Содержание

Новые шрифты

Новые шрифты

101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

  • НОВОСТИ
  • СТАТЬИ
  • МНЕНИЕ
  • ПОДПИСКА
  • ДОПЕЧАТЬ
    • Допечатные процессы
    • Автоматизация
  • ПЕЧАТЬ
    • Цифровая печать
    • Офсетная печать
    • Решения для флексотипографий
    • Широкоформатная печать
    • Печать по текстилю
    • Спецвиды печати
  • ПОСЛЕПЕЧАТЬ
    • Послепечать рулонная
    • Послепечать листовая
    • Послепечать упаковочная
  • МАТЕРИАЛЫ
    • Запечатываемые материалы
    • Краски, формы, химия
  • ТИПОГРАФИИ
  • КОНФЕРЕНЦИИ
  • ОПРОСЫ
  • МАГАЗИН
    • PDF
    • Бумажный номер
  • Теги
  • Publish | Типографика | Новые шрифты |
  • Екатерина Кочкина
  • 1 октября 2007 г.
  • 5483

Рукописный шрифт Jaggy разработан в 2006 г. шрифтовым дизайнером Изабеллой Чаевой для «ПараТайп» на основе неформального рукописного почерка. Буквы гарнитуры имеют рваный зазубренный контур, что в мелких кеглях даёт эффект письма фломастером по грубой неровной бумаге. Начертание одно, кодировки — Cyrillic и Multi Lingual. Предназначен для рекламы и акциденции.

Шрифт Hlestakoff — дипломный проект 2005-2006 гг. Елены Новоселовой в Московском государственном университете печати. Гарнитура основана на неформальной каллиграфии автора. Создана в формате OpenType, содержит layout Features, которые позволяют использовать лигатуры и альтернативные знаки (дизайнер может сам их выбирать). Начертание одно. Вряд ли альтернативный шрифт можно назвать имитацией письма, лучше — помощником в создании его образа.

Гарнитура Peter Scoropis разработана известным тверским дизайнером Геннадием Фридманом (шрифты Pushkin, Amore, Telegraph) для «ПараТайп» в 2003 г. на основе образцов русской рукописной скорописи начала XVIII в. Начертание одно, кодировка кириллическая. В состав шрифта дополнительно включены активно использовавшиеся в тот период альтернативные и надстрочные символы, специальные знаки препинания.

Ведущий рубрики: Екатерина Кочкина ([email protected])

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Scan’n’Play
  • Теги
  • Publish | Детали |
  • Читать далее
Книги
  • Теги
  • Книги | Publish |
  • Читать далее
Стерео/варио для начинающих
  • Теги
  • Publish | Допечатные процессы |

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по «переливающимся» календарикам, обязана своим су

  • Читать далее
Формы по капельке…
  • Теги
  • Publish | Детали |
  • Читать далее
Какое свойство для Вас важнее при выборе ЦПМ?
  • Теги
  • Publish |
  • Читать далее

Новый номер

Выпуск #06/23

Подписаться Купить PDF
Архив PDF

Журналус – Медиа о дизайне. Тема номера – больше, чем выставка. 10 кейсов, когда упаковка – больше чем упаковка. Газеты в середине XIX века. Слет полиграфистов. Ключ к успешной высечке. Переплет в стиле «Диско». Дизайнер Мария Обетковская. Прядение.


Наш опрос

Считаете ли вы полезным внедрение цифровой печати по текстилю как инструмента диверсификации?

    Да, уже внедряем печать по текстилю в своей типографии

    Да, собираемся попробовать

    Да, но только в виде отдельной компании

    Нет, мы уже пробовали и не получилось

    Нет, хотелось бы попробовать, но не имеем средств

    Нет, это совершенно другая технология

    Нет, это совершенно другая сфера бизнеса и полиграфистам не стоит туда соваться

Проголосовало: 8




Самые читаемые новости

Ricoh представила новую систему для цифровой широкоформатной печати

Первая машина Heidelberg Speedmaster XL 106 21K официально запущена в производство в Германии

Группа «Готэк» купила у Mondi три упаковочных предприятия в России

«Смарт-Т» запустила УФ-принтер Mimaki UJF-6042 MkII на производстве игрушечного оружия

Журнал «Шрифт» • Пределы совершенства

27 декабря 2016

Вера Евстафьева

Пре­де­лы со­вер­шен­ства

Дав­но кру­тит­ся в го­ло­ве мысль за­пи­сать свои ощу­ще­ния от из­ме­не­ний фак­ту­ры, глад­ко­сти, иде­аль­но­сти кон­ту­ра в лет­те­рин­ге на кам­не, в кал­ли­гра­фии и шриф­те.

Эта мысль воз­ник­ла, ко­гда мы в Кем­бри­дже рас­смат­ри­ва­ли дос­ки, на­гра­ви­ро­ван­ные ма­стер­ской Кар­до­зо-Кин­дер­сли, иде­аль­ные с тех­ни­че­ской точ­ки зре­ния. По­ду­ма­лось, что ка­кие-то 20–30 лет на­зад они вы­гля­де­ли про­сто не­ве­ро­ят­но, не­уже­ли мож­но до­бить­ся та­ко­го со­вер­шен­ства, та­кой точ­но­сти ли­нии! А сей­час ма­ло кто осо­знаёт в пол­ной ме­ре, что это сде­ла­но вруч­ную (на­столь­ко гла­док и без­упре­чен ре­зуль­тат), и мы не мо­жем вос­хи­тить­ся ра­бо­той так, как вос­хи­ща­лись со­всем не­дав­но. До че­го не­ожи­дан­но, долж­но быть, для мно­гих по­вер­ну­лась ис­то­рия, и как из­ме­ни­лось вос­при­я­тие! Мог­ли бы пред­ска­зать са­ми ма­сте­ра, что вот так вдруг вме­сте с раз­ви­ти­ем тех­ни­ки глад­кость кон­ту­ра пе­ре­ста­нет вос­при­ни­мать­ся од­но­знач­но как иде­ал?

Па­мят­ная дос­ка фи­зи­ку Джо­се­фу Том­со­ну (1856–1940), об­на­ру­жив­ше­му элек­трон. Ма­стер­ская The Cardozo Kindersley Workshop, Кем­бридж. © Фо­то: Ве­ра Ев­стафье­ва, 2015

Глад­кость и бле­стя­щее со­вер­шен­ство кон­ту­ра руч­ной ра­бо­ты силь­но по­те­ря­ли свою цен­ность с по­яв­ле­ни­ем циф­ро­вых ин­стру­мен­тов (на­при­мер, в гра­ви­ро­ва­нии на кам­не). По­яви­лась воз­мож­ность (от­ча­сти ил­лю­зор­ная) для не­про­фес­си­о­на­ла до­би­вать­ся ре­зуль­та­та, ко­то­рый рань­ше тре­бо­вал боль­шо­го опы­та. В об­щем и це­лом за «ров­ность и глад­кость» те­перь от­ве­ча­ет ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ный ин­стру­мент. Че­ло­ве­че­ская ру­ка, на­о­бо­рот, ста­но­вит­ся но­си­те­лем не столь­ко ма­стер­ства и точ­но­сти, сколь­ко эмо­ци­о­наль­но­сти, спон­тан­но­сти — по край­ней ме­ре, в ожи­да­ни­ях зри­те­ля.

Си­сте­ма ко­ор­ди­нат пе­ре­вер­ну­лась. Те ве­щи, в ко­то­рых точ­ность руч­ной ра­бо­ты до­стиг­ла ка­ко­го-то сверхъ­есте­ствен­но­го ка­че­ства, вдруг ста­ли «про­ва­ли­вать­ся» в на­шем вос­при­я­тии и в на­шей оцен­ке. Ком­пью­тер де­ла­ет эту ра­бо­ту бы­стрее и де­ше­вле, при­смот­реть­ся мы не все­гда ус­пе­ва­ем, а при­кос­но­ве­ние ру­ки в иде­аль­ной руч­ной ра­бо­те по­чти не за­мет­но. На­учить ком­пью­тер де­лать так­ же, как это де­ла­ет жи­вой ма­стер, — ди­ко азарт­ная иг­ра… По­лу­ча­ет­ся, что со­вер­шен­ство­ва­ние но­во­го ин­стру­мен­та во мно­гом ин­те­рес­нее, чем ре­зуль­тат: вы­со­кое ка­че­ство уже до­стиг­ну­то, те­перь ин­те­рес­но де­лать то же са­мое, но дру­гим спо­со­бом (ско­рость и сто­и­мость остав­лю за рам­ка­ми).

Пре­дель­ной точ­но­сти в кал­ли­гра­фии до­би­вал­ся Гер­ман Цапф (1918–2015), ко­то­рый об­ла­дал уди­ви­тель­ным чув­ством иде­аль­ной фор­мы, не­ви­дан­ной рань­ше, и до­во­дил кал­ли­гра­фи­че­ские над­пи­си до со­вер­шен­ства, ре­ту­ши­руя кон­тур / Index Graphik

Глад­кость кон­ту­ра — как глад­кость до­ро­ги. По уха­бам не про­едешь, а по ров­ной и по­кры­той на­ле­дью до­ро­ге сколь­зишь и ле­тишь впе­ред. Сверх­глад­кий кон­тур бук­вы (да и дру­го­го объ­ек­та) за­даёт гла­зу вы­со­кую ско­рость (но не чте­ния, а ско­рее рас­смат­ри­ва­ния) — и взгляд не за­дер­жи­ва­ет­ся. Не­дав­но мы об­су­жда­ли с дру­зья­ми-кал­ли­гра­фа­ми, по­че­му ча­сто пре­крас­ней­шие кал­ли­гра­фи­че­ские ли­сты не чи­та­ют, хо­тя ав­тор при­да­ёт тек­сту боль­шое зна­че­ние. Воз­мож­но имен­но по той при­чи­не, что слиш­ком вир­ту­оз­ны и иде­аль­ны ли­нии, и взгляд про­бе­га­ет по ним без тру­да и очень бы­стро, на­сла­жда­ет­ся лёг­ко­стью дви­же­ния и ле­тит даль­ше.

Ра­бо­ты Рей­чел Ял­лоп — пре­дел иде­аль­но­сти кон­ту­ра, по ко­то­ро­му глаз сколь­зит и не мо­жет оста­но­вить­ся.
© Rachel Yallop / rachelyallop.co.uk

Рань­ше ше­ро­хо­ва­тость бу­ма­ги и рас­тис­ки­ва­ние крас­ки бы­ли не­из­беж­ны­ми, а те­перь в ка­ких-то слу­ча­ях мо­гут быть же­лан­ны­ми. Кон­струк­ти­вист­ские ри­сун­ки, чер­те­жи, шриф­ты на со­вре­мен­ной бу­ма­ге вы­гля­дят без­жиз­нен­но — в ори­ги­на­ле (мень­ше ве­ка на­зад!) они смяг­че­ны и оду­шев­ле­ны ося­за­емо­стью ма­те­ри­а­лов. Те же фор­мы, но в «иде­аль­ном» кон­ту­ре и без вы­ра­жен­ной фак­ту­ры бу­ма­ги те­ря­ют ком­му­ни­ка­тив­ность, взгляд про­ска­ки­ва­ет по ним.

Осо­бен­но сло­жен в «пе­ре­во­де» на со­вре­мен­ные ма­те­ри­а­лы «па­лоч­ный шрифт» — имен­но из-за то­го, что пре­дель­но прост и гео­мет­ри­чен. По­па­дая в мир, где гео­мет­рия ста­ла слиш­ком точ­ной (из­ви­ни­те за та­кой обо­рот), та­кой шрифт мо­жет стать не­ин­те­рес­ным и при­ми­тив­ным. В эпо­ху кон­струк­ти­виз­ма са­ма гео­мет­рия бы­ла ру­ко­твор­ной, ри­со­ван­ной, края гео­мет­ри­че­ских фи­гур ды­ша­ли ру­ко­твор­ной не­иде­аль­но­стью, по­это­му со­вре­мен­ные циф­ро­вые ин­тер­пре­та­ции кон­струк­ти­вист­ских шриф­тов из-за сво­ей чрез­мер­ной глад­ко­сти и точ­но­сти силь­но про­иг­ры­ва­ют тем ри­сун­кам букв, ко­то­рые пред­ло­жи­ли кон­струк­ти­ви­сты.

Мо­но­ши­рин­ный па­лоч­ный шрифт Б. Эм­ме из его кни­ги «Шрифт: Эле­мен­тар­ное ру­ко­вод­ство для прак­ти­че­ско­го ис­поль­зо­ва­ния в клу­бе, шко­ле, пи­о­нер-от­ря­де и т. д.» (Ле­нин­град, Гос. изд. изоб­ра­зи­тель­ных ис­кусств, 1931)
/ А. Дом­бров­ский, В. Кри­чев­ский. Два шриф­та од­ной ре­во­лю­ции. М.: Шрифт и Ма­стер­ская, 2014.

Ка­жет­ся, гля­нец и фак­тур­ность в гра­фи­че­ской куль­ту­ре в це­лом в каж­дый пе­ри­од со­хра­ня­ют при­мер­но оди­на­ко­вые про­пор­ции, про­сто пе­ре­ме­ща­ясь из од­ной сфе­ры в дру­гую, ме­ня­ясь ме­ста­ми — от кал­ли­гра­фии к на­бор­но­му шриф­ту, в ри­со­ван­ные над­пи­си и обрат­но. Если точ­ность и гля­нец вос­тор­же­ство­ва­ли в шриф­то­вом ди­зай­не — в кал­ли­гра­фии уси­лит­ся фак­тур­ность, и на­о­бо­рот, ко­гда кал­ли­гра­фия бы­ла точ­нее пе­чат­но­го кон­ту­ра, шрифт бо­рол­ся, но не про­би­вал­ся к точ­но­сти вос­про­из­ве­де­ния. Толь­ко пу­ан­со­нист, воз­мож­но, гре­зил иде­аль­ным кон­ту­ром, ко­то­рый на ли­сте ста­нет та­ким же иде­аль­ным, как и в пу­ан­со­не, ко­то­рый он вы­ре­за­ет.

Ка­кой про­стор для дис­кус­сий и вы­бо­ра даёт эта раз­ни­ца меж­ду ре­нес­санс­ным пу­ан­со­ном и от­тис­ком для ди­зай­не­ров, ко­то­рые вос­ста­нав­ли­ва­ют клас­си­че­ские шриф­ты: брать за об­ра­зец пу­ан­со­ны, или от­тиск, или что-то сред­нее? Ка­кая фор­ма бук­вы бы­ла же­лан­ной, ка­ким бы­ло на­ме­ре­ние пу­ан­со­ни­ста? Ка­кую по­прав­ку на не­ров­ность пе­ча­ти, гу­сто­ту крас­ки, ре­льеф­ность бу­ма­ги он за­кла­ды­вал в ди­зайн шриф­та? И что бы­ло слу­чай­но­стью или не­из­беж­но­стью?

Раз­во­рот из кни­ги Джейм­са Сат­то­на (James Sutton) и Ала­на Бар­тра­ма (Alan Bartram) An Atlas of Typeforms.
© Фо­то: Ве­ра Ев­стафье­ва / Percy Lund, Humphries & Co Ltd., London, 1968.

По­до­зре­ваю, что сим­во­лом точ­но­сти во­все не все­гда был на­бор­ный шрифт, так тес­но свя­зан­ный се­го­дня для нас с ме­ха­ни­зи­ро­ван­ным, ма­шин­ным ми­ром. Бы­ло и вре­мя, ко­гда, на­при­мер, не бы­ло ни­че­го точ­нее и тонь­ше офор­та, а кал­ли­гра­фия остро­ко­неч­ным пе­ром пре­вос­хо­ди­ла сво­ей без­упреч­но­стью все дру­гие тех­ни­ки со­зда­ния букв. Это уди­ви­тель­но, и мож­но пред­по­ла­гать, что про­цесс, ко­то­рый на ко­рот­ком рас­сто­я­нии вы­гля­дит как со­вер­шен­ство­ва­ние од­ной тех­ни­ки и до­ве­де­ние её до мак­си­маль­но­го ка­че­ства, при рас­смот­ре­нии из­да­ли ока­зы­ва­ет­ся все­го лишь од­ним из эпи­зо­дов не­пре­кра­ща­ю­ще­го­ся ко­ле­ба­ния и пе­ре­те­ка­ния свойств. До­стиг­нув край­ней фак­тур­но­сти, тех­ни­ка не ис­чер­па­ет се­бя, не вы­ро­дит­ся, а от­пря­нет и на­пра­вит­ся ис­кать дру­гие вы­ра­зи­тель­ные сред­ства, воз­мож­но, в точ­но­сти и лос­ке.

Мне ка­жет­ся, что в ка­те­го­рию «фак­ту­ры как приёма» не­ров­ность кон­ту­ра пе­ре­шла толь­ко в се­ре­ди­не ХХ ве­ка. И очень ве­ро­ят­но, что это на­ча­лось имен­но в то вре­мя, ко­гда ти­по­гра­фи­ка бы­ла на пи­ке «ме­ха­ни­зи­ро­ван­ной» эсте­ти­ки (мо­дер­низ­ма). Ма­сте­ра ве­ка­ми бо­ро­лись за точ­ность вос­про­из­ве­де­ния шриф­та, и се­го­дня у нас и век­тор то­чен, и бу­ма­га пре­крас­на, и крас­ка мел­ко­дис­перс­ная — всё хо­ро­шо! Од­на­ко нам вновь за­хо­те­лось не­со­вер­шен­ства, и фак­ту­ра, не­ров­ность — те­перь ис­клю­чи­тель­но ху­до­же­ствен­ный приём, а не не­пре­одо­ли­мый фак­тор.

На­ме­рен­ная и управ­ля­е­мая ше­ро­хо­ва­тость как приём. Со­ло­мон Те­лин­га­тер. Но­во­год­нее по­здрав­ле­ние, 1960-е. Ори­ги­нал / Рос­сий­ская го­су­дар­ствен­ная биб­лио­те­ка.

При од­ном и том же «те­ле» фор­мы кон­тур мо­жет быть как глад­ким, так и «по­трёпан­ным», что ме­ня­ет и до­пол­ня­ет об­раз. Рва­ный край над­пи­си даёт гла­зу воз­мож­ность доль­ше бро­дить по ней и рас­смат­ри­вать, рас­по­ла­га­ет к бо­лее близ­ко­му кон­так­ту. Ин­те­рес­но, шрифт и кал­ли­гра­фия — па­ра ли это, ме­ня­ю­ща­я­ся ме­ста­ми в сво­ей экс­прес­сии и, на­о­бо­рот, в иде­аль­ной точ­но­сти? Два про­ти­во­по­лож­ных свой­ства кон­ту­ра, оди­на­ко­во не­об­хо­ди­мые для гла­за, при из­ме­не­нии од­ной тех­ни­ки стре­мят­ся про­явить­ся в дру­гой тех­ни­ке и сфе­ре.

Юрий Гор­дон. Га­зе­та Alcools. Вы­пуск № 7, 2006. Для оформ­ле­ния «Ал­ко­го­лей» ди­зай­нер раз­ра­бо­тал шриф­то­вую се­мью Ко­стро — ан­ти­кву и гро­теск. Обе гар­ни­ту­ры бы­ли на­ри­со­ва­ны в «Пей­н­те­ре» са­мой при­ми­тив­ной ки­стью, «как если бы на­ре­за­ны вруч­ную для вы­со­кой пе­ча­ти без спе­ци­аль­ных ин­стру­мен­тов» (по сло­вам ав­то­ра), а по­сле пе­ре­не­се­ны в «Фонтлаб». © Юрий Гор­дон / Лич­ный ар­хив.

В 1990-е го­ды — с их гранж-шриф­та­ми, «му­сор­ны­ми» шриф­та­ми — по­сле при­кос­но­ве­ния к пре­де­лу иде­аль­но­сти фор­мы слу­чил­ся от­кат от это­го ру­бе­жа, ри­ко­шет в сто­ро­ну фак­тур­но­сти. Би­льярд­ный шар ка­тит­ся в обрат­ном на­прав­ле­нии. Лю­бо­пыт­но, что в XIX ве­ке (во вре­ме­на пер­во­го рас­цве­та ак­ци­дент­ных шриф­тов), ко­гда тех­но­ло­гии не да­ва­ли иде­аль­но­го края в пе­ча­ти, не воз­ни­ка­ло и же­ла­ния сде­лать кон­тур рва­ным.

Как толь­ко про­изо­шло очи­ще­ние шриф­то­во­го кон­ту­ра от по­мех пе­ча­ти и был до­стиг­нут ми­ни­ма­лизм в кон­ту­ре, этих по­греш­но­стей ста­ло тут же не хва­тать, их осо­знан­но со­зда­ва­ли и до­бав­ля­ли в тех слу­ча­ях, где это бы­ло умест­но. Лоск со­вре­мен­ной тек­сто­вой по­ло­сы, на­вер­ное, при­вёл бы в тре­пет и ужас тех со­вре­мен­ни­ков Бас­кер­ви­ля, ко­то­рые ру­га­ли его слиш­ком чёт­кую пе­чать, опа­са­ясь за зре­ние чи­та­те­лей. Пред­ставь­те, как они смот­рят на стра­ни­цу ка­ко­го-ни­будь глян­це­во­го жур­на­ла и ви­дят на снеж­но-бе­лой ме­ло­ван­ной бу­ма­ге пре­дель­но чёт­кие и ров­ные ря­ды букв — на их взгляд, ни­че­го жи­во­го. Со­гла­си­тесь, вид тек­сто­вой по­ло­сы бук­валь­но за два-три сто­ле­тия из­ме­нил­ся очень силь­но. Вос­ста­нав­ли­вая шриф­ты 300-лет­ней дав­но­сти в циф­ро­вом ви­де, мы не­воль­но лу­ка­вим, если пре­под­но­сим этот шрифт как «тот са­мый», «до­сто­вер­ный». Из­ме­ни­лись тех­но­ло­гии пе­ча­ти и из­го­тов­ле­ния всех ти­по­граф­ских ма­те­ри­а­лов, и на­бор уже ни­ко­гда не бу­дет вы­гля­деть «как то­гда». Мы в лю­бом слу­чае со­зда­ём но­вый шрифт, об­раз, но­вую фак­ту­ру на стра­ни­це.

Ведь мы не мо­жем уви­деть шрифт и текст, им на­бран­ный, от­дель­но от бу­ма­ги, от её цве­та и фак­ту­ры, про­зрач­но­сти и плот­но­сти или же от­дель­но от све­че­ния экра­на, его яр­ко­сти и раз­ре­ше­ния? Ко­неч­но, в про­цес­се со­зда­ния шриф­та ди­зай­нер ра­бо­та­ет над фор­мой как бы в ва­ку­у­ме, но диа­па­зон все­воз­мож­ных по­верх­но­стей, на ко­то­рые шрифт ля­жет се­го­дня и в бли­жай­шем бу­ду­щем, до­ста­точ­но кон­кре­тен, име­ет свои гра­ни­цы и от­ли­ча­ет­ся от диа­па­зо­на 300-лет­ней дав­но­сти.

Те­перь, ра­бо­тая над шриф­том для чте­ния с экра­на, ку­са­ешь лок­ти и при­знаёшь­ся се­бе, что уже не придёт­ся при­ни­мать ни­ка­ких ре­ше­ний, про­дик­то­ван­ных огра­ни­че­ни­я­ми тех­но­ло­гии, — а как бы­ло при­ят­но со­всем не­дав­но, бук­валь­но лет 10–20 на­зад, на­хо­дить ре­ше­ния на­сто­я­щей про­бле­мы! На­при­мер, низ­кое раз­ре­ше­ние не поз­во­ля­ет со­зда­вать глад­кий и слож­ный ри­су­нок и нуж­но ис­кать но­вые ре­ше­ния. Ка­кой по­да­рок! Сей­час эти огра­ни­че­ния ми­ни­маль­ны, экра­ны пре­крас­но отоб­ра­жа­ют де­та­ли шриф­та, и по­иск в про­цес­се ра­бо­ты идёт ско­рее в плос­ко­сти сти­ля, ат­мо­сфе­ры, ай­ден­ти­ки, пла­сти­ки…

Шрифт Literata для чте­ния на экра­не, со­здан­ный для при­ло­же­ния Google Play Books ком­па­ни­ей TypeTogether в 2014 го­ду. Раз­ра­бот­ка ки­рил­ли­цы — Ве­ра Ев­стафье­ва. При­мер тек­сто­во­го шриф­та с уз­на­ва­е­мым ха­рак­те­ром, близ­кий к тем, ко­то­рые мы при­вык­ли ви­деть в кни­гах с дет­ства, ко­гда ещё не по­яви­лись элек­трон­ные кни­ги. © TypeTogether

Кон­тур бук­вы пой­ман, он аде­ква­тен за­мыс­лу ди­зай­не­ра, борь­ба с тех­но­ло­ги­ей за­кон­чи­лась. Те­перь мож­но про­дол­жать бо­роть­ся за со­вер­шен­ство дру­гих па­ра­мет­ров — сти­ля, об­ра­за, аутен­тич­но­сти и мно­гих дру­гих, но со­вер­шен­ство кон­ту­ра и точ­ность вос­про­из­ве­де­ния уже до­стиг­ну­ты. Нам боль­ше не нуж­но бо­роть­ся за хо­ро­шую раз­ли­чи­мость букв в пе­ча­ти (как бы­ло во вре­мя про­ек­ти­ро­ва­ния шриф­та Bell Centennial) или хо­ро­шее вос­про­из­ве­де­ние букв на экра­нах с низ­ким раз­ре­ше­ни­ем (вспо­мним про­ек­ты шриф­тов Georgia, Verdana, Cleartype) — в це­лом эти про­бле­мы уже ре­ше­ны.

Увы и ах для на­ше­го по­ко­ле­ния, ведь мы то­же бы­ли бы ра­ды ре­шать как эсте­ти­че­ские, так и тех­но­ло­ги­че­ские про­бле­мы. Но се­го­дняш­ние тех­но­ло­гии поз­во­ля­ют де­лать по­чти всё что угод­но и вы­би­рать в каж­дом кон­крет­ном слу­чае не­об­хо­ди­мый ха­рак­тер кон­ту­ра — иде­аль­но-от­решён­ный или ося­за­емый. Ка­кие за­да­чи те­перь ре­шать? По­смот­рим!

Пор­трет ав­то­ра ко­лон­ки — Ро­ман Ма­ни­хин.

Декоративный кириллический шрифт без засечек, векторное изображение

Декоративный кириллический шрифт без засечек, векторное изображение
  1. лицензионные векторы
  2. Количество векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена за изображение
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 399
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    24213167
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    Нойвектор

полный алфавит древнерусского готического шрифта векторные латинские и кириллические буквы неорусский стиль 1719 годаВек, стилизованный под греческий или византийский хартия, рукописный Stok Vektör Sanatı & Alfabe’nin Daha Fazla Görseli

Vektörler

  • Görsel
  • Fotoğraf
  • İllüstrasyon
  • Vektörler
  • Видео
Полный алфавит древнерусского готического шрифта . Вектор. Латинские и кириллические буквы. Неорусский стиль 17-19 века. Стилизован под греческий или византийский высокий устав. Рукописный.

Açıklama

Полный алфавит древнерусского готического шрифта. Вектор. Латинские и кириллические буквы. Неорусский стиль 17-19век. Стилизован под греческий или византийский высокий устав. Рукописный.

Bu görseli ücretsiz alın

Yeni müşteriler bu görseli, herhangi bir ödeme yapmadan ve herhangi bir yükümlülük altına girmeden, deneme aboneliğiyle indirebilir. Daha fazla bilgi


Стандартный lisansımızı icherir.

Genişletilmiş lisans ekleyin.

Kredi bilgileri:Andrei Ermakov

En büyük boyut:Vektör (EPS) – Her boyuta ölçeklendirilebilir

Stok illüstrasyon ID:1331084653

Yükleme Tarihi:

Категория:Stok İllüstrasyonlar|Alfabe

Anahtar Kelimeler

  • Alfabe Illüstras yonlar,
  • Kiril Yazısı Illüstrasyonlar,
  • Daktilo Yazısı Illüstrasyonlar,
  • Slav Kültürü Illüstrasyonlar,
  • El Yazısı — Yazı Illüstrasyonlar,
  • Votka Illüstrasyonlar,
  • Gotik tarzı Illüstrasyonlar,
  • Hat Sanatı Illüstrasyonlar,
  • Rusya Illüstrasyonlar,
  • Чизим Иллюстрасёнлар,
  • Харфи Иллюстрасёнлар,
  • Алфабетик Иллюстрасёнлар,
  • Алтын — Танимли ренк Иллюстрасёнлар,
  • Амбаладж Илл üstrasyonlar,
  • Büyük Harf Illüstrasyonlar,
  • Cut Out Illüstrasyonlar,
  • Dekorasyon Illüstrasyonlar,
  • El Illüstrasyonlar ,
  • Tümünü gör

Kategoriler

  • Amblemler, pankartlar ve rozetler
  • Özel Günler
  • Çerçeveler ve bordürler
  • Moda ve güzellik
  • Dövmeler

Sıkça sorulan sorular


Безвозмездно lisans ne anlama gelir?
Без лицензионных отчислений, telif hakkı olan görselleri ve video clipleri, söz konusu içeriği her kullandığınızda ödeme yapmanıza gerek olmadan, kişisel ve reklam amaçlı projelerde kullanmak üze re bir kez ödeme yapmanıza olanak verir.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *