Поиск

  • 1-10 — 129832 pезультаты
  • следующая

Cобственный текст

Pазмер очень маленькиймаленькийсреднийбольшойочень большой

Bосстановить

Pезультаты

102030

Сортировать по

idимярейтингзагрузкинисходящий порядоквосходящий порядок

Категория ЛюбаяГотическиеДругиеКельтскиеПрописныеСовременныеСредневековыеИллюзорныеC завитушкамиДекоративныеДругиеЗападныеИскаженныеКиношныеКомиксныеКонтурныеМилитариМультфильмыПревосходныеРазъеденныеРетроСовременныеСтарой школыТехноТрёхмерныеУстрашающиеФутуриЦифровыеИностранныеАрабскиеБенгальскиеБирмаВьетнамскиеГреческиеГрузинскиеДругиеИзраильскиеКириллическиеКитайскиеКорейскиеЛаосскиеЛатинскиеМексиканскиеМонгольскиеРусскиеСиллабическиеТаитянскиеТибетскиеЦ.-ЕвропейскиеЭфиопскиеЮникодЯпонскиеОсновныеБез засечекДругиеРавноширинныеС засечкамиПраздничныеДень ВалентинаПасхаРождествоХеллоуинРастровыеПиксельныеРукописныеГраффитиКаллиграфияКистьРукописныеТрешевыеШкольныеСимвольныеАзиатскиеВ стиле БрайляВ стиле ужасовДругиеЖивотныеИгровыеИнопланетныеИскусствоМилитариМультфильмыПищевыеПриродныеРуническиеСимволическиеСпортивныеСтаринныеФантастическиеЧеловеческиеШтрих-кодЭзотерические

Tаблица символов ЛюбаяЕвропейские алфавитыЛатинскийБазовая латиницаЛатиница-1 дополнительнаяРасширенная латиница-AРасширенная латиница-BРасширенная латиница-ЦРасширенная латиница-ДДополнительное расширение латиницыДекоративные варианты буквМалые варианты символовСимволы полной и половинной шириныКириллицаКириллицаДополнение к кириллицеРасширенная Кириллица-AРасширенная Кириллица-БГреческое письмоГреческое письмоРасширение греческого письмаАрмянское письмоКоптское письмоГрузинское письмоГрузинское письмоГрузинское дополнениеАфриканские рукописные шрифтыЭфиопское письмоЭфиопское письмоЭфиопское расширенное письмоЭфиопское дополнениeДругие африканские рукописные шрифтыН’КООсмания (Осман Юсуф Кенадида)Древнеливийское письмоВаиCредне-восточные рукописные шрифтыАрабское письмоАрабское письмоАрабское дополнениeАрабское декоративное письмо-ААрабское декоративное письмоИвритСирийское письмоТаана (мальдивское письмо)Aмериканские рукописные шрифтыУнифицированное слоговое письмо канадских коренных жителейПисьмо чероки (чироки)Дезерет (мормонское письмо)Филиппинские рукописные шрифтыБухид, мангиан (Филиппины)Письмо хануну (разновидность деванагари) (Филиппины)Тагальская письменностьТагбануа (Филиппины)Индийские рукописные шрифтыБенгальское, ассамское письмоДеванагари (индийское слоговое письмо)Гуджаратское письмоГурмукхи (синдхское, пенджабское письмо)Каннада (каннада)ЛепхаЛимбуМалайское письмоОл ЧикиПисьмо ория (одри, уткали) (Индия)СаураштраСингальское письмоСилоти НагриТамильское письмоПисьмо телугуЮго-восточные азиатскиеБалийскийБугийскийЦхамКайаКхмерское письмоКхмерские символыЛаосское письмоБирманское письмоНовый Тайский ЛeРеджангскаяСуданскийТайский ЛеТайское (сиамское) письмоВосточно-азиатские рукописные шрифтыИдиографы ханДальневосточные унифицированные иероглифыДальневосточные унифицированные иероглифы, расширение-АДальневосточные унифицированные иероглифы pасширениe-БИдеографы, совместимые с дальневосточными языкамиИдеографы, совместимые с дальневосточными языками — ДополнениеКамбунPадикалы и ударенияДополнительные ключи к иероглифамКандзи (ключи к иероглифам)ККЯ-штрихиОписания идеограммКитайский алфавитКитайское слоговое письмоРасширение к бопомофо (Китай)Японский алфавитХирагана (японское письмо)Катакана (японское письмо)Катакана, фонетическое расширениеКорейский алфавитКорейское слоговое письмоХангул джамо (корейские буквы)Корейское совместимое письмоСлоговое письмо ицзу (и)Слоговое письмо ицзу (и)Корни письма ицзу (и)Центрально-азиатские рукописные шрифтыКхароштхиMонгольское письмоПагспаТибетское письмоДругие рукописные шрифтыФонетический алфавит Шовиан (Бернард Шоу)Cтаринные рукописные шрифтыДревнегреческийСтароитальянские числаДревнегреческая музыкальная нотацияКлинописьКлинописьКлинообразные цифры и знаки препинанияУгаритская клинописьЛинейный bЛинейная слоговая азбука БЛинейные идеограммы БДругие старинные рукописные шрифтыЭгейские числаДревние символыКарийскoе письмоСчетные палочкиКиприотская слоговая азбукаГлаголическое письмоГотическое письмоЛицианЛидийское письмоОгамическое письмо (древнеирландское)Староитальянскoе письмоФестский дискФиникийское письмоРуническое письмоПунктуацияЗнаки пунктуацииЗнаки пунктуацииДополнительнaя пунктуацияИдеографические символы и знаки препинанияИдеографические символы и знаки препинанияДекоративные дальневосточные формыВертикальные формыЗакрытые и квадратныеБуквы и цифры в кружочкахДальневосточные буквы и месяцы в кружочкахДальневосточные совместимые символыДиакритические знакиДиакритические знакиОбъединённые диакритические знаки для символовОбъединённые диакритические знаки — дополнениeДиакритические знаки половинной шириныФонетические символыФонетические знакиФонетические расширенияФонетические расширения — дополнениeКатакана, фонетическое расширениесимволы для тоновСимволы изменения пробелаMатематические символыЧисла и цифрыЧисловые формыВерхние и нижние индексыБуквоподобные символыБуквоподобные символыМатематические буквенно-цифровые символыCтрелки и операторыСтрелкиДополнительные стрелки-АДополнительные стрелки-БМатематические операторыМатематические операторыДополнительные математические операторыРазличные математические символы-АРазличные математические символы-БГеометрические символыГеометрические фигурыЧасти рамок (бывшая псевдографика)Заполняющие знакиTехнические символыЗначки управляющих кодовРазличные технические знакиЗначки оптического распознавания символовCимволыРазличные символыШрифт БрайляСимволы графической разметки текстаРазличные символыРазличные символы и стрелкиТай Ксуан ДжингСимволы гексограмм И-Цзина (Китай)Mузыкальные нотыДревнегреческая музыкальная нотацияВизантийские музыкальные символыМузыкальные символыДенежные символыИгровые символыМаджонг плиткиДомино плиткиЛичное пользованиеСпециальные символыМеткиСелекторы варианта начертаниРазличные дополнительные модификаторы

Oсобенные глифы ЛюбыеУдарения (частичные)Ударения (полные)ЕвроCмайликиСимволы игральных картMузыка

Tип шрифта ЛюбойTrueTypeOpenTypePostScript Type 1

Лицензия ЛюбаяGNU/GPLБесплатнаяДля личного пользованияБесплатная с возможностью пожертвованияУсловно бесплатнаяДемоНеизвестная

Поддерживаемая платформа Юникод Macintosh Microsoft

Cтиль шрифта ЛюбойHегативPегулярныйЖирныйЗачеркнутыйКосойКурсивныйОбьведенныйПодчеркнутый

Насыщенность шрифта ЛюбаяУльтра-светлыйЭкстра-светлыйСветлыйПолу-светлыйСредний (нормалный)Полу-жирныйЖирныйЭкстра-жирныйУльтра-жирный

Ширина шрифта ЛюбаяУльтра-сжатыйЭкстра-сжатыйСжатыйСредне-сжатыйСредний (нормальный)Полу-розширенныйРозширенныйЭкстра-розширенныйУльтра-розширенный

Классификация шрифта ЛюбойНе квалифицированныйЗасечки в старом стилеТрадиционные засечкиСовременные засечкиПолужирные засечкиБрусковые засечкиЗарезервированныйСвободные засечкиБез засечекОрнаментальныеРукописныеСимвольные

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

Sacramento-Regular. ttf

Загрузить @font-face

  • Ударения (частичные)

Intro Inline.otf

Загрузить @font-face

  • Евро

OneDirection.ttf

Загрузить @font-face

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

Parisienne-Regular.ttf

Загрузить @font-face

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

OpenSans-Bold.ttf

Загрузить @font-face

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

OpenSans-Light.ttf

Загрузить @font-face

  • Ударения (частичные)
  • Ударения (полные)
  • Евро

OpenSans-Regular.ttf

Загрузить @font-face

The Avengers.otf

Загрузить @font-face

  • Евро

LONDO___. TTF

Загрузить @font-face

  • Cмайлики
  • Символы игральных карт

1 Minecraft-Regular.otf

Загрузить @font-face

  • 1-10 — 129832 pезультаты
  • следующая

Лучшие латинские шрифты для ваших проектов. Часть 2 — Дизайн на vc.ru

Шрифты в дизайне это важная часть всей композиции и от них зависит как будет выглядеть конечный результат. Будет он вызывать восторг и восхищение или будет пугать и отталкивать. Задача дизайнера подобрать подходящий шрифт под проект, который будет совпадать с тематикой и стилистикой, что есть не самая простая задача. Поскольку действительно качественных шрифтов достаточно мало, тем более с бесплатной пробной версией для использования.Так вот, в этой статье я собрал для вас лучшие шрифты латиницы, которые вы сможете использовать в своих проектах уже сейчас!

1439 просмотров

Пробные версии шрифтов вы сможете скачать в моем Телеграм-канале:ТУТ ССЫЛКА НА ПОСТ
А для приобретения других версий шрифта оставил ссылки на behance авторов.

Также не забывайте отправлять свои сайты в подборку UI Jedi:https://www.uijedi.com/

1. Monument

Автор шрифта: Pangram Pangram

Monument Extended — это очень мощный широкий шрифт с большой универсальностью. Этот шрифт определенно сделает ваш дизайн современным и уникальным. Его можно использовать в качестве массивного заголовка на сайтах, ведь он хорошо привлекает внимание пользователя. На основе шрифта можно создавать также минималистичные логотипы и постеры.

Автор ассоциирует Monument с бруталистическими архитектурными сооружениями и не зря, так как они хорошо сочетаются друг с другом в дизайне. Поэтому, если у вас есть проект связанный с брутализмом или архитектурой, то присмотритесь к этому шрифту.

Есть несколько весов в бесплатном доступе, которые вы можете использовать в своих проектах.

2. Cotta

Автор шрифта: Pixel Surplus & Geranium Space

Это современный шрифт с засечками «Cotta» в женственном стиле. Шрифт предлагает множество альтернативных букв, которые вы можете настроить в соответствии с вашими потребностями в дизайне, и несколько лигатур, чтобы добавить женственности. «Cotta» идеально подходит для веб-дизайна, брендинга, логотипов, приглашений, журналов и многого другого.

Шрифт выглядит элегантно и где-то в журнальной или фешн стилистике будет выглядеть просто идеально. Таким шрифтом также можно оформить свои соц. сети, так как они органично вписываются в повседневные посты. Если вы давно искали подобный шрифт смело используйте его у себя в проектах.

3. Wriggle

Автор шрифта: Pixel Surplus & Vani Jain

Wriggle от Vani Jain — это экспериментальный шрифт для дисплеев, который сделан из первого набора букв из конкурса «36 Days of Type». Уникальность этого шрифта в том, что эти буквы были нарисованы вручную, а затем оцифрованы. Это первый шрифт автора, поэтому он сделал его немного игривым и неопределенным.

Поскольку шрифт достаточно аутентичный он не подойдет для многих проектов, однако, если вы хотите добавить уникальности или поэкспериментировать со стилистикой используйте данный шрифт чтобы удивлять пользователей.

Wriggle — это бесплатный шрифт, так что вы можете использовать его в свободном доступе.

4. Stacion

Автор шрифта: Leonit Gashi & Kulturë Type

Stacion Grotesk — современный яркий шрифт, который “только только с печи”. Шрифт с забавным характером, игривыми глифами и некоторыми уникальными деталями. Вдохновленный брутальными автобусными станциями югославской эпохи и их вполне можно назвать странным. Подходит для многих проектов связанных с стартапами, сервисами и онлайн-маркетами, так как выглядит универсально и свежо. А характерные засечки на шрифте добавляют уникальности в любой проект.

У этого шрифта нет бесплатной пробной версии использования, но он настолько крутой, что я не мог его не показать вам. Так что, если он кому-то очень понравился приобрести его можно от 15$ за коммерческую лицензию.

5. Yapari

Автор шрифта: Power Type

Yapari — это растянутый шрифт без засечек , вдохновленный уличной типографикой, расположенной в городе Макассар. У шрифта есть множество широких вариантов использования из-за чего он выглядит футуристично и универсально. Yapari хорошо подойдет для заголовков на сайте либо для создания логотипа. Также подойдет для проектов связанных с nft коллекциями или для проектов связанных с промышленностью.

Этот шрифт бесплатен для личного использования, так что вы можете пробовать и экспериментировать с ним.

6. NEUE POWER TYPEFACE

Автор шрифта: Pixel Surplus & Power Type

Power Grotesk — это шрифт без засечек от Power Type Foundry с деталями, которые придают типографике своей унікальности: от самого тонкого до самого толстого. Цель состоит в том, чтобы создать шрифт с удобочитаемостью и хорошим контрастом между черным и белым, чтобы он подходил для разных размеров. Шрифт имеет специальную функцию, которая помогает в чтении и воспроизведении, улавливая чернила нужного размера для работы текста. Геометрические формы и структуры отражают вдохновение и влияние средневековой типографики.

Power Grotesk перемещается между обширным историческим материалом,, сочетая современные детали с классическими стилями.

7. DT Random Display

Автор шрифта: Pixel Surplus & Duong Tran

DT Random Display — это смешанный шрифт, разработанный Duong Tran после участия в 36-дневном наборе шрифтов 2022. Концепция основана на плавности потока, чтобы добавить бликов и уникальности шрифтам. Дуонг считал, что должен быть шрифт, который может быть таким же прикольным и игривым, как все мы в жизни. поскольку шрифт необычный его можно использовать в экспериментальных проектах и стартапах.

В шрифте всего 36 основных символов (прописные и строчные одинаковы) и несколько дополнительных знаков.

8. Arupala Grotesk

Автор шрифта: Ril Anwar

Arupala — это универсальный шрифт Grotesk, который привлечет внимание пользователей. Этот шрифт подходит как для официальных, так и для неформальных проектов, а также для различных типов печатных и цифровых носителей. В триальной версии шрифта есть множество весов, так что вы точно найдете вариант по душе.

9. PP Fragmemt

Автор шрифта: Pangram Pangram

PP Fragment родился из старинных букв и знаков, соединяя формы букв 19-го века и современную типографику. В этом шрифте используются засечки, из-за чего шрифт выглядит элегантно и эстетично. на основе новейших технологий.

Он поставляется в 4 предустановленных размерах: Sans, Serif, Glare и Text, каждый из которых имеет уникальные особенности и свойства. Каждый вес насчитывает 581 глиф с множеством альтернативных символов для достижения наилучшего желаемого результата для вашего следующего дизайна.

PP Fragment не разочарует и, несомненно, станет одним из ваших лучших инструментов в вашем следующем дизайнерском решении.

10. Estación

Автор шрифта: Diego González

Это современный гротескный шрифт без засечек. Этот шрифт был вдохновлен бруталистской архитектурой. Он идеально подходит для придания изысканности геометрическому дизайну с акцентом на шрифты. Он также подходит для веба, печати, Instagram, постеров, брендинга или всего, что вы хотите подчеркнуть чистой, но сильной индивидуальностью.

Шрифт Estación Sans Serif бесплатен для личного использования.

БОНУС 11. Lugati Sans

Автор шрифта: Leonit Gashi & Kulturë Type

Lugati — это постмодернистский шрифт, вдохновленный винтажной эпохой типографики. Необычный и странно выглядящий sans, который может быть даже гротеском, автор в этом не уверен. Подойдет для многих проектов в качестве заголовка в тематике стартапов или обучения.Lugati можно использовать с нарисованными яркими иллюстрациями, как и показал автор в своей презентации.

Так что, если вы искали подобный шрифт смело используйте его в своих следующих проектах.

У меня на Ютуб-канале есть целый плейлист посвященный лучшим шрифтам.

____________________________________________________________________________

Если вам понравилась статья то поддержите ее лайком, а я продолжу делиться полезным о дизайне

Подборка сайтов | Сайт | Телеграм | Intagram | YouTube | Behance

unicode — Ŧ & ŧ со шрифтом Computer Modern (u+0166 & u+0167 — латинская буква T со штрихом) — TeX

С помощью XeLaTeX или LuaLaTeX вы просто вводите символы и, если в текущем шрифте есть глифы для них, вы достану их.

Если вы используете шрифт без глифов в XeLaTeX или LuaLaTeX, вы можете создать их (я предполагаю, что шрифт имеет U+00AF MACRON). Конечно, это требует предоставления специальных определений , которые должны быть созданы для каждого желаемого стиля. Вот тот, который работает для вертикальных шрифтов; не пытайтесь выделить их курсивом. ;-) Однако не должно быть слишком сложно добавить горизонтальный кернинг, когда шрифт наклонен.

 \documentclass{статья}
\usepackage{шрифтспецифик}
\usepackage{relsize,newunicodechar}
\newunicodechar{ŧ}{\texttstroke}
\newunicodechar{Ŧ}{\textTstroke}
\DeclareRobustCommand{\textstroke}{%
  \leavevmode
  \vbox{\offinterlineskip
    \sbox0{\больше[-1]\kern-.05em\symbol{"AF}}%
    \ialign{%
      \hfil##\hfil\cr
      {\больше[-1]\kern-.05em\symbol{"AF}}\cr
      \noalign{\kern-\ht0 \kern-.7ex}
      т\кр
    }%
  }%
}
\DeclareRobustCommand{\textTstroke}{%
  \leavevmode
  \vbox{\offinterlineskip
    \sbox0{\symbol{"AF}}%
    \ialign{%
      \hfil##\hfil\cr
      \symbol{"АФ}\cr
      \noalign{\kern-\ht0 \kern-. 86ex}
      Т\кр
    }%
  }%
}
\начать{документ}
ŧŦ
\большой ŧŦ
\огромный ŧŦ
\маленький ŧŦ
\footnotesize ŧŦ
\конец{документ}
 

С некоторыми изменениями макросы могут работать и с pdflatex . Здесь код немного сложнее, чтобы убедиться, что он работает со всеми двигателями, но идея состоит в том, чтобы определить \tstroke подходящим образом в зависимости от двигателя. Версия pdflatex использует \={} (акцент макрона).

 \documentclass{статья}
\usepackage{ifxetex,ifluatex}
\newif\ifunicodeengine
\ifxetex\unicodeenginetrue\fi
\ifluatex\unicodeenginetrue\fi
\ifunicodeengine
  \usepackage{шрифтспецифик}
  \newcommand{\tstroke}{\symbol{"AF}}
\еще
  \usepackage[utf8]{inputenc}
  \usepackage[T1]{шрифт}
  \newcommand{\tstroke}{\={}}
\фи
\usepackage{newunicodechar,relsize}
\newunicodechar{ŧ}{\texttstroke}
\newunicodechar{Ŧ}{\textTstroke}
\DeclareRobustCommand{\textstroke}{%
  \leavevmode
  \vbox{\offinterlineskip
    \sbox0{\больше[-1]\kern-. 05em\tstroke}%
    \ialign{%
      \hfil##\hfil\cr
      {\ больше [-1] \ kern-.05em \ tstroke} \ cr
      \noalign{\kern-\ht0 \kern-.7ex}
      т\кр
    }%
  }%
}
\DeclareRobustCommand{\textTstroke}{%
  \leavevmode
  \vbox{\offinterlineskip
    \sbox0{\tstroke}%
    \ialign{%
      \hfil##\hfil\cr
      \tstroke\кр
      \noalign{\kern-\ht0 \kern-.86ex}
      Т\кр
    }%
  }%
}
\начать{документ}
ŧŦ
\большой ŧŦ
\огромный ŧŦ
\маленький ŧŦ
\footnotesize ŧŦ
\конец{документ}
 

Вот версия, которая добавляет кернинг, когда текущий шрифт наклонен.

 \documentclass{статья}
\usepackage{ifxetex,ifluatex}
\newif\ifunicodeengine
\ifxetex\unicodeenginetrue\fi
\ifluatex\unicodeenginetrue\fi
\ifunicodeengine
  \usepackage{шрифтспецифик}
  \newcommand{\tstroke}{\symbol{"AF}}
\еще
  \usepackage[utf8]{inputenc}
  \usepackage[T1]{шрифт}
  \newcommand{\tstroke}{\={}}
\фи
\usepackage{newunicodechar,relsize}
\newunicodechar{ŧ}{\texttstroke}
\newunicodechar{Ŧ}{\textTstroke}
\DeclareRobustCommand{\textstroke}{%
  \leavevmode
  \vbox{\offinterlineskip
    \sbox0{\больше[-1]\kern-. 05em\tstroke}%
    \ialign{%
      \hfil##\hfil\cr
      \ifdim\fontdimen1\font>0pt \kern-.1em\fi
      {\ больше [-1] \ kern-.05em \ tstroke} \ cr
      \noalign{\kern-\ht0 \kern-.7ex}
      т\кр
    }%
  }%
}
\DeclareRobustCommand{\textTstroke}{%
  \leavevmode
  \vbox{\offinterlineskip
    \sbox0{\tstroke}%
    \ialign{%
      \hfil##\hfil\cr
      \ifdim\fontdimen1\font>0pt \kern-.15em\fi
      \tstroke\кр
      \noalign{\kern-\ht0 \kern-.86ex}
      Т\кр
    }%
  }%
}
\начать{документ}
\itshape
ŧŦ
\большой ŧŦ
\огромный ŧŦ
\маленький ŧŦ
\footnotesize ŧŦ
\конец{документ}
 

Вывод для прямых букв такой же, как и раньше. Вот вывод для курсива.

Различные размеры, конечно, должны быть адаптированы к шрифту основного текста.

Альтернативой pdflatex являются шрифты с кодировкой T4, которые, однако, доступны только в растровой форме. Глифы закодированы в слотах "97 и " B7 , так что это можно быстро настроить.

 \documentclass{статья}
\usepackage[utf8]{inputenc}
\usepackage[T4,T1]{шрифт}
\DeclareUnicodeCharacter{0167}{\texttstroke}
\DeclareUnicodeCharacter{0166}{\textTstroke}
\DeclareTextSymbolDefault{\textstroke}{T4}
\DeclareTextSymbolDefault{\textTstroke}{T4}
\DeclareTextSymbol{\texttstroke}{T4}{"97}
\DeclareTextSymbol{\textTstroke}{T4}{"B7}
\начать{документ}
tŧŦT
\большой tŧŦT
\огромный tŧŦT
\маленький tŧŦT
\footnotesize tŧŦT
\конец{документ}
 

Форма новой 1E9E ЛАТИНСКОЙ ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ SHARP S

Люк(ас) де Гроот, Deutschkenner

Как снова выглядит строчная немецкая двойная буква s? Он существует в бесчисленных вариациях, давайте сначала выясним почему, прежде чем я сосредоточусь на новой заглавной букве.

Около 500 лет назад лигатура длинного ſ и короткого s использовалась во многих языках с латиницей. Итальянские мастера письма, такие как Арриги, Тальенте и Палатино, использовали эту вязь в различных стилях:

Арриги, Талиенте, Палатино, пять веков назад.

Эта совершенная форма сегодня используется во многих шрифтах.

Также около 500 лет назад блэклеттер был модным, следуя архитектурным стилям. В блэклеттере этот символ часто выглядел как комбинация длинных букв «s» и «z».

Эскизы Blackletter: один стиль Textura, один Schwabacher и классная буква «z». По немецкому календарю, 1512 г. Конгресс с св. Билль о правах США, ратифицированный в 1791 г. в слове Maaßstab. Weltaltas Андре, 1880.

Около 250 лет назад в английском языке широко использовалось сочетание длинной и короткой с. Немецкие тексты, напечатанные латиницей около 150 лет назад, также часто содержали его. ß до сих пор используется в немецких текстах.

Это SS или SZ? (часть 1)

В Голландии меня учили, что буква ß в черном письме представляет собой комбинацию длинной и короткой буквы «s», склеенных вместе и немного подчищенных.

Правая часть маленькой буквы «s» очень похожа на черную букву «z» (ʒ), поэтому полученная очищенная форма выглядит как комбинация длинных «ſ» и «ʒ». Отсюда и возникла некоторая путаница в названиях.

Вершина может быть ss. Внизу может быть ſʒ или очищенная версия ſs. Этот текст был написан в период, когда в латинских шрифтах часто не было ß. В переводе на английский это звучит так: После короткой гласной ſſ или ſs используется после долгой ſʒ (ß). В латинском шрифте обычно используется ss в обоих случаях. Из «Buch der Schrift», Вена 1880.

Чтобы ответить на вопрос «был ли это SS или SZ в наборе?», следует спросить: «это был черный шрифт или латиница, это было по правилам Аделунга или Хейзе? Когда это было и где это было?» Следующая таблица объясняет сложности и еще раз показывает, что форма ʒ появилась только в черном письме:


.
Blackletter typesetting ( Fraktursatz )
Adelung rules
Waſʒerſchloſʒ
Straſʒeneinfluſʒ
Heyse rules
Waſſerſchloſs
Straſʒeneinfluſs
Latin typesetting ( Antiquasatz )
XIX век

Wasserschloss
Strasseneinfluss

20 -й/21 -й век
Adelung Rules
Wasserschloß
Straßeneinfluß
21 -й век
Heyse 9006
Wasserschloss
4444676
Wasserschloss
444 40076


4449676

Около 140 лет назад, начиная с 1879 года, официальное правило перевода набора текста с черного письма на набор латинского текста (Пруссия, Бавария) было следующим:

В латинском шрифте s использовалось для ſ и s, ss использовалось для ſſ, а ss использовалось для ß (или ſʒ).

Это SS или SZ? (часть 2)

Ss или Sz? Немецкое слово «веселье» ( Spaß , произносится с долгой гласной) происходит от итальянского Spasso . Было бы неправильно писать это через «з». Так или иначе, исторически название EsZett менее корректно, чем диез. Название глифа для ß — «germandbls»: немецкое двойное s, а название Unicode для заглавной буквы — латинская заглавная буква Sharp S, длинное, но очень правильное.

Другие европейские языки используют z-форму, чтобы различать произношение s или c.

Немецкие соседи: в Голландии двойная гласная используется, чтобы сделать звук длиннее. Во Франции могилу делают короткой, острое — длинной.

По сравнению с некоторыми другими европейскими языками, в немецком не очень эффективно используются звуки s.

В немецком языке s произносится мягко, как английское z, а немецкое z произносится как «ts». Сочетание ss (ß) произносится как английское «s». Вот почему в Германии его называют острым.

Чтобы перевести произношение этого немецкого слова на голландский язык, нужно поменять местами четыре буквы

Подобно долгому ſ (в начале и в середине) и короткому s (в конце слогов), в греческом также есть две разные формы строчных s: среднее и конечное s. Оба строчных варианта имеют одинаковую форму заглавной буквы.

В Unicode уже существует несколько фигур для альтернативного произношения S и Z:

Итак, были бы разные альтернативные решения проблемы с немецкими заглавными буквами, но нет, теперь нам нужен новый глиф из последней записи в списке ниже, тот самый, которого нет в большинстве шрифтов:

Формальное развитие капитала ß

Около 100 лет назад некоторые крупные немецкие литейные заводы уже добавляли в свои шрифты заглавные буквы ß. Новые шрифты ведут к новым продажам, так что это могло иметь и экономические причины. Но это не прижилось.

Три разные попытки создания заглавной буквы ß на образцах шрифта, отпечатанных литейным заводом Schelter & Giesecke в 1912 и 1921 годах. В средней части показано сочетание почти полной S-образной формы с более узкой Z.

Около 60 лет назад были предприняты серьезные усилия. сделано для создания убедительной формы персонажа, и многие формы, которые мы используем сегодня, уже были предложены тогда. Но столица не прижилась.

Изображение из журнала Papier und Druck, выпуск 10/1956, с. 101

Около шести лет назад политическая партия, любящая заглавные буквы, потребовала включить заглавную букву S.

Это форма, которую я предложил.

Отзыв был такой: «Мне очень тяжело читать, пожалуйста, не обижайтесь, я составил собственное предложение…»

Форма предложена нашим клиентом.

Это выглядело точно так же, как строчная буква ß в Helvetica 🙂 LOL! Неудивительно, что новый глиф поначалу не может быть легко прочитан. Этому нужно научиться.

Окончательная форма, в которой мы пошли на компромисс.

Приняли вариант с более закругленным верхом, но я считаю, что мое первоначальное предложение лучше: диагональ больше выступает и авторитетнее. Вдобавок ко всему, они использовали слишком узкий интервал в своей кампании. Неудивительно, что они потеряли голоса!

Компромиссный капитал ß используется в графике кампании.

Какой ширины должна быть заглавная ß?

Около семи лет назад Кристиан Тальманн (@CatharsisFonts) написал хорошее руководство, в котором описал, как построить столицу ß. Несколько серферов отметили, что его предложение было слишком широким. Не соглашусь: широкая — это хорошо, но счетчик можно было бы еще немного прижать, чтобы уменьшить площадь большого внутреннего зазора.

Новый глиф сочетает в себе вертикальную черту с суженной формой S/Z и поэтому должен быть заметно шире, чем другие символы с двумя вертикальными чертами (например, BDGHNPRU), но не такой ширины, как M и W, каждый из которых имеет четыре «вертикали». .

Около пяти лет назад Ральф Херрманн опубликовал отличный англоязычный текст, описывающий, как создать заглавную ß. Есть и немецкая версия. Несмотря на его качество, я не думаю, что классификация фигур по названию города уместна сегодня.

Окончания хода

Анализ классических заглавных букв показывает, что все окончания вертикальных штрихов имеют засечки с обеих сторон штриха, и только R и J часто являются исключениями с голыми ногами. Таким образом, в идеале левый вертикальный штрих должен иметь внизу две засечки: одну левую, одну правую.

Создание глифа

При комбинировании элементов U, Z и S версия с засечками может выглядеть так.

Но это не всех устраивает.

Пропавший Serif

Из-за ограничений по размеру некоторые шрифты с засечками имеют только одну засечку с левой стороны основы и не имеют засечек справа. По сравнению с прописными буквами с засечками это выглядит неуклюже. Но поскольку весь глиф новый и странный, это не так трагично.

Правила Дудена

Duden — это немецкий стандарт языковых правил. После реформы письма 1996 года строчная буква ß используется только тогда, когда предшествующая гласная должна произноситься с долгим звуком.

При написании заглавными буквами ß необходимо заменить на SS. Исключение делается для имен лиц в официальных документах. В этом случае сохраняется строчная форма.

С 29 июня 2017 г. (официально) в немецкий алфавит была добавлена ​​новая необязательная заглавная буква: ẞ с кодовой точкой Unicode 1E9E. Пользователь сам решает, хотят ли они использовать его вместо SS или нет.

Германия, Австрия, Швейцария

Несмотря на то, что существует много сильных немецких диалектов, которые я с трудом понимаю, в Австрии и Швейцарии также используется немецкий язык. Австрия, кажется, следует немецким правилам, и они постоянно называют глиф 9.0005 scharfes S или острые s. Только в некоторых районах Германии он называется Eszett, навеянным формой шрифта blackletter. В Голландии мы называем его ringel‑S .

Однако в Швейцарии около 90 лет назад глиф ß был полностью упразднен из немецкого языка: вместо него всегда пишут ss. Даже если это может вызвать путаницу в одном или двух словах, на практике предполагаемое значение можно догадаться из контекста. Английский, вероятно, имеет больше омографов; рок музыка или камень? Летучая мышь — это животное или деревянная палка? Возьмите Fall в Fall , DROP A DROP FILD и BE ПРАВА до Права , где вы SAW SAW и слева Слева . Возьми свинцовый с свинцовым металлическим типа , а не твой типа ?

После последней реформы немецких правил письма в 19 г.96, использование ß уменьшилось, но маловероятно, что от него когда-нибудь полностью откажутся. Многие немцы ненавидят новый символ заглавной буквы, но теперь, когда он здесь, нам лучше принять его.

Реализация в шрифтах

Может возникнуть соблазн поместить «SS» в слот 1E9E. Согласно правилам Дудена, это все еще грамматически правильно. Тем не менее, текст, набранный заглавными буквами, часто выглядит лучше с большим интервалом, а когда вы вставляете фиксированный SS в слот, интервал рано или поздно будет неправильным.

Несмотря на то, что официальное необязательное принятие заглавной буквы ẞ произошло в июне 2017 года, она уже была добавлена ​​в Unicode в апреле 2008 года вместе с наглядным примером. Если вам не нравится новый глиф, просто не добавляйте его.

Приложение НЕ должно заставлять пользователя использовать новый глиф при наборе текста заглавными буквами. InDesign реализовал это правильно. При замене строчной буквы ß на прописные или ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ получаются ss и SS. Они могут быть выбраны только как единое целое, но правильно реагируют на добавление дополнительного интервала. Спасибо Adobe!

Поэтому не рекомендуется добавлять следующую замену ß > ẞ к признаку [case]. Регистр символов должен обрабатываться приложением, а не шрифтом. Если вы реализуете версию глифа с маленькой заглавной буквой в своем шрифте, пожалуйста, НЕ добавляйте ее в код функции [smcp], это изменит строчную ß на глиф с маленькой заглавной буквой, если только вы не диктатор, желающий заставить несуществующая директива для ввода пользователей. Но НЕОБХОДИМО добавить его в код [c2sc], чтобы изменить заглавную букву на вариант с маленькой заглавной.

Анализ глифов 1E9E в 270 шрифтах/семействах

Страница из

/media/GermanCapitalSharpS-v143AnalysisOnly.pdf


Выше я вставил PDF-файл, сравнивающий заглавные буквы в 270 различных дизайнах. Этот выбор не был сделан в соответствии с какими-либо конкретными критериями. Вместо этого на страницах показаны все шрифты, содержащие глиф в позиции Unicode 1E9E, которые я смог собрать за несколько дней, еще в октябре 2018 года. Большинство шрифтов доступны в рамках подписки Adobe CreativeCloud (на MyFonts только около 5 % шрифтов, содержащих новый глиф). Семейства в PDF отсортированы по форме.

Новые заглавные буквы для моего шрифта Calibri

В 2003 году я разработал Calibri для Microsoft.

В 2010 году Microsoft добавила заглавную букву S: некрасиво и определенно слишком узко.

Для Calibri Light в 2012 году я разработал и протестировал три версии этого персонажа:

Это версия, которую мы выбрали:

С тех пор у Калибри были разные версии этой буквы разного веса.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *