«Шрифт — это идеальное сочетание творчества и системы». Студенты Школы дизайна о профиле «Шрифт. Книга. Типографика»

В 2022 году в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург открывается набор на новый профиль бакалавриата «Шрифт. Книга. Типографика». Студенты III и IV курса рассказывают о своем пути в шрифтовой дизайн и типографику, стажировке и работе в ведущей шрифтовой студии TypeType и о новом бакалаврском профиле «Шрифт. Книга. Типографика».

После прохождения курса «Шрифт» Владимира Аносова я поняла, что хотела бы узнать об этой сфере больше. Я пришла на стажировку в TypeType и осталась здесь работать. В рамках учебы я создала уже 3 шрифта, а также разработала дипломный проект, основная часть которого — целое шрифтовое семейство для адресной навигации Санкт-Петербурга. В шрифтовом дизайне меня привлекает работа с мелкими деталями, от которых по итогу многое зависит, а также изучение старых и создание новых систем. Погружаясь в эту сферу, понимаешь, что на самом деле шрифты очень востребованы. Не только те, которые может купить каждый, но и кастомные. Бизнес и другие проекты всё чаще хотят иметь не просто фирменный стиль, но и уникальный образ. Для этого каждая деталь должна отражать индивидуальность компании, и шрифт в том числе. Существует множество ниш в самой сфере шрифтового дизайна, которые можно развивать. Например, редкие языки, для которых почти нет шрифтов, хотя ими тоже пользуются люди, желающие окружать себя хорошим дизайном и читаемыми текстами. Также это работа с техническими спецификациями файлов и форматов для диджитал среды. Технологии создания шрифта постоянно развиваются. Сегодня ведется всё больше работы над вариативными гарнитурами, несмотря на то, что пользователи пока не слишком широко их применяют.

Не могу придумать ни одной сферы, в которой шрифты были бы не нужны. От инструкций и номеров на машинах — до книг и логотипов. Везде нужно донести ту или иную информацию. На мой взгляд, шрифт — это идеальное сочетание творчества и системы. Когда создаешь шрифт, вкладываешь в него свой посыл и характер, однако позже его можно увидеть с совершенно другой стороны.

Например, в работах других дизайнеров, которые заметили в нем какие-то новые нюансы и интерпретировали в совершенно новом качестве. Если бы я сейчас выбирала профиль, на который хотела бы поступить, то пошла бы на наш новый профиль «Шрифт. Книга. Типографика».

На стажировку в TypeType я попала благодаря преподавателю вариатива «Шрифт» Владимиру Аносову, который показал мой шрифт в студии. Это стало для меня одним из поворотных моментов. Мне нравится, что во время работы над шрифтом я точно знаю, что нужно делать. Копаться в буквах очень увлекает, можно не заметить, как прошло время. С первого взгляда, казалось бы, всё просто. Но если быть в шрифтовой тусовке и интересоваться данным направлением, то можно увидеть, насколько богат шрифтовой мир. На данный момент я сделала 2 шрифта в процессе обучения, шрифт для дипломного проекта, а также доделала шрифт для заказчика.

Шрифтовой дизайн — это возможность заставлять слова говорить иначе, или же наоборот — оставлять их незамеченными, полностью стирая цепляющие глаз визуальности, чтобы не отвлекать человека от чтения.

Мне нравится проектировать буквенные системы, которые способны выполнять определённые эстетические или технические задачи.

В какой-то степени, я получаю удовольствие от закономерности и монолитности, от того, что всё работает без каких-либо ошибок. Осенью мне повезло поучаствовать в создании одного из новых шрифтов студии TypeType, TT Fellows, где я работал над одним из начертаний. Это крутейший проект юниширинного шрифта, особенностью которого является то, что аналогичные знаки каждого из начертаний могут легко заменять друг друга без изменений в верстке, так как все знаки имеют одинаковую ширину «площадки», что позволяет сделать любую техническую или графическую верстку максимально комфортной и удобной.

Тема шрифтового дизайна крайне перспективна и даже бездонна, на мой взгляд. В России эта сфера только начинает активно развиваться, однако крупные мировые IT компании (google, apple, meta), имеют в штате целые подразделения, которые занимаются разработкой шрифтовых гарнитур.

Текст — это некий посыл, а буквы — инструмент, которым этот посыл передаётся. Создавать шрифт, как придумывать отдельный мир — большая интересная работа. Мой первый шрифт turbo использовался для оформления выставки, вывешивался на больших интернет площадках и интегрировался в совершенно разные проекты, буквально живя своей жизнью. Если научиться создавать и видеть буквы, то можно прокачать свой дизайнерский скилл сразу в несколько раз. Поэтому профиль новый профиль «Шрифт. Книга. Типографика» имеет очень большие перспективы. Обучать пришедших будут профессионалы своего дела — люди, которые «дышат типографикой», интересуются и учатся новому, также как и студенты. Думаю, если бы у меня не было возможности получить знания по шрифту в крутой компании, я бы точно пошёл на такую программу.

Я проходила стажировку TypeType после обучения на вариативе «Шрифт» у Владимира Аносова. Вместе с Ладой и Тоней мы работали над переносом и доработкой шрифта TT Trailers в Glyphs. На стажировке я поняла, из чего состоят буквы, как гармонично сочетать шрифтовые пары, разобралась в программах для создания шрифтов. Эти знания помогают при создании логотипов, кастомных иконок для приложений или акцидентных надписей для плакатов. В работе со шрифтами меня привлекает поиск баланса по правилам. Можно нарисовать бесконечное количество вариантов буквы «А», затем на основе пропорций создавать другие буквы.

Я работаю в TypeType с февраля в должности графического дизайнера — занимаюсь оформлением и подачей шрифтов. Сейчас в мои задачи входит оформление социальных сетей, презентаций для шрифтов — как уже вышедших, так и новых. Также я делаю много анимаций, что мне очень нравится.

Шрифтовой дизайн для себя я открыла в начале III курса. Сначала не думала, что это увлечение перерастет в основную специальность. Когда работаешь с буквами и знаками, а потом набираешь их в InDesign и даже можешь распечатать — это удивительное ощущение того, что ты создал конечный материальный продукт.

Это мотивирует работать дальше. Во время учебы я создала несколько шрифтовых проектов, которые уже использовались в плакатах другими дизайнерами, но моей первой реализацией я считаю шрифт для Севкабель Порта. Это крупный проект, который включает в себя разработку навигационного открытого гротеска, пиктограмм и панелей для навигации. Сейчас я прохожу стажировку в TypeType и планирую связать свою профессиональную деятельность со шрифтовым дизайном.

Школа дизайна — Санкт-Петербург

Направление

Школа дизайна — Санкт-Петербург

Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.

Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.

Как поступить

бесплатное фото: шрифт, надпись, С Новым Годом, Новый год день, Поворот год, канун нового года, новое начало

шрифт, надпись, С Новым Годом, Новый год день, Поворот год, канун нового года, новое начало

Public Domain

License to use Creative Commons Zero — CC0


  • шрифт
  • надпись
  • С Новым Годом
  • Новый год день
  • Поворот год
  • канун нового года
  • новое начало
  • год
  • Годовые финансовые ведомости
  • Сильвестр
  • текст
  • вектор
  • Иллюстрация
  • Машинопись
  • стола
  • украшения

загрузить исходное изображение

ПК и ноутбук(720P, 1080P, 2K, 4K):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 320×570
  • 3840×2160

iPhone:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, 6s plus, 7 plus, 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs:

1125×2436

iPhone Xs Max:

1242×2208

iPhone Xr:

828×1792

Android & WP.

:
  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480
  • 1080×1812
  • 1080×1800
  • 720×1208
  • 375×667
  • 320×568

iPad:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7″ iPad Pro:

2048×1536

10.5″ iPad Pro:

2224×1668

12.9″ iPad Pro:

2732×2048

Surface & Android:

  • 2736×1824
  • 2048×1536
  • 1024×600
  • 1600×1200
  • 2160×1440

Лицензия:

бесплатно для личного и коммерческого использования, никакой атрибуции не требуется. Но мы были бы признательны, если бы вы могли поместить ссылку на хиппопкс.

22 бесплатных новогодних шрифта » Fontsc

Размер: defaultsmalllargeNameSort By PopularRecentList 10 Fonts2550 Только без рекламы

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 3 файла шрифтов Скачать

Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 2 файла шрифта Скачать

Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 1 файл шрифта Скачать

Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 1 файл шрифта Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 1 файл шрифта Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 1 файл шрифта Скачать

Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 1 файл шрифта Скачать

Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 1 файл шрифта Скачать

Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 1 файл шрифта Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 1 файл шрифта Скачать

Просмотр категорий шрифтов

  • Serif
  • Без засечек
  • Сценарий
  • Декоративный
  • Дингбаты
  • пикселей, растровое изображение
  • Черное письмо
  • Международный

Теги случайного шрифта

  • ботанический
  • щетка
  • символов
  • официальный
  • глухой
  • ория
  • автомобиль
  • эмоции
  • гуджарати
  • пакман
  • дракон
  • карнавал
  • черепаха
  • война
  • игровой автомат
  • медуза
  • декоративный
  • реклама
  • приглашение
  • канцелярия
  • транспорт
  • итк авангард
  • архитектурный
  • курсив
  • мелодия
  • точек
  • Мьянма
  • периодическая таблица
  • церковь
  • соединительный

Популярные теги шрифтов

  • Рождество
  • выходной
  • партия
  • день рождения
  • новый год
  • люкс
  • неоновые огни
  • гонки
  • праздник
  • арабский

Follow Fontsc

facebook.com/fontsc/»> Fontsc

Abous Fontsc

Fontsc.com создан в духе шрифтов, где творческие идеи встречаются с прекрасным дизайном, поскольку мы все знаем, что великолепный дизайн остается навсегда!

Здесь вы можете искать, просматривать и загружать тысячи БЕСПЛАТНЫХ шрифтов коммерческого качества от лучших дизайнеров шрифтов.

  • Конфиденциальность
  • Условия
  • Часто задаваемые вопросы
  • Контакт

Copyright © 2018 Fontsc.com

Happy New Year Font Скачать БЕСПЛАТНО и похожие шрифты

  • Известные шрифты

Скачать @font-face Kit

Бесплатно для личного пользования

Скачать шрифт

5

1

голосов

  • Бесплатно для личного пользования
  • Письмо
  • Разное
  • Рукописный ввод
  • Жирный шрифт
  • Брендинг
  • Свадьба
  • Приветствие
  • Скачать шрифт Happy New Year

можно бесплатно с FontGet. Happy New Year — это бесплатный шрифт для личного использования, созданный Fajri Yandi. Happy New Year — это шрифт типа Script, который можно использовать на любом устройстве, таком как ПК, Mac, Linux, iOS и Android. Для этого шрифта доступен 1 ​​стиль ( С Новым Годом).