Содержание

Шрифт — это… Что такое Шрифт?

  • шрифт — шрифт, а, мн. ч. ы, ов и ы, ов …   Русский орфографический словарь

  • ШРИФТ — (нем., от schreiben писать). 1) отлитые из типографского металла и служащие для набора рукописей буквы различной величины и поэтому различных названий. 2) в горном деле желоб в земле для стока воды. Словарь иностранных слов, вошедших в состав… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • ШРИФТ — ШРИФТ, шрифта, мн. шрифты и (разг.) шрифты, муж. (нем. Schrift письмо). Полный комплект типографских литер определенного рисунка для набора, содержащий алфавит со всеми знаками препинания, цифрами. Шрифты по характеру рисунка букв делятся на… …   Толковый словарь Ушакова

  • шрифт — Набор знаков, имеющий единую базовую конфигурацию (дизайн). Пример 9 пунктовый шрифт «Курьер». Примечание Единый шрифт может иметь разные размеры. [ГОСТ Р ИСО/МЭК 2382 23 2004] шрифт 1. Набор символов, имеющих единый дизайн. Примеры… …   Справочник технического переводчика

  • шрифт — а; мн. шрифты и шрифты; м. [нем. Schrift] 1. Комплект типографских литер (букв, знаков препинания, математических и других знаков), необходимых при наборе какого л. текста. Типографский ш. В пишущей машинке сбит ш. Купить шрифты для типографии.… …   Энциклопедический словарь

  • шрифт — литера; печать, кларендон, перл, фрактура, пальмира, цицеро, диамант, рондо, корпус, паризьен, курсив, асс, боргес, миттель, эльзевир, миньон, медиеваль, эксцельсиор, начертание, нонпарель, петит, бодони, гарт, рисунок, текст, гарнитура, антиква …   Словарь синонимов

  • шрифт — (Type, Lettering) 1. Графически упорядоченное изображение знаков определенной cистемы письма. 2. Комплект литер [буква в металле], воспроизводящий какой либо алфавит [упорядоченный список букв языка], а также цифры [знаки, обозначающие числа, 1 2 …   Шрифтовая терминология

  • ШРИФТ — ШРИФТ, а, мн. ы, ов и ы, ов, муж. Форма письменных или печатных знаков. Печатный, рукописный, рисованный ш. Рисунок шрифта. Наборный ш. (полученный в результате типографского набора). Типографский ш. (комплект литер и других элементов для набора) …   Толковый словарь Ожегова

  • ШРИФТ — муж., нем. набор, отлитые, для печати, буквы. Шрифты (наборы) получают названья, коими их и обозначают. Сперва режутся на стали пунсоны (чеканы), коими выбиваются с одного удара в меди матрицы (льяки), а в них льется шрифт (набор) из гарту,… …   Толковый словарь Даля

  • шрифт — ШРИФТ, а, мн шрифты, ов и шрифты, ов, м Система письменных или печатных знаков, отличающихся определенной графической формой: величиной, наклоном, интенсивностью краски и т.д. Он не мог читать мелкий шрифт, он мог читать только большие, жирно… …   Толковый словарь русских существительных

  • 5.4. Работа со шрифтами. Основы информатики: Учебник для вузов

    5.4. Работа со шрифтами

    Обычно весь текст сначала набирается стандартным шрифтом, а затем форматируется шрифт документа. Различные виды шрифтов имеют различное начертание и назначение. Шрифт характеризуется рядом параметров, важнейший из которых – рисунок буквы.

    Полужирным шрифтом обычно выделяют текст, к которому надо привлечь внимание при чтении документа. Курсив и подчеркивание используют для заголовков и названий. Расположение символов (индекс или степень) определяет, ниже или выше строки будет напечатан текст.

    Для того чтобы изменить размер (кегль) шрифта или его начертание, необходимо предварительно выделить букву, слово или абзац, для которых производятся изменения названных параметров. И только на выделенную часть текста будет распространен выбранный шрифт. При написании формулы ее сначала записывают последовательно, не отличая верхние или нижние символы, а затем, выделяя по одному или несколько символов формулы, последовательно указывают размер, написание и расположение относительно строки (обычное, верхний индекс или нижний). Для изменения размеров и начертания шрифта надо воспользоваться или кнопками панели инструментов (рис. 5.10), или командой Формат – Шрифт (рис. 5.11).

    Рисунок 5.10. Изменение параметров шрифта на Панели Форматирование

    Рисунок 5.11. Окно Шрифт

    Если необходимого символа нет на клавиатуре, то можно воспользоваться командой Вставка – Символ (рис. 5.12).

    Рисунок 5.12. Окно Вставка символа

    Упражнение

    Создайте новый файл. Запишите и оформите шрифтами следующие фразы:

    1. Шрифт «Times New Roman» разного размера:

    1) шрифт размером 10

    2) шрифт размером 12

    3) шрифт размером 14

    4) шрифт размером 16

    5) шрифт 50

    2. Установите шрифт «Times New Roman» разного начертания:

    1) этот текст оформлен обычным шрифтом

    2) этот текст оформлен полужирным шрифтом

    3) этот текст оформлен курсивом

    4) этот текст оформлен полужирным курсивом

    5) этот текст оформлен обычным шрифтом с подчеркиванием

    6) этот текст оформлен полужирным шрифтом с подчеркиванием

    7) этот текст оформлен курсивом с подчеркиванием

    3. Установить шрифт «Arial» разного размера:

    1) шрифт Arial размером 12

    2) шрифт Arial размером 14

    3) шрифт Arial размером 20

    4. Установите шрифт «Courier New» разного размера:

    1) шрифт Courier New размером 12

    2) шрифт Courier New размером 14

    3) шрифт Courier New размером 16

    5. Оформите шрифты разными цветами (размер 14 шрифт «Times New Roman»):

    1) красный шрифт

    2) синий шрифт

    3) зеленый шрифт

    4) серый шрифт

    6. Используя формат шрифта верхний и нижний индекс, создайте следующие надписи:

    Упражнение

    Наберите текст с учетом элементов форматирования.

    фраза «Явление двадцать третье» набрана размером на 1 пт меньше размера шрифта основного текста;

    для действующих лиц – оформление шрифта разрядкой;

    для фраз речи – оформление шрифта полужирным стилем и курсивом;

    выравнивание абзацев по образцу;

    для задания красной строки выполните команду Формат – Абзац и на вкладке. Отступы и интервалы в раскрывающемся списке Первая срока выберите Отступ, установив ее величину 0,5 см.

    Данный текст является ознакомительным фрагментом.

    Продолжение на ЛитРес

    Что такое кернинг в тексте? Немного про шрифты TrueType и OpenType

    Шрифты принято делить на монопространственные и пропорциональные. Монопространственные шрифты – это шрифты, в которых каждый знак имеет одинаковую ширину. Это удобно в ряде сценариев, например при создании сообщений с легко сравниваемой длиной.

    Большинство шрифтов, используемых в современной типографии, являются пропорциональными, то есть предусматривающими различное расстояние между знаками. Такие шрифты выглядят обычно приятнее при чтении текста.


    Кернинг – это процесс регулировки пространства между знаками в пропорциональных шрифтах. В традиционной типографии кернинг представлял собой достаточно трудоемкую операцию, так как требовалась ручная подстройка букв. Там она использовалась только для тех комбинаций букв, для которых она была особенно нужна, например AV.

    Для регулировки расстояний между буквами использовались различные методики. Например, при создании деревянных шрифтов ножки двух соседних знаков подпиливались так, чтобы приблизить их друг другу.

    С появлением компьютерной типографии кернинг стал автоматизированным и относительно несложным процессом. В цифровых шрифтах кернинг осуществляется с помощью специально заданных для пар знаков значений. Эти значения могут быль как положительными, так и отрицательными. Как правило они задаются в таблицах, предназначенных для автоматического применения.

    В старых шрифтовых системах, например в TrueType, применялись простые таблицы «на шрифт». OpenType использует более сложную систему, которая основана на классах знаков, в которых сгруппированы знаки с идентичными значениями кернинга.

    Поэтому обывателям обычно не приходится сталкиваться с проблемой кернинга – достаточно использовать профессиональные, проверенные шрифты, включенные в комплект поставки современных пользовательских операционных систем.

    Проблема кернинга обычно встает при создании новых шрифтов. Довольно часто после относительно простой задачи отрисовки знаков встает вопрос их комбинирования. Ручной кернинг требует определенной интуиции у дизайнера и применения метода проб и ошибок.

    Для грамотного кернинга в первую очередь необходимо определиться с плотностью шрифта. Считается, что прописные шрифты должны быть свободнее, текстовые — плотнее, акцидентные – ещё плотнее. Далее требуется выверить такие пространства между буквами, при которых текст смотрелся бы цельно.

