Шрифт в наглядной агитации 18

Рис. 13. Древнерусское письмо — кириллица.
Азбука выполнена ширококонечными перьями
по мотивам устава XI века.

в греческих и римских эпиграфических
шрифтах.

Современной модификацией антиквы яв¬
ляется ленточная антиква. Она имеет цели¬
ком антиквенные пропорции, соотношение
основных и дополнительных штрихов, но от¬
личается от антиквы отсутствием засечек.
Разнообразия шрифтов этой группы также
можно добиться, изменяя характер начерта¬
ния.

Антиква пером. В последние годы широкое
распространение получили шрифты антик¬
вы, оформленные ширококонечным пером
или плоской кистью. Рукописные формы
этих шрифтов как нельзя лучше подходят
для художественно-оформительских работ,
так как легко воспроизводятся шрифтовыми
инструментами и кистями.

История русского шрифта.

Древнерусское письмо — кириллица.
Древнерусскими называют все рукописные и
первопечатные шрифты со времени возник¬

новения и вплоть до конца XVII — начала
XVIII века, то есть до образования новой
графики письма и гражданского шрифта.
Создателями славянской азбуки были
братья Кирилл (Константин) и Мефодий,
уроженцы города Солуни (Солоники) в Ма¬
кедонии. Славянский язык был их родным
языком, воспитание и образование они полу¬
чили греческое. В качестве миссионеров-
проповедников братья были посланы в Хаза-
рию, где, как указывает летопись, им дове¬
лось видеть у одного «русина» Евангелие и
Псалтырь, написанные «русьскими письме-
ны». Сведения о том, что славяне до приня¬
тия христианства уже имели какую-то свою
систему письма для гадания и счета «черта¬
ми и резами», дошли до нас из упоминаний
Черноризца Храбра — болгарского монаха,
жившего на рубеже IX—X веков. Он же
сообщает, что «черты и резы» были знаками

фигурного письма, и противопоставляет их
«книгам» или буквам, то есть письму фоне¬
тическому. Имевшимся у восточных славян
фигурным письмом, видимо, трудно было
передавать понятия распространявшейся
новой религии — христианства, из-за чего,
по словам Храбра, им приходилось пользо¬
ваться знаками латинскими и греческими
«без устроения», то есть несистематизиро¬
ванной азбукой.

Заслуга Константина (имя Кирилл он

принял незадолго до смерти) состоит в том,
что он впервые создал азбуку с четкой и яс¬
ной графикой букв, положив в основу грече¬
ское унциальное письмо и дополнив ее знака¬
ми, обозначавшими специфические звуки
славянского языка (шипящие, свистящие
и йотированные). Он расставил буквы в
определенной последовательности, придав
им и цифровое значение, которым в течение
многих веков обозначались простые и много¬
значные цифры. Он же с помощью изобре¬
тенной им азбуки сделал первый перевод
Библии на славянский язык. Несмотря на
то, что письмо должно было обслуживать ре¬
лигию, сам факт создания общеславянского
алфавита, на основе знания славянской фо¬
нетики и существовавшего уже тогда русско¬
го письма, был явлением прогрессивным,
способствовавшим развитию славянской
культуры и взаимного общения между брат¬
скими народами. w / х ж

КАКО

лтеди
ытслете

о С. И. Смирнов

Журнал «Шрифт» • Соло шрифта Amalta

19 декабря 2013

Вера Евстафьева

MyFonts

Рустам Габбасов

оро­ше­му ар­хи­тек­то­ру до­ста­точ­но ли­ста и ка­ран­да­ша: в бы­стром эс­ки­зе он спо­со­бен пе­ре­дать объ­ё­мы це­ло­го ком­плек­са зда­ний без углуб­ле­ния в де­та­ли. Чи­та­тель, зна­ко­мый со шриф­та­ми Ве­ры Ев­стафье­вой, на­вер­ня­ка со­гла­сит­ся, что без­упреч­ное чув­ство фор­мы — од­на из клю­че­вых черт её сти­ля. Кро­ме то­го, не за­бу­дем про лю­бовь к пи­шу­ще­му ин­стру­мен­ту, хо­тя шриф­ты Ве­ры не сле­по под­чи­ня­ют­ся су­ро­вым за­ко­нам, дик­ту­е­мым ши­ро­ко­ко­неч­ным или остро­ко­неч­ным пе­ром: ру­ко­пис­ная прак­ти­ка ско­рее под­пи­ты­ва­ет ис­ко­мые фор­мы букв. И на­ко­нец, оче­вид­но при­сталь­ное вни­ма­ние к ис­то­рии ки­рил­ли­цы, ко­то­рую Ев­стафье­ва рас­смат­ри­ва­ет не как ис­точ­ник укра­ше­ний «а-ля рюс», но как ключ к есте­ствен­но­му «го­ло­су» тек­ста, на­бран­но­го ки­рил­ли­цей.

Всё это мы най­дём и в шриф­те Amalta, и тем лю­бо­пыт­нее услы­шать от са­мо­го ди­зай­не­ра об ис­то­рии его со­зда­ния и глав­ных осо­бен­но­стях.

По­сле окон­ча­ния ху­до­же­ствен­но­го фа­куль­те­та Мо­сков­ско­го го­су­дар­ствен­но­го уни­вер­си­те­та пе­ча­ти в 2003 го­ду Ве­ра Ев­стафье­ва от­пра­ви­лась в Ко­ро­лев­скую ака­де­мию ис­кусств в Га­а­ге и ста­ла пер­вым рос­сий­ским сту­ден­том зна­ме­ни­то­го се­го­дня фа­куль­те­та Type & Media. Про­ра­бо­тав не­сколь­ко лет ди­зай­не­ром шриф­то­во­го от­де­ла Сту­дии Ар­те­мия Ле­бе­де­ва, Ве­ра пе­ре­клю­чи­лась на са­мо­сто­я­тель­ную ра­бо­ту и се­го­дня яв­ля­ет­ся не­за­ви­си­мым ди­зай­не­ром. Моск­ва, 2013. Фо­то: Ксе­ния Плот­ни­ко­ва.

C че­го на­чал­ся шрифт Амаль­та?

Дав­ний опыт учёбы у гол­ланд­ских ди­зай­не­ров (осо­бен­но ана­ли­ти­че­ская кал­ли­гра­фия пе­ром и ки­стью), шриф­то­вой ди­зайн, изу­че­ние и рас­смат­ри­ва­ние раз­но­об­раз­ных ис­то­ри­че­ских ма­те­ри­а­лов и пре­по­да­ва­ние по­мо­гли на­ко­пить мне те зна­ния, мыс­ли и по­бу­жде­ния, ко­то­рые про­яви­лись в Амаль­те.

Не счи­тая сту­ден­че­ских про­ек­тов, Амаль­та — пер­вый не­ком­мер­че­ский шрифт по­сле не­сколь­ких су­гу­бо функ­ци­о­наль­ных ра­бот. Он са­мо­сто­я­тель­но воз­ник из гра­фи­че­ской идеи, и в пер­вую оче­редь я ре­ша­ла эсте­ти­че­скую за­да­чу, оста­вив жёст­кие функ­ци­о­наль­ные тре­бо­ва­ния на вто­ром пла­не — как это и бы­ва­ет при раз­ра­бот­ке боль­шин­ства ак­ци­дент­ных шриф­тов.

Во вре­мя пре­по­да­ва­ния в Бри­тан­ской шко­ле ди­зай­на ме­ня увлек­ло рим­ское ка­пи­таль­ное пись­мо. До это­го я в основ­ном пи­са­ла пе­ром, ко­то­рое лег­че под­даёт­ся кон­тро­лю и жёст­ко опи­ра­ет­ся на бу­ма­гу. Гиб­кость же ки­сти и её сво­бод­ное по­ло­же­ние, па­ре­ние над ли­стом поз­во­ля­ют лег­ко пи­сать штри­хи с вра­ще­ни­ем ли­бо при­ме­нять боль­ший и мень­ший на­жим, слег­ка ме­няя та­ким об­ра­зом тол­щи­ну штри­ха, — и фор­мы ста­но­вят­ся слож­нее, изыс­кан­нее. Как до­ка­зал Эд­вард Ка­тич

(ка­то­ли­че­ский свя­щен­ник, кал­ли­граф, пре­по­да­ва­тель, ис­сле­до­ва­тель ран­не­хри­сти­ан­ско­го ис­кус­ства, ав­тор ря­да книг и пуб­ли­ка­ций о пись­ме и рим­ских мо­ну­мен­таль­ных над­пи­сях. — Прим. ред.), имен­но пись­мо ки­стью ле­жит в осно­ве древ­них рим­ских над­пи­сей, вы­се­чен­ных в кам­не, — ки­стью де­ла­ли на­бро­сок, на­ме­ча­ли над­пись.

В ка­кой мо­мент вы по­ня­ли, что от кал­ли­гра­фи­че­ских шту­дий мож­но пе­рей­ти к про­ек­ти­ро­ва­нию на­бор­но­го шриф­та?

Из­ме­няя про­пор­ции и на­сы­щен­ность букв, в про­цес­се ра­бо­ты над не­сколь­ки­ми ком­мер­че­ски­ми над­пи­ся­ми я по­сте­пен­но при­шла к но­во­му по­чер­ку. Сна­ча­ла это бы­ли толь­ко про­пис­ные бук­вы, ко­то­рые «про­рос­ли» саб­ле­вид­ны­ми ро­счер­ка­ми. Этим по­чер­ком я сде­ла­ла над­пись на воз­душ­ном змее, по­том эс­киз для та­ту­и­ров­ки, ещё не­сколь­ко ра­бот и про­сто тре­ни­ро­воч­ные ли­сты. Чем даль­ше, тем яс­нее ста­но­вил­ся ха­рак­тер по­чер­ка и уточ­ня­лись де­та­ли. Поз­же по­яви­лись строч­ные бук­вы по­доб­но­го сти­ля.

При пись­ме с та­ким вы­со­ким кон­трас­том и на­сы­щен­но­стью (стро­ка низ­кая, кисть ши­ро­кая) са­ми со­бой ста­ли воз­ни­кать на­хлё­сты од­но­го штри­ха в бук­ве на дру­гой. Что­бы из­бе­жать не­кра­си­вых и аморф­ных пе­ре­се­че­ний, ру­ка ста­ла по­во­ра­чи­вать кисть и за­острять не­ко­то­рые окон­ча­ния штри­хов. Так сло­жил­ся мой но­вый стиль пись­ма.

Мне ста­ло оче­вид­но, что этот на­ро­жда­ю­щий­ся по­черк со­дер­жит не толь­ко кал­ли­гра­фи­че­ские идеи, но и шриф­то­вые. На­хлё­сты­ва­ю­щи­е­ся друг на дру­га окон­ча­ния штри­хов ста­ли основ­ной гра­фи­че­ской те­мой Амаль­ты. От пе­ре­се­че­ния и срас­та­ния со­сед­них букв, да­ю­щих кра­си­вый, виб­ри­ру­ю­щий эф­фект в кал­ли­гра­фи­че­ском ис­пол­не­нии и пре­вра­ща­ю­щих сло­во в мо­но­лит за счёт по­лу­про­зрач­ной крас­ки или ту­ши, при­шлось от­ка­зать­ся — плот­ное чёр­ное шриф­та име­ет дру­гое ка­че­ство, дру­гую вы­ра­зи­тель­ность и не поз­во­ля­ет пе­ре­дать та­кую плот­ность пись­ма.

Мож­но ли од­но­знач­но клас­си­фи­ци­ро­вать по­лу­чив­ший­ся шрифт?

Амаль­та по­лу­чи­лась со­вре­мен­ным шриф­том гол­ланд­ско­го тол­ка. Сверх­жир­ная ан­ти­ква? Не мо­гу най­ти бо­лее аде­кват­ной ха­рак­те­ри­сти­ки, чем Blackletter

— мет­ка, ко­то­рая по­яви­лась вско­ре по­сле пуб­ли­ка­ции Амаль­ты на MyFonts. В рус­ской тер­ми­но­ло­гии точ­но та­ко­го же сло­ва нет, этот тер­мин охва­ты­ва­ет все очень на­сы­щен­ные, тём­ные шриф­ты, в основ­ном го­ти­ку, но тер­мин чуть ши­ре. На­звать Амаль­ту кал­ли­гра­фи­че­ским шриф­том бу­дет не­вер­но. Его осно­ва — пись­мо ки­стью, и эта осно­ва счи­ты­ва­ет­ся в той или иной сте­пе­ни, од­на­ко гар­ни­ту­ра не за­ду­ма­на как за­ме­ни­тель или кон­ку­рент пись­ма, и да­же ро­счер­ки, ре­а­ли­зо­ван­ные как воз­мож­ное, но не­обя­за­тель­ное до­пол­не­ние, не ме­ня­ют её сти­ли­сти­ки и жан­ра. Это ак­тив­ная ак­ци­ден­ция с мощ­ным чёр­ным и вы­ра­зи­тель­ным бе­лым.

То есть Амаль­та не ими­ти­ру­ет пись­мо? Чем всё-та­ки она от­ли­ча­ет­ся от мно­го­чис­лен­ных кал­ли­гра­фи­че­ских де­ко­ра­тив­ных шриф­тов?

В на­ча­ле ра­бо­ты над шриф­том у ме­ня был со­блазн сле­до­вать кал­ли­гра­фи­че­ско­му ма­те­ри­а­лу как мож­но точ­нее, но вско­ре ста­ло оче­вид­но, что в та­ком слу­чае бу­дут за­мет­ны ско­рее по­те­ри до­сто­инств кал­ли­гра­фии (ис­чез­нут по­лу­про­зрач­ность, виб­ра­ция цве­та и то­на, лёг­кая ва­ри­а­тив­ность форм од­ной и той же бук­вы), не­же­ли бу­дет при­об­ре­те­но но­вое ка­че­ство. Пе­ре­ме­ща­ясь из сти­хии гиб­кой, вра­ща­ю­щей­ся ки­сти в сти­хию тяжёлых ти­по­граф­ских ли­тер, ко­то­рые ещё со­всем не­дав­но вдав­ли­ва­ли плот­ное чёр­ное в бу­ма­гу, фор­мы не мо­гут не из­ме­нить­ся. Ти­по­граф­ский шрифт про­сит го­во­рить на его язы­ке и вы­ру­бать фор­му бо­лее скульп­тур­но — по край­ней ме­ре с тяжёлым мас­си­вом чёр­но­го хо­чет­ся ра­бо­тать бо­лее ре­ши­тель­но.

Фраг­мент кал­ли­гра­фи­че­ско­го ли­ста.

Под­ход к пре­об­ра­зо­ва­нию ру­ко­пис­но­го ма­те­ри­а­ла в на­бор­ный шрифт мне да­ла гол­ланд­ская шко­ла, осно­ван­ная на иде­ях Гер­ри­та Но­ор­дзея, в ко­то­рой кал­ли­гра­фия — в пер­вую оче­редь ана­ли­ти­че­ский ин­стру­мент для шриф­то­во­го ди­зай­не­ра. Ла­тин­ские и ки­рил­ли­че­ские мо­ти­вы и хо­ды здесь при­ви­ты друг к дру­гу ещё в про­цес­се пись­ма, и по­это­му, как мне ка­жет­ся, не воз­ни­ка­ет сти­ли­сти­че­ско­го кон­флик­та вну­три шриф­та.

Если от­влечь­ся от клас­си­фи­ка­ции, ка­кие ха­рак­тер­ные осо­бен­но­сти кон­струк­ций букв мож­но вы­де­лить в Амаль­те?

Не­ко­то­рые кон­струк­тив­ные ре­ше­ния я мо­гу объ­яс­нить пост­фак­тум — в про­цес­се ра­бо­ты их ин­ту­и­тив­но на­шла ру­ка, имея не­ко­то­рый опыт раз­лич­но­го пись­ма. Я ви­жу в этих ре­ше­ни­ях сле­ды ки­рил­ли­че­ской ско­ро­пи­си, ко­то­рая под­ска­за­ла идею дви­же­ния ро­счер­ков в про­пис­ных зна­ках, на­чи­ная с бук­вы «П» (чуть ли не са­мой рас­про­стра­нен­ной в ско­ро­пис­ных до­ку­мен­тах), и мно­гие ро­счер­ки в строч­ных бук­вах. Ска­жу об уста­ве, ко­то­рый я фраг­мен­тар­но про­бо­ва­ла пи­сать и ана­ли­зи­ро­ва­ла, — от­ту­да, на­при­мер, при­шло ре­ше­ние ки­рил­ли­че­ской бук­вы «т», её верх­ней ча­сти, где по­яви­лись уве­си­стые тре­уголь­ные за­сеч­ки-окон­ча­ния, про­ис­хо­дя­щие от ха­рак­тер­но­го вра­ще­ния ки­сти.

Строч­ная «т» со­еди­ни­ла в се­бе дви­же­ния штри­ха из рим­ско­го ка­пи­таль­но­го пись­ма и уста­ва. Приём ра­бо­та­ет и в ла­ти­ни­це, и в ки­рил­ли­це в двух ре­ги­страх. По­мо­гли зна­ния о раз­но­об­раз­ной го­ти­ке — мысль о воз­мож­но­сти «за­крыть» строч­ную «а» на­ве­я­на этим сти­лем, а мно­гие ро­счер­ки в ла­тин­ских строч­ных вос­хо­дят к позд­не­му го­ти­че­ско­му по­чер­ку Civilité (он мне зна­ком бла­го­да­ря ра­бо­те над шриф­том Basileus (ди­плом­ный про­ект Ве­ры Ев­стафье­вой 2004 го­да на кур­се Type & Media в Ко­ро­лев­ской ака­де­мии ис­кусств в Га­а­ге. — Прим. ред.).

Ча­сто бы­ва­ет слож­но «счи­ты­вать» про­ис­хо­жде­ние бук­вен­ных кон­струк­ций, ко­то­рое та­ит­ся очень глу­бо­ко в ис­то­рии, но имен­но оно на­сы­ща­ет фор­му, при­даёт ей прав­до­по­доб­ность и вес. Де­ли­кат­ная ас­си­ми­ля­ция ки­рил­ли­че­ской тра­ди­ции (о ла­тин­ской умол­чу, так как она тща­тель­но изу­че­на и во­вле­че­на в со­вре­мен­ный ди­зайн) мне ка­жет­ся очень цен­ной и ак­ту­аль­ной, на­пол­нен­ной смыс­лом.

Амаль­та об­ла­да­ет очень не­обыч­ным «зву­ча­ни­ем». Если не се­крет, поль­зу­ет­ся ли шрифт спро­сом?

Амаль­та боль­шим спро­сом не поль­зу­ет­ся (из Рос­сии был толь­ко один по­ку­па­тель), при­ме­ры ис­поль­зо­ва­ния мне по­па­да­лись, за­пад­ные, но со­всем ма­ло. Я объ­яс­няю это от­сут­стви­ем ре­кла­мы с мо­ей сто­ро­ны, хо­тя мне ка­за­лось, что по­бе­да шриф­та на кон­кур­се TDC долж­на бы­ла быть до­ста­точ­но хо­ро­шей ре­кла­мой.

Ме­ня со­всем не удив­ля­ет не­вос­тре­бо­ван­ность Амаль­ты и её от­сут­ствие на вы­вес­ках и упа­ков­ках. От­ча­сти из-за то­го, что успех лю­бо­го но­во­го ак­ци­дент­но­го шриф­та не­пред­ска­зу­ем (мы не го­во­рим об от­кро­вен­но конъ­юнк­тур­ных под(д)ел­ках), но глав­ным об­ра­зом по­то­му, что этот шрифт со­всем не оче­ви­ден для боль­шин­ства гра­фи­че­ских ди­зай­не­ров, он ни­ку­да не «на­пра­ши­ва­ет­ся», бо­лее то­го — не­уве­рен­но­го в се­бе ти­по­гра­фа он, ско­рее все­го, от­пуг­нёт.

Сей­час ста­ли слиш­ком по­пу­ляр­ны «шриф­ты для…» (энер­гич­ных сло­га­нов, кон­ди­тер­ских из­де­лий, жен­ских жур­на­лов и т.д.). А шриф­то­вые ди­зай­не­ры с эн­ту­зи­аз­мом, до­стой­ным луч­ше­го при­ме­не­ния, со­зда­ют всё но­вые и но­вые ин­гре­ди­ен­ты для этой ре­клам­ной ку­ли­на­рии. Амаль­та же — шрифт ав­тор­ский, шрифт-ис­сле­до­ва­ние, к ко­то­ро­му рас­хо­жее опре­де­ле­ние «ори­ги­наль­ный» (при всей его со­мни­тель­но­сти) от­но­сит­ся в пол­ной ме­ре. И это не ка­кой-то су­гу­бо ла­бо­ра­тор­ный опыт, это жи­вой, со­вре­мен­ный и, на мой взгляд, уни­вер­саль­ный ак­ци­дент­ный шрифт имен­но бла­го­да­ря сво­ей са­мо­быт­но­сти и вы­со­чай­шей гра­фи­че­ской куль­ту­ре.

Шрифт Amalta на раз­во­ро­те кни­ги Snow White by Brothers Grimm. Ди­зайн и фо­то: Roberto de Vicq de Cumptich. Ил­лю­стра­тор: Camille Rose Garcia.

Нет ли у вас пла­нов раз­вить шрифт? Со­здать до­пол­ни­тель­ные на­чер­та­ния?

В бли­жай­шее вре­мя я не пла­ни­рую рас­ши­рять шрифт, хо­тя у ме­ня по­яв­ля­лось же­ла­ние до­ба­вить на­чер­та­ния для на­бо­ра тек­ста, что сде­ла­ло бы те­пе­реш­нее на­чер­та­ние Амаль­ты за­го­ло­воч­ным.

Болгарская кириллица Бесплатные шрифты

    Используйте вкладки для дополнительной навигации.

    Армянские шрифты

    Армянские шрифты
    Армянские шрифты на сайте Luc Devroye
    Армянские шрифты
    Hayfonts. Армянские шрифты
    Армянские шрифты Unicode
    Arian Amu

    Georgian Fonts

    Georgian Fonts
    Georgian BPG Fonts

    Fonts

    Threw Fonts на Fontlibrary

    Thai Fonts

    Thaiabs Fonts Fonts 9000.
    Шрифты Devanagari в Fontlibrary

    Индийские шрифты

    Ek Type

    Индийские шрифты, арабоподобные, хангыль, иврит, тайский/лаосский, тибетский, кхмерский, мьянманский

    OpenType Shaping Documents

    Японские шрифты

    Бесплатные японские шрифты

    Бесплатные шрифты

    Арабские шрифты

    Коммерческие шрифты

    Арабские шрифты

    Акари Санс Адыс Акробат Арсенал Арво Аверта ДЕМО Балезров11 Баркентина Бэзил Горький Блогер Санс Бона Нова Буки Код Каскадия Комфортаа комиссар Кормак Баклан Баклан младенец ковальный О де Гарамонд Эскадеро ФираГО Фира Санс Фира Санс Фира Санс Гилрой Демо Графема ХК Гротеск Введение Head R Base Иосевка Карано Келсон Санс Кисть Лаптева левтонада Весы Санс Весы Санс Модерн Весы с засечками Современный Лингвистика Про Лора Манроп Мармелад МДГРОТЕСК Мерриуэзер Мониторика Монтсеррат Монтсеррат Морено Мюллер Узкий Музей кириллицы Музей без кириллицы Нерис Нойманн ното с засечками болгарский Объект Санс Осем Эстакада Эстакада Моно Перун Явления Пьяццолла Плиска Пуаре Пользовательский интерфейс PT Root Рафаль БГ Ралев 001 Ралуэй Ролайн Репо Ропа Микс Про Ропа Санс Ропа Софт Сибила Симбал София Санс Сонгер Источник Санс 3 Источник Санс Про Исходный с засечками 4 ИП АриэльБГ Спектральный Uni Neue Бесплатно Юни Санс Бесплатно Виаода Либре VDS Велека Вокальный свет бесплатно Волкорн Яноне Каффесац Изабо Зинг Ржавчина
    Приложение
    Colus

    Загрузить

    Если вам нравится этот сайт и вы считаете его полезным, помогите нам сделать его лучше, оставив отзыв, предложив улучшения или сделав пожертвование.



    Категории магазинаВыберите категориюКниги  (31)Ручки для каллиграфии  (1)Кириллическая эпиграфика  (4)Кириллический шрифт  (491)   Кириллица | Болгарский  (293)      Кириллица | Болгарский | Моноширинный  (4)      Кириллица | Болгарский | Без засечек  (184)      Кириллица | Болгарский | С засечками  (64)      Кириллица | Болгарский | Slab Serif  (16)   Кириллица | Декоративный  (58)   Кириллица | Рукописный  (112)      Кириллица | Шрифт кисти  (4)   Кириллица | Моноширинный  (3)   Кириллица | Без засечек  (206)   Кириллица | Сербский  (279)      Кириллица | сербский | Декоративный  (9)      Кириллица | сербский | Без засечек  (168)      Кириллица | сербский | С засечками  (58)      Кириллица | сербский | Slab Serif  (16)   Кириллица | С засечками  (80)   Кириллица | Slab Serif  (20)Декоративные шрифты  (72)Менеджер шрифтов  (1)Программное обеспечение для шрифтов  (6)Глаголица  (4)Ресурсы для графического дизайна  (35)Греческий шрифт  (167)Рукописный  (129)   Выдающиеся личности (23)Латинский шрифт  (500) Мобильные обои  (2)Моноширинные шрифты  (2)Нелатинские шрифты  (15)   Арабский шрифт  (5)   Армянский шрифт  (5)   Еврейский шрифт  (11)Паратип  (55)Ручки  (1)Распродажа  (3)Шрифты без засечек  (220)С засечками Шрифты  (85)Slab Serif Fonts  (21)Без категорий  (1)Векторное изображение  (35)Вьетнамский шрифт  (25)

    FontLab 8RentafontNexus ScriptSabrinaArdaMDGROTESQUEUnitypeGaretGoghDigital Type Foundry IdentificatorNeue EinstellungGerard Unger. Theory of Type DesignFontExpert

    Vektor Handschriftliche Kyrillische Pinsel Schriftart Ukrainisches Alphabet Auf Weißem Hintergrund Abc Kalligraphie Stock Vektor Art und mehr Bilder von Alphabet

    Vektoren

    • Bilder
    • Fotos
    • Grafiken
    • Vektoren
    • Videos
    Vector illustration: Handwritten кириллический шрифт кисти. Украинский алфавит на белом фоне. Алфавитная каллиграфия.

    Beschreibung

    Вектор Handschriftliche kyrillische Pinsel Schriftart. Украинский Алфавит в Weißem Hintergrund. Абв Каллиграфия.

    Essentials Kollektion

    9,00 € Für Dieses Bild

    Günstige Und Gleable Optionen Für Jedes Budget



    999999 amedes undere undere undere.

    Erweiterte Lizenz hinzufügen.

    Bildnachweis:DenisKrivoy

    Maximale Größe:Vektorgrafik (EPS) – Auf jede Größe skalierbar

    Stock-Illustration-ID:1260116279

    Выше:

    Категория:Графика | Alphabet

    Suchbegriffe

    • Alphabet Grafiken,
    • Kyrillische Schrift Grafiken,
    • Maschinenschrift Grafiken,
    • Ukrainische Kultur Grafiken,
    • Pinsel Grafiken,
    • Grunge-Bildtechnik Grafiken,
    • Kalligraphieren Grafiken,
    • Modern Grafiken,
    • Заль Графикен,
    • Zeichnen Grafiken,
    • Briefmarke Grafiken,
    • Comic — Kunstwerk Grafiken,
    • Computergrafiken Grafiken,
    • Design Grafiken,
    • Eleganz Grafiken,
    • Freisteller – Neutraler Hintergrund Grafiken,
    • Gekritzel — Zeichnung Grafiken,
    • Graffito Grafiken,
    • Alle anzeigen

    Kategorien

    • Татуировки
    • Структуры и коллекции
    • Мультфильмы и комиксы
    • Hintergründe
    • Mode und Beauty

    Häufig gestellte Fragen


    Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
    Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.
    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *