Содержание

египетские шрифты — это… Что такое египетские шрифты?

египетские шрифты

Египетские шрифты (Egyptian Serif)

    Собирательное название ранних брусковых шрифтов . Первый известный египетский шрифт появился в 1815 г. в каталоге лондонского словолитчика Винсента Фиггинса (Vincent Figgins, 1766–1844). Характеризуются почти полным отсутствием контраста между штрихами, одноширинным построением, вертикальной осью овалов , мощными прямоугольными засечками без скруглений. Название связано с Египетским походом Наполеона Бонапарта (1799), в результате которого в Европе узнали о цивилизации Древнего Египта, а также с названием французского фрегата Egyptienne, захваченного англичанами в 1802 г. и приведенного в Лондон в качестве трофея.

Шрифтовая терминология. 2013.

  • ductal types
  • egyptian serif

Смотреть что такое «египетские шрифты» в других словарях:

  • Египетские шрифты — старое название шрифтов, для которых характерно полное отсутствие контраста между основными и соединительными штрихами и прямоугольные засечки. См.: Группы шрифтов …   Реклама и полиграфия

  • Юникод Шрифты — В Unicode 6.0 представлено 109449 позиций символов и 203 блока символов. Юникод Шрифт графический рисунок начертаний букв, знаков, иероглифов которые заключены в стандарте кодирования символов, позволяющие представить знаки многих письменных… …   Википедия

  • egyptian serif — Египетские шрифты (Egyptian Serif)     Собирательное название ранних брусковых шрифтов [шрифты с толстыми прямоугольыми засечками]. Первый известный египетский шрифт появился в 1815 г. в каталоге лондонского словолитчика Винсента Фиггинса… …   Шрифтовая терминология

  • классификация шрифтов —       В настоящее время общепринятая классификация шрифтов отсутствует, поэтому любая схема отражает личное мнение ее составителей. Наша классификация не исключение; не удивляйтесь, если обнаружите, что она отличается от тех классификационных… …   Шрифтовая терминология

  • Egyptians — Брусковые [египетские] шрифты …   Краткий толковый словарь по полиграфии

  • Египет — Арабская Республика Египет, Миср, гос во на С.

    В. Африки и на Синайском п ове Азии. Название Египет известно с III тыс. до н. э. Оно восходит к др. егип. Кипет черная земля , что противопоставляло долину Нила с ее плодородной почвой красной земле …   Географическая энциклопедия

  • ЕГИПЕТ. ИСТОРИЯ — Об истории додинастического и династического Египта см. ЕГИПЕТ ДРЕВНИЙ. АБУ СИМБЕЛ СФИНКС В ГИЗЕ Греко римский и византийский период. В 332 до н.э., одержав ряд побед в Передней Азии, Александр Македонский приступил к завоеванию Египта. Согласно… …   Энциклопедия Кольера

  • Юникод — Юникод[1] или Уникод[2] (англ. Unicode)  стандарт кодирования символов, позволяющий представить знаки практически всех письменных языков …   Википедия

  • UCS-4 — Юникод, или Уникод (англ. Unicode)  стандарт кодирования символов, позволяющий представить знаки практически всех письменных языков. Стандарт предложен в 1991 году некоммерческой организацией «Консорциум Юникода» (англ. Unicode Consortium,… …   Википедия

  • UNICODE — Юникод, или Уникод (англ. Unicode)  стандарт кодирования символов, позволяющий представить знаки практически всех письменных языков. Стандарт предложен в 1991 году некоммерческой организацией «Консорциум Юникода» (англ. Unicode Consortium,… …   Википедия

Искусство Древнего Египта


Большинство представленных в зале предметов экспонируются с момента открытия Музея изящных искусств в 1912 г. и составляют ядро одной из лучших в мире частных коллекций древнеегипетского искусства. Речь идет о русском востоковеде Владимире Семеновиче Голенищеве (1856 – 1947 гг.). Его коллекция, насчитывавшая ок. 8 тыс. предметов, стала первым музейным приобретением подлинников в 1909 г. В 1913 г. музей купил у крупного московского собирателя Л.И.Гинзбурга коллекцию памятников, в том числе рельефный блок с изображением плакальщиков. Несколько поистине драгоценных даров принес музею Ю.

С.Нечаев-Мальцов: это превосходные фаюмские портреты, золотая диадема и статуя Харпократа. После октябрьской революции египетское собрание пополнилось экспонатами, переданными из разных музеев и частных коллекций. Подарили Отделу Древнего Востока принадлежащие им египетские памятники и ученые, чья деятельность была неразрывно связана с музеем – Б.В.Фармаковский, Т.Н.Бороздина-Козьмина, А.В.Живаго. Собрание музея значительно обогатилось после приобретения в 1940 г. у Н.А.Прахова коллекции его отца, филолога и искусствоведа А.В.Прахова, насчитывающей 217 экспонатов. В последующие годы коллекция пополнялась за счет дарений, археологических раскопок, периодических закупок.

Первая экспозиция зала Древнего Египта, приуроченная к открытию Музея изящных искусств, была сделана выдающимся русским египтологом Борисом Александровичем Тураевым (1868 – 1920), вторая, послевоенная, — профессором Всеволодом Владимировичем Павловым (1899 – 1972). Настоящая экспозиция открылась в 1969 г. Ее вдохновителем и организатором была заведующая Отделом Древнего Востока, доктор искусствоведения Светлана Измайловна Ходжаш (1923 – 2008).

Памятники в зале расположены в хронологической последовательности, начиная с наиболее древних – каменных орудий VI — V тыс. до н.э. (?), шиферных палеток и глиняных расписных сосудов культуры Нагада I – III (IV тыс. до н.э.). Разнообразные формы керамических изделий и наличие росписей дают представление о высоком уровне развития художественного ремесла этой эпохи. Редкий экспонат – глиняное блюдо с изображением охотника в маске, держащего на привязи четырех собак. Все предметы были найдены в погребениях и являются свидетельствами обрядовой практики Додинастического периода. Уже в это время проявляются основные особенности древнеегипетского искусства: обусловленность религиозными представлениями, условность, символизм, монументальность, которые в полной мере были развиты после объединения Верхнего и Нижнего Египта в единое государство (кон. IV тыс. до н.э.) – в период Древнего царства (XXVIII–XXIII вв. до н.э.).

Древнее царство — это время первого расцвета египетской архитектуры, окончательного оформления изобразительного канона, которого египетские мастера будут придерживаться в течение нескольких тысячелетий. В этот же период появляется одно из величайших достижений искусства – скульптурный портрет. Принципы оформления гробниц настенными рельефными изображениями, а также особенности передачи человеческой фигуры и предметов на плоскости иллюстрируются серией блоков из гробниц «начальника царской cокровищницы» Иси, египтянки Мерит, египтянина Тепеманха (все – ок. 25 в. до н.э.), «садовника пирамиды царя Пепи II» Хииу (ок. XXIII в. до н.э.)


Изобразительное творчество древних египтян было неразрывно связано с религиозными верованиями и требованиями заупокойного культа. В частности, портретное сходство изображения с портретируемым было обусловлено верой в наличие у каждого человека «двойника», или «Ка» — некой жизненной сущности, которая, будучи бессмертной, должна иметь постоянное обиталище в каком-либо изображении умершего. Представление о том, что все памятники предназначались для вечности и не должны были содержать в себе ничего случайного, мимолетного, определило особенности условного художественного языка египетской пластики: замкнутость и нерасчлененность объема, статичность, отсутствие излишней детализации.

Рельефы и статуи V–VI династии (витрина № 6) и отдельно стоящая скульптурная группа чиновника Уджа-джера с супругой – наглядные образцы воплощения канонических правил изображения человека в скульптурных образах.

В витрине 6 находятся отдельные предметы, которые помещались в гробницу, и уникальный экспонат – маска Пепи II (XXII в. до н.э., VI династия), привезенная В.С. Голенищевым из раскопок на месте пирамиды этого царя.

Среднее царство (XXII–XVIII вв. до н.э.) представлено такими шедеврами, как портрет царя Аменемхета III (XIX в. до н.э.) и стелой «великого домоправителя» Хенену (XXI–XX в. до н.э.) из розоватого известняка.

Верхняя часть статуи Аменемхета III блестяще иллюстрирует лучшие черты скульптурного портрета Среднего царства периода его расцвета – интерес к индивидуальной и возрастной характеристике человека. Зритель может увидеть также небольшие образцы скульптурных произведений (витрина № 9), в том числе портрет царя Сенусерта II.

В двух витринах экспонируются предметы из гробниц Среднего царства, необходимые умершему в загробной жизни,– деревянные модели погребальных барок и статуэтки слуг (витрина № 10), а также «магические жезлы», магические женские статуэтки, палетки в форме животных, небольшие сосуды из камня (витрина № 9).

Искусство Нового царства (XVI–XI вв. до н.э.) несет на себе отпечаток триумфа египетского государства после изгнания из страны гиксосов.

Для искусства этого протяженного периода характерно, с одной стороны, усиление реалистических тенденций, интерес к изображению природы, стремление к передаче движения, с другой — нарастание декоративности, рафинированность и одновременно формализация художественного языка. Эти качества хорошо видны в памятниках периодов правления фараонов Аменхотепа III и Аменхотепа IV (XIV в. до н.э.): в фаянсовых сосудах и инкрустациях стен и мебели из Амарны, косметических ложечках, игральных фишках, небольших статуэтках, а также в портрете юноши из известняка. Изысканной красотой отличается один из шедевров коллекции – косметическая ложечка в форме цветка розового лотоса, с ручкой в виде плывущей девушки. Превосходного качества деревянная ложечка в виде девушки среди зарослей папируса, деревянная овальная коробочка с инкрустированной фаянсовыми вставками выдвигающейся крышкой – замечательные образцы искусства древнеегипетских мастеров резьбы по дереву.

Бесспорным шедевром египетской коллекции ГМИИ является парная скульптурная группа жреца Аменхотепа и его супруги жрицы Раннаи, датируемая временем правления Хатшепсут. Статуэтки выполнены из редкого эбенового дерева, ввозимого в Египет из южных областей Африки, глаза супругов инкрустированы стекловидной пастой. Стройные фигуры, тонкие конечности, наличие изысканных деталей — позолоченных украшений и роскошного женского парика – доносят до нас всю неповторимую и узнаваемую красоту лучших произведений древнеегипетского искусства.

В витрине № 14 экспонируется рельеф из частной гробницы конца XVIII дин. в Саккаре с изображением оплакивания умершего. Динамичная композиция, изображение человеческих фигур в сложных ракурсах придают этому фрагменту погребальной процессии драматичность и выразительность.

Заупокойный обряд, игравший огромную роль в религии египтян, вызвал появление разнообразных предметов, непосредственно связанных с погребальным культом и представлениями о судьбе умершего после смерти. Это саркофаги, канопы (сосуды для хранения бальзамированных внутренностей покойного), погребальные маски, фигурки ушебти и ящики для их хранения, статуэтки богов. В одной из витрин находится запеленутая мумия жреца Хор-ха, покрытая сеткой из фаянсовых бусин, и голова мумии женщины, а также мумии священных животных – кошки и сокола. Рядом, на подиуме, представлен комплект каноп с крышками в виде голов сыновей бога Хора. Саркофаги, которые экспонируются в зале, относятся к различным эпохам, начиная с III тыс. до н.э. (простой глиняный ящик, на крышке которого помещено рельефное изображение мальчика в позе эмбриона). Наиболее яркие, полностью покрытые росписями, саркофаги относятся ко времени Нового царства и экспонируются в центральной части зала. Два каменных саркофага относятся ко второй половине I тыс. до н.э.

В нескольких витринах представлены многочисленные боги египетского пантеона. Они выполнены из бронзы, камня (статуи Осириса в витринах № 24 и № 26), мелкие фигурки богов из сердолика и горного хрусталя (витрина № 12). Статуэтка бога растительности Нефертума отлита из серебра (витрина № 18), а священный ибис бога Тота (витрина № 12) сделан из белого камня, с бронзовыми головой и лапками. Все статуэтки отличаются высоким качеством отливки и тонкой проработкой деталей.

Значительную часть памятников составляют алебастровые сосуды, фаянсовые чаши, расписные глиняные кувшины, бронзовые ситулы (ритуальные сосуды) и зеркала, бронзовое оружие, ювелирные изделия из полудрагоценных камней и египетского фаянса.

К Позднему периоду (I тыс. до н.э.) относятся статуи и скульптурные портреты (витрина № 26). Среди них выделяется гранитная статуя царицы, лицо которой обладает ярко выраженными портретными чертами (первая половина VII в. до н.э.). Выполненные из твердого камня, портреты периода Саисской династии (вторая половина VII–VI вв. до н.э.) подражают древним образцам и выдают стремление мастеров к совершенству формы и идеальной обработке каменной поверхности. Саисский период был временем нового расцвета художественного ремесла.

Так называемый «уголок скульптора» позволяет составить представление о процессе создания рельефов и скульптурных произведений египетскими мастерами: здесь можно увидеть незаконченные рельефы или копии, выполненные учениками, а также рисунки на кусках известняка (острака).

История развития шрифтов — презентация онлайн

1. История развития шрифтов

Пиктографическое письмо́ — вид письменности, знаки которой
(пиктограммы) обозначают изображённый ими объект.
Основные черты пиктографического письма
1. Пиктографическое письмо воспроизводит некоторые единицы
смысла — простейшие понятия, реальные предметы, явления,
действия, значение которых передается с помощью рисунков. В силу
этого надписи пиктографическим письмом могут быть поняты
людьми, говорящими на разных языках, даже если пиктографические
письма этих языков различны.
2. В отличие от алфавитной системы письма, пиктографическое
письмо не отображает грамматических, фонетических и др.
правил
естественного
языка
и
поэтому
не
может
образовывать текст в его лингвистическом понимании, располагает
ограниченным числом функций.
Идеографи́ческое письмо́ — вид письменности, знаки которой (идеограммы)
обозначают некоторую идею.
Теоретически, надписи идеографическим письмом могут быть понятны
людям, говорящим на разных языках, даже если идеографические письма этих
языков различны. Так, идея воды изображается в виде волны в египетской
письменности, потока в китайской, ёмкости, закрашенной синим цветом,
в ацтекской письменности. Несмотря на формальные различия, все эти знаки
могут быть поняты человеком, не знакомым с соответствующей
письменностью.
Идеограмма, в отличие от пиктограммы, может обозначать не только
изображённое понятие, но и косвенно связанные с ним понятия (например,
изображение дискеты во многих программах-редакторах обозначает
сохранение файла (вовсе не обязательно на дискету), а изображение двух
компьютеров в системном лотке обозначает сетевое подключение). Таким
образом, большинство значков в дружественном интерфейсе, часто ошибочно
называемых пиктограммами, следует называть идеограммами.
Иеро́глиф — название письменного знака в некоторых системах письма.
Иероглифы могут означать как отдельные звуки и слоги (элементы
алфавитного и силлабического письма), так и морфемы, целые слова и
понятия.
Первоначально термин «иероглиф» употреблялся по отношению
к древнеегипетскому письму. Сейчас кроме этого термин применяется
для характеристики знаков китайского письма, а также
знаков кандзи и коку-дзи в японском языке (они используются в
комбинации со слоговыми азбуками: катаканой и хираганой),
знаков ханча в корейском языке и знаков тангутской письменности.
Иероглифические системы последних являются производными
китайского иероглифического письма. Особенностью китайской иероглифики является использование составных иероглифов, представляющих
комбинацию идеограмм.
Первый алфавит литеро-фонетического письма создали финикийцы.
Этот алфавит стал первоисточником большинства алфавитов
мира — греческого, латинского, кириллического и прочих. Греки
усовершенствовали финикийский алфавит, введя в него гласные звукилитеры. Знаки литеры его очень простые, имеют чёткие линии одной
толщины, и состоят из простых геометрических форм
круга, треугольника, отрезка.
Греческий алфавит — алфавит греческого языка и других языков греческой
группы. Он непрерывно используется с конца IX или начала VIII века до н. э.
Греческий алфавит, по-видимому, первый алфавит, содержащий как
согласные, так и гласные, и использующий для них раздельные знаки. В
алфавите 24 буквы.
Греческий алфавит развился на основе финикийского.
Каждая из букв финикийского алфавита называлась словом, начинавшимся с
той же буквы; таким образом, первая буква носила название алеф («бык»),
вторая буква — бет («дом»), третья буква — гимель («верблюд») и т. д.
Когда буквы были использованы для записи греческого языка, названия букв
были лишь немного изменены для соответствия греческой фонологии.
Так алеф, бет, гимель стали альфа, бета, гамма, потеряв при этом всякий
смысл. Позднее, когда некоторые буквы были добавлены в алфавит либо
изменены, они получили осмысленные названия. К примеру,
омикрон и омега значат, соответственно, «маленькое о» и «большое о».
Унциал, унциальное письмо — каллиграфический вариант одного из
основных типов обычного письма IV—VII вв., называемый
иногда первоначальным минускулом.
Характеризуется крупными округлыми буквами, почти не
выходящими за пределы строки, без острых углов и ломаных линий.
Пропорционально буквы близки к квадратной форме.
Каролингский минускул — один из типов средневекового письма с
чёткими, свободно поставленными буквами латиницы.
Каролингский минускул был разработан во второй половине VIII века и
усовершенствован в IX веке в интеллектуальном центре Каролингской
империи —Аббатстве св. Петра в Корби. Из скриптория Корби
каролингский минускул распространился затем по территории всей
западной Европы, где его широко применяли в епископских, монастырских,
а затем и в городских канцеляриях — как для книг, так и для
документов. Спустя 200 лет каролингский минускул был
вытеснен готическим письмом, которое господствовало в европейской
рукописной книге до изобретения книгопечатания.
В XIV веке гуманисты, начиная с Петрарки, обнаружили труды
античных авторов, переписанные каролингским минускулом; это письмо
они приняли за античное и, поражённые его красотой
и удобочитаемостью по сравнению с готическим, принялись копировать.
На его основе возник современный латинский шрифт.
Готическое письмо— семейство почерков латинского письма эпохи
средневековья. Было распространено в ряде европейских стран с середины
XII до XVII веков.
Общий вид готических символов определяется использованием в
качестве пишущих приборов гусиных перьев, обрезанных по диагонали.
Пишущая кромка в большинстве случаев располагается под углом 45° к
базовой линии строки. Буквы расположены очень плотно, и ширина
междуштриховых промежутков близка к ширине штрихов — это
объясняется необходимостью экономии дорогостоящего пергамента
(отсюда английское название готического письма: англ. blackletter).
Широко используются лигатуры и сокращения.
Антиква — класс типографских наборных шрифтов с засечками,
появившийся в эпоху Возрождения в Западной Европе. Основой для
разработчиков первых гуманистических, или ренессансных антикв
служил рукописный книжный почерк — гуманистический минускул.
Письмо пером (ширококонечным и острым) повлияло на форму букв
наборных шрифтов.
При письме ширококонечным пером толщина линии зависит от
направления движения пера: движется ли перо вверх, вниз или в
сторону, что хорошо видно в буквах М и Н. Перо при письме держат
под углом, поэтому буква О в старой антикве асимметрична.
При письме остроконечным пером, изобретенным в XVII веке,
толщина штриха зависит уже от силы нажатия на перо, а не от
направления его движения. Это, наряду с прогрессом в работе с
металлом, повлияло на форму букв: они стали более контрастными и
симметричными.
В XVIII веке, наряду с европейскими начинают развиваться и русские
шрифты, которые до этого развивались самостоятельно, имели основу
греческую и назывались кириллица и глаголица. Самые древние
шрифты — устав и полуустав — выполнялись со всей строгостью и
чёткостью, следуя правилу — уставу — от чего и пошли их названия.
С развитием письменности появилась скоропись, которая отличалась
быстрым, свободным стилем, с росчерками, петлями, выходящими
далеко за границы рядов. Скоропись становится искусством
каллиграфии XVII веке. Ей писались грамоты и официальные
документы
На рубеже XVIII—XIX веков в искусстве шрифтов произошли
значительные изменения — появились новые разнообразные шрифты
для разных потребностей (книг, газет, плакатов, афиш, рекламы). Был
разработан новый шрифт — египетский, который отличался
одинаковой толщиной всех линий и засечек. Немного позже появился
шрифт гротеск (рубленый), линии литер которого были одинаковой
толщины, но засечек не имели. Было разработано целое семейство
гротескных шрифтов

В египетские школы возвращаются иероглифы. Египетские иероглифы: язык или тип шрифта?

Министерство образования Египта заявило, что рассматривается идея введения иероглифических символов и их соответствующих значений на арабском языке в учебные программы с четвертого класса до среднего уровня. Это направлено на ознакомление египтських школьников с их давней историей с целью получения знаний, повышение осведомленности и пробуждения интереса школьников к иероглифического письма, которое было одним из самых важных средств общения с древней египетской цивилизациеи. Иероглифы использовались в качестве шаблона для официального письма на храмах, гробницах, статуях, цветных камнях и деревянных панелях. Древнеегипетская язык — это африканская (хамитской) и азиатская (семитский, как и арабский) языка. Древние египтяне изобрели древнеегипетскую язык около 3000 г. до н. Э. Она продолжала использоваться примерно до Х века нашей эры. Возможно, это делает ее самой старой языком в мире, поскольку она существует более 4000 лет. Пожалуй, самыми выдающимися строками древнеегипетского языка является «иероглифы», что означает «священный надпись» на языке древних греков. Большинство надписей и письменностей, пришедшие с фараонской цивилизации Египта, были написаны иероглифической шрифтом, который чем-то похож на сценарий копий на современном арабском языке. Классический этап — язык древнеегипетской литературы. По мнению ученых, древнеегипетская речь прошла пять основных этапов: Древнеегипетский: это древнейший известный этап языка и датируется примерно 2600 — 2100 гг. До нашей эры. Средневековый египетский: его иногда называют классическим египетским и связан с древним Египтом. Он появился примерно с 2100 до примерно 1600 гг. До нашей эры. Она продолжала существовать как язык на протяжении истории Древнего Египта. Поздний египетский Этот этап языка получил статус средневекового египетского после 1600 до н. е. Он отличается от предыдущих этапов, особенно грамматикой. Демотика: эволюция с позднего Египта, впервые появилась примерно в 650 г. до н. Э. е. И продолжала использоваться до V века нашей эры. Коптская: связана с демотическое и появилась в конце первого века нашей эры и использовалась тысячу лет. Древнейшие коптские тексты, написанные египтянами, датируются ХИ веком нашей эры.

195-летний юбилей Египетского моста — СПб ГБУ Мостотрест

История

Проекты сооружения цепных мостов появились в России на рубеже XVIII и XIX веков. Первым не только в Петербурге, но и в Европе цепным мостом стал пешеходный мост, перекинутый в 1823 году через канал в парке Екатерингоф (согласно некоторым источникам, архитектурное решение принадлежит Огюсту Монферрану). Мост до наших дней не сохранился.

Египетский мост стал вторым цепным мостом через реку Фонтанку после Пантелеймоновского. Выбор места был обусловлен слишком большим расстоянием  между существовавшими на тот момент Калинкиным и Измайловским мостами. Требовалось улучшить транспортное сообщение между районами, разделенными Фонтанкой, соорудив переправу по оси Грязной улицы (ныне Лермонтовский проспект).

Проект нового однопролетного цепного моста через Фонтанку разработал инженер В.А. Христианович при консультации В. фон Треттера. Авторы проекта учли недостатки Пантелеймоновского моста и ввели ряд конструктивных новшеств. Так, чтобы уменьшить раскачивание конструкции, наверху порталов, где цепи переходят в наклонные растяжки, были устроены подвижные тележки, с этой же целью цепи были опущены до уровня проезжей части. Количество цепей сократили с пяти до трех, и они держали только проезжую часть, а тротуары были устроены на консолях. Устои моста выдвинули в русло реки.

Работы по сооружению переправы начались в августе 1825 года, велись днем и ночью и продолжались ровно год. 25 августа 1826 года состоялось торжественное открытие моста, первоначально названного Большим Цепным.

В 1836 году мост переименовали в Египетский Цепной, а в 1867 году в Египетский — по своеобразному архитектурному решению.

Идея построить мост в египетском стиле возникла, вероятно, под влиянием модного иллюстрированного издания «Описание Египта, или Собрание находок, которые сделаны в Египте во время экспедиции французской армии» — книга вышла в 1809 году в Париже и была популярна в России.

Мост был пышно декорирован. Каждый портал состоял из трех круглых чугунных колонн высотой 6,5 метров и диаметром снизу 65 см, а сверху — 50 см. Порталы были украшены египетскими капителями и золочеными орнаментами в виде иероглифов.

Колонны и контрфорсы перекрывались балкой с развитым египетским карнизом, на котором были укреплены золоченые изображения бога Ра в виде крылатого солнца. Между порталами провисали три ряда парных цепей, от которых для поддержания настила проезжей части опускались 93 железных вертикальных стержня. В местах присоединения стержней к цепям — чугунные бляхи с украшениями из птичьих головок. Чугунные перила моста также были исполнены в «египетской манере».

По обе стороны порталов располагались сфинксы, изготовленные по моделям скульптора П.П. Соколова и отлитые на заводе Берда в Петербурге. Пьедесталы изготовили в Петрозаводске. На порталах и над головами сфинксов крепились шестигранные фонари.

Порталы, решетка, пьедесталы под сфинксами и цепи были выкрашены в коричневый цвет и имитированы под старую бронзу, а сфинксы покрыли желтой краской «под бронзу».

(Источник исторической справки: В.И. Кочедамов. Цепные мосты в Петербурге первой четверти XIX века // Архитектурное наследство. — Ленинград, 1959).

Реконструкции и ремонты

Египетский мост послужил 79 лет, в течение которых проводились неоднократные ремонты, но не одной капитальной реконструкции. Переправу ремонтировали в 1876, 1887, 1894 и 1900 годах. В том числе в начале XX века все части, в том числе и ранее позолоченные, были перекрашены в темно-красный цвет, а чугунные решетки заменили железными более простого рисунка.

Длительная эксплуатация моста  без капремонта привела к катастрофе. 20 января 1905 года,  когда  по мосту проходил эскадрон Конногвардейского полка, он обрушился. На мосту в это время находились, по различным свидетельствам,  56 кавалеристов, 11 саней с возницами и несколько пешеходов. Вместе с настилом, проломившим лед, они оказались в воде. Всех людей удалось спасти, но три лошади погибли.

Газета «Новое время» так писала о последствиях аварии: «Жалкую картину представляет теперь бывший Египетский мост… Только чугунные, выкрашенные в красную краску сфинксы молчаливо, загадочно смотрят на волнующуюся толпу…»

Для расследования причин разрушения моста была создана специальная комиссия Городской думы. Как выяснилось, причиной аварии явилась раковина в металле одной из цепей.

Остатки конструкций Египетского моста были разобраны, остались только береговые устои и скульптуры сфинксов. Вместо разрушенного моста чуть выше по течению в створе Усачева переулка (ныне пер. Макаренко) был построен временный мост — деревянный семипролётный трапецеидально-подкосной системы. Его открытие состоялось 16 апреля 1905 года.

Временную переправу несколько раз ремонтировали в дереве, она простояла до 1956 года.

Проекты строительства нового постоянного Египетского моста появились вскоре после разрушения старого. В 1907 году рассматривались три варианта проекта: первый  предусматривал однопролетный арочный мост с ездой понизу, второй — трехпролетный балочный, а третий — однопролетный арочный с ездой поверху.

В 1913 году инженер А.П. Пшеницкий и архитектор М.С. Лялевич составили проект арочной переправы, подобной новому Пантелеймоновскому мосту. Комиссия одобрила проект, однако его осуществлению помешала начавшаяся Первая мировая война.

Проект существующего Египетского моста разрабатывался в двух проектных институтах: конструктивную часть выполнили специалисты института «Ленгипроинжпроект» под руководством инженера В.В. Демченко, архитектурное решение — специалисты «Ленпроекта» П.А. Арешев и В.С. Васильковский. Архитекторы сохранили в облике моста мотивы древнеегипетского искусства, вернулись на мост и легендарные сфинксы.

Когда мост был достроен, провели его испытания под нагрузкой, в качестве которой использовались четыре машины на гусеничном ходу массой по 43 тонн каждая. Переправа испытание выдержала, и 30 декабря 1955 года новый Египетский мост был введен в эксплуатацию. В 1956 году разобрали деревянную временную переправу.

В 1979 году на мосту установили железобетонное парапетное ограждение проезжей части, в 1988 году его заменили гранитным.

24 февраля 1989 года на мосту вновь случилась авария, хоть и не столь значительная: в одного из сфинксов врезался автомобиль, и от сильного удара скульптура упала в Фонтанку. Позднее сфинкса подняли из воды и восстановили.

В 2002–2004 годах была выполнена реставрация четырех фонарей на обелисках. В 2004 году отреставрировали одного из сфинксов вместе с гранитным постаментом. Остальные три скульптуры обновили в 2006 году, работы были приурочены к 303-й годовщине основания Петербурга, торжественное открытие скульптуры состоялось 27 мая 2006 года.

В 2005 году силами ООО «ПСП «Рест-Арт» произведена окраска пролетного строения и перильного ограждения. В 2006 ЗАО «Кантемировский мост» восстановило позолотный слой на элементах декора фасадов и обелисков.

Характеристики моста

Египетский мост перекинут через реку Фонтанку в створе Лермонтовского проспекта. Это однопролетное металлическое сооружение длиной 53,3  метра (длина по задним граням устоев) и шириной 27,6  метров.

Трасса моста пересекает реку наискосок, его продольная ось относительно набережной Фонтанки отклоняется от перпендикуляра на 20°.

Устои моста массивные железобетонные на свайном основании, облицованы гранитом. У сопряжения открылков с набережными на гранитных пьедесталах установлены скульптуры сфинксов, украшавшие цепной Египетский мост.

У въездов на гранитных постаментах установлены обелиски, служащие торшерами для шестигранных фонарей. Обелиски выполнены из железобетона с художественной чугунной облицовкой. В декоре использованы позолоченные розетки — символы бога солнца Ра. Перильное ограждение — чугунные решетки художественного литья.

Информация для туристов

Интересно, что, когда в 1825 году на заводе Берда отливали фигуры сфинксов, были также изготовлены две пробные копии. В начале XX века их приобрел купец Галактионов, занимавшийся торговлей металлом, и установил у своего дома.

В 1960-х годах по инициативе П.П. Степнова, главного инженера «Ленмосттреста» (ныне СПб ГБУ «Мостотрест»), сфинксов отреставрировали и в 1971 году установили на лестничном спуске набережной Малой Невки у Каменноостровского моста.

История возникновения и развития шрифтов. — Студопедия

Самым ранним письмом у всех народов была пиктография (рисунчатое, образно-картинное письмо, в котором определенные события изображались в виде примитивного и условного рисунка).

На смену рисунчатому письму пришло письмо слоговое – иероглифы, ими пользуются египтяне и до сих пор.

В Передней Азии получило распространения клинописное письмо. Начало этому письму положили шумеры. Это письмо было пиктографическим и частично напоминающее древнеегипетскую иероглифику.

Развитие алфавита. Большинство версий сводятся к тому, что алфавит изобрели финикийцы, а греки в дальнейшем его применяли (8-7 вв. до н.э.) Направление в начале было справа налево. У греков переходным звеном было письмо «бычий шаг» (до 4 в. до н.э.)

Фонетическое письмо – это письмо где каждый звук изображается отдельным знаком.

Греческое капитальное письмо характеризуется прямыми линиями. Римский капитальный шрифт был заимствован у греков. Этот шрифт приобрел засечки, в шрифте появляется умеренная контрастность. Римское капитальное письмо подобно греческому, не было разделено на слова и предложения. Иногда слова разделялись маленькими значками.


Далее шрифт развивался более удобный для письма пером рустика. Это узкий шрифт с тонкими вертикальными и толстыми горизонтальными штрихами.

Рукописный шрифт к началу нашей эры изменился и принял функциональную и уникальную форму.

Уникальное письмо в соединении с бытовавшим тогда в житейской практике римским курсивом образовало полуунциал. В нем появились буквы с верхними и нижними удлинениями, что является первой ступенью перехода к строчным буквам.

В I в. н.э. вместе с употреблением пергамента книга принимает современный вид и называется кодексом.

В IX-X вв. упадок культуры сменился новым подъемом просвещения, под названием «каролингский ренессанс». Был выработан новый рисунок – каролингский менускул. Рисунок шрифта светлый и ясный. Здесь уже появляется четкое деление на слова и предложения. Затем характер минускулов начинает меняться, вертикальные штрихи сближаются, округлые формы букв надламываются и становятся вертикальными, буквы делаются более узкими и высокими. Шрифт уплотняется и становится темнее. Новый шрифт назван готическим.

Сильное сближение или даже соединение отдельных букв называлось лигатурой.

Появляется шрифт Антиква, которая была основана на римском капитальном шрифте (распространены прямая и наклонная антиква).

В XV в. в Европе было изобретено книгопечатанье (Иоганн Гуттенберг). Первая книга была отпечатана готическим шрифтом. Чуть позже в конце XVв. Использовали шрифт более удобный – Антиква.

В конце XIX- начале XX в.в. произошли большие перемены в мире шрифтов. Появляется шрифт – гротеск (не имеющий засечек), также создан египетский шрифт с толстыми засечками в виде брусочных штрихов. В XX в. много создавалось декоративных шрифтов.

Шрифты для визиток / Блог — визитки, печать визиток, заказать визитки

Как правильно выбрать шрифт для визитки

Как выбрать шрифт для визитки? Какой размер шрифта считается самым оптимальным? Можно ли использовать разные шрифты на визитной карточке? И вообще, как с помощью шрифта сделать визитку по-настоящему привлекательной? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой статье.

На данный момент существует огромное количество самых разнообразных шрифтов, а их библиотека постоянно пополняется, предоставляя дизайнерам все больше пространства для творчества и интересных решений. Однако, не стоит забывать о том, что простота — ключ к элегантности! Поэтому, давайте сразу поговорим о том, какие шрифты не стоит использовать в своем дизайне. Плохой шрифт – плохой имидж.

 

 

  • Comic Sans – слишком детский шрифт. Разве что, вы рекламируете товары или услуги для детей;
  • Papyrus – комментарии излишни, не предназначен для деловых документов. Или в качестве материала для печати вы намерены использовать древнеегипетский папирус?
  • Arial – потому, что он везде! Вместо него используйте Calibri;
  • Courier New – предназначен для написания сценариев. Если вы не хотите, чтобы текст на вашей визитке напоминал  титры к голливудскому блокбастеру, не стоит использовать этот шрифт.

Так, какой же шрифт выбрать? Мы предлагаем простое решение – воспользуйтесь конструктором vizitka.ua! Сотни эксклюзивных шаблонов уже готовых использованию! С помощью нашего конструктора вы сможете с легкостью отформатировать свою визитную карточку, применив к ней самые разнообразные шрифты. Попробуйте, вам понравится! Итак, если:

 — ваш бизнес связан со сферой науки, образования, юриспруденцией используйте Verdana;

— для всех специальностей, связанных с природой лучший выбором, станет Georgia;

 

— для сферы красоты и здоровья подойдет любой красивый прописной шрифт, например, Veles.

Используйте шрифты с умом, сделайте ваш дизайн простым, понятным и уникальным! Успехов Вам! 

египетских шрифтов | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • Разные

34

Связанные стили

  • Cool
  • Симпатичный
  • Текст
  • Serif
  • Полужирный
  • Контур
  • Декоративный
  • Плакат
    9000 Old4 900
  • Slab-Serif
  • Tribal
  • Иероглифы
  • Пустотелый
  • Древний
  • Antique
  • Дингбаты
  • Египет 9004
  • Египет 9004
  • Международный
  • Коптский
  • Демотический
  • Дисплей
  • Изображения
  • Символы
  • Анкх
  • Азиатский
  • Классический
    900 04
  • Цифровой
  • Egyptienne
  • Забавный
  • Разборчивый
  • В ряд
  • Pharoah
  • Пирамиды
  • 1950S
25

Коммерческое использование Сортировать по

  • Популярные
  • В тренде
  • Новейший
  • Имя

Для личного пользования Бесплатно

Обычные

921 загрузка

Для личного пользования Бесплатно

1653 загрузки

Для личного пользования Бесплатно

2066 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

1502 загрузки

Для личного пользования Бесплатно

3410 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

110.6k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

62841 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

615 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

77927 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

Обычные

2441 загрузки

Для личного пользования Бесплатно

Обычный

29644 загрузки

Для личного пользования Бесплатно

8375 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

29482 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

26480 загрузок

100% бесплатно

23766 загрузок

От 1 до 15 из 34 Результаты

  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее

Еще больше стилей

    79000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3000 + Дизайнеры
    • Популярные шрифты
    • Коммерческие шрифты
    • Классные шрифты
    • Курсивные шрифты
    • Блог
    • Помощь
    • Контакт
    • Бренд
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • DMCA
    • Карта сайта

    © 2006-2021 Font

    Шрифты древнеегипетского языка

    Вы когда-нибудь посещали древнеегипетский храм? Удивляет ли вас красота надписей и фресок? Каждый, кто видел эти гравированные надписи, был поражен художественным чудом и задавался вопросом, что задумал художник этими надписями, но это больше, чем символы и надписи…

    Это один из старейших языков мира и почти самый старый из всех. Он считается первым письменным проявлением египетского языка в додинастические времена, то есть до 3200 года до нашей эры.

    Это подводит нас к другому вопросу: как был написан этот язык и какова его природа?

    Древнеегипетский язык был написан четырьмя шрифтами: иероглифическим, иератическим, демотическим и коптским.

    Четыре шрифта не появились одновременно, а скорее сформировались в рамках временной последовательности, выражающей длительный период времени, пережитого древнеегипетской цивилизацией, и в то же время отражающих стадии зрелости мышления и осознания древних египтян. из-за увеличения его опыта и потребностей, что требует поиска выразительного языкового инструмента для ведения блога — письма.Таким образом, египтянам совершенно необходимо разработать и найти письменные шрифты, которые легче писать и которые более точны в выражении. Это стало причиной создания четырех ранее упомянутых шрифтов, но все они являются шрифтами для одного и того же египетского языка.

    Иероглифический шрифт — самый старый, самый долгоживущий и наиболее широко используемый египетский шрифт. Затем египтянам нужно было упростить его на других этапах времени, поэтому второй шрифт создал иератический шрифт. Затем им потребовалось еще одно упрощение на третьем этапе. Итак, они нашли шрифт Demotic. Мы ясно видим четкую связь между первыми тремя шрифтами, и именно в этом разница между четвертым и последним шрифтами, а именно коптским шрифтом.
    В коптском шрифте алфавит египетского языка был написан греческими буквами плюс семь букв демотического шрифта из-за отсутствия фонемного произношения греческими буквами.

    Иероглифический шрифт:

    Это самый старый шрифт, которым египтяне писали на своем языке, и слово «иероглифический» произошло от двух греческих слов: «Hieros», что означает священный, и «Glophos», что означает «иероглифическая» надпись Священной надписи. писать на стенах святых мест, таких как храмы и гробницы.

    На нем также были начертаны два стиля: выступающий и полый на стенах, статуях и палитрах.

    Иероглифы состоят из группы надписей, взятых из повседневной жизни. Это были графические надписи, помимо наличия звуковых знаков; Знаки в иероглифах делятся на три группы.

    Первая группа: моно-знаки (однотонные знаки, подобные обычным сегодня буквам).

    Вторая группа: двоичные знаки (это один знак, но говорящий двумя буквами вместе).

    Третья группа: трехбуквенные знаки (это один знак, но говорит вместе тремя буквами).

    Это дополнение к группе других знаков, которые не произносятся полностью, а скорее для грамматических целей, таких как определение двойственного, множественного, мужского и женского рода, а также некоторых символов, подтверждающих значение, известных как выделения.

    Иероглифический шрифт

    Также стоит упомянуть о . Первоначальный синайский алфавит . Вероятно, это происхождение 22 букв в более поздних северо-западных семитских алфавитах. Считается, что он возник около 1700 г. до н.э. в контексте развития египетских иероглифов саами. На Синайском полуострове возник первый «чистый» алфавит, финикийский алфавит, из которого произошел арамейский алфавит.

    Первоначальный синайский алфавит

    Иератический шрифт:

    Этот шрифт начал формироваться в Среднем царстве. Это эволюция иероглифического шрифта и увеличение количества символов, относительно новая тонкая настройка линии и постепенное исчезновение правила двойственности при сохранении содержащихся в нем слов.

    На позднем промежуточном этапе появились первые признаки идентификации:

    B для мужского

    T для женщин

    N для множественного числа

    Эти буквы оставались специфичными для пола на всех последующих этапах.

    В эту эпоху появился новый шрифт для письма на папирусах — «Иератический шрифт», сокращенный от иероглифов, менее точный по написанию и ясности.

    Иератический шрифт был предназначен для священников, Со назывался греческим «ἱερατικά», что означает «священнический» шрифт, а иератический шрифт ничем не отличался от иероглифа, кроме письменного письма, без какого-либо другого развития языка.

    Иератический шрифт

    Демотический шрифт:

    Это упрощенный шрифт от иератического шрифта, который использовался при кодификации религиозных текстов, но не ограничивался этим, поскольку он был написан с текстами учебных писцов, письмами, юридическими и коммерческими документами древних египтян.

    Это название произошло от греческого слова «δημοτικός — dēmotikós», что означает «популярный». Оно было известно под этим именем, потому что оно не ограничивалось только категорией священников, а скорее являлось шрифтом ежедневных операций в этом эпоха.

    Этот шрифт появился с восьмого века до нашей эры. Появление этого шрифта произошло в результате множественности действий и большого количества административных транзакций, которые требовали скорости ведения блогов и достижений.

    Одна из самых отличительных черт этого шрифта по сравнению с предыдущими шрифтами — исчезновение правила двойственности и частое использование буквы T вместо буквы D, пока она почти не исчезла полностью, точно так же, как он заменил букву T для феминизации. с буквой Y.

    Шрифт Demotic был написан не только гравировкой на камне и металле, но также был написан чернилами с использованием кисти на папирусе. Папирус и остракон были двумя основными материалами для написания этого шрифта.

    Демотический шрифт

    Коптский шрифт: Этот последний шрифт считается уникальным и новым для египетского языка, поскольку египетский язык превратился из выразительного языка, основанного на графике и символах, в современный алфавит.

    Коптский отличается своей приверженностью основной грамматике позднеегипетского языка без изменений и очень похож на демотический. Он был написан греческими буквами, равными египетскому произношению, в дополнение к семи демотическим буквам, которые могут произносить только египтяне, которые они являются (ϣ ϥ ϧ ϩ ϫ ϭ ϯ).

    Также греческий шрифт сделал произношение египетских слов более музыкальным за счет появления гласных с согласными.

    Первые попытки коптской письменности были предприняты древними египтянами в эллинистическую эпоху, однако заслуга в исправлении египетского коптского алфавита в том виде, в каком он известен в настоящее время, и нормализации орфографической системы принадлежит Пентенусу, главе Александрийской богословской школы. , который выполнил коптский перевод Библии во время правления Папы Деметрия, двенадцатого патриарха.

    Первоначально Библию читали на греческом языке, затем устно переводили на коптский язык, поскольку она еще не была переведена на коптский, когда потребность в египетско-коптском переводе Библии возросла, и с распространением перевода Библии с Греческая версия, известная в народе как перевод Септуагинты, коптское письмо распространилось с библией, также египетская православная церковь приняла его в качестве официального языка даже после того, как она разработала его в 1858 году нашей эры.

    Также стоит отметить, что многие древнеегипетские выражения и грамматические правила все еще используются в египетской разговорной речи, и есть несколько небольших деревень, несколько египетских семей на юге, и некоторые египтяне, которые его изучают, все еще наследуют язык от своих предков. до сегодняшнего дня.

    Источники:

    Древнеегипетский язык. Абдель-Халим Нур Эль-Дин.

    Древний египетский язык, историческое исследование. Джеймс П.Аллен.

    Древнеегипетский язык и письмо: история и наследие иероглифов и текстов в Древнем Египте. Чарльз Ривер.

    Расшифровка протосинайского текста. Пол Д. ЛеБлан

    Протосинайские надписи и их расшифровка. Уильям Фоксвелл.

    Иероглифы: история литературного символа. Лизелотта Дикманн.

    Разнообразие демотических текстов и исследований. Хоаким Фредерик.

    Новые подходы в демотических исследованиях.Франциска Нэтер.

    Иератические тексты из Тибета. Ким Рехульт.

    На коптском языке. Карл Абель.

    Египетско-коптская лингвистика в типологической перспективе. Эйтан Гроссман, Мартин Хаспельмат и Тонио Себастьян Рихтер.

    Скачать бесплатно шрифт Ancient Egypt Hieroglyphs Regular 💓 dafontfree.net

    Имя файла:
    ANCIENTEGYPTIANHIEROGLYPHS.OTF
    Размер файла: 53 Kb
    Всего просмотров: 2,079
    Всего загрузок: 26

    Эти шрифты являются собственностью авторов и являются условно-бесплатными, демонстрационными версиями или общественным достоянием.Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является всего лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите readme-файлы в архивах или посетите сайт указанного автора, чтобы узнать подробности, и свяжитесь с ним в случае сомнений. Если автор / лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не значит, что это бесплатно.

    Базовая информация

    Семейство шрифтов : Древние египетские иероглифы
    Уникальный идентификатор : 1.000; PYRS; AncientEgyptianHieroglyphs
    Полное название шрифта : Древние египетские иероглифы Обычная версия 1

    00; PS 001.001; hotconv 1.0.56
    Название шрифта PostScript : AncientEgyptianHieroglyphs
    Уведомление о товарном знаке : Egyptian Hieroglyphs является товарным знаком PYRS Fontlab Ltd. / Сделано с FontLab.
    Название производителя : PYRS Fontlab Ltd. / Сделано с FontLab
    Дизайнер : Lene Martin Arensdorff Kristiansen
    Описание : Egypt Hieroglyphs Regular — шрифт, разработанный PYRS Fontlab Ltd. в 2011.
    [адрес электронной почты защищен]
    http://cargocollective.com/arensdorff
    Идентификация подсемейства шрифтов : Обычный

    Карта символов Древние египетские иероглифы Обычный шрифт

    ANCIENTEGYPTIANHIEROGLYPHS.OTF, -иероглифы, древнеегипетские иероглифы правильные, древнеегипетские иероглифы, древние египетские иероглифы-otf, окна, otf, шрифт, древние, египетские, иероглифы, правильные, древние египетские иероглифы, размытые

    Шрифты, представленные на этом веб-сайте, являются собственностью их авторов и являются бесплатными, условно-бесплатными, демонстрационными версиями или общественным достоянием.Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является всего лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите readme-файлы в архивах или посетите сайт указанного автора, чтобы узнать подробности, и свяжитесь с ним в случае сомнений.
    Если автор / лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не означает, что это бесплатно.

    Шрифт NewGardiner для иероглифов

    Шрифт NewGardiner для иероглифов

    Шрифт TrueType для египетских иероглифов из Предложение Unicode N3349

    Описание

    Этот шрифт содержит 1071 глифов от 0x13000 до 0x1342E, формирование раздела из документ WG2 / N3349R который имеет дело с египетскими иероглифами.(Есть дополнительная информация о глифах.) Название указывает на то, что в шрифте нет претензия на то, чтобы предложить гораздо больше, чем просто формы шрифта, используемые Гардинер в его грамматике и в дополнительных документах, в то время как он «новый» в том смысле, что он несколько более оптимизирован и униформа.

    Шрифт был специально разработан для использования на экране компьютера, и следовательно, линии толще, чем в некоторых других иероглифических шрифтах. Однако он также подходит для иероглифического текста на бумаге.Подробный перечень обоснований оформления отдельные глифы, включая выбор их размеров, готовится.

    Шрифт доступен в двух вариантах. В первом коде соответствуют требованиям Unicode от 0x13000 до 0x1342E (в SMP). Во втором кодовые точки были перенесены с 0xE000 на 0xE42E. (в зоне частного использования BMP). Это было сделано для того, чтобы приспособить устаревшее программное обеспечение, которое не может обрабатывать коды символов размером более 2 байтов.

    Загрузить

    ZIP-файл (прибл.1,0 МБ) включает:
    • NewGardiner.pdf: PDF-файл с печатными символами
    • NewGardinerSMP.ttf: шрифт TrueType (SMP)
    • NewGardinerBMP.ttf: шрифт TrueType (BMP)
    • NewGardiner.txt: отображение обычного текста из имен Gardiner в кодовые точки в BMP
    • OFL.txt: лицензия OFL 1.1
    • OFL-FAQ.txt: FAQ по OFL
    • FONTLOG.txt: Основная информация о шрифте

    Версии

    • Версия 2.06 (07.01.2021):
      • Редрю B005A.
      • Улучшено G053.
    • Версия 2.05 (09.11.2020):
    • Версия 2.04 (2020-07-09):
      • Улучшенный A042A для более четкого отображения скипетра.
    • Версия 2.03 (25.05.2014):
      • Улучшенный R027, R028.
      • В качестве обходного пути для другой ошибки в TextLayout.getBounds () введено с Java 1.7, некоторые строки были перерисованы в B001, B002, B005 и E003.
    • Версия 2.02 (08.08.2012):
      • Улучшено A021, C011, P008, P009.
    • Версия 2.01 (10.05.2012):
      • Как обходной путь для ошибки в TextLayout.getBounds () в Java в (некоторых версиях) Mac OS X, что иногда дает неправильное значение x, все глифы перемещаются в положение x = 0.
    • Версия 2.00 (30.12.2009):
      • Категории A, B, C полностью переработаны, чтобы они стали более единообразными.
    • Версия 1.01 (2008-01-2009):
      • Adobe Reader пожаловался на недостаточную ширину шрифта.Сейчас поправил.
    • Версия 1.00 (07.01.2009):

    FAQ

    Могу ли я использовать этот шрифт, и если да, то как?

    См. Прилагаемую лицензию OFL 1.1.

    Как вы относитесь к расширению шрифта новыми знаками?

    Если есть систематический способ сделать это — хорошо, в противном случае я не буду видят в этом суть. Необходимо, чтобы египтологическое сообщество организовывает и назначает ответственных людей для обслуживания список возможных знаков для добавления в список из предложения Unicode, четкими и обоснованными принципами, предотвращение распространения тривиальных вариантных знаков, комбинированных знаков и такое безумие.Акцент должен быть сделан на сохранении количество кодовых точек уменьшается. Девиз «чем больше, тем лучше» ведет к неизбежной катастрофе.

    Как вы создали этот шрифт?

    Использование FontForge.

    Я загружаю шрифт в Word, но ничего не происходит. Почему?

    Чего вы ожидали? Этот английский текст волшебным образом переведен в древний египетский? Для форматирования требуется дополнительный инструмент. иероглифическая кодировка в изображение.См. Например ResToImage и RES в латексе и RES в JavaScript.

    Ссылки

    • opentypehiero: Использование NewGardiner с управляющими символами Unicode
    • Египет: Комплексный и элегантный шрифт. Он включает раздел, совместимый с предложением Unicode. Для удобства я изменил масштаб глифов этого раздела и переместил кодовые точки. для соответствия шрифту NewGardiner в области частного использования BMP:
    • JSeshFont: шрифт Unicode в JSesh

    Сайт Древнего Египта — Около

    Сайт Древнего Египта был создан в 1997 году в ответ на растущий спрос на научно обоснованную информацию о Древнем Египте в Интернете.С тех пор он стал одним из ведущих египтологических ресурсов в сети.

    Хотя некоторые из представленных здесь теорий могут быть спорными, они основаны на научных исследованиях, проведенных либо самим автором, либо египтологическим сообществом. Таким образом, на этом сайте читатель не найдет ни теорий новой эры , ни теорий, которые основываются на каких-либо религиозных убеждениях.

    Целевая аудитория — это все, кто проявляет живой или преходящий интерес к истории, культуре и языку древнеегипетской цивилизации, независимо от их происхождения или нынешних знаний.Цель The Ancient Egypt Site — представить информацию в удобочитаемом формате, не избегая более сложных аспектов египтологических исследований.

    Некоторая техническая информация

    Этот сайт был разработан с помощью Sandvox на iMac. Он был проверен с самыми последними версиями Safari, Firefox, Opera и Chrome в OS X и с Internet Explorer 8 в Windows XP и Windows 7. Более старые версии Internet Explorer могут вызывать некоторые проблемы.

    Текущий дизайн требует ширины экрана не менее 800 пикселей.Он будет адаптироваться для правильного отображения на планшетах и ​​мини-планшетах и ​​был проверен как на iPad, так и на iPad Mini.

    Для правильного просмотра некоторых страниц на вашем компьютере рекомендуется установить шрифты Optima и транслитерационные шрифты. Шрифт транслитерации является частью JSesh, приложения, используемого для создания иероглифического текста на этом сайте.
    Обратите внимание, однако, что установка шрифта может быть невозможна на (некоторых) планшетах и ​​что для этого могут потребоваться права администратора на используемом вами компьютере.Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями операционной системы вашего устройства, чтобы узнать, как установить новый шрифт.

    Как и в предыдущих версиях, разрешение Javascript на вашем компьютере поможет сделать ваш опыт работы с The Ancient Egypt Site интерактивным. Однако, в отличие от предыдущей версии, Flash больше не требуется, и все компоненты Flash были удалены.

    Google Analytics может оставлять на вашем компьютере некоторые файлы cookie, предназначенные для предоставления некоторой статистической информации об использовании этого сайта, что, в свою очередь, может помочь мне улучшить сайт.Насколько мне известно, мне не предоставляется никакой личной информации, такой как кто вы, где вы живете и что вы ели на завтрак сегодня утром. Однако я не контролирую, как Google использует или злоупотребляет этой информацией, поэтому не стесняйтесь удалять любые такие файлы cookie.

    Если вы хотите перейти по ссылке The Ancient Egypt Site , используйте http://www.ancient-egypt.org как URL. Ссылка непосредственно на конкретную страницу может привести к неработающим ссылкам при переименовании или перемещении страниц.

    Текстов пирамид в Интернете — Инструменты древнеегипетского языка


    Если вам понравилось пользоваться Pyramid Texts Online и вы хотите предложить свою поддержку, вы можете сделать это, сделав безопасное пожертвование через PayPal.

    Инструменты и ресурсы, которые помогут вам выучить древнеегипетский язык:

    Переводы

    Полный английский перевод текстов пирамид Унас — Тексты пирамид онлайн
    Полные иероглифы пирамиды Унаса — Pyramid Texts Online
    Тексты пирамид Перевод только — Самуэль А. Мерсер
    Тексты пирамид Только иероглифы — Курт Сет
    Les Inscriptions des Pyramides de Saqqarah — Гастон Масперо (25.8 МБ pdf)


    Графики и подписи:

    Иероглиф / Таблица Мануэля де Кодажа — Pyramid Texts Online
    Rosette Catalog V 2.2 — Projet Rosette Знаковый лист
    Гардинера — Википедия
    Список персонажей Египта
    Иероглифический приказ об инсульте — Дженни Кэррингтон


    Флэш-карт:

    VOCAB: с Бенну — Видеокарты
    Иероглифические флэш-карты — Plan Zero
    Компьютеризированные иероглифические флэш-карты — Лука Бригатти
    Создайте свои собственные флеш-карты с помощью Anki

    Проверьте себя и запомните иероглифические билитералы


    Словари:

    Среднеегипетский словарь в коде Гардинера — Пол Диксон (18.4 МБ)
    Среднеегипетский словарь 2018 — Марк Выгус (15,3 МБ)
    Египетский иероглифический словарь — Wallis Budge Vol. 1, т. 2.
    Иероглифический словарь — Пол Шортино
    Rosette Dictionary, версия 2.1 — Project Rosette
    Словарь древнеегипетских иероглифов — Саймон Хейтер (2,9 МБ, обновлено в январе 2010 г.)
    Worterbuch — Egyptology.ru
    Thesaurus Linguae Aegyptiae
    Проект с открытым исходным кодом GlyphStudy
    Демотический словарь — Восточный институт Чикагского университета


    Онлайн-редакторы:

    HieroWriter — Иероглифы.сеть
    WikiHiero — Гийом Бланшар (Аоинеко)


    Загрузить программу Hieroglyph:

    MacScribe
    Редактор иероглифов JSesh — Серж Росмордук
    Открыть базу данных глифов и иероглифов
    HieroEditor — Майк (Роджеррабт)
    SVG GlyphWriter

    Шрифты:
    Дополнительные 6724 шрифта для GlyphBasic (Загрузить)
    Trlit_CG Times — шрифт транслитерации для Mac и Windows
    LaserHieroglyphics
    шрифтов Unicode для древних сценариев
    Hieroglyphs Everywhere Fonts от Боба Ричмонда на Github
    К предложению кодировать египетские иероглифы в Unicode, Майкл Эверсон и Боб Ричмонд, 2006-07-16 (PDF)
    Египетские иероглифы в простом тексте Unicode Примечание о предлагаемом подходе, Боб Ричмонд, 03.02.2015 (PDF)
    Предложение о кодировании трех управляющих символов для египетских иероглифов, Боб Ричмонд, 04.04.2015 (PDF)


    Произношение

    Ссылки на египтологический язык — Мишель Малфлиет
    Звук моряка, потерпевшего кораблекрушение — Орландо Меззаботта
    Звук стелы Камозе — Орландо Меззаботта
    Аудио и видео сказки о Синуэ — Орландо Меззаботта
    Аудио, видео и текст Папируса Весткара: Рассказ Чепрена — Орландо Меззаботта
    Аудио, видео и текст Папируса Весткара: Рассказ Буафры — Орландо Меззаботта
    Аудио, видео и текст Учения короля Аменемхета I его сыну Сенусрету — Орландо Меззаботта

    Дополнительные ресурсы:

    Руководство по египетской демотической грамматике — Леонардо Виейра
    Среднеегипетская грамматика — Dr.Габор Тот, Университет Рутгерса
    Ресурсы Michele Moglia

    Учите среднеегипетский с Memrise
    Среднеегипетский — Универсальные, двух- и трехбуквенные знаки Джеймса Аллена. Предназначен для студентов, изучающих египетский язык в Мельбурнском университете. Упражнения всех однобуквенных, двухбуквенных и трехбуквенных знаков в «Среднем Египте» Аллена (3-е изд.).

    Среднеегипетская грамматика — Джеймс Хох Организовано в соответствии с его уроками с тестами как с английского на египетский, так и с египетского на английский.

    Расшифровка секретов египетских иероглифов — Боб Брайер по Великим Курсам.


    Шрифт

    египетских букв — Letter

    Hieroglyphs Silhouette Скачать шрифт Египетский Hieroglyphic

    Скачать шрифт Ancient Egypt Hieroglyphs

    Ancient Egypt Hieroglyphs Font Free For Personal Commercial

    Vector Egyptian Font Hieroglyphs On White Stock Vector 361002683

    Download Free Hieroglyphlyphist Hieroglyphs Силуэт шрифт Dafont Com

    Древние египетские иероглифы Шрифт бесплатно для личных коммерческих

    Шрифт иероглифов Lostguitar

    Шрифт древних египетских иероглифов Dafont Com

    египетское возрождение на шрифтах Гарольда S Буквы египетской типографии

    Египетский шрифт Фондовый вектор

    расшифровка культуры

    Древние египетские иероглифы Font Free D ownload Freefontspro Com

    Шрифт с древними египетскими иероглифами Автор Lene M Arensdorff

    Скачать бесплатно шрифт с египетскими иероглифами Силуэт

    Скачать шрифт с бесплатными египетскими иероглифами

    Древние египетские буквы Египетский алфавит Египетский

    Пакет шрифтов с Hieroglfier

    3d

    Древние египетские иероглифы Шрифт Дингбаты Древние шрифты

    Древние египетские иероглифы 3d шрифт Hewan Fonts Кисть шрифт

    Египетские иероглифы Шрифт Vol II Коммерческое использование Египта Jeroglificos

    Египетское возрождение шрифта Duomediazone

    Египетские шрифты египетские шрифты

    Hieroglyssom Иероглиф Шрифт Потрясающие Символьные Шрифты Творческий Рынок

    Египетский шрифт бесплатно

    Египетские иероглифы Силуэт Шрифт бесплатно для личных коммерческих

    Древние египетские иероглифы Бесплатный шрифт в формате ttf бесплатно

    Шрифт Трон Египта 1001 шрифтов

    Векторный египетский шрифт в виде иероглифов на Stock Photo 361002683

    Deniart Systems Шрифты с египетскими иероглифами

    Шрифт Throne Of Egypt 1001 шрифты

    Deniart Systems Шрифты с египетскими иероглифами

    Скачать бесплатные египетские иероглифы Силуэт Обычный шрифт

    Шрифт с египетскими иероглифами Ifonts Xyz

    Скачать премиум-иллюстрации египетских шрифтов

    Шрифты с шрифтами

    11 Египетский шрифт Графический дизайн Изображения Шрифты в египетском стиле 9 0026

    Египетские шрифты Лазерный иероглифический шрифт

    Египетские иероглифы Силуэт Бесплатный шрифт в формате Ttf бесплатно

    Египетские иероглифы Силуэт Шрифт Дингбаты Древние шрифты

    Стилизованный египетский иероглифический алфавит Скачать вектор

    Египетский стиль каллиграфических шрифтов

    от Fftsrlickman 39

    Египетский шрифт силуэта иероглифов Автор Lene M Arensdorff

    Первые алфавиты шрифтов Com

    Мумический шрифт Алфавит в бинтах Цветная коробка вектор

    Греческий шрифт Римский регулярный английский алфавит Вектор старинные буквы

    Мумический шрифт Алфавит в бинтах Латинские буквы зомби-монстра

    Набор черных египетских иероглифов алфавита с латинскими буквами

    надписи египетский шрифт

    Древние египетские иероглифы Обычный бесплатный шрифт Maisfontes Com

    Шрифт египетских иероглифов Fontpalace Com

    Noto Sans египетские иероглифы Шрифт Неизвестный шрифт Неизвестно Неизвестно

    Египетские иероглифы

    25 лучших бесплатных и премиальных египетских шрифтов

    векторных гиперпикс

    Epix Египетские иероглифы Алфавит с

    Deniart Systems Египетские иероглифы Шрифт Египтолога

    Скачать бесплатно шрифт силуэта египетских иероглифов

    Древний Египет Египетские иероглифы Розеттский камень Египет Png Pngwave

    Ds Египетские иероглифы Египетские божества

    Тип шрифта премиум-класса James Dene On Dribbble

    Скачать бесплатно Ancient Egypt n Hieroglyphs Regular Font

    Rr Hieroglyphic Font Personal Use By Rebecca Reid Tpt

    Символы египетского алфавита для взлома Проект печати кода

    Скачать бесплатно шрифт Древние египетские иероглифы

    Египетские иероглифы Силуэт Обычный Бесплатный шрифт Maisfontes Silhouette Com

    Детали шрифта Font2s Com

    Eps Иллюстрация Mummy Шрифт Алфавит в повязках Monster

    Египетский иероглиф 𓂀

    Ds Egypt Hieroglyphics Dendera Premium шрифт Купите и загрузите

    Египетские иероглифы Силуэт Шрифт бесплатно для личной рекламы

    Египетские буквы Прозрачный PNG Скачать Клипарт бесплатно

    Беркас Египетские иероглифы Итеру Svg Википедия Бахаса Индонезия

    9002 5 Cool Egypt Font

    Скачать векторный дизайн с египетскими иероглифами

    Египетские иероглифы 3d-шрифты Закругленные шрифты 3d-граффити

    Andre 小 山 Schappo Интернационализация компьютерных наук

    Винтажный шрифт в египетском стиле Slab Serif Type Letters Handmade

    Египетские иероглифы Алфавит Пользовательские иллюстрации

    Египетские иероглифы Wikipedia

    Mummy Font Alphabet In Bandages Monster Zombie Letters Of

    Египетские иероглифы Основные используемые шрифты Используемые шрифты

    Google Noto Коллекция шрифтов с иероглифами Шрифты Египетские

    Египетские иероглифы

    Бесплатная загрузка векторной графики 45 Бесплатная загрузка Free Ancient Egypt Hieroglyphs Font Free

    Set Of Egyptian Hi эроглифический алфавит с латинскими буквами на белом

    Fake Hieroglyphs Font By Wsc Fontriver

    Typography Egypt Google Search Typography Alphabet

    Египетский иероглифический алфавит Творческий папа

    Бесплатные векторы Стилизованный египетский иероглифический алфавит Studioj

    ng

    Древние египетские буквы Изображения Стоковые Фотографии Векторы Shutterstock

    Египетский иероглиф A042a Utf 8 Иконки

    Египетские иероглифы Книжный шрифт Png 1025x677px Египетский

    Скачать бесплатно иероглифы Обычный шрифт Dafontfree Netking

    Египетские иероглифы

    Скачать бесплатные поисковые запросы

    Египетская типографика

    Египетское иероглифическое письмо Векторная графика искусства Freevector Com

    Египетские иероглифы Демотическое иератическое слово PNG Клипарт бесплатно

    Египетский шрифт стоковые иллюстрации Getty Images

    Я просматривал блок Unicode для древних египтян

    Древний египетский язык иероглифов

    Древние египетские иероглифы Шрифт бесплатно для личных коммерческих

    Иероглифический шрифт Египетский Иероглифический шрифт Новый 1 шрифт Египетский


    .
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *