Содержание

Библиотека ttf2mesh — преобразование TrueType шрифтов в сетку / Хабр

Многим известна проблема трёхмерной графики — отсутствие легковесных кроссплатформенных решений в вопросе вывода текста.

Большинство реализаций позволяет использовать выбранный шрифт в виде текстуры. Публикуемая библиотека ttf2mesh реализует другой способ — она преобразует векторные символы TrueType шрифта в сеточные объекты. Это позволяет выводить текст в виде набора треугольников.

Такой подход имеет как важные преимущества, так и недостатки. Сложность описываемой далее задачи и созерцание великолепных форм шрифтового дизайна доставили массу удовольствия при разработке. Надеюсь, и Вам понравится.


Погружение в проблему

На сайте stackoverflow можно встретить вопрос «How to draw text using only OpenGL methods?». Развёрнутый ответ к нему, начинается с фразы «Why it is hard». Дам краткий перевод этого ответа, поскольку лучше — едва ли получится описать проблему.

Распространённые шрифты (такие как TrueType или OpenType) имеют векторный формат представления символов: их очертание задаётся набором кривых Безье.

Растеризация данных в таком формате — достаточно специфическая задача и выходит за рамки OpenGL, который привык оперировать с примитивами меньшей сложности (точки, прямые, треугольники).

Поэтому, простым способом признаётся растеризация шрифта на CPU, а затем — передача символов OpenGL-у в виде текстуры. Вместо множества текстур малого размера принято использовать одну текстуру, содержащую всё множество нужных символов. Такой подход иногда называют текстурным атласом:

Подготовить такой атлас непросто, учитывая попытку наиболее плотным образом разместить символьные глифы в родительском прямоугольнике. Также указывается, что подобная техника используется в web-дизайне (CSS-sprites).

На конференции FOSDEM 2014, отмечает автор ответа, рассматривались и другие существующие техники:


  1. Тесселяция: преобразуем символы шрифта в набор треугольников. Последние GPU хорошо умеет выводить. Недостатки: формируется много треугольников; процесс имеет сложность O(N log N).
  2. Вычислять кривые на шейдерах. Недостатки: сложно, см. Resolution independent cubic bezier drawing on GPU (Blinn/Loop)
  3. Прямая аппаратная реализация вроде OpenVG. Недостатки: API не получил единой, широко распространённой реализации (см. OpenGL, OpenVG. Draw text и OpenVG implementation)

Автор ответа рассказывает, что отображение 3d-текста в перспективной проекции тоже является объектом исследований на момент Марта 2016 года. Самой популярной техникой в этой области является т.н. «Distance fields» (техника работы с растром, см. на Хабре). Далее рассказывается об известных реализациях.


Решения на базе FreeType

Библиотека FreeType для растеризации шрифтов имеет открытый исходный код и большую популярность. По этой причине также получила популярность библиотека FTGL, которая предоставляет удобный API, позволяет формировать текстурные атласы и использует «Distance fields» из коробки.

Другая известная библиотека — libgdx.


Решения на базе других растеризаторов

github.com/nothings/stb/blob/master/stb_truetype.h
www.angelcode.com/products/bmfont

Далее автор ответа приводит разные библиотеки, позволяющие вывести текст с использованием растеризированного шрифта. Отличия реализаций заключаются в форматах текстур (DDS, PNG) и привлекаемых растеризаторах. Детально останавливаться на этом не станем — советую изучить оригинальный топик.


Рассмотрим указанные на FOSDEM 2014 недостатки тесселяции.

Формируется много треугольников
Сразу напрашивается вопрос: а много — это сколько? Следующее изображение имеет в полном тексте с хорошим качеством 6000 треугольников (проверено на шрифте Ubuntu без засечек):

Шрифт с засечками даст в 2.5 раза больше треугольников (Times New Roman с засечками, 15000 треугольников).

Много ли это, учитывая, что современные игры в сцене содержат на порядок больше треугольников (а иногда и на два)? Учитывая потенциал оптимизации (выключение источников, текстур, теста глубины, работа с памятью GPU и прочее), такое количество треугольников на мой взгляд не выглядит критическим.

Сложность O(N log N)
Данная сложность, без сомнений, взята из анализа алгоритмов триангуляции. Вкратце, триангуляция (далее мы будем использовать этот термин) — это то же что тесселяция при замощении фигуры треугольниками. Множитель log(N) затруднительно считать определяющим. Кроме того, он часто нивелируется алгоритмически. Так, например, в книге А.В. Скворцова «Триангуляция Делоне и её применение» указывается, что не смотря на то что некоторые алгоритмы имеют предельную сложность , их средняя производительность всё же стремится к . Далее будет описан алгоритм линейного заметания, применяемая модификация которого незначительно отличается по сложности от .

С учётом сказанного, сеточные шрифты на практике выглядят привлекательно. Они способны решить сразу несколько проблем, присущих текстурным шрифтам:


  • Сеточные шрифты масштабируемы
  • Не нужно хранить объёмные растры для разных шрифтов и их размеров
  • Решается проблема перспективной визуализации
  • Множество приложений могут обходиться в принципе без текстур
  • Сеточные шрифты применимы в других областях (например, в 3d-печати)

К недостаткам сеточных шрифтов можно отнести: при выводе на экран обязателен антиалиасинг; число треугольников на некоторых курсивных шрифтах и шрифтах с засечками может показаться большим для мобильных приложений.

Что же. Взвесив все «за» и «против», приступим к описанию того что получилось.


Описание библиотеки ttf2mesh

Дизайн сделан под влиянием концепции «не виляй собакой». Поэтому ttf2mesh — это всего два файла (ttf2mesh.h и ttf2mesh.c) написанных в стандарте C99. Основные и обычно попарно вызываемые функции, это:


Не буду останавливаться на описании API. Оно небольшое, а в ttf2mesh.h присутствуют doxygen-комментарии. Добавлю только что есть ещё функция ttf_export_to_obj, позволяющая экспортировать весь шрифт в файл формата Wavefront .obj. Это будет интересно тем, кто решит попробовать использовать сеточный шрифт. Для этих целей в папке examples репозитория лежит приложение-конвертер под названием ttf2obj.

Процесс преобразования можно разбить на следующие этапы:


  1. Чтение TTF-файла шрифта и всего набора векторных глифов, содержащегося в нём
  2. Линеаризация контуров (подготовка ломаных из набора гладких кривых)
  3. Исправление контурных ошибок
  4. Определение контурной иерархии
  5. Триангуляция с ограничениями в несколько этапов
    5. 1. Выпуклая триангуляция
    5.2. Добавление ограничений (вставка структурных отрезков)
    5.3. Удаление лишних треугольников
    5.4. Оптимизация Делоне
  6. Подготовка сетки

Чтение TTF-файла

Полное описание формата файла есть на сайте Microsoft (OpenType specification). OpenType-шрифт (.otf) — это развитый TrueType-шрифт (.ttf), с той же базовой структурой файла, но имеющий некоторые дополнения. Забегая вперёд, скажу, что библиотека пока что поддерживает только TTF, но в скором времени поддержка будет расширена на такие форматы, как OTF и TTC.

В двух словах о формате. При продуманной файловой структуре (деление на таблицы похоже на ELF файлы) TrueType формат отличается одной неприятной особенностью… В попытке уменьшить размер файла разработчики заложили великое многообразие вариантов кодирования одной и той же сущности. Эти варианты переключаются в зависимости от разных бит в разных словах… Возможно, на тот момент авторы посчитали, что полноценная компрессия известными методами будет затратной.

Парсер TTF-файлов был успешно протестирован на наборе Windows 7 font list и на наборе шрифтов Ubuntu 18.04.4 LTS (в общей сумме более 500 TTF файлов).
Если тема структуры TrueType шрифтов будет интересна читателю — подготовлю отдельную статью. Пока что продолжим.


Линеаризация контуров

Гладкая кривая — это прекрасно, но сетку можно построить только если её разбить на отрезки. На следующем рисунке показано как влияет введённый параметр outline quality на визуальное качество изображения.

Данный параметр численно определяет на какое количество секторов требуется разбить окружность чтобы та не выглядела ребристой.

Каждый раз при подготовке сетки в ttf2mesh требуется указывать этот параметр. При этом предлагается пользоваться определениями TTF_QUALITY_LOW, TTF_QUALITY_NORMAL и TTF_QUALITY_HIGH. Низкий уровень детализации хорош при выводе в маленьком масштабе. При нормальном уровне дефекты фактически не прослеживаются на разных масштабах.

При выводе «Q» на обозначенных уровнях детализации формируется 76, 97 и 175 треугольников.


Исправление контурных ошибок

Поскольку дизайнеров уже похвалил, пришла пора их поругать. Тем более есть за что — они допускают определённые ошибки при дизайне шрифтов. Эти ошибки заключаются в допущении разного рода контурных дефектов. При растеризации контурные дефекты либо не проявляются, либо видны при значительном увеличении. Ввиду специфики процесса триангуляции эти дефекты могут приводить к неудаче при построении сетки. Обнаруживаются следующие ошибки:


  • Дублирующиеся контуры
  • Самопересечение контура
  • Пересечения разных контуров
    Рассмотрим эти случаи.

Дублирующиеся контуры наблюдаются в нескольких шрифтах, в частности, на символе U+2592 (▒). Это такая шашечка такси на много квадратиков. Очевидно, что можно нарисовать в редакторе несколько квадратиков, а потом их размножить по Ctrl+V. Ну и ничего если несколько квадратиков спряталось точно друг под другом… Триангуляция такие шутки не прощает: если в граф попадает две вершины с одинаковыми координатами, то задача вырождается.


Кроме дублирующихся контуров встречаются и просто дублирующиеся узловые точки, но они библиотекой исключаются из рассмотрения путём либо удаления (если соседние), либо раздвижения контуров на EPSILON.

Самопересечение контура — самый неприятный контурный дефект.
Чаще всего случаются перекруты. Это когда на очень небольшой площади глифа натыкано великое множество опорных точек, в результате чего кривая Безье бьётся в конвульсиях и пересекает саму себя несколько раз. Растеризатор это отрабатывает несколько раз проинвертировав цвет соответствующего пикселя, а поскольку этот пиксель лежит где-то в районе антиалиасинга, наблюдатель дефект не замечает. Чаще всего такое наблюдается рядом с первой точкой контура. Догадываетесь почему?

Пересечения разных контуров — ещё один вид дефекта.
Существование этого вида дефекта получается объяснить только существованием лени дизайнера и пособничеством в этом компании Microsoft и Apple. Пример ленивого дизайна приводится ниже. Что же касается последних, Microsoft и Apple допускают пересекающиеся и самопересекающиеся контуры (см. Overlapping contours) с оговоркой что нужно делать исправление таких шрифтов прежде чем их выводить на принтеры без соответствующей поддержки.

К счастью, подобные дефектные глифы встречаются редко и только в мало известных шрифтах (и почему, спрашивается?). Считать такой дизайн некорректным позволяет простое соображение — дизайнер не задумываясь ограничивает набор алгоритмов, пригодных для растеризации его глифа. Имеется в виду, что использовать аглоритм even-odd для растеризации становится невозможно, только более затратный nonzero.

Не смотря на принятые в библиотеке меры по борьбе с контурными дефектами, вероятность неудачной триангуляции сохраняется и равна 0.1% на наборе шрифтов Windows 7. Из 497931 глифов не получается преобразовать в сетку 680 глифов из следующего набора базовой плоскости UNICODE:


Список неудач по диапазонам UNICODE

Basic Latin — 14 errors
Latin-1 Supplement — 9 errors
Latin Extended-A — 2 errors
Greek and Coptic — 2 errors
Thai — 11 errors
Letterlike Symbols — 1 errors
Mathematical Operators — 1 errors
Block Elements — 1 errors
Geometric Shapes — 1 errors
Hiragana — 1 errors
Enclosed CJK Letters and Months — 1 errors
CJK Unified Ideographs Extension A — 74 errors
CJK Unified Ideographs — 555 errors
Private Use Area — 3 errors
CJK Compatibility Ideographs — 4 errors

Если не брать в расчёт иероглифическое и тайское письмо, то всего 36 неудач из 497931 глифов (меньше 0. 01%). В группе «Basic Latin», наблюдаются контурные дефекты следующих шрифтов: IrisUPC, KodchiangUPC, LilyUPC, Footlight MT Light, Kunstler Script, Papyrus, Parchment и Viner Hand ITC. По не странному совпадению большинство ошибок кроется в шрифтах UPC (Unity Progress Company).

Не смотря на обозначенные неудачи, прогноз в целом утешительный. Делается расчёт на более устойчивые варианты триангуляции, полная победа выглядит достижимой.


Определение контурной иерархии

Под иерархией подразумевается взаимоотношения контуров между собой. Символ «B», например, имеет 3 контура: один внешний и два контура-отверстия внутри него. Символ «Ы» имеет два независимых внешних контура и 1 внутренний контур-отверстие. Независимый контур с включенными в него контурами-отверстиями составляет один объект триангуляции. На следующей анимации изображён пример последовательной триангуляции нескольких контурных объектов в составе одного глифа.

Такая мера вводится, в частности, для для борьбы с неудачной триангуляцией пересекающихся контуров. На рисунке ниже приводится два варианта дизайна символа U+00A2 — корректный (а), по моему мнению, и не корректный (б).

а) б)

Первый вариант способен успешно триангулироваться. Второй — обречён на провал, поскольку одной сеткой два пересекающихся объекта представить невозможно без решения задачи контурного объединения. Контурное объединение предполагает поиск точек пересечения двух контуров… Весьма затратная операция. Вместо этого, оба приведённых контура триангулируются по отдельности. Результат — одна сетка включающая подсетки для «/» и для «C». Такой сеточный символ будет отображаться хорошо только при выключенном тесте глубины. Это своего рода компромисс — библиотека готова к произволу, но жертвовать производительностью из-за «ленивого» дизайна не будет.


Выпуклая триангуляция

По предыдущим анимациям, думаю, становится ясен процесс подготовки сетки. На первом этапе делается выпуклая триангуляция без ограничений. То есть в триангуляции участвуют только точки. Кратко опишу алгоритм по следующей анимации.

1) Перебираются точки триангуляции ранее отсортированные по координате (y). Первая точка p19, потом p15 и так далее.
2) Из каждой точки опускается вертикаль на заметающую ломаную. Эта вертикаль пересекает в составе ломаной определённый отрезок. Заметающая ломаная, она же advancing front, изображена красным. На текущем шаге вертикаль вниз опускается из выделенной жирным точки. Находится отрезок под этой точкой.
3) Найденный таким образом отрезок и текущая точка составляют новый треугольник, после чего найденный отрезок исключается из заметающей ломаной, а заместо него вставляется 2 образовавшихся ребра треугольника. Если вертикаль опустилась точно по границе двух отрезков, то строится два треугольника.
4) Если после п.3 в составе ломаной образовалась остроугольная впадина из двух соседствующих отрезков, то на них строится новый треугольник. Отдельно показано после обработки вершины p2.
5) После перебора всех точек триангуляция достраивается до выпуклой. При этом строятся треугольники на всех соседствующих отрезках, образующих впадину. Отдельно показано после обработки вершины p5.

Данный алгоритм имеет близкое соответствие (в части Point event) тому, что был предложен в 2008 году авторами V. Domiter & B. Žalik в их публикации «Sweep‐line algorithm for constrained Delaunay triangulation» (DOI: 10.1080/13658810701492241).

Замечательная особенность этого алгоритма заключается (помимо выраженной линейности в нашем применении) в том, что производится сетка уже достаточно приближенная к оптимальной. Хотя, конечно, такой она не является. После триангуляции требуется провести оптимизацию для соответствия критерию Делоне.

По поводу вычислительной сложности. На следующем рисунке приводится экспериментально полученный график, демонстрирующий линейную сложность вычислительного процесса.

Каждая точка на плоскости определяет зависимость процессорного времени от числа вершин при конвертировании одиночного глифа (по оси X — число входных вершин, по Y — время их обработки в микросекундах).

Видно, что точки хорошо приближаются прямой, что говорит о сложности всего вычислительного процесса (и процесса триангуляции в частности) близкой к O(N). Конечно, в алгоритме присутствует сортировка вершин со сложностью O(N log N) и ещё несколько нелинейных вычислений, но они требуют значительно меньше времени процессора, нежели чем алгоритм триангуляции. Поэтому на приведённом графике их вклад фактически не прослеживается.

На верхнем графике замечено, что среди всех глифов есть рекордсмен, контуры которого содержат в сумме более 2000 вершин. Представитель шрифта «Tibetan Machine Uni» с именем U+0FC7 (Tibetan Symbol Rdo Rje Rgya Gram) выигрывает всеобщее внимание:

После триангуляции:

Вывод OpenGL с MSAA:

Так и вижу рыдающего ребёнка на уроке каллиграфии…


Продолжение следует

Уже сейчас статья получилась достаточно объёмной. Поэтому по другим пунктам (добавление ограничений, удаление лишних треугольников, оптимизация Делоне и формирование сетки) продолжу в следующей статье. Кроме того, эксперименты продолжаются и сохраняется несколько вопросов о наиболее выгодных способах обработки. По ним предстоит прийти к окончательному выводу.

Дальнейшее развитие ttf2mesh заключается в оптимизации, расширении поддержки на другие форматы шрифтов. Будет создана коллекция OBJ файлов разных шрифтов. Отдельно предстоит организовать текстовые слои с экспортом текста в сеточный формат, SVG и, возможно, в PostScript.

Разработка будет вестись по мере свободного времени в остатке. Если появятся варианты капитализировать работу или пойдут донаты — то быстрее, конечно.

Библиотека ttf2mesh имеет MIT-лицензию и доступна по ссылке. Надеюсь, что она окажется общественно полезной.

Современный шрифт 74

Все эти конструктивные схемы служат скорее для усвоения тео¬
рии построения шрифта, чем для практического выполнения надпи¬
сей. Даже самая идеальная, предусмотрительно созданная схема не
поможет создать новый рисунок шрифта. Однако в процессе обучения
и повседневной практической работы художник начинает настолько
тонко чувствовать ритм и соразмерность шрифтовых форм, что ри¬
сует буквы избранного рисунка свободно и правильно, минуя слож¬
ные и трудоемкие схематические построения.

Большинство прописных знаков всех шрифтов типа антиквы построены на
основании трех геометрических фигур — круга, треугольника и квадрата

• Ж1 U АН

ЖАшіпкн::

Выравнивание знаков по высоте.

Особое внимание нужно обратить на буквы, в основе которых лежит круг

‘ и треугольник. Эти фигуры, по сравнению с квадратом, оптически кажутся

меньшими, поэтому верхние и книжные части букв 3, О, С, Э, Ю, А, И, М,

следует рисовать (или писать) несколько выше или ниже линий строки. Таким

путем можно избежать впечатления, будто одни буквы ниже других. На верхней

строке рисунка геометрические фигуры и буквы изображены неправильно,

на нижней строке — правильно

Следует специально оговорить, что иногда в современных над¬
писях неверно рисуют русскую букву «И» наподобие перевернутой
латинской «N». За основу берется начертание латинской «N» с тон¬
ким основным штрихом и жирной соединительной линией. Это начер¬
тание является исключением из общего правила письма широко¬
конечным пером. Вертикальные стойки буквы N рисуются тонкими
(в отличие от остальных букв) только потому, что левосторонняя на¬
клонная между ними — жирная. Правосторонняя же наклонная буквы
«И» не должна быть жирной и потому нет оснований рисовать верти¬
кальные стойки тонкими. N-образное изображение буквы «И» нару¬
шает исторически сложившийся ритмический строй русского шрифта.
Из истории русской письменности явствует, что буква «И» всегда
изображалась с жирными основными штрихами и тонкой соедини¬
тельной линией. Это полностью согласуется с логикой ширококонеч¬
ного пера, на основе которой складывалось чередование жирных и
тонких штрихов как в русских, так и в латинских шрифтах антиквы.
Надо помнить еще один из важных общих принципов построе¬
ния шрифта: буквы выглядят более уравновешенными и устойчивыми
142 тогда, когда нижняя часть шире верхней (буквы В, Ж, К, Я, и др.).

ХАРАКТЕР ЗАСЕЧЕК

Засечки являются одним из тех признаков букв, которые опре¬
деляют принадлежность шрифта к тому или иному стилю. Это допол¬
нительные элементы в рисунке букв. Они украшают шрифт или де¬
лают его более удобочитаемым. Буквы без засечек выглядят более
простыми.

Из рисунка (стр. 148) можно видеть, что характер засечек очень
разнообразен. Наиболее распространена засечка старинной антиквы,

Схема выравнивания пробелов между знаками.

Вверху — пробелы между кругами и квадратами необходимо увеличить.

Внизу — оптически выравненные пробелы

/ •>/■* ‘А ‘А ‘/а ‘А 3/а

Основные геометрические фигуры, на которых строятся буквы алфавита.
Дробью обозначена величина каждой фигуры по сравнению с квадратом

которую мы встречали и во многих смешанных видах антиквы, и в
шрифтах других стилей. Она имеет вид треугольника с дугообразной
стороной, которая переходит в острие. Легкая дугообразность таких
засечек придает и шрифту вид легкий и подвижный.І

Великие шрифты. Futura – Паратайп

Впервые опубликовано в книге «Великие Шрифты. Истоки» в 2006 г.

Шрифт Futura — одно из самых ярких и типичных порождений своего времени. Вдохновленные голландским движением De Stijl, русским конструктивизмом и школой дизайна Bauhaus в Германии с ее девизом «форма определяется функцией», европейские дизайнеры на всем протяжении 1920-х годов эксплуатировали элементарные геометрические формы, такие, как квадрат, треугольник, круг. Шрифт, отвечавший запросам современности, виделся в то время как легко читаемый и до предела функциональный. Предполагалось, что он не должен иметь индивидуальных особенностей, «искажений и украшений». Почти единодушно считалось, что конструировать литеры следует, исходя из «функциональных оптических форм», и что эти формы должны быть подобны формам новейших инженерных сооружений, автомобилей и самолетов.

В 1924 году немецкий издатель Якоб Хегнер (Jakob Hegner) заказал художнику Паулю Реннеру (Paul Renner) будущую Футуру, которая была задумана как «шрифт будущего». В том же году Реннер создал первые эскизы. Но первые версии Футуры нельзя назвать особо удачными. Многие буквы, особенно строчные, состояли из простых геометрических элементов и имели неестественный вид, поэтому этот шрифт было трудно читать. Доведенный до абсурда подход «конструкция шрифта с помощью только циркуля и линейки» себя не оправдал.

К моменту первого выхода Футуры на шрифтовой рынок в 1927 году Реннер в сотрудничестве со шрифтовым бюро франкфуртской фирмы Bauersche Schriftgießerei (Bauer) создал альтернативные варианты спорных букв, гораздо более похожие на те, которые мы видим сейчас. После этого Футура в значительно переработанном виде появилась в каталогах фирмы Bauer. Вначале гарнитура имела 6 начертаний разной степени насыщенности, плюс 3 узких начертания и одно декоративное (licht — с внутренним просветом). Затем количество начертаний было увеличено: появились наклонные и новые декоративные варианты. С 1928 по 1939 годы Футура непрерывно совершенствовалась, дополнительные начертания выходили и после войны, а некоторые были разработаны только в 80-х годах.

Как и все геометрические гротески, Футура в светлых начертаниях практически не имеет контраста. Число элементов, составляющих рисунок каждой литеры, сведено к минимуму. Буква o стилизована под окружность. Строчные знаки, а, b, d, p, q как будто нарисованы путем элементарного прибавления прямого вертикального штриха к окружности. Буква t составлена из двух перпендикулярных штрихов, а нижний выносной элемент j не имеет закругления. У прописной G нет нижней вертикальной шпоры, а Q выглядит правильной окружностью, пересеченной диагональным штрихом.

Более пристальное рассмотрение рисунка Футуры дает представление о том, как учитываются оптические эффекты и особенности человеческого восприятия. Это заметнее всего при переходе к жирным и сверхжирным начертаниям. Вертикальные штрихи несколько толще горизонтальных именно затем, чтобы выглядеть равной с ними толщины. Тот же эффект учтен в контурах буквы о и других окружностей. Стоит обратить внимание также на способы соединения элементов, компенсирующие нежелательные визуальные эффекты и делающие шрифт более ровным по цвету. Несмотря на высоко поднятое знамя конструктивизма, прописные Футуры странным образом напоминают гуманистические гротески (например, Gill Sans). По пропорциям Футура близка к основе основ западной антиквы — римскому капитальному шрифту. Вероятно, именно поэтому позиции Футуры остаются прочными и теперь, когда будущее, на которое когда-то указывало ее название, не только наступило, но и давно стало прошлым.

Оригинальная Футура имеет особенности, указывающие не ее немецкое происхождение. В частности, верхние выносные элементы строчных знаков спроектированы выше прописных. Это улучшает вид текста на любом языке, но особенно важно для немецкого, изобилующего прописными буквами. Стоит обратить внимание на вертикально обрезанные концы буквы с — это сделано для лучшего сочетания с буквами h или k, которые в немецких словах чаще всего следуют после с. Поэтому Футура считается ярким примером открытого гротеска. Эти особенности рисунка сохранились и в кириллических версиях Футуры.

Футура и другие геометрические гротески были в конце 20-х и в 30-е годы самыми модными шрифтами и трактовались как выражение современности и индустриальной культуры. Каждая уважающая себя словолитня в 30-е годы создавала собственную футурообразную гарнитуру. Геометрические гротески пользовались бешеной популярностью до тех пор, пока в 60-е годы в мировой типографике не стали доминировать так называемые новые гротески, такие, как Helvetica и Univers. Однако затем мода на геометрические гротески вернулась, и появилось много новых шрифтов, основанных на подобных принципах построения. Тем не менее оригинальная Футура не стареет. Теперь она продолжает жизнь в цифровом виде и по-прежнему любима графическими дизайнерами за суровую геометрию и простоту формы.

В конце 80-х годов, после распространения в России персональных компьютеров и настольных издательских систем, у нас появилось сразу много разных кириллических вариантов Футуры. Часто они носили довольно странные названия: Fortuna, Fatum, Favorit, Frusta, FutMee, Futuris, GlasnostFWF, Model и др. Разумеется, все они были нелегальными, то есть кириллическое расширение было сделано без ведома и разрешения законного правообладателя. Только в 1995 году по договору с фирмой Neufville (теперь BauerTypes, S.L.) в фирме ParaGraph была разработана первая легальная цифровая кириллическая версия Футуры в 8 начертаниях — NV Футура (дизайнер Владимир Ефимов).

В 2007 году для компании ParaType Изабеллой Чаевой была создана кириллица к еще 5 жирным и 8 узким начертаниям Футуры. Кроме того, было разработано новое начертание Heavy Oblique, аналогов которого в то время не выпускала ни одна западная фирма. Одновременно были перерисованы и дополнены недостающими знаками существующие начертания, в особенности наклонные. Новый шрифт, в котором насчитывается 22 начертания, был назван Futura PT. Гарнитура представляет собой единую шрифтовую систему из 14 нормальных и 8 узких начертаний, согласованных между собой по стилю, метрикам и насыщенности и предназначенных для совместного применения. Возможно, это самая полная версия Футуры по количеству начертаний на момент ее выпуска, не считая декоративных версий.

Futura PT выпускается в формате OpenType (OT-CFF) в кодировке Unicode (Multilingual). Это значит, что этим шрифтом можно набирать тексты более чем на 100 языках народов мира, в том числе на всех языках Западной и Восточной Европы, Балтии, России и стран СНГ. В каждое начертание Футуры ПТ включены знаки мировых валют, в том числе знаки гривни и рубля, варианты тире, русские гласные с ударением, в том числе ё, пропорциональные и табличные цифры. Кроме того, Футура ПТ выпускается в формате PostScript Type 1 для PC и Mac в стандартной кириллической кодировке.

Все начертания Футуры ПТ и состав знаков можно посмотреть здесь.

Полная версия статьи

«Золотой треугольник», пляжи, базары: как отдохнуть в Узбекистане

https://ria.ru/20211126/uzbekistan-1760487845.html

«Золотой треугольник», пляжи, базары: как отдохнуть в Узбекистане

«Золотой треугольник», пляжи, базары: как отдохнуть в Узбекистане — РИА Новости, 26.11.2021

«Золотой треугольник», пляжи, базары: как отдохнуть в Узбекистане

Сразу пять российских авиакомпаний теперь будут летать из России в Узбекистан — в Самарканд, Бухару и Ташкент. Хотя моря там нет, туристов в «стране вечного… РИА Новости, 26.11.2021

2021-11-26T08:00

2021-11-26T08:00

2021-11-26T08:05

туризм

отдых

еда

бухара

узбекистан

ташкент

самарканд

маршруты — туризм

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156063/90/1560639093_0:86:1651:1015_1920x0_80_0_0_cdc04b165b8559951452f7d4a0cf45c2.jpg

МОСКВА, 26 ноя — РИА Новости, Ольга Кабанова. Сразу пять российских авиакомпаний теперь будут летать из России в Узбекистан — в Самарканд, Бухару и Ташкент. Хотя моря там нет, туристов в «стране вечного сезона» все больше. Ведь здесь действительно есть что посмотреть. О том, где попробовать самый вкусный плов и покататься на верблюде, куда ехать купаться и что такое «золотой треугольник» Узбекистана, — в фотоленте РИА Новости.

бухара

узбекистан

ташкент

самарканд

ургенч

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156063/90/1560639093_92:0:1560:1101_1920x0_80_0_0_84fe4b70a43633bd53049007d37c125c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

отдых, еда, бухара, узбекистан, ташкент, самарканд, маршруты — туризм, туристы, ургенч, туризм, гид, фото, впечатления — туризм, куда поехать, куда можно лететь

⏩◢◤ △ 🔻◭👁⃤ Треугольник текстовый символ эмодзи (копия + клавиатура)

Щелкните текстовый треугольник , символ ниже, чтобы автоматически скопировать .

Треугольники 👁️⃤ 👁⃤ ◉⃤ 📐 🛆
🞃 🞁 🞀 🞂
🔺
🔼 🔽 🢓 🢑 🢐 🢒
𐅡
ߜ



Треугольник текстовый символ

Скопируйте и вставьте этих крутых треугольных символов .Вы можете творчески комбинировать их вместе, чтобы сформировать классные вещи, как я сделал с символом масонской пирамиды «Око Провидения», он же символ пирамиды иллюминатов 👁️⃤, объединяющий «объединение символа треугольника » ⃤ с эмодзи глаза. Еще одно творческое использование — логотип Avicii ◢◤, где текстовых треугольных символа ◢ и ◤ просто ставятся один за другим.

Я собрал здесь не только простые смайлики треугольник , но и множество текстовых символов, которые имеют треугольную форму как часть.Получайте удовольствие, отправляя эти треугольные смайлики на Facebook, Instagram, Youtube и другие веб-сайты. Если вам интересно, , как набрать символ треугольника с клавиатуры , читайте ниже.

Треугольник на клавиатуре

Выберите свою систему и узнайте.

Окна
Состояния переключения

Настройте раскладку клавиатуры в Windows так, чтобы вы могли вводить все дополнительные символы так же легко, как и любой другой текст. На настройку уходит около 5-10 минут, но вы будете печатать как начальник.Используя эту технику, вы можете назначить на клавиатуре треугольные символы и любые другие текстовые символы.

Карта персонажей

CharMap позволяет вам просматривать и использовать все символы и символы, доступные во всех шрифтах (некоторые примеры шрифтов: «Arial», «Times New Roman», «Webdings»), установленных на вашем компьютере. С его помощью вы можете вводить символы треугольника.

Mac
Triangle Emoji для iOS (iPhone, iPad и iPod touch)
Простой и красивый способ узнать, как добавить виртуальную клавиатуру для символов Emoji, отображаемых в виде небольших изображений.Сама клавиатура предустановлена ​​на вашем устройстве iOS, поэтому вам не нужно ничего скачивать или покупать.
Палитра символов

Палитра символов позволяет вам просматривать и использовать все символы и символы, включая треугольники, доступные во всех шрифтах (некоторые примеры шрифтов: «Arial», «Times New Roman», «Webdings»), установленных на вашем компьютере.


Linux
С клавиатуры
Карта символов

Карта символов позволяет вам просматривать и использовать все символы и символы, доступные во всех шрифтах (некоторые примеры шрифтов: «Arial», «Times New Roman», «Webdings»), установленных на вашем компьютере.Он также может помочь вам найти коды Unicode для ввода символов с клавиатуры.

HTML код

Ниже приведен список объектов HTML и JavaScript для символов треугольника. В Javascript вы должны написать как = «этот \ u2669 символ», если вы хотите включить специальный символ в строку.

HTML-объект Объект JS Условное обозначение HTML-объект Объект JS Условное обозначение
& # x25b2; \ u25b2 & # x25bc; \ u25bc
& # x25c4; \ u25c4 & # x25ba; \ u25ba
& # x25b6; \ u25b6 & # x25c0; \ u25c0
& # x25e3; \ u25e3 & # x25e2; \ u25e2
& # x25e5; \ u25e5 & # x25e4; \ u25e4
& # x25b8; \ u25b8 & # x25c2; \ u25c2
& # x25b4; \ u25b4 & # x25be; \ u25be
& # x25b3; \ u25b3 & # x25bd; \ u25bd
& # x25b7; \ u25b7 & # x25c1; \ u25c1
& # x22bf; \ u22bf & # x25bb; \ u25bb
& # x25c5; \ u25c5 & # x25b5; \ u25b5
& # x25bf; \ u25bf & # x25b9; \ u25b9
& # x25c3; \ u25c3
Узнайте, как ввести знак градуса прямо с клавиатуры.Вы можете разместить его в Facebook, Youtube или Instagram. Больше, чем альтернативные коды — различные способы ввода символа степени в Windows, Mac, Linux или ввода его в HTML. Скопируйте и вставьте + Узнайте, как вводить символы стрелок ➟ ➡ ➢ ➣ ➤ ➥ ➨ ➚ ➘ ➙ ➛ ➜ ➝ ➞ ♐ ➲ ➳ ➳ ➴ ➵ ➷ ➸ ➺ ↖ ↗ ↘ ↙ ↚ ↛ ⏎ прямо с клавиатуры. Вы можете разместить их в Facebook, Youtube или Instagram. Способы создания символов стрелок, объектов HTML в кодировке Unicode и т. Д. Скопируйте и вставьте эмодзи руки 👎 🖕 ✊ 👊 👌 🙌 🙋 🙏 🤔 🤘 🖐 🖖 и многое другое! Скопируйте и вставьте или научитесь набирать эмодзи со звездочкой прямо с клавиатуры.Вы можете разместить их в Facebook, Youtube или Instagram. Способы ввода звездочек ✬ ✭ ✮ ✯ ✰ ✡ ⋆ ✢ ✣ ✤ ✥ ❋ ✦ ✧ ✩ ✪ ✫ ★, их сущности в Юникоде и многое другое.

треугольных шрифтов | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры099
  • бесплатно
  • Связанные стили

    • Симпатичный
    • Веселье
    • Современный
    • Ретро
    • Дизайн
    • 3D
    • Techno
    • Фигуры
    • Блоки
    • Дингбаты
    • Пирамида
    • Квадратный
    • Угловой 902 902 Угловой 902 902 Различный
      902 902 Угловой 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 9027
    • Future
    • Футуристический
    • Геометрический
    • Геометрия
    • Сетка
    • Зубчатые узоры
    • с зазубринами 5
      Остроконечный
    • Остроконечный
    • Научно-фантастический
    • Пространство
    • Клин
    • 1960S
    • 2015
      902 902 902 902 902 902 -использовать

      Сортировать по

      • Популярные
      • В тренде
      • Новейший
      • Имя

      Для личного пользования Бесплатно

      162.7k загрузок

      100% бесплатно

      323 загрузки

      Личное использование Бесплатно

      473 загрузки

      Личное использование Бесплатно

      6892 загрузки

      Личное использование Бесплатно

      56648 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      59970 загрузок

      100% бесплатно

      41762 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      Heavy

      19251 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      20167 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      4307 загрузок

      100% бесплатно

      11622 загрузки

      100% бесплатно

      Обычный

      4611 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      6142 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      Обычные

      6905 загрузок

      Для личного пользования Бесплатно

      Обычные

      6981 загрузки

      От 1 до 15 из 23 Результатов

      • 1
      • 2
      • Далее

      Еще больше стилей

        86000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3100 + Дизайнеры
        • 9050 Популярные шрифты Коммерческие шрифты
        • Классные шрифты
        • Курсивные шрифты
        • Блог
        • Справка
        • Контакты
        • Бренд
        • Конфиденциальность
        • Условия
        • DMCA
        • 000 Fontpace
        21 9

        ▲ ▼ ◭ ⧩ ⨻ Символы треугольника

        Треугольник Название треугольника Десятичный Шестнадцатеричный
        Черный треугольник, направленный вверх & # 9650; & # x25B2;
        Белый треугольник, направленный вверх & # 9651; & # x25B3;
        Черный, направленный вверх малый треугольник & # 9652; & # x25B4;
        Белый маленький треугольник, направленный вверх & # 9653; & # x25B5;
        Черный треугольник, указывающий вправо & # 9654; & # x25B6;
        Белый треугольник, указывающий вправо & # 9655; & # x25B7;
        Черный направо, малый треугольник & # 9656; & # x25B8;
        Белый направленный Маленький треугольник & # 9657; & # x25B9;
        Черный треугольник, направленный вниз & # 9660; & # x25BC;
        Белый треугольник, направленный вниз & # 9661; & # x25BD;
        Черный, направленный вниз Маленький треугольник & # 9662; & # x25BE;
        Белый, направленный вниз Маленький треугольник & # 9663; & # x25BF;
        Черный треугольник, указывающий влево & # 9664; & # x25C0;
        Белый треугольник, указывающий влево & # 9665; & # x25C1;
        Черный, направленный влево Малый треугольник & # 9666; & # x25C2;
        Белый, направленный влево Маленький треугольник & # 9667; & # x25C3;
        Черный нижний правый треугольник & # 9698; & # x25E2;
        Черный нижний левый треугольник & # 9699; & # x25E3;
        Черный левый верхний треугольник & # 9700; & # x25E4;
        Черный верхний правый треугольник & # 9701; & # x25E5;
        Треугольник Название треугольника Десятичный Шестнадцатеричный
        Белый треугольник, направленный вверх, с точкой & # 9708; & # x25EC;
        Треугольник, направленный вверх, с левой половиной черного цвета & # 9709; & # x25ED;
        Треугольник, направленный вверх, с правой половиной черного цвета & # 9710; & # x25EE;
        Верхний левый треугольник & # 9720; & # x25F8;
        Верхний правый треугольник & # 9721; & # x25F9;
        Нижний левый треугольник & # 9722; & # x25FA;
        Нижний правый треугольник & # 9727; & # x25FF;
        Тяжелый белый треугольник, направленный вниз & # 9947; & # x26DB;
        Белый треугольник, содержащий маленький белый треугольник & # 10177; & # x27C1;
        Треугольник с точкой сверху & # 10698; & # x29CA;
        Треугольник с нижней планкой & # 10699; & # x29CB;
        S Треугольник & # 10700; & # x29CC;
        Треугольник с засечками внизу & # 10701; & # x29CD;
        Правый треугольник Над левым треугольником & # 10702; & # x29CE;
        Левый треугольник рядом с вертикальной чертой & # 10703; & # x29CF;
        Вертикальная черта рядом с правым треугольником & # 10704; & # x29D0;
        Треугольник, направленный вниз, с левой половиной черного цвета & # 10728; & # x29E8;
        Треугольник, направленный вниз, с правой половиной черного цвета & # 10729; & # x29E9;
        Оператор большого левого треугольника & # 10782; & # x2A1E;
        Знак «плюс» с черным треугольником & # 10792; & # x2A28;
        Символ треугольника Имя треугольника Десятичное число Шестнадцатеричное
        Плюс Войти Треугольник & # 10809; & # x2A39;
        Минус Войти Треугольник & # 10810; & # x2A3A;
        Умножение Войти Треугольник & # 10811; & # x2A3B;

        Скопируйте и вставьте символ треугольника или используйте десятичное, шестнадцатеричное число или HTML-код в формате Unicode на социальных сайтах, в своем блоге или в документе.

        Символ треугольника Варианты предварительного просмотра

        Символ треугольника Цвет Курсив
        Черный треугольник, указывающий вверх, красный
        Черный треугольник, указывающий вверх, оранжевый
        Черный треугольник, направленный вверх, розовый
        Черный треугольник, направленный вверх, зеленый
        Черный треугольник, направленный вверх, королевский синий
        Черный треугольник, направленный вверх фиолетовый
        Белый треугольник, направленный вверх, красный
        Белый треугольник, направленный вверх оранжевый
        Белый, направленный вверх Треугольник, розовый
        Белый Up-pointin g Зеленый треугольник
        Белый треугольник, указывающий вверх, королевский синий
        Белый треугольник, направленный вверх, фиолетовый

        Символы треугольника — ▲

        ▩ квадратные символы | ╬ линейные символы | ▲ символы треугольника | ◐ символы круга

        Щелкните значок, чтобы скопировать в буфер обмена ▼

        ⊿ ▲ △ ▴▵ ▶ ▷ ▸▹►▻ ▼ ▽ ▾▿ ◀ ◁ ◂◃◄◅◢◣◤◥◬◭◮◸◹◺◿∇∆

        ※ Все символы представляют собой символы Юникода, а не изображения или комбинированные символы.Но вы также можете комбинировать их самостоятельно. ※

        Текстовое обозначение Значение Копировать и вставить
        Черный треугольник, направленный вверх Копия
        белый треугольник, направленный вверх Копия
        Черный треугольник с вершиной вверх Копия
        Белый треугольник с вершиной вверх Копия
        Черный треугольник, указывающий вправо Копия
        белый треугольник, указывающий вправо Копия
        Черный треугольник, указывающий вправо Копия
        Белый маленький треугольник, указывающий вправо Копия
        черный указатель вправо Копия
        белый указатель вправо Копия
        Черный треугольник, направленный вниз Копия
        белый треугольник, направленный вниз Копия
        Черный треугольник, направленный вниз Копия
        Белый маленький треугольник, направленный вниз Копия
        Черный треугольник, указывающий влево Копия
        белый треугольник, указывающий влево Копия
        Черный треугольник, указывающий влево Копия
        Белый треугольник, указывающий влево Копия
        черный указатель, указывающий влево Копия
        белый указатель влево Копия
        черный нижний правый треугольник Копия
        черный нижний левый треугольник Копия
        черный верхний левый треугольник Копия
        черный верхний правый треугольник Копия
        белый треугольник с вершиной вверх и точкой Копия
        Треугольник, направленный вверх, с левой половиной черный Копия
        Треугольник, направленный вверх, с правой половиной черный Копия
        верхний левый треугольник Копия
        верхний правый треугольник Копия
        нижний левый треугольник Копия
        нижний правый треугольник Копия

        Треугольник | Лучше веб-тип

        Равносторонний треугольник идеального абзаца — это теория. разработан Матей Латин в курсе Better Web Type о веб-типографике для веб-дизайнеров и веб-разработчиков.Тоже многие из них по-прежнему устанавливают высоту строки, размер шрифта и ширину строки как независимые функции, хотя на самом деле они должны все рассматривать вместе. Равносторонний треугольник — идеальное представление о том, как три функции работать в гармонии. Теория подробно объясняется в статье о CSS-хитрости.

        Эта игра развивает теорию и применяет ее на практике. Его цель научить вас о трех особенностях, которые необходимо учитывать при создании идеального абзаца и которые помогут вам тренировать глаз.

        Равносторонний треугольник

        В равностороннем треугольнике все стороны равны. Все три внутренних угла также конгруэнтны друг другу и составляют 60 °. Следовательно, равносторонний треугольник — отличное представление три вещи, которые находятся в идеальном балансе.

        Размер шрифта и высота строки

        В этой теории размер шрифта представлен левой стороной треугольника и line-height с правой стороны.Треугольник идеально сбалансирован, когда соотношение между ними идеально. Если шрифт слишком большой, левая сторона растет. Шрифт слишком большой для line-height или line-height. small для размера шрифта. Точка перелома смещается вправо и наклоняет треугольник.

        Напротив, когда line-height слишком велик, правая сторона треугольника увеличивается. Шрифт размер слишком мал, и точка поворота смещается влево. Чем дальше точка опрокидывания от центра, тем далее — это соотношение от идеального баланса.

        Ширина линии

        Ширина линии отлично представлена ​​нижней стороной. Регулировка линии width изменяет ширину нижнего размера одинаково с обеих сторон, поэтому соотношение между размером шрифта и line-height не изменяется.

        Euclid — Swiss Typefaces

        О EUCLID

        Совершенный геометрический шрифт

        С момента своего появления почти сто лет назад геометрический шрифт всегда был популярен.Основанный на элементарных геометрических формах и построенный из монолинейных линий, он был изобретен, чтобы быть функциональным, оставляя после себя все, что можно считать лишним. Дизайнеры любят этот жанр за его строгость и чистоту. Прямолинейные формы ассоциируются как с модернизмом, так и с вечностью. Swiss Typefaces предлагает лучший геометрический шрифт на свете.

        Названный в честь греческого математика Евклида («Славный»), основателя геометрии и автора Элементов, шрифт состоит из пяти коллекций: Euclid Flex, Euclid Circular A, Euclid Circular B, Евклидова квадрата и Евклидова треугольника.По большому счету, они демонстрируют ту же вневременную конструкцию и пропорции и имеют много общих основных буквенных форм, таких как круглая буква «о», монокулярная буква «а» и «г» и высокий центр «М». Присмотритесь: в деталях все пятеро совершенно разные. Каждая коллекция привносит особый вкус и ощущение. Там, где квадрат Евклида тупой, треугольник Евклида острый. Циркуляр Евклида A можно рассматривать как идеалистический, а циркуляр Евклида B — недогматический. Многогранный Euclid Flex имеет всего понемногу, но при этом находится в собственном классе.Различные коллекции не предназначены для использования в сочетании — за исключением Euclid Flex, который может служить дополнением к одной из других.


        Euclid — инструмент для брендинговых агентств и дизайн-студий.

        Swiss Typefaces создали эту тонко градуированную палитру, чтобы дизайнеры могли выбрать именно тот геометрический шрифт, который им нужен. Точность особенно важна в брендинге. Каждый из пяти вкусов предлагает особое выражение, которое может быть правильным решением для визуальной идентичности, над которой вы работаете.Евклид предоставляет множество тонко настроенных типографских голосов в рамках канона геометрического шрифта. Ваш выбор может зависеть от требований проекта или личного вкуса. Самое замечательное в том, что какой бы Евклид вы ни выбрали, он всегда будет соответствовать высоким стандартам качества швейцарских шрифтов с точки зрения эстетики и технологий.

        Все Евклиды были спроектированы с пятью подходящими весами. В дополнение к стандартным пропорциональным линейным фигурам, есть табличные и старые фигуры, включая необязательные косые нули.Все шрифты поддерживают большое количество языков на основе латиницы (Euclid Flex дополнительно поддерживает кириллические символы) и оснащены функциями для профессионального набора, такими как дроби, надстрочные и подстрочные цифры. Набор стрелок пригодится для направления внимания в списках или диаграммах, в корпоративных публикациях и в других местах. В общем, Euclid — это идеальный геометрический шрифт.


        Euclid Flex

        Взяв за основу уличную культуру, граффити и уродливые вечеринки в подпольных клубах, Euclid Flex вдохновлен дерзкой молодежью нашего времени.Этого бунтаря наплевать на правила: его полоса «t» расположена под углом с обеих сторон, «O» и ноль — круглые, точка «i» обрезана, а амперсанд просто неслыханный. Чтобы использовать Euclid Flex, нужно немного смелости. Те, кто осмеливается, награждаются характером. Евклид Флекс — самый разнообразный Евклид. Он не только поддерживает латинский и кириллический алфавиты, но и предлагает неисчерпаемый запас альтернативных букв и необычных лигатур, что делает его чрезвычайно гибким инструментом для игривого и мощного дизайна идентичности.Стилистические варианты организованы в одиннадцать наборов, включая угловые, диагональные и пунктирные варианты, двоякие формы, буквы, капающие с краской, и многое другое. Диапазон веса включает сверхлегкий, что говорит о том, что Euclid Flex чувствует себя как дома с размерами дисплеев. Однако он не ограничивается яркими заголовками: при использовании без каких-либо дополнений он также может использоваться в стандартных настройках текста.


        Циркуляр Евклида A

        В Циркуляре Евклида круг является мерой всех вещей: буквы с основами и чашами — подумайте «а», «б» или «р» — имеют безупречные круглые счетчики, знаки препинания основаны на круглые точки, буква «G» закруглена до самой полосы.Отличительной чертой Круга А Евклида являются его горизонтальные концы: кривые обрезаются параллельно базовой линии, см. «S» или «3». Благодаря этому бескомпромиссному авангардному подходу ключевые глифы, такие как «C» или «e», принимают совершенные, замкнутые формы с небольшими отверстиями. В результате получился самоуверенный Geometric Sans неподвластной времени красоты.


        Циркуляр Евклида B

        Циркуляр Евклида B является прагматическим членом Евклидова гарнитуры и расположен где-то между Циркуляром Евклида A и квадратом Евклида.С первым он разделяет счетчики раундов в «a», «q» или «g». С последним у него общие диагональные выводы в «c» или «S» (но не в «J» или «3»). Для тех, кто любит эти две функции, Euclid Circular B предлагает лучшее из обоих миров. Знаете ли вы, что циркуляры Евклида A и B имеют более длинные расширители, чем другие евклиды? Восходящие элементы в буквах «d» или «l» возвышаются над заглавными буквами, что дает более отчетливые образы слов.


        Квадрат Евклида

        Квадрат Евклида отличается диагональными терминалами: кривые обрезаются перпендикулярно штриху.С его трехчетвертным кругом «C» он находится между замкнутым кругом Евклида и общительным Евклидовым треугольником. В «b», «q» и других буквах «шар и палка» стержень пересекает круг. Это единственный член с плоскими вершинами в «M», «W» или в акцентах, таких как циркумфлекс — деталь, которая добавляет к его прямолинейному поведению. Прочность площади Евклида также подтверждается ее более широкими буквами «f» и «t». В отличие от точек в алфавитных буквах, таких как «i» или «j», все точки в знаках препинания квадратные.Эта, казалось бы, ничтожная черта очень сильно влияет на внешний вид текста, добавляя блеска и решительности.


        Треугольник Евклида

        Треугольник Евклида получил свое название от заостренных концов букв с диагоналями, такими как «A», «M» или «w». В «K» две ноги встречаются в точке. Эти четкие черты перекликаются с деталями Euclid Flex. Здесь они сочетаются с клеммами с вертикальным срезом: «J» или «S» разрезаются прямо сверху вниз. Полученные формы получаются очень открытыми.В «C» или «G» они напоминают ранние современные шрифты без засечек из Британии, с их классическими пропорциями, заимствованными из римских заглавных букв. «T» обходится без хвоста. Благодаря этим узким глифам Евклидовый Треугольник имеет немного более экономичные пропорции, чем Евклидовый Круг или Евклид Квадрат. Цифры (открытая «4», изогнутая «6» и «9»), а также клиновидные запятые и кавычки определяют идентичность Евклидова треугольника. Еще одна особенность Euclid Flex: восходящие элементы достигают той же высоты, что и заглавные буквы, что является преимуществом, когда требуются более спокойные силуэты слов.

        twfblitwfbli Читать moreless

        Бесплатные треугольные шрифты | Скачать треугольные шрифты | Скачать бесплатные шрифты

        • А
        • B
        • С
        • D
        • E
        • F
        • G
        • H
        • Я
        • Дж
        • К
        • л
        • M
        • N
        • O
        • -п.
        • К
        • R
        • S
        • Т
        • U
        • В
        • Вт
        • Х
        • Y
        • Z

        7 бесплатных шрифтов в теме треугольник .
        [Страница 1 из 1]

        Меркур, автор: Weltfremd

        Скачать шрифт Merkur

        острый угловой угловой странный блоков Калькулятор компьютеров скалистый кристалл раскрой дельта цифровой dreieck обрезная острый электро электронный будущее футуристический геометрический геометрический сетка изможденный зубчатый ЖК светодиод матрица ртуть меркур минимум современный узоров пик пик штуки ущемлено с пикселями планета заостренный заостренный пазл пирамида кварц робот робот роботов табло отделено острый космос колючий кв. биржевой тикер технология техник технический Техно техника треугольник треугольников треугольная клин

        Поделиться этим шрифтом:


        Угловой на фесбук

        Скачать угловой шрифт

        треугольник

        Поделиться этим шрифтом:


        Шеврон Дингбаты от Spyrographics

        Скачать шрифт Chevron Dingbats

        дизайнов дингбатов геометрический форм симметричный треугольник треугольная

        Поделиться этим шрифтом:


        Танцевальный клуб Fontmaker

        Скачать шрифт Danceclub

        1960-е клеш дискотека отличный коническая треугольник треугольная

        Поделиться этим шрифтом:



        Formas germetricas 1 по Ouripedes Gallene

        Скачать шрифт Formas germetricas 1

        дингбатов геометрический узоров пирамида форм блесток блестящий спиралей звезд завитков треугольник

        Поделиться этим шрифтом:


        KR Back To School Dings от Веселые шрифты Кэт

        Скачать шрифт KR Back To School Dings

        книги калькуляторов детей аудиторий дингбатов скрепки карандаш транспортир школ ножницы студентов гвоздей отвод учителей треугольник

        Поделиться этим шрифтом:


        Wedgie by Дэвид Раковски

        Скачать шрифт Wedgie

        блоков падающая тень выделено треугольник треугольная клин

        Поделиться этим шрифтом:


        .
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *