bold перевод — bold перевод на русский

Произношение: [ bəuld ]  Голос

«bold» примеры

ПереводМобильная
  • 1) храбрый, смелый; дерзновенный
    Ex: bold thinker смелый мыслитель
    Ex: bold plan смелый план

    2) наглый, дерзкий

    3) самоуверенный

    4) четкий, отчетливый (о почерке)
    Ex: bold design четкий чертеж
    Ex: in bold relief рельефно

    5) сильный, мощный
    Ex: bold flames мощное пламя

    6) жирный (о шрифте)

    7) крутой (о береге) _Id: to be (so) bold as, to make (so) bold позволить себе, осмыслиться _Id: I’ll be (I make) bold to say осмелюсь сказать _Id: as bold as brass бесстыжий, бесстыдный, наглый

  • be bold:    Википедия:Правьте смело
  • as bold as brass:    смелый, бесстрашный; смелый, наглый, напористый
  • blackboard bold:    Ажурный шрифт
  • bold (band):    Bold (группа)
  • bold event:    интенсивное вступление; четкое вступление
  • bold face:    1) наглец, нахал Ex: to put a bold face on the matter храбриться2) _полигр. жирный шрифт
  • bold gamble:    мат. дерзкая игра
  • bold icon:    отчётливая пиктограмма
  • bold italic:    полужирный курсив
  • bold letter:    выделенная жирным буква (в слове)
  • bold stitch:    декоративный стежок из толстых ниток
  • bold strategy:    мат. смелая стратегия
  • bold timber:    пиловочник, пиломатериалы
  • bold type:    жирный шрифт
  • bold-faced:    1) наглый, бесстыжий, нахальный2) _полигр. жирный (о шрифте) Ex: bold-faced type жирный шрифт
Примеры
  • Additions to the existing text appear in bold.
    Дополнения, вносимые в существующий текст, выделены жирным шрифтом.
  • Characters in bold are new to the series.
    Персонажи, выделенные жирным шрифтом являются новыми для серии.
  • The prioritized themes are indicated in bold type.
    Темы, которым уделяется приоритетное внимание, выделены жирным шрифтом.
  • A bold question not afraid to be embarrassed?
    смелый вопрос не боитесь оказаться в неловком положении?
  • The winning candidate per ward is in bold.
    Особенно важна была его победа над Карлом Смелым.
  • The words in bold create a consistency problem.
    Слова, выделенные жирным шрифтом, нарушают последовательность изложения материала.
  • They are marked in bold in the present document.
    В настоящем документе эти изменения выделены жирным шрифтом.
  • Be bold and steadfast, my brave warriors of peace.
    Будьте мужественными и настойчивыми, мои храбрые Воины Мира!
  • We have taken bold steps to deal with them.
    Мы предпринимаем смелые шаги для борьбы с ними.
  • That was a very bold statement at that time.
    Это было очень смелое заявление в то время.
  • Больше примеров:  1  2  3  4  5
Толкование
    прилагательное
  • fearless and daring; «bold settlers on some foreign shore»; «a bold speech»; «a bold adventure»
  • прилагательное
  • clear and distinct; «bold handwriting»; «a figure carved in bold relief»; «a bold design»
  • very steep; having a prominent and almost vertical front; «a bluff headland»; «where the bold chalk cliffs of England rise»; «a sheer descent of rock»
    Синонимы: bluff, sheer,
  • имя существительное
  • a typeface with thick heavy lines
    Синонимы: boldface, bold face,
Другие
  • bolbeno перевод
  • bolbitiaceae перевод
  • bolborhynchus перевод
  • bolborhynchus orbygnesius перевод
  • bolboschoenus перевод
  • bold (band) перевод
  • bold (группа) перевод
  • bold (телеканал) перевод
  • bold event перевод

Урок изо в 7 классе «Буква-строка-текст.

Искусство шрифта» | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 7 класс):

МБОУ «СОШ №10 г. Новоалтайска Алтайского края»

Технологическая карта урока изобразительного искусства

по программе Б.М. Неменского

по теме: «Буква-строка-текст. Искусство шрифта»

/ 5 урок 1 четверти 7 класса/

Разработала: Нечаева Лариса Геннадьевна,

учитель изобразительного искусства

высшей квалификационной категории

Новоалтайск- 2020

Тема урока: « Буква-строка-текст. Искусство шрифта».

Тип урока: комбинированный

Цель: Смысловое значение буквы и шрифта как художественный язык графического дизайна.

Задачи:

Предметные:

  • понимать букву как исторически сложившееся обозначение звука, а звук как изобразительно-смысловой символ;
  • различать шрифты и особенности шрифтовых гарнитур;
  • отрабатывать умения применять букву, печатное слово или типографическую строку в качестве элементов графической композиции;

Метапредметные:

  • развивать умения самостоятельно планировать свою деятельность в процессе выполнения практической работы, выбирая наиболее эффективные приёмы и способы для достижения цели;
  • развивать коммуникативные умения учащихся в групповой работе;

Личностные:

  • понимать значение графического дизайна в деятельности человека;
  • пробовать в практической деятельн6ости применять композиционные приёмы графического дизайна;

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

  • различать «архитектуру» шрифта и особенности шрифтовых гарнитур:
  • уметь анализировать начертание различных шрифтов и давать им образную характеристику;
  • использовать букву как элемент графической композиции в сочетании с цветовыми пятнами, строками текста.

Личностные результаты:

  • учиться понимать культуру шрифта, его стиль как неотъемлемую и важную часть общей художественной культуры;

Метапредметные результаты:

  • формировать умение использовать букву как знак, как эмблему(логотип), используя характер и стиль её начертания, а также добавляя стилизованное, символическое изображение:

Методы и формы, применяемые на уроке

Методы: объяснительно-иллюстративный, с элементами проектной деятельности.

           Формы: фронтальнвая, индивидуальная и групповая.

Оборудование:

Компьютер, мультимедийный проектор.

Материалы:  бумага белая, чёрная, цветная, клей, ножницы, вырезки из журналов, фломастеры.

Наглядно-демонстрационный материал

Мультимедийный ряд: презентации «Буква-строка-текст. Искусство шрифта»,.

Журналы, газеты, распечатки с различными шрифтами.

Структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.

Организационный этап.

Цель:настрой учащихся на учебную деятельность.

Деление класса на 5 команд- дизайн студии, (учитель выбирает спикера команды)

Проверяет готовность рабочего места к уроку.

См. презентацию

Спикер набирает себе команду.

Актуализация внимания.

2.

Мотивационно-ориентировочный этап урока.

Цель: через проблемную ситуацию обозначить ценность письменности для современного человека.

   Рассказывает исторический факт.

Существует историческое свидетельство, что греческий историк Геродот, живший в 5 в. до н. э., рассказывает о «письме» скифов к персидскому царю Дарию. Скифский гонец пришёл в лагерь персов и положил перед царём подарки, «состоящие из птицы, мыши, лягушки и пяти стрел». Скифы не умели писать, поэтому так выглядело их послание. Дарий спросил, что означают эти дары. Гонец ответил, что ему велено вручить их царю и сразу вернуться обратно. А персы должны сами разгадать смысл «письма».

-Предлагает каждой команде разгадать смысл этого письма.

-Цитирует как Дарий со своими воинами понял это послание:

«Мышь живёт на земле, лягушка живёт в воде, птица подобна лошади, а стрелы — военная храбрость скифов»

. Таким образом, решил Дарий, скифы отдают ему свою воду и землю и покоряются персам, отдавая свою военную храбрость.

В результате: Но военачальник персов Гобрий иначе растолковал «письмо»: «Если вы, персы, не улетите, как птицы в небеса, или подобно мышам не скроетесь в землю, или подобно лягушкам не ускачете в озёра, то не вернётесь назад и падёте под ударами наших стрел».

Подводит итоги:

   Как видите, предметное письмо (рисунки) можно толковать по-разному. История войны Дария со скифами показала, что правым оказался Гобрий. Персы не смогли победить неуловимых скифов, кочевавших в степях Северного Причерноморья, Дарий ушёл со своим войском из скифских земель.

Слушают

Обмениваются мнениями, учатся слушать друг друга. Затем каждая команда выдвигает свою версию.

— Сравнивают свои версии с действительностью, делают выводы.

3.

Актуализация знаний.

Цель: актуализировать знания учащихся об истории письменности и подготовка учащихся к получению новых знаний.

-Выявляет знания учащихся о том, как развивалась письменность.

   

Подводит к выводу: в истории развития письменности рисунки превратились в первые буквенные символы, которые стали основой написания современных букв. Буква становится изобразительно-смысловым символом звука.

 Через вопросы о значимости письменности в жизни современного человека учитель подходит к теме урока.

Соотнести иллюстрации с образцами письма в том порядке, как развивалась письменность в мире.

4.

 Объявление темы урока.

Постановка цели и задач урока.

«Буква-строка-текст. Искусство шрифта».

Корректирует и обобщает ответы учащихся.

Учащиеся пробуют определить тему урока, ставят учебную цель и задачи урока.

5.

Усвоение новых знаний.

Цель: через получение новых знаний способствовать формированию познавательной потребности у учащихся.

  Объяснение новой темы начинается с того, что одно из величайших и важных достижений человечества – это обобщение при помощи письменных знаков — шрифта.

Даёт информацию о значимости и разновидности шрифта в современном оформительском искусстве.

   Работа с учебником с.29-30.

Самостоятельно в группе ознакомьтесь с текстом учебника и приготовьтесь ответить на вопросы:

-Что такое шрифт?

— Какую роль играют буквы и текст как элементы в графической композиции?

  Сравнивает вместе с учащимися линейную композицию из узорчатой полоски, прямой линии, буквенной строки и приводим к выводу, что в отличие

 от линии и плоскости строка имеет смысл, т. е. несёт информацию, но изобразительного отличия между линией и строкой не имеет.

  Предлагает определить характер шрифта и в чём их отличие? (начертание элементами, наклоном)

— Где мы можем увидеть такие шрифты?

Восприятие информации.

Работают с текстом учебника, находят нужную информацию, отвечают на вопросы, дополняют ответы.

Определяют характер каждого шрифта ( тяжёлый, приземистый, лёгкий, ажурный, скруглённый, рубленный, ясно читаемый, декоративный).

Отвечают на вопрос ( в книгах, на плакатах, афишах, рекламе, вывесках…)

6.

Физкультминутка.

Цель: укрепление здоровья учащихся

Физкультминутка для глаз. Закройте глаза. Рисуй глазами треугольник, теперь его переверни и вдоль этой линии глазами ты веди. Открываем глаза.

Выполняют физкукультминутку.

7.

Творческая практическая деятельность.

Цель: способствовать благоприятной творческой атмосферы сотрудничества в ходе выполнения практических заданий.

Задание:

Создание эскиза вывески организации, на котором размещены название организации и её эмблема (логотип).

 Задания даны по группам: банк, швейное ателье, детское кафе, телеканал, книжный магазин.

Спикер группы организовывает работу в группе.

Следит за соблюдением техники безопасности во время практической работы.

 

Планируют свою деятельность, распределяют роли, излагают своё мнение, выбирают средства достижения цели, оценивают этапы пр. работы.

Готовые вывески размещают на доске

8.

Рефлексия (подведение итогов)

Цель: оценка полученных результатов.

Даёт возможность каждой команде представить и оценить свой результат практической деятельности на уроке.

Представляют свои результаты, обосновывают данный выбор графических средств, дают оценку своей деятельности.

9.

Домашнее задание.

Придумать и создать эскиз своей личной печати.

Записывают домашнее задание.

Россия Русский — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • День рождения России — Etsy Турция

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

  • Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *