Лучшие бесплатные шрифты для полиграфического дизайна

вдохновение Шрифты Типографика: лучшие бесплатные шрифты для печати

Нам в InDesignSkills нравится новый удобный для печати шрифт, и нам он нравится еще больше, если он поставляется с бесплатной коммерческой лицензией!

Читайте дальше, чтобы узнать о нашей подборке лучших бесплатных шрифтов, доступных для скачивания в 2015 году – некоторые из них новинки, а другие быстро становятся новой классикой…

1. Гладкие шрифты без засечек 

Хорошо подобранный шрифт без засечек может сделать ваши дизайны и макеты современными, минималистичными и ультрасовременными.

Неограниченное количество загрузок: более 1 000 000 шаблонов, макетов и элементов дизайна InDesign
by

Попробуйте Comme, чтобы получить ультраминимальный чистый шрифт, который идеально подходит для модернизации резюме или визитных карточек.

Gadaj берет простоту шрифта без засечек и превращает его в закругленные края, что делает этот шрифт неформальным, молодежным и дружелюбным. Попробуйте использовать этот шрифт в неформальном дизайне, например в дизайне флаеров и логотипов.

Иногда шрифты без засечек могут выглядеть немного холодными, но Arcon обладает ярко выраженной индивидуальностью, отсылая к стилям шрифтов 1930-х годов, создавая эффектный геометрический вид.


2. Впечатляющие шрифты с засечками

Элегантный шрифт с засечками может выглядеть как традиционным, так и актуальным, если вы выберете правильный стиль шрифта.

Попробуйте Born для тонкого и современного взгляда на традиционный стиль с засечками. Отличный выбор для дизайнерских проектов с большим объемом текста, например для макетов журналов. 9№ 0005

Vinta придает состаренный, аутентичный вид дизайну в винтажном стиле. Вдохновленный шрифтами 17-го века, это отточенный способ придать вашим проектам историческую нотку.

Редко можно найти шрифт с засечками , который идеально сочетает в себе проверенный традиционный шрифт с четкой современной отделкой. Не беспокойтесь — Lovato здесь, и он делает именно это! Вы можете скачать Легкий вес бесплатно.

Неограниченное количество загрузок: более 1 000 000 шрифтов, макетов и элементов дизайна
по

НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов шрифтов и элементов дизайна


3. Драматические шрифты отображения

Тип отображения может придать особое значение заголовкам и названиям и даже может стать заменой фотографий и графики в макетах InDesign, привлекающей внимание.

Женственный и элегантный, Delicate — красивый шрифт от студии FAAK&PAAT из Бордо. Сделайте шрифт особенным, увеличив его до крупного размера, чтобы создать потрясающие макеты для журналов и брошюр.

Немного вдохновленный западными мотивами и немного ар-деко, Porter Sans – это эффектный дисплейный шрифт с трехмерным эффектом и чистым, непритязательным внешним видом. Попробуйте украсить обложки книг или журналов шрифтом для типографского эффекта, который невозможно не заметить.

Простой дисплейный шрифт может быть действительно универсальным для полиграфического дизайна. Bebas Neue имеет пять весов, подходящих для всех видов заголовков и заголовков. Попробуйте заполнить шрифт Bold фотографиями или графикой в ​​InDesign (введите текст, затем перейдите к шагу 9).0009 Тип > Создать контуры и, наконец, Файл > Поместить , выбрав выбранное изображение).

Мы всегда в поиске новых шрифтов, которые могут преобразить ваши макеты InDesign! Поделитесь своими любимыми шрифтами для креативного брендинга в комментариях ниже или напишите нам по электронной почте. Узнайте больше о шрифтах для журналов здесь.

Подробнее…

3 лучших и худших шрифта для печати

🔗 Опубликовано Digital Printing на

Когда дело доходит до создания какого-либо печатного маркетингового материала, тип шрифта, который мы будем использовать, часто является одной из последних вещей, о которых мы думаем.

Фактический дизайн и содержание, как правило, первое, что мы рассматриваем, а затем мы принимаем решение о цветах и ​​изображениях.

Как только все это будет готово, вы, наконец, можете подумать о том, какой тип шрифта использовать.

Почему Type Font так важен?

Простой ответ на это — есть!! Если ваши клиенты не могут легко прочитать листовку, флаер, брошюру, рекламный щит или постер, которые вы хотите, чтобы они прочитали, ваше сообщение будет мгновенно потеряно.

Ваш текст должен быть четким и легко читаемым, но при этом он должен соответствовать общей идентичности вашего бренда.

Чтобы помочь вам составить представление о шрифтах, которые хорошо работают в печати, мы составили список из трех лучших и худших шрифтов для печати. Мы ежедневно видим всевозможные шрифты, которые проходят через наши принтеры, и нам нравится думать, что у нас есть хорошее представление о том, что работает хорошо, а что просто не работает вообще.

3 лучших шрифта для печати:
1. Готический век:

Century Gothic — шрифт без засечек, созданный в 1991 году для монотипного изображения. Century Gothic аккуратен и легко читается, что делает его отличным выбором для печати. Это также отличный выбор для заголовков, и его можно читать на расстоянии. Те из вас, кто знаком с группой Franz Ferdinand, возможно, знакомы со шрифтом Century Gothic.

2. Гельветика:

Helvetica, вероятно, является одним из наиболее часто используемых шрифтов и существует с 19 года.57. Это широко используемый шрифт без засечек, который кажется чистым, простым и легко читаемым. Helvetica — отличный выбор для более подробной информации в брошюре или флаере. Вы можете узнать, что Helvetica используется рядом ведущих брендов, включая Microsoft, Panasonic, Staples и Evian.

3. Вердана:

Verdana — это шрифт, который был разработан в 1996 году Мэтью Картером для Microsoft и является еще одним представителем семейства шрифтов без засечек. Он был разработан для чтения на экране, но также отлично подходит для печати благодаря своей гибкости. Он был разработан с учетом мелкого текста, поэтому это чрезвычайно разборчивый шрифт, когда дело доходит до печати. Он хорошо выглядит в больших и малых размерах и является отличным выбором, если вы хотите, чтобы заголовки и основная часть вашего текста выглядели одинаково. Вы можете узнать, что Verdana используется PayPal.

3 худших шрифта для печати:
1. Комикс Санс:

Этот когда-то любимый шрифт теперь стал действительно бесполезным шрифтом. Он, как правило, больше привлекает более молодую аудиторию и довольно популярен среди детей, но это шрифт, которого избегает почти каждый дизайнер. Иногда бывает трудно читать на бумаге, если с ней используются определенные цвета, особенно трудно различить желтый. Он был разработан, чтобы выглядеть как шрифты комиксов, и, откровенно говоря, именно здесь он и должен оставаться!

2. Шрифт Segoe:

Основная проблема с Segoe Script заключается в том, что его не так легко читать, а также трудно дополнить его другими шрифтами. Предложения часто могут представлять собой одну длинную строку текста, что может легко привести к тому, что читатель потеряется, читая информацию, которую он ищет. Хотя рукописные шрифты иногда могут придать тексту стильный деревенский вид, лучше избегать использования Segoe Script.

3. Воздействие:

Последний, но не менее важный пункт в нашем списке — шрифт Impact. Еще один шрифт без засечек, Impact, был разработан в 1965 в качестве шрифта, обеспечивающего эффект при печати. Текст Impact с очень толстыми штрихами и сжатой структурой букв может быть очень трудно разобрать, и это шрифт, который мы, безусловно, рекомендуем

, избегая при принятии решения о ваших потребностях в печати.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *