Фигуры из карамели — Корпоративные подарки, съедобные сувениры, бизнес-подарки с логотипом

Фигуры из карамели — неповторимый вкусный сувенир по индивидуальному заказу. Каждая фигурка — продукт ручной работы, не отлитая по шаблону, а созданная индивидуально, совершенно уникальный сувенир, который может быть украшен логотипом вашей компании. Их по праву можно называть карамельными скульптурами.

Этот корпоративный презент отлично выглядит, он яркий, привлекательный и запоминающийся. А надпись на самой фигурке способна превратить ее в действенный рекламный носитель.

Кроме нанесения надписи на саму фигурку, может быть брендирована и ее упаковка. Так для тубуса можно изготовить стикер, на деревянную подставку — нанести надпись с использованием лазерной гравировки.

Срок изготовления фигур из карамели — всего 3 — 10 дней.


          


Рамки с фото из карамели

Рамки с фотографиями могут быть изготовлены не только из шоколада, но и из карамели. Полноцветное изображение печатается на сахарной бумаге безвредными для здоровья съедобными красками. Чтобы сделать цвета на фото более насыщенными, мы покрываем картинку слоем изомальта. Это популярный в мире заменитель сахара, который применяют в том числе при производстве продуктов для диабетиков. Его отличает низкая калорийность, пробиотичность (содержание живых микроорганизмов), безвредность для зубной эмали.

Заказать рамки из карамели можно минимальными тиражами. Этот сувенир подойдет ко множеству поводов, например, на день рождения шефа или свадьбу. 


Ёлочки из карамели на Новый год

Необычные, вкусные и красивые сувениры на Новый год — фигурки из карамели в форме главного символа новогодних праздников — зеленой красавицы-ёлки. Не только сладкие новогодние деревья, но также трости, носочек для подарков или колпачок Деда Мороза — вся праздничная атрибутика может быть представлена в виде леденцов! И маленькие, и взрослые получатели таких фирменных новогодних сувениров будут в восторге.

Если на этой странице не указаны цены на интересующие вас сувениры, значит, стоимость рассчитывается индивидуально. В первую очередь она зависит от необходимого количества и желаемых сроков. При большой необходимости все подарки можно изготовить и в единичном экземпляре, но тогда и цена будет соответствующей. Поэтому обязательно указывайте тираж и срок! Если есть ограничения по бюджету, также просим сразу сообщать о них.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

 

Нужна консультация менеджера? Звоните или пишите!

В запросах на съедобные и нестандартные сувениры просим вас СРАЗУ говорить нам три волшебных цифры: желаемое КОЛИЧЕСТВО, СРОКИ исполнения заказа и имеющийся БЮДЖЕТ!


+7 (495) 663-74-47
+7 (499) 431-27-85
[email protected]

Нашли сувениры по вкусу? Поделитесь с друзьями!

Нравится

Похожие сувениры:

Шрифтовый дизайн в рекламе — Теория рекламы

Креативную и эффективную рекламу можно создавать только (и я это подчеркиваю!) с помощью шрифтовой игры. Как? — об этом статья. В основе анализа — семиотический подход. Напомню: семиотика — вполне прикладная дисциплина о знаках, каждый из которых представлят собой коммуникативную (и креативную!) стратегию.

Шрифтовая игра — особый аспект, не относящийся к смыслу слов или грамматическим правилам их написания. Нас интересует сам шрифт: его цвет, размер, необычное расположение букв, разнообразные сочетания с картинкой и тому подобное.

Как наука о знаковых системах, семиотика состоит из четырех основных разделов, или уровней: алфабетики, семантики, синтактики и прагматики. И на каждом из этих уровней можно отследить, проанализировать, а значит, и применить опыт шрифтового креатива, или шрифтовой игры.

 

С точки зрения алфабетики

В алфабетике, разделе семиотики о первичных, буквенных элементах и структурах языка, главное — параметры шрифта. На поле алфабетики отлично играют такие оппозиции, как кирилический/латинский, серийный / несерийный, печатный / рисованный, вариативный / инвариантный и т. д.

Несколько примеров. В рекламе звукозаписывающей студии одни и те же слова brille (рис.1) и jeans (рис.2) ошрифтованы десятками разных, непохожих друг на друга способов, что, безусловно — знак того, что здешние специалисты — настоящие гуру аранжировки.

Использование шрифтов в рекламе студии звукозаписи рис. 1

 

Использование шрифтов в рекламе студии звукозаписи рис. 1

Часто знаковость шрифта связана с его размером и цветом. Так, в рекламе звуковой техники значения «интерпретированы» с помощью «комиксовых» начертаний и цвета. В первой рекламе (рис. 3) эти приемы воплощают идею «выпуклости», а во второй (рис.4) — идею «расчлененности» значения.

Использование шрифтов в рекламе звуковой техники LG рис. 3

 

Использование шрифтов в рекламе звуковой техники LG рис. 4

 

С помощью шрифтовых характеристик можно отразить широкий спектр интонационных и смысловых характеристик. Например, переход на черный шрифт буквально подчеркивает особую важность выделенного сообщения (рис. 5). И наоборот, в рекламе презервативов (рис. 6) «размытый» заголовок намекает на тайну и волнение.

Использование жирного шрифта в рекламе рис. 5

Использование шрифтов в рекламе презервативов рис. 6

 

Шрифтовая игра с точки зрения семантики

Семантика — раздел семиотики о смысловых значениях знаков (в нашем случае это значение употребления самого шрифта). Не удивляйтесь, шрифт способен выразить смысл! Так, в рекламе косметики шрифт нередко приобретает «начертание» женских волос (рис. 7, 8).

Шрифты в рекламе, смысловое значение — женские волосы рис. 7

Использование шрифтов в рекламе косметики рис. 8

 

А когда на основе уже существующего текста создается другой, мы имеем дело с интертекстуальностью, или заимствованием. Так, можно «слизать» шрифт у другой рекламной компании и употребить его по собственному назначению (рис. 9, 10).

рис. 9

Использование шрифтов в рекламе FedEx, заимствование рис 10.

 

Посмотрите, в рекламе компании матрасов использован шрифт Air France (рис.11)! Идея проста: на этих матрасах мы чувствуем себя так же комфортно, как в самолетах французской компании. В рекламе мониторов для автомобилей шрифт и зеленый цвет заимствован из фильма «Матрица». Мысль прозрачна: вы можете по этим экранам смотреть легендарный блокбастер! (рис.12)

Использование шрифтов в рекламе авиакомпании, заимствование рис. 11

Использование шрифтов в рекламе авто мониторов, заимствование рис. 12

 

В туристической рекламе Англии (рис.13) использован характерный шрифт фильма Yellow Submarine. Причем, заметьте, перефразирован не только шрифт, но и фраза одной из песен Beetls — All you need is love.

рис. 13

 

Довольно часто используемый коммуникативный прием — так называемая редундантность (redundant — чрезмерный, избыточный). Это семантическое понятие означает изобилие знаков в сообщении на единицу смысла. Реклама может быть буквально утоплена во всевозможных шрифтах — печатных или рукописных. Так, например, рекламирует себя агентство Bartle Bogle Hegarty. С помощью почеркушек и их редуцирования до The Axe Effect ярко выражена идея каторжного труда рекламистов и их невероятной креативности (рис. 14).

Чрезмерность шрифтового наполнения в рекламе Bartle Bogle Hegarty рис. 14

 

Одно из самых важных семантических понятий — коннотация. Коннотация означает присутствие в значении отношения, эмоции. А вот пример использования этого приема в шрифте: суперузорный, или мегамодерновый шрифт (рис. 15) эмоционально поддерживает смысл слогана «Саундтрек фильмов никогда не был столь утонченным».

Коннотация в рекламе с помощью шрифта рис. 15

 

Существенную часть семантики составляют стилистические фигуры — сравнения, оппозиции, метафоры, метонимии, синекдохи, гиперболы, литоты и т.д. Рекламная практика изобилует чисто шрифтовыми их аналогами.

 Вот наглядный пример. С помощью одного шрифта можно продемонстрировать потребителю, что одна машина по-настоящему изящна, а другая — топорна и предназначена для простаков, нуворишей (так переводится с французского словосочетание Bling Bling.

(рис. 16)

Шрифтовая стилистика в рекламе автомобилей Peugeot рис. 16

 

Оппозиция, контраст — наиболее часто используемая стилистическая фигура и в искусстве, и в рекламе. С ее помощью в одном тексте можно соединить, казалось бы, несовместимые вещи. Посмотрите, слова Аушвиц (нацистский концентрационный лагерь) и «бастард», имеющие весьма отрицательные значения, написаны добрыми, цивилизованными и даже женственными вариантами шрифта. В первом случае (рис. 17) — перед нами реклама типографической базы данных, а во втором (рис. 18) — реклама услуг каллиграфа. Слоган: «Даже самый плохой текст заслуживает хорошего написания». Здесь мы имеем дело с типичной оппозицией между формой и содержанием.

Оппозиция между формой и значением рис. 17

Оппозиция между формой и значением рис. 18

 

Пожалуй, самая частая гостья в рекламе — метафора. С ее помощью характеристики одного предмета перекочевывают на другой на основе сходства. Так, в рекламе музыкального медиа (рис.

19) портрет Эрика Клэптона нарисован с помощью набранных слов (думаю, это тексты его песен). А в рекламе Берлинской филармонии (рис. 20) симфоническая поэма «Молдова» (Die Moldau — нем.) отрекламирована с помощью волны, тонко нарисованной нотами и линиями нотного стана.

Шрифтовая метафора в рекламе рис. 19

Шрифтовая метафора в рекламе рис. 20

 

В другой, поистине гениальной рекламе «Вы можете выразить словами все, кроме водительского драйва» все фрагменты пейзажа, исключая автомобиль, исписаны своими собственными названиями (рис. 21).

Использование шрифтов в рекламе BMW рис. 21

 

Весьма интересна и действенна такая стилистическая фигура, как буквализация метафоры. В рекламе больницы (рис. 22) в уши мальчика буквально «вползает» карамельный шрифт — призыв не съедать сразу всех конфет. Может быть, услышит?

Буквализация метафоры в социальной рекламе рис. 22

 

Сравнительно редко используется в рекламе метонимия, переносящая свойство с одного предмета на другой не по сходству, а по смежности. Так, в рекламе жевательной резинки зубы и кусочек застрявшей между ними еды заменены словами (рис. 23). «Супер тусовка ночью» — это зубы. «Оперативка в 9 утра» — это еда.

Пример метонимии в рекламе рис. 23

 

Шрифтовая игра с точки зрения синтактики

Синтактика — раздел семиотики, изучающий способы взаимосвязи знаков в тексте.

В рекламе ресторана морепродуктов (рис. 24) текст оригинальным образом связан с рекламоносителем — он сделан так, будто нарисован на ящике с крабами.

Шрифтовая реклама морепродуктов рис. 24

 

Феномен синтактики можно часто встретить в различных комбинациях надписей и изображений, образа и звука и так далее. Типичный пример — комикс или кинофильм. Что же касается рекламы, то тут обычно слово и картинка не интегрированы полностью. Если только две знаковые системы не вписаны буквально друг в друга, как текст и рисунок в рекламе переработки пластиковой тары. Отличный ход для того, чтобы показать на деле эту самую «переработку»! (рис. 25)

Синтактика в рекламе рис. 25

 

Шрифтовая игра с точки зрения прагматики

Прагматика — раздел семиотики об интерпретации знака в зависимости от нашего отношения к действительности. Речь может идти не только о читательском прочтении, но и о редактировании, сделанном в интересах адаптации текста для аудитории.

Две социальные рекламы, направленные против родительского «непререкаемого» менторства и занудства (рис. 26, 27), сообщают, что дети копируют стиль жизни своих родителей. При этом родительский текст написан «официальным» шрифтом, а детский — цветными каракулями. Повторяясь, ситуация двух текстов подтверждает главную мысль.

Прагматизм в шрифтовой социально рекламе рис. 26

 

Прагматизм в шрифтовой социально рекламе рис. 27

 

А вот заголовок поздравительной открытки рекламного агентства своим клиентам, на которой, кроме поздравления, «от руки» набросаны все клиентские замечания и собственные коррективы, которые агентство свято выполняло — для шрифта, для цвета, и т. д. Так, с помощью «черновых пометок» удалось сделать себе неплохой пиар, ведь с таким агентством (рис. 28) будет счастлив даже самый привередливый клиент!

рис. 28

 

Заключение

Знак — вещь универсальная. Знаком может быть все что угодно, даже шрифт! Благодаря шрифтовой игре абстрактное начертание может стать живым и действенным образом. Семиотика дает возможность подходить к этому сознательно и добиваться успеха.

Автор : Христо Кафтанжиев

Vanilla Caramel Font FREE Download & Similar Fonts

  • Fonts
  • Font Generator
  • Famous Fonts

Download @font-face Kit

Free for Personal Use

Download Font

5

3

голосов

  • Бесплатно для личного пользования
  • Модный
  • Мультяшный