RT запустит спецпроект к 75-летию Победы — для него создан динамический шрифт «Май»

  • Креатив
  • Digital-кейсы
  • Дизайн

15.10.2019 в 11:40

Весной 1945 г. советские солдаты оставили сотни надписей на стенах Рейхстага в Берлине. Это были слова, полные радости победы и горечи потерь: «За кровь земляков…», «Из Сталинграда вошёл в Берлин», «За налёты на Москву, за обстрел Ленинграда». В преддверии 75-летия окончания Великой отечественной войны RT создал «живой» шрифт на основе рукописных граффити Рейхстага.

Шрифтом «Май» RT открывает свой масштабный проект, посвящённый грядущему 75-летию победы СССР в Великой отечественной войне — #СтраницыПобеды. Создатели #1917LIVE и #Romanovs100 рассмотрят историю Великой отечественной войны сквозь призму социальных медиа и digital art.

Запуск основной части проекта состоится в январе 2020 г., но креаторы уже сейчас опубликовали уникальный шрифт, который будет везде его сопровождать. Он разработан совместно с дизайн-студией Contrast Foundry. Прообразом каждой буквы стали реальные символы, начертанные руками советских солдат 75 лет назад.

Кирилл Карнович-Валуа, автор идеи проекта:

В этих надписях — голоса победителей, их слова и почерк, их память. Своими рукописными буквами и знаками, каллиграфическими и неотёсанными, аккуратно выведенными и экспрессивно-резкими, шрифт „Май‟ создает графическую связь между прошлым и настоящим, между героями Победы и нами, их потомками.

Каждая буква имеет несколько альтернативных форм, а сами буквы располагаются в строчках немного неровно, что отражает естественность рукописного начертания слов на стене.

Дизайн-студия Contrast Foundry:

В крупном размере хорошо видна текстура, как будто буквы были написаны на шершавой поверхности. В мелком же кегле фактура едва заметна, от неё остаётся лишь лёгкая мягкость набора. Этого эффекта нам удалось добиться путём написания алгоритма, который модифицировал контур букв. Он не просто механически деформировал его и сделал „рваным‟, а позволил подчеркнуть живое и естественное ощущение, которое создаётся благодаря шрифту.

Кирилл Карнович-Валуа, автор идеи проекта:

У шрифта очень много характеров — в нём много необычных акцентных букв, которые мы взяли со стен Рейхстага, но есть и много спокойных, классических написаний. Благодаря вариативности, благодаря альтернативным формам, любое слово или фраза может иметь несколько совершенно разных начертаний. Они могут быть аккуратными и спокойными в прописи, могут быть строгими и лаконичными при выборе заглавных печатных букв, а могут быть броским и яркими, если все заглавные буквы сделать акцентными.

Эта вариативность, с одной стороны, заключает в себе то многоголосие солдатских посланий, характеров, судеб, личностей, которое какое-то время хранили стены Рейхстага. А с другой — даёт возможность каждому из нас спустя 75 лет составить свою уникальную фразу из этих написаний. Сказать спасибо, отдать дань памяти, создать жизнеутверждающее или антивоенное послание.

Шрифт Победы «Май» — это своего рода живой графический памятник ветеранам. Но мы хотим верить, что в этих оживших буквах нами заложено и напоминание, какой ценой была одержана та Победа. Помня и зная, через какой ад, боль и страдания прошёл мир в середине ХХ века, мы — молодое поколение, наследники той Победы — должны сделать всё, чтобы люди больше никогда не узнали, что такое мировая война.

Шрифт уже успел попасть в шортлист ADCR, а также представит Россию на ADC Europe в ноябре.

RT RT Creative Lab

Подписывайтесь на канал @sostav в Telegram

Подписаться

Обновление айдентики авиакомпании «Победа»: фирменный стиль авиакомпании, брендбук

Авиакомпания «Победа» — один из самых пунктуальных перевозчиков России с высокими стандартами безопасности и низкими ценами. В парке авиакомпании 40 суперсовременных Boeing 737-800. Тарифы «Победы» — это своеобразный конструктор. Клиент может сам выбрать нужный вес багажа, место в салоне, дополнительные услуги и платить только за то, что нужно. Но низкие цены неизбежно связаны с правилами и ограничениями. Если клиенты невнимательно читают условия, они могут взять ручную кладь неподходящего размера или опоздать на рейс — такие инциденты плохо сказываются на лояльности к бренду. Перед нами стояла задача разработать айдентику, которая поможет наглядно объяснить многочисленные правила перевозчика и акцентировать важную информацию с помощью дизайна.

01

Победа в диалоге с клиентами

Идея

За основу нового фирменного стиля авиакомпании мы взяли идею прямого общения компании с клиентом, в котором «Победа» в дружелюбной форме объясняет правила, рассказывает о новых направлениях полета и своих преимуществах. Ключевым элементом стало окно диалога и простые иллюстрации, которые собираются, как конструктор под любую задачу.

В концепцию органично вписался фирменный знак «Победы» — похожие три точки люди привыкли видеть в мессенджерах, когда собеседник отвечает на сообщение.

02

Элементы айдентики

Логотип, цвета, шрифт, графика

Мы внесли изменения в логотип, чтобы сделать его более читабельным и удобным для использования. Теперь размер надписи кириллического названия совпадает с латинским. Новая шрифтовая гарнитура — Euclid Circular подходит для крупных надписей в наружной рекламе и для мелкого текста на билетах. Округлая геометрическая форма букв повторяет форму круглых точек в фирменном знаке компании. Мы расширили палитру, дополнив небесный и пурпурный еще тремя оттеночными фирменными цветами. Коллекция стикеров с достопримечательностями городов и услугами авиакомпании помогает быстро оформлять сообщения.

03

Все нужное — под рукой

Носители айдентики

Подтверждение бронирования, маршрутная квитанция, электронный и бумажный посадочные талоны — главные носители айдентики авиакомпании.

Благодаря переработке логотипа для билетов в зарубежных и российских аэропортах теперь может использоваться одинаковая верстка. Билеты разработаны так, чтобы структурировать информацию о полете и обратить внимание на самое важное. Квиток, который остается у клиента после прохода в салон, содержит главное на данный момент — номер места, а на обратной стороне  — благодарность за полет.

04

Победа объясняет

Визуальные коммуникации

С помощью системы диалоговых плашек легко брендировать направления, сообщать о цене и специальных предложениях, показывать перелеты туда-обратно. Разработанный фотостиль предполагает использование ярких фотографий городов с контрастным освещением и динамичными ракурсами. Фото и иллюстрации помогают разнообразно оформлять рекламные сообщения, использовать их в постах и сториз. Для Победы был разработан гайдлайн с описанием правил использования айдентики. С помощью практичных графических инструментов была разработана многофункциональная айдентика, которая решает важные задачи компании: объясняет правила, акцентирует внимание на важном, создает настроение, помогает поддерживать визуальный образ бренда.

Валерия Репина

креативный директор

Анвар Курбанов

арт-директор

Александра Логиневская

арт-директор

Дарья Дьяченко

дизайнер

Анна Осинцева

motion-дизайнер

Данил Серков

motion-дизайнер

Ирина Николаева

аккаунт-менеджер

Статьи и награды

Sostav

Это «Победа»: Repina Branding обновило визуальные коммуникации российской авиакомпании

VC.RU

Это «Победа»: как мы обновили айдентику авиакомпании

Фестиваль Среда

Шортлист

Перекрёсток вкусов и идей

Перекрёсток

Натуральный шоколад с медом вместо сахара

Namedu

Баланс науки и человека

Система-БиоТех

Забота во сне и наяву

Сон.ру

Окно в мир Yota

Все проекты

Запрос коммерческого

предложения

Брендинг для

Компании Продукта Ритейла

Ваши контакты

При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.

Я согласен получать рассылку новостей агентства

Нажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов Победы для скачивания на Dribbble

  1. Посмотреть Победу

    Победа

  2. Посмотреть Победу

    Победа

  3. Посмотреть Победу

    Победа

  4. Посмотреть Дизайн логотипа винтажных советских автомобилей

    Дизайн логотипов старинных советских автомобилей

  5. Посмотреть логотип клуба «Победа»

    Логотип клуба «Победа»

  6. Посмотреть интерфейс лоукостера Победа

    Интерфейс лоукостера Победа

  7. Посмотреть M20ratrod

    M20ratrod

  8. Посмотреть мобильное приложение Pobeda lowcoaster

    Мобильное приложение Pobeda lowcoaster

  9. Посмотреть концепт мобильного приложения авиакомпании «Победа»

    Концепция мобильного приложения авиакомпании «Победа»

  10. Посмотреть цифры «Победы»

    Фигурки «Победа»

  11. Посмотреть дизайн лендинга для «Законной Победы»

    Дизайн лендинга Законной Победы

  12. Вид на Победу 1945 г.

    Победа 1945

  13. Посмотреть Редизайн многозального кинотеатра «ПОБЕДА»

    Редизайн многозального кинотеатра «ПОБЕДА»

  14. Посмотреть российский автомобиль Победа

    Русский автомобиль Победа

  15. Посмотреть Pobeda Air — Landing Page авиакомпании

    Pobeda Air — Landing Page

  16. Посмотреть Победу

    Победа

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Идет загрузка еще…

Разные исполнители.

Победа над солнцем. (1913)
  • Не на просмотре

Автор
опера Алексея Крученых, музыка Михаила Матюшина

Середина
Книга с репродукцией в один рельефный полутон по рисунку Казимира Малевича (передняя обложка) и репродукцией в один штрих по рисунку Давида Бурлюка (задняя обложка)

Размеры
страница: 9 13/16 х 7 дюймов (25 х 17,8 см)

Издатель
EUY, Санкт-Петербург, Россия

Версия
1000

Кредит
Фонд Эбби Олдрич Рокфеллер

Номер объекта
209. 1977

Отделение
Рисунки и гравюры

Лицензирование

Если вы хотите воспроизвести изображение произведения искусства из коллекции Музея современного искусства или изображение публикации или архивных материалов Музея современного искусства (включая изображения установки, контрольные списки и пресс-релизы), обратитесь в Art Resource (публикация в Северной Америке) или Scala Archives (публикация во всех других географических точках).

MoMA лицензирует архивные аудиофайлы и выбирает из нашей коллекции видеоклипы, не защищенные авторскими правами. В настоящее время видео, созданное MoMA, не может быть лицензировано MoMA/Scala. Все запросы на лицензирование архивных аудиозаписей или видеоклипов, не защищенных авторскими правами, следует направлять в Scala Archives по адресу [email protected].

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *