Шрифт 12

11±

AAA

Форма и величина засечек

ННН

Плотность

ад ад

Курсивный и наклонный

Характер засечек определяется формой пере¬
хода к штриху и их толщиной по отношению
к толщине основного штриха. Форма этого пере¬
хода может быть разнообразна, но из этого раз¬
нообразия можно выбрать три, наиболее упот¬
ребительные: плавный (закругленный), под пря¬
мым углом, под тупым углом (наименее из трех
употребительный). В каждом из этих случаев
засечки могут быть: тоньше основного штриха,
равны ему, толще его.

Уже по этим двум признакам (контрастность
и засечки) устанавливаются все основные группы
существующих шрифтов (по типографской тер¬
минологии — гарнитуры). Но всего разнообразия
вариантов они, конечно, не определяют. Даже
внутри одной гарнитуры различаются шрифты
разного начертания: по насыщенности, плотности,
наклону.

Насчитывают три основные группы насыщен¬

ности: светлый, полужирный и жирный. Насыщен¬
ность шрифта легко заметна глазу при самом
беглом взгляде на текст, а измеряется она соот¬
ношением между толщиной стойки и шириной
внутрибуквенного пространства.

Плотность определяется отношением ширины
буквы к ее высоте. По плотности шрифты делятся
на узкий, нормальный, широкий (иногда к ним
прибавляют еще сверхузкий и сверхширокий).
Так как в пределах одного алфавита буквы раз¬
личаются по ширине («узкие» — Е, В, Б, Г; «широ¬
кие»— М, Ш, Ю), то отношение это берется по
«средним» буквам (Н, П, И).

Наконец, шрифт может быть прямым и на¬
клонным. Следует отличать наклонный шрифт
от его частной формы — курсива: в курсиве бук¬

вы подражают рукописному шрифту. Это хорошо
видно из рисунка.

Таковы основные признаки, характеризующие
шрифт. К ним может быть прибавлено множество
более мелких и частных признаков — вплоть до
характера свисающего элемента в Щ и Ц. Но все
они вряд ли даже поддаются учету, и правиль¬
ность их решения зависит от чуткости и опыт-

20

ности художника, от того, насколько он поймет,
что в каждом шрифте, как бы он индивидуален
ни был, все элементы закономерно и органично
связаны друг с другом.

Работая над шрифтом, художник может пре¬

следовать разные цели. Он или исполняет надпись,
состоящую из ограниченного числа букв, или (но
это бывает реже) создает новый шрифт, то есть
разрабатывает полный алфавит из всех 32 знаков.
Разница между этими двумя случаями не так
велика, как можно подумать. Даже работая над
совсем короткой надписью, в несколько букв,
художник вынужден хотя бы мысленно, но до¬
вольно ЯСНО представить Себе И ВСе Остальные Варианты начертания

буквы, не участвующие в данном слове,— пред¬
ставить себе весь алфавит в его цельности. И, мо¬
жет быть, даже набросать для себя, эскизно,
какие-то наиболее важные буквы, которые помо¬

гут ему лучше понять другие. Потому что испол¬
нение шрифта требует заботы не только о кра¬
соте, четкости и пропорциональности каждого
знака в отдельности, но и о их единстве. На всех
стадиях работы необходимо постоянно сравнивать
буквы друг с другом — сначала в общих, крупных
чертах, потом в деталях, вносить в них новые
изменения и вновь сопоставлять, добиваясь пол¬
ного и убедительного единства.

Существуют различные методы точного гео¬
метрического построения шрифта. С ними надо
быть знакомым.

Прежде всего, метод модульной сетки. Мо¬

дулем, то есть постоянной, основной единицей
измерения, здесь служит ширина основного штри¬
ха. Основой построения буквы является прямо¬
угольник, отношение сторон которого определены
пропорциями, избранными для создаваемого
шрифта, точнее, для его средних или основных
букв (Н, П, И). Размеры каждой стороны кратны
модулю. Прямоугольник, расчерченный горизон¬
талями и вертикалями, образует модульную сет¬
ку, которая, подобно градусной сетке на глобусе,
очень точно устанавливает расположение любой Модульная сетка
точки—указывает ли она пропорции буквы,

ккк

ккк

Ili

21

Times Newer Roman — хитрый шрифт, разработанный для того, чтобы ваши эссе выглядели длиннее

Автор: Хаим Гартенберг

| Поделиться этой историей И когда вы смотрите на третью страницу эссе, которое, по настоянию вашего профессора, должно быть не менее пяти страниц с одинарным интервалом и шрифтом 12 Times New Roman 9.0026 … иногда нужна помощь.

Любой достойный школьник знает обычные приемы, чтобы эссе выглядело длиннее: используйте более крупные знаки препинания и пробелы, возитесь с полями, возможно, даже попытайтесь увеличить размер шрифта. Но теперь есть более простое решение: Times Newer Roman, шрифт от фирмы интернет-маркетинга MSCHF (который вы, возможно, помните по расширению Tabagotchi Chrome). Times Newer Roman очень похож на академический шрифт, но каждый символ слегка изменен, чтобы стать на 5–10 процентов шире, благодаря чему ваши эссе выглядят длиннее, хотя на самом деле их не нужно делать длиннее.

Обратите внимание: The Verge на самом деле не одобряет списывание ваших эссе

Согласно веб-сайту Times Newer Roman, 15-страничный документ с одинарным интервалом, напечатанный шрифтом 12 пунктов, требует всего 5833 слова по сравнению с 6680 для стандартного Times New. Римский. (Это 847 слов, которые вам не нужно писать, что более чем в два раза превышает длину этого поста!)

измененная версия Nimbus Roman No.9L (1), бесплатный шрифт с открытым исходным кодом, предназначенный для имитации размера и внешнего вида оригинального шрифта Times New Roman». Все изменения, внесенные MSCHF, просто делают символы Nimbus Roman No.9 L шире, оставляя высоту по вертикали нетронутой. Так что, надеюсь, сложнее заметить разницу.

Конечно, сейчас век цифровых технологий, поэтому есть и недостатки: Times Newer Roman работает только с заданиями, которые вы должны отправить вручную или в формате PDF. Если вы отправляете документ Word, используя собственный шрифт, который почти наверняка не установлен профессорами, это не поможет. Точно так же Times Newer Roman полезен только для увеличения количества страниц; если у вас есть строгий лимит на количество слов, вам не повезло.

Times Newer Roman уже доступен для бесплатной загрузки. (Обратите внимание, что The Verge на самом деле не оправдывает списывание ваших эссе. ) Threads превышает 100 миллионов пользователей


  • Evernote уволил большую часть своего персонала в США и перенесет большинство операций в Европу


  • Отслеживание частного самолета Илона Маска снова появляется на Threads и сразу же подстрекает Марка Цукерберга 6 вещей, которые вы можете сделать, если вам надоело общение СМИ

  • Автопроизводители не могут отказаться от механических коробок передач, поэтому они впихивают подделки в электромобили

  • Еще несколько идей для объединения с Amazon Prime

  • Генеральный директор автомобильной отрасли был очень близок к тому, чтобы правильно сказать о тяжелых батареях для электромобилей

  • Видео: изменение размера шрифта, межстрочного интервала и отступа

    Мы создали маркированный список для нашего слайда повестки дня. Теперь мы внесем некоторые изменения в его внешний вид и форматирование.

    Поскольку я хочу применить к презентации другую тему, я сделаю это в первую очередь.

    Щелкнем ДИЗАЙН и выберем эту тему под названием Фасет .

    Применяет различные стили и форматирование к списку. Итак, теперь они на месте.

    Эта тема использует мелкий размер шрифта для текста. Увеличим его.

    Я выберу заполнитель, щелкну ГЛАВНАЯ , Размер шрифта и выберу 24.

    Этот размер шрифта легче увидеть, и он позволяет использовать пространство на слайде.

    Обратите внимание: если вы хотите изменить размер шрифта для каждого списка в презентации, вы должны изменить его на образце слайдов.

    Мы будем работать с образцом слайдов в фильме 3. Форматирование списка изменений на образце слайдов.

    Мы увеличили размер шрифта. Давайте также увеличим межстрочный интервал. Для этого я выберу заполнитель и на вкладке ГЛАВНАЯ я нажму Межстрочный интервал , где я вижу, что текущий параметр равен 1,0 или одинарному интервалу.

    И я вижу предварительный просмотр других настроек. Мне не нужен такой большой интервал, как 1,5. Давайте откроем

    Line Spacing Options .

    Сюда входят настройки отступов и интервалов.

    Менее Интервал , список установлен на Single , но я могу постепенно добавлять пробел в поле Before .

    Я изменю это значение с 10 до 20 и нажму OK .

    Итак, я добавил немного больше места к одинарному интервалу, но это не так много, как интервал 1,5.

    Теперь, поскольку мы изменили размер шрифта и межстрочный интервал, я хочу упомянуть автоподгонку, которая может повлиять на оба эти типа форматирования.

    Для демонстрации AutoFit я добавлю в этот список еще один пункт. Смотрите внимательно, как я набираю: «Наша поддержка».

    Видите, как изменился список, когда я начал печатать? Он стал более сжатым. Это будет продолжаться с каждым дополнительным элементом.

    Это результат автоподбора; он регулирует межстрочный интервал и размер шрифта, чтобы все элементы списка помещались в заполнитель.

    Мы удалим этот последний элемент.

    Потому что вам может не понадобиться автоподбор. Всякий раз, когда это происходит, появляется этот элемент управления, который называется Параметры автоподбора .

    Щелкнем.

    Чтобы отменить автоподбор, я нажимаю Остановить подгонку текста под этот заполнитель

    . Расстояние между строками возвращается к тому, что было.

    Я предпочитаю этот вариант, поэтому автоподгонку не выполняю. И допустим, я хочу полностью отключить автоподбор.

    Я снова щелкаю элемент управления и нажимаю Параметры автозамены элемента управления .

    В диалоговом окне AutoCorrect я снимаю флажок Autofit body text to placeholder и нажимаю OK .

    AutoFit отключен, пока я не включу его снова.

    Далее я хочу немного сдвинуть список вправо, чтобы сбалансировать слайд.

    Для этого я увеличу его левое поле.

    Щелкните правой кнопкой мыши текстовый заполнитель и выберите Формат фигуры . Затем я нажимаю

    Size & Properties и TEXT BOX.
    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *