Психология восприятия шрифтов социальный и эмоциональный контекст
Исследование, проведенное по инициативе компании Lexmark International психологом доктором Ариком Сигманом (Aric Sigman), называется «Психология шрифтов». В нем объясняется, как выбор того или иного компьютерного шрифта может обнаружить тайные стороны вашей индивидуальности и значительным образом повлиять на то, что думает о вас читатель. Поэтому будьте внимательны, прежде чем автоматически использовать заданный по умолчанию шрифт, — ваши слова могут быть неверно истолкованы.
Введение
В условиях сокращения объема рукописных документов люди вынуждены искать новые подходы для передачи своих мыслей с использованием электронных средств печати. Компьютерная техника дает почти неограниченные возможности самовыражения. Подчас важно обратить на себя внимание за счет употребления необычного шрифта, а иногда следует придерживаться существующих норм и правил.
Мы только начинаем осмысливать психологическое воздействие шрифта. Постепенно осознаем, что как приветственное сообщение автоответчика или мелодия вызова мобильного телефона характеризуют систему ценностей их владельца, так и выбор шрифта в различных контекстах сам по себе приводит к передаче некоей самостоятельной информации. Шрифт служит формой социального кодирования, обнаруживая принадлежность человека к тем или иным классам и группам («показной и напыщенный» или «уравновешенный и изящный»).
Для анализа воздействия шрифтов применимы некоторые графологические принципы, но такой подход будет не совсем корректным. Почерк принадлежит конкретной личности, а шрифты производятся и распространяются третьими лицами.
Для оценки критериев, влияющих на выбор шрифтов для достижения различных психологических эффектов, было проведено специальное исследование. Опрошены разработчики шрифтов, консультанты по созданию графических символов, книгоиздатели и пользователи текстовых процессоров. Цель — выявление традиций, принципов и тенденций предпочтения шрифтов; помощь в выборе типов шрифтов, наилучшим образом отвечающих конкретным задачам; выяснение эмоциональных или психологических ассоциаций, вызываемых шрифтовыми наборами.
Психологические ассоциации, вызываемые шрифтовыми наборами
Графологи и разработчики соглашаются, что выбор стиля шрифта сопровождается передачей некоего собственного значения, независимо от того, используется эффект намеренно или нет. Считается, что эффект применения конкретного шрифта в известном смысле зависит от контекста, а также от характеристик воспринимающей личности. Это влияние подсознательно. В идеале печатный текст и само сообщение должны дополнять друг друга, иначе получается несоответствие — человек говорит одно, а выражение лица или тон его голоса обнаруживают противоположное. Многие люди используют конкретный шрифт, потому что он им нравится, или просто потому, что он установлен в их текстовом редакторе, не представляя себе получателя сообщения — человека, который прочтет созданный ими текст.
Считается, что некоторые типы шрифтов передают специфические качества и характеристики.
Общие моменты Размер шрифта. Размер используемого шрифта играет очень важную роль в создании эффекта. Часто относительно мелкий шрифт (например 11 пунктов) создает ощущение большей доверительности и важности информации. Подразумевается, что автор текста настолько значителен, что ему нет нужды заниматься украшательством своего сообщения, скорее это обязанность читателя — склониться и прочитать столь важное послание. По мнению одного разработчика, «люди считают, что простор страницы обязательно должен быть заполнен множеством букв огромного размера, не понимая, что более сильное воздействие достигается как раз при наличии значительного незаполненного пространства вокруг текста».
Мужские шрифты против женских. По устоявшемуся мнению многих экспертов, строгие прямолинейные и шрифты, обладающие «машинными», «техническими» качествами, привлекательнее для мужчин, а у женщин фаворитами являются более округлые и пышные шрифты с выраженными «хвостиками». Антиквенные шрифты типа Times, Times New Roman и Palatino менее сексуально определены, поскольку сочетают мужскую авторитарность с органичным, гуманистическим стилем, более притягательным для женщин.
Гарнитуры Шрифты с большими круглыми буквами «О» и «хвостиками» воспринимаются как дружественные и «человечные», возможно, потому, что их начертание подражает образу человеческого лица.
Прямолинейные и угловатые шрифты ассоциируются с непреклонностью, жесткостью; они характеризуются холодностью, безликостью и механистичностью. В терминах психоанализа их определяют такие выражения, как «эмоционально зажатый» или «крепкий задним умом».
Шрифты типа Courier являются устаревшими и связываются с написанием простых писем и «компьютерными распечатками» — они весьма безлики и в некоторых случаях рассматриваются как подставленные «по умолчанию». Иногда эти шрифты используют старшие администраторы и секретари, испытывающие скрытую ностальгию по ушедшей эре пишущих машинок и копирки, или журналисты старой школы, ассоциирующиеся с виски, сигаретами и лампами «гусиная шейка», горящими далеко за полночь.
Антиквенные шрифты (с засечками) типа Times, Times New Roman и Palatino — это компромисс между старым и новым. Четкие и достаточно простые, они обладают хорошо выраженной формой и округлостью, намекающей на неоклассическую традицию и преемственность. Они вызывают чувство доверия, поэтому являются фаворитами у адвокатов и уважаемых представителей традиционного бизнеса.
Шрифты Sans Serif (без засечек), такие как Arial, Modern и Univers, обладают малым эмоциональным зарядом и ассоциируются с практичностью и здравомыслием. Они несут в себе современное общее начало и являются надежным выбором для тех, кто жаждет гармонии и не озабочен самовыражением посредством шрифтового оформления. Arial наиболее часто выбирается для личной переписки.
Шрифты рукописного стиля — это попытка передать дружелюбие и близкие отношения. В свое время эти шрифты использовались банками, желающими избежать ощущения «казенности» путем имитации в письмах «персональной подписи». Используя рукописные стили, крупные корпорации ставят задачу казаться более дружелюбными, «близкими к народу», скрывая холодное безличие и реакционность. Им следует пользоваться такими шрифтами с осторожностью, чтобы у читателя не возник вопрос: «Откуда такие приязнь и фамильярность?».
Cоответствие гарнитуры смыслу сообщения
Автобиографии и заявления о приеме на работу. Здесь все зависит от характера профессии и предполагаемого числа претендентов. Неправильно выбранный шрифт может подорвать доверие к претенденту, поэтому простота восприятия и читабельность имеют первостепенное значение. Шрифты Times, Times New Roman, Palatino пригодны для претендентов на более консервативные или традиционные должности, а Helvetica, Verdana, Arial, Modern, Univers — при обращении в молодые фирмы, если автору желательно создать ощущение современности.
Courier следует избегать — это выглядит, как появление на интервью в старых изношенных ботинках. Такой претендент может быть воспринят как «деревенщина» или «не от мира сего». Есть специфические обстоятельства, когда конкуренция настолько жестка, что выгоднее нарушить традиции и выделиться намеренно, однако следует непременно позаботиться о том, чтобы выбранный шрифт не выставил претендента в ложном свете — как безвкусного человека, старающегося привлечь к себе внимание.
ЛЮБОВНОЕ ПИСЬМО Хотите достучаться до сердца любого человека – выберите Coronet. Более «очеловеченные» шрифты с круглыми «О» и «хвостиками» придадут вашему письму нежность и эмоциональность: вы как бы наклоняетесь, чтобы поговорить с объектом вашего чувства лично. Использование таких шрифтов может служить хорошим подспорьем в романтических отношениях! |
Любовное письмо. Более «очеловеченные» шрифты с круглыми «О» и «хвостиками» кажутся дружественными и нежными. Шрифт Mayday — «красиво округленный, мягкий и привлекательный» — характеризуется как очень «влекущий». Курсивные шрифты, вызывающие ассоциации со старым каллиграфическим стилем, по-видимому, обладают качеством эмоционального смягчения — автор как бы наклоняется, чтобы поговорить с читателем лично. Шрифт ITC Humana Serif Light обладает многими из упомянутых качеств. Использование таких шрифтов может служить подспорьем в романтических отношениях.
Однако, набрав письмо шрифтом Courier New, вы можете не добиться желаемого… |
Письмо о прекращении взаимоотношений. Здесь уместен шрифт Times — для выражения недвусмысленности без излишней резкости. Подойдет и мягкий курсив, но у адресата может непреднамеренно возникнуть ложная надежда.
ПИСЬМО О ПРЕКРАЩЕНИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ Если вы прощаетесь с кем-то, и это к лучшему, не забудьте выбрать строгий, «технический» шрифт. Попробуйте Impact – ваше решение не будет истолковано двояко и оно окончательное. Но, если вы хотите сделать это мягко, то можно предпочесть курсивные шрифты типа Coronet, хотя есть опасность, что получатель может усмотреть в этом ложную надежду на продолжение отношений. |
Требование. Например при требовании возврата долга. Это прозрачный намек на потаенную мощь — тем, у кого есть большая дубина, нет нужды о ней кричать. Здесь уместен шрифт малого или среднего размера. Даже мелкий Courier справится с задачей, поскольку указывает на четко выраженное намерение и возможности автора пренебречь вопросами элегантности шрифта и подразумевает также, что «настоящее сообщение не требует ответа …прислушайтесь, иначе …да, кстати, — ваши соображения или отношение к данному письму не имеют никакого значения и т. п.».
ТРЕБОВАНИЕ Это прозрачный намек на потаенную мощь — тем, у кого есть большая дубина, нет нужды о ней кричать. Здесь уместен шрифт малого или среднего размера. Даже мелкий Courier справится с задачей, поскольку указывает на четко выраженное намерение и возможности автора пренебречь вопросами элегантности шрифта. |
Благодарственное письмо. Здесь используются прямые, ровные и живые шрифты — например Geneva. Простой мелкий шрифт затрудняет восприятие, поскольку читатель должен сконцентрироваться для его осмысления, подсознательно предполагая, что вы так высоко цените свою благодарность, что выдаете ее малыми порциями.
ПИСЬМО ОБ УХОДЕ В ОТСТАВКУ Если работа была сущим адом, то для выражения нечеловеческой холодности обязательно выберите Courier New… |
Письмо об уходе в отставку. Если работа вам нравилась, подойдет профессиональный и при этом привлекательный шрифт, такой как New York или Verdana. Если же работа была сущим адом, то для спокойного ухода подойдет стандартный Times New Roman или Arial, а для выражения нечеловеческой холодности выбирайте Courier New.
Если же работа наоборот вам нравилась, подойдет профессиональный и при этом привлекательный шрифт, такой как Verdana. |
Tенденции
В то время как разработчики постоянно пытались «освоить новые территории», создавая такие неуравновешенные шрифты, как Bliss или Hushka, доходчивость вновь вышла на повестку дня с появлением таких классических гарнитур, как Helvetica, Frutiger. За последние годы возросла популярность подстраиваемых шрифтовых наборов, поскольку рекламодатели стали осознавать, что тип выбранного шрифта имеет самое непосредственное отношение к восприятию информации. Рекламное агентство Mailshot сообщало о внимании клиентов к соответствию шрифта духу рекламной кампании. Интересно отметить, что книгоиздательская промышленность не сумела применить эти идеи для печати романов разных жанров. В одном еще не опубликованном исследовании изучались шрифты, применяемые в пользующейся спросом популярной литературе, и исследователи пришли к заключению: «Издатели дешевой романтической литературы почти повсеместно игнорируют основные принципы создания книги. Классические шрифты, такие как Bembo, Baskerville и Palatino, выбираются без какого бы то ни было учета содержания книги.
Заключение
Сегодня технологии, предоставляющие простор «шрифтовому» самовыражению, хорошо проработаны и доступны. И все же создается впечатление, что люди еще не в полной мере используют таящиеся в них возможности. Указатель на путях развития событий — рост влияния расширенных и улучшенных систем «Webmail», обеспечивающих широкий выбор шрифтов и графики для электронной почты. «Придавая повышенную эмоциональность электронным сообщениям, пользователи смогут в большей мере проявить собственную индивидуальность». Как и со всеми новыми технологиями, дело начинается с решения практических задач. Лишь позже выясняются возможности для самовыражения и предъявляются требования индивидуального стиля.
Редакция Publish благодарит представительство Lexmark за помощь в подготовке публикации.
KОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ
Шрифты на все случаи жизни
Во времена пишущих машинок высоким качеством документа считалось отсутствие помарок, ровные строчки и то, что буквы отпечатаны на бумаге с одинаковой силой. Теперь об этом заботится компьютер, а пользователю пришла пора приобщиться к типографике.
При редактировании экранных текстов профессионалы всегда используют один и тот же шрифт, лучше всего воспринимаемый ими с экрана. Но было бы ошибкой не позаботиться о внешнем виде документа перед выводом его на печать и, в частности, не назначить шрифт, приличествующий случаю.
Имея возможность держать на рабочем месте QuarkXpress, я сделала своей стандартной практикой распечатывать важные бумаги только с помощью этой программы. Освоить базовый ресурс Quark оказалось не так уж сложно. Зато я убедилась, насколько солидным становится документ, если в распечатке напоминает страницу хорошей книги. Длинные тире, кавычки-«елочки», аккуратно сделанные «шапки» и заголовки, правильно выбранный кегль шрифта, удачно подобранное соотношение текста и «воздуха» — все вместе производит даже более сильное впечатление, чем можно было ожидать.
Остановимся подробнее на кириллических версиях шрифтов, о которых идет речь в данной статье.
Ариал, Курьер и Таймс — набор, имеющийся на каждом компьютере. Выбор шрифта для работы на экране определяется, как известно, не столько художественными достоинствами, сколько качеством хинтования — и здесь у Ариала, пожалуй, до сих пор нет конкурентов. Год назад можно было думать, что Ариал потеснит Вердана — но, увы, я назначила Вердану, и вот сейчас передо мной на экране буква «с» слипается с буквой «о»… Ариал, сколько б его ни ругали, такого себе не позволяет. Но все-таки — экран экраном, а от распечатывания документов Ариалом хотелось бы предостеречь. Качество его кириллической версии оставляет желать лучшего, и документ может показаться небрежным — будто вам вообще безразлично, как он в итоге будет выглядеть. Если вы и впрямь не желаете тратить ни секунды своего времени на переназначение шрифтов — тогда, наверное, стоит все же сделать рабочим шрифтом Вердану. Она почти не уступает Ариалу на экране, но при этом хорошо выглядит и на бумаге.
Вердана менее экономична, чем Ариал, у нее расширенные пропорции, и в результате при переписке по e-mail она придает письму основательный вид. Веское слово — только и скажешь при виде письма, набранного Верданой.
Я не уверена, что шрифт Курьер так уж недопустим в документах. В нашей стране он ассоциируется скорее с профессиональным программированием и, следовательно, вызывает уважение. А если уж имитировать пишущую машинку, лучше взять шрифты Оптимус, Ятрань, Секретарь (кириллический вариант гарнитуры ITC Америкен Тайпрайтер) или даже Трикси. Вы вовсе не прослывете «деревенщиной», а, скорее, модным эстетом с высоким уровнем самооценки.
Добавим, что у Таймс несколько кириллических версий: Ньютон, Темза, Тевтоника, Латинский. Стандартный Таймс Нью Роман (довольно сильно отличающийся от исторического Times) будет самым скромным вариантом, не выделяющим вас «из толпы»; выбор же, например, Ньютона ненавязчиво сообщит о вашей грамотности и о специально уделенном внимании внешнему виду документа.
То же можно сказать о Баскервиле (есть хорошая кириллическая версия под именем ITC Нью Баскервиль), Палатино (имеются несколько кириллических версий). Шрифт Георгиа, охарактеризованный в статье как «живой и непосредственный», создан Мэтью Картером по заказу Microsoft, как и Вердана, и также доступен в авторском кириллическом варианте.
Фрутигеру в кириллице соответствует шрифт ФриСет. Для двух других гротесков, названных в статье классическими, — Гельветики и Универса — наборы кириллических символов разработаны фирмой «Линотайп». Близки к Гельветике по рисунку широко используемые у нас Прагматика и Гелиос.
Статью характеризует явственный шрифтовой «американский акцент»: многие названные шрифты созданы небольшими студиями в США и слабо распространены даже в Европе, не говоря уже о России. К сожалению, сейчас не существует кириллических версий шрифта Bembo, и я бы не решилась советовать чем-то его заменить. Это невозможно — Bembo есть Bembo… Нет кириллических вариантов шрифтов Modern, Mayday, ITC Humana Serif Light, Hoefler Text и Bliss (кстати, я бы не назвала его таким уж «неуравновешенным»). А шрифтов Geneva, Hushka и Comic Sans мне не удалось увидеть даже в богатой коллекции каталогов, которой располагают ведущие московские дизайнеры шрифта.
Анна Шмелева
Психология восприятия шрифта — MiraBrand
Шрифт, как и другие элементы фирменного стиля, способен повлиять на поведение аудитории, и вызвать как негативные, так и позитивные эмоции. Чтобы вторых было больше, агентства по всему миру тщательно изучали психологию шрифта и добились в этом немалых успехов. Мы собрали несколько правил, выведенных из этих исследований, и готовы поделиться ими с вами.
№ 1. Для привлечения потребителя смысл продукта должен визуально совпадать с его типографикой
В 2004 году Дойлом и Боттомли было проведено исследование, в котором шрифты рассматривались как компонент визуальной ценности и идентичности бренда. Для анализа были выделены три параметра: оценка (красивый, приятный, хороший и пр. ), эффективность (жесткий, грубый, сильный и тд) и активность (быстрый, динамичны, живой). По результатам было выявлено, что шрифт напрямую влияет на восприятие аудитории, он должен соответствовать как продукту, так и бренду в целом. Особенно по критериям эффективность и активности. Например, в 75% случаев потребители выбирали шоколад с подходящим шрифтом на коробке, чем с не подходящим.
При выборе шрифта задайте себе пару вопросов:
Передает ли шрифт эффективность продукта? (прочный, надежный, удобный)
Передает л шрифт активность продукта? (быстрый, живой, молодой)
№ 2. Естественность – это не скучно, нужно лишь правильно ее использовать
Следующее не менее интересное исследование было размещено Хендерсоном в журнале Journal of Marketing. В статье рассматривалось влияние характеристик дизайна шрифта на эмоциональную реакцию потребителей. Для оценки были выделены следующие характеристики: проработанность, естественность, вес, сжатость, насыщенность, гармония. Реакции разделили на вовлекающие, приятные, ярко выраженные и успокаивающие. В результате оценки шрифтов потребителям, было выявлено, что эффект естественности вызывает у аудитории приятные и привлекающие впечатления намного чаще, чем другие.
Естественность часто считают невыразительной и скучной. Однако, как показало исследование, она также мое быть органичной и даже нестандартной. Главное – научиться правильно использовать ее в своем дизайне.
Если говорить про выводы о других характеристиках, то гармония делает шрифты более успокаивающими, а сложность наоборот – тревожными.
Чтобы вам было проще, задайте себе следующие вопросы:
Станет ли мой дизайн лучше с естественным шрифтом?
Моя цель: яркий нестандартный или уточенный дизайн?
№ 3. Шрифт влияет на понимание потребителями рекламы
Невероятно, но факт. Исследование было проведено учеными из Университетов Алабамы и Майами над 256 участниками, которым включали ролики и измеряли их скорость чтения как экспериментальной, так и контрольной версии рекламы. В результате установили, что для более быстрых читателей текст, написанный шрифтом размером 8, при добавлении засечек и увеличения высоты строчных букв улучшалась разборчивость слов. А чем сложнее и витиеватее была типографика, тем сложнее она воспринималась потребителями.
Чтобы не допустить ошибок при выборе шрифтов для рекламы, спросите:
Является ли шрифт разборчивым? Достаточна ли высота букв и правильно выровнены символы?
Какой размер шрифта будет использоваться для этого проекта? Если он будет небольшим, будет ли целесообразно использовать шрифт с засечками?
№ 4. Прописные буквы передают силу бренда, а строчные – дружелюбие
Ученые из университетов Нанкай и Цинхуа в Китае выяснили, что строчное написание идентифицируется потребителями как дружелюбие, близость с бредом. Прописные же передают мощь, надежность и авторитетность компании.
Выводы этого исследования будут наиболее полезны вам, если вы находитесь на этапе разработки логотипа для своего бренда. Задайте себе вопросы:
Бренд стремится передать ощущение близости или отдаленности? Дружелюбия или авторитетности?
Есть ли возможность протестировать альтернативные варианты написания бренда со всеми строчными и всеми прописными символами на образцах для наших клиентов?
№ 5. Некоторые шрифты могут рассмешить без шутки
Очередное увлекательное исследование. Преподаватели факультета прикладной психологии Нью-Йоркского университета сравнили эффект сатирического текста, набранного привычными нам шрифтами Times New Roman и Arial. Оказалось, что Times New Roman придает словам более злой, смешной, саркастический оттенок, чем Arial. Был сделан вывод, что шрифт напрямую влияет на восприятие читателем отдельных частей текста.
И по традиции, вопросы, которые помогут вам выбрать шрифт:
Необходимо ли подчеркнуть юмор или сатиру в этом тексте?
Помогает ли шрифт усилить тон, ассоциирующийся с содержанием текста?
№ 6. Закругленные шрифты комфортнее для восприятия
Символы с плавными, изогнутыми формами вызывают у читателей большую симпатию, так как воспринимаются менее угрожающими. К такому выводу пришли Моше Бар и Мейтал Нета из Гарвардской медицинской школы. В ходе эксперимента, они показали участникам 140 пар объектов, среди которых было 23 пары букв: один набор в Arial и один набор в Arial Rounded MT. В итоге изогнутые символы и буквы понравились участникам сильнее, чем остроугольные.
Вопросы, чтобы понять, какой шрифт вам подойдет:
Скажется ли выбор более острого или закругленного типа шрифта на восприятии текста?
Не кажется ли резкий контур шрифта слишком отталкивающим или неподходящим для аудитории?
№ 7. Засечки делают шрифт элегантнее
Оказывается, наличие или отсутствие у шрифта засечек также влияет на восприятие потребителем текста. Данное исследование было опубликовано в журнале “Психология и маркетинг”. В целом, там говорится о том, что шрифты с засечками аудитория оценивает как элегантные, выразительные, нежные и эмоциональные. Шрифты без засечек наоборот, кажутся точными, умными, современными. Безусловно, каждое из написаний имеет право существовать в дизайне, однако, перед выбором шрифта подумайте: какие эмоции вы хотите вызвать у аудитории?
Для общего развития: шрифты с засечками называются антиквами, без засечек — гротесками (рублёными)
Вопросы, которые помогут вам выбрать шрифт:
Что важнее — передать новизну или элегантность?
Какой тон должен быть у текста: нежный или энергичный?
В любой работе четкое следование правилам и научным фактам – это не всегда залог успеха. Важно индивидуально подходить к каждому проекту, знать азы типографики и грамотно применять их в работе. Надеемся, что наша статья вам в этом поможет.
СДЕЛАНО Нежный шрифт
Примечание от Fontspring
Демонстрационные шрифты добросовестно предлагаются, чтобы помочь вам найти идеальный шрифт для вашего проекта.
Это полностью устанавливаемые файлы шрифтов, которые можно использовать в любой программе для тестирования и компиляции. Их нельзя использовать в финальном проекте (будь то личном или коммерческом) без покупки лицензии.
Демонстрационные шрифты включают базовый латинский алфавит, большинство цифр и основные знаки препинания. Функции OpenType и расширенная языковая поддержка были удалены.
Перед загрузкой согласитесь с приведенным ниже заявлением.
Я понимаю условия демонстрационного лицензионного соглашения с конечным пользователем, соглашаюсь их соблюдать и разрешаю Fontspring связываться со мной по поводу загружаемых мной демо-шрифтов. Скачать демонстрационные шрифты
Посмотреть демо EULA Свяжитесь с Фонтспринг
Разработанный Максимом Щепиным и Денисом Щепиным, MADE Gentle — это ретро-шрифт с засечками, опубликованный MadeType.
MADE Gentle — современный шрифт с мягкими засечками.
MADE Gentle идеально подходит для многих проектов: мода, журналы, логотип, брендинг, фотография, приглашения, приглашение на свадьбу, цитаты, заголовок блога, плакат, реклама, открытка, книга, веб-сайты и т. д.
Литейный завод | СделаноТип |
---|---|
Шрифты | 1 |
Цена | 14,00 $ |
Выпущено | 2020 |
Стиль | Ретро, с засечками |
Дизайнеры | Максим Щепин, Денис Щепин |
Сводка по лицензии
Эта лицензия не требует беспокойства!
Значок Worry-Free гарантирует, что лицензия на шрифт распространяется на наиболее распространенные права и используется типичным дизайнером.
Узнать больше
Рабочий стол
Создавайте коммерческую графику, документы и продукты.
Веб-шрифт
Встраивайте шрифты в свои веб-сайты с помощью CSS.
Приложение
Встраивание шрифтов в приложения и программное обеспечение.
Цифровая реклама
Встраивание шрифтов в цифровую (HTML) рекламу.
Электронная книга
Встраивание шрифтов в электронные книги и портативные документы.
СДЕЛАНО Диллан СделаноТип 1 стиль
Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Начиная с 20 долларов США. Купить
Гробек латинотип 32 стиля
Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Начиная с 25 долларов США. Купить
Бог Мика Мелвас 16 стилей
Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.От 29 долларов США.00 Купить
Загрузка сведений о шрифте…
Ретро-шрифты
Roca Моя творческая земля 24 стиля От $29.00
Купить
Арлен Гротескли Ваш 37 стилей 2 шрифта бесплатно!
Купить
Гелика Эклектотипные шрифты 14 стилей От $30.00
Купить
Мостра Нуова Студия Марка Симонсона 9 стилей От $29.00
Купить
Пичи Моя творческая земля 6 стилей От $25.00
Купить
Чуи ШрифтЛюди 7 стилей От $27,99
Купить
Палм Каньон Драйв Компания РетроСаппли 6 стилей От $19. 00
Купить
Вирджиния Ассоциированные типы 4 стиля От $31,95
Купить
Wonderbar Шок акулы 1 стиль От $100.00
Купить
Форест Фенотип 12 стилей От $20.00
Купить
Манчего Фенотип 1 стиль От $25.00
Купить
Брайс Студия Солнце 30 стилей От $10.00
Купить
Маржа Студия Дхармы 2 стиля
Купить
Черчворд Дизайн Студия BluHead 9 стилей От $25.00
Купить
Берлинер Фенотип 2 стиля От $20.00
Купить
Мистер Дефо Про Sudtipos 1 стиль От $45. 00
Купить
Миссис Шеффилд Про Sudtipos 1 стиль
Купить
Розовый крестель Лаборатория креативных медиа 9 стилей От $20.00
Купить
Богарт Зетафонты 29 стилей От $39.00
Купить
Synthemesc Типодермические Шрифты Inc. 1 стиль От $11,95
Купить
Млечный Фенотип 3 стиля От $15.00
Купить
Гликер Студия Солнце 28 стилей От $8,00
Купить
Канарси JNL Шрифты Джеффа Левина 1 стиль От $29.00
Купить
Индиго Небо Фенотип 1 стиль От $25.00
Купить
Бристон Фенотип 1 стиль От $25. 00
Купить
Гильотина Канада Тип 1 стиль От $25.00
Купить
Попстоун Лаборатория креативных медиа 12 стилей От $18.00
Купить
Блюфи Айари 2 стиля От $24.00
Купить
Хорин Летающий тип 2 стиля От $24.00
Купить
Lovadelic Айари 2 стиля От $10.00
Купить
Иван Земцов K-тип 1 стиль От $20.00
Купить
Сковородка Фенотип 2 стиля От $19.00
Купить
Прекрасный Герцог Леттерхенд Студия 1 стиль От $19.00
Купить
Брокерские услуги Алит Дизайн 1 стиль От $19. 00
Купить
Бэйшор Сет Парус Студии 1 стиль От $18.00
Купить
Яркий Студия Дхармы 3 стиля От $17.00
Купить
Хиллстаун Леттерхенд Студия 6 стилей От $10.00
Купить
Jetlab Тип зыби 46 стилей 1 шрифт бесплатно!
Купить
Ночная рубашка Студия Дхармы 1 стиль От $15.00
Купить
СДЕЛАНО Диллан СделаноТип 1 стиль От $20.00
Купить
Пиццикато Компания ФонтСайт. 2 стиля От $12.00
Купить
Таррингтон Компания ФонтСайт. 1 стиль От $14,00
Купить
Catellos сделаноDeduk 4 стиля От $14,00
Купить
Любовь и мир Фенотип 1 стиль От $25.