принципы, шрифты и дизайнеры / Все о дизайне / Pollskill
Василий Александров · · 48.3KЕсли вы дизайнер 21-го века, то, скорее всего, вы изучали интернациональный типографический стиль оформления (более известный как «швейцарский стиль»). Давайте рассмотрим работы некоторых популярных дизайнеров, которые зародили эту центрально-европейскую тенденцию.
Принципы:Чистота. Читабельность. Объективность.
Для начала поговорим о движущей силе швейцарского стиля.
19-й век ознаменовал собой появление так называемой «черты» между дизайном и изобразительным искусством, а вместе с этим и рождение грид-дизайна (дизайна с использованием математических сеток).
l-box l-box>Книга «История графического дизайна» Питера Мэггса объясняет, что международный типографический дизайн начинается с математической сетки. Эти «сетки» считаются «наиболее понятным и гармоничным средством для структурирования информации». Веб-дизайн подразумевает собой использование сетки для проектирования, которая позволяет значительно упростить создание иерархии контента. Почему так много веб-сайтов разбиты на «сетки»? Ответ прост. Сетки гибкие и последовательные. Они четкие и хорошо работают с коэффициентами (Правило третей, Золотое сечение и т.д.). В дополнение к сеткам, швейцарский стиль обычно использует асимметричную компоновку, шрифты без засечек, а также предпочитает фото иллюстрациям.
Новаторы этого движения объединили элементы других художественных направлений, чтобы создать красоту и простоту швейцарского стиля, который мы знаем сегодня. Элементы взяты из дизайнерских разработок школы Баухаус, группы Де Стейл и Новой типографики, что и отобразилось во всех работах Эрснта Келлера, Макса Билла, Йозефа Мюллера Бракмана и Армина Хофманна — пионеров швейцарского стиля.
ШрифтыПонять Швейцарский стиль — значит понять особенности шрифтов, с которых все началось. Эта система сеток не имела бы такого значения, если бы не классические шрифты без засечек, которые являются основой новой тенденции. Основатели швейцарского стиля, утверждали, что дизайн должен фокусироваться на содержании, а не на декоративных дополнениях. Уделяя меньшее внимание декору, Швейцарский стиль устраняет отвлекающие факторы для зрителя и позволяет воспринимать и изучать сложный информационный дизайн, а не просто смотреть и восхищаться им. Из-за этого шрифты используемые в швейцарском стиле заточены под решение описанных выше задач:
Акциденц-ГротескСамый популярный шрифт этого направления, Акциденц-Гротеск, был выпущен Литейным цехом Бертольда в 1896 году и, возможно, был первым в своем роде. Вскоре он стал одним из наиболее широко используемых шрифтов и даже был продан в США под названием «Стандарт» или «Основной коммерческий».
УниверсАдриан Фрутигер, один из самых влиятельных дизайнеров шрифтов 20-го века, создал Юниверс в 1954 году. Фрутигер создал один из первых шрифтов, который впоследствии сформировал целое семейство ( использование данного шрифта позволяло создавать текст различных размеров в красивой и простой форме). Первоначально выпущенное компанией Данберрии Пьенот в 1957 году, «семейство» прошло через словолитни Хаас, прежде чем было куплено Монотайпом в 2007 году (вместе со всем Линотайпом).
ГельветикаКогда Макс Мидингер и Эдуард Хоффман создавали Гельветику в 1957 году, знали ли они, что их работой станет шрифт без засечек, который будет самым распространенным в мире? Возможно, нет. Неужели они думали, хоть на мгновение, что их шрифт сможет вдохновить кого-то на создание фильма? Опять же, вероятно, нет. Но вот мы видим, почти 60 лет спустя, рейтинг с показателем 88 % на «Руттен томейтос» (Гнилых помидорах), а также видим отношение Саймона Гарфилда к Гельветике: «он очень распространенный, потому что одновременно выполняет много требований современного шрифта».
ДизайнерыВозможно, они не спроектировали удивительно недорогую мебель, которую сейчас многие студенты с удовольствием используют, но они определенно имели какое-то влияние. ИКЕЯ зародилась в Швейцарии (IKEA была основана в Швеции, а не в Швейцарии* прим. пер.), поэтому вероятно, швейцарский стиль оказал влияние на развитие их бренда. Но как насчет сотен (или же тысяч?) других предприятий, театров, школ, художников и т.
В то время появился Эрнст Келлер, широко известный как «отец швейцарского дизайна». В 1918 году Келлер только получил преподавательскую должность в Kunstgewerbeschule (в переводе «школа декоративно-прикладного искусства») в Швейцарии. Его учение знаменует собой начало систем сеток, среди которых также фигурирует швейцарский стиль. Он был убежден в том, что дизайн должен адаптироваться к содержанию, и сосредотачивал свое внимание на важности шрифтов. Немногие знали Келлера, но некоторые из его учеников стали лидерами в создании Международного движения типографского стиля. Можно ли их назвать «сыновьями швейцарского стиля»?
Работы Эрнста Келлера / Изображения MoMa
Армин Хофманн вместе с Эмилем Рудером основали в 1947 году школу дизайна (Schule für Gestaltung). Тогда Хофманн начал преподавать, и его взгляды на искусство часто считали неортодоксальными. Большая часть его работ была сосредоточена на элементах графической формы, оставаясь простой и объективной.
Работы Армина Хофманна / Изображения MoMa
Йозеф Мюллер-Брокманн, еще один студент Келлера, в значительной степени сосредоточил свою работу на сетке и шрифте Акциденц-Гротеск. Получив должность преподавателя Келлера в Kunstgewerbeschule, а затем открыв собственную дизайнерскую фирму, Мюллер-Брокманн помог распространить швейцарскую эстетику далеко за пределы Европы, создав журнал Neue Grafik (Новый графический дизайн) – трёхъязычный журнал, который он редактировал совместно с Франко Виварелли, Гансом Нойбергом и Рихардом Паулем Лозе.
Работы Йозефа Мюллера-Брокманна / Картинки из Истории дизайна
Около 125 миль к северо-востоку от Гофмана и школы дизайна Рудеров, Макс Билли и Отл Айхер открыли собственную школу в Ульме, Германия. Билл известен не только своими теоретическими трудами, работой в качестве дизайнера, а также широким использованием современных идей. Часто считают, что он произвел наиболее «решающее влияние на швейцарский графический дизайн». Его школа в Ульме включает курсы семиотики, изучение знаков и символов. Эти учения также описывают принципы объективности и читабельности международного типографского стиля, направленного на создание контента, который будет легко узнаваем и понятен любому человеку.
Работы Макса Билла / Кадры MoMA
Сетки, рубленые засечки и фото – ничего себе…! Швейцарский стиль проложил путь по всему миру и продолжает вдохновлять художников и дизайнеров каждый день. Все еще не верите мне? Просто спросите Сайруса Хайсмита, который пытался провести день без Гельветика в Нью-Йорке, и понял, что это практически невозможно. Использование Гельветика может и не определять Международный типографский стиль, но его присутствие во всем мире является постоянным напоминанием о влиянии швейцарцев в нашей повседневной жизни. Спасибо вам, ребята, за то, что делаете нашу жизнь более организованной.
Еще одна статья про Швейцарский стиль
Перевод статьи Swiss Style: The Principles, the Typefaces & the Designers
#швейцарскийстиль #постер #плакат
Интересные материалы
Вход через социальные сети:
ВКонтакте Yandex
Регистрация Забыли пароль?
Забыли парольИмя пользователя
Или Электронная почта
Wren and Cuff Tall Font Russian Fuzz Педаль эффектов
The Tall Font Russian Fuzz Effects Pedal: Тщательно воссозданная русская муфтаОт Рена и Каффа: «Я буквально вручную подключил (имеется в виду точка-точка, без соответствующей печатной платы, на перфоплате) более 150 муфт и муфт- родственные педали в первые дни Wren и Cuff, а затем многие другие после получения надлежащих печатных плат. Почему я упоминаю об этом, потому что, как вы можете себе представить, мои уши очень привыкли к нюансам и тонкостям этих педалей.
Я провел много часов в поисках небольшой разницы между винтажной педалью, которую я люблю, и педалью, которую я собираю по той или иной причине, чтобы быть уверенным, что смогу действительно добиться звучания. Мои сотрудники прямо говорили: «Извини, чувак, я просто не слышу разницы», а потом смотрели на меня, чувак, этот парень сумасшедший. Я упомянул об этом, чтобы сказать, что после всех педалей типа муфты, сделанных у меня за поясом, The Tall Font Russian была самой сложной педалью для прибивания. Почему я выбрал версию Tall Font S****K для воссоздания? После разговора по электронной почте со знакомым, который играет в очень успешной группе, начались эти поиски. По его словам, на вопрос о его привязанности к этим педалями он сказал: «Пока ничего близкого не нашел. И (после того, как я услышал много музыкантов), мне редко нравятся их искаженные/фуззовые звуки.
Мне было любопытно, почему он не следовал стандарту, мафия времен Гражданской войны — лучшая русская мафия. После некоторого исследования я обнаружил, что они очень, очень похожи по тону, частям и значениям. Очень близко. Но на мой взгляд, высокие частоты более отчетливы и отчетливы в высоких шрифтах, что приводит к открытости высоких частот, уникальной для этой педали. Как правило, они звучат не так мрачно, что придает им легкий шероховатый оттенок, которого нет в военных муфтах. Некоторым не нравится эта черта, но для меня в них есть грубость, которая отличает TF от C-War.
Как обычно с нашими педалями муфтового типа, я обнаружил, что выбор транзистора очень важен. После извлечения транзисторов из старинных устройств и тестирования усиления я обнаружил некоторые несоответствия между старинными устройствами. После нескольких навязчивых тестов на прослушивание я выбрал одну особенно приятно звучащую педаль и максимально приблизил усиление, используя смесь трансов. Я также был удивлен, обнаружив важный смещающий резистор и конденсатор, значения которых сильно отличались от указанных на компонентах и схеме. Открытие этого помогло найти тот звук, который я искал!
Одна из моих любимых черт — «коробчатость» звука, которую было труднее всего воспроизвести. Хотелось бы, чтобы у меня был лучший способ описать это, но «квадратный» — это то, что я думаю.
Это звучало почти правильно, но я не мог получить определенное рычание, которое я слышал на винтажной педали, и квадратная штука все еще была не совсем правильной. в некоторых случаях скидка более 30%. ИМО, это несоответствие частично ответственно за то, что одна единица звучит особенно мило, а другая звучит так-то. Другими словами, эти совершенно дрянные горшки создали счастливую случайность. После индивидуальной настройки этих горшков я понял, что это было одной из вещей, ответственных за то, чтобы нижний-средний диапазон не становился грязным, а также фактором более высокого качества овердрайва, которое могут производить эти русские. Я нашел рычание! Найденные странные значения не могут быть куплены как таковые, поэтому мы должны сами модифицировать потенциометры каждой педали, чтобы получить желаемые значения. Насколько я знаю, мы единственная компания, которая зашла так далеко, чтобы модифицировать потенциометры для S*. ***к клон.
Это квадратное рычание также помогает им особенно хорошо играть на басу и отлично подходит для непристойных, менее дружелюбных гитарных тонов, таких как The Black Keys, White Stripes, Mars Volta и многих других, стремящихся к неприятному рычанию F-You (не говоря уже о предыдущем). упомянутые группы используют именно эти педали, просто используя их тембры в качестве эталона). Со многими другими популярными глушителями (и с нашим Tri Pie 70’) цель состоит в том, чтобы быть теплым, гладким и маслянистым, но TFR преследует другую цель. Эти уродливые зеленые звери издают рычание и непристойный, но по-настоящему музыкальный звук. Низкие частоты имеют овердрайвовую компрессию, которая держит все в напряжении, а высокие имеют богатую верхнюю гармонику, которая заставит вас понять привязанность некоторых к этой педали. Средние частоты имеют стандартную выемку, но она не так ярко выражена, как у некоторых других поколений. Добавьте к этому менее гейнерный/нечеткий тон в целом, и вы получите уникальную муфту с собственным характером. Хорошая вещь.
К сожалению, мои поиски этого тона вылились в пару разбитых винтажных педалей, но конечный результат того стоил.
Облом старинных Высоких купелей? Дешевые, дешевые, дешевые пластиковые разъемы, установленные на печатной плате, которые просят, чтобы их сильно ударили, в результате чего печатная плата треснула. Столь же дешевые горшки (ручки, которые вы поворачиваете), которые кажутся хрупкими, легко ломаются и едва удерживают ручки на месте, поэтому редко можно найти один со всеми тремя оригинальными ручками. Ненастоящий шунтирующий байпас, отсутствие разъема питания, огромные габариты и адский вес завершают список недостатков оригинальных моделей.
Короче говоря, они могут быть большой занозой в заднице.
Так что берите свой Tall Font Russian и получайте все плюсы и ни одного минуса!»
Особенности:
— Настоящий проводной байпас — батарея 9 В или адаптер 2,1 мм
— Сделано в США
— Пожизненная гарантия
Книга с кириллическими шрифтами Vintage Alphabet Book 1987 Russian
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Книга с кириллическими шрифтами, Старинная книга алфавитов, 1987 год, Книга русских надписей, Художественная печать славянских алфавитов, Декоративная буквица, Каллиграфия
Продано