Шрифт. Визуальные искусства. Theinkpot:Type, fonts, visual art/Типографика, шрифт, графический дизайн, визуальные искусства
Как появились шрифты?
Первые шрифты были рукописными. В переводе с нем. die Schrift означает почерк, письмо. Основой для большинства европейских шрифтов послужил греческий капитальный (capitalis главный) шрифт, появившийся в VIII в. до н. э. Знаки этого шрифта были только прописные, не существовало также междусловных пробелов, высота букв в одной строке могла быть различной.
Греческий капитальный шрифт совершенствовался, развивался и получил окончательную завершенность в римском маюскуле шрифте, состоящем из больших, т. е. прописных, букв. Такой шрифт применяли для торжественных надписей, выполняемых на камне. Образцом такого шрифта служит надпись на колонне в Риме, сооруженной в честь побед императора Трояна (около 114 г. н.э.). Техника работы на камне определяла стилевые особенности римского капитального шрифта. Он имел четкую и ясную конструкцию, строгое геометрическое построение и безупречные пропорции. Римляне использовали его также и для рукописного письма. Но он обладал целым рядом недостатков; буквы больше вычерчивались, чем писались, геометрическая точность форм затрудняла написание текста. Позднее возник шрифт рустика деревенский. Он писался пером в наклонном положении, благодаря этому вертикальные штрихи получались тонкими, а горизонтальные жирными. Наряду с рустикой существовал шрифт квадрата, который имеет сходство с капитальным шрифтом, а форма некоторых букв хорошо вписывается в квадрат.


Минускул сделал строку более экономичной, в ней помещалось большее количество букв, он стал наиболее красивым и совершенным из всех видов латинского письма.
В XIIXIII вв. в Германии, Англии, Фландрии минускул стал постепенно вытесняться остроконечным, угловатым шрифтом, называемым готическим. В искусстве этот процесс совпадает с бурным расцветом стрельчатых храмов и религиозных сюжетов в живописи и графике. В моде было, если можно так сказать, стремление к небу.
В начале XIII столетия готический стиль стал определяющим во всей Европе, за исключением Руси, где письмо существовало и развивалось по своим законам.
Особенностями раннего готического письма Германии являются темная общая картина письма, сжатость букв и надломленность их концов. Узкое письмо позволяет уместить в параграфе больше текста и разделить страницу на две колонки, что приводило к вертикальности в строении страницы.

В ранних видах готического письма прописными буквами являлись ломбардские версалы. Позже они сохраняются лишь в виде инициалов, так как со временем в готическом письме выделились по рисунку свои особые формы прописных. В каждой стране готическое письмо приобретало свои особые, местные черты (наклон, размер букв, форма элементов).

Ротонда. В Италии развивается особый вид раннего готического письма — так называемое круглоготическое письмо или ротонда (итал. rotondo— круглый, округлый). В его буквах все еще есть закругления, они размашисты и стремительны.
Круглоготическое письмо считается одним из лучших стилей письма Западной Европы. Оно преобладало в XV столетии.
Развитие готического письма в Южной Европе остановилось на круглоготических формах, в то время как в Северной Европе оно продолжалось в течение целого периода поздней готики.
Из позднейших видов готического письма старшим было швабское письмо. Оно широкое, как и круглоготическое, и достаточно удобочитаемо.

В XIV в. в Италии в эпоху Возрождения передовые и вольномыслящие люди гуманисты выступали за признание ценности человека как личности, противостояли духовному господству церкви. Гуманисты находили и собирали уцелевшие рукописи древнегреческой и римской литературы, философии и истории. В большинстве случаев эти рукописи были написаны каролингским минускулом. Под влиянием заблуждения, что эти тексты явились античными подлинниками, хотя на самом деле они были переписаны в VIII IX вв., гуманисты назвали шрифт рукописей littera antiqua древняя буква, или антиква.

Каллиграфия. Вместе с курсивом антиквы из минускула гуманистов образовался вид рукописного письма, стилистически безупречное исполнение которого называется

Вне Японии и Китая в разные эпохи каллиграфические шрифты имели особые виды. Начиная с XVIII века, одной из распространеннейших форм каллиграфии было английское письмо. Каллиграфическое письмо выглядит красивым тогда, когда оно имеет видимый наклон. Наклон английского письма — 54-56 градусов.
Каллиграфические шедевры создали немецкие художники Герман Цапф и Эрнст Шнейдлер, француз Роже Экскоффон, итальянец Альдо Новарезе.
Многие типографские каллиграфические шрифты очень близки курсиву новой антиквы, так что их можно рассматривать как промежуточные формы каллиграфии и курсива.

Шрифты без нажима выполняют обыкновенным, тонким или круглоконечным пером. Из типографских шрифтов этого вида можно назвать флотт англичанина В. Гиллиса и сигнал германского художника В. Веге. В ХХ веке появилось круглое письмо рондо. Его можно считать последней ступенью искусства письма гусиным пером.
Попутно с каллиграфией получили распространение так называемые росчерки. Эти шрифтовые украшения имеют место и в современном искусстве шрифта. Развитие письменности на Руси. Письменнность славян развивалась образом, сходным с развитием ее у восточных народов.
Болгарин Черноризец Храбр написал в конце IX века «Сказание о письменах славянских», что славяне читали и писали, употребляя для этого особые «черты и резы».
В «Житии» Константина (Кирилла) Философа (826-869) говорится о наличии книжной письменности у восточных славян в IX столетии.

К числу древнерусских книг образцов письма следует отнести и знаменитые буквари Кариона Истомина второй половины XVII века и в первой четверти XVIII века. Карион Истомин, монах Московского Чудова монастыря, собрал богатые материалы по древнерусской письменности, которые использовал в своих букварях, изданных в 1694-1696 годах, по которым люди различных сословий учились писать и читать. Верхняя часть страницы букваря была посвящена художественным изображениям букв в весьма разных стилях, начиная с самого сложного инициала и кончая буквами простой скорописи.

Акцидентные шрифты. До конца XVIII века не существовало акциденции как таковой. Во всей печатной продукции использовались одни и те же шрифты, варьировался кегль и начертание.
Растущие потребности формирующегося рынка послужили на благо акцидентной типографики. Выделились в отдельное направление шрифты рекламные, которые не годились для книг, но очень хорошо выглядели на уличных вывесках.
Акцидентный шрифт должен прежде всего поражать воображение, удивлять, запоминаться. Элементы красивости портили линию шрифта. Письмо широким пером, при котором построение элементов букв определено самим движением его по бумаге, отступило на второй план. Теперь шрифтовики упражнялись в выведении вензелей тонкими острыми перьями.
Оформившийся на грани последних столетий стиль модерн (Jugendstil — досл. перевод «молодой стиль») был своеобразным явлением в истории искусства шрифта.

Times Roman и Baskerville. Новый дизайн шрифта, относящийся к 18-ому столетию, принято называть переходным из-за его промежуточного положения между старым и современным стилями. К группе переходных шрифтов можно отнести такие шрифты как Times Roman и Baskerville, их отличительными чертами являются более высокая контрастность вертикальные элементы заметно толще горизонтальных и вертикальная напряженность ( символы типа «O» и «0» имеют симметричное построение, хотя строчные буквы, такие, как «e», могут все еще иметь диагональную напряженность), они также выглядят более прямыми, линейными. Засечки этих шрифтов не очень длинные, их форма близка к треугольной, иногда они связаны с основными элементами выносными линиями. Эти шрифты интересны тем, что у них почти нет индивидуальных особенностей (особенно у Times Roman), глаз быстро привыкает к ним, такой незаметный шрифт подходит для набора больших текстовых массивов.

Новая антиква.Times Roman наиболее широко известный шрифт из группы переходных. Новые шрифтовые идеи развивались в конце 18 начале 19 века. Образцы шрифта того периода времени называют новой антиквой. Этот период отличается специфической консервативностью.
Консерватизм новой волны.Развитию антиквенных тенденций способствовала популярность гравюры на меди. Наиболее известные шрифтов типа новой антиквы: Джамбатиста Бодони (1740-1813), Фирмен Дидо (1764-1836) и Юстас Вальбаум (1768-1839). В 19 в. были созданы особо контрастные образцы этого шрифта жирного начертания. Заметно возрастает контрастность шрифта, и это требует технических новшеств (Дж. Бодони был вынужден усовершенствовать печатные станки, чтобы воспроизвести на них свои новые шрифты). Длинные, волосяной толщины засечки, не имеющие круглений, и горизонтальные элементы с такими же свойтствами вот самые характерные признаки этих новых шрифтов, хотя есть еще некоторые особенности формы букв.

Гротески. В ХХ веке, экспирементируя с формами готического письма, художники шрифта создали гротесковые шрифты. Шрифты без засечек, прекрасно различимые издалека, формы которых были строги и геометричны. По сей день гротесковые шрифты совершенствуются и занимают главенствующее положение в шрифтовой моде.
«Как выбрать акцидентный шрифт?» — Яндекс Кью
Выбор шрифта — это ответственный процесс, так как формы букв могут усилить или наоборот исказить нужный смысл сообщения. У каждого шрифта есть свой характер. Этот характер может быть ярким или приближенным к нейтральности. Но так же как не бывает живого человека без эмоций, не бывает и абсолютно нейтрального шрифта. Поэтому, попробуем разобраться, какие существуют признаки форм букв, усиливающие и ослабляющие яркость шрифта.
Самый главный признак шрифта, влияющий на яркость его характера — это его непривычность, необычность, новизна. Есть крылатая фраза знаменитой Сюзанны Личко: «We read best what we read most». Мы читаем лучше всего то, что читаем чаще всего. Чем чаще мы видим буквы, тем сильнее их формы закрепляются в сознании читателей и увеличивается скорость распознавания знаков. Буквы становятся привычными. Но если этот процесс привыкания из-за частоты использования делает любой шрифт более нейтральным, значит (к сожалению) со временем угасает яркость характера любого шрифта. Поэтому, при выборе шрифта нужно выяснить, как часто он используется. Если шрифт заезженный, измученный частыми неуместными использованиями, его акцидентные качества, его инструменты выразительности ослаблены. Такой шрифт нужно отложить в сторону, чтобы его яркость восстановилась, укрепилась. Если существует какая-то группа шрифтов, часто используемых для длинных текстов, то даже недавно созданный новый шрифт, относящийся к этой группе, будет казаться менее выразительным. И наоборот: хорошо забытый старый шрифт и совершенно новый шрифт с формами, отличающимися от современных стереотипов нейтральности, будут вызывать у читателей шок, удовольствие удивления и восторга.
Второй признак, важный при выборе характера шрифта, — это временная эпоха. У шрифтов есть история эволюции форм. Каждая уникальная форма буквы появилась в определённый промежуток времени, поэтому каждая форма соответствует какому-либо этапу развития человеческой культуры. Поэтому, при выборе возникает вопрос уместности форм букв шрифта, исторического соответствия форм букв и смысла сообщения. Если, например, мы подбираем шрифт для сообщения современности, актуальности, то нельзя ошибиться и использовать шрифт с отсылкой к древним архаичным формам. Если мы умышленно смешиваем эпохи, то эта смесь должна быть чёткой. Читателю должно быть понятно, зачем это сделано. Чтобы не ошибиться, можно воспользоваться вот таким списком соответствия основных форм букв временным периодам. Для русских букв это этапы:
3 век—9 век — Черты и резы. Линии на бересте, дереве, глине, камнях.
863 г. — Глаголица. Азбука для записи религиозных текстов.
893 г. — Кириллица. Устав.
13 век — Вязь.
Начало 14 века — Полуустав.
Вторая половина 14 века — Скоропись.
Конец 15 века — В Европе появляются гуманистические антиквы.
Первая половина 16 века — Появляется итальянский курсив (italic).
Вторая половина 16 века — Первые печатные шрифты на основе полуустава.
1708—1710 гг. Реформа Петра 1. Возникновение гражданского шрифта на основе европейских антикв 17 века.
Середина 18 века — Переходные антиквы. Развитие почерков остроконечным пером.
1816 — William Caslon IV создаёт первый гротеск — шрифт без засечек для заголовков.
Конец 18—начало 19 века — Классицистические контрастные антиквы.
Вторая половина 19 века — Декорированные антиквы. Брусковые. Акцентированный обратный контраст.
1890 — Распространяются старые гротески со строчными буквами Akzidenz Grotesk.
Начало 20 века — Появляются контрастные гротески (антиквы без засечек).
1920-е — Появление геометрических гротесков Futura и Erbar.
1910—30-е — Появление узких геометрических гротесков DIN.
1950—1960 — Появление неогротесков Helvetica, Univers. Появление ленточных антикв Optima. Первые кириллизации неогротесков.
1970-е — Появление модульных шрифтов для устройств с низким разрешением: принтеров, компьютеров.
1980-е — Оцифровка шрифтов.
1990-е — Появление экспериментальных эклектичных шрифтов. Развитие стиля гранж в типографике. Активное искажение форм.
2000-е — Создание цифровых шрифтов на основе всех видов письма. Появление вариативных шрифтов. Появление шрифтов, предназначенных специально для интерфейсов и экранов.
Это короткий список, чтобы быстро ориентироваться, к какому периоду можно шрифт отнести. В проектах, где важна историческая достоверность, нужно проводить исследования, искать источники, образцы для сверки.
Третьим признаком характера шрифта является противопоставление человечность-искусственность. Есть разные способы образования форм букв. Какие-то буквы рисует человеческая рука. Другие буквы созданы машинами или с помощью искусственных инструментов. Какие-то формы букв отсылают к человеческим почеркам и рисункам. Другие формы основаны на абстрактных геометрических примитивах (окружность, треугольник, квадрат и т.д.). Поэтому, выделяют два принципа построения шрифтов: гуманистический (human=человек) и геометрический. Иногда эти принципы смешиваются.
Гуманистические шрифты в качестве основы форм имеют три основных принципа построения штриха буквы:
- Постоянный по толщине штрих. Например, нарисованный шариковой ручкой.
- Штрих с расширением.
Например, написанный остроконечным пером или брашпеном.
- Штрих с переносом ширины. Например, написанный ширококонечным пером или широкой палочкой.
Чем отличаются эти принципы и как они влияют на формы букв в современных шрифтах можно прочитать в небольшой книжке Геррита Ноордзея «Штрих. Теория письма».
Кроме распределения ширин штрихов, буквы отличаются и формой скелетов букв (скелет буквы — аллограф). Например, штрихи могут быть более выгнутыми или более прямыми. Завершаться каплей или засечкой. Могут стыковаться в разных местах. Скелеты букв тоже могут быть заимствованы из живых почерков, либо быть искусственно выдуманными абстрактными формами.
Зная эти особенности построения шрифтов важно при выборе шрифта оценить его формы по шкале человечность-искуственность. Если мы рисуем логотип компании, производящей микропроцессоры, то использование геометричного шрифта более логично, чем какой-то живой почерк. А если эти принципы умышленно нарушаются (например, чтобы отстроиться от конкурентов), то это нарушение должно быть обосновано и поддержано другими элементами сообщения смыслов и ценностей.
Четвёртым признаком характера шрифта является его географическое происхождение. Так же как есть разные времена возникновения форм, есть и разные места их открытия. В разных культурах свои письменные источники форм. Можно выделить такие распространённые области форм: кириллица, латиница, иероглифы, арабское письмо, индийское письмо, иврит. В каждой области есть свои этапы эволюции форм знаков. Эти формы иногда смешивают, чтобы сместить смысл текста к другой культуре. Это нужно делать очень аккуратно и осознанно, чтобы не возникло несоответствие смысла текста и формы букв. Если вы пишите название компании «Самурай» кириллизованными рунами, то должны как-то объяснить, в чём тут шутка, может быть в том, что это русский филиал шведско-японского предприятия.
Пятый признак можно даже назвать чертой характера шрифта. Это противопоставление деликатность-грубость. В шрифте может быть больше плавных, округлых форм. А может быть наоборот больше резких, угловатых, жёстких. Разные формы подойдут для разных задач. Шрифт для приглашения на свадьбу будет более деликатным, чем шрифт логотипа базальтового завода.
Шестой признак, изысканность-простота. Шрифт может состоять из множества сложных элементов, может быть сильно декорированным, иметь необязательные части. А может быть максимально простым, использующим минимум инструментов выразительности. Часто бывает, что более простой шрифт — более нейтральный. Но могут быть и исключения, когда простота доведена до такой крайности, что сама становится инструментом выражения какой-то новой мысли.
Седьмой признак, наивность-выверенность. Шрифт может содержать элементы случайные, нелогичные, бессвязные, искажающие формы. Или наоборот, шрифт может быть сделан с опорой на строгую логику, связи между элементами, может иметь чёткую основу, правила, шаблоны построения. Наивные шрифты — яркие, но читаются хуже, медленнее. Выверенные, точные шрифты читаются быстрее, но и быстро становятся скучными.
Восьмой признак, традиционность-экспериментальность. Каждый шрифт сочетает традиционные и экспериментальные части. Чем больше экспериментальных частей, тем более яркий шрифт. Со временем при частом использовании элементы из экспериментальных постепенно превращаются в традиционные. Поэтому, чтобы текст оставался ярким, нужно придумывать новые решения.
Девятый признак — техническое совершенство проекта. Автор шрифта публикует проект на каком-то этапе завершённости. Это никогда не бывает идеальное состояние. В шрифте могут быть ошибки, неточности. Эти вещи отражаются в форме букв. При выборе шрифта важно стараться замечать ошибки, ведь они могут повлиять на смысл текста. Например, может быть какое-то внезапное искажение одной единственной буквы, которое повлияет на восприятие всего текста.
Десятый признак — исторический отпечаток. Если шрифт старый, он может иметь свою историю использования. Например, это может быть шрифт, использованный какой-то газетой в заголовках на протяжении десятков лет. Или это может быть шрифт, использованный долгое время в пропаганде вредных вещей, к примеру: в рекламе сигарет. Или это может быть бесплатный шрифт созданный специально для приложений какой-то операционной системы. При выборе шрифта важно исследовать его историю. Чтобы эти отпечатки не исказили смысл текста. Наоборот, важно стараться использовать исторические отпечатки, чтобы усилить смысл. К примеру, если оформляется книга известного человека, можно найти образец почерка или шрифт его любимого журнала, или шрифт его прижизненного издания и подобрать похожий шрифт или сделать на этой основе новый.
Это только некоторые особенности характеров шрифтов. При выборе нужно относиться к шрифтам как к людям. Некоторые их особенности могут быть скрытыми и чувствоваться на уровне подсознания. Поэтому, важно проверять свои ощущения: нравится шрифт или нет. Кажется он скучным или удивительным, грустным или радостным. Если шрифт выбирается для целевой аудитории, то бывает полезно проводить такие исследования в группах.
шрифтов викторианской эпохи: лучшие шрифты викторианской эпохи XIX века
Викторианская эпоха в Англии длилась от коронации королевы Виктории в 1837 году до ее смерти в 1901 году. Этот исторический период тесно связан с технологическими преимуществами британской промышленной революции. Он представил тысячи невиданных ранее изобретений и технологий. Многие из них произвели революцию в представлениях людей о производстве, маркетинге и даже графическом дизайне.
Более причудливые, чем гладкие и простые шрифты в стиле ар-деко, но менее адреналиновые, чем шрифты Дикого Запада того же века, викторианские шрифты узнаваемы по своему орнаменту и богатому замысловатому декору. По мере того, как конкуренция продуктов в постиндустриальной Англии резко возрастала, рос и спрос общественности на смелую, яркую и привлекательную типографику.
Использование декадентских цветовых наслоений, бордюров, декоративной отделки и плавных букв стало доминирующим стилем того времени. Эти обогащающие шрифты до сих пор вызывают волнение того времени, когда предметы роскоши наконец стали доступны незнатным людям. И привнести сентиментальную ностальгию в любой творческий проект.
Содержание
- Лучшие шрифты для викторианских шрифтов
- Top 1800s Font
- Top Victorian Typography
- Top Victorian Lettering
- Top Victorian Era Fonts Reviewed
- 1. Mammoth Fat Face
- 2. Old Alfie
- 3. Helsing
- 4. Arlington
- 5. Royal Вывески
- 6. Victoriandeco
- 7. Выпуклости
- Почему выбирают типографику викторианской эпохи?
Лучший выбор для викторианских шрифтов
Шрифт Top 1800s
Одним из самых популярных и коммерчески успешных шрифтов 19-го века был шрифт Fat Face. Это семейство шрифтов было разработано путем слияния двух традиционных шрифтов Dido и Bodoni. Но сделал их темнее, смелее и визуально более внушительными.
Mammoth Fat Face отдает дань уважения тем оригинальным наборщикам, которые (в буквальном смысле) сломали шаблон, чтобы дать миру самый популярный шрифт 19-го века.й век.
Лучшая викторианская типография
По мере того, как все больше и больше продуктов заполняло страницы, дизайнеры продуктов проявляли все большую изобретательность при разработке плакатов, логотипов и этикеток для продуктов.
Викторианские вывески и типографика, такие как Old Aflie, следовали изяществу и деликатности предыдущих стилей шрифта. Но стал более смелым, ярким и декоративным, чтобы выделиться из толпы.
Верхняя часть Викторианской надписи
Хотя преобладающим стилем той эпохи был автоматизированный и орнаментальный стиль, по-прежнему ценилась ручная работа, отнимающая много времени.
Helsing может резко контрастировать с большими, жирными и яркими шрифтами постиндустриальной викторианской эпохи. Но он улавливает сопоставление красоты простоты с технологиями.
Обзор лучших шрифтов викторианской эпохи
Некоторые изобретения, такие как печатные СМИ, графический дизайн и даже современные рекламные технологии, были разработаны в это время быстрых экономических изменений. Новые продукты начали заполнять страницы английских газет. В конце концов были введены «каталоги товаров» (предки наших журналов), чтобы помочь викторианцам выбирать, что они могут купить.
Печатная реклама в газетах и журналах была введена для новых брендов, чтобы зарекомендовать себя среди потребителей, а также конкурировать друг с другом. Технологии цветной печати также отрабатывались и производились серийно.
В результате викторианская типографика стала более смелой, красочной и стилизованной. Это, в дополнение к многослойным, текстурированным и заключенным в оболочку визуальным элементам, стало нормой того периода.
1. Толстая морда мамонта
● Шрифт высокой печати Fat Face
● $
● Прописные и строчные глифы, цифры и 32 символа Набор
Mammoth Fat Face вдохновлен нарушителями правил викторианской эпохи, которые пошли против традиций. Они объединили классические стили Bodoni и Dido, чтобы создать шрифт, известный нам как Fat Face.
В отличие от эдвардианцев, которые упивались традициями и эстетической сдержанностью, викторианцы обожали заново изобретаемые шрифты. В частности, те, которые отказались от более традиционных подходов к графическому дизайну.
Несмотря на свою невероятную популярность в 1800-х годах, этот стиль шрифта по-прежнему является нестареющей классикой, которая подходит как для классических, так и для современных проектов.
Нажмите, чтобы проверить цену
2. Старый Алфи
● Украшенный винтажный дуэт шрифтов
●
$ ● Два шрифта, сорок векторных орнаментов и двадцать нарисованных от руки викторианских цветочных орнаментов.
Викторианская эпоха была временем новых изобретений, продуктов и процессов. Одним из таких изобретений, изменивших мир, была цветная литография. Это творение позволило дизайнерам воспроизвести сотни визуальных печатных копий с минимальными усилиями.
Хотя эта технология в основном использовалась художниками и иллюстраторами, способность быстро воспроизводить изображения в цвете была с готовностью включена в новооткрытый мир викторианского товарного маркетинга.
Вдохновленный этой технологической инновацией, Old Alfie использует те же смелые и многослойные цвета, которые отличают викторианцев визуально от любого предыдущего десятилетия.
Нажмите, чтобы проверить цену
3. Хельсинг
● Шрифт с засечками
● $$
● Включает прописные и строчные буквы, а также знаки препинания
Helsing отходит от более коммерческих воспоминаний о викторианской эпохе и подчеркивает простой стиль ручной работы века. Этот шрифт отлично подходит для тех, кто ищет тонкий викторианский шрифт. В частности, тот, который намекает на класс викторианской Англии без подавляющего орнамента, цветов и визуальных слоев.
Он хорошо служит в качестве более крупного визуального элемента, но ему не хватает того же привлекательного чутья, что и другим викторианским шрифтам. По этой причине он может быть более эффективным в качестве основного текстового приложения или для проекта с большим объемом текста, чем плакат или этикетка.
4. Арлингтон
● Многослойные винтажные надписи
● $$
● Прописные и строчные буквы, знаки препинания, символы, цифры и четыре варианта оформления
До индустриализации чрезмерная отделка и украшения были способом для благородных классов выставить напоказ свое богатство и классовый статус. Этот шрифт идеально подходит для логотипов и постеров. Он богато украшен, но привлекает внимание. Он был создан специально для того, чтобы помочь вам поднять ваш дизайн до уровня Victorian Royals 9.0003
Арлингтон черпает вдохновение в золотом веке шоппинга, когда новая демографическая группа Британии внезапно получила доступ как к базовым, так и к предметам роскоши по конкурентоспособным ценам, которые мог себе позволить каждый.
Нажмите, чтобы проверить цену5.

● Декоративный винтажный шрифт
● $$
● Набор символов от A до Z, включая прописные и строчные буквы
Когда массовое производство стало способно воспроизводить ручную работу, замысловатый орнамент стал эстетической характеристикой многих продуктов, витрин и логотипов продуктов. Это использовалось как средство намека на дворянство и класс. Этот шрифт включает в себя символы с диакритическими знаками, стилистические варианты, цифры, знаки препинания и 40 векторных орнаментов и рамок.
Если вы сами ищете впечатляющий шрифт для продвижения своего бренда, Royal Signage — это красиво украшенный викторианский шрифт. Кроме того, в нем достаточно декоративных элементов, чтобы упасть в обморок любому викторианцу.
Нажмите, чтобы проверить цену6. Викториандеко
● Декоративный шрифт в античном стиле
●
$ ● Поставляется с прописными и строчными буквами, знаками препинания и бонусной векторной рамкой
Victoriandeco — старинный шрифт, посвященный викторианскому периоду истории. Буквы жирные, но витиеватые. И с гравийной текстурой, чтобы придать ему общий вид, похожий на винтажную безделушку на блошином рынке — редкую, подлинную и часть истории.
Следуя эстетическому характеру плавных и декоративных надписей и акцентов, этот шрифт 19-го века хорошо подходит для плакатов, логотипов и общего графического дизайна.
Нажмите, чтобы проверить цену7. Выпуклости
● Многослойная викторианская вывеска
●
$ ● Три взаимозаменяемых типа слоев и дополнительный орнамент.
Еще один викторианский шрифт для надписей, который идеально подходит для графического дизайна, Bulges — это многослойный викторианский шрифт для вывесок. Он включает в себя элегантные элементы современного дизайна и сочетает их с классическими 19чутье века.
Он включает вставку и тень, которые вы можете легко применить или удалить в зависимости от потребностей вашего проекта. Подобно этикеткам продуктов, которые в значительной степени зависели от визуальных элементов логотипа, этот шрифт содержит слои сценариев. Это позволяет легко воспроизводить сложные и богато украшенные детали викторианских изображений.
Почему выбирают типографику викторианской эпохи?
Викторианская эпоха и промышленная революция изменили отношение Британии и остального мира к промышленным товарам. Легко принять как должное технологии, пришедшие из этой эпохи, но трудно забыть, как этот внезапный всплеск потребительства все еще влияет на наш мир сегодня.
Графические стили викторианской эпохи могут быть устаревшими, но они легко узнаваемы. Они связаны с захватывающими изменениями, новыми технологиями, меняющимися временами и доступной роскошью.
Будучи партнером Amazon, мы получаем комиссию за соответствующие покупки. Это помогает нам сохранить нашу мечту, чтобы иметь возможность писать контент на темы, которые нам нравятся, и создавать возможности для общения людей через наши платформы социальных сетей, помогая им налаживать связи и строить профессиональные отношения.