bold перевод — bold перевод на русский
Произношение: [ bəuld ] Голос
«bold» примерыПереводМобильная
- 1) храбрый, смелый; дерзновенный
Ex: bold thinker смелый мыслитель
Ex: bold plan смелый план2) наглый, дерзкий
3) самоуверенный
4) четкий, отчетливый (о почерке)
Ex: bold design четкий чертеж
Ex: in bold relief рельефно5) сильный, мощный
Ex: bold flames мощное пламя6) жирный (о шрифте)
7) крутой (о береге) _Id: to be (so) bold as, to make (so) bold позволить себе, осмыслиться _Id: I’ll be (I make) bold to say осмелюсь сказать _Id: as bold as brass бесстыжий, бесстыдный, наглый
- be bold: Википедия:Правьте смело
- as bold as brass: смелый, бесстрашный; смелый, наглый, напористый
- blackboard bold: Ажурный шрифт
- bold (band): Bold (группа)
- bold event: интенсивное вступление; четкое вступление
- bold face: 1) наглец, нахал Ex: to put a bold face on the matter храбриться2) _полигр. жирный шрифт
- bold gamble: мат. дерзкая игра
- bold icon: отчётливая пиктограмма
- bold italic: полужирный курсив
- bold letter: выделенная жирным буква (в слове)
- bold stitch: декоративный стежок из толстых ниток
- bold strategy: мат. смелая стратегия
- bold timber: пиловочник, пиломатериалы
- bold type: жирный шрифт
- bold-faced: 1) наглый, бесстыжий, нахальный2) _полигр. жирный (о шрифте) Ex: bold-faced type жирный шрифт
Примеры
- Additions to the existing text appear in bold.
Дополнения, вносимые в существующий текст, выделены жирным шрифтом. - Characters in bold are new to the series.
Персонажи, выделенные жирным шрифтом являются новыми для серии. - The prioritized themes are indicated in bold type.
Темы, которым уделяется приоритетное внимание, выделены жирным шрифтом. - A bold question not afraid to be embarrassed?
смелый вопрос не боитесь оказаться в неловком положении? - The winning candidate per ward is in bold.
Особенно важна была его победа над Карлом Смелым. - The words in bold create a consistency problem.
Слова, выделенные жирным шрифтом, нарушают последовательность изложения материала. - They are marked in bold in the present document.
В настоящем документе эти изменения выделены жирным шрифтом. - Be bold and steadfast, my brave warriors of peace.
Будьте мужественными и настойчивыми, мои храбрые Воины Мира! - We have taken bold steps to deal with them.
Мы предпринимаем смелые шаги для борьбы с ними. - That was a very bold statement at that time.
Это было очень смелое заявление в то время.
- Больше примеров: 1 2 3 4 5
Толкование
- прилагательное
- fearless and daring; «bold settlers on some foreign shore»; «a bold speech»; «a bold adventure» прилагательное
- clear and distinct; «bold handwriting»; «a figure carved in bold relief»; «a bold design»
- very steep; having a prominent and almost vertical front; «a bluff headland»; «where the bold chalk cliffs of England rise»; «a sheer descent of rock»
Синонимы: bluff, sheer, имя существительное - a typeface with thick heavy lines
Синонимы: boldface, bold face,
Другие
- bolbeno перевод
- bolbitiaceae перевод
- bolborhynchus перевод
- bolborhynchus orbygnesius перевод
- bolboschoenus перевод
- bold (band) перевод
- bold (группа) перевод
- bold (телеканал) перевод
- bold event перевод
Урок изо в 7 классе «Буква-строка-текст.
Искусство шрифта» | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 7 класс):МБОУ «СОШ №10 г. Новоалтайска Алтайского края»
Технологическая карта урока изобразительного искусства
по программе Б.М. Неменского
по теме: «Буква-строка-текст. Искусство шрифта»
/ 5 урок 1 четверти 7 класса/
Разработала: Нечаева Лариса Геннадьевна,
учитель изобразительного искусства
высшей квалификационной категории
Новоалтайск- 2020
Тема урока: « Буква-строка-текст. Искусство шрифта».
Тип урока: комбинированный
Цель: Смысловое значение буквы и шрифта как художественный язык графического дизайна.
Задачи:
Предметные:
- понимать букву как исторически сложившееся обозначение звука, а звук как изобразительно-смысловой символ;
- различать шрифты и особенности шрифтовых гарнитур;
- отрабатывать умения применять букву, печатное слово или типографическую строку в качестве элементов графической композиции;
Метапредметные:
- развивать умения самостоятельно планировать свою деятельность в процессе выполнения практической работы, выбирая наиболее эффективные приёмы и способы для достижения цели;
- развивать коммуникативные умения учащихся в групповой работе;
Личностные:
- понимать значение графического дизайна в деятельности человека;
- пробовать в практической деятельн6ости применять композиционные приёмы графического дизайна;
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
- различать «архитектуру» шрифта и особенности шрифтовых гарнитур:
- уметь анализировать начертание различных шрифтов и давать им образную характеристику;
- использовать букву как элемент графической композиции в сочетании с цветовыми пятнами, строками текста.
Личностные результаты:
- учиться понимать культуру шрифта, его стиль как неотъемлемую и важную часть общей художественной культуры;
Метапредметные результаты:
- формировать умение использовать букву как знак, как эмблему(логотип), используя характер и стиль её начертания, а также добавляя стилизованное, символическое изображение:
Методы и формы, применяемые на уроке
Методы: объяснительно-иллюстративный, с элементами проектной деятельности.
Формы: фронтальнвая, индивидуальная и групповая.
Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор.
Материалы: бумага белая, чёрная, цветная, клей, ножницы, вырезки из журналов, фломастеры.
Наглядно-демонстрационный материал
Мультимедийный ряд: презентации «Буква-строка-текст. Искусство шрифта»,.
Журналы, газеты, распечатки с различными шрифтами.
Структура урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечание |
1. Организационный этап. Цель:настрой учащихся на учебную деятельность. | Деление класса на 5 команд- дизайн студии, (учитель выбирает спикера команды) Проверяет готовность рабочего места к уроку. См. презентацию | Спикер набирает себе команду. Актуализация внимания. | |
2. Мотивационно-ориентировочный этап урока. Цель: через проблемную ситуацию обозначить ценность письменности для современного человека. | Рассказывает исторический факт. Существует историческое свидетельство, что греческий историк Геродот, живший в 5 в. до н. э., рассказывает о «письме» скифов к персидскому царю Дарию. Скифский гонец пришёл в лагерь персов и положил перед царём подарки, «состоящие из птицы, мыши, лягушки и пяти стрел». Скифы не умели писать, поэтому так выглядело их послание. Дарий спросил, что означают эти дары. Гонец ответил, что ему велено вручить их царю и сразу вернуться обратно. А персы должны сами разгадать смысл «письма». -Предлагает каждой команде разгадать смысл этого письма. -Цитирует как Дарий со своими воинами понял это послание: «Мышь живёт на земле, лягушка живёт в воде, птица подобна лошади, а стрелы — военная храбрость скифов» . Таким образом, решил Дарий, скифы отдают ему свою воду и землю и покоряются персам, отдавая свою военную храбрость. В результате: Но военачальник персов Гобрий иначе растолковал «письмо»: «Если вы, персы, не улетите, как птицы в небеса, или подобно мышам не скроетесь в землю, или подобно лягушкам не ускачете в озёра, то не вернётесь назад и падёте под ударами наших стрел». Подводит итоги: Как видите, предметное письмо (рисунки) можно толковать по-разному. История войны Дария со скифами показала, что правым оказался Гобрий. Персы не смогли победить неуловимых скифов, кочевавших в степях Северного Причерноморья, Дарий ушёл со своим войском из скифских земель. | Слушают Обмениваются мнениями, учатся слушать друг друга. Затем каждая команда выдвигает свою версию. — Сравнивают свои версии с действительностью, делают выводы. | |
3. Актуализация знаний. Цель: актуализировать знания учащихся об истории письменности и подготовка учащихся к получению новых знаний. | -Выявляет знания учащихся о том, как развивалась письменность.
Подводит к выводу: в истории развития письменности рисунки превратились в первые буквенные символы, которые стали основой написания современных букв. Буква становится изобразительно-смысловым символом звука. Через вопросы о значимости письменности в жизни современного человека учитель подходит к теме урока. | Соотнести иллюстрации с образцами письма в том порядке, как развивалась письменность в мире. | |
4. Объявление темы урока. Постановка цели и задач урока. | «Буква-строка-текст. Искусство шрифта». Корректирует и обобщает ответы учащихся. | Учащиеся пробуют определить тему урока, ставят учебную цель и задачи урока. | |
5. Усвоение новых знаний. Цель: через получение новых знаний способствовать формированию познавательной потребности у учащихся. | Объяснение новой темы начинается с того, что одно из величайших и важных достижений человечества – это обобщение при помощи письменных знаков — шрифта. Даёт информацию о значимости и разновидности шрифта в современном оформительском искусстве. Работа с учебником с.29-30. Самостоятельно в группе ознакомьтесь с текстом учебника и приготовьтесь ответить на вопросы: -Что такое шрифт? — Какую роль играют буквы и текст как элементы в графической композиции? Сравнивает вместе с учащимися линейную композицию из узорчатой полоски, прямой линии, буквенной строки и приводим к выводу, что в отличие от линии и плоскости строка имеет смысл, т. е. несёт информацию, но изобразительного отличия между линией и строкой не имеет. Предлагает определить характер шрифта и в чём их отличие? (начертание элементами, наклоном) — Где мы можем увидеть такие шрифты? | Восприятие информации. Работают с текстом учебника, находят нужную информацию, отвечают на вопросы, дополняют ответы. Определяют характер каждого шрифта ( тяжёлый, приземистый, лёгкий, ажурный, скруглённый, рубленный, ясно читаемый, декоративный). Отвечают на вопрос ( в книгах, на плакатах, афишах, рекламе, вывесках…) | |
6. Физкультминутка. Цель: укрепление здоровья учащихся | Физкультминутка для глаз. Закройте глаза. Рисуй глазами треугольник, теперь его переверни и вдоль этой линии глазами ты веди. Открываем глаза. | Выполняют физкукультминутку. | |
7. Творческая практическая деятельность. Цель: способствовать благоприятной творческой атмосферы сотрудничества в ходе выполнения практических заданий. | Задание: Создание эскиза вывески организации, на котором размещены название организации и её эмблема (логотип). Задания даны по группам: банк, швейное ателье, детское кафе, телеканал, книжный магазин. Спикер группы организовывает работу в группе. Следит за соблюдением техники безопасности во время практической работы.
| Планируют свою деятельность, распределяют роли, излагают своё мнение, выбирают средства достижения цели, оценивают этапы пр. работы. Готовые вывески размещают на доске | |
8. Рефлексия (подведение итогов) Цель: оценка полученных результатов. | Даёт возможность каждой команде представить и оценить свой результат практической деятельности на уроке. | Представляют свои результаты, обосновывают данный выбор графических средств, дают оценку своей деятельности. | |
9. Домашнее задание. | Придумать и создать эскиз своей личной печати. | Записывают домашнее задание. |
Россия Русский — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )День рождения России — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.