12 лучших шрифтов за эту неделю
Аудио перевод статьи
Школа дизайна Uprock представляет подборку из 12 бесплатных кириллических шрифтов.
Каждый из них может стать частью вашего проекта. Некоторые их начертания можно скачать бесплатно для личного и коммерческого использования.
Gogol
Автор: Геннадий Фридман, Paratype
Шрифт Gogol подготовлен к 200-летию со дня рождения великого русского писателя. В основе стилизации — рукописи 2-й главы «Мертвых душ», а также выдержки из писем Н.В. Гоголя друзьям. Шрифт разработан Геннадием Фридманом и выпущен компанией Paratype в 2009 году. Предназначен для личного и коммерческого использования.
Laptev Brush
Автор: Todor Georgiev
Шрифт Laptev относится к категории рукописные. Это экспериментальный кириллический шрифт на болгарском языке. Разработал его Todor Georgiev, а Денис Кукушкин внёс несколько букв, которые не входят в болгарский алфавит. Теперь шрифт полностью адаптирован к кириллице. Предназначен для личного и коммерческого использования.
MikodacsPCS
Автор: gluk
Шрифт MikodacsPCS относится к категориям декоративные, для заголовков. Предназначен для личного и коммерческого использования.
Monitorica
Автор: Sergiy Tkachenko
Шрифт Monitorica относится к категориям декоративные, для заголовков, можно использовать не только в заголовках, но и в объемных статьях. Сочетает в себе элементы шрифтов семейства Arial и Open Sans Condensed. Предназначен для личного и коммерческого использования при условии указания авторства.
Bemount
Автор: Anton Chernogorov
Шрифт Bemount относится к категории декоративные. Предназначен для личного и коммерческого использования.
Anonymous Pro
Автор: Mark Simonson Principal design
Шрифт Anonymous Pro относится к категориям моно, для заголовков, для текстов. Предназначен для личного и коммерческого использования.
Black Acute
Автор: Tanya Savchenko
Шрифт Black Acute относится к категориям гротески, декоративные. Предназначен для использования в логотипах, постерах, баннерах, для заголовков, а не сплошного текста. Все буквы только заглавные. Для личного и коммерческого использования.
Igra Sans
Автор: Sergey Godovalov
Шрифт Igra Sans относится к категориям гротески, для заголовков. Предназначен для личного и коммерческого использования.
Misto
Автор: Katerina Korolevtseva
Шрифт Misto относится к категории антиквы. Новый бесплатный обратный-контрастный шрифт, вдохновленный самым молодым городом Украины, который родился после чернобыльского взрыва. Шрифт Misto лучше всего работает в заголовках, включая дизайн логотипа, фирменный стиль, веб-сайты, упаковку и плакаты. Предназначен для личного и коммерческого использования.
Colus
Автор: Fontfabric Агентство, создающее розничные шрифты и нестандартную типографику для различных брендов.
Colus — замечательный шрифт в стиле антиква от Fontfabric. При его создании дизайнер вдохновлялся надписями, высеченными из камня и дерева. 1 бесплатное начертание предназначено для личного и коммерческого использования.
Fira Sans
Автор: Carrois Corporate
Шрифт Fira Sans относится к категориям гротески, для текстов. Гуманистический гротеск, разработанный для Firefox OS и выпущенный в 2013 году. Предназначен для личного и коммерческого использования.
Linux Libertine
Автор: Philipp Poll
Шрифт Linux Libertine относится к категориям антиква, для текстов. Это цифровой шрифт, созданный проектом Libertine Open Fonts, целью которого является создание свободных и открытых альтернатив фирменным шрифтам, таким как Times New Roman. Предназначен для личного и коммерческого использования.
html — Задать размер шрифта на веб-странице такого же размера как в Word
Вопрос задан
Изменён 1 год 2 месяца назад
Просмотрен 756 раз
Есть некоторый веб-сервис, генерирующий при помощи WkHtmlToPdf PDF файл из html-страницы.
Одно из требований к документу (а это некоторый формуляр, утверждённый госорганом), чтобы документ выглядел так же, как и распечатка из MS Word.
И вот тут я упёрся в одну проблему. Документ набран 12тым шрифтом, я на автопилоте написал:
<html> <head> <meta charset="utf-8" /> <style> body { font-family: "Times New Roman", serif; font-size: 12pt; } </style> </head> <body> <!-- page 1 --> <p>УТВЕРЖДЕН</p> ... <div> </div> <!-- page 2 -->
И… споткнулся о то, что размер шрифта при распечатке не соответствует размеру шрифта, распечатанного из Ms Word.
В принципе, можно попробовать подобрать за несколько итераций поменял — распечатал — сравнил некий магический коэффициент, но вообще – как решать такую проблему правильно?
- html
- css
- вёрстка
10
font-size: 12pt; — Вам использовать ни в коем случаи нельзя.
1
Зарегистрируйтесь или войдите
Регистрация через Google
Регистрация через Facebook
Регистрация через почту
Отправить без регистрации
Необходима, но никому не показывается
Отправить без регистрации
Почта
Необходима, но никому не показывается
Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки
TIMES NEW ROMAN 12, ЕДИНСТВЕННЫЙ ШРИФТ, КОТОРЫЙ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ
Опубликовано 2 марта 2021 г.
Несмотря на то, что Times сам по себе считал Times New Roman именно газетным шрифтом и не должен использоваться в книгах, общая удобочитаемость этого шрифта быстро привела его и в мир книгоиздания. И как только компьютерный экран и принтеры ушли из эры шрифтов без засечек ради удобочитаемости экрана, Times New Roman также обосновался там — по крайней мере, до тех пор, пока Microsoft не приняла непонятное решение по умолчанию использовать Calibri, который может быть наименее читабельным и наименее портативный шрифт, с которым я когда-либо сталкивался, за очевидным исключением действительно декоративных шрифтов.
По крайней мере, с конца 90-х я кричал во все горло с любой крыши, на которую мне удавалось взобраться, что единственный шрифт, который нужен или должен когда-либо использоваться любому автору, — это Times New Roman размером 12 пунктов. И я стою за этим. Это
Но мы до сих пор не пользуемся пишущими машинками.
И всех вас, любителей шрифтов без засечек, которые портят глаза своим невинным жертвам огромными блоками Arial, я умоляю вас прекратить это. Arial — это декоративный шрифт, который в некоторых случаях может подходить для заголовков, других дизайнерских целей, я не знаю… но Рэйчел Хоули делает это и разбирает его в «Вот типографика следующего десятилетия»:
В начале 2010-х геометрические шрифты без засечек — без засечек или контраста по ширине штриха, буквы которых построены вокруг простых форм, таких как круги и квадраты, — пережили резкий рост популярности в веб-дизайне и цифровом дизайне.
По мере того, как геометрические шрифты без засечек становились все более популярными, такие элементы, как тени, градиенты, фоновые текстуры и фаски, начали исчезать, оставляя позади плоскую минималистскую цифровую эстетику, которую вы можете увидеть на Facebook, Airbnb или Postmates. Многие дизайнеры назвали причиной перехода желание повысить читаемость на экранах с низким разрешением; желание увеличить скорость загрузки страниц, вероятно, также сыграло свою роль.
Теперь, пожалуйста, прочитайте это внимательно: я говорю, что когда вы отправляете свое письмо кому-то другому, это все время шрифт Times New Roman размером 12 пунктов. Но пока ты пишешь…?
В статье «Когда шрифты дерутся, Times New Roman побеждает» Элисон Флад обнаружила, что
[автор Шон] Ричардсон, чье исследование того, что значит быть гомосексуальным и религиозным, Unorthodox , опубликованное в прошлом году, признает, что он сам является «человеком Калибри 11», хотя «если я пишу творчески, я Гарамонд 11».
Автор бестселлеров Макс Портер также избегает засечек. — Боюсь, мрачный и ничем не примечательный ответ. Каменный холодный автомобиль Calibri 11», — говорит Портер, автор книги Grief Is the Thing With Feathers . «Но с открытками с прекрасными надписями, дизайном, искусством и пейзажами на стене, чтобы периодически очищать глаза и душу. Я не знаю, почему я так живу».
Пишите любым шрифтом и любого размера, который вам нравится, вдохновляет, заставляет смеяться или плакать… Все хорошо.
Пока вы не отправите его.
Конечно, тот, кому вы отправите файл .doc (или .docx… предмет будущих разглагольствований, уверяю вас), вполне может выбрать все и изменить все в вашем тщательно разработанном стандартном формате рукописи. Пожилые люди, такие как я, с трудом читают шрифт размером 12 пунктов на 100%. Я просто увеличиваю масштаб до 200% и начинаю работать, так как у меня был современный экран «почтовый ящик», но в те времена, когда соотношение сторон старого телевизора было большим, я увеличивал поля и увеличивал шрифт, например, до 18-точечного.
Итак, Боже, помоги твоим глазам, вперед и напиши роман из 100 000 слов шрифтом Arial размером 10 пунктов или шрифтом Comic Sans размером 9 пунктов… что угодно. Но как только вы захотите плыть в лодке профессионала-издателя, отложите свой комфорт ради его комфорта и покажите, что вы по крайней мере такой профессионал.
Или, что я бы порекомендовал, если вы еще не выбрали какой-то «счастливый шрифт» или что-то в этом роде, сбросьте настройки по умолчанию на Times New Roman с размером 12 пунктов (как делаю я) и никогда-никогда не оглядывайтесь назад. Теперь вы можете вложить весь творческий потенциал, который вы могли бы вложить в дизайн своей рукописи, в саму историю, которая всегда будет
И последнее замечание для независимых издателей: различные магазины электронных книг могли выбрать для вас шрифт. Нет причин воевать с этим. Пусть они разберутся, что лучше всего работает с их устройствами и т. д. Если вы настраиваете печатную книгу, Times New Roman подойдет, но теперь вы можете сделать ее немного меньше, но даже если вы действительно хотите сохранить страницы, что-нибудь маленькое чем 9-пункт будет трудно читать. Я бы даже сказал, что 10 баллов — это настолько мало, насколько вы хотите. Но для печатных книг Times New Roman — не единственный шрифт. Мне нравится Bell MT — у него отличная читабельность и привлекательный курсив. Действие романов «Забытые королевства» происходило в школьном учебнике «Новый век» — отличный шрифт для длинных блоков текста. А есть и другие, но Калибри? Ариал? Нет, просто нет.
Вот, я сказал это.
— Philip Athans
Следуйте за мной в Twitter@Philathans…
Связь со мной на LinkedIn…
Friend Me On Goodreads…
Найдите меня на Publishersmarket…
или свяжитесь со мной. , фантомное написание и многое другое в Athans & Associates Creative Consulting.
Нравится:
Нравится Загрузка…
О Филипе Атансе
Филип Атанс — автор бестселлеров New York Times «Аннигиляция» и дюжины других книг, в том числе «Руководство по написанию фэнтези и научной фантастики» и «Письмо о монстрах». Его блог «Справочник автора фэнтези» (https://fantasyhandbook.wordpress.com/) обновляется каждый вторник, и вы можете следить за ним в Твиттере @PhilAthans.
Просмотреть все сообщения Филипа Атанса →
Эта запись была размещена в авторы, помогающие авторам, авторы писателям, лучшие блоги о фэнтези, лучшие блоги о жанрах фантастики, лучшие блоги ужасов, лучшие блоги научной фантастики, лучшие веб-сайты для авторов, лучшие веб-сайты для писателей, Книги, электронные книги, блог о написании художественной литературы, веб-сайты о написании художественной литературы, внештатное редактирование, внештатное письмо, помощь писателям, помощь писателям в становлении авторами, как писать фэнтези, как писать фантастику, как писать ужасы, как писать научную фантастику, инди-издательство, POD, издательский бизнес, научная фантастика и фэнтези, авторы научной фантастики и фэнтези, веб-сайты для авторов, веб-сайты для писателей, писатели для авторов, написание, писательский совет, писательское сообщество, написание фэнтези, написание ужасов, написание научной фантастики, написание Научная фантастика и фэнтези и помечены автор, авторы, лучшие фантастические романы, бестселлеры, книги, творческий процесс, редактор, фэнтези, художественная литература, забытые царства, жанровая фантастика, Филип Атанс, издательство, Publi shing Бизнес, научная фантастика, писательство, советы по написанию, процесс написания. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Видео: изменение размера шрифта, межстрочного интервала и отступа
Мы создали маркированный список для слайда повестки дня. Теперь мы внесем некоторые изменения в его внешний вид и форматирование.
Поскольку я хочу применить к презентации другую тему, я сделаю это в первую очередь.
Давайте нажмем ДИЗАЙН и выберем эту тему под названием Аспект .
Применяет различные стили и форматирование к списку. Итак, теперь они на месте.
Эта тема использует небольшой размер шрифта для текста. Увеличим его.
Я выберу заполнитель, щелкну ГЛАВНАЯ , Размер шрифта и выберу 24.
Этот размер шрифта легче увидеть и использовать пространство на слайде.
Обратите внимание: если вы хотите изменить размер шрифта для каждого списка в презентации, вы должны изменить его на образце слайдов.
Мы будем работать с образцом слайдов в фильме 3. Форматирование списка изменений на образце слайдов.
Мы увеличили размер шрифта. Давайте также увеличим межстрочный интервал. Для этого я выберу заполнитель и на 9Вкладка 0097 ГЛАВНАЯ , я нажимаю Межстрочный интервал , где я вижу, что текущая настройка равна 1,0 или одинарному интервалу.
И я вижу предварительный просмотр других настроек. Мне не нужен такой большой интервал, как 1,5. Давайте откроем Line Spacing Options .
Сюда входят настройки отступов и интервалов.
В разделе Интервал список установлен на Одиночный , но я могу постепенно добавлять пробел в поле До .
Я изменю это значение с 10 до 20 и нажму ОК .
Итак, я добавил немного больше места к одинарному интервалу, но это не так много, как интервал 1,5.
Теперь, поскольку мы изменили размер шрифта и межстрочный интервал, я хочу упомянуть автоподгонку, которая может повлиять на оба эти типа форматирования.
Чтобы продемонстрировать AutoFit, я добавлю в этот список еще один пункт. Смотрите внимательно, как я набираю: «Наша поддержка».
Видите, как изменился список, когда я начал печатать? Он стал более сжатым. Это будет продолжаться с каждым дополнительным элементом.
Это результат автоподбора; он регулирует межстрочный интервал и размер шрифта, чтобы все элементы списка помещались в заполнитель.
Мы удалим этот последний элемент.
Потому что вам может не понадобиться автоподбор. Всякий раз, когда это происходит, появляется этот элемент управления, называемый Параметры автоподбора .
Щелкнем.
Чтобы отменить автоподбор, я нажимаю Прекратить подгонку текста к этому заполнителю . Расстояние между строками возвращается к тому, что было.
Я предпочитаю этот вариант, поэтому автоподгонку не выполняю. И допустим, я хочу полностью отключить автоподбор.
Я снова щелкаю элемент управления и нажимаю Параметры автозамены элемента управления .
В диалоговом окне AutoCorrect я снимаю флажок Autofit body text to placeholder и нажимаю OK .
AutoFit отключен, пока я не включу его снова.
Далее я хочу немного сдвинуть список вправо, чтобы сбалансировать слайд.
Для этого я увеличу его левое поле.
Я щелкаю правой кнопкой мыши текстовый заполнитель и нажимаю Формат Форма . Затем я нажимаю Size & Properties и TEXT BOX.
В поле Левое поле я изменю настройку с 0,1 на 1.
Текст перемещается вправо, когда я нажимаю стрелку вверх для поля.
Я закрою панель Format Shape .
Новое поле красиво перемещает список.
Теперь, если вам когда-нибудь понадобится отрегулировать расстояние между текстом и маркерами, отличный способ — использовать маркеры табуляции на линейке.
Чтобы отобразить линейку, нажмите ПРОСМОТР и отметьте Линейка .
Теперь предположим, что я хочу увеличить расстояние между текстом и маркерами. Я выделю текст, а на линейке найду эту верхнюю вкладку внизу линейки.
Я перетаскиваю вкладку, и пунктирная линия показывает, где будет левый отступ текста.