Содержание

​история типографа Эда Бенгуиата, который создал шрифты для Ford и The New York Times — Дизайн на vc.ru

Дизайнер участвовал во Второй мировой войне, играл на барабанах, был на грани банкротства и за карьеру создал и «возродил» более 600 шрифтов.

7159 просмотров

Типограф Эд Бенгуиат, 2020 год Type Directors Club

Играл с инструментами отца, увлекался музыкой

Типограф и дизайнер Эд Бенгуиат родился в 1927 году в Бруклине. Его мать работала водителем в Красном Кресте, а отец — арт-директором в сети универмагов Bloomingdales.

Мальчик играл с отцовскими кистями, ручками и чертёжными инструментами, а также увлекался музыкой — на десятилетие папа подарил ему барабанную установку.

Эд Бенгуиат, 1928 год SVA Archives

После школы он ушёл на фронт Второй мировой войны. Поначалу Бенгуиата не брали в армию, так как ему не исполнилось 18 лет. Спустя годы дизайнер признался, что на службу помог попасть отец, который подделал документы, изменив дату рождения и фотографию сына.

Бенгуиат отметил, что тогда так уходило в армию большинство подростков.

Бенгуиат поступил на службу в военно-воздушные силы армии США. В 1944–1945 годах он был пилотом истребителя-бомбардировщика и занимался фоторазведкой над оккупированной Европой.

По рассказам дизайнера, летать было опасно: все портовые верфи и железнодорожные депо вооружались зенитной артиллерией. Даже в поездах стояли орудия, военные охраняли мосты.

Я искал поезд, затем летел вперёд и находил участок пути с большим поворотом или туннелем. Дозорные и инженеры не видели, что находится за поворотом.

Незадолго до того, как состав достигал этого участка, я взрывал пути.

Эд Бенгуиат

После службы в авиации у него сохранилось увлечение самолётами. В 1980-х годах Бенгуиат самостоятельно пилотировал и состоял в аэроклубе The Flying Birdmen.

Бенгуиат на аэродроме Print Magazine

Днём — дизайн и каллиграфия, вечером — джаз

После войны мужчина вернулся к ударным инструментам и получил степень бакалавра музыки в Бруклинском колледже. Он играл в джазовых группах под именем Эдди Бенарт. Выступал в клубах и на концертах, в том числе в коллективах с кларнетистом Вуди Германом и пианистом Стэном Кентоном.

В конце 1940-х годов музыкальный журнал Metronome опросил читателей и поставил будущего дизайнера на третье место среди лучших барабанщиков Америки.

Однажды он пошёл платить взносы в профсоюз музыкантов и увидел стариков, которые играли на праздниках и свадьбах. Он подумал, что не хочет стать таким же бедным пожилым музыкантом. И тогда надпись «будь художником» в заведении возле клуба, где играл барабанщик, вдохновила пойти в иллюстраторы.

Я хочу стать художником, буду рисовать дам, куплю красивый дом и стану известным, как Альберто Варгас или Джордж Петти.

Эд Бенгуиат, перед началом обучения дизайну

Благодаря льготам участника войны музыкант оплатил обучение в мастерской школы рекламного искусства. Он хотел писать обнажённую натуру, но, по мнению учителя живописи, будущий дизайнер не умел рисовать. Педагог посоветовал ему уйти из искусства.

Типограф рассказал, что через 40 лет встретил этого учителя в школе визуальных искусств, подошёл к нему со словами: «Не знаю, помните ли вы, меня зовут Эд Бенгуиат…» Он собирался поговорить с преподавателем о прошлом, и тот ответил: «О, я знаю вас, я всё время пользуюсь вашими шрифтами».

После совета уйти из искусства Бенгуиат сменил направление. В школе он стал изучать дизайн и каллиграфию, там же проводили курсы по шрифтам, иллюстрации, живописи. Студент засиживался на занятиях больше десяти часов и исписывал целые листы буквами.

В 1950 году у него родился сын, и чтобы прокормить семью, Бенгуиату пришлось давать концерты по ночам. «Я играл джаз, приходил домой, работал над буквами и кормил ребёнка!» — вспоминал он.

Логотип для Esquire

В начале 1950-х Бенгуиат работал во многих агентствах и издательствах: в киножурналах Movie Magazines и Romance Magazines, ретушировал декольте на фотографиях в компании The Haze Office.

В то время он впервые нарисовал эскиз шрифта на заказ, когда заболел его коллега-художник.

К 1953 году он стал заместителем директора Esquire. В издании дизайнеру дали одну из первых задач — изменить старый логотип, чтобы журнал выделялся среди других газет.

Логотип Esquire до дизайна Бенгуиата Flickr

Бенгуиат постарался сохранить оригинальный знак узнаваемым, сделал его более сплющенным и массивным за счёт утолщения букв и расширения логотипа по горизонтали.

Логотип Esquire после дизайна Бенгуиата Flickr

Открыл свою студию и оказался на грани разорения

В том же 1953 году Бенгуиат открыл студию дизайна Associates Benguiat and Co и нанял 21-го сотрудника.

Одним из первых клиентов стала фармкомпания Schering Pharmaceuticals — она попросила сделать карты штатов США с названиями медицинских университетов. Чтобы сэкономить, студия решила не нанимать специалиста по каллиграфии, Бенгуиат сам создал дизайн букв и позже продал его одной из старейших типографий Photo-Lettering. После этого та предложила дизайнеру несколько других проектов, в том числе шрифт для Ford.

Также у Associates Benguiat and Co появились два крупных заказчика — электротехнические компании Westinghouse и General Electric. На последнюю Бенгуиат вышел благодаря «тайному» арт-директору агентства-посредника.

Основатель студии выплачивал процент с доходов от проектов, которые приносил арт-директор, и «маскировал» эти деньги в отчётах, чтобы никто не знал об их сотрудничестве.

Бенгуиат за работой Flickr

После фирма-посредник потеряла проект с General Electric, и «тайный» арт-директор совершил самоубийство из-за угрозы банкротства. Во время расследования полиция нашла информацию о нелегальной работе с Бенгуиатом.

Из-за этого другой партнёр, Westinghouse, расторг все договоры с его студией. Associates Benguiat and Co оказалась на грани банкротства, основатель тоже остался с долгами.

В это время дизайнеру помог руководитель Photo-Lettering Эдвард Рондталер. Как отметил Бенгуиат, он спас его от разорения и в 1962 году назначил арт-директором свой компании.

Я остался без работы, мне нужно было вернуть кредиты, долги художественным магазинам, ресторанам, арендодателям. И однажды Эд сказал: «Вам нужна работа?».

Он помог мне устроиться, закрыл все мои задолженности в банке и никогда не просил вернуть назад ни пенни. Никогда.

Эд Бенгуиат

Работа в Photo-Lettering: шрифты в честь близких

В компании дизайнер начал с рисования алфавитов, разработки брошюр и типографских каталогов. В 1950–1960-е годы библиотеки шрифтов были редкостью. Нью-йоркские арт-директора платили сотни долларов за заголовки, набранные специальным шрифтом — такие начертания букв и разрабатывал Бенгуиат для Photo-Lettering.

Дизайнер создавал, перепроектировал и адаптировал классические начертания букв к различным культурным направлениям: поп-арту, психоделическому искусству, викторианской графике.

Всего он выпустил более 400 шрифтов для Photo-Lettering.

Типограф любил называть свои работы в честь близких людей. Один из первых шрифтов Norma Scrip он сделал за три дня и назвал по имени жены. Эту работу выкупила Photo-Lettering.

Шрифт Benguiat Norma DayLight Fonts

В Photo-Lettering Бенгуиат редактировал рекламное издание Plinc и в 1962 году разработал для него стилизованный логотип. Дизайнер назвал эту работу «эгоистической импровизацией со спенсеровскими расцветками» и сравнил логотип с джазовыми музыкантами, которые стараются переиграть друг друга.

Иллюстратор Дэвид Консуэгра называл Бенгуиата современным представителем спенсеровской письменности, которую использовали для деловых писем во второй половине 19 века в Америке. Спенсеровский шрифт — это художественная или декоративная письменность, которая напоминает каллиграфию и плотно нарисована специальной тонкой ручкой Crow quill pen.

Логотип Plinc Flickr

В 1965 году дизайнер сделал для Photo-Lettering шрифт Benguiat Caslon с засечками и контрастными штрихами. Его использовали при оформлении книг американского писателя Филипа Рота в 1960–1970-х годах.

Образец шрифта Benguiat Caslon Flickr

Также он разработал фирменный логотип для канцелярии Photo-Lettering.

Логотип Photo-Lettering Luc Devroye

International Typeface Corporation

В 1969 году графический дизайнер Херб Любалин вместе с типографом Аароном Бёрнсом и директором Photo-Lettering Эдвардом Рондаталером создали International Typeface Corporation (ITC) — организацию для лицензирования шрифтов. Бенгуиат помогал основателям строить и развивать компанию как дизайнер и занимал пост вице-президента ITC до 1986 года.

Он разработал для ITC шрифты Tiffany, Bookman, Panache, Souvenir и другие. Отличительной чертой дизайнов компании стала большая x-height — высота строчных букв относительно высоты заглавных.

Большая x-высота шрифтов дизайнера Любалина Michael Sallit

Бенгуиат и Любалин вместе разрабатывали стиль ежеквартального журнала U&lc, в котором публиковались шрифты корпорации — как традиционные, так и экспериментальные.

Он печатался размером с таблоид на газетной бумаге и распространялся среди подписчиков бесплатно. Издание открывало «панорамное окно для мира графического искусства». На журнал было подписано более 200 тысяч читателей.

В журнале сочетали комиксы и шрифты Print Magazine

Главное — узнаваемость: как Бенгуиат делал редизайн логотипов брендов и почему был недоволен собой

The New York Times

В 1967 году Лу Сильверстайн, арт-директор газеты The New York Times, попросил Бенгуиата изменить логотип издания. Дизайнер отказался менять облик полностью — он считал, что в таком случае бренд не узнают. Поэтому внёс много мелких изменений, оставив оригинальный вид знака.

Удалил точку, уменьшил интервал между буквами и немного изменил форму букв в шрифте Blackletter, используемом в издании. Он сделал тоньше части оригинальных знаков, чтобы при печати чернила не растекались.

Изменения Бенгуиата в логотипе газеты The New York Times Hystory of graphic design

Ford

Автопроизводитель решил сделать редизайн логотипа в 1963 году и обратился к дизайнеру Полу Рэнду с просьбой обновить логотип компании. Он изучил историю и эволюцию знака и через 3 года предложил новый логотип, в котором сохранил отличительные черты Ford: овальную раму, наклонные буквы, выразительную F и простоту.

Но руководству не понравилось — по их мнению, новый логотип слишком радикально отличался от прежнего знака.

Следом компания предложила поработать Бенгуиату, и он нашёл другое решение. Дизайнер сохранил общий вид знака, но изменил овал и начертания букв. Получившийся шрифт он назвал Johnnie — в честь своего сына Джонатана. Логотип Бенгуиата с небольшими изменениями до сих пор используют в Ford.

Логотип Ford Эда Бенгуиата Business Insider

AT&T

Дизайнер часто критиковал свои работы. Он пояснял: «Мне действительно не нравится всё, что я когда-либо создавал. Я ко всему придираюсь».

В 1970-х, когда типограф работал над логотипом и шрифтами для AT&T, к нему пришли журналисты The New York Times. В офисе на стене висел дизайн для компании. Бенгуиат рассказал им, что сейчас работает над AT&T и никогда не бывает доволен своими законченными шрифтами. Об этом журналисты написали в статье.

Когда она вышла, арт-директор компании AT&T Сол Басс позвонил Бенгуиату и спросил: «Какого чёрта ты это говоришь?» и рассказал, что весь совет директоров спрашивал: «Почему вы даёте работу парню, который недоволен своей готовой работой?».

«Но он работает дешёво, и он хорош», — вспоминал Бенгуиат слова Басса.

Типограф объяснял своё недовольство тем, что каждый новый логотип или шрифт должны быть лучше предыдущих. Сравнивал работу дизайнера с горой, на которую поднимаются шаг за шагом, а не одним прыжком.

«К чёрту читабельность»

«Многие дизайнеры не знают, что такое читабельность шрифта. Я считаю, что работы Полы Шер также плохо считываются: пока дойдёшь до последней буквы, забудешь первые. Я не шучу. Тем не менее она очень хороший дизайнер», — отметил Бенгуиат в 1991 году.

Он считал, что многие боятся использовать декоративные шрифты, но красивые символы запоминают, а читаемые сразу же забывают.

Бенгуиат рисовал буквы при создании исключительно вручную на бумаге. Типограф утверждал, что только так можно разработать хороший дизайн: что красиво на компьютере, на рекламном щите может выглядеть совсем иначе. Для работы типограф использовал художественные ручки, маркеры, кисти, чернила и даже свои ногти.

Также, по его мнению, белый лист — самая красивая вещь, которую карандаш или кисть только портят. Дизайнер объяснял: «Ваш ум представляет, что вы хотите сделать, но вы рисуете это на бумаге и думаете: “Боже, это ужасно”, затем выбрасываете её».

Бенгуиат подписывает подарок Flick

Возрождение и разрушение шрифтов

Бенгуиат адаптировал старый дизайн шрифтов к современным методам производства. С 1960 по 1980 год большинство новых и возрождённых шрифтов типографы разрабатывали для печати, а с 1980 года шрифты проектировали для работы на компьютере в растровом или векторном изображении.

По мнению дизайнера, во многих старых шрифтах все высоты были неправильными. Алфавиты испортились из-за того, что за столетия каждый наборщик оставлял свой след в шрифтах. Он сравнивал это с пирогом, который пять человек готовят с интервалом в 50 лет.

Bauhaus

В 1925 году Герберт Байер создал математически выстроенный шрифт без засечек. Немецкий дизайнер хотел создать универсальный набор букв без разделения на строчные и прописные. В 1975 году на основе шрифта Байера Бенгуиат вместе с Виктором Карузо разработал свой — Bauhaus — со строгими геометрическими формами.

Образец шрифта из семейства ITC Bauhaus A-Z Fonts

Korinna

Шрифт Korinna разработала литейная фабрика H. Berthold AG в 1904 году — его кириллическая версия была популярна в России до революции. В 1974 году Бенгуиат нарисовал курсивную версию. ITC Korinna использовали, например, для концертных афиш музыканта Боба Марли в 1970-х годах.

Образец шрифта ITC Korinna «Википедиа»

Souvenir

Souvenir — шрифт с округлыми и плавными буквенными начертаниями. Его создал Моррис Фулер Бентон в 1918 году. Эд Бенгуиат возродил базовый дизайн и нарисовал курсивные версии в 1970 году.

Это один из первых шрифтов, выпущенных компанией ITC. Souvenir приняли в сообществе типографов, часто применяли в рекламе, но из-за этого он позже стал восприниматься как клише. Шрифт использовали для логотипа американского телесериала «Алиса», который показывали с 1976 по 1985 год.

Образец шрифта ITC Souvenir A-Z Fonts

Tiffany

Декоративный шрифт Tiffany Бенгуиат сделал для ITC в 1974 году. По словам дизайнера, Tiffany — это не возрождение шрифта, а слияние старых Ronaldson и Caxton, которые создали в Америке на рубеже 19–20 веков.

У шрифта длинные засечки и сильный весовой контраст между толстыми и тонкими штрихами. Его использовал в логотипе ювелирный бренд Tiffany & Co.

Образец шрифта ITC Tiffany Wikimedia

Bookman

Бенгуиат признался, что уничтожил первоначальный вид шрифта Bookman. Когда он делал утолщённую версию, ему пришлось занизить талию у буквы «е», чтобы сохранить внутри пространство.

Поскольку в одном алфавите разных талий не должно быть, он понизил их у всех букв. В результате старый и новый шрифты оказались разными.

Образец шрифта ITC Bookman Std A-Z Fonts

Benguiat

В 1977 году типограф разработал линейку собственного Benguiat. Он отметил, что шрифт разработан с «этническим чувством пиццы» и праздника совершеннолетия. И добавил, что просто хотел создать красивый, читаемый вариант с засечками.

Образец шрифта Benguiat A-Z Fonts

Panache

Своим любимым шрифтом он назвал Panache. «Я вложил своё сердце, душу, пот и слёзы. В глубине души я знаю, что выполнил то, что задумал», — комментировал свою работу типограф.

Образец шрифта Panache MaisFontes

Шрифты Бенгуиата в кино, музыке и литературе

Издания называли работы дизайнера вездесущими, потому что их использовали его коллеги, режиссёры, писатели, музыканты и многие другие. Его шрифты можно увидеть в фильмах Квентина Тарантино и на обложках книг Стивена Кинга.

«Очень странные дела»

В 2016 году логотип сериала «Очень странные дела» от Netflix оказался настолько популярным, что сами разработчики назвали его феноменом. Компания использовала в логотипе шрифт Benguiat с острыми засечками, вдохновившись обложками романов Стивена Кинга.

Обложки книг Стивена Кинга Behance

Создатели сериала таким образом хотели погрузить зрителя в атмосферу 1980-х годов. Как отметил арт-директор студии Contend Джейкоб Богосян, логотип стал «центром визуальной идентичности сериала». Самому Бенгуиату понравилась заставка, он описал свои впечатления, как приятные и в то же время захватывающие.

Логотип сериала «Очень странные дела» Netflix

«Криминальное чтиво» и «Джеки Браун»

Квентин Тарантино в своих фильмах использовал шрифты дизайнера, чтобы создать образ 1970-х годов. В «Криминальном чтиве» для титров режиссёр выбрал шрифт Benguiat.

Титры «Криминального чтива» Fonts In Use

Чтобы создать логотип к фильму Тарантино «Джеки Браун», дизайнеры применили два шрифта: Tiffany и Benguiat Caslon.

Логотип фильма «Джеки Браун» Wikimedia

Шрифты Бенгуиата в логотипе и названии фильма использовали, чтобы отослать зрителя к фильму 1974 года «Фокси Браун».

Оформление фильма «Фокси Браун» 1974 года Flickr

Cabernet

Современные художники «возрождают» работы типографа, чем в прошлом занимался он сам: в 2003 году дизайнер Джейсон Уолкотт разработал шрифт Cabernet — это редизайн работы Бенгуиата Caslon в цифровом варианте. Шрифт Cabernet в 2018 году использовали для обложки альбома американской альтернативной рок-группы Spank Me Rosy.

Обложка альбома американской альтернативной рок-группы Spank Me Rosy jabimedina

В 2012 году французский художник-график Ваграм Муратян выбрал возрождённый вариант шрифта Caslon для обложки своей книги «Париж против Нью-Йорка».

Обложки книг «Париж против Нью-Йорка» Paris vs New York

Montage

В середине 1960-х годов Бенгуиат разработал для Photo-Lettering шрифт Montage, который использовался для обложек книг, журналов, альбомов, плакатов. Его оцифровала в 2019 году дизайнерская студия House Industries и переиздала в пяти вариантах разной ширины.

Шрифт Montage Эда Бенгуиата Eye on Design

Директор студии Кен Барбер отметил, что благодаря рекламе экспрессивная типографика стала элементом культуры. По его мнению, такие шрифты, как Montage, привлекают внимание. House Industries предлагает использовать их для брендинга в различной сувенирной продукции или одежде.

Шрифт Montage на керамике компаний House Industries и Hasami Eye on Design

«Типографский виртуоз»: преподавание в вузе и более 600 шрифтов за всю жизнь

Издание Change Observer назвало Бенгуиата плодовитым типографом 20 века. Всего он разработал более 600 шрифтов. В 1991 году редактор журнала Change Observer Джули Ласки отзывалась о дизайнере как о типографском виртуозе, который чувствовал ритмы культуры. А графический дизайнер Херб Любалин причислил Бенгуаита к американской школе графического экспрессионизма.

Более 50 лет Бенгуиат преподавал в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке, где в 1995 году ему присудили звание «Учитель года». Бенгуиат читал, к примеру, курсы «Типография и дизайн для начинающих» и «Говорить на клавиатуре» — для более опытных.

Один из его курсов в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке назывался «Итак, вы хотите создать шрифт (и разбогатеть, как я)». Он советовал студентам сначала научиться рисовать на бумаге, овладеть искусством создания букв, а потом садиться за компьютер.

Дизайнер получил множество различных наград за свои труды:

  • В 1990 году Бенгуиат получил золотую медаль от Нью-Йоркского клуба директоров шрифтов.
  • В 1990 году он был награжден премией Фредрика Гауди.
  • В 2000 году его ввели в Зал славы Нью-Йоркского клуба арт-директоров.

Эд Бенгуиат, 2008 год Wikimedia

Каждый, кто хоть немного общался с Эдом, отзывался о нём как о соседском парне. Он сидел в своём тесном и захламлённом офисе на 45-й улице, где оставалось место только для того, чтобы размахивать ручкой или кистью.

Элиза Гальперин, жена Эда Бенгуиата о муже

Знаменитый дизайнер и типограф Эд Бенгуиат умер в октябре 2020 года, когда ему было 93 года. Он хотел, чтобы на его похоронах играло соло на ударных инструментах.

Бенгуиат видел связь между музыкой и дизайном: первая собирает звуки так, чтобы они были приятны для слуха, второй же определяет порядок, чтобы радовать глаз. «В музыке много нот, в алфавите много букв. Я даю вам все ноты, напишите мне мелодию. Я даю вам все буквы, сделайте мне типографскую работу».

В 2020-м из-за пандемии запретили общественные прощания, поэтому похороны были скромными.

почему New York Times называют Серой леди

Логотип New York Times — один из самых узнаваемых в мире, и он почти не изменился с тех пор, как был создан 150 лет назад. Несмотря на то, что логотип существует уже несколько десятилетий, он претерпел лишь незначительные изменения. Он был включен в дебютный номер газеты, и с тех пор известное издание не видело необходимости в его значительных изменениях. Логотип — лишь часть того, что сделало эту газету вневременной; словесный знак даже не был близок к полной переработке. Кроме того, логотип является не только хорошим примером запоминающегося словесного знака, но и одним из самых влиятельных логотипов всех времен. Это сильно изменило отношение людей к словесным знакам. В этой статье мы обсудим, почему New York Times называют «старухой». 

Краткая история New York Times

The New York Times (иногда известная как The Times) — газета, издаваемая в Нью-Йорке и широко читаемая во всем мире. Но газета принадлежит той же компании, которая владеет The Boston Globe и The International Herald Tribune, среди 15 других изданий.

Кроме того, Таймс-сквер в Нью-Йорке названа в честь газеты, благодаря которой она стала самой читаемой газетой в крупнейшем городе США. Консервативный тон и внешний вид газеты принесли ей прозвище «Серая леди», а название иногда сокращают до «Таймс», но ее не следует путать с прославленной британской газетой с таким же названием.

Хотя это может быть не самая читаемая ежедневная газета в Соединенных Штатах, The New York Times оказывает значительное влияние на новости и политику во всем мире. Почти столетие Пулитцеровских премий доказывает, что его национальные и международные новости и комментарии являются достоверными и очень хорошими. С 1995 года его веб-сайт быстро разросся и стал одним из самых популярных новостных сайтов в Интернете.

Происхождение и эволюция New York Times

Газета New York Daily Times была впервые выпущена компанией The New York Times Company в 1851 году. Она была основана Джорджем Джонсом, бывшим банкиром, и Генри Дж. Рэймондом, журналистом, ставшим политиком. Кристофер Морган, Эдвин Б. Морган и Эдвард Б. Уэсли были первоначальными покровителями газеты. Первое издание, которое в 0.30 году будет стоить 2020 доллара, развеивает несколько мифов о цели и аудитории книги.

В 1852 году редакторы «Таймс» разослали «Таймс оф Калифорния» — свою первую газету на Западном побережье. Эта газета выпускалась через регулярные промежутки времени, когда в Калифорнию прибывали почтовые корабли из Нью-Йорка. Однако после появления более известных калифорнийских газет эта попытка провалилась.

В 1857 году New York Daily Times стала The New York Times, а к 1896 году в названии города не было дефисов. Когда в 1861 году разразилась Гражданская война в США, The New York Times отреагировала выпуском нового воскресного номера.

После того, как Генри Рэймонд скончался в 1869 году, Джордж Джонс стал издателем. В 1870 и 1871 годах издание приобрело популярность благодаря разоблачению коррупции лидера Демократической партии Нью-Йорка Уильяма Твида. Из-за этого политические друзья Твида больше не могли контролировать мэрию. Твид предложил The Times 5 миллионов долларов (около 108 миллионов долларов в валюте 2020 года) за сокрытие отчета.

В 1880-х годах New York Times перестала поддерживать республиканцев и стала более аналитической и нейтральной. В 1884 году кандидат в президенты от Демократической партии, поддерживаемый газетами, Гровер Кливленд баллотировался на пост президента. Кроме того, некоторые сторонники республиканцев перестали читать газету, но большинство из них вернулись через несколько лет.

Эволюция продолжается 1904-1941 гг.

После того, как The New York Times переехала в свою новую штаб-квартиру на 42-й улице, Лонгакр-сквер, в 1904 году, прилегающая территория была названа «Таймс-сквер» в честь газеты. По сообщению New York Times, в канун Нового 1907 года с Таймс-сквер впервые был брошен зажженный шар.

Газета переехала на 229 West 43rd Street в 1913 году, всего через девять лет после того, как она впервые открылась на Таймс-сквер. Башня New York Times, открывшаяся в 2007 году, является нынешним небоскребом штаб-квартиры газеты. Он находится по адресу 620 8th Avenue в Манхэттене. В 1961 году The New York Times продала свою первую собственность на Таймс-сквер.

Однако в 1904 году, во время русско-японской войны, уничтожение флота Советского Союза в битве при Порт-Артуре в Желтом море стало предметом первой в истории беспроводной передачи The New York Times.

В 1904 году в New York Times было отправлено первое беспроводное сообщение. Это был прямой репортаж о битве при Порт-Артуре в Желтом море между Россией и Японией. Битва привела к уничтожению флота Советского Союза.

Впервые в 1919 году газета вышла на улицы Лондона. Филадельфийское издание «Таймс» было впервые отправлено самолетом в 1910 году. «4-часовой утренний самолетный выпуск» выходил в 4 часа утра, чтобы доставить делегатов Чикаго на Республиканский национальный съезд 1920 года.

Корреспонденты New York Times Отто Д. Толишус в Японии и Гарольд Денни в Северной Африке были заключены в тюрьму как военнопленные во время Второй мировой войны. После обвинения в шпионаже Толиша подвергли жестокому обращению. Оба в итоге были отпущены.

Эволюция компании продолжалась с 1942 по 1995 год.

В 1942 году The Times купила популярную радиостанцию ​​классической музыки WQRX и начала публиковать кроссворды. Кроме того, в 1946 году в издании открылся раздел стиля. В том же году газета также начала выпускать международное издание. Издание International Herald Tribune, основанное в 1967 году газетами Washington Post и New York Herald Tribune, больше не занимается этим. В 2003 году The Times приобрела права на издание International Herald Tribune.

Он был единственным журналистом в самолете, сбросившем бомбу на Нагасаки. В 1970 году впервые появилась колонка Op-Ed. С момента своего запуска в 1995 году веб-сайт The New York Times, доступный по адресу www.nyt.com или www.nytimes.com, стал одним из самых популярных и надежных источников новостей в Интернете.

В свете текущих и будущих событий The New York Times

Хотя у Wall Street Journal и USA Today больше читателей, большинство людей согласны с тем, что New York Times оказывает большее влияние на американскую политику и культуру. Сообщается, что в марте 2007 года газета продала 1,120,240 1,627,062 XNUMX экземпляров по будням и XNUMX XNUMX XNUMX экземпляра по воскресеньям. Газету контролирует компания New York Times, которой управляет семья Сульцбергеров.

The Times получила 98 Пулитцеровских премий с момента своего основания в 1918 году за освещение событий Первой мировой войны. В это число входят рекордные семь наград в 1 году. Когда правительство неоднократно говорило американской общественности, что война во Вьетнаме идет гладко, The Times опубликовала серию просочившихся документов, известных как «Документы Пентагона», которые доказывали правительство лгало им.

Из-за этого в 1971 году право собственности правительства на секретные документы было признано незаконным. Это привело к судебной тяжбе между правительством и компанией The New York Times. Серия статей о безопасности рабочих New York Times 2004 года Лоуэлла Бергмана и Дэвида Барстоу получила еще одну Пулитцеровскую премию.

The Times базируется в Нью-Йорке, но имеет 11 национальных бюро новостей и 26 международных бюро новостей. У нее 20 типографий по всей стране, и она рано распространяется на многих новых рынках, что делает ее национальной газетой.

Кроме того, Times по-прежнему владеет радиостанциями классической музыки WQEW (1560:96.3) и WQXR (XNUMX FM).

Обзор логотипа New York Times

Когда вы видите логотип New York Times, вы понимаете, что смотрите на авторитетное издание с ярко выраженным брендом. Логотип представляет собой те же идеи, которыми руководствовалось издание с самого начала: уникальный взгляд на мир и уверенность в том, что мы сможем дать читателям что-то действительно уникальное.

Несмотря на то, что логотип The New York Times используется уже почти 150 лет, он практически не изменился. В словесный знак было внесено несколько небольших изменений, но полностью оно так и не было убрано.

  • Основан: 18 сентября 1851 г.
  • Основатель: Генри Джарвис Рэймонд, Джордж Джонс
  • Штаб-квартира: Нью-Йорк, США

Значение и история логотипа New York Times

Даже спустя 150 лет логотип The New York Times по-прежнему остается одним из самых узнаваемых в мире. За последние 150 лет логотип New York Times претерпевал незначительные изменения, но никогда не подвергался полной переработке. Известная газета не вносила больших изменений в эту функцию с тех пор, как она была включена в ее первый номер.

Логотип New York Times — лишь часть того, что делает эту газету классической, и словесный знак не обновлялся десятилетиями. Но многие считают, что логотип New York Times — один из самых известных словесных знаков.

Логотип New York Times — это символ влиятельной газеты, которая процветает уже более века. Кроме того, логотип New York Times — это больше, чем просто словесный знак; это показывает долгую историю газеты и удивительный рост.

Если вы один из миллионов людей, которые начинают свой день с чтения «Таймс», вам следует сделать паузу, чтобы полюбоваться не только содержанием газеты, но и ее мгновенно узнаваемым логотипом. В конце концов, этот культовый автомобиль с логотипом New York Times является одним из самых впечатляющих за все время благодаря фантастическому и неожиданному путешествию, которое потребовалось, чтобы попасть в 20-й век.

Эволюция логотипа The New York Times 1851–1890 гг.

Преданные читатели New York Times быстро замечают даже небольшие изменения в логотипе. Например, в какой-то момент газета якобы потеряла более тысячи читателей, когда дефис в названии города и точка после «Times» были опущены.

Когда Джордж Джонс и Генри Джарвис Реймонд начали издавать New York Daily Times в 1851 году, они быстро поняли, что им нужен новый логотип для печатного издания газеты. Однако Генри хотел, чтобы название было похоже на «The London Times», поэтому он взял готический шрифт и сохранил точку. Были и другие случаи, когда в дизайне присутствовал черный текстовый логотип из первого выпуска. И из-за устаревшего метода печати это было очень тактильно, как вдавленный участок бумаги.

Кроме того, настоящие подписчики заметят небольшие изменения в логотипе New York Times. После шести лет под новым прозвищем это было одно из самых вопиющих изменений. Они провели ребрендинг без слова «Daily» в названии. Все осталось по-прежнему, кроме одного слова.

Эволюция бренда продолжается с 1890 г. по настоящее время

Осенью 1857 года логотип был изменен, чтобы отразить новое название газеты — The New York Times. Слово «ежедневно» убрали и добавили определенный артикль. Однако в 1884 году дизайнеры многих популярных шрифтов изменили буквы «N», «r» и «s», придав им завитки на концах. Снова уменьшив жирность шрифта, в 1894 году к обеим буквам «Т» были поставлены стрелки.

Только два года спустя Адольф С. Окс стал генеральным директором. Поскольку газета была продана, дефис в официальном названии и логотипе газеты был удален. Здесь имело место серьезное нарушение грамматических норм, и многие читатели придирались к этому. В итоговом номере 1914 года от 30 декабря ножка буквы «з» была укорочена.

21 февраля 1967 года Лу Сильверштейн, отвечающий за искусство, попросил шрифтового дизайнера Эдварда Бенгиата сделать надпись. Чтобы люди все еще могли узнавать логотип, он решил оставить его без изменений. Вместо этого стрелка внутри буквы «Т» была заменена ромбом, поскольку типограф внес незначительные изменения в формы букв. После смерти Эдварда Бенгиата несколько других дизайнеров изменили логотип, но шрифт Бенгиата был сохранен для заголовка на первой странице.

Шрифт и цветовая схема логотипа The New York Times

С тех пор, как The New York Times изменила свой логотип и шрифт заголовка, было много шума. Новый дизайнер словесных знаков внезапно избавился от последней точки в названии, что разозлило многих традиционалистов. Люди говорят, что отсутствие знака препинания похоже на грязную пластическую операцию или уничтожение исторической достопримечательности.

Однако владельцы газеты на протяжении всей своей истории игнорировали отзывы читателей. Только с учетом ежедневной экономии чернил устранение точки позволит сэкономить более 41 доллара в течение года. Печатная версия журнала потеряла около тысячи читателей в результате сокращения бюджета. Не стоит заморачиваться с классикой, так как это обстоятельство сделалось очень очевидным. Из-за этого The New York Times сохранила тот же логотип с момента своего создания.

Кроме того, Эдвард Бенгиат, который в то время работал в Photo-Lettering, сделал первый дизайн для заголовка. Эта группа специализируется на композициях фотографий сообщений, которые позволяют им опробовать различные эффекты линз для создания странных визуальных эффектов. Она передала The New York Times права на шрифт, чтобы они могли использовать его исключительно.

Монахи Священной Римской империи создали систему письма под названием Caroline Miniscule, с которой начинается история шрифтов. В Европе произошло резкое изменение форм букв с вертикальным сжатием. Именно здесь у Иоганна Гутенберга появилась идея готического шрифта, и именно здесь зародился стиль Blackletter. Эдвард Бенгиат «германизировал» оригинальный древнеанглийский дизайн, сделав цвета более четкими и сделав линии толще.

Кроме того, логотип New York Times красный, черный и белый, как и у других газет. Эта страница белая с черным шрифтом, как и первая.

Защищен ли логотип New York Times авторским правом?

Нет, они не защищены авторским правом. Все ссылки на «The New York Times», «NYTimes.com» или любой другой аналогичный термин на этом сайте являются товарными знаками The New York Times Company. Все упоминания об их продуктах или услугах должны включать символ их товарного знака.

Какую зарплату получают писатели New York Times?

В среднем The New York Times платит своим репортерам более 65,000 50 долларов в год в Соединенных Штатах, что примерно на 24% больше, чем средняя зарплата всех американцев. Чтобы определить диапазоны заработной платы, была взята часть информации от сотрудников, пользователей, а также текущих и прошлых объявлений о вакансиях на Indeed за последние XNUMX месяца.

Почему New York Times называют Серой леди?

«Женщина» — это «Нью-Йорк Таймс», газета, которую часто признают лучшей в мире за пределами своего собственного пузыря. Ведущим новостей нравится, что он имеет долгую историю консервативности и осторожности, поэтому они называют его «древним» и «серым», чтобы показать это.

Интересные факты о New York Times

Некоторые называют «Нью-Йорк Таймс» «Серой леди», потому что она очень давно выходит. У него долгое и легендарное прошлое, настолько полное интриг и новизны, что мы посвятили ему целый список. От его скромного начала до его широкой популярности в качестве кроссворда — все это здесь. Даже The New York Times сначала не понравилась головоломка, назвав ее «знакомой формой безумия». Вот несколько интересных фактов о The New York Times:

№1.
Когда-то New York Times не одобряла кроссворды

О кроссвордах в New York Times ходят легенды. Но когда ныне не существующая газета New York World опубликовала первый кроссворд в 1913 году, она получила много негативных отзывов. Журналист Артур Винн придумал концепцию кроссворда для New York Times. Он часто появлялся в воскресных газетах, имел форму ромба и не имел черных квадратов. К 1920 году все газеты Нью-Йорка, кроме The New York Times, следовали этой тенденции и регулярно выпускали головоломки.

Если бы вы хотели узнать, как New York Times относится к кроссворду, вам не нужно было бы читать между строк. Один из обозревателей журнала написал эссе под названием «Знакомая форма безумия», в котором очень критически относился к жанру головоломок. Обозреватель, не пожелавший назвать свое имя, назвал кроссворды «основным умственным упражнением», в котором «успех или неудача в любой попытке одинаково не важны» для интеллектуального роста человека.

Также читайте PUZZLE BRANDS: Лучшие бренды головоломок 2022 года для детей и взрослых.

Далее автор заявил, что головоломки — это не спорт, а скорее досуг. По его словам, это была «греховная растрата в совершенно бессмысленном поиске слов, буквы которых будут вписываться в запланированный узор, более или менее замысловатый». После нападения Японии на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года New York Times пересмотрела свою позицию в отношении головоломок. Лестер Маркел, ответственный за воскресный выпуск, сказал своему боссу, что уставшие от войны читатели должны отдохнуть от всех плохих новостей о Второй мировой войне. Недостающим элементом был кроссворд. 15 февраля 1942 года The New York Times опубликовала первый кроссворд.

№ 2. The New York Times едва не использовала совершенно новый логотип веб-сайта

В 1990-х, когда The New York Times создавала свой веб-сайт, она думала об изменении своего слогана. В стиле Адольфа С. Окса он объявил конкурс с призом в 100 долларов за лучший слоган. Спустя сто лет после того, как Окс впервые купил газету, 18 августа 1996 года победитель конкурса был объявлен. В итоге более 8,000 человек отправили свои работы в New York Times. Нам предлагали такие заголовки, как «Все новости, которые можно распечатать», «Все новости, которые можно щелкнуть», «Таймс в любое время» и «Новости страны без грязных рук». Двадцать три человека, проголосовавших за сохранение слогана газеты «Все новости, пригодные для печати», получили призы.

Один из конкурентов, доктор Фред А. Рингуолд, так сказал о старом лозунге: «Это отличный лозунг, и он соответствует цели The New York Times, независимо от того, в каком формате он выходит в наши дни». новенький? Зачем тебе это надо?

№3. Редактор кроссвордов имеет единственную в мире степень бакалавра энигматологии.

С 1993 года Уилл Шортц отвечает за редакционное руководство кроссворда The New York Times. Он сразу же увлекся этим занятием после того, как получил свой первый кроссворд от матери. В конце концов он начал создавать свои собственные головоломки, продав свою первую в 14 лет. Вскоре после поступления в колледж Шортц решил вывести свои навыки решения головоломок на новый уровень, специализировавшись на энигматологии, изучении головоломок. Хотя ни одна другая школа не предлагала такой специальности, он получил степень в области энигматологии в Университете Индианы. Насколько известно Шортцу, единственным человеком со степенью в области энигматологии является он сам. Однако он также посещал юридический факультет Университета Вирджинии и получил степень доктора права.

№ 4. Тираж газеты сократили из-за Интернета

По мере того, как все больше людей получали новости в Интернете, многим газетам пришлось уменьшить размер своих печатных изданий, чтобы остаться в бизнесе. Итоги многих газет пострадали, когда читатели и рекламодатели перешли на онлайн-источники. Несмотря на давление с целью сократить размер, The New York Times сопротивлялась до апреля 2008 года. [6] В 2006 году New York Times заявила, что уменьшит размер своих публикаций на 3.8 см (1.5 дюйма) в следующие два года. Подобные новости действительно занимали около 5% от общего числа страниц газеты. Компания также заявила, что избавится от 250 рабочих мест, когда закроет свою типографию в Эдисоне, штат Нью-Джерси.

№ 5. BuzzFeed однажды позаимствовал его слоган

В 2017 году BuzzFeed запустил в Твиттере совершенно новое утреннее шоу под названием AM to DM. «Все новости слишком освещены, чтобы их печатать» — лозунг шоу. отсылка к товарному знаку New York Times 1996 года «Все новости, пригодные для печати», от которого определенно происходит эта шутка. BuzzFeed не пытался скрыть кражу крылатой фразы New York Times. 

Кроме того, редактор новостей США Шани О. Хилтон извинилась перед «Серой леди» в своем блоге, в котором она написала о программе и ее ключевой фразе. Вмешались юристы New York Times, и впоследствии BuzzFeed изменила свой девиз. Однако вирусный сайт не сдался без боя. «Мы рады, что «Таймс» следит за нашим новым шоу, как и остальная часть нашей значительной аудитории, — говорит представитель бизнеса Мэтт Миттенталь.

№ 6. Он не хотел вставать на подножку цветной печати до гораздо более позднего времени

В Соединенных Штатах New York Times была одной из последних газет, начавших использовать цветную печать. Начиная с 1993 года, несмотря на то, что конкуренты, такие как USA Today, печатали в цвете с 1982 года, первым использованием цвета в бумаге был тест в разделе рецензий на книги, который включал зеленую и оранжевую змею. Поскольку речь шла о книгах, а не об картинках или оттенках, The New York Times включила ее в этот раздел. Если бы цвета не получались правильно, всем было бы все равно, все были согласны 

Кроме того, 16 октября 1997 года на главной странице впервые появился цвет. Персонал был в восторге и сначала не поверил переходу на цветную печать, поскольку они не думали, что издание когда-либо внесет изменения. В «Нью-Йорк Таймс» был ранний толчок к цветной печати. Процедура все еще находилась в разработке, поэтому они ждали. В то время было доступно несколько газет, которые печатались некачественно.

Как New York Times зарабатывает деньги?

Помимо новостного сайта и приложения, каждая компания работает самостоятельно и имеет свои варианты подписки. Wordle — бесплатный инструмент. В результате этих подписок и рекламы компания получает значительный доход.

Газета выпускает множество подкастов, в том числе «The Daily», которые оплачиваются за счет рекламы и спонсорства. Кроме того, компании принадлежат как компания, выпускающая подкасты, Serial Productions, так и компания, выпускающая аудиостатьи, Audm.

Кто разработал логотип New York Post?

Графический дизайнер Милтон Глейзер работал в 1970-х годах и создал ставший культовым логотип для туристической кампании. Сообщение вызвало отклик у людей не только в Нью-Йорке, но и во всем мире. Это было письмо обожания городу Нью-Йорку, который не похож ни на одно другое место на всем земном шаре.

Почему логотип «I Heart NY» так популярен?

В 2001 году, после нападений на город 11 сентября, логотип Нью-Йорка приобрел еще большее значение. Это помогло укрепить чувство солидарности среди местного населения, и многие приезжие купили и надели футболки с надписью «Я люблю Нью-Йорк» в знак поддержки.

Кому принадлежит Нью-Йорк Таймс?

Нью-Йорк, США Газета принадлежит государственной корпорации New York Times Company. С тех пор, как в 1896 году ее акции стали публичными, семья Сульцбергеров контролировала ее через структуру акций двойного класса. Артур Окс Сульцбергер-младший, отец А. Г. Сульцбергера

Заключение

Логотип New York Times — это символ газеты, которая просуществовала почти столетие, несмотря на конкуренцию и постоянно меняющийся медийный ландшафт. Однако логотип — это больше, чем просто словесный знак; он представляет собой богатую историю газеты и ее значительный рост.

Похожие сообщения

  1. Лучшие бренды пазлов: 29+ популярных брендов в мире
  2. Financial Times: история, подписка, новости (+ бесплатные советы по подписке)
  3. Майнинг биткойнов и расширение вашего кошелька
  4. ЛУЧШИЕ ВЕБ-САЙТЫ 2022 ГОДА ДЛЯ НОВОСТЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ (Обновлено!)

Справка

  • 1000logos.net
  • blog.logomyway.com
  • хэтчвайз. com
  • logos-world.net
  • help.nytimes.com
  • quora.com
  • listverse.com

https://www.ser-rrc.org/ivermectin-online-buy-or-not/

The New York Times — Используемые шрифты

«Что мы потеряли?»,
The New York Times 2020

Предоставлено Дэвидом Хисти

    • 900 14
    «Неисчислимые потери» первая страница
    The New York Times за 24 мая 2020 г. 2020

    Предоставлено Ником Шерманом

    Блог

      90 003 The New York Times
      Book Review, 26 марта 2017 г. 2017 г.

      Предоставлено Лав Лагерквист

        Спонсор

        7, 19 декабря 41 запись cover1966

        Предоставлено Стивеном Коулзом

        Выбор персонала

          Новое Рекламная кампания York Times : The Truth Is Hard 2017

          Предоставлено Лав Лагерквист

          Выбор персонала

            «Наш Путин»,
            The New York Times отзыв, 2017

            Предоставлено Жаргоном Скоттом

              2008–092008

              Предоставлено Стивеном Коулзом

                Иллюстрация к сообщениям об ошибках
                , New York Times 2015

                Предоставлено Stephen Coles

                9 0008
                Сайт Бена Коскиc.
                2014

                Предоставлено Webtype

                  Генриетта для NYTimes.com2014

                  Фото Стивена Коулз на Flickr.

                    Объявление о редизайне NYTimes.com 2014

                    Предоставлено Андре Мора

                      Создание сцены 2013

                      Предоставлено Ником Шерманом

                        The New York Times Magazine , 2013 Innovations Issue2013

                        Предоставлено Стивеном Коулзом

                          The New York Times Magazine , 2013 Innovations Issue, Online Edition2013

                          Внесен вклад Стивен Коулз

                          Выбор персонала

                            The New York Times Редизайн статьи (май 2013 г. ) 2013 г.

                            Предоставлено Робином Рендлом

                            Подбор персонала

                              «Signing Science»
                              NYTimes.com 9000 4 Interactive Feature2012

                              Предоставлено Стивеном Коулзом

                              Выбор персонала

                                New York Times объявляет об избрании Обамы на второй срок с помощью веб-шрифта headlines2012

                                Предоставлено Ником Шерманом

                                  Мортимер Магриба 2007

                                  Предоставлено Стивеном Коулзом

                                  Выбор персонала

                                      9025 4

                                    Шрифт The New York Times Скачать бесплатно

                                    Если вы ищете имя Шрифт New York Times, использованный в логотипе уважаемой газеты The New York Times, вы попали в нужное место. Мы здесь, чтобы предоставить вам ценную информацию, которая поможет вам получить этот шрифт для использования в ваших дизайнерских проектах.

                                    Что такое шрифт The New York Times?

                                    Знаменитая газета New York Times (NYT) имеет характерный шрифт, который на протяжении десятилетий является отличительной чертой ее бренда. Шрифт New York Times, используемый в логотипе, является оригинальным и мгновенно узнаваемым, но он имеет некоторое сходство с известным шрифтом под названием «Chomsky». Этот шрифт был разработан Фредериком Бреннаном, который черпал вдохновение в стиле фирменных бланков шрифта NYT для создания шрифта Blackletter, подходящего для текста.

                                    Несмотря на близкое сходство со шрифтом для заголовков NYT, шрифт Chomsky имеет больший размер основы и включает как прописные, так и строчные буквы, а также цифры, знаки препинания и символы с диакритическими знаками для многоязычных целей. Шрифт отдает дань уважения типографскому наследию NYT, но не является точной копией оригинала. Скорее, это уникальный и функциональный шрифт, который можно использовать в различных контекстах.

                                    Лицензия на шрифт

                                    Одним из примечательных аспектов Chomsky является то, что он выпущен под лицензией S.I.L. Открытая лицензия на шрифт, версия 1.1. Это означает, что его можно использовать для личных или коммерческих проектов без каких-либо юридических проблем. Однако важно соблюдать осторожность при использовании шрифта для создания товарных знаков или логотипов, особенно если они содержат слова «Нью-Йорк Таймс». Это потенциально может привести к юридическим спорам или проблемам с нарушением прав, и всегда рекомендуется обращаться за юридической консультацией, прежде чем использовать какой-либо шрифт в целях брендинга или маркетинга.

                                    Подводя итог, можно сказать, что шрифт Chomsky — это элегантный и универсальный шрифт, отдающий дань уважения богатому типографскому наследию Нью-Йорк Таймс. Его выпуск под открытой лицензией делает его доступным для широкого круга пользователей, а уникальные особенности дизайна выделяют его как особый и запоминающийся шрифт.

                                    Usages

                                    Типографика The New York Times — почитаемый и узнаваемый аспект бренда газеты. Его стили шрифтов, такие как классические древнеанглийские и готические шрифты, стали культовыми и использовались для различных целей, помимо печатной журналистики. Стили шрифтов New York Times часто используются в дизайне, чтобы создать впечатление исторической или традиционной элегантности.

                                    Если вы ищете идеи для использования шрифта The New York Times, вот несколько советов, которые помогут вам использовать его уникальный шарм и характер в вашем проекте:

                                    Организациям и учреждениям, прославляющим историю, рассмотрите возможность использования The New York Times Шрифт для их логотипов. Смелая и царственная типографика может передать ощущение авторитета и легитимности. Например, музей может использовать этот шрифт в своем брендинге, чтобы придать своим экспонатам и коллекциям солидный вид.

                                    Для обложек книг шрифт The New York Times может привнести нотку вневременности в дизайн. Будь то классический роман, книга по истории или мемуары, шрифт может добавить нотку изысканности и ностальгии в дизайн обложки.

                                    Если вы создаете плакаты или другие рекламные материалы для классического фильма или пьесы, рассмотрите возможность использования шрифта The New York Times, чтобы передать временной период производства. Шрифт может вызывать в воображении образы золотого века кино и театра, придавая вашему дизайну вид престижа и отличия.

                                    В пищевой промышленности шрифт The New York Times можно использовать для создания меню для ресторанов, где подают традиционные блюда. Шрифт может передать чувство наследия и кулинарного наследия, что делает его подходящим выбором для заведений, которые специализируются на классических и вневременных рецептах.

                                    Для компаний, которые хотят подчеркнуть свою винтажную и деревенскую атмосферу, шрифт The New York Times может быть включен в их логотипы. Он может создать ощущение старомодного очарования, что делает его отличным выбором для магазинов или брендов в винтажном стиле.

                                    Для мероприятий, посвященных винтажной тематике, шрифт NYT можно использовать на флаерах или плакатах, чтобы придать им атмосферу аутентичности и элегантности. Будь то шоу старинных автомобилей, свинг-вечер или показ мод в стиле ретро, ​​шрифт может помочь перенести аудиторию в прошлое.

                                    Пивоварни или пабы, которые хотят подчеркнуть свое мастерство и ремесленный подход, могут использовать шрифт The New York Times для своих логотипов. Шрифт может передать чувство гордости за традиционные методы пивоварения и важность качественных ингредиентов.

                                    Для предприятий, которые хотят подчеркнуть свою историческую и культурную значимость, таких как исторические общества или организации, шрифт The NY Times может быть включен в их логотипы. Шрифт может передать чувство традиции и наследия, которые воплощают эти организации.

                                    Наконец, для антикварных магазинов или художественных галерей шрифт The New York Times можно использовать для вывесок, чтобы добавить нотку изысканности и наследия в их брендинг. Шрифт может создать ощущение изысканности и истории, что делает его идеальным для предприятий, занимающихся винтажными или историческими предметами.

                                    В целом, стили шрифтов The New York Times предлагают широкий спектр возможностей для дизайнерских проектов, требующих исторической или традиционной элегантности. Благодаря своему яркому характеру и узнаваемому шарму он может помочь создать впечатление авторитета, аутентичности и наследия.

                                    Обзор

                                    The New York Times или NYT — уважаемая ежедневная газета со штаб-квартирой в Нью-Йорке, которая может похвастаться огромной читательской аудиторией по всему миру, более десяти миллионов человек просматривают ее материалы. Газета считается одним из самых влиятельных изданий в мире, известным своими всеобъемлющими репортажами и тщательным анализом самых разных тем.

                                    Стремясь приспособиться к меняющемуся ландшафту СМИ, The New York Times адаптировалась к современной цифровой эпохе, расширяя свою читательскую аудиторию за счет публикаций как в Интернете, так и в печатных изданиях. В последние годы его присутствие в Интернете значительно выросло, что позволяет читателям одним нажатием кнопки получать доступ к обширному массиву новостных статей, авторских статей, редакционных колонок и тематических статей. Кроме того, издание предлагает интерактивный веб-сайт и мобильное приложение, которые позволяют пользователям оставаться в курсе текущих событий и взаимодействовать с контентом в удобное для них время.

                                    Помимо высококачественной журналистики, The New York Times также предлагает уникальные товары и услуги через The New York Times Store, такие как памятные книги, перепечатки страниц в рамках и пазлы на память. Эти предложения предназначены для того, чтобы предоставить читателям индивидуальный подход к опыту публикации и сделать исключительные подарки, которые отражают важность и значение The New York Times в их жизни.

                                    В целом The New York Times — выдающаяся газета, которая сохранила свой статус одного из самых влиятельных изданий в мире. Его цифровое присутствие сделало его легко доступным для читателей по всему миру, а его уникальные предложения отражают его стремление предоставить своим читателям исключительный контент и персонализированный опыт.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *