Аpoc и Nostra в работе: ОМ130
Аpoc и Nostra в работе: ОМ130добавлен в корзину
type.today
Журнал
Наши шрифтыПрактикаTomorrow
Злая антиква превращается в добрую в трибьют-альбоме к 130-летию Осипа Мандельштама
20 мая 2021 г.
- Ира Кошелева
- Арт-директор Tuman Studio
Проект ОМ130 начался с альбома «Сохрани мою речь навсегда». В нём 21 композиция, написанная современными музыкантами на стихи Мандельштама. Нам было важно визуализировать голос поэта и при этом сделать яркий, живой стиль.
Вместе с Ромой Либеровым, автором идеи, мы долго думали: как передать настроение праздника в честь дня рождения, ведь трибьют-альбом — это не поминки, а подарок. И здесь на помощь пришли Apoc и Nostra. Они очень классно сосуществуют — у обоих есть перепады толщин, которые рифмуются по весу, а акцентные засечки и штрихи создают ощущение, что ты оказался в лесу и цепляешься за торчащие ветки.
Кажется, мы нащупали голос Мандельштама именно через типографическое высказывание — шрифт Apoc отсылает к формам букв книги Откровения, он строгий и острый, а Nostra, вдохновлённая цветочной каллиграфией и змеями, лёгкая и извивающаяся. Сочетание этих шрифтов образует мистическое переплетение исторических и рукописных форм, переосмысленных в современном контексте. Получилась такая связь времён через поэзию шрифтовых гарнитур. Она отражает суть проекта OM130 — это классические тексты, транслируемые через оптику современных музыкантов.
Удлинённые острые засечки и окончания штрихов принято называть «злостью», но кажется, за внешней строгостью скрываются эмоциональность и чуткость. В нашем проекте «злая антиква», помноженная на «злую каллиграфию», даёт изящную добрую дерзость.
- Рома Либеров
- Автор проекта
Разрабатывая что-либо, посвящённое поэзии, легко скатиться в штампы: велеречивый эффект прописи или намеренное упрощение. Когда ребята представили решение с таким неочевидным, сложным и обязывающим шрифтом, я честно признался, что не понимаю: хорошо это или нет. Ира и Костя сказали: «поверь, это хорошо». И я поверил.
Apoc типографа Матьё Сальваджио — тонкая и острая гуманистическая антиква с агрессивными засечками, вдохновлённая старинным изданием Откровения Иоанна Богослова. Всего в линейке шестнадцать начертаний — успокоенные от Light до Dark, безумное Revelations и два начертания без засечек: Light Sans и Light Sans Italic.
Nostra — два сверхшироких моноширинных шрифта Люки Декруа, тяжёлый и крепкий Sett — и лёгкий и извилистый Stream, оба — с набором альтернативных глифов, линеек и узоров. Шрифт получил награды на «Современной кириллице 2019» и на конкурсе журнала Communication Arts (в номинации «Типографика»). Apoc и Nostra можно найти на нашей витрине tomorrow.
Упомянутые шрифты
NostraApoc
Перевод на английский: Дина Мингалиева
Как шрифт добавляет значение дизайну
- Типографика
- 5 мин на чтение
- 6471
Может ли такая мелочь, как шрифт изменить значение слов или весь дизайн? Конечно! Шрифт может добавить новый уровень тексту и значению вашего сообщения.
Это может помочь вам наладить контакт с пользователем, сформировать бренд и задать тон всему проекту. Неправильный шрифт может сделать дизайн плоским, разрозненным или даже дать пользователям неверное представление о вашем бренде. Теперь, с этим знанием, давайте рассмотрим несколько примеров красивой типографики от Design Shack.
Настроение и сообщение, которое вы хотите донести должны соответствовать друг-другу
Может прозвучать странно, но это так: у каждого шрифта свое настроение. И точно также, как и ваше настроение, оно может меняться от окружения.
Это настроение помогает задать особенности проекта. Это обусловлено тем, что люди подумают о контенте. Это создает связь между тем, что вы делаете, и тем, кто вы и как люди реагируют на вас. (Слишком много давления для подписи, правда?)
Создание правильной связи начинается с понимания того, что вы хотите, чтобы нес ваш проект, а также немного знаний о разных стилях и истории шрифта.
Сравните сообщения
Вы имели ввиду это?
Или пытались сказать это?
Единственная разница здесь в шрифтах. Видите, насколько разные эти сообщения?
Настроение шрифтов для начинающих
Нет определенной науки по сопоставлению шрифтов по настроению. На самом деле, в основном, это происходит интуитивно, и нужно просто посмотреть на шрифт и слово вместе, чтобы понять, что они несут (Если не верите в это, посмотрите на предыдущий пример).
Вот некоторые примеры, чтобы начать работу с разными стилями типографики:
- Шрифт с засечками (Serif): вечность, формальность
- Новостильная антиква (Modern serif): глянец, высокая мода
- Брусковый (Slab serif): важность, внимание
- Шрифт без засечек (Sans serif): нейтральный, простой
- Сжатый (Condensed): авторитетный, интенсивный
- Жирный (Black or bold): важность, стоп
- Рукописный (Script): элегантный, характерный
- Геометрический (Geometric): ретро, детский
- Моноширинный (Monospaced): на основе кода, резкий
- Округлый (Bubble or rounded): дружелюбный, живой
- Винтажный (Vintage): модный, крутой
- Гранжевый (Grunge): грубый, мистический
Избегайте клише
А вот и сложная часть: не попадите в ловушку, используя клишированные шрифты из-за их общей ассоциации или потому, что вы не уверены, что делать. Вы можете найти списки по всему интернету, в которых рассказано какой использовать шрифт для любого типа проекта. Здесь вы этого не получите.
Может, вам захочется смешать шрифт с засечками с более легким контентом, или сделать рукописный шрифт более мужским. Как и в любом сочетании шрифтов, выберете один для заголовка и громких слов, и что-то более простое для остального текста. Это сочетание может быть более традиционным, если выбрать шрифты с засечками, или более современным с винтажным и новостильной антиквой.
Учитывайте окружение
Важной частью восприятия шрифта является то, какие элементы его окружают. Это может быть что угодно — от изображений до других шрифтов. Разные комбинации могут заставить пользователя по разному воспринимать увиденное.
Подумайте о каком-нибудь простом шрифте без засечек. В основном эти шрифты довольно нейтральные, и будут подстраиваться под значение их окружения. Посмотрите на два изображения выше, например. Они воспринимаются по-разному? На обоих изображениях шрифт одинаковый, однако на выходе результат весьма разный. На картинке с аэропортом вы можете почувствовать суету и волнение, а вот картинка с пляжем веет спокойствием.
Кто ваша аудитория?
Есть еще один элемент, который вы не можете контролировать, когда дело доходит до типографики и настроения. Это то, как ваша аудитория воспринимает ваш контент и вариации шрифтов.
Давайте возьмем Comic Sans, про который пошучено уже ни раз. Большинство дизайнеров не станут его использовать. Они ухмыльнутся и посмеются, если кто-то из коллег создаст с ним проект. С другой стороны, Comic Sans популярный шрифт. Вы найдете его везде — от церковных бюллетеней, до любительских газет и простых вывесок.
Там, где вам кажется есть реальная проблема с дизайном, всегда будут люди, у которых ее не будет. Тоже самое может случиться с любым шрифтом.
Пользователи будут подходить к дизайну с разных точек зрения. Заранее примем во внимание вашу аудиторию и попытаемся предсказать, как они воспримут дизайн. Что они подумают о вашем выборе типографики? Можете ли вы принимать решения, которые совпадут с тем, чего они хотят или ждут от проекта?
5 шрифтов, которые ни один уважающий себя дизайнер не станет использовать
Выбирать или не выбирать шрифт не должно быть грустным решением. Всем нам в жизни резало глаз, когда замечательный дизайн был разрушен глупым или просто чрезмерным использованием неправильного шрифта. Просто веселья ради представляем вам пять шрифтов, которые мы уверены, вы никогда не станете использовать:
- Papyrus: Он сложно вписывается в любой дизайн и при этом у него серьезные проблемы с читаемостью.
- Jokerman: Любой шрифт, в котором есть горошек, шипы или завитушки откровенно смешной.
- Times New Roman: Шрифт по умолчанию из текстовых редакторов и экзаменационных тестов за 10 класс. Это нормальный шрифт, но может иметь легкий оттенок лени.
- Impact: Если вы хотите кричать своим пользователям: «Это очень важно, нужно прочитать это сейчас!» тогда выбирайте его. (Это был очень хороший шрифт… пока мемы не испортили его).
- Comic Sans: Слишком много о нем уже сказано.
Заключение
Ваше настроение, настроение вашей аудитории и настроение типографики объединяются, чтобы создать общее восприятие проекта.
При планировании проекта и работе над его созданием, не забудьте принять во внимание настроение вашей аудитории. И если вы споткнулись по пути — не волнуйтесь, так бывает. Извлеките уроки из этих ошибок и переосмыслите процесс со следующим проектом.
Источник: inDesign
- #текст
- #шрифты
- 0
Скачать 55 Mystic Fonts — Envato Elements
Скачать 55 Mystic Fonts — Envato ElementsУточнение
Связанные:
- .
- occult
Сортировать по РелевантнымПопулярнымНовым
Mystic Gate
By khurasan in Fonts
Добавить в коллекцию
Скачать
Mystic Root Font
By yandidesigns in Шрифты
Добавить в коллекцию
Скачать
Humble | Mystical Tysterface
от Vunira in Fonts
Добавить в коллекцию
Скачать
Moonlight Mystic Tystic
By Makemediaco в Fonts
Add Collection
Скачать
.0009
Добавить в коллекцию
Скачать
Лесное хозяйство | Mystic Font
от wowomnom in fonts
Добавить в коллекцию
Скачать
Мистик Форест — Периозный шрифт
от TypeFactoryc By ivan_artnivora in Шрифты
Добавить в коллекцию
Скачать
Mystic Darling — Handwritten Font
By StringLabs in Fonts
Add to collection
Download
Enchant — Mystical 1600s Typeface
By epdesigns in Fonts
Add to collection
Download
Amist Mystical Script
By yandidesigns in Fonts
Добавить в коллекцию
Download
Mystical Snow
By Sronstudio12 in Fonts
Add to collection
Download
Mystical — Blackletter
By meizzalunadesign in Fonts
Add to collection
Download
TALIWANGKE
By GFRcreative in Fonts
Add to collection
Download
Matiska Tribal
Автор: creativemedialab in Шрифты
Добавить в коллекцию
Скачать
BreakLove
By drizy in Fonts
Add to collection
Download
Herald
By Flavortype in Fonts
Add to collection
Download
Banxors
By imoodev in Fonts
Add to collection
Скачать
Dracula — Horror Display Serif Font
By HamzStudio in Шрифты
Добавить в коллекцию
Скачать
Pandora Typeface
от mehmetrehatugcu в шрифтах
Добавить в коллекцию
Скачать
Byutih Sans Sansface
By Designsation в Fonts
Add To Collection
Downly
5AddIte Glis9. в коллекцию
Скачать
Alchemy — A Magical Typeface
By andrewtimothy in Fonts
Добавить в коллекцию
Download
Lepharto Font
By kerismaker in Fonts
Add to collection
Download
Silvermoon — Medieval Font
By gienlee in Fonts
Add to collection
Download
Mistage — Display Font
By edignwn in Fonts
Добавить в коллекцию
Download
Wisp Typeface
By MehmetRehaTugcu in Fonts
Добавить в коллекцию
Скачать
Misty Meadow — Таинственный шрифт Serif
от Andrewtimothy в шрифтах
Добавить в коллекцию
. Добавить в коллекцию
Скачать
Requiem Typeface
By MehmetRehaTugcu in Шрифты
Добавить в коллекцию
Скачать
Moody Blue Typeface
By jiwstudio in Fonts
Add to collection
Download
Swordstone — Gothic Typeface
By RudenkoArts in Fonts
Add to collection
Download
Kehunix
By twinletter в шрифтах
Добавить в коллекцию
Скачать
Halloween Sunday — a Playful Scary font
By Blankids in Fonts
Add to collection
Download
Gloober
By illustratype in Fonts
Add to collection
Download
Dritch Geometric Font Duo
By spidergraph in Fonts
Add to collection
Download
Metalif font
Автор: prayoga_std in Шрифты
Добавить в коллекцию
Скачать
Roar Of Chaos — Horor Display Font
By meizzalunadesign in Шрифты
Добавить в коллекцию
Скачать
Rollet | Scary Font
By Vunira in Fonts
Add to collection
Download
Getih West
By twinletter in Fonts
Add to collection
Download
Geskon
By twinletter in Fonts
Add в коллекцию
Скачать
Hallowine — a Bouncy Horor Font
By Blankids in Fonts
Add to collection
Download
Bhoory
By twinletter in Fonts
Add to collection
Download
Kinuhi
By twinletter in Fonts
Add to collection
Скачать
Rukinax
By twinletter in Шрифты
Добавить в коллекцию
Скачать
Hello Nightmare a Spooky Font
By Blankids in Fonts
Add to collection
Download
Anehik
By twinletter in Fonts
Add to collection
Download
Smackdead — Black Metal Typeface
By Blankids in Fonts
Добавить в коллекцию
Скачать
0004
12
2 страницы
Связанные поиски из других категорий
Звуковые эффекты
Blessingtech TransitionDark Forestfilm Introheaven
Мистические проекты Fonts, темы, шаблоны и загружаемые графики на DRIBBBLE
5153333333333333333333.Посмотреть AL Эмбриотик
AL Эмбриональный
View Santet — мистический шрифт
Сантет — мистический шрифт
Посмотреть мистический котенок
Таинственный котенок
Просмотр жизни с OZO — часть.