Шрифт цифрової держави
Шрифт цифрової держави
Ми розробили гарнітуру e-Ukraine. Завдяки простому написанню й особливій будові літер ми зробили шрифт сучасним та інклюзивним — щоб державними послугами в онлайні було зручно користуватися людям з вадами зору
Завантажити гарнітуру
e-Ukraine
Основний шрифт гарнітури, призначений для набору більшості текстів
e-Ukraine Head
Акцидентна версія шрифту для написання назв державних закладів у логотипах
Типографіка
Особливу увагу необхідно приділяти ієрархії тексту, це дозволяє створювати зрозумілу і зручну структуру
Переглянути стилі
Desktop text
Heading 1
Regular, 56/60
h2Heading
Heading 2
Regular, 38/40
h3Heading
Heading 3
Regular, 28/32
h4Heading
Heading 4
Regular, 24/28
h5Heading
Heading 5
Regular, 20/24
H5Heading
Heading 6
Regular, 18/28
H6Heading
Heading 7
Regular, 16/24
H7Heading
Body Text
Light, 16/24
H7Text
Small text
Regular, 13/18
H8Text
Tiny text
Regular, 12/16
H9Text
Mobile text
Heading 1
Regular, 26/28
h2Heading
Heading 2
Regular, 20/24
h3Heading
Heading 3
Regular, 18/24
h4Heading
Heading 4
Regular, 16/24
h5Heading
Heading 5
Regular, 14/20
H5Heading
Heading 6
Regular, 13/18
H6Heading
Heading 7
Light, 13/18
H7Text
Body Text
Regular, 11/14
H8Text
Small text
Regular, 10/14
H9Text
Вимоги до типографіки веб-сайту
Переглянути приклад
01
Використовувати заголовки рівнів від Н1 до Н7 під час формування структури вебсторінок офіційного вебсайту, при цьому кожна веб-сторінка повинна містити лише один заголовок рівня Н1
02
Для заголовків використовувати наступні значення розміру кеглю та міжрядкового інтервалу: 56/60, 38/40, 28/32, 24/28, 20/24, 18/28, 16/24. Накреслення — regular
03
Шрифт основного тексту — 16 пікселів, міжрядковий інтервал — 24 пікселі. Накреслення — light
04
Шрифт додаткового (пояснювального) тексту — 13 пікселів, міжрядковий інтервал — 18 пікселів. Накреслення — regular
05
Шрифт посилань — 12 пікселів, міжрядковий інтервал — 16 пікселі. Накреслення — regular
06
Вирівнювання основного тексту — по лівому краю
07
Не допускається написання заголовків або основного тексту великими літерами
Цифровой шрифт из малых букв на зеленом буквенно-цифровой светодиодном дисплее
Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.
Интернет | стандартная¹ лицензия | расширенная² лицензия | |
www | 866×577 пикс. , 72 dpi | 200 ₽р. | 1285×856 |
Интернет и полиграфия | |||
A7 | 11×7 см 1285×856 пикс., 300 dpi | 260 ₽р. | 1 200 ₽р. |
A6 | 15×10 см 1816×1211 пикс., 300 dpi | 360 ₽р. | 2 200 ₽р. |
A5 | 22×14 см 2569×1712 пикс., 300 dpi | 700 ₽р. | 4 400 ₽р. |
A4 | 31×21 см | 1 900 ₽р. | 6 800 ₽р. |
A3+ | 68×45 см 8000×5332 пикс., 300 dpi | 3 600 ₽р. | 9 600 ₽р. |
Другие виды использования иллюстрации | |||
Использование в наружной рекламе | — | 9 600 ₽р. | |
Печать в частных целях³ | 1 400 ₽р. | — |
- (пакетом дешевле)
Изображение № 23901942
© Горбунов Владимир / Фотобанк Лори
Digital font from small letters on green alphanumeric LED display isolated on black background
- Рубрики каталога
Компьютерная графика и обработка
(адрес для отправки документов курьером)
125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори
(почтовый адрес — только для писем и документов)
Все контакты и реквизиты
Покупателям
- О фотобанке
- Условия лицензий
- Образцы лицензий и договоров
- Договор оферты на оказание услуг
- Реквизиты ООО «Лори»
Авторам
- Агентский договор
- Инструкция по работе с фотобанком
- Список авторов фотобанка
- Баннеры фотобанка Лори
- Политика конфиденциальности
Мы в социальных сетях
Спецпроекты
- Наши работы в действии
- Проект «Хорошая кухня»
- Эксклюзивная коллекция
Основные разделы
- Свежие поступления
- Последние продажи
- Тематические подборки
- Рубрики фотобанка
- Справка по фотобанку
Наши друзья
Цифровые шрифты — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Связано с цифровыми шрифтами
- загружаемые шрифты
цифровых шрифтов | СЕГД
В большинстве проектов требуется более одного шрифта. С чего начать?
Если вы хотите объединить два дизайна с засечками, соедините очень разные шрифты. Попробуйте старый шрифт, такой как ITC Weidemann, с современным шрифтом, таким как Bodoni или ITC Fenice, или переходный, такой как Baskerville, с глифом, таким как Friz Quadrata.
Однако комбинирование только шрифтов без засечек является более сложной задачей.
Время чтения: 3 минуты
Аллан Хейли, автор, лектор и эксперт по типографике
В большинстве проектов требуется более одного шрифта. С чего начать? Изменение размера может помочь интересу и иерархии, но изменение веса делает гораздо больше. Проблема заключается в том, что многие новые семейства шрифтов имеют широкий диапазон насыщенности. Хорошо подходит для печатных проектов, типографские тонкости работают в печатном виде. Однако не так много в цифровом мире.
Пиксельная недвижимость имеет прямое отношение к тому, как выглядят шрифты. Легкий и средний вес многих шрифтов обеспечивает адекватный контраст в печатной среде, но вам, возможно, придется рассматривать полужирность как дополнение к свету в экранном содержимом.
Однако для всего, кроме самых простых типографских решений, сочетание двух разных начертаний шрифта лучше определяет иерархию и создает визуальный интерес. Существует своего рода типографское «золотое правило» для комбинирования шрифтов из неродственных семейств: чем больше разница в шрифтовом дизайне, тем лучше сочетание. Наименее рискованным контрастом «вне семьи» является шрифт с засечками и без засечек. Выберите практически любой шрифт без засечек, скомбинируйте его практически с любым шрифтом с засечками, и вы в одном шаге от абсолютного консерватизма.
Если вы хотите объединить два дизайна с засечками, соедините очень разные шрифты. Попробуйте старый шрифт, такой как ITC Weidemann, с современным шрифтом, таким как Bodoni или ITC Fenice, или переходный, такой как Baskerville, с глифом, таким как Friz Quadrata. Иногда два шрифта из похожих стилистических категорий могут быть объединены, если дизайн и/или разница в весе между ними заметно различаются — например, тонкая толщина штриха ITC Berkeley Oldstyle Book красиво контрастирует с Souvenir Black.
Благодаря разнообразию шрифтов с засечками и без засечек можно найти сотни хороших комбинаций. Однако комбинирование только шрифтов без засечек становится более сложной задачей. Проблема с комбинированием двух шрифтов без засечек заключается в том, что большинство из них похожи по дизайну, особенно для среднего читателя. Наш взор привлекают графические образы, находящиеся либо в гармонии, либо в контрапункте. Визуально сильные контрасты обычно не создают проблем, но когда гарнитуры из разных семейств, которые выглядят очень похожими, комбинируются, результатом обычно является визуальное несоответствие или неадекватная иерархия.
Если вы считаете, что должны использовать в проекте два шрифта без засечек, имейте в виду, что на странице следует комбинировать только очень разные стили и веса из этих семейств. Шрифт без засечек 19-го века, такой как ITC Franklin, может работать с геометрическим гротеском, таким как Futura, потому что они заметно отличаются друг от друга. Но похожие по дизайну шрифты без засечек — например, Trade Gothic и Univers — почти никогда не работают в унисон.