкт-Петербургских ведомостей» — несколько уменьшается. До 1800 года формат и объем «Московских ведомостей» постепенно увеличиваются, а у петербургской газеты остаются прежними.

К 1800 году шрифтовое оформление различных по назначению и содержанию текстов «Московских ведомостей» становится все более разнообразным. Все эти изменения являются заслугой Н.И.Новикова, который сделал газету «Московские ведомости» доступной широкому кругу читателей.

В 1783 году вышел указ Екатерины-II, разрешающий открывать частным лицам типографии. После этого в самые короткие сроки, кроме государственных, появилось около 40 частных типографий, в которых использовались в основном шрифты типографий Санкт-Петербургской Академии наук и Московского университета, о которых пойдет речь в следующих номерах журнала.

 

Литература

1. Мельникова Н.Н. Издания, напечатанные в типографии Московского университета XVIII в.

2. Снегирев М.И. Очерк истории типографии Московского университета с 1755 по 1812 гг.

3. Шицгал А.Г. Русский типографский шрифт. Вопросы истории и практика применения.

КомпьюАрт 1’2005

39 популярных широких шрифтов, чтобы ваши проекты выделялись

Последнее обновление: 25 марта 2023 г.

Будь то цифровой дизайн или промышленные товары, размер имеет значение. Вы хотите убедиться, что то, что вы видите, это то, что вы получаете. Сколько раз вы видели рекламу в Интернете только для того, чтобы разочароваться, когда наконец взяли ее в руки? Хотите верьте, хотите нет, то же самое можно сказать обо всем цифровом.

Получение фотографии или макета, которые совсем не похожи на образец, может расстроить. Поскольку онлайн-элементы иногда получают физический продукт, изменение масштаба может изменить огромный аспект результата. Например: логотип, который отлично смотрится на вашем ноутбуке, может выглядеть размытым или пиксельным при распечатке.

В заключение, если вы хотите выделиться, размер решает все. Хотите убедиться, что вы заставляете головы поворачиваться? Иди по-крупному. Пусть эти широкие шрифты покажут вам, как это делается.

 

1. Synthetika

Вам нужен ультрасовременный шрифт для создания цельной футуристической эстетики? Тогда обратите внимание на Synthetika . Благодаря широкому интервалу и блочной форме это идеальный выбор для широкого спектра художественных занятий, включая спортивные плакаты, научно-фантастические фильмы, игровые названия и многое другое.

Сильные и смелые геометрические формы шрифта Synthetika излучают силу и уверенность, что делает его отличным шрифтом для расширения границ в ваших профессиональных и творческих проектах. Его чистый и квадратный стиль обязательно привлечет внимание и произведет неизгладимое впечатление. Работаете ли вы над дизайном веб-сайта или над игрой, Synthetika — это шрифт, к которому вы будете обращаться снова и снова.

Скачать Synthetika

2. Tokyo Typeface TokyoTypeface

Созданный под влиянием традиционных японских печатей Inkan, этот орнаментальный шрифт от Hipfonts позволит вам создавать рисунки латинскими буквами, но с желанной восточной атмосферой.

Загрузить Tokyo Typeface

 

3. Scarlex Scarlex

Scarlex — это уникальный дисплейный шрифт, который одновременно выглядит ретро, ​​современно и футуристично. Он был вдохновлен научно-фантастическими фильмами и книгами 1960-х годов. Шрифт идеально подходит для плакатов научных исследований, фильмов, плакатов, фирменных этикеток, дизайна автомобильных шрифтов, футболок, брендинга, обложек книг и многого другого. Если вы хотите придать своему дизайн-проекту индивидуальность, то Scarlex определенно должен быть на вашем радаре.

Скачать Scarlex

 

4. Mammoth Mammoth

Mammoth — это широкий шрифт без засечек, готовый расширить границы вашего дизайна. Благодаря его современному виду вы можете использовать его для любого проекта, требующего смелого и четкого заявления.

Вы можете использовать его для многочисленных проектов, таких как мода, журналы, логотипы, брендинг, фотографии, приглашения, приглашения на свадьбу, цитаты, заголовок блога, плакаты, рекламные объявления, открытки, книги, веб-сайты и т. д. Эта загрузка включает в себя обычные и общие версии, такие как а также строчные буквы для каждого. Вы можете смешивать и сочетать схему и обычную версию, чтобы придумать уникальный дизайн.

[fontsampler id=65]

Скачать Mammoth

5. Воскресенье Воскресенье

Воскресенье — теплый и привлекательный шрифт, созданный для воздействия. Если вы хотите сделать заголовок, логотип, принт, футболку, чехол для телефона, кружку или просто крутой дизайн, воскресенье доставляет. Благодаря своему игривому характеру этот шрифт можно использовать для современного и винтажного дизайна. Я надеюсь, вам понравится использовать его так же, как мне было весело делать его превью.

Скачать Воскресенье

[fontsampler id=73]

6. Neretto Neretto

Neretto — жирный, широкий шрифт, который выглядит немного состаренным. Содержит два файла шрифтов открытого типа с косыми чертами, лигатурами, стилистическими альтами и полным набором глифов.

Скачать Neretto

7. Turismo CF Modern Turismo

Взяв за основу модели 1960-х и 1920-х годов, модель Connary Fagen создала этот потрясающий деловой или промышленный автомобиль в семи вариантах веса. темы.

Скачать Turismo CF Modern

 

8. Brooklyn Brooklyn

Brooklyn — классический широкий шрифт, не слишком толстый и не слишком тонкий. Создает чистые, современные заголовки, логотипы и многое другое.

Скачать Brooklyn

9. Ezra Ezra

Ezra — это широкий шрифт, но с небольшим изгибом, который действительно подчеркивает смелый вид. Особенности альтернативы и многоязычная поддержка.

Скачать Эзра

10. Helena Helena

Helena — это широкий шрифт, идеально подходящий для промышленных, модных, редакционных и корпоративных нужд благодаря трехмерной тени. Идеально подходит для заголовков, логотипов, вывесок и многого другого.

Скачать Helena

11. Kooka Kooka

Kooka — это широкий шрифт с тремя вариантами толщины, который идеально подходит для придания классного стиля ретро. Это определенно причудливо, очень весело и действительно уникально!

Скачать Кука

12. Wide Load WideLoadFont

Вдохновленный свободой и смелостью знаменитого Route 66, WDCo предлагает вам этот классический гротеск, который хорошо работает сам по себе, но также отлично смотрится в сочетании с фотографиями или графикой.

Скачать Wide Load

13. STOUT StoutWV

Это семейство шрифтов Nicholas Miner состоит из двух шрифтов: Regular для более изысканного дизайна и Rough для придания более органичного вида.

Скачать STOUT

14. NF ULTRA NFUltra

Narrators Studio с гордостью представляет этот геометрический шрифт без засечек, готовый раздвинуть границы благодаря своим сверхшироким свойствам и ультрасовременной привлекательности.

Загрузить NF ULTRA

15. Широкие WideModern

Этот очень широкий геометрический шрифт без засечек от Paul Glazkov хорошо структурирован и готов принять все, что вы захотите — от коротких текстов до основные заголовки.

Загрузить более широкий шрифт

16. Шрифт Westkreep WestKreepTF

Всякий раз, когда вам нужны очень широкие символы, этот традиционный шрифт из Pedro Alexandre Teixeira будет брать все нужные ноты.

Скачать шрифт Westkreep

17. Семейство шрифтов Boxen BoxenTF

Быстро и легко переходите от полужирного к светлому, используя это обширное семейство шрифтов, которое включает 5 шрифтов и 2 текстуры бумаги.

Скачать Boxen Type Family

18. Шрифт Extendo ExtendoFont

Не бойтесь быть смелыми с этим уникальным драгоценным камнем без засечек от TriLion Digital Goods . Работаете ли вы над ретро-дизайном или вам нужно что-то более современное, этот набор поможет вам надолго.

Загрузить шрифт Extendo

19. Stendo Extended Light StendoExt

Купите этот легкий нео-ретро широкий шрифт от Stypeface , и вы не только получите выгодную сделку, но и поможете детскому саду Manchitas. для брошенных детей в Эквадоре.

Загрузить Stendo Extended Light

20. Фермерский кооператив Фермерский кооператив

Причудливый, маленький и раскрашенный вручную, вы почувствуете себя перенесенным на старые фермерские рынки в этом уникальном творении Very Cool Studio .

Download Farmer’s Co-op

21. Porter PorterSerif

Этот экранный шрифт с засечками от Daniel Nisbet черпает вдохновение в трудолюбивых шрифтах середины 19 века.

Скачать Porter

22. Шрифт Robodron Robodron

Шагните в будущее с этим футуристическим шрифтом из Sentavio . Используйте его для научной фантастики, игр или технических тем для личных или коммерческих проектов.

Скачать шрифт Robodron

23. Extenda Extenda

Семейство шрифтов без засечек переменной ширины от Zetafonts . Оно состоит из 12 шрифтов, которые можно использовать для всех видов проектов: от логотипов, веб-сайтов до заголовков. , приглашения и одежду.

Скачать Extenda

24. Шрифт UTC Nomad NomadVF

Union Type Co . предлагает вам этот расширенный, блочный, экранный шрифт, который соответствует вашим амбициям.

Скачать шрифт UTC Nomad

25. Horizon HorizonFont

Этот широкий шрифт без засечек из Alberto Fontense доступен в двух стилях: Regular и Outline, для всех ваших заголовков и названий.

Скачать Горизонт

26. Widebody Sans WideBodySans

Этот широкоформатный гротеск из Corey Moen с увеличенным горизонтальным масштабом создает утонченный эффектный образ, идеально подходящий для моды, спорта, бизнеса и любой темы.

Загрузить Widebody Sans

27. Поршень Поршень

Это ретро-предложение от MDAVIDWEEKS с заглавными буквами вернет вас в более простые времена, но при этом сохранит свежую и современную атмосферу.

Скачать Piston

28. Расширенный шрифт Joyride JoyrideLogo

Ищете что-то простое, но привлекающее внимание? Тогда этот гротеск переменной ширины от Type Juice идеально подойдет вам.

Download Joyride Extended Typeface

29. Шрифт Bloke Display BlokeDF

Возрождение классического металлического шрифта Miller & Richard из Vintage Type Co . напоминает о вневременной индустриальной эпохе, которая вдохновила оригинал.

Загрузить шрифт Bloke Display

30. Шрифт Halon (БЕСПЛАТНО)

Этот техно-шрифт из Yvonne Simmermacher можно применять ко всем видам проектов — от заголовков и даже к логотипам — от заголовков и логотипов. названия игр. Он состоит из 3 стилей (Обычный, Светлый, Жирный).

Скачать шрифт Halon

31. Wolf’s Bane Super-Expanded (БЕСПЛАТНО)

Iconian Fonts предлагает вам этот сильный шрифт с засечками, который будет отлично смотреться в редакционных статьях, мультфильмах, фильмах, комиксах и т. д. .

Скачать Wolf’s Bane Super-Expanded

32. Акцентный шрифт (БЕСПЛАТНО)

Этот экспериментальный шрифт от Nelson Balaban подходит для заголовков или коротких текстов. Бесплатно для коммерческого и личного использования.

Download Accent Typeface

33. Project Space (БЕСПЛАТНО)

С легкостью создавайте научно-фантастические концепции с помощью этого современного экранного шрифта от Ver Wave . Включает латиницу, кириллицу и символы для написания математических уравнений.

Download Project Space

34. Тип OTR (БЕСПЛАТНО)

Вы получите 2 стиля (широкий и обычный) с этим геометрическим гротеском с правильными пропорциями от Bastien Tessane 9.

Загрузить OTR Type

35. Wild World V2.0 (БЕСПЛАТНО)

Большой, жирный и красивый, этот простой гротеск из Abdullah Mosad гарантирует, что ваши проекты получат наибольшее внимание. Он идеально подходит для минималистского, бруталистического и черно-белого дизайна. Используйте его отдельно или в сочетании с тонкими и/или сжатыми шрифтами для получения интересного эффекта.

В упаковке 46 символов, включая буквы, основные знаки препинания и цифры. Попробуйте его на обложках журналов, кинопостерах, рекламных щитах, рекламных акциях в социальных сетях, брендинге, корпоративных презентациях и многом другом.

Скачать Wild World V2.0

36. Заголовок Семейство шрифтов Pro Wide (БЕСПЛАТНО)

Разработано Francesco Canovaro для Zetafonts . Это семейство шрифтов без засечек с закругленными углами настолько же универсально, насколько и восхитительно. Расширенные стили, основанные на геометрических формах, читабельны, детализированы и современны. Используйте широкие размеры для создания выдающихся заголовков, цитат, вывесок, заголовков и коротких текстов. Он подходит для спортивной, приключенческой, корпоративной, модной и автомобильной тематики. Бесплатно только для личного использования.

Download Heading Pro Wide Font Family

37. Moai (БЕСПЛАТНО)

Ищете необычный, но очень удобный шрифт? Тогда вы не ошибетесь, выбрав этот необруталистский вариативный шрифт от Unio Creative Solutions . Созданные с гибкими пропорциями и исключительно тяжелым весом, сверхширокие контрастные формы легко адаптируются. Это причудливый, но полезный шрифт, который вы были бы рады иметь в своем арсенале.

Содержит 2 стиля (обычный и наклонный), чтобы сделать ваш брендинг, рекламу, социальные акции, листовки, логотипы, плакаты и арт-проекты максимально заметными.

Скачать Moai

38. Smotret (БЕСПЛАТНО)

Расширьте свой кругозор типографики, используя этот бесплатный дисплейный шрифт из Konstantinas Ladauskas . Вдохновленный старыми русскими часами, он сочетает в себе футуристический стиль с типографикой в ​​традиционном стиле (отсюда и угловатые формы). Содержит лигатуры, чтобы сделать текст еще шире.

Обновите классические темы, используя этот шрифт в качестве наложения на фотографии и иллюстрации. Используйте его в качестве заголовка для научно-фантастических плакатов, обложек книг или игровых приложений. Хотите сногсшибательный проект? Сочетайте эту геометрическую жемчужину со смелыми, яркими оттенками, чтобы еще больше выделить текст. Бесплатно только для личного использования.

Скачать Smotret

39. Fathead (БЕСПЛАТНО)

Headfonts представляет этот высококонтрастный шрифт с абстрактными чертами. Уникальные формы, плотный кернинг, экстремальные пропорции и общий сильный, тяжелый вид были разработаны для максимального визуального и эмоционального воздействия.

Пакет содержит 3 начертания (обычный, полужирный и черный), каждый из которых имеет 103 глифа, прописные и строчные буквы, а также стандартную поддержку латинского алфавита. Вам понравятся ретро, ​​современные и даже романтические темы. Бесплатно только для личного использования.

Скачать Fathead Теги: acumin pro широкий шрифт скачать бесплатно агентство fb черный широкий шрифт амплитуда широкий шрифт arial широкий шрифт армия широкий шрифт asenine широкий шрифт скачать asenine широкий шрифт скачать бесплатно аудио широкий шрифт скачать аудио широкий шрифт скачать бесплатно bangle широкий шрифт пляж широкий шрифт лучший широкий шрифт лучшие широкие шрифты biome std широкий полужирный шрифт biome std широкий полужирный шрифт скачать бесплатно bomber tv широкий шрифт bunken tech sans стандартный широкий шрифт скачать бесплатно burbank большой широкий шрифт castorgate широкий шрифт изменить windows 7 система шрифтов широкий долото широкий шрифт clarendon широкий шрифт бесплатный код 128 широкий штрих-код шрифт код 39azalea широкий 3 шрифт css шрифт шире Dax широкий шрифт двойной широкий шрифт скачать бесплатно скачать шрифт широкий латинский druk широкий шрифт druk широкий шрифт скачать бесплатно druk широкий тяжелый шрифт druk широкий тяжелый шрифт скачать бесплатно druk широкий средний шрифт druk широкий средний шрифт бесплатно евроза широкий тяжелый шрифт скачать широкий шрифт Fairplex широкий шрифт Fairplex бесплатно ff clan web pro широкий шрифт бесплатно скачать шрифт novecento sans широкий шрифт novecento широкий бесплатный шрифт novecento широкий бесплатно скачать шрифты, похожие на Times New roman, но более широкий греческий широкий шрифт бесплатно греческий широкий шрифт бесплатно скачать влияние широкий шрифт воздействие широкий шрифт бесплатно скачать удар широкий курсивный шрифт скачать бесплатно кг глаза широко открыты шрифт кришна широкий шрифт kruti dev 040 широкий шрифт kruti dev 100 широкий шрифт скачать latin ct не широкий бесплатный шрифт скачать латинский широкий шрифт d бесплатно маркер войлок широкий шрифт маркер войлочный широкий шрифт бесплатно матричный широкий шрифт mcm hellenic широкий шрифт бесплатно novecento sans широкий жирный шрифт novecento sans широкий жирный шрифт скачать бесплатно novecento sans широкий книжный шрифт novecento sans широкий книжный шрифт бесплатно скачать novecento sans широкий шрифт семейство бесплатно скачать novecento sans широкий шрифт бесплатно novecento sans широкий нормальный шрифт бесплатно скачать novecento широкий жирный шрифт novecento широкий жирный бесплатный шрифт скачать novecento широкий шрифт dafont novecento широкий шрифт скачать бесплатно novecento широкий шрифт семейства novecento широкий шрифт семейства скачать бесплатно novecento широкий шрифт бесплатно novecento широкий шрифт скачать бесплатно novecento широкий бесплатный шрифт скачать novecento широкий светлый шрифт novecento широкий светлый шрифт скачать бесплатно novecento широкий нормальный шрифт скачать pare широкий шрифт postoni широкий шрифт роялти бесплатно шрифты продолжение 100 широкий шрифт короткие и широкие шрифты широкий бодрствующий черный шрифт широкий шрифт бодрствования широкие полужирные шрифты широкие шрифты широкие шрифты 2019широкий рукописный шрифт широкий латинский шрифт широкий латинский шрифт история широкий латинский обычный шрифт широкий шрифт без засечек широкий рукописный шрифт широкий шрифт с засечками

33 широкие шрифты для выделяющегося текста

широкие шрифты могут быть чрезвычайно полезны для заголовков, брендинга и коротких отрывков текста которым нужно выделиться. Широкие буквы выделяют текст и привлекают внимание зрителя.

В этой статье будут представлены лучшие широкие шрифты, которые должны найти свое применение в ваших проектах. Хотя они могут быть не самыми универсальными шрифтами (они не являются хорошим выбором для основного текста или длинных текстовых разделов), они идеальны в правильной ситуации.

НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов шрифтов и элементов дизайна


Лучшие широкие шрифты

Широкие шрифты бывают разных вариаций. Одни жирные, другие тонкие. Вы найдете шрифты без засечек, с засечками, контурные шрифты и даже футуристические научно-фантастические шрифты.

Если вы любите шрифты, вам обязательно стоит попробовать Envato Elements. Подписавшись на Elements, вы получите неограниченных загрузок более 45 000 шрифтов , а также миллионов других ресурсов , такие как темы WordPress, стоковые фотографии, графика, звуковые эффекты и многое другое. Это лучшая ценность, которую вы можете найти в индустрии дизайна.

Atlantic Ocean — сверхширокий шрифт

Этот шрифт без засечек, состоящий только из заглавных букв, — один из моих любимых широких шрифтов. Он идеально подходит для заголовков, плакатов, редакционного дизайна, графики для социальных сетей, обложек альбомов, упаковки продуктов и многого другого. Используйте его, когда хотите, чтобы названия и заголовки выделялись.

Atlantic Ocean — однотонный шрифт. Вы получите прописные буквы, цифры, знаки препинания и версию веб-шрифта (формат файла WOFF), чтобы вы могли использовать ее на веб-сайтах.

Mammoth — Wide and Bold

Mammoth — еще один смелый и широкий шрифт без засечек, достаточно универсальный для работы с широким спектром проектов, требующих красивого шрифтового дизайна. В отличие от Atlantic Ocean, Mammoth включает прописных и строчных букв. Вы также получите цифры и знаки препинания.

В семействе два шрифта: обычный и контурный Mammoth. Контурная версия обеспечивает приятное изменение темпа и хорошо работает для плакатов, футболок, обложек книг и брендинга.

Underdog – современная плоская засечка

Underdog – заглавная плоская засечка с жирными широкими буквами и отличной разборчивостью. Он имеет определенный стиль и изысканность, что делает его отличным выбором для брендинга, рекламы, упаковки продуктов и многого другого.

Это однотонный шрифт с прописными буквами, цифрами и пунктуацией. Этот популярный шрифт поставляется в форматах OpenType и TrueType, а также в виде веб-шрифта (форматы файлов WOFF и WOFF2).

Центавра

Этот футуристический шрифт идеально подходит для научно-фантастических проектов, таких как обложки книг, постеры фильмов, видеоигры, реклама и многое другое. Ваши заголовки обязательно выделятся с помощью Centauri.

При загрузке Centauri вы получите шрифт в форматах файлов OpenType и WOFF (веб-шрифт). Пакет включает в себя прописные буквы, стилистические варианты, цифры и знаки препинания.

Thousand – очень широкий шрифт без засечек

Очень широкий шрифт без засечек с тонкими буквами. Он хорошо работает для различных целей, включая названия и заголовки журналов, моду, брендинг, плакаты, рекламу и одежду. Три веса (обычный, легкий и средний) предоставляют несколько вариантов.

Thousand — это шрифт, состоящий только из заглавных букв, с цифрами, пунктуацией и многоязычными символами. Версия веб-шрифта также включена.

Vesper

Vesper — красивый шрифт без засечек с закругленными буквами. Дизайнер был вдохновлен письмами 1970-х и 80-х годов, но Веспер хорошо подходит для современного дизайна. Используйте его для брендинга, логотипов, редакционного дизайна, рекламы, одежды и товаров.

Этот впечатляющий набор включает два веса (легкий и жирный), а также наклонные версии каждого. Кроме того, существуют средние, большие и очень большие варианты, которые дают вам возможность выбрать ширину букв. Международные символы включены.

Moonlander

Moonlander — красивый шрифт для заголовков. Чистые и четкие буквы выделяются и выглядят великолепно. Вам понравится использовать его для постеров, журналов, обложек альбомов, футболок, одежды, брендинга и многого другого. Он состоит из прописных и строчных букв и лучше всего смотрится со всеми заглавными буквами для больших, жирных заголовков.

В комплект входят цифры, знаки препинания, символы и многоязычные символы. Вы получите шрифт в форматах файлов OTF и TTF, а также файл WOFF (веб-шрифт).

Ultra

Ultra — очень тяжелый широкий шрифт. Используйте его для названий и заголовков, которые нельзя пропустить. Дизайнеры любят использовать его для плакатов, названий книг и журналов, рекламы, брендинга, изображений в социальных сетях и многого другого. Это шрифт с заглавными буквами, включая цифры и знаки препинания.

Pontiff Широкий

Pontiff отличается от других, которые мы рассматривали до сих пор, благодаря своему винтажному стилю. Он хорошо работает для моды, редакционного дизайна, брендинга и многого другого.

В семейство входят четыре шрифта: обычный, курсивный, контурный и контурный курсив. Включено около 400 глифов. Вы получите прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания, международные символы и символы. Доступна лицензия на веб-шрифт.

Hellenic Wide

Этот шрифт с засечками содержит жирные широкие буквы, которые хорошо подходят для заголовков и заголовков. Используйте его для плакатов, журналов, рекламы и многого другого.

Это однотонный шрифт в форматах файлов OTF и TTF. Вы получите строчные и прописные буквы, цифры, знаки препинания и международные символы.

Расширенный коллектор

Это обширное семейство предоставляет множество возможностей для создания красивых заголовков. Существует восемь начертаний, от тонкого до тяжелого, а также наклонные версии каждого, всего в семействе 16 шрифтов.

Он поставляется с прописными и строчными буквами, цифрами, пунктуацией, символами, международными символами и функциями OpenType.

Manifold Extended излучает элегантность и изысканность. Используйте его для проектов, требующих роскоши, таких как реклама, брендинг, логотипы и редакционный дизайн.

Masteria Wide

Masteria Wide — это шрифт в стиле ретро, ​​который выделяется благодаря широким буквам и красивому стилю. Алфавиты, стилистические варианты, контекстные варианты и лигатуры позволяют создавать текст с индивидуальным внешним видом. Он идеально подходит для вывесок, брендинга, логотипов, одежды, упаковки продуктов и многого другого.

Семейство включает восемь шрифтов. Есть четыре веса плюс наклонные версии каждого. Предоставляется обширная многоязычная поддержка, а также множество функций OpenType, таких как альтернативы и лигатуры.

Arubi

Arubi — это широкий шрифт без засечек с футуристическим и роботизированным оттенком. Он хорошо работает для проектов, связанных с технологиями, и научно-фантастических проектов.

Это шрифт с заглавными буквами, имеющий один вес (форматы файлов OTF и TTF). Вы также получите цифры и знаки препинания.

Varelmo

Varelmo — еще один футуристический шрифт с широко расставленными буквами. Мы демонстрируем обычную версию с острыми углами, но также доступна версия Varelmo Round. Используйте любой шрифт для логотипов, фирменного стиля, футболок, игр, киберспорта, постеров, названий фильмов и многого другого.

И Varelmo, и Varelmo Round — это шрифты, написанные только заглавными буквами и содержащие цифры и знаки препинания. Они бывают форматов OpenType и TrueType.

Winner

Это массивное семейство спортивных шрифтов хорошо подходит для плакатов, билетов, брендинга, упаковки и многого другого. Это шрифт с засечками и четкими буквами, которые выделяются.

Всего в семействе 49 шрифтов. который включает сжатые, обычные и широкие шрифты. Существует семь весов для Winner Wide и семь весов для Winner Extended (который очень широкий).

Ultra System

Это семейство шрифтов включает шрифты без засечек и шрифты, которые хорошо сочетаются друг с другом. Мы сосредоточены на шрифтах без засечек в семействе, которые обеспечивают красивые широкие буквы. Он идеально подходит для смелых заголовков в журналах, рекламных объявлениях, веб-сайтах и ​​многом другом.

Семейство включает шесть широких шрифтов без засечек: обычный и курсив, а также четыре контурных шрифта. Эти шрифты без засечек используются только в верхнем регистре и включают числа, знаки препинания и функции OpenType, такие как лигатуры. Вам нужно будет использовать Adobe Illustrator, Photoshop или другую программу, которая поддерживает функции OpenType, чтобы получить все преимущества.

Downey – Мощный широкий гротеск

Downey – чистый, стильный гротеск с немного широкими буквами. Он не сверхширокий, как некоторые другие в списке, но все же достаточно широкий, чтобы выделиться.

Он поставляется в четырех размерах, от светлого до черного, а также в контурных версиях (всего восемь шрифтов в семействе). Вы получите заглавные буквы, цифры и знаки препинания.

Rinjani Sans — широко растянутый шрифт

Rinjani Sans — поистине уникальный шрифт, дающий практически безграничные возможности. Стиль современный с влиянием 1930-х и 40-х годов. Он хорошо работает для моды, редакционного дизайна, брендинга, рекламы и упаковки продуктов.

Есть три веса: обычный, полужирный и полужирный. Альтернативные символы предоставляют параметры, поэтому вы можете определить ширину каждой буквы. Пакет также включает потрясающую коллекцию лигатур и стилистических альтернатив для еще большего количества возможностей.

Prossimo

Автомобильная промышленность вдохновила Prossimo, но он полезен для самых разных целей и проектов. Чистые буквы без засечек делают его очень универсальным.

В семействе шесть шрифтов: три веса плюс расширенные версии (сверхширокие) каждого. Вы получите прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания, символы и международные символы. Доступна лицензия на веб-шрифт.

Wide Press

Wide Press — полужирный шрифт без засечек, представленный в обычной и грубой (текстурированной) версиях. Используйте его для заголовков, названий журналов, плакатов, листовок, брендинга и многого другого.

Это шрифт с заглавными буквами, включающий цифры, знаки препинания и символы. Также доступна лицензия на веб-шрифт.

Overdrive

Этот широкий шрифт был вдохновлен автомобильной промышленностью (как следует из названия), но он достаточно универсален, чтобы его можно было использовать для самых разных целей.

Overdrive — это однотонный шрифт в формате OTF. Вы получите прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания, символы и международные символы.

Бердстаун

Beardstown имеет толстые буквы со слегка текстурированными краями. В семействе три шрифта: обычный (текстурированный шрифт, показанный в заголовке выше), контурный и полужирный (грубые края, но без текстуры на буквах).

Этот шрифт с заглавными буквами идеально подходит для заголовков в рекламе, плакатах и ​​флаерах, а также для футболок, брендинга и многого другого.

Wild Wide

Семейство шрифтов Wild Wide предоставляет множество возможностей для создания выделяющихся заголовков и текста. Существует несколько вариантов веса и ширины, поэтому вы можете выбрать подходящий для своего проекта. Вы также можете смешивать и сочетать творчески.

Это шрифт, набранный только заглавными буквами, с множеством вариантов, дающий практически неограниченные возможности.

Awerik

Awerik — футуристический шрифт, который хорошо подходит для постеров, названий фильмов, видеоигр, футболок и других творческих проектов. Это одинарный шрифт с заглавными буквами в форматах файлов OTF и TTF.

Широкоэкранный шрифт

Это большое семейство включает в себя 34 шрифта. Широкие буквы с засечками идеально подходят для выдающихся заголовков, и с таким количеством вариантов у вас есть множество вариантов. Некоторые из вариаций включают 3D-эффекты или эффекты тени.

Бесплатные широкие шрифты

Если вы ищете именно бесплатные шрифты, есть несколько вариантов. Однако имейте в виду, что многие бесплатные шрифты лицензируются только для личного использования. Всегда проверяйте сведения о лицензии, прежде чем использовать бесплатный шрифт для коммерческих проектов или при работе с клиентом.

Novecento Wide

Этот красивый и чистый шрифт без засечек доступен в шести вариантах насыщенности: от светлого до полужирного. Коммерческое использование разрешено.

Good Times Regular

Good Times выпускается в семи весовых категориях. Обычная версия доступна для бесплатной загрузки, а другие шрифты семейства можно приобрести при необходимости.

Progress

Progress — это текстурированный шрифт без засечек с заглавными буквами от Billy Argel.

Wideboy

Wideboy имеет широкие буквы с тонкими штрихами для уникального вида.

Wide Noise

В этом гранжевом текстурированном шрифте используются широкие буквы.

Montserrat Alternatives

Monserrat Alternatives, доступные в Google Fonts, имеют девять начертаний плюс соответствующий курсив.

Начните использовать эти широкие шрифты сегодня

Лучшие широкие шрифты, представленные здесь, предоставят вам множество вариантов и различных стилей.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *