Покрас Лампас: биография, картины, одежда, выставки, шрифт, известные работы, девушка и личная жизнь
Покрас Лампас является основателем собственного направления в искусстве. Он стал первым художником-каллиграфом, разработав собственную методику изображения арт-объектов. Масштабы его работ, которые можно увидеть даже с МКС, поражают воображение. Но разносторонне талантливый человек не ограничивается уличным граффити, а находит время на боди-арт и даже выпуск одежды под собственным брендом.
Дата и место рождения: 19 сентября 1991 г. (возраст 29 лет), Королёв
Карьера: российский художник-каллиграф
Настоящее имя: Арсений Сергеевич Пыженков
Инстаграм: pokraslampas
Покрас Лампас (Арсений Пыженков): биография
Детские годы
На самом деле при рождении мальчика звали Арсений Пыженков, но в 17 лет он придумал себе псевдоним Покрас Лампас, использовав сленг уличных художников и подобрав к нему удачную рифму.
Появился будущий мастер граффити на свет в подмосковном городе Королёве, который тогда ещё назывался Калининградом. В 14 лет Арсений взял в руки баллончик с краской и разрисовал стены гаража. С тех пор это превратилось в его любимое занятие.
После 9 класса молодой человек стал студентом экономического колледжа. Но выдержал в стенах альма-матер один год. Зато именно в этом учебном заведении познакомился с Андреем Анте, который поделился с товарищем секретами уличной росписи.
Арсений вернулся в школу, получил среднее образование, стал студентом вуза, но когда до получения рекламной специальности оставалось всего ничего – написать диплом, вдруг бросил институт, решив, что ума ему эти застаревшие знания не прибавят. Родители были в шоке от такого решения сына, но повлиять на него не смогли.
Покрас Лампас: личная жизнь, девушка
Неординарный каллиграф Покрас Лампас выбрал себе в спутницы такую же чудачку – блогера, а по совместительству модель, Альберту Ушакову, известную в определённых кругах как Берлин.
Общественность считала молодых людей одной из самых эффектных пар Петербурга. Но вместе они не дотянули даже до 3-летия отношений. Молодой человек настолько был увлечён своим любимым делом, что не мог уделять любимой достаточно времени и сил.
Но без женского внимания 180-сантиметровый художник не остался. Ему активно пишут в соцсетях, предлагая знакомство, не только девушки, но даже их мамы.
Покрас Лампас: шрифт, бодиарт
Наблюдая за исписанными граффити стенами в подростковом возрасте, Арсений тоже стал грешить этим делом. Но пошёл значительно дальше уличных художников, освоив такие быстрые рисунки, как теги и флопы. Но и этого ему показалось мало. Так что перешёл к оттачиванию мастерства в каллиграфии. Так с лёгкой руки Покраса Лампаса на свет родилось новое творческое направление каллиграфутуризм, состоящее в упражнениях над шрифтами и выработке своего собственного стиля написания.
Алфавит молодого дарования состоит из стрит-арта, замешанного на типографике различных культур мира.
Увлёкшись боди-артом, художник и сюда привнёс любимую масштабность исполнения. К примеру, тело художницы Еленки Граф разрисовал полностью непрерывным рисунком, оставив свободной только часть живота. Но постепенно запал пропал, и он вернулся к монументальной живописи.
Покрас Лампас: выставки, известные работы
Крыша московского «Красного Октября», расписанная Лампасом, видна из космоса. А в Италии каллиграфист создал «Квадратный Колизей», аналогу которого в стране больше нет. Роспись крыши в питерском «Бертгольд-центре» – тоже дело рук каллиграфиста.
Работы Покраса Лампаса можно увидеть в галерее «Новая Третьяковка», перед входом на столичный стадион «Локомотив», «Супрематический крест» расположен в Екатеринбурге.
Кроме крыш и асфальта, калиграффити Покраса красуются на обложках музыкальных альбомов, в глянце, на одежде. Талантливый молодой человек в Дубае даже расписал Ламборгини, превратив дорогую машину в эксклюзивную модель.
В интернет-магазине одежды можно заказать различные вещи с элементами работ Покраса Лампаса.
Никаких секретов художник из своего творчества не делает. С радостью проводит мастер-классы, делясь собственными лайфхаками и привлекая молодёжь к занятию каллиграффити.
Работы художника выставлялись в Дубае вместе с картинами Taher Jaoui.
Покрас Лампас: скандалы
Естественно, необычайная популярность арт-объектов, создаваемых Лампасом, не могла не привлечь внимания и желания позаимствовать отдельные детали для собственного бизнеса. Так, случилась неприятность с компанией Тимати, когда в оформлении мойки «Блэк Стар» были использованы эскизы калиграффера. Но в суд Арсений обращаться не стал, просто решил больше никогда не сотрудничать с плагиаторами.
Ещё одно досадное недоразумение случилось в Екатеринбурге. Покрас создал там поразительный арт-объект «Супруматический крест». Но как только пришло лето, коммунальщики взялись за работу, и часть изображения скрылась под толстым слоем гудрона. Отдельные православные активисты тут же выступили с требованием не восстанавливать крест. Но удалось договориться и немного подкорректировать рисунок.
Необычайно талантливому художнику всего 29 лет. И хотя он успел сделать немало, хочется верить, что все его достижения наверняка ещё впереди.
Покрас Лампас и Riot Games сделали коллаборацию по Valorant. Художник разработал особый шрифт — Игры
Фото
Riot Games и художник Покрас Лампас объявили о коллаборации.
Покрас Лампас создал уникальный шрифт по мотивам игры – Г Ӆ Ѻ ƃ Å Л И Ʒ Å Џ И Я 1.0.
В сообществах ВК Покраса Лампаса и Valorant проходят испытания, за них можно получить особые «Медали», внутриигровую валюту, цифровые персонализированные карточки и постеры от художника. Игроки, которые соберут все «Медали», пройдут в секретный этап с уникальной наградой, подробности о ней станут известны в самом финале.
«Путешествуя по миру и осмысляя глобальные культуры, я транслирую свои знания и опыт через призму каллиграфического письма.
Г Ӆ Ѻ ƃ Å Л И Ʒ Å Џ И Я — путь к единому знанию через транзитные формы письма, интегрированные каллиграфией будущего в мир через призму искусства.
Valorant – прекрасный пример интеграции различных идентичностей, народов, стран и культур в рамках одного игрового мира, и именно поэтому мой первый наборный шрифт появляется в этой вселенной», – сказал Покрас Лампас.
Мета в Валорант: топ-5 сильных героев
Ошибки Valorant. Коды ошибок Valorant и решение проблем с работой игры
Источник: пресс-служба Riot
- Игры
- арт
- Шутеры
- Valorant
Читайте новости игр в любимой соцсети
Окно стримерши вылетело и упало на рабочее место из-за сильного ветра. Девушка не пострадала
0Промокоды Genshin Impact на 100 примогемов от 6 января
0Для Genshin Impact анонсировали нового персонажа – Аль-Хайтама
0Стримерша победила двух Малений в Elden Ring одновременно на танцевальном коврике и PS5
1В FIFA 23 нашли пасхалку от владельца «Рексхэма» Райана Рейнольдса – он шутит над «Ливерпулем»
3Трейлер шестого сезона Valorant.
В игру могут добавить новую карту – Lotus 0Hades 2 получит русскую локализацию
0N0rb3r7 может покинуть Outsiders, Hunden стал аналитиком Astralis, Михалков госпитализирован с коронавирусом и другие новости утра
0Геймплейный трейлер Corsairs Legacy от украинской студии Mauris
2В EGS бесплатно раздают Kerbal Space Program и дополнения для Shadow Tactics
0Покрас Лампас: В каждой работе должна быть своя тайна
- Дизайнер
- Читать
- Покрас Лампас: В каждой работе должна быть своя тайна
В ноябре художник Покрас Лампас завершил масштабный проект крупнейшей каллиграфии живопись в мире, занимающая 11 тысяч квадратных метров площади. Рекорд был поставлен в рамках сотрудничества с ФК «Локомотив», где художнику поручили раскрасить большую площадь перед стадионом «РЖД Арена» в Черкизоне в красно-зеленые цвета команды. Сегодня мы пригласили Покраса Лампаса, чтобы обсудить его любимые материалы, сложные поверхности и причину, по которой весь мир сейчас сходит с ума по кириллице.
Ранее вы нарисовали женский кузов, спортивный автомобиль Lamborghini, а теперь раскрасили всю площадь перед стадионом РЖД Арена. С какой поверхностью труднее всего работать?
На самом деле, самые сложные поверхности — это те, которые по каким-то причинам не могут правильно принять краску. Это могут быть слишком сухие или рыхлые поверхности, такие как старые обветшавшие стены, выгоревшие на солнце, или поверхности, покрытые песком или восприимчивые к погодным условиям, таким как дождь, снег, ветер и так далее. Для таких случаев я открыла для себя новый очень действенный инструмент — рулон-аппликатор. Он отлично работает с пористыми поверхностями, хотя существенно затрудняет нанесение каллиграфических надписей.
Кстати, если мы упомянули инструменты, правда ли, что вы использовали кроссовки нового бренда Kanye West вместо кисти? Какие еще инструменты для рисования вы предпочитаете?
Да, было время, когда я экспериментировал с очень разнообразными инструментами, включая один из моих любимых проектов, где я написал слово «HYPE» белым Yeezy Boost. В общем, я использую почти все инструменты в мире. Это различные виды малярных кистей, как самодельные, так и покупные, подметальные машины, швабры, различные строительные инструменты и материалы, садовые разбрызгиватели, огнетушители с краской и так далее.
Когда вы собираетесь раскрашивать большую площадь, вы обычно сначала разрабатываете примерный замысел будущей картины, или это в основном импровизация? Что зашифровано на площади перед РЖД Ареной?
Начиная почти каждый свой проект, я уже знаю, что буду рисовать, но обычно не знаю, как я это буду делать, поэтому эта часть всегда импровизация. В искусстве каллиграфии очень важно чувствовать инструмент, и когда вы работаете над крупномасштабным проектом, который включает в себя совершенно новую и другую поверхность, конечно же, вам нужна некоторая подготовка, такая как понимание возможностей вашего инструмента, планирование пропорций. буквы и плотность текста, рассчитывая, сколько символов может быть фактически размещено в пределах обозначенного периметра, например, крыша или что-то в этом роде. Обычно процесс включает в себя некоторую долю импровизации, но к началу собственно покраски у меня обычно уже есть макет и определенное видение того, что нужно написать и как именно я должен поступить со своей задачей. Что касается последнего вопроса, то на площади перед стадионом зашифрован девиз ФК «Локомотив» — «У нас свой путь!», написанный на нескольких языках.
Что общего между футболом и искусством? Расскажите, пожалуйста, немного о цели вашего сотрудничества с «Локомотивом».
Основная цель проекта — показать, что современный художник может активно и успешно работать с публичными пространствами. При таком подходе зритель не просто проходит мимо арт-объекта, а становится его частью благодаря масштабу росписи и возможности разных ракурсов от самой площади до стадиона, спутниковым снимкам, видеоконтенту и доступны другие варианты, позволяющие увидеть готовую форму с любого ракурса.
В нашем современном обществе футбол перестал быть просто игрой, а превратился в масштабное событие, на которое съезжается огромное количество людей. Конечно, многие из них приходят на стадион не только посмотреть матч, но и приятно провести время, развлечься и получить яркие эмоциональные впечатления. Создание арт-объекта на территории стадиона помогает по-новому интерпретировать смысл публичного пространства, дает посетителям новые впечатления и контекст.
Почему вы отрицаете принадлежность своих работ к жанру стрит-арт?
Термин «стрит-арт» часто ассоциируется с незаконной деятельностью, поэтому, когда люди говорят о согласованных и одобренных проектах, обычно предпочитают использовать термин «стрит-вейв-арт». Но я все же считаю, что мои работы имеют непосредственное отношение к движению стрит-арта, и причина, по которой вы сейчас задаете мне этот вопрос, заключается в том, что некоторые СМИ выпустили заявление для прессы с некорректной формулировкой, где мне приписывают цитату: «Моя работа шире, чем уличное искусство». На самом деле, я никогда ничего подобного не говорил и считаю популяризацию и повышение осведомленности об уличном искусстве одной из своих важнейших профессиональных целей.
Во многих своих арт-объектах вы используете, казалось бы, несовместимые сочетания языков и шрифтов, поэтому ваши надписи приходится расшифровывать, а не просто читать. Как вы считаете, важно, чтобы зрители взломали ваш код и поняли посыл, или здесь главное сам орнамент?
Я считаю, что в каждой работе должна быть своя загадка, поэтому намеренно оставляю для зрителя как легко расшифровываемые фрагменты, особенно написанные русским или английским языком, так и каверзные участки живописи, представляющие собой достаточно сложный узор. Моя цель здесь — вовлечь зрителя в процесс рассмотрения картины, который не ограничивается несколькими минутами или чем-то вроде того, а требует глубокого погружения для взлома кода, которое может длиться несколько лет в зависимости от того, как часто человек посещает стадион.
Как вы думаете, почему кириллица становится такой популярной в мире?
Думаю, кириллические буквы имеют свой особый, необычный вид, где с одной стороны чем-то напоминают латиницу, а с другой стороны выглядят более корявыми и странными, учитывая современные мировые тенденции, такое изображение кириллических букв можно охарактеризовать как так называемый ugly look, что является весьма заметной мировой модой, выросшей мультикультурно и сочетающей в себе различные течения от арабской вязи до футуристических японских иероглифов. Поэтому создание арт-объектов с использованием кириллицы — это не очередное увлечение модой, а определенный вклад в развитие мировой культуры, ориентированной на разнообразие.
Вас часто называют официальным представителем движения Calligraffiti. Много ли у него последователей?
У Calligraffiti многотысячная база поклонников, а если поискать в популярных социальных сетях, то можно найти несколько миллионов работ, размещенных под этим хэштегом. Основатель этого движения Нильс Шоу Меулман впервые ввел этот термин более десяти лет назад, а недавно начал лично подбирать мировых представителей этого движения, так называемых официальных послов Каллиграффити, Чрезвычайных и Полномочных Послов этого новорожденного стиля. Я имею честь быть одним из них. Я всегда гордился тем, что представляю Россию на международной арене, и я рад узнать, что еще один мировой рекорд был установлен в Москве. Этот город и наша русская культура в целом заслуживают гораздо большего международного внимания, а такие масштабные проекты, безусловно, влияют на наш глобальный имидж.
Есть ли сайт, который вы всегда хотели нарисовать, но никогда не было возможности сделать это?
У меня много амбициозных проектов, но самые интересные основаны на контрасте. Установив мировой рекорд, я скорее буду искать новые возможности для реализации идей с точки зрения технологий, таких как виртуальная или дополненная реальность. Это может быть взаимодействие с роботами, создание масштабной проекции интерактивного арт-объекта. Думаю, это намного интереснее, чем побить собственный рекорд.
Как развивался и трансформировался ваш стиль?
Все мои работы посвящены поиску каллиграфии будущего, тому, что со временем произойдет с глобальной коммуникацией, и тем изменениям, которые может претерпеть русская письменность под влиянием мультикультурных тенденций. Поэтому основными источниками моего вдохновения являются путешествия и люди, которых я встречаю в своих путешествиях, а также различные учреждения, музеи, объекты уличного искусства, художники, городская архитектура и природа. Все, что связано со шрифтами, навигацией, текстом на дорожных знаках, является для меня принципиальным интересом, а также оказывает существенное влияние на мою каллиграфию и то, как я вижу свои будущие работы. Конечно, я также черпаю вдохновение из истории искусства и моды. На самом деле, у меня может быть несколько источников вдохновения одновременно, например, Жан-Мишель Баския, советский конструктивизм и мода, представленные Маккуином с его блестящим выступлением в Метрополитен-музее, где два робота рисовали модель, танцующую в белом. балетная юбка.
Иногда я пытаюсь ограничить свое поле зрения определенными ресурсами или определенными точками, чтобы мои картины шли в четко определенной последовательности и с четко определенной структурой. Это необходимо для того, чтобы зрителю было легко изучить и принять мои работы. При этом у меня всегда в запасе много сюрпризов и неопубликованных проектов, которые ждут своего часа.
Все фото: 19tones, видео: Movie Park Production.
Подробнее
Владимир Логутов: «Идея — это чувство, которое нужно увидеть, осознать, избавиться»
10 января 2022
Интервью
{short_desc}
Образцы Основатели: Мир современного искусства похож на улицу с десять баров
22 марта 2019
Интервью
{short_desc}
Интервью
{short_desc}
. Между небом и пустыней (2020) | В наличии для продажи
Средний
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо
Посмотреть работы в этой категории
Возможно, самый влиятельный художник 20-го века, Пабло Пикассо, возможно, наиболее известен первооткрывателем кубизма и разрушением двухмерной плоскости изображения для передачи трехмерного пространства. Вдохновленный африканским и иберийским искусством, он также способствовал возникновению сюрреализма и экспрессионизма. Значительное творчество Пикассо выросло до более чем 20 000 картин, гравюр, рисунков, скульптур, керамики, театральных декораций и эскизов костюмов. Он написал свою самую известную работу «Герника» (1937) в ответ на гражданскую войну в Испании; тотемическое полотно гризайль остается определяющим произведением антивоенного искусства. На аукционе несколько картин Пикассо были проданы более чем за 100 миллионов долларов. Неутомимый художник был героем выставок в самых престижных учреждениях мира, от Музея современного искусства и Центра Помпиду до Stedelijk Museum и Tate Modern.
Холст, смешанная техника
59 1/10 × 78 7/10 дюйма | 150 × 200 см
КартинаЦена по запросу
Нью-Йорк, Майами, еще +10
Получайте уведомления о похожих работах
Хотите продать работу этого художника? Продать с искусством
Состояние
Подпись
Сертификат подлинности
Ценовой диапазон малых гравюр Пабло Пикассо
Просмотрите работы в этой категории
Пабло Пикассо, возможно, самый влиятельный художник 20-го века.