    Также встречается так называемый контекстуальный кернинг, который заключается в подстройке расстояние между знаками с использованием дополнительных данных – например, не только предыдущего знака, но и последующего. Хотя контекстуальный кернинг поддерживается форматом OpenType, он относительно редко используется на практике и практически не поддерживается современными настольными издательскими системами.


    Можно ли ограничиться бесплатным антивирусом? Что такое Интернет вещей?

    Свойства шрифта — Інформатика

    В предыдущей главе мы рассмотрели свойства текста, в этой поговорим о том что можно сделать с шрифтом используя инструменты CSS.

    Стиль шрифта

    Свойство font-style, в зависимости от выбранного значения, определяет стиль шрифта.

    Шрифт может иметь следующие стили:

    • normal – обычный (по умолчанию)
    • italic – курсив
    • oblique – наклонный

    Пример:

    <!DOCTYPE HTML PUBLIC “-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN” “http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd”>
    <html>
    <head>
    <title>Стиль шрифта</title>
    </head>
    <body>
    <p style=”font-style: italic“>это курсив</p>
    <p style=”font-style: oblique“>а это наклонный текст</p>
    <p style=”font-style: normal“>И чем спрашивается, они отличаются?</p>
    </body>
    </html>

    Чем отличается курсив от наклонного текста? Курсив – это своего рода шрифт взятый из библиотеки шрифтов, а наклонный текст – это результат работы алгоритма, где каждый символ слегка наклоняется в правую сторону.

    Начертание шрифта

    Весьма интересное свойство шрифта font-variant позволяет делать строчные буквы заглавными и уменьшенными.

    Значения:

    • normal – нормальный (по умолчанию)
    • small-caps – все буквы заглавные и уменьшенные

    Пример:

    <!DOCTYPE HTML PUBLIC “-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN” “http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd”>
    <html>
    <head>
    <title>Все буквы заглавные</title>
    </head>
    <body>
    <p style=”font-variant: small-caps“>Купи слона!!</p>
    </body>
    </html>

    Размер шрифта

    Свойство CSS font-size – определяет размер шрифта.

    Размер шрифта может быть задан в процентах или пикселях и любых других допустимых единицах измерения CSS, а так же абсолютным или относительным значением.

    значения абсолютного размера шрифта:

    • xx-small – очень очень маленький
    • x-small – очень маленький
    • small – маленький
    • medium – средний
    • large – большой
    • x-large – очень большой
    • xx-large – очень очень большой

    значения относительного размера шрифта:

    • larger – больше чем размер шрифта родительского элемента
    • smaller – меньше чем размер шрифта родительского элемента

    Пример:

    <!DOCTYPE HTML PUBLIC “-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN” “http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd”>
    <html>
    <head>
    <title>Размер шрифта</title>
    </head>
    <body>
    <div style=”font-size: 18px; background-color: #ecfef2; border: 5px double #245404″>
    <p>Размер шрифта родительского элемента (блока DIV) равен 18 пикселям</p>
    <p style=”font-size: larger“>Этот шрифт будет крупнее относительно элемента родителя</p>
    <p style=”font-size: smaller“>А этот шрифт будет мельче относительно элемента родителя</p>
    </div>
    <p style=”font-size: 14px;“>В блоке ниже размер штифта элемента родителя огромен (60 пунктов), однако дочерние параграфы расположенные в нём имеют собственное абсолютное значение шрифта и к размеру шрифта элемента родителя никак не привязаны.</p>
    <div style=”font-size: 60pt; background-color: #ecfef2; border: 5px double #245404″>
    <p style=”font-size: xx-small“>xx-small – очень очень маленький</p>
    <p style=”font-size: x-small“>x-small – очень маленький </p>
    <p style=”font-size: small“>small – маленький </p>
    <p style=”font-size: medium“>medium – средний</p>
    <p style=”font-size: large“>large – большой</p>
    <p style=”font-size: x-large“>x-large – очень большой</p>
    <p style=”font-size: xx-large“>xx-large – очень очень большой</p>
    </div>
    </body>
    </html>

    Жирность шрифта

    Свойство font-weight – определяет жирность шрифта. Насыщенность шрифта может быть задана относительно шрифта элемента родителя с помощью следующих значений:

    • normal – обычный шрифт
    • bold – полужирный шрифт
    • bolder – жирный шрифт
    • lighter – тонкий шрифт

    А также выражается в условном числовом значении от 100 до 900 с шагом 100 (100, 200, 300… 900) где значение 100 тонкий шрифт, а 900 – сверх жирный.

    Пример:

    <!DOCTYPE HTML PUBLIC “-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN” “http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd”>
    <html>
    <head>
    <title>Жирность шрифта</title>
    </head>
    <body>
    <div style=”font-size: 18pt”>
    <p style=”font-weight: bolder“>жирный шрифт</p>
    <p style=”font-weight: lighter“>тонкий шрифт</p>
    <p style=”font-weight: 600“>жирность шрифта равна 600</p>
    </div>
    </body>
    </html>

    Семейство шрифта

    Атрибут CSS font-family – указывает одно, два или три имени шрифта из библиотеки шрифтов.

    Возможность указывать до трёх имен шрифтов через запятую используется разработчиками во избежание возможных проблем связанных с отсутствием, по тем или иным причинам, указанных имен в библиотеке шрифтов на компьютере пользователя.

    Так например запись в стилевом описании P {font-family: Times New Roman, Arial, Verdana;} – будет указывать браузеру пользователя, что данный параграф следует писать с помощью шрифта Times New Roman, а если его по каким то мифическим причинам не окажется в его библиотеке шрифтов то следует использовать шрифт Arial, и уж если и его нет, тогда писать шрифтом Verdana.

    Если же браузер не найдёт в библиотеке шрифтов пользователя ни одного шрифта из указанных то он будет использовать тот шрифт который указан в его настройках “по умолчанию”

    Однако также можно указать браузеру не только какой то конкретный шрифт, но и обозначить предпочтительное семейство шрифтов из перечисленных ниже возможных

    • serif – шрифты с засечками
    • sans-serif – рубленые шрифты
    • cursive – курсивные шрифты
    • fantasy – декоративные шрифты
    • monospace – моношириные шрифты

    Например, если в файле CSS написать P {font-family: Times New Roman, sans-serif;} то это будет значить что если вдруг не окажится шрифта с именем Times New Roman, то следует использовать любой (или определённый в настройках браузера) доступный шрифт из семейства sans-serif – рубленых шрифтов.

    Пример:

    <!DOCTYPE HTML PUBLIC “-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN” “http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd”>
    <html>
    <head>
    <title>Семейство шрифта</title>
    <style type=”text/css”>
    h4 {font-family: Times New Roman, Verdana, sans-serif;}
    {font-family: Monotype Corsiva, Verdana;}
    span {font-family: Comic Sans MS;}
    </style>
    </head>
    <body>
    <h4>Купи слона</h4>
    <p>У нас Вы можете по <span>выгодным ценам</span> приобрести лучших слонов!!</p>
    </body>
    </html>

    Параметры шрифта

    Вы наверняка обратили внимание на тот факт, что все свойства CSS предназначенные для работы со шрифтом начинаются с английского слова font (собственно шрифт).. font-family, font-size и т.д..

    Так вот это неспроста.. дело в том, что все эти свойства являются “дочерними” базового атрибута CSS font в довершении главы о нем собственно и пойдёт речь.

    Речь будет недолгой.. )) Итак font – (шрифт), являясь базовым атрибутом, может определять одновременно сразу несколько параметров шрифта принимая те или иные значения от следующих атрибутов:

    • font-style
    • font-variant
    • font-weight
    • font-size
    • font-family

    Для более детального ознакомления с возможными параметрами смотрите каждый атрибут отдельно.

    Предположим нам необходимо написать стилевое описание шрифта для тега <span> и по нашей задумке шрифт для данного тега должен быть: курсивом, жирным, иметь размер 20 пикселей и использовать шрифт Arial

    Все это можно осуществить, написав следующие:

    span{
    font-style: italic;
    font-weight: bolder;
    font-size: 20px;
    font-family: Arial
    }

    А можно обойтись всего одной строчкой используя базовый атрибут font.

    Вот так:

    span{font: italic bold 20px Arial}

    Мы просто перечислили нужные нам параметры “марки” font. Согласитесь, по-моему, так писать гораздо проще, к тому же код становится более компактным и лёгким для чтения как браузером, так и человеком.

    Пример:

    <!DOCTYPE HTML PUBLIC “-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN” “http://www.w3.org/TR/html4/loose.dtd”>
    <html>
    <head>
    <title>Параметры шрифта</title>
    <style type=”text/css”>
    span{font: italic bold 20px Arial}
    </style>
    </head>
    <body>
    <span>Этот текст написан курсивом, он жирный, имеет размер 20 пикселей и использует шрифт Arial</span>
    </body>
    </html>

    Полезные советы:

    • Используйте базовый атрибут font если необходимо применить к шрифту элемента более одного свойства.
    • Помните что текст, прежде всего, должен быть удобным для чтения и только потом красивым и стильным, а по сему советую избегать следующих вещей:

      Не стоит использовать огромные и малюсенькие шрифты, это напрягает, ищите золотую середину. Так же не стоит злоупотреблять декоративными шрифтами, конечно, все эти закорючки весьма красивы, но читать длинный текст с таким шрифтом невыносимо. Выделяйте жирным только те фразы и выражения, на которых хотели бы произвести акцент, а курсивом “особые места” в тексте, к примеру, цитаты или афоризмы.

    • По мнению психологов, в длинном тексте должно использоваться не менее двух шрифтов, но и не более четырёх.. Причем выделение текста “особым” шрифтом должно иметь систематический характер.. Например все заголовки одним шрифтом, “основной текст” вторым, и “особый текст” третьим.

    10.4.3 ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА — Основы информатики

    По умолчанию все операции изменения шрифта применяются к выделенному фрагменту текста, а если такого нет – к слову, на котором стоит курсор.

    Для простейших операций по изменению шрифта используют панель инструментов Форматирование. В раскрывающемся списке Шрифт выбирают гарнитуру, в списке Размер шрифта – размер символов, кнопками изменяют их начертание.

    Более сложные эффекты задают в диалоговом окне Шрифт. Оно открывается командой Формат/Шрифт. Окно содержит три вкладки

    . На вкладке Шрифт можно выбрать гарнитуру, размер, начертание и цвет шрифта. Кроме этого можно выбрать из списка Подчеркивание нестандартный вариант подчеркивания текста и задать нестандартные эффекты оформления текста установкой флажков на панели Видоизменение.

    Вкладка Интервал позволяет изменить интервал между символами, т.е. сделать текст уплотненным или разреженным (часто используется в заголовках).

    Средства вкладки Анимация используются для динамического оформления текста, но только в электронных документах.

    В нижней части всех вкладок окна в поле Образец приводится пример текста, написанного в соответствии с заданными параметрами шрифта.


    Команда Формат/Абзац открывает диалоговое окно Абзац, с помощью которого можно полностью отформатировать абзац текста. В нем содержится две вкладки: Отступы и интервалы и Положение на странице.

    На вкладке Отступы и интервалы можно задать способ выравнивания текста, правую и левую границу абзаца относительно границ страницы, «красную» строку, интервалы между абзацами и между строками данного абзаца.

    Вкладка Положение на странице используется для абзацев, попадающих на границу между страницами. Для них можно запретить отрывать от абзаца одну строку, потребовать, чтоб абзац размещался на одной странице целиком, начать текущим абзацем новую страницу.

    Форматировать абзац можно с помощью линейки форматирования. Перетаскиванием по линейке треугольного маркера слева внизу ( ) задают левую границу абзаца, справа внизу ( ) – правую границу, слева вверху ( ) – «красную» строку.

    Если строка текста состоит из нескольких полей, например, в несложной таблице, удобно использовать позиции табуляции . Их устанавливают щелчком мыши на линейке в нужном месте. При нажатии клавиши [Tab] курсор будет перемещаться к следующей позиции табуляции. Маркер табуляции можно перетаскивать в другое место на линейке или удалить, перетащив его за пределы линейки.

    Можно отделить абзац или выделенный фрагмент текста от остальной части документа, добавив границы. Для этого сначала устанавливают курсор на абзац, который нужно обвести, или выделяют фрагмент текста. Затем дают команду Формат/Границы и заливка и на вкладке Граница задают желаемые параметры обрамления, а на вкладке Заливка выбирают цвет и узор фона. На вкладке Страница можно задать параметры обрамления страницы целиком (в том числе выбрать один из множества предлагаемых орнаментов).


    Форматировать абзац вручную при каждом изменении текста неудобно, особенно если учесть, что, вероятнее всего, уже существует абзац, отформатированный так, как нужно. Программа WORD решает эту проблему, позволяя производить форматирование по образцу, а также путем применения предварительно заданных стилей форматирования.

    При форматировании по образцу надо выполнить следующие действия: установить курсор на абзац, имеющий нужный метод форматирования, и щелкнуть на кнопке Формат по образцу ; затем щелкнуть мышью на абзаце, формат которого надо изменить, и он будет выглядеть точно так же, как выбранный в качестве образца.

    Стиль форматирования – это совокупность всех параметров оформления, определяющих формат абзаца.


    Доступные стили перечислены в раскрывающемся списке Стиль, расположенном на панели инструментов Форматирование. В начале работы с программой WORD этот список содержит перечень стилей, заданных по умолчанию. При выборе одного из стилей, представленных в данном списке, изменяется формат текущего абзаца (в котором расположен курсор) или формат выделенного фрагмента.

    Можно создать свой собственный стиль форматирования. Самый наглядный способ создания стиля состоит в следующем: надо отформатировать абзац, щелкнуть на поле Стиль и ввести название нового стиля.

    Подготовить новый стиль можно также с помощью команды Формат/Стиль. Она открывает диалоговое окно Стиль, в котором нужно щелкнуть на кнопке Создать для создания нового стиля или на кнопке Изменить для изменения существующего.

    В новом диалоговом окне Создание стиля (соответственно Изменение стиля) можно задать имя нового стиля и указать, какой из существующих стилей принимается за основу. Чтобы изменить оформление, определяемое данным стилем, надо щелкнуть на кнопке Формат и выбрать в открывшемся меню форматируемый элемент. Если включить флажок Добавить в шаблон, создаваемый (изменяемый) стиль добавляется в стандартный шаблон программы WORD, после чего этот стиль можно использовать и в других документах.

    С помощью диалогового окна Абзац очень просто выполняется форматирование абзацев. Но для эффективной работы лучше использовать метод автоматического форматирования, основанный на понятии стиля. Он не только позволяет многократно повысить производительность труда, но и гарантирует единство оформления всех однотипных абзацев и заголовков в объемном документе.

    Упорядоченную информацию часто удобно представлять в виде списков (инструкции, перечни предметов или объектов и т.д.). Программа WORD поддерживает два вида списков – маркированные, в которых каждый пункт помечается маркером, и нумерованные, где пункты последовательно нумеруются.

    Для преобразования существующего текста в нумерованный или маркированный список, надо выделить этот текст и щелкнуть на кнопке Нумерация или Маркеры на панели инструментов.

    Если начать ввод нового абзаца с маркера (*, -, >) или числа с точкой, то WORD автоматически преобразует его в элемент маркированного или нумерованного списка. Последующие абзацы также рассматриваются как элементы начавшегося списка и помечаются маркером или нумеруются. Создание списка заканчивают двукратным нажатием на клавишу [Enter].

    Для изменения или настройки формата списка надо дать команду Формат/Список. При этом открывается диалоговое окно Список с тремя вкладками. Вкладки Маркированный и Нумерованный позволяют выбрать вид маркера или способ нумерации списка. Если стандартное оформление списка не подходит, можно щелкнуть на кнопке Изменить и задать свой вариант. Вкладка Многоуровневый позволяет задать специальный список, содержащий до 9 уровней пунктов, нумеруемых или маркируемых отдельно. Для перехода на более низкий уровень служит кнопка Увеличить отступ на панели инструментов Форматирование. Для возврата на более высокий уровень служит кнопка Уменьшить отступ .

    В газетах и некоторых книгах (например, в словарях и энциклопедиях) информацию часто представляют в несколько столбцов для облегчения восприятия.

    Для разбиения предварительно выделенного текста на колонки можно воспользоваться кнопкой Колонки на панели инструментов. В открывшемся меню выбирают количество создаваемых столбцов. По умолчанию они будут иметь одинаковую ширину. На линейке форматирования появятся маркеры столбцов. Перетаскиванием этих маркеров изменяют положение промежутка между столбцами и его ширину.

    Если стандартный метод форматирования столбцов неудовлетворителен, следует использовать диалоговое окно Колонки, которое открывают командой Формат/Колонки. В этом окне можно задать количество колонок, их ширину, промежуток между ними; установив флажок Разделитель, отделить столбцы друг от друга вертикальной линией; указать, какую часть документа разбивать на столбцы.

    em, px, pt, cm, in…

    См. также оглавление со всеми советами.

    На этой странице:

    em, px, pt, cm, in

    Указывать длину в CSS можно в разных единицах. Некоторые из них пришли из типографской традиции, как пункт (pt) и пика (pc), другие, напр. сантиметр (cm) и дюйм (in), знакомы нам в повседневном обиходе. Есть и «волшебная» единица, придуманная специально для CSS: px. Значит ли это, что для разных свойств нужны разные единицы?

    Нет, единицы измерения не имеют отношения к свойствам, но имеют прямое отношение к средствам отображения: экран или бумага.

    Любые единицы измерения можно использовать где угодно. Свойство со значением в пикселях (margin: 5px) также допускает и значения в дюймах или сантиметрах (margin: 1.2in; margin: 0.5cm), и наоборот.

    Но в целом для отображения на экране и для печати лучше использовать разные наборы единиц измерения. Советы по использованию единиц собраны в следующей таблице:

    Ре­ко­мен­ду­ютсяМож­но ино­гдаНе ре­ко­мен­ду­ются
    Экранem, px, %expt, cm, mm, in, pc
    Печатьem, cm, mm, in, pt, pc, %px, ex

    Соотношение между абсолютными единицами таково: 1in = 2.54cm = 25.4mm = 72pt = 6pc

    Если у вас есть под рукой линейка, можете проверить точность своего устройства. Вот прямоугольник высотой 1 дюйм (2.54cm): ↑
    72pt

    Так называемые абсолютные единицы (cm, mm, in, pt и pc) в CSS означают то же самое, что и везде, но только если у устройства вывода достаточно высокое разрешение. На лазерном принтере 1cm должен быть точно равен 1 сантиметру. Но на устройствах низкого разрешения, вроде компьютерных экранов, CSS этого не требует. И вправду, разные устройства и разные реализации CSS норовят отобразить их по-разному. Лучше оставить эти единицы для устройств высокого разрешения, в частности для печати. На компьютерных экранах и мобильных устройствах может получиться не то, что ожидалось.

    В прошлом CSS требовал, чтобы абсолютные единицы отображались правильно даже на компьютерных экранах. Но поскольку неправильных реализаций было больше, чем правильных, и никаких улучшений не предвиделось, в 2011-м CSS отказался от этого требования. Сейчас абсолютные единицы обязаны работать правильно только при выводе на печать и на устройствах высокого разрешения.

    CSS не уточняет, что именно понимается под «высоким разрешением». Но так как у дешевых принтеров сегодня бывает не менее 300 точек на дюйм, а у хороших экранов порядка 200 точек на дюйм, граница, скорее всего, проходит где-то между этими значениями.

    Еще одна причина не использовать абсолютные единицы где-либо, кроме печати: на разные экраны мы смотрим с разного расстояния. 1 сантиметр на экране настольного компьютера выглядит маленьким. Но на мобильном экране прямо перед глазами — это много. Лучше вместо них использовать относительные единицы, напр. em.

    Единицы em и ex зависят от размера шрифта и могут быть свои для каждого элемента в документе. Единица em — просто размер шрифта. В элементе, которому задан шрифт в 2in, 1em и означает эти 2in. Указание размеров (напр., для отступов) в em означает, что они задаются относительно шрифта, и какой бы ни был шрифт у пользователя — крупный (напр. на большом экране) или мелкий (напр. на мобильном устройстве), эти размеры останутся пропорциональными. Объявления наподобие text-indent: 1.5em и margin: 1em в CSS крайне популярны.

    Единица ex используется нечасто. В ней выражаются размеры, которые должны отсчитываться от x-высоты шрифта. X-высота — это, грубо говоря, высота строчных букв вроде a, c, m, или o. У шрифтов с одинаковым размером (и, соответственно, при одинаковом em) может быть огромная разбежка в размерах строчных букв, и если важно, чтобы какая-то картинка, например, соответствовала x-высоте, единица ex к вашим услугам.

    Единица px в CSS волшебная. Она не связана с текущим шрифтом, но и с физическими сантиметрами или дюймами обычно тоже не связана. Единица px определена как что-то маленькое, но видимое, т.е. горизонтальную линию толщиной 1px можно было отобразить с четкими краями (без сглаживания). Что считается четким, маленьким и видимым, зависит от устройства и способа пользования им: держите ли вы его прямо перед глазами, как мобильный телефон, на расстоянии вытянутой руки, как монитор, или где-то на промежуточном расстоянии, как электронную книгу? Поэтому px по определению не фиксированная длина, а нечто, зависящее от типа устройства и его обычного использования.

    Чтобы понять, почему единица px именно такая, представьте ЭЛТ-монитор из 1990-х: наименьшая точка, которую он мог отобразить, была размером примерно в 1/100 дюйма (0,25 мм) или чуть больше. Свое название единица px получила от тех экранных пикселей.

    Нынешние устройства в принципе могут отображать и более мелкие четкие точки (хотя их может быть трудно разглядеть без лупы). Но документы из прошлого века, которые использовали px в CSS, независимо от устройства выглядят по-прежнему. Принтеры, в особенности, могут отображать четко отображать линии гораздо тоньше 1px, но даже на принтерах линия в 1px выглядит почти так же, как выглядела бы на мониторе. Устройства меняются, но единица px всегда выглядит одинаково.

    На самом деле CSS требует, чтобы 1px был точно равен 1/96 дюйма при любом выводе на печать. В CSS считается, что принтерам, в отличие от экранов, не нужны разные размеры для px, чтобы отображать четкие линии. Поэтому при печати px не только одинаково выглядит независимо от устройства, но и заведомо измеряется одной и той же величиной (совсем как единицы cm, pt, mm, in и pc, как объяснялось выше).

    CSS также определяет, что растровые изображения (напр. фотографии) по умолчанию отображаются в масштабе 1 пиксель изображения на 1px. Фотография разрешением 600 на 400 будет 600px шириной и 400px высотой. Тем самым пиксели фотографии привязываются не к пикселям устройства вывода (которые могут быть очень мелкими), а к единицам px. Это позволяет точно совмещать изображения с другими элементами документа, при условии, что вы используете в своих стилях единицы px, а не pt, cm и т.д.

    Используйте

    em или px для шрифтов

    Единицы pt (пункт) and pc (пика) CSS получил в наследство от печатного дела. Там традиционно применялись эти и подобные единицы, а не сантиметры или дюймы. В CSS незачем использовать pt, пользуйтесь любой единицей на свой выбор. Но есть хорошая причина не использовать ни pt, ни других абсолютных единиц, а использовать только em и px.

    Вот несколько линий разной толщины. Некоторые из них могут казаться четкими, но как минимум линии в 1px и 2px должны быть четкими и видимыми:

    0.5pt, 1px, 1pt, 1.5px, 2px

    Если первые четыре линии выглядят одинаковыми (либо линия в 0.5pt пропала), скорее всего вы видите это на мониторе, не способном отображать точки мельче 1px. Если линии выглядят возрастающими по толщине, скорее всего вы видите эту страницу на качественном экране или на бумаге. А если 1pt выглядит толще, чем 1.5px, то это скорее всего экран мобильного устройства (похоже, последняя фраза описывает ситуацию до правки 2011 года — прим. перев.).

    Волшебная единица CSS, px, часто бывает удачным выбором, особенно если нужно выровнять текст с картинками, либо просто потому, что что-либо толщиной 1px (или кратной 1px) заведомо будет выглядеть четко.

    Но размеры шрифтов еще лучше задавать в em. Идея в том, чтобы 1) не задавать размер шрифта для элемента BODY (в HTML), а использовать размер шрифта по умолчанию для устройства, поскольку это наиболее удобный для читателя размер; и 2) указывать размеры шрифта других элементов в em: h2 {font-size: 2.5em}, чтобы h2 был в 2½ раза крупнее основного шрифта страницы.

    Едиственное место, где можно использовать pt (либо cm или in) для размера шрифтов — стили для печати, если нужно, чтобы напечатанный шрифт был строго определенного размера. Но даже там чаще всего лучше использовать размер шрифта по умолчанию.

    Таким образом, единица px избавляет от необходимости знать разрешение устройства. Независимо от разрешения устройства вывода (96 dpi, 100 dpi, 220 dpi или 1800 dpi), длина, указанная в виде целого числа px, всегда выглядит хорошо и везде достаточно похоже. Но что, если мы хотим узнать разрешение устройства, например, чтобы решить, можно ли использовать линию в 0.5px? Выход — проверить разрешение с помощью медиавыражений. Подробности о медиавыражениях — за рамками этой статьи, но вот небольшой пример:

    div.mybox { border: 2px solid }
    @media (min-resolution: 2dppx) {
      /* Media with 2 or more dots per px */
      div.mybox { border: 1.5px solid }
    }
    

    Новые единицы измерения в CSS

    Чтобы было еще проще писать стилевые правила, зависящие только от размера шрифта по умолчанию, с 2013 года в CSS есть новая единица: rem. Один rem (от «root em», т.е. «корневой em» или «em корневого элемента») — это размер шрифта корневого элемента в документе. В отличие от em, который может быть для каждого элемента свой, rem для всего документа один и тот же. Например, чтобы задать элементам P и h2 одинаковый внешний отступ слева, вот для сравнения CSS-код до 2013 года:

    p { margin-left: 1em }
    h2 { font-size: 3em; margin-left: 0.333em }

    и новая версия:

    p { margin-left: 1rem }
    h2 { font-size: 3em; margin-left: 1rem }

    Благодаря другим новым единицам стало можно указывать размеры относительно окна пользователя. Это vw и vh. Единица vw — 1/100 ширины окна, а vh — 1/100 его высоты. Еще есть vmin, соответствующая меньшему из vw и vh. И vmax (можете догадаться, что она делает).

    Поскольку они новые, они еще работают не везде. Но к началу 2015 года многие браузеры уже их поддерживали.

    Тест по информатике «Текстовый редактор»

    Тест  Текстовый редактор

    1. Абзац – это:

    1) фрагмент текста, заканчивающийся нажатием на клавишу Enter

    2) текст, начинающийся с отступа

    3) текст, начинающийся несколькими пробелами

    4) одна строка текста

    2. Для сохранения нового документа нужно выбрать команду:

    1) Файл – Сохранить…

    2) Файл – Сохранить как…

    3) можно выбрать любую из команд Файл – Сохранить или Файл – Сохранить как…

    3. Чтобы сохранить документ под другим именем или в другом месте, нужно выбрать команду:

    1) Файл – Сохранить…

    2) Файл – Сохранить как…

    3) можно выбрать любую из команд Файл – Сохранить или Файл – Сохранить как…

    4. К операциям форматирования абзаца относятся:

    1) выравнивание, межстрочный интервал, задание отступа

    2) начертание, размер, цвет, тип шрифта

    3) удаление символов

    4) копирование фрагментов текста

    5. К операциям форматирования символов относятся:

    1) выравнивание, межстрочный интервал, задание отступа

    2) начертание, размер, цвет, тип шрифта

    3) удаление символов

    4) копирование фрагментов текста

     

     

    6. Какие команды заносят фрагмент текста в буфер?

    1) вырезать, копировать

    2) вырезать

    3) копировать

    4) вставить

    5) удалить

    7. Шрифт без засечек называется:

    1) рубленый

    2) пропорциональный

    3) моноширинный

    4) растровый

    5) векторный

    8. Разные символы шрифта имеют разную ширину – это шрифт:

    1) рубленый

    2) пропорциональный

    3) моноширинный

    4) растровый

    5) векторный

     

    9. Все символы шрифта имеют одинаковую ширину – это шрифт:

    1) рубленый

    2) пропорциональный

    3) моноширинный

    4) растровый

    5) векторный

     

    10. Какой шрифт хранится в виде набора пикселей, из которых состоят символы?

    1) рубленый

    2) пропорциональный

    3) моноширинный

    4) растровый

    5) векторный

    11. В каком шрифте используется способ задания конфигурации символов с помощью векторов?

    1) в рубленом

    2) в пропорциональном

    3) в моноширинном

    4) в растровом

    5) в векторном

    12. Для форматирования абзаца нужно выбрать команду:

    1) Формат – Абзац…

    2) Формат – Шрифт …

    3) Вставка – Символ…

    4) Вид – Разметка страницы

    5) Файл – Параметры страницы…

    13. Для форматирования шрифта нужно выбрать команду:

    1) Формат – Абзац…

    2) Формат – Шрифт …

    3) Вставка – Символ…

    4) Вид – Разметка страницы

    5) Файл – Параметры страницы…

     

    14. Информация, выраженная с помощью естественных и формальных языков в письменной форме, называется:

    А) гиперссылка;

    Б) текстовая информация;

    В) знак.

    15. Информация в памяти компьютера представлена в:

    А) десятичной системе счисления;

    Б) шестнадцатеричной системе счисления;

    В) двоичной системе счисления.

    16. В кодировке Unicode 1 символ «весит»:

    А) 5 байт;

    Б) 2 байта;

    В) 8 бит.

    17. Текстовые редакторы позволяют:

    А) создавать, редактировать, форматировать, сохранять и распечатывать документы;

    Б) хранить звуковую информацию;

    В) создавать презентации.

    18. К параметрам страницы относятся:

    А) списки;

    Б) поля, формат листа;

    В) выравнивание абзацев.

    19. Какой вид списка вы используете для написания инструкции:

    А) нумерованный;

    Б) маркированный;

    В) многоуровневый.

    20. Единицей измерения размера шрифта является:

    А) миллиметр;

    Б) сантиметр;

    В) пункт.

    21. В кодировке Windows 1 символ «весит»:

    А) 1 байт;

    Б) 3 байта;

    В) 1 бит.

    22. В маркированном списке для обозначения элемента списка используются:

    А) латинские буквы;

    Б) римские цифры;

    В) графические значки.

    23. Редактирование документа – это:

    А) копирование, перемещение или удаление фрагментов документа;

    Б) изменение цвета шрифта;

    В) изменение начертания шрифта.

    24.При создании текстовых документов, содержащих большое количество однотипных названий, числовых данных или изображений с текстовой подписью используется:

    А) рисунок;

    Б) таблица;

    В) график.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Ключ

    № вопроса

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    Правильный

    1

    3

    2

    1

    2

    1

    1

    2

    3

    4

     

    № вопроса

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    Правильный

    5

    1

    2

    б

    в

    б

    а

    б

    а

    в

    в

    в

    а

    б

     

     

    шрифтов для компьютерных наук | FontSpace

    Загрузить
    • Темный режим
    • Помощь Войти
    Присоединиться бесплатно
    • Шрифты
    • Стили
    • Коллекции
    • Генератор шрифтов
    • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
    • Дизайнеры
    • Разные

    6

    Связанные стили

    • Fancy
    • Modern
    • 70s
    • 80s
    • Дизайн
    • Плакат
    • Comic
    • 9000 Типография 9000
    • Робот
    • Техно
    • Художественная литература
    • Графика
    • Научная фантастика
    • Технологии
    • Разное
    • Фильмы
    • Музыка
    • Объявления
    • Реклама
    • Игра
    • Журнал
    • Мобильный
    • ПК
    • 50S
    • 60S
    • Cyrillic
    • структурированный
    • Micr
    • Русский
    • Объявление
    • Чужой
    • Аниме
    • Apple
    • Мстители
    • Автомобиль

    Коммерческий Сортировать по

    • Популярные
    • В тренде
    • Новейший
    • Имя

    100% бесплатно

    242.Скачано 3k

    Для личного пользования Бесплатно

    Обычный

    99142 загрузки

    Для личного пользования Бесплатно

    Обычный

    8127 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    Обычный

    5350 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    Обычный

    3247 загрузок

    Для личного пользования Бесплатно

    Обычный

    2049 загрузок

    Еще больше стилей

      85000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3100 + Дизайнеры
      • Популярные шрифты
      • Коммерческие шрифты
      • Классные шрифты
      • Курсивные шрифты
      • Блог
    • Помощь
    • Помощь
    • Контакты
    • Бренд
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • DMCA
    • Карта сайта

    © 2006-2021 FontSpace

    11 лучших программных шрифтов.Есть много постов и сайтов… | by Charlee Li

    Есть много сообщений и сайтов, на которых сравниваются шрифты для программирования, и все они представляют собой потрясающие статьи. Так почему я повторил здесь ту же тему? Так как я всегда терялся в десятках шрифтов и не мог понять, какой из них мне подходит лучше всего. Итак, сегодня я перепробовал множество шрифтов и подобрал для вас следующие шрифты. Эти шрифты довольно популярны, и их легко достать. И самое главное, все эти шрифты БЕСПЛАТНЫ!

    Я оценил шрифты по следующим показателям:

    • Различимы ли похожие символы, например, 0O , 1lI
    • Легко ли читается стиль шрифта (ширина линии, ширина / высота символа)
    • И мои личные предпочтения!

    Все снимки экрана сделаны с помощью VSCode из одного и того же фрагмента кода.Если не указано иное, на всех снимках экрана используется один и тот же параметр «editor.fontSize»: 14 .

    Hack — это шрифт с открытым исходным кодом, специально разработанный для исходного кода и основанный на проектах Bitstream Vera и DejaVu. 0O и 1lI четко различимы, а шрифт в целом легко читается. В частности, мне нравится ноль с косой чертой.

    Унаследованный от Bitstream Vera, DejaVu также является отличным бесплатным лицензированным шрифтом. Sans Mono четко различает 0O и 1lI .Точка внутри 0 немного мала по сравнению с Hack, но в целом этот шрифт удобен для людей.

    Monaco — шрифт по умолчанию, используемый OSX до Snow Leopard. Символы различны, поэтому сложно спутать 0O и 1lI . Мне нравится этот шрифт из-за его особого стиля, который заставляет меня снова использовать OSX (сейчас я в основном использую Ubuntu).

    Source Code Pro разработан Adobe. В целом текст выглядит четче, чем у других шрифтов, не говоря уже о различимых символах.

    Menlo — новый шрифт по умолчанию в macOS для Xcode и Terminal. Это производная от DejaVu Sans Mono. Лично мне больше нравится Monaco, так как я давно использовал OSX, но Menlo также является хорошим выбором для программирования.

    ОБНОВЛЕНИЕ : Menlo больше не является шрифтом по умолчанию в macOS. В macOS High Sierra шрифт по умолчанию был изменен на San Francisco Mono, что также является отличным выбором для программирования. Спасибо Ивану Кантарино и p13t3rm.

    Consolas — шрифт по умолчанию для Microsoft Visual Studio.Он очень популярен, потому что поставляется с Windows. Лично мне не очень нравится символ l , так как его легко спутать с 1 .

    Space Mono разработан Colophon Foundry и представляет собой отличный моноширинный шрифт. Два минуса, которые мне не нравятся: (1) l можно спутать с 1 (2) , нельзя отличить от . меньше размера шрифта 14pt.

    FiraCode поддерживает функцию лигатуры шрифтов. Он может объединять два или более символов в один символ, чтобы сделать чтение кода более понятным.Обратите внимание на ! = , <= и == на скриншоте ниже. Хотя мне не нравится лигатура шрифта, потому что я знаком с оригинальными символами и чувствую себя немного смущенным, когда вижу объединенные символы, но я считаю, что этот шрифт поможет другим людям.

    Примечание: в VSCode необходимо добавить следующую строку в настройку, чтобы включить лигатуру шрифта.

     "editor.fontLigatures": true, 

    Мне нравится Anonymous Pro, потому что он дает ощущение пишущей машинки.Кроме того, символ < уже, чем Hack, что делает его похожим на символ.

    IBM 3270 основан на шрифте, используемом в терминале IBM 3270, созданном IBM в 1971 году. Этот шрифт отлично подходит для целей программирования и дает ретро-стиль (хотя я еще не совсем к нему привык).

    Обратите внимание, что этот шрифт относительно небольшой, поэтому я предлагаю увеличить размер шрифта и уменьшить высоту строки, чтобы сделать его более читаемым на экране.

     "editor.lineHeight": 20, 
    "редактор.fontSize ": 14,

    Droid Sans был создан для Android и представляет собой красивый шрифт. Однако самая большая проблема в том, что в нем нет нулевой косой черты, поэтому 0 и O не различимы.

    ОБНОВЛЕНИЕ : Droid Sans Mono имеет здесь варианты с косыми и пунктирными линиями. Спасибо hawtre smith.

    10 лучших программных шрифтов, которые спасут вас от Eyestrain

    Eyestrain - настоящая проблема для разработчиков программного обеспечения, и шрифт, с которым они выбирают для работы, играет большую роль в что.Если они выберут недостаточно хорошо разработанный шрифт, знаки препинания или символы могут быть трудно различимы, что заставит их сконцентрироваться и сосредоточиться больше, чтобы разглядеть их, что приводит к головным болям, утомлению глаз и, как правило, к снижению производительности, чем в идеале. . Мы не хотим, чтобы это случилось с вами, поэтому мы собираемся продемонстрировать некоторые из лучших программных шрифтов, которые помогут вам часами смотреть в экран.

    Подпишитесь на наш канал Youtube

    1.Вход

    Input - это программный шрифт, который был разработан с нуля, чтобы облегчить жизнь разработчикам программного обеспечения. На самом сайте говорится, что не только символы, но и «знаки препинания были разработаны так, чтобы они были большими и четкими в контексте кода». Идя на шаг дальше, чем просто моноширинный шрифт (где каждый символ занимает одинаковое количество горизонтального пространства), существует версия без засечек с пропорциональным интервалом, которая предназначена для кодировщиков, чтобы они могли избежать любого вида перекрытия символов или странности в калибровке персонажей.Input - это шрифт программиста, если он когда-либо был, и вы сделаете себе одолжение, проверив его.

    Дополнительная информация

    2. Код Fira

    Рекомендуемый множеством программистов из-за включения лигатур кодирования, Fira Code - хороший материал. Fira Code - это ответвление шрифта Fira Mono. Он разработан Mozilla, поэтому вы знаете, что он должен быть качественным и достойным использования. Программисты используют полный беспорядок символов и знаков, которые не обязательно являются буквами и цифрами, и Fira Code автоматически исправляет их на одинаковые лигатуры, так что вам больше не нужно различать строки ASCII, а вместо этого видеть стандартный символ.Это моноширинный код, и он прекрасен в любом редакторе, но если вы хотите поговорить о снижении утомляемости глаз, вам непременно придется отказаться от столь частой интерпретации значений символов.

    Дополнительная информация

    3. Консолас

    Microsoft вместе с Консоласом занялась разработкой шрифтов для программирования. Consolas - это моноширинный шрифт, включенный во все установки Windows, который был разработан MS, чтобы быть чистым, приятным для глаз и многоцелевым. Документация MS для Consolas говорит об этом лучше, чем мы:

    Все символы имеют одинаковую ширину, как у старых пишущих машинок, что делает их хорошим выбором для личной и деловой переписки.Улучшенное отображение шрифтов Windows позволило создать дизайн с пропорциями, близкими к нормальному тексту, чем традиционные моноширинные шрифты, такие как Courier. Это позволяет более комфортно читать расширенный текст на экране. Возможности OpenType включают в себя висящие или подкладывающиеся цифры; штриховые, пунктирные и нормальные нули; и альтернативные формы для ряда строчных букв. Внешний вид текста можно настроить по своему вкусу, варьируя количество полос и волн.

    Дополнительная информация

    4. Исходный код Pro

    Доступный через Google Fonts, Source Code Pro - красивый моноширинный шрифт, к которому программисты обращаются довольно часто.Настоятельно рекомендуется средний вариант (четвертый внизу на изображении выше), потому что он средний по толщине, что делает его невероятно удобным для чтения. Если название было недостаточным для обозначения, это конкретное семейство шрифтов было разработано с учетом потребностей программистов, поэтому его статус одного из лучших шрифтов для программирования вряд ли кого-то удивит.

    Дополнительная информация

    5. Моноид


    Четкий, ясный и почти идеальный Monoid - мечта программиста.В то время как большинство разработчиков в наши дни загружены экранами, суть в том, что будут времена, когда вам придется работать в среде с низким разрешением или с окном, меньшим, чем идеальный. Monoid вас прикрывает. Существует даже интеграция Monoid и Font Awesome под названием Monoisome. Это вроде изящно. Кроме того, если вы хотите узнать больше о работе со шрифтом, специально разработанным для кодирования, создатель много пишет об этом на Medium.

    Дополнительная информация

    6.Ubuntu Mono

    Ни один список лучших программных шрифтов не был бы полным без системного шрифта Linux в списке. Ubuntu Mono - это рабочая лошадка шрифта, который невероятно удобочитаем, ясен и четок при различных разрешениях, и, честно говоря, просто выглядит действительно круто. Он хорошо работает для основного текста, а также для кодирования и просмотра, и день за днем ​​не вызывает утомления глаз или головных болей. По крайней мере, по нашему опыту. Кроме того, если вы просто любите Ubuntu, но вам нужно работать в MacOS или Windows, это даст вам почувствовать себя как дома.

    Дополнительная информация

    7. Судо

    Sudo очень похож на Ubuntu Mono, только немного раздавлен. На самом деле, это рукотворный шрифт, который Йенс Кутилек создал, потому что им нужен был лучший программный шрифт. Практически во всех смыслах Sudo преуспевает как программный шрифт. Несмотря на то, что интервал более компактный, чем у некоторых семейств шрифтов, символы по-прежнему отлично читаются, потому что это все еще моноширинный шрифт. Цифры и буквы имеют разную высоту для облегчения различения, что невероятно полезно для быстрой отладки.

    Дополнительная информация

    8. Droid Sans

    Мы всегда были немного неравнодушны к Droid Sans. С момента первого включения в Google Fonts чистый шрифт выглядел просто технически сложным и таким, как если бы он использовался в терминале. И до сих пор так и есть. Моноширинная версия семейства шрифтов идеально подходит для любого редактора кода, который вам нравится, и, поскольку он был разработан для удобочитаемости на мобильных экранах и в браузерах с высоким разрешением, использование его в качестве повседневного драйвера в VS Code находится прямо в его рулевой рубке.

    Дополнительная информация

    9. Робото

    Мы знаем, о чем вы думаете. Робото? Разве это не чрезмерно используемый веб-шрифт? На что мы отвечаем, ага! Собственно, именно поэтому это один из лучших языков программирования. Причина, по которой вы видите Roboto на столь многих веб-сайтах в наши дни, по той же причине, по которой вы ищете лучший программный шрифт. Это не вызывает утомления глаз, чтобы смотреть на них в течение длительного времени, а персонажи различимы и уникальны, так что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы потратить дополнительное время на то, чтобы разбираться в том, что что-то говорит.Тот факт, что он используется для веб-контента, не означает, что его нельзя использовать для создания самой сети.

    Дополнительная информация

    10. Нажмите Старт 2P

    Хорошо, может быть, Press Start 2p - не совсем лучший программный шрифт для повседневного использования. Но если вы хотите подарить себе отпуск в стиле ретро и вернуться в те времена, когда ваш Commodore 64 прыгал через обручи, это отличный способ сделать это. Мы не уверены в том, как предотвратить утомление глаз с его помощью, но вы устанавливаете редактор на черный фон и салатовый текст, и у вас есть один из лучших шрифтов для программирования.Хотя бы для ностальгии и веселья.

    Дополнительная информация

    Какой лучший программный шрифт?

    Выбор шрифта для редактора кода - это очень личное дело, и никто не может сделать это за вас. С огромным количеством опций настройки, которые у вас есть в среде IDE и редакторах в наши дни, выбор правильного сочетания шрифта и цвета - это то, с чем вы, вероятно, будете регулярно экспериментировать. Но мы уверены, что вы захотите протестировать все это и посмотреть, как они справятся.Мы не думаем, что вы можете ошибиться с любым из них.

    Какой шрифт вы предпочитаете использовать при разработке программного обеспечения?

    Статья выделенное изображение: pikepicture / shutterstock.com

    Исследователи скрывают информацию в виде обычного текста - ScienceDaily

    Ученые-компьютерщики из Columbia Engineering изобрели FontCode, новый способ встраивания скрытой информации в обычный текст путем незаметного изменения или искажения формы шрифтов в тексте.FontCode создает искажения шрифта, используя их для кодирования сообщения, которое впоследствии может быть декодировано для восстановления сообщения. Этот метод работает с большинством шрифтов и, в отличие от других методов текста и документов, которые скрывают встроенную информацию, работает с большинством типов документов, даже сохраняя скрытую информацию, когда документ печатается на бумаге или конвертируется в другой тип файла. Доклад будет представлен на выставке SIGGRAPH в Ванкувере, Британская Колумбия, 12-16 августа.

    "Хотя существуют очевидные приложения для шпионажа, мы думаем, что FontCode имеет еще более практическое применение для компаний, желающих предотвратить подделку документов или защитить авторские права, а также для розничных продавцов и художников, желающих встраивать QR-коды и другие метаданные без изменения внешнего вида или макета документ ", - говорит Чанси Чжэн, доцент информатики и старший автор статьи.

    Чжэн создал FontCode со своими учениками Чанг Сяо (аспирант) и Ченг Чжан MS'17 (сейчас аспирант Калифорнийского университета в Ирвине) в качестве текстового стеганографического метода, который может вставлять в текст текст, метаданные, URL-адрес или цифровую подпись. документ или изображение, независимо от того, хранятся ли они в цифровом виде или напечатаны на бумаге. Он работает с распространенными семействами шрифтов, такими как Times Roman, Helvetica и Calibri, и совместим с большинством программ обработки текста, включая Word и FrameMaker, а также с программами для редактирования изображений и рисования, такими как Photoshop и Illustrator.Поскольку каждая буква может быть нарушена, объем информации, передаваемой тайно, ограничивается только длиной обычного текста. Информация кодируется с использованием незначительных изменений шрифта - изменение ширины штриха, регулировка высоты восходящих и нисходящих элементов или сужение или ослабление кривых в засечках и чашах букв, таких как o, p и b.

    «Изменение любой буквы, знака препинания или символа в несколько иную форму позволяет изменить смысл документа», - говорит Сяо, ведущий автор статьи.«Эта скрытая информация, хотя и невидимая для людей, является машиночитаемой, так же как штрих-коды и QR-коды мгновенно считываются компьютерами. Однако, в отличие от штрих-кодов и QR-кодов, FontCode не портит визуальную эстетику печатного материала, а его присутствие может оставаться в секрете ".

    Данные, скрытые с помощью FontCode, может быть чрезвычайно сложно обнаружить. Даже если злоумышленник обнаруживает изменения шрифтов между двумя текстами - что маловероятно, учитывая тонкость нарушений, - просто нецелесообразно сканировать каждый файл, поступающий в компанию.

    Более того, FontCode не только встраивает, но и может шифровать сообщения. Хотя возмущения хранятся в пронумерованном месте в кодовой книге, их местоположения не фиксированы. Люди, желающие общаться с помощью зашифрованных документов, согласятся на закрытый ключ, который определяет конкретные места или порядок нарушений в кодовой книге.

    «Шифрование - это всего лишь резервный уровень защиты на случай, если злоумышленник сможет обнаружить использование изменений шрифта для передачи секретной информации», - говорит Чжэн.«Очень трудно увидеть изменения, поэтому их действительно трудно обнаружить - это делает FontCode очень мощным методом для получения данных за пределами существующей защиты».

    FontCode - не первая технология, позволяющая скрыть сообщение в тексте - существуют программы для скрытия сообщений в файлах PDF и Word или для изменения размера пробелов для обозначения 0 или 1 - но, по словам исследователей, это первый документ, -независимо и сохранять секретную информацию даже при печати или преобразовании документа или изображения с текстом (PNG, JPG) в файл другого типа.Это означает, что файл FrameMaker или Word можно преобразовать в PDF или JPEG можно преобразовать в PNG, и все это без потери секретной информации.

    Чтобы использовать FontCode, вы должны предоставить секретное сообщение и текстовый документ-носитель. FontCode преобразует секретное сообщение в битовую строку (ASCII или Unicode), а затем в последовательность целых чисел. Каждому целому числу присваивается пятибуквенный блок в обычном тексте, где нумерованные ячейки кодовой книги каждой буквы суммируются с целым числом.

    Восстановление скрытых сообщений - это обратный процесс.Из цифрового файла или фотографии, сделанной с помощью смартфона, FontCode сопоставляет каждую искаженную букву с исходным возмущением в кодовой книге, чтобы восстановить исходное сообщение.

    Сопоставление выполняется с использованием сверточных нейронных сетей (CNN). Распознать векторные шрифты (например, те, которые хранятся в формате PDF или созданные с помощью таких программ, как Illustrator) несложно, поскольку определения формы и пути читаются компьютером. Однако это другая история для PNG, IMG и других растровых (или пиксельных) шрифтов, где изменения освещения, разные ракурсы камеры, шум или размытость могут замаскировать часть буквы и помешать легкому распознаванию.

    Хотя CNN обучены учитывать такие искажения, ошибки распознавания все равно будут возникать, и ключевой проблемой для исследователей было обеспечение возможности восстановления сообщения после таких ошибок. Избыточность - один из очевидных способов восстановить потерянную информацию, но он не работает с текстом, поскольку повторяющиеся буквы и символы легко обнаружить.

    Вместо этого исследователи обратились к китайской теореме об остатке 1700-летней давности, которая идентифицирует неизвестное число из остатка после того, как оно было разделено на несколько разных делителей.Теорема использовалась для восстановления недостающей информации в других областях; в FontCode исследователи используют его для восстановления исходного сообщения, даже если не все буквы распознаны правильно.

    «Представьте себе три неизвестных переменных», - говорит Чжэн. «С тремя линейными уравнениями вы сможете решить все три. Если вы увеличите количество уравнений с трех до пяти, вы сможете решить три неизвестных, если вам известны любые три из пяти уравнений».

    Используя теорию китайского остатка, исследователи продемонстрировали, что они могут восстанавливать сообщения, даже если 25% искажений букв не распознаются.Теоретически частота ошибок может превышать 25%.

    Авторы, которые подали патент в Columbia Technology Ventures, планируют расширить FontCode на другие языки и наборы символов, включая китайский.

    «Мы рады широкому спектру приложений для FontCode, - говорит Чжэн, - от программного обеспечения для управления документами до невидимых QR-кодов и защиты юридических документов. FontCode может изменить правила игры».

    Об исследовании

    Исследование называется «FontCode: встраивание информации в текстовые документы с использованием Glyph Perturbation».«

    Авторы: Чанси Чжэн, Чан Сяо и Чэн Чжан (факультет информатики, Колумбийский инженерный институт).

    Исследование было частично поддержано Национальным научным фондом.

    САЙТ ПРОЕКТА

    : http://www.cs.columbia.edu/cg/fontcode/

    ПОДРОБНЕЕ: http://www.cs.columbia.edu/2018/fontcode-hiding-information-in-plain-text-unobtrusively-and-across-file-types/

    Искусство компьютерной типографики - сигнал против шума

    С тех пор, как я наткнулся на эссе Юрга Лехни о типографских технологиях и цифровых шрифтах «Шрифт как программа», я был очарован историей Дональда Э.Кнут и его неожиданный вклад в типографику.

    Видите ли, Кнут - профессор и ученый-компьютерщик, хорошо известный программистам как автор книги «Искусство компьютерного программирования», широко известной как исчерпывающий трактат по этой теме. Первый из четырех текущих томов был опубликован в 1968 году, и Кнут продолжает работать над ним по сей день. Поистине дело его жизни.

    Чем эта история становится интересной для таких дизайнеров, как я, так это то, что произошло в 1977 году. Кнут был одержим идеей сделать The Art of Computer Programming идеальным во всех смыслах, вплоть до печати и шрифта.

    Мы не хотели, чтобы наши документы просто были там, мы хотели, чтобы они были красивыми. Я бы не стал писать «Искусство компьютерного программирования», если бы это выглядело некрасиво.

    Первые три тома были ошеломляющими. Проблема возникла только после того, как новое издание Тома 2 должно было быть перезагружено примитивным цифровым шрифтом вместо традиционного металлического шрифта в более ранних выпусках. В ужасе от плохих результатов, Кнут взял на себя ответственность улучшить ситуацию. В конце концов, цифровой шрифт - это программное обеспечение, верно? Решив найти решение, Кнут прекратил работу над своими книгами и в течение следующих 10 лет посвятил себя типографике.Результат: система набора текста TeX и язык описания шрифтов Metafont. Комбинация этих двух вариантов обеспечивала мощный типографский контроль, который не использовался (даже сегодня), особенно для сложного набора текста, такого как математические формулы.

    Что интересно в Metafont, так это его уникальный подход к цифровым шрифтам. Большинство шрифтов программно описываются как набор контуров, которые затем закрашиваются сплошным цветом. Это позволяет получить совершенно точное и точное представление, но Metafont использует более фундаментальный подход.Кнут открыл то, что в конце концов узнает каждый студент, изучающий типографику, что корни шрифта - в почерке. До изобретения книгопечатания документы писали и копировали писцы с помощью ширококонечного пера. Эти плоские металлические кончики, расположенные под углом, давали толстые и тонкие мазки, которые мы ассоциируем с каллиграфией. Гарнитуры, использованные в первых печатных книгах, должны были имитировать знакомые рукописные книги, которые они заменили, и даже сегодня многие гарнитуры обязаны своими толстыми и тонкими линиями традиции рисованных букв.

    Каллиграфия в латинской Библии 1407 года нашей эры по сравнению с Бембо, современным шрифтом, корни которого лежат в рукописных буквах.

    В то время как шрифты в других системах состоят из обведенных букв, Metafont «рисует» каждую букву, имитируя широкое перо и фактические штрихи, которые вы использовали бы, чтобы написать их от руки. Полученные шрифты не только красивы, но и их конструкция дает больший контроль и вариативность. Вместо того, чтобы просто масштабировать до разных размеров, шрифты в этой системе можно дополнительно оптимизировать для таких вещей, как контраст, обводка и высота по оси x - по сути, перерисовка для каждого размера, как и предыдущий металлический шрифт.

    Сравните глифы, отображаемые с помощью Metafont (слева) и Postscript.

    Кнут создал TeX и Metafont, потому что хотел расширить внимание, с которым он писал, к дизайну и печати физических книг. Он поделился ими с остальной частью академического сообщества, сделав их достоянием общественности, и они по-прежнему популярны сегодня, особенно при публикации математических и научных журналов.

    Я впечатлен отказом Кнута принять статус-кво. Когда это не соответствовало его стандартам, он просто делал что-то лучше.Но еще больше меня вдохновляет целенаправленная преданность делу своей жизни, которая заставила его отказаться от привычного и на целое десятилетие погрузиться в совершенно другую область, чтобы реализовать свое искусство.

    % PDF-1.7 % 908 0 объект > эндобдж xref 908 113 0000000016 00000 н. 0000006015 00000 н. 0000006177 00000 н. 0000006214 00000 н. 0000006250 00000 н. 0000007523 00000 н. 0000007582 00000 н. 0000007862 00000 н. 0000008342 00000 п. 0000008705 00000 н. 0000009164 00000 п. 0000009393 00000 п. 0000009797 00000 н. 0000010123 00000 п. 0000013488 00000 п. 0000013602 00000 п. 0000013639 00000 п. 0000016288 00000 п. 0000016517 00000 п. 0000016843 00000 п. 0000016955 00000 п. 0000017184 00000 п. 0000017510 00000 п. 0000017790 00000 н. 0000018147 00000 п. 0000018504 00000 п. 0000018949 00000 п. 0000019150 00000 п. 0000019465 00000 п. 0000019666 00000 п. 0000019981 00000 п. 0000020182 00000 п. 0000020497 00000 п. 0000020777 00000 п. 0000021190 00000 п. 0000021555 00000 п. 0000022006 00000 п. 0000022223 00000 п. 0000022544 00000 п. 0000022761 00000 п. 0000023082 00000 п. 0000023299 00000 н. 0000023620 00000 п. 0000023900 00000 п. 0000024323 00000 п. 0000024698 00000 п. 0000025158 00000 п. 0000025401 00000 п. 0000025742 00000 п. 0000025985 00000 п. 0000026326 00000 п. 0000026569 00000 п. 0000026910 00000 п. 0000027190 00000 н. 0000027591 00000 п. 0000027944 00000 п. 0000028379 00000 п. 0000028606 00000 п. 0000028938 00000 п. 0000029165 00000 п. 0000029497 00000 п. 0000029724 00000 н. 0000030056 00000 п. 0000030202 00000 п. 0000030299 00000 п. 0000030423 00000 п. 0000031298 00000 п. 0000032329 00000 н. 0000033308 00000 п. 0000034329 00000 п. 0000034802 00000 п. 0000035286 00000 п. 0000035422 00000 п. 0000035969 00000 п. 0000037005 00000 п. 0000037514 00000 п. 0000037965 00000 п. 0000039083 00000 п. 0000040164 00000 п. 0000041184 00000 п. 0000044411 00000 п. 0000044807 00000 п. 0000044909 00000 н. 0000044961 00000 п. 0000045063 00000 п. 0000045115 00000 п. 0000045217 00000 п. 0000045269 00000 п. 0000045372 00000 п. 0000045424 00000 п. 0000045547 00000 п. 0000045599 00000 п. 0000086555 00000 п. 0000086595 00000 п. 0000091570 00000 п. 0000091611 00000 п. 0000091687 00000 п. 0000101277 00000 н. 0000157922 00000 н. 0000158282 00000 н. 0000161153 00000 н. 0000187360 00000 н. 0000188425 00000 н. 0000199046 00000 н. 0000201668 00000 н. 0000209759 00000 н. 0000212630 00000 н. 0000219428 00000 н. 0000222061 00000 н. 0000233060 00000 н. 0000236062 00000 н. 0000246554 00000 н. 0000002556 00000 н. трейлер ] / Назад 1444237 >> startxref 0 %% EOF 1020 0 объект > поток h ޴ W {\ Y? gfB% v) Ээ.qn> `l:" 7 / n2 = / Z) `bf9; zG - | ESvs ߽ e6_lYUnHEXϲdc-c $ 9̲ = / R / _mYN ߰ ؇ DF} 47} m6ŇU WH ٶ 8 Ҫ + ޑ * ՙ NesbU6nwkQR ک _. * X | FbRY [QjA \ MYD.yǣ) 5: O] Π- (gc5q 叕; W> 3 {NX \ Sj | 2rw ﻡ / Ob? 4hAE '+ ҰCF Փ O: p = 1Jnчyi Ji | NX _ "mjE4 // mbEP% 켠 -! ZzcL VPmG * Cp] / kL & Y

    Страница не найдена

    Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript. Если вы оставите отключенным JavaScript, вы получите доступ только к части предоставляемого нами контента. Вот как.

    Ошибка 404: искомая страница не существует.

    Но мы все равно можем помочь вам с вашим научным проектом!

    Пришло время начать планирование вашего научного проекта. Если вы начинаете первый научный проект, вам нужна расширенная помощь по вашему научному проекту, или просто пытаетесь научить учеников в вашей школе, как сделать хороший научный проект, который у вас есть пришли в нужное место! Science Buddies предлагает множество онлайн-ресурсов для студентов, учителей и родителей, занимающихся научным проектом.

    Ищете идею для научного проекта?

    Наш мастер выбора темы поможет вам сузить область науки, которая лучше всего подходит для вас. Если у вас уже есть область науки, а затем взгляните на наши Идеи научного проекта.

    Хотите научиться делать научный проект?

    Прочтите наш проект Science Fair Руководство с подробным руководством и примерами, которые помогут вам сделать все возможное научный проект.В руководстве содержится информация о том, как создать научный проект, ведение лабораторной записной книжки, изготовление табло и многое другое!

    Нужна помощь с вопросом о научном проекте?

    Наш новый спросите эксперта онлайн-доска объявлений предлагает персональную помощь, чтобы ответить на любые вопросы науки вопросы по проекту.
    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *