Круглые шрифты
Шрифт антиква происходит от прописных букв древнеримских монументальных надписей и от книжного минускула эпохи Ренессанса. На основе исторических форм антиквы современные дизайнеры шрифтов создали новые стили графического начертания букв и знаков. Антиква отличается от других шрифтов наличием коротких штрихов засечек , расположенных под углом к основному штриху буквы или знака. Существует общепринятое мнение, согласно которому наличие засечек облегчает визуальное восприятие посредством направления движения глаз вдоль строк при чтении объемных текстов. В связи с этим антиква часто используется, как шрифт для текста.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:
- +201 бесплатный шрифт для создания логотипов
- Округлый шрифт
- Скругленные, загнутые, круглые шрифты
- Легкие, тонкие шрифты
- Типографика для бизнеса: как и зачем с ней работать
- Кириллические шрифты
- Округлый шрифт
- Кириллические шрифты
- Округлые шрифты, кириллица
- скачать шрифты «Округлые»
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Готический шрифт «Фрактура». Каллиграфия Валеры Каплан
+201 бесплатный шрифт для создания логотипов
Едва ли не каждый профессионал в данной области хоть раз, но предпринимал попытку создания собственной классификации шрифтов. По большей части, все классификации совпадают в главном и различаются лишь деталями.
Есть ряд классификаций, которые можно считать устоявшимися: Максимилиана Вокса который развил классификацию Тибодо , немецкая DIN и английская стандартные, а также классификация ATypI Международной типографической ассоциации , которые похожи, но различаются в деталях. Все они основаны на объединении исторических, морфологических и функциональных подходов.
Правда, это не совсем классификация, а некое рассуждение о том, что каждый шрифт имеет определенные особенности и должен применяться с их учетом. Конечно встречали! Глядя на подобные надписи, не сразу понимаешь их смысл. В жизни мы не задумываемся, почему именно этим, а не другим шрифтом выполнена реклама, заглавие на обложке книги или надпись на вывеске магазина. Однако надпись, предупреждающую об опасности, обычно делают буквами, которые легко читаются на расстоянии и сразу бросаются в глаза.
Еще лучше, если они сразу привлекают внимание. Выполняя ту или иную надпись, дизайнер ищет наиболее подходящий по рисунку шрифт, чтобы он нес не только декоративную, но и функциональную нагрузку. Оформляя исторический роман, дизайнер знакомится со стилевыми особенностями шрифтов описываемой в нем эпохи, обусловленными ее культурой. Поэтому, создавая новые, мы не должны забывать старые, вышедшие из употребления шрифты.
Они потребуются при оформлении не только исторического романа и помогут полнее ощутить эпоху, о которой идет речь. Например, античная эпоха оставила нам замечательный образец римского капитального шрифта, который и сейчас является образцом искусства шрифта.
Эпоха классицизма принесла нам новую, классицистическую антикву, отличающуюся от старой б о льшим контрастом штрихов и тонкими длинными засечками. На основе новой антиквы в эпоху романтизма было создано множество живописных, орнаментированных шрифтов. Современные антиквенные шрифты являются не чем иным, как модификацией шрифтов, созданных на основе римского капитального шрифта и классицистической антиквы.
Шрифты с умеренной контрастностью типа старостильной антиквы, так называемые медиевальные, а также контрастные, производимые от новой, классицистической антиквы с тонкими длинными засечками, относятся к группе обыкновенных.
Римский капитальный шрифт лежит в основе большинства современных латинских шрифтов. Отличаясь простотой формы, он в то же время является классическим образцом красоты и торжественности.
Очень близкие к древней антикве ленточные шрифты могут применяться как заголовочные и текстовые, потому что они не обременены особыми декоративными элементами.
В России в дореволюционное время типографии пользовались множеством разнообразных, особенно декоративных шрифтов, которые применялись для украшения книжных переплетов и титульных листов. Некоторые из них, например Латинская Литературная , Обыкновенная в виде Обыкновенной новой , Елизаветинская и Академическая гарнитуры, широко используются наравне с новыми, созданными советскими и российскими художниками.
Декоративные, орнаментированные, старые и новые, на русской и латинской основе шрифты можно широко применять для создания дизайна этикеток, художественной литературы и пр. Основана на исторической эволюции шрифтового рисунка, наличии и форме засечек, степени контрастности, форме овалов и других формальных признаках. Прочие акцидентные. Шрифты, по форме не входящие в первую пятерку. Но можно вынести их и в отдельную категорию, как это сделано, например, в классификации ParaType.
Буквально два слова хотелось бы сказать о германском индустриальном стандарте DIN г. Таким образом, классификация имеет историческую основу и морфологическое развитие. Свою форму они позаимствовали у шрифтов древнеримских монументальных надписей прописные буквы и у книжного гуманистического минускула эпохи Ренессанса строчные буквы. Первая наборная антиква появилась в Италии и Германии во второй половине XV века.
На основе этих исторических форм современные дизайнеры шрифтов создают новые версии антиквенных шрифтов. Старого стиля Ренессансная. Форма знаков этого шрифта основана на дуктальном рукописном принципе, она характеризуется умеренной контрастностью, скруглением засечек в местах примыкания к основному штриху и наклоном осей овальных элементов. В целом форма знаков всё больше определялась глиптальными скульптурными принципами, которые используются при изготовлении металлических пуансонов.
Шрифты начала и середины XVIII века, сочетающие черты шрифтов старого стиля, характерные для письма широким пером, и элементы шрифтов нового стиля, форма которых связана с особенностями процесса гравировки по металлу. Антиква барокко и современные вариации шрифтов на основе переходной антиквы. Нового стиля классицистическая. Это одноширинные шрифты с сильным контрастом.
Засечки длинные и тонкие, оси овалов строго вертикальны. Латинский стиль. Акцидентные шрифты с преувеличенными засечками треугольной формы, иногда скругленными в месте примыкания к основному штриху. Были созданы в Англии в первой половине XIX века. Они характеризуются мощными засечками прямоугольной формы без скруглений или с небольшими скруглениями в местах присоединения к основным штрихам, малым контрастом или полным отсутствием контраста между основными и соединительными штрихами, а также крупным очком строчных знаков.
Впервые наборные шрифты без засечек появились в начале XIX века в Англии, хотя подобная форма знаков применялась еще в надписях античной Греции. Вначале использовались исключительно как акцидентные, но в ХХ веке стали применяться для набора текста. Характеризуются, как правило, малой контрастностью или полным отсутствием визуального контраста между основными и соединительными штрихами.
В соответствии с формой овалов, наличием или отсутствием контраста, степенью открытости знаков и разноширинности гротески делятся на старые, новые, геометрические и гуманистические. Старые гротески. Знаки имеют простую и даже грубую геометрическую форму с крупным очком строчных.
Шрифты в целом производят впечатление сурового, грубого реализма. В некоторых шрифтах есть только прямые начертания, в других имеются также наклонные не курсивные. Угол наклона знаков средний. Новые гротески. Новые гротески развивают принципы построения старых гротесков. Новые гротески гораздо изящнее своих предшественников и почти не имеют отличительных черт, что позволяет характеризовать их как стандартные и незаметные.
Это закрытые одноширинные шрифты почти без контраста, с крупным очком строчных знаков, сильно развитые по начертаниям. Их верхние выносные элементы равны росту прописных знаков.
Как правило, в новых гротесках применяются наклонные начертания не курсивные. Как правило, это открытые неконтрастные разноширинные гротески. Очко строчных у ранних геометрических гротесков не очень большое, близкое по пропорциям к антикве старого стиля.
Также к этой подгруппе можно отнести акцидентные гротески с овалами, близкими по форме к квадрату и прямоугольнику.
Гуманистические гротески обычно имеют открытый рисунок и некоторый контраст между штрихами. Как правило, они разноширинные с не очень большим очком строчных, но бывают исключения, особенно для компактных шрифтов узких пропорций.
Большинство этих шрифтов имеют настоящие курсивные начертания. Углы наклона знаков в курсивах могут быть малые или средние. Имеют на концах штрихов либо едва заметные утолщения, либо маленькие острые засечки. Исторические стили. Акцидентные и текстовые шрифты, имитирующие шрифты определенного исторического стиля. Декоративные шрифты, предназначенные для акциденции и не относящиеся к предыдущим группам классификации, форма которых имеет преувеличенные детали или подверглась изменению с целью усиления декоративного эффекта.
Кроме того, к декоративным шрифтам можно причислить специально спроектированные декоративные начертания текстовых и акцидентных шрифтов, относящиеся к другим группам классификации. Машинописные и моноширинные шрифты. Акцидентные и текстовые шрифты, по форме имитирующие шрифт пишущей машинки, а также любые шрифты с одинаковой шириной знаков. Компьютерные и экранные шрифты. Акцидентные шрифты, эксплуатирующие эстетику компьютерных, экранных и других близких по назначению шрифтов.
В зависимости от пишущего инструмента рукописные шрифты делятся на шрифты, имитирующие письмо ширококонечным пером, остроконечным пером, кистью и другими инструментами карандаш, фломастер, шариковая ручка и т.
Кроме того, рукописные шрифты могут быть связные где каждая буква соединяется с соседними и несвязные где каждая буква стоит отдельно. Возможны также промежуточные полусвязные формы, где соединяется только часть букв или буквы соединяются только с одной стороны. Рукописные шрифты применяются для акциденции и набора учебной литературы прописи. Широкое перо. Акцидентные шрифты, имитирующие письмо ширококонечным пером.
Получили распространение с конца XIX века, когда английский художник и каллиграф Эдуард Джонстон Edward Johnston возродил средневековую технику письма ширококонечным пером, на основе которой был выработан почерк итальянских гуманистов, легший в основу печатной антиквы. Острое перо. Акцидентные шрифты, имитирующие письмо остроконечным стальным пером. Получили распространение с XVIII века в Англии после изобретения гравюры на металле и литографской печати, поэтому также называются английской каллиграфией.
Первоначально имитировали контрастный связный почерк с нажимами, росчерками и тонкими волосными штрихами, затем появились полусвязные и несвязные варианты. До середины ХХ века этому почерку в России обучали в начальной школе.
Акцидентные шрифты, имитирующие письмо мягкой кистью. Существует множество связных и несвязных вариантов, обычно контрастных.
Монолинейные рукописные шрифты. Акцидентные шрифты, имитирующие письмо инструментом без нажима, например круглоконечное перо, жесткая кисть, карандаш, фломастер, шариковая ручка и т. Существует множество связных и несвязных вариантов.
Округлый шрифт
Будучи частью фирменного стиля, шрифт ассоциируется с продукцией бренда и является одним из важнейших средств коммуникации компании с потребителями. Согласно последним исследованиям психологов, правильно подобранный шрифт задает человеку настроение во время чтения текста. В действительности, одно и то же слово, набранное разными шрифтами, будет совершенно по-разному восприниматься. К тому же, необходимо помнить о целевой аудитории, для которой создается рекламное сообщение. Например, деловые партнеры вряд ли оценят легкий игривый шрифт, а дети не будут в восторге от строгой прямой надписи. Влияние шрифта на эмоциональное восприятие потребителем бренда. Сообщают деловое настроение и являются практически универсальными шрифтами.
Каталог шрифтов из категории «Округлые шрифты» а также «Закругленные шрифты». Примеры круглых шрифтов онлайн с возможностью загрузить.
Скругленные, загнутые, круглые шрифты
Но выяснилось, что это было по собственному зову. Пошаговый процесс создания шрифта от идеи до готовности — мануал руководство по эксплуатации. Создание шрифта — трудоемкий процесс. Так просто у меня не было времени оторваться от моего проекта Rentafont с английского «арендовать шрифт» — Авт. Габузян — не просто армянский шрифтовик, он отец армянского шрифтового дизайна. Почти все шрифты, которые есть у армянской азбуке, созданные Эдиком Габузяном или его учениками. Он знает старую и новую школу шрифтового дизайна, проводит международный фестиваль «Граншан» — очень интересная личность, известная в мире. Я пошел на те курсы, чтобы пообщаться с Эдиком Габузяном и вспомнить времена, когда я сам разрабатывал шрифты.
Легкие, тонкие шрифты
Едва ли не каждый профессионал в данной области хоть раз, но предпринимал попытку создания собственной классификации шрифтов. По большей части, все классификации совпадают в главном и различаются лишь деталями. По этой причине мы не будем рассматривать частности и сосредоточимся на наиболее заметных вариантах классификации шрифтов. Но это совсем уж упрощенно, подобная систематизация вряд ли может принести практическую пользу.
Для любого проекта где необходим красивый текст или отдельные надписи, встает вопрос поиска актуальных шрифтов.
Типографика для бизнеса: как и зачем с ней работать
Нашёл в закладках жж-пост «Относительно лёгкий способ определить качество кириллицы в шрифте». Войдите , пожалуйста. Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Войти Регистрация. Надеемся, наша подборка пригодится вам при выборе шрифтов.
Кириллические шрифты
Базовые понятия. Сжатая теория о шрифте для работы над проектом. Здесь кратко изложены знания о шрифтовых классах, их строении, характере. О том, как их использовать в различных видах текста и как сочетать друг с другом. Для того чтобы начать разговор о шрифте, нужно понять, что входит в это понятие.
Шрифты из категории «Кириллические шрифты». Всего в разделе шрифтов, доступных к бесплатной загрузке.
Округлый шрифт
Сегодняшняя подборка посвящена круглым шрифтам без засечек. Все представленные примеры бесплатны. Округлые шрифты пользуются большой популярностью. Подписаться на уведомления о новых комментариях по электронной почте.
Кириллические шрифты
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ДЕЛАЕМ WINDOWS 10 КРАСИВЕЕ — ЛУЧШИЕ ПРОГРАММЫ И УТИЛИТЫ ДЛЯ ПК
Больше чем несколько шрифтов, которые мы видим в логотипах, баннерах и заголовках, а также на постерах, выглядят так, как будто они были обработаны шлифовальной машиной. Острые края были заменены слегка закругленными, а в некоторых случаях края были округлены до крайности. Округлые шрифты не только популярны; они стали вездесущими. Как долго продлится эта популярность?
Mazzard Soft M Medium.
Округлые шрифты, кириллица
Florentin Regular. Jheronimus Variable Font. Mazzard Soft M Medium. Mazzard M Medium. Cyntho Next Slab Medium. Cyntho Next Medium. Illusion Italic.
скачать шрифты «Округлые»
Подборки интересных жирных и лучших bold шрифтов были бы неполными без соответствующих русских вариантов. Изначально я думал добавить их к данным статьям, но позже решил написать отдельную заметку, поскольку нашел интересный сервис по кириллическим шрифтам — rus-shrift. Так что сегодня кроме материалов для скачивания будет также небольшой обзор этого проекта. Кстати, вы также можете глянуть сайты онлайн архивы русских шрифтов.
10 новых шрифтов с кириллицей
- Типографика
- 3 мин на чтение
- 5901
Собрали для вас свежие шрифты с кириллицей, которые вы сможете использовать, если уже устали от стандартной гельветики.
Стильная дружелюбная антиква с кириллицей, мягкими очертаниями и приятным винтажным характером.
Доступно 6 вариантов насыщенности от Thin до Heavy, а также курсивные версии. Идеально подойдёт для оформления упаковок или брендинга.
Мягкий округлый скрипт с жирными штрихами, обратным наклоном и альтернативными символами. Подойдёт для брендинга, плакатов или оформления упаковки.
Шрифт является дебютной шрифтовой работой Дениса Башева, которую он выполнил при поддержке CSTM Fonts.
Выразительная контрастная антиква с острыми засечками и мягкими овальными штрихами. Шрифт обладает хорошей читабельностью и вобрал в себя лучшие качества традиционных и современных антикв.
Доступны две версии насыщенности, а также курсивные версии.
Уникальная декоративная брусковая антиква с кириллицей, асимметричной формой засечек и стилизацией под украинское народное творчество.
Шрифт разработан в период с 1964 по 1967 год и был предназначен для литья по металлу. Оцифрованная версия содержит латинские и кириллические символы, а также несколько орнаментов.
Доступно два варианта насыщенности и наклонные версии. Идеально подойдёт для проектов о традиционном восточноевропейском творчестве.
Современный гротеск с кириллицей, низким контрастом и геометричной формой знаков.
Доступно 6 вариантов насыщенности и наклонные версии. Подойдёт для брендинга, оформления упаковки, набора текста и других задач.
Нежный жизнерадостный скрипт с кириллицей и компактной формой знаков. Содержит полный набор прописных и строчных символов.
Отлично подойдёт для брендинга, свадебных приглашений, дизайна меню и многого другого.
Функциональный сбалансированный гротеск с кириллицей и набором пиктограмм обзавёлся курсивом. Теперь доступно 6 прямых и 6 курсивных начертаний от Thin до Black.
Шрифт может похвастаться высокой читабельностью и разработан специально для оформления навигации. Также отлично подойдёт для брендинга, упаковки или набора текста.
Дружелюбный вариативный гротеск с кириллицей и низким контрастом. Семейство содержит дополнительные версии с поддержкой арабского и греческого языка и предназначено для распространения на глобальном рынке.
В каждой версии доступно по 8 статичных начертаний от Thin до Black.
Вариативный гуманистический гротеск с кириллицей, высоким контрастом и элегантными расклёшенными засечками.
Шрифт прекрасно подойдёт для брендинга, оформления упаковки или плакатов. Содержит 8 вариантов насыщенности плюс курсивные версии.
Стильный вариативный полуоткрытый гротеск с кириллицей для широкого спектра задач. Подойдёт как для заголовков, так и для набора.
Содержит 6 вариантов ширины от Compact до UltraExtended, и большую градацию по весу от от Thin до Black. Для покупки доступно 30 статичных и 12 вариативных версий на выбор.
Источник: Новые шрифты
- #кириллица
- #подборка
- #типографика
- #шрифты
- 3
Статьи по теме
Arial® Кириллица Скругленный | Fonts.

Перейти к основному содержанию
- Попробуй
- Водопад
- Карта персонажей
- OpenType
- Технические детали
Рабочий стол Веб-шрифт
Попробуйте этот шрифт прямо сейчас! Используйте элементы управления ниже, чтобы настроить текстовую строку и ее внешний вид.
Попробуйте этот веб-шрифт прямо сейчас! Просто отредактируйте образец текста ниже или измените цвет и размер.
Выберите языковую поддержку Совместимость с настольным компьютером
Образец текста абгджБГДЖ ABCabc123
Размер шрифта:
8910111213141618243248647296
Цвет текста:
Фон:
абгджБГДЖ ABCabc123
@font-face{font-family:»Arial Rounded MT Pro Cyr W05 R»;src:url(«//fast. fonts.net/dv2/14/b2de3be7-357b-4d4f-a3ae-95e16671f95f .woff2?d44f19a684109620e484147fa790e81859e92aaaea3d337f84586d5df8888fe5455f55e0f83ed0be044ddfaa95e824a4b1318d5b552aaa24a44025e9&projectid=74f39a9d-a5dc-405f-9690-1c1fd4590ae4″) format(«woff2»),url(«//fast.fonts.net/dv2/3/191b597a-2639-4c4e-8f83-1c00452fdfd4.woff?d44f19a684109620e484147fa790e81859e92aaaea3d337f84586d5df8888fe5455f55e0f83ed0be044ddfaa95e824a4b1318d5b552aaa24a44025e9&projectid=74f39a9d -a5dc-405f-9690-1c1fd4590ae4») формат («woff»)}
Рабочий стол Веб-шрифт
Попробуйте этот шрифт прямо сейчас! Используйте элементы управления ниже, чтобы настроить текстовую строку и ее внешний вид.
Попробуйте этот веб-шрифт прямо сейчас! Введите текст и нажмите кнопку «Изменить образец текста».
72 абгджБГДЖ ABCabc123
60 абгджБГДЖ ABCabc123
48 абгджБГДЖ ABCabc123
36 абгджБГДЖ ABCabc123
24 абгджБГДЖ ABCabc123
18 абгджБГДЖ ABCabc123
14 абгджБГДЖ ABCabc123
12 абгджБГДЖ ABCabc123
10 абгджБГДЖ ABCabc123
8 абгджБГДЖ ABCabc123
Рабочий стол Веб-шрифт
Загрузка. ..
Загрузка…
Рабочий стол Веб-шрифт
Рабочий стол Веб-шрифт
Технические характеристики текущего продукта
Формат: | OpenType Cyrillic (CFF) | |||
Количество символов: | 585 | |||
Код продукта: | OPP015250C | |||
Материал Номер: | 167349637 | |||
Технические названия (S): | ||||
Имя файла (S): | 7.MALIDMROCRIOR | . |
Другие продукты Технические детали
Формат: | OpenType Cyrillic (TTF) |
Количество символов: | 585 |
Product ID: | MTI349637Cyr |
Material Number: | 168349637 |
Technical Name(s): | |
File Name(s): | ArialRoundedMTProCyr.![]() |
Window Название(я) меню: |
Текущий продукт Технические детали
Формат: | Совместимость с настольным компьютером |
Количество символов: 7 5508 | 0088 |
CSS Name: | Arial Rounded MT Pro Cyr W05 R |
Available Web Font Formats
Format: | WOFF |
File Size: | 45.38 Kb |
Browsers: |
Формат: | WOFF2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер файла: | 44,71 KB | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Browses0000 Детский разноцветный скругленный жирный кириллический шрифт Векторное изображение Детский разноцветный скругленный жирный кириллический шрифт Векторное изображение
ЛицензияПодробнееСтандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Владение Узнать большеЭксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже: Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора. Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ. Способы покупкиСравнитьПлата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .
Способы покупкиСравнитьПлата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00 Существует два способа оплаты расширенных лицензий. |