Rubik Bold шрифт
Rubik семейство состоит из 9 шрифты
Cобственный текст
Pазмер очень маленькиймаленькийсреднийбольшойочень большой
Oтправить
Назад
- Ударения (частичные)
- Ударения (полные)
- Евро
Rubik-Bold.ttf
Таблица символов
Для просмотра различных таблиц символов, содержащихся в этом шрифте, пожалуйста, используйте раскрывающееся меню.Основная информация о шрифте
О авторских правах
Copyright (c) 2015 by Hubert & Fischer. All rights reserved.
Шрифтовая семья
Rubik
Шрифтовая подсемья
Bold
Уникальная подсемейная идентификация
Hubert&Fischer: Rubik Bold: 2015
Полное имя шрифта
Rubik Bold
Имя настольной версии
Version 1.002
Имя поскрипт шрифта
Rubik-Bold
О производителе
Дизайнер
Дополнительная информация о шрифте
Поддерживаемые платформы
ПлатформаКодировка
ЮникодЮникод 2.0 и прогрессивная семантика, только Юникод BMP
MacintoshЛатинская
MicrosoftТолько BMP юникод
Детали шрифта
Создан2011-06-09
Просмотр1
Количество глифов564
Единиц на Em1000
Права внедренияBнедрение для стационарной установки
Класс семействаБез засечек
НасыщенностьЖирный
ШиринаПолу-розширенный
Mac стильЖирные
НаправлениеГлифы направленные слева направо + нейтральные
УзорPегулярный
ВысотаНе моноширинный
Rubik-Bold.ttf
Rubik-Regular.ttf
Rubik-MediumItalic. ttf
Rubik-Italic.ttf
Rubik-Black.ttf
Rubik-Light.ttf
Rubik-Medium.ttf
Rubik-BoldItalic.ttf
Rubik-LightItalic.ttf
- Ударения (частичные)
- Ударения (полные)
- Евро
Rubik-Regular.ttf
- Ударения (частичные)
- Ударения (полные)
- Евро
Rubik-MediumItalic.ttf
- Ударения (частичные)
- Ударения (полные)
- Евро
Rubik-Italic.ttf
- Ударения (частичные)
- Ударения (полные)
- Евро
Rubik-Black.ttf
- Ударения (частичные)
- Ударения (полные)
- Евро
Rubik-Light.ttf
- Ударения (частичные)
- Ударения (полные)
- Евро
Rubik-Medium.ttf
- Ударения (частичные)
- Ударения (полные)
- Евро
Rubik-BoldItalic.ttf
- Ударения (частичные)
- Ударения (полные)
- Евро
Rubik-LightItalic. ttf
10 лучших бесплатных кириллических шрифтов с Google Fonts | GeekBrains
Подборка актуальных и красивых шрифтов, которые вы можете использовать для коммерческих и персональных проектов бесплатно
https://d2xzmw6cctk25h.cloudfront.net/post/2245/og_image/8a84cd2bb41242e077ef7e2a0ee0451b.png
Разработка дизайна для сайта или проекта — трудоёмкий процесс, в начале которого важно принять правильные стилистические решения. Дизайнерам есть над чем подумать: от цветовой схемы и логотипа до навигации и вёрстки контента. Но самое сложное всё-таки в том, чтобы объединить все эти составляющие стиля сайта в одну сбалансированную и цельную концепцию.
Типографика — важная часть этого единства. Мы уже рассматривали основы работы с текстом, а теперь разберёмся со шрифтами. Как только пользователи получают первые впечатления от сайта с помощью цвета, они начинают воспринимать информацию непосредственно через текст. Хорошо читаемый, красивый и органичный шрифт может повлиять на их решение о том, остаться ли на сайте.
Выбор шрифтов слишком велик, поэтому возникает много вопросов. С чего начать? Что с лицензией? Гротеск или антиква? Как понять, что шрифт удобочитаемый? А что он не устарел? Какие шрифты отлично работают в заголовках, а какие в наборном тексте? Ох, это слишком сложно, особенно на начальном этапе.
Отвечаем на эти вопросы и оставляем вам подборку шрифтов, которые точно не подведут. Но начнём с небольших формальностей.
О лицензии шрифтов Google Fonts
Если с правилами использования изображений профессиональное сообщество уже более-менее разобралось, то правовые вопросы, касающиеся шрифтов, для многих остаются непонятными.
К бесплатным относятся системные шрифты, установленные в персональных компьютерах, а также те, что предоставляет Google Fonts.
Важно: создавая коммерческий продукт, категорически нельзя использовать шрифты с платной лицензией, не приобретая их. В случае правового конфликта все обвинения лягут на дизайнера — а штрафы за такое нарушение неподъёмные для одного человека.
С лицензиями разобрались — переходим к подборке.
Rubik
Rubik — это представитель семейства шрифтов без засечек со слегка закруглёнными углами. Его разработали дизайнеры Филипп Хьюберт и Себастьян Фишер.
Лёгкий, мягкий шрифт будет хорошо смотреться в наборном тексте (для чтения) и подойдёт проекту практически любой тематики. Особенно он хорош для сайтов и лендингов компаний из digital-индустрии. Плюс этого шрифта — в свежести. Он не выглядит заезженным даже для самых опытных дизайнеров.
Примеры использования: dinoballiana.com, moeamaya.com, genesisblockchain.io.
Cormorant
Cormorant — это изящный шрифт с засечками, созданный Кристианом Талманном. Включает пять классических начертаний (Light, Regular, Medium, SemiBold, Bold) и большое количество символов. Посмотрите проект на Behance, чтобы детально изучить его.
При создании этого шрифта дизайнер отталкивался от известного всем Garamond, который отлично показывает себя в наборном тексте, но не подходит для заголовков. Стоит отметить, что Кристиану удалось исправить этот недостаток!
Используйте этот шрифт для оформления блогов, life-style сайтов, а также на новостных порталах. В Cormorant удачно сочетаются изящность и строгость, поэтому он безопасен для самых разных проектов.
Примеры использования: sasha-ng.com, readwildness.com/eco, katescott.co/sparhawk.
Alegreya Sans
Alegreya Sans — это рубленый шрифт (без засечек), разработанный аргентинским дизайнером Хуаном Пабло дель Пералом. Представлен в семи начертаниях, в том числе в Italic.
Его рекомендуют для наборного текста или для небольших заголовков в начертании Bold. Alegreya Sans минималистичен и отличается необычными пропорциями, поэтому непрост в работе. Но он сильно недооценён на просторах Google Fonts и поэтому будет выглядеть оригинально.
Примеры использования: cafefrida.ca, shinbyeong.com.
Source Sans Pro
Source Sans Pro — это первый бесплатный шрифт Adobe. Разработан Полом Д. Хантом. Без засечек, предназначен для работы в пользовательских интерфейсах. У дизайна Source Sans Pro классический готический характер, который легко воспринимается зрительно.
Шрифт разработан в шести градациях толщины, в прямом и наклонном начертании. Благодаря его компактности, Source Sans Pro можно удачно использовать не только в интерфейсах, но и там, где много текста (в лонгридах).
Примеры: whitehouse.gov, owlstudios.co, abyssale.com.
Playfair Display
Playfair Display — один из самых известных шрифтов с засечками. Автор — Клаус Эггерс Соренсен. Идеология этого шрифта основана на изящных каллиграфических формах 18 века. Разработан в 2011 году, но до сих пор не теряет популярности. Контрастный и умеренно широкий, он идеально подходит для любых заголовков.
Этот шрифт будет отличным акцентом в проектах, где вы хотите подчеркнуть изящность, лаконичность, статусность или эстетичность бренда. Playfair Display удачно комбинируется с рублеными шрифтами умеренной ширины, вроде Open Sans.
Примеры использования: zack.es, sachatourtoulou.com, councl.com.
Montserrat
Montserrat — это один из шрифтов, наиболее удобных для чтения. Без засечек, созданный Джульеттой Улановски в 1989 году — с тех пор невероятно распространённый. В Montserrat есть все варианты начертаний: от ультратонкого до жирного, — а также соответствующие курсивы.
У этого шрифта примерно одинаковое соотношение ширины и высоты, поэтому он удобен практически для всех типов проектов. За исключением, пожалуй, только интерфейсов и мобильных приложений. С 2019 года, когда в моду вошли широкие шрифты для заголовков (например, Druk Wide), Montserrat переживает новую волну популярности.
Примеры: welcometonext.com, melonfashion.ru, userflower.com.
Merriweather
Merriweather — это шрифт с засечками, который был разработан специально для комфортного чтения на электронных устройствах. Ещё есть Merriweather Sans — версия без засечек, которая гармонично сочетается со всем семейством.
У Merriweather мягкие засечки и открытые формы, поэтому он практически универсален. Элегантно подчёркивает эстетичность проекта, но дружит и с бизнес-тематикой. Merriweather рекомендуется использовать в паре с самим собой либо с рублеными шрифтами для наборного текста. У Merriweather восемь начертаний, поэтому он может быть очень разным и практически всегда выглядеть безукоризненно.
Примеры: hopesandfears.com, interactive.unwomen.org, scmp.com.
Open Sans
Open Sans — пожалуй, самый известный шрифт без засечек, представленный на платформе Google Fonts. Разработан Стивом Маттесоном, директором шрифтов Ascender Corp. Open Sans стал хитом во всех областях дизайна: от печатных материалов до мобильных приложений.
Секрет его успеха очевиден уже по названию: это открытый, нейтральный и дружелюбный шрифт. Его главные плюсы — разборчивость и универсальность. А он ещё и бесплатный 🙂
Примеры: noiz.io, cordial.com, designthingy.co.
IBM Plex Sans
IBM Plex Sans — это нейтральный, но в то же время дружественный шрифт в стиле гротеск. Включает Sans, Sans Condensed, Mono и Serif. Остаётся разборчивым в печатных, мобильных и веб-интерфейсах.
В этом шрифте удачно сочетаются геометричность форм и мягкость изгибов — и это придаёт ему характер, сохраняя универсальность. Используйте его для проектов, связанных с IT, а также в интерфейсах и мобильных приложениях. Кстати, IBM Plex Sans — на данный момент основной шрифт GeekBrains.
Примеры: coolstuff.nyc, jasperterra.nl, niteeshyadav.com
Raleway
Raleway — это элегантный шрифт без засечек, предназначенный для заголовков и других текстов с большим кеглем. Первоначально его разработал Мэтт Макинерни только в тонком весе, а в 2012 году Пабло Импаллари и Родриго Фуэнзалида расширили его в семейство из девяти начертаний.
Стиль этого шрифта добавляет свежести любому проекту, несмотря на строгость форм. Raleway подходит именитым брендам, которые хотят идти в ногу со временем. Стоит обратить на него внимание, если вы хотите подчеркнуть элегантность или минималистичность проекта.
Примеры: weddingdronenewyork.com, bellevoye.fr/en, gdovindesigns.com/owed
Понравилась ли вам подборка? Поделитесь в комментариях, какой шрифт привлёк ваше внимание и какую тему вы хотели бы видеть в продолжении этой серии статей? Стоит ли раскрывать более глубоко вопросы, связанные с типографикой?
Типографике и композиции посвящён отдельный курс на факультете графического дизайна GeekUniversity. За год обучения вы освоите все инструменты, необходимые графическому дизайнеру, создадите с нуля фирменный стиль и соберёте хорошее портфолио для старта карьеры.
css — Импорт шрифта Google, но конкретный вес шрифта не включен
Я импортировал шрифт Rubik, используя этот код.
<link href='https://fonts.googleapis.com/css?family=Rubik' rel='stylesheet'>
Когда я использую font-weight: 500 или font-weight: 800 и т. Д., Работаю, за исключением font-weight: 500
Как я могу это сделать?
Кто-то говорит, что импорт шрифтов по умолчанию из семейства Rubik не будет импортировать шрифт с весом 500.
Любая помощь будет признательна.
0
Guru 9 Окт 2017 в 11:11
3 ответа
Лучший ответ
Вы можете попробовать эту ссылку:
<link href='https://fonts. googleapis.com/css?family=Rubik:500,500i' rel='stylesheet'>
Кстати, когда вы открываете ссылку https://fonts.googleapis.com/css?family=Rubik:500,500i
в своем браузере, вы видите включенные стили .
А если вы ничего не укажете, вы получите только обычный (font-weight: 400)
Все возможности для этого шрифта: 300,300i,400,400i,500,500i,700,700i,900,900i
0
Temani Afif 9 Окт 2017 в 08:24
Вам необходимо указать требуемые веса шрифта в свойстве link
href
. Например, :500,800
, чтобы получить веса шрифтов 500 и 800.
Кажется, Рубик не поддерживает шрифт с весом 800, поэтому Вы не сможете получить это в любом случае. Вместо этого вы можете использовать 700 или 900 шрифтов. Таким образом, значение href
должно быть чем-то вроде https://fonts.googleapis.com/css?family=Rubik:500,700
.
div {
font-family: 'Rubik', sans-serif;
}
<link href="https://fonts.googleapis.com/css?family=Rubik:500,700" rel="stylesheet">
<div>
Hello World!
</div>
<div>
Hello World!
</div>
0
Nisarg 9 Окт 2017 в 08:19
Просто импортируйте его с нужным вам весом шрифта, например:
https://fonts.googleapis.com/css?family=Rubik:400i,700
Вы можете в Google Fonts выбрать вес шрифта:
И после нажатия:
0
StyleSh2t 9 Окт 2017 в 08:28
Сочетания кириллических шрифтов: Таблица, советы, примеры
В мире есть много красивых шрифтов, но не все из них идеально подойдут для вашего проекта. Комбинирование шрифтов может быть очень важным и увлекательным процессом во время создания дизайна. Идеальное сочетание начертаний может сделать ваш проект действительно потрясающим и при этом читабельным.
В этом материале я собрал особенности сочетания шрифтов, примеры использования Безопасных шрифтов и шрифтов из Google fonts, а так же разместил таблицу сочетаемости кириллических шрифтов.
Таблица сочетания шрифтов
Скачать таблицу в .pdf
Проверить сочетания в интерактивной таблице
Мы живём среди текстов. Мы разговариваем с окружающими нас людьми, читаем книги, газеты, журналы, замечаем таблички и вывески, биллборды и надписи на заборах. Каждый день, читая тексты и воспринимая их на слух, мы получаем огромное количество информации.
Обычно грамотному человеку-носителю языка не приходит в голову вслушиваться в красоту звуков речи или всматриваться в форму букв и их расположение. Однако мы можем рассуждать, нравится нам или нет звучание незнакомых слов на чужом языке, или находить в буквах непривычной письменности загадочные узоры. Грамотный человек читает текст и получает из него информацию. Тем не менее, воспринимать текст (на знакомом языке) можно очень по-разному, в зависимости от его предназначения.
В процессе чтения глаза привыкают к основному шрифту и они утомляются, если заголовки, оглавление и второстепенный текст набраны шрифтами разной гарнитуры, не гармонирующими с основным шрифтом. Поэтому, при подборе шрифтов достаточно остановиться на одном–двух шрифтах, а акценты расставлять за счет размера, цвета и начертания.
Важно учитывать характер и объем материала, с которым вы работаете. Это почти полностью сплошной текстовый массив? Много ли там заголовков и подзаголовков? Работая с целой группой шрифтов, используйте их строго по назначению, не путайте “роли”; если подзаголовок уже набран вами одним шрифтом, то и для остальных подзаголовков применяйте этот же шрифт. Пусть будет видно, для чего предназначен каждый из них.
Основные составляющие шрифтов
Каркас
Базовая форма по которой построен шрифт. Каркас определяет общие пропорции элементов буквы, ширину букв, высоту строчных букв (x-height) и высоту заглавных (cap-height), форму скруглений и скосов, основные принципы построения.
Насыщенность
Отношение толщины основных штрихов к высоте прямого знака, основная толщина (жирность) шрифта. Изменения этого отношения образуют сверхсветлое (Ultra Light, Extra Light, Thin), Светлое (Light), нормальное (Book, Regular, Roman), Полужирное (Medium, Demi Bold, Semibold), Жирное (Bold, Heavy), сверхжирное (Extra Bold, Black, Ultra Bold) начертания.
Базовая форма по которой построен шрифт. Каркас определяет общие пропорции элементов буквы, ширину букв, высоту строчных букв (x-height) и высоту заглавных (cap-height), форму скруглений и скосов, основные принципы построения.
Аксессуары
Элементы дополняющие шрифт, придающие ему стиль и особенности. К аксессуарам относят засечки, декор, фактуры, росчерки, скругления, узоры, особые элементы и эффекты.
Семейство, гарнитура, шрифт, начертание
«Семейство» — это набор связанных гарнитур объединенный общим стилем (serif, sans-serif, mono, condensed и др.), например Pt Sans, Pt Serif и Pt Mono входят в семейство Public type (Pt), a Roboto, Roboto Slab и Roboto Сondensed входят в семейство Roboto.
«Гарнитура» — это набор шрифтов, часть шрифтового семейства, объединенная общим дизайн-решением содержащая различные начертания и насыщенность. Гарнитура обычно содержит алфавитно-цифровые, пунктуационные знаки и специальные символы. Roboto или Pt Serif, например, — это гарнитуры.
«Шрифт» — это графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определенного размера и рисунка, в конкретной насыщенности и стиле. Roboto Bold или Roboto Italic, например — это шрифт, файл, который вы используете в своей системе.
«Начертание» — это графическая разновидность шрифта в пределах одной гарнитуры. Характеризуются едиными стилевыми особенностями рисунка, определенными пропорциями (узкое, нормальное, широкое и др.), насыщенностью (светлое, полужирное, жирное и др.), постановкой очка, или наклоном знаков (прямое, курсивное или наклонное), декоративной обработкой контура знаков (контурное, оконтуренное, оттененное и др.).
Гарнитура «Exo 2» имеет 18 начертаний с насыщенностью и наклоном знаков
Гарнитура «Zamenhof» имеет 4 начертания c декоративной обработкой контура знаков
Анатомия шрифтов
Жмя на картинку для хорошего качества
Правила сочетания шрифтов
Удачные парные комбинации образуются по принципу гармонии или контраста, но не путём несовместимого противопоставления. То есть, выбранные вами шрифты могут вместе составить удачное сочетание, если у них есть некие общие черты, либо наоборот, если они совершенно разные. Однако, признаков несовместимости у различных пар шрифтов довольно много, слишком большое сходство — один из них.
Гармоничные сочетания
Гармоничное сочетание строиться на шрифтах со схожим каркасом и должно иметь наименьшее количество контрастов 1-4. Приемлем контраст в размере, насыщенности, начертании и аксессуарах.
Контраст размера
Наиболее часто используемый прием, особое внимание уделяется подбору одной «богатой» гарнитуры. К контрасту размера также относят набор в верхнем регистре (прописными знаками). Иногда разработчики шрифтов создают дополнительный (Акцидентный) шрифт для популярной гарнитуры.
Использование одной гарнитуры
Использование одной гарнитуры самый простой способ гармонизации шрифтов. Для подбора хорошей гарнитуры, обращайте внимание на наличие в ней нейтрального (малоконтрастного) шрифта для текстовых блоков, наличие насыщенного (жирного) шрифта, наличие курсива, минускульные цифры* (некоторые шрифты имеют оба комплекта цифр, другие только один). Также обращайте внимание на различия между знаками Il1. В некоторых гарнитурах они плохо различаются, что усложняет читаемость.
Контраст размера и насыщенности
Второй часто используемый прием для выделения текста. Насыщенность добавляет тон шрифту, хорошо привлекает внимание. Насыщенный акцидентный шрифт в этом варианте контраста может быть из другого семейства. Например насыщенная брусковая антиква (slab-serif) хорошо сочетается с антиквой переходного стиля (transitional).
Насыщенность добавляет контраст тона
Комбинации шрифтов должны иметь четкие различия для того, чтобы документ было легко читать. Если не хватает контраста, визуальная иерархия нарушается и роли, которые вы назначили различным шрифтам не будут ясны. Жирный текст всегда выглядит темнее из-за увеличенной толщины штрихов и уменьшенного внутрибуквенного просвета.
Контраст размера и начертания
Третий часто используемый прием. Начертания специально создают для выделения элементов текста. Некоторые гарнитуры имеют стандартные начертания (жирность и курсив), другие имеют уникальные отличия, часто связанные с деталями шрифта.
Курсив – от лат. cursivus – бегущий
Курсивы — это отличный вариант для подачи второстепенной информации или расстановки акцентов. Курсив становится курсивом благодаря структуре, напоминающей скорее рукописный шрифт, чем печатный. Насыщенность курсива часто соответствует насыщенности прямого шрифта, что обеспечивает приятное восприятие комбинации этих шрифтов. Вместо курсива можно подобрать декоративный шрифт (script).
Контраст размера, насыщенности и начертания
Этот способ сочетания используется реже, чем первые три, но при этом, так же хорошо создает гармоничное сочетание. Мы сначала читаем заголовки, если нас заинтересовала информация, начинаем читать текст. Поэтому каждый смысловой блок должен иметь заголовок. Заголовки должны быть контрастными и легко читаться.
Настоящий курсив всегда лучше наклона
Некоторые шрифты, например, Arial имеют курсивное начертание, другие, например, Verdana вместо курсива используют просто наклон шрифта. Курсив является более сильным средством выделения, чем наклонный шрифт, поскольку он имеет больший контраст. Вместо курсивов можно применять рукописный (декоративный) шрифт, построенный на похожем каркасе, у него должны совпадать пропорции знаков.
Контраст аксессуаров и размера
Самым распространенным аксессуаром шрифта являются засечки. Шрифты с засечками образуют самую большую и разнообразную категорию – Антиква. Антиква гармонично сочетается с Гротеском (шрифт без засечек), если их каркас и пропорции одинаковы или максимально похожи.
Использование одного семейства
Семейства строят на общем каркасе и создают вариации Антиквы (serif) и Гротеска (sans serif). Большое семейство всегда располагает массой толщин и начертаний на выбор. У некоторых гарнитур есть несколько вариаций ширины (Narrow, Condensed, Regular, Extended, etc. — узкий, уплотненный, обычный, расширенный и т.д.). Использование двух гарнитур одного семейства даст от 4 до 36 шрифтов для работы.
Контраст аксессуаров, размера и насыщенности
Насыщенность и аксессуары создают хорошую пару контрастов, совместно с размером получаем универсальный прием, в котором можем сочетать различные шрифтовые семейства.
Сочетание разных семейств
Если подобрать гарнитуры из разных семейств с одинаковым каркасом и пропорциями знаков, то это также составит гармоничное сочетание, при этом должен быть контраст аксессуаров. Например, Georgia/Verdana, это сочетание считается классическим в любых комбинациях. Чем больше семейств вы сочетаете, тем сложнее объединить их друг с другом. Оптимальным является сочетание двух семейств.
Контраст аксессуаров, размера и начертания
Курсив используют для выделения, поэтому он не подходит для больших текстовых блоков. Курсив более пластичный, соединение знаков плавное, но при сочетании нескольких семейств нужно проверять как сочетаются их курсивные начертания.
Сочетание курсивов
Нужно проверять, как смотрится курсивное начертание каждой гарнитуры. Вы можете получить хорошую комбинацию, а затем обнаружить, что курсивы не сочетаются. Овалы и внутрибуквенный просвет отличные меры измерения, в них хорошо прослеживается ось наклона. В гармоничном сочетании ось наклона курсивов должна быть одинаковой. Круглые и овальные буквы «О» не любят друг друга, поэтому их лучше не сочетать.
Контраст аксессуаров, размера, насыщенности и начертания
Каждый дополнительный вид контраста усиливает отличия шрифтов, поэтому нужно аккуратно подбирать варианты. Если количество контрастов превысит четыре, то такое сочетания уже не является гармоничным. Самый простой способ добиться гармонии в таком сочетании, сочетать гарнитуры одного семейства. Второй способ, тщательно сравнивать шрифты, выявляя их отличия.
Использование разных шрифтов
Для каждого начертания можно подобрать отдельный шрифт, не связанный семьей или гарнитурой. В таком случае необходимо подобрать шрифты с похожим каркасом и пропорциями литер, насыщенность должна совпадать для курсивного начертания и различаться для жирного. Чтобы упростить задачу напишите слово, содержащее наибольшее количество разнородных знаков, например, Нобельфайк или Handgloves, и наложите один шрифт на другой, чем меньше отличий, тем гармоничней будет ваше сочетание. Эта задача очень непростая, помочь может сервис сравнения знаков шрифта.
* «Минускульные цифры» — это старостильные цифры обладающие верхними и нижними выносными элементами. Предназначены для использования вместе со строчными буквами в тексте для сплошного чтения. Минускульные цифры часто отсутствуют в стандартном комплекте шрифтов, включаются в расширенный комплект знаков (экспертный комплект шрифта).
Контрастные сочетания
Строятся на шрифтах с максимальным количеством контраста и минимальным количеством сходства 0-3. Объединяются по общему настроению, аксессуарам, художественному стилю. Контрастные сочетания самые сложные, но и самые эффектные.
Нет сходства
Если использовать шрифты по их назначению, малоконтрастный для текстовых блоков, курсивный (рукописный) для акцентов, жирный (акцидентный) для заголовков, то можно создать контрастное сочетании вообще без сходств. Нейтральный (малоконтрастный) шрифт всегда можно сочетать с Акцидентным (высококонтрастным) или рукописным. При сочетании трех и более шрифтов допускается только одно контрастное сочетание. Такой шрифт будет акцентом внимания.
Сочетания без сходства
Одно и то же слово, набранное разными шрифтами, будет совершенно по-разному восприниматься, это свойство называют настроением шрифта. Настроение это условный признак, не имеющий классификации, шрифты которые не вызывают настроение называют нейтральными. Комбинируя шрифты, используйте настроение шрифта, чтобы создать правильную атмосферу. Лучшим решением будет использовать один шрифт с ярко выраженным настроением. Большое количество настроенческих шрифтов может смотреться перегружено и плохо сказаться на читабельности.
Сходство аксессуаров
Яркие узнаваемые детали шрифта могут стать основой для хорошего, контрастного сочетания. Например, особые засечки, оформление контуров, пластика шрифтов, заполнение знаков, декоративные элементы, толщина штрихов, соотношения между основным и соединительным штрихом.
Сходство художественного стиля
Это наиболее распространённое из контрастных сочетаний. Некоторые стили имеют свои характерные шрифты и шрифтовые сочетания. Художественные стили тесно связаны с историческими периодами, а форма шрифтов с инструментами и материалами, при помощи которых они были созданы.
Плохие сочетания
Образуются из слишком разного противопоставления шрифтов, необоснованного использования (смешивание семейств), смешения слишком разных стилей.
Плохая читаемость
Основная задача текста – передавать информацию, если шрифт плохо читается, он будет создавать напряжение у человека, который будет его читать. Нельзя жертвовать простотой и четкостью текста ради каких-то абстрактных красивостей.
Текст для сплошного чтения должен быть как можно более незаметным. Такое его качество складывается из ритмичной структуры набора, максимально привычной формы знаков и промежутков между ними, когда мозг улавливает смысл сочетания букв и заставляет глаз двигаться вперёд раньше, чем считает их формы в отдельности.
По этой же причине читатель обычно не замечает опечаток в тексте. Общая форма слова сохраняется и человек, поняв его смысл, движется дальше, так можно перепутать слова, разные по смыслу и похожие по форме. Читатель увидит скорее то слово, которое он ожидает в контексте.
Слишком похожие шрифты
Два похожих шрифта одного начертания будут постоянно путать зрителя и вносить дисгармонию. Это создает неудобство визуального восприятия, т.к. на подсознательном уровне мы чувствуем, что шрифты разные, но все равно задаемся вопросом: одинаковые это шрифты или нет? Этот диссонанс отвлекает нас от самого процесса чтения.
Шрифты моветон
Некоторые шрифты признаны дизайнерами как не красивые их использование считается плохим вкусом к ним относят: Comic sans, lobster, Curlz, Papyrus, список постоянно дополняется. Сюда так же относят шрифты плохого качества, которые имеют дефекты контура, недоработанный кернинг, разный масштаб знаков, плохое выравнивание и прочие недоработки.
Примеры сочетания шрифтов (ресурсы)
http://fontpair.co
http://typespiration.com
http://femmebot.github.io
http://100daysoffonts.com
https://www.canva.com
https://www.typotheque.com
https://fontsinuse.com
https://www.typewolf.com
https://typeconnection.com
https://justmytype.co/
https://www.typetester.org/
В комментариях можете размещать свои лучшие примеры сочетаний шрифтов, не указанные в данном материале, как в виде ссылки на комбинатор, так и в виде своих «шрифтовых» работ.
Источник: pomelnikov.com
Американцы подсели на услугу “купи сейчас, заплати позже”. Чем это грозит?
Люди тратят больше, чем могут себе позволить. Фото: IMT AT AcademyЛеондра Гарретт из Северной Каролины решила купить онлайн три новые пары обуви год назад. Ей показалось заманчивой идея разделить сумму $161 на четыре платежа с помощью услуги «купи сейчас, заплати позже» (BNPL).
Теперь она сокрушается, почему не прочитала мелкий шрифт об условиях платежей: «Для потребителей важно всегда читать мелкий шрифт, а мы не делаем этого».
Когда через пару месяцев провайдер программы BNPL попытался снять платеж с банковского счета Леондры, у нее там просто не оказалось достаточной суммы.
Вскоре после этого 42-летняя женщина получила штраф на $40, а ее кредитный рейтинг упал на 10 пунктов до 650.
Услугу «купи сейчас, заплати позже» предлагают такие поставщики, как Affirm, Klarna, Afterpay и PayPal «Pay In 4». Она получила широкое распространение на розничных сайтах во время пандемии, поскольку люди стали в основном покупать в интернете.
В чем опасность?Легкость, с которой многие совершают покупки, беспокоит регулирующие органы по всему миру – они опасаются, что потребители тратят больше, чем могут себе позволить.
Согласно исследованию Credit Karma, которое предлагает клиентам бесплатную проверку кредитного рейтинга,
около 40% потребителей в США, использовавших BNPL, пропустили более одного платежа, а у 72% из них после этого снизился кредитный рейтинг.
В ходе исследования, проведенного для Reuters, было опрошено 1038 взрослых потребителей в США, чтобы определить интерес к принципу «покупай сейчас, плати потом», и выяснилось, что 42% респондентов уже использовали эту услугу раньше.
«Процент потребителей, пропускающих платежи, не такой низкий, как мы думали, – сказал Ганнеш Бхарадвадж, генеральный менеджер по кредитным картам Credit Karma. – Люди не задумываются о том, а могут ли они позволить себе этот платеж. Это импульсивное покупательское поведение».
Снизившийся кредитный рейтинг сигнализирует кредиторам о более высоком риске и затрудняет для потребителя получение последующих кредитов, будь то ипотека или новая кредитная карта.
Это может даже затруднить поиск жилья, поскольку лендлорды обычно проводят проверку кредитоспособности перед сдачей квартиры в аренду.
Консультанты по менеджменту из Oliver Wyman говорят, что компании, предлагающие услугу BNPL, в прошлом году совершили транзакции на сумму от $20 до $25 миллиардов.
Хотя аналитики по-разному оценивают размер индустрии BNPL, поскольку она относительно новая, а некоторые из компаний являются частными. Но все они отметили взрывной рост этой услуги в прошлом году.
Модели BNPL Услуга помогает продавцам увеличивать продажи, а людям – покупать то, что им нужно. Фото: CNAМодели BNPL различаются: одни компании получают наибольшую прибыль за счет комиссии с продавцов, а другие взимают с потребителей проценты и пени за просрочку платежа.
В любом случае, услуга помогает продавцам увеличивать продажи, а людям – покупать то, что им нужно.
К тому же, BNPL причиняет меньший финансовый ущерб, чем кредитные карты.
Компания Afterpay сообщила, что количество активных клиентов в США за 2020 финансовый год увеличилось более чем вдвое – до 6,5 миллионов. Причем более половины клиентов Afterpay в США – это миллениалы в возрасте от 25 до 40 лет.
Так, выручка Affirm из Сан-Франциско выросла на 93% – до $509,5 миллионов. Эта компания позволяет покупателям разделять платежи за покупки на сроки от шести недель до четырех лет с процентной ставкой от 0 до 30%.
Клиентам предварительно показывают, сколько будет стоить заем в целом, и не взимают штрафов за просрочку платежа.
Хотя пропущенные платежи могут, конечно, повлиять на кредитные рейтинги.
«Мы одобряем заемщиков только в том случае, если они могут позволить себе погашение с комфортом», – сказала Сильвия Мартинцевич, коммерческий директор Affirm.
А в австралийской Afterpay клиентам запрещено пользоваться услугами компании после пропуска платежа.
Afterpay заявляет, что 95% ее транзакций во всем мире выплачиваются вовремя, а штрафы за просрочку платежа составляют менее 14% от общего дохода.
Сервис PayPal «Pay in 4», широко запущенный в США в ноябре, позволяет клиентам разделить платеж за покупки на сумму от $30 до $600 на четыре беспроцентных платежа.
В зависимости от страны проживания пользователя за пропущенные платежи может взиматься плата за просрочку.
«Pay in 4» в США не сообщает кредитным бюро о сделках или штрафах за просрочку платежа», – заверил Грег Лисевски, глобальный вице-президент PayPal по Global Pay Later.
По словам главы компании Klarna в США Дэвида Сайкса, за последний год особенно быстро выросло число покупок в диапазоне от $100 до $200.
По его словам, большинство кредитов Klarna являются небольшими, краткосрочными и беспроцентными, что безопаснее для клиентов, чем кредитные карты. Клиенты даже могут отсрочить один платеж без штрафа. А плата за просрочку платежа варьируется в зависимости от штата до максимальной суммы в $21.
«Никто не влезает в долги с нами, – сказал Сайкс. – Мы не даем многолетние ссуды на покупку машины или дома».
Будут ли это как-то контролировать?Некоторые регулирующие органы считают, что поставщики услуг BNPL должны подчиняться более строгим правилам – как банки.
Ожидается, что этот сектор станет объектом более пристального внимания при администрации Байдена.
«Один из вопросов, который задает новая администрация, – какую позицию займет Бюро финансовой защиты потребителей в будущем», – сказал Марк Палмер, финансовый аналитик BTIG Research.
Эксперты считают, что хотя небольшие ссуды с меньшим сроком погашения и имеют преимущества, но все же они не являются безрисковыми.
Клиенты могут брать на себя больше долгов, чем смогут отдать, ведь даже небольшие суммы имеют свойство накапливаться.
Тамика Ривера, 35-летний страховой агент из Спрингфилда, Массачусетс, покупает много вещей через BNPL и пропускает платежи.
В одном случае за отложенную покупку свитера ценой в $43 ей пришлось выплатить банку $35 за овердрафт.
«Эти услуги удобны, но есть и некоторые негативные моменты», – призналась Ривера.
Алан Макинтайр, глава международной банковской практики Accenture, говорит, что тенденция «покупать сейчас, платить позже» имеет большое будущее, несмотря на недостатки.
«Около 40% людей используют BNPL потому, что не могут взять обычный кредит – либо из-за того, что они превысили свой кредитный лимит, либо из-за плохой или несуществующей кредитной истории. Но некоторые из этих займов могут оказаться неудачными», – предупреждает Макинтайр.
Австралиец придумал кубик Рубика для слепых
Мы уже знаем, что с помощью 3D-печати можно изготавливать разные полезные вещи для слепых людей. Помните историю о том, как отец печатает игрушки для своей дочери? А сейчас мы расскажем об австралийце, который известен на Instructables под странным ником liquidhandwash. Если коротко, он напечатал одну из самых сложных механических игрушек, которые только могут быть у ребенка: кубик Рубика. Как рассказывает liquidhandwash, он спроектировал этот кубик для своего друга. «У меня есть друг, который несколько лет назад потерял зрение. Вы не представляете, как ему тяжело. Я постоянно пользуюсь глазами, не знаю, что бы я делал без них. Он столько потерял. Мне захотелось сделать для него что-нибудь, чтобы хоть немного облегчить его страдания, – говорит он. – Мы остановили свой выбор на кубике Рубика. Не поверите, но он даже не знал, что это такое. В общем, я решил сделать кубик Рубика для слепых». Естественно, этот кубик Рубика полностью отличается от оригинала: вместо ярких цветов здесь используется шрифт Брайля и аналогия с игральными костями. «Мне хотелось, чтобы его тоже мучили такие эмоции, как обида, раздражение, гнев, горечь, досада, негодование, когда этот проклятущий кубик никак не хочет складываться», – пишет liquidhandwash.Как вы понимаете, изготовить такой кубик Рубика непросто, но liquidhandwash нашел довольно оригинальный способ решения проблемы. Он взял обычный кубик Рубика и напечатал на 3D-принтере 54 плитки с разным количеством точек (от одной до шести). Кстати, вы уже сейчас можете скачать все файлы .stl на Instructables и собрать свой кубик Рубика.
Теперь все просто. Так как ваш кубик Рубика покрыт разноцветными стикерами, просто возьмите спирт и сотрите их. Вместо того чтобы клеить каждую плитку отдельно, liquidhandwash советует наклеить их на двухсторонний скотч, разрезать на квадратики и потом уже приступать к сборке.Самое сложное – наклеить все плитки ровно. «Когда вы прикладываете их в первый раз, вы еще можете немного подвинуть их, но клей на скотче быстро схватывается, поэтому цельтесь лучше, чтобы потом не пришлось отдирать».
Вот и все! Теперь даже слабовидящие и слепые люди смогут насладиться этой сложной математической игрушкой (при условии, что они знают шрифт Брайля). «Мой друг пришел в восторг, когда понял, что я сделал этот кубик специально для него. К сожалению, он не знает шрифт Брайля, поэтому поначалу ему было сложно различать точки на каждой плитке. Тем не менее, спустя каких-то 10 минут его было уже не оторвать», – говорит liquidhandwash. Этот простой и в то же время серьезный проект поможет вашим слепым друзьям и близким людям стать чуточку счастливее. Про поклонников кубика Рубика и говорить не стоит: они, наверное, уже печатают плитки, чтобы заполучить этот необычный экземпляр в свою коллекцию.Font Squirrel | Шрифт Rubik бесплатно от Hubert & Fischer
Рубик Светлый СветлыйРубик Светлый Светлый КурсивРубик ОбычныйРубик КурсивРубик Средний СреднийРубик Средний Средний КурсивРубик ПолужирныйРубик Полужирный КурсивРубик Черный ЧерныйРубик Черный Черный Курсив
Рубик Светлый СветлыйРубик Светлый Светлый КурсивРубик ОбычныйРубик КурсивРубик Средний СреднийРубик Средний Средний КурсивРубик ПолужирныйРубик Полужирный КурсивРубик Черный ЧерныйРубик Черный Черный Курсив
SIL Open Font License v1.
10Эту лицензию также можно найти по этой постоянной ссылке: https://www.fontsquirrel.com/license/rubik
Авторские права (c) 2015 г., Hubert & Fischer. Все права защищены.
Это программное обеспечение шрифтов находится под лицензией SIL Open Font License, версия 1.1.
Эта лицензия скопирована ниже, а также доступна в разделе часто задаваемых вопросов по адресу:
http://scripts.sil.org/OFL
Это программное обеспечение шрифтов находится под лицензией SIL Open Font License, Version 1.1.
Эта лицензия скопирована ниже, а также доступна в разделе часто задаваемых вопросов по адресу: http://scripts.sil.org/OFL
—————————————————————————————-
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОТКРЫТЫЙ ШРИФТ SIL Версия 1.1 — 26 февраля 2007 г.
——————— ——————————————————————-
ПРЕАМБУЛА
Цели лицензии Open Font License (OFL) заключаются в том, чтобы стимулировать всемирную разработку совместных проектов шрифтов, поддерживать усилия академических и лингвистических сообществ по созданию шрифтов и обеспечивать бесплатную и открытую структуру, в которой шрифты могут совместно использоваться и улучшается в партнерстве с другими.
OFL позволяет свободно использовать, изучать, изменять и распространять лицензионные шрифты, если они не продаются сами по себе. Шрифты, включая любые производные работы, могут быть объединены, встроены, распространены и / или проданы с любым программным обеспечением при условии, что любые зарезервированные имена не используются производными работами. Однако шрифты и их производные не могут быть выпущены под каким-либо другим типом лицензии. Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется на любой документ, созданный с использованием шрифтов или их производных.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
«Программное обеспечение шрифтов» означает набор файлов, выпущенных Правообладателем (-ами) в соответствии с данной лицензией и четко обозначенных как таковые. Сюда могут входить исходные файлы, сценарии сборки и документация.
«Зарезервированное имя шрифта» относится к любым именам, указанным как таковые после заявлений об авторских правах.
«Оригинальная версия» означает набор компонентов программного обеспечения для шрифтов, распространяемый Правообладателем (ами).
«Модифицированная версия» относится к любой производной версии, созданной путем добавления, удаления или замены — частично или полностью — любого из компонентов Исходной версии, путем изменения форматов или путем переноса Программного обеспечения шрифтов в новую среду.
«Автор» относится к любому дизайнеру, инженеру, программисту, техническому писателю или другому лицу, внесшему свой вклад в Программное обеспечение шрифтов.
РАЗРЕШЕНИЕ И УСЛОВИЯ
Настоящим разрешается бесплатно любому лицу, получившему копию Программного обеспечения шрифтов, использовать, изучать, копировать, объединять, встраивать, изменять, распространять и продавать модифицированные и немодифицированные копии Программного обеспечения шрифтов. , при соблюдении следующих условий:
1) Ни Программное обеспечение шрифтов, ни какие-либо его отдельные компоненты в оригинальной или модифицированной версиях не могут продаваться отдельно.
2) Оригинальные или модифицированные версии программного обеспечения шрифтов могут быть объединены, распространены и / или проданы с любым программным обеспечением при условии, что каждая копия содержит указанное выше уведомление об авторских правах и настоящую лицензию. Они могут быть включены в виде отдельных текстовых файлов, удобочитаемых заголовков или в соответствующие машиночитаемые поля метаданных в текстовых или двоичных файлах, если эти поля могут быть легко просмотрены пользователем.
3) Никакая модифицированная версия программного обеспечения шрифтов не может использовать зарезервированные имена шрифтов, если явное письменное разрешение не предоставлено соответствующим Правообладателем. Это ограничение применяется только к имени основного шрифта, представленному пользователям.
4) Имя (имена) Правообладателя или Автора (ов) Программного обеспечения шрифтов не должно использоваться для продвижения, поддержки или рекламы какой-либо Модифицированной версии, кроме как для подтверждения вклада (ов) Авторских прав. Держатель (и) и Автор (ы) или с их явного письменного разрешения.
5) Программное обеспечение шрифтов, измененное или немодифицированное, частично или полностью, должно распространяться полностью по этой лицензии и не должно распространяться по какой-либо другой лицензии.Требование о том, чтобы шрифты оставались под этой лицензией, не распространяется на любой документ, созданный с использованием ПО для шрифтов.
ПРЕКРАЩЕНИЕ
Эта лицензия становится недействительной, если любое из вышеперечисленных условий не выполняется.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ FONT ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ НИКАКИМИ ГАРАНТИЯМИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ, ЗАПИСИ ИЛИ ЗАПИСИ .НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОРСКИХ ПРАВ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УБЫТКИ ИЛИ ДРУГУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ОБЩИЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, БЫЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДОГОВОРА, ПРАКТИКИ ИЛИ ИНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ FONT ИЛИ ИЗ ДРУГИХ ДЕЛ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ FONT.
Примечания от Fontsquirrel о наследии этого шрифта:
http://hubertfischer.com/work/type-rubik
Rubik Medium font
Семейство рубиков, состоящее из 9 шрифтов
Пользовательский текст
Размер крошечныймаленький средний большойэкстремальный
Представлять на рассмотрение
Назад
- Акценты (частично)
- Акценты (полностью)
- Евро
Рубик-Медиум. ttf
Карта символов
Используйте раскрывающееся меню для просмотра различных карт символов, содержащихся в этом шрифте.Основная информация о шрифте
Уведомление об авторских правах
Copyright (c) 2015 by Hubert & Fischer. Все права защищены.
Семейство шрифтов
Rubik Medium
Подсемейство шрифтов
Regular
Уникальная идентификация подсемейства
Hubert & Fischer: Rubik Medium: 2015
Полное название шрифта
Rubik Medium версия
.002
Название шрифта PostScript
Rubik-Medium
Название производителя
Designer
Расширенная информация о шрифте
Поддерживаемые платформы
Платформа Кодирование
Unicode Юникод 2.0 и более поздняя семантика, только Unicode BMP.
MacintoshRoman
MicrosoftUnicode только BMP
Сведения о шрифте
Created2011-06-09
Revision1
Glyph count564
Units per Em1000
Права на внедрение Встраивание для постоянной установки
Семейный классSans serif
Вес Средний (нормальный)
9000O0003 MaclyByШирина
Средний
Стиль
символы слева направо + содержит нейтральные элементы
Характер узора Обычный
Шаг Не моноширинный
Рубик-Медиум.ttf
Rubik-Regular.ttf
Rubik-MediumItalic.ttf
Rubik-Italic.ttf
Rubik-Black.ttf
Rubik-Bold.ttf
Rubik-Light.ttf
Rubik-BoldItalic.ttf
Rubik-LightItalic.ttf
- Акценты (частично)
- Акценты (полностью)
- Евро
Рубик-Regular.ttf
- Акценты (частично)
- Акценты (полностью)
- Евро
Rubik-MediumItalic. ttf
- Акценты (частично)
- Акценты (полностью)
- Евро
Rubik-Italic.ttf
- Акценты (частично)
- Акценты (полностью)
- Евро
Рубик-Блэк.ttf
- Акценты (частично)
- Акценты (полностью)
- Евро
Рубик-Болд.ttf
- Акценты (частично)
- Акценты (полностью)
- Евро
Рубик-Лайт.ttf
- Акценты (частично)
- Акценты (полностью)
- Евро
Rubik-BoldItalic.ttf
- Акценты (частично)
- Акценты (полностью)
- Евро
Рубик-ЛайтИталлик.ttf
Скачать бесплатно шрифт Rubik Regular 💓 dafontfree.net
Название файла:RUBIK-REGULAR.TTF
Размер файла: 215 Кб
Всего просмотров: 11,352
Всего загрузок: 855
Эти шрифты являются собственностью авторов и являются условно-бесплатными, демонстрационными версиями или общественным достоянием.Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является всего лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите файлы readme в архивах или посетите сайт указанного автора, чтобы узнать подробности, и свяжитесь с ним в случае сомнений. Если автор / лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не значит, что это бесплатно.
Базовая информация
Семейство шрифтов : Rubik
Идентификация подсемейства шрифтов : Regular
Уникальный идентификатор : Hubert & Fischer: Rubik Regular: 2015
Полное название шрифта : Rubik
Версия : Версия : Версия : Версия : Rubik
002
Название шрифта Postscript : Rubik-Regular
Название производителя : Hubert & Fischer
Designer : Hubert & Fischer
www.google.com/fonts
www.hubertfischer.com
Лицензия : Это программное обеспечение шрифта под лицензией SIL Open Font License, версия 1.1. Эта лицензия доступна вместе с FAQ по адресу: http://scripts.sil.org/OFL
http://scripts.sil.org/OFL
Char map Rubik Regular font
RUBIK-REGULAR.TTF, Rubik Regular, rubik, rubik regular, rubik, rubik-regular-ttf, windows, ttf, font, normal, без засечек
Шрифты, представленные на этом веб-сайте, являются собственностью их авторов и являются бесплатными, условно-бесплатными, демонстрационными версиями или общественным достоянием. Лицензия, упомянутая над кнопкой загрузки, является всего лишь указанием. Пожалуйста, просмотрите файлы readme в архивах или посетите сайт указанного автора, чтобы узнать подробности, и свяжитесь с ним в случае сомнений.
Если автор / лицензия не указаны, это потому, что у нас нет информации, это не означает, что это бесплатно.
GitHub — googlefonts / rubik: шрифты Rubik
Проект Rubik Fonts был инициирован как часть проекта Chrome CubeLab.
Рубик — 5-весная римская + курсивная семья. Rubik Mono One сочетается с Rubik One, пропорционально разнесенной вариацией дизайна.
Rubik поддерживает латиницу, кириллицу и иврит. Латиница и кириллица были разработаны Филиппом Хубертом и Себастьяном Фишером в компании Hubert Fischer.
Еврейский изначально был разработан Филиппом и Себастьяном, а затем переработан шрифтовым дизайнером и носителем иврита Меиром Саданом, чтобы скорректировать пропорции, интервалы и другие детали дизайна.
Кириллица изначально была разработана Филиппом и Себастьяном, а затем переработана и расширена командой Cyreal Fonts (Алексей Ваняшин и Никита Канарев). Существующие глифы были улучшены, а набор глифов расширен до GF Cyrillic Plus.
Лицензия
По лицензии SIL Open Font License (v1.1)
Редакция на иврите, 2015
Проект пересмотра иврита был предпринят в 2015 году и включал:
- Корректировка контуров глифов с улучшенным расположением маркеров Безье и точками, расположенными на крайних точках, а также незначительные корректировки глифов в соответствии с правилами оформления шрифтов на иврите.
- При необходимости заполнение недостающих символов, таких как Гереш (׳), Гершайим (״), Макаф (-), Шекель (₪), знаки гласных (никкуд) *. Библейские песнопения в то время не добавлялись и не поддерживались.
- Были обновлены метрики шрифтов с упором на метрики, а не на пары кернинга (которые были сведены к минимуму.
- Редактор глифов и ttfautohint использовались для добавления соответствующих функций OpenType для позиционирования точек иврита (nikkud) и подсказок TrueType.
- Шрифты были проверены Филиппом и Себастьяном и снова объединены в исходный проект Rubik.
Меир также внес свой вклад в проект github.com/impallari/Font-Testing-Page, предоставив образцы для проверки иврита для проверки шрифтов и их проверки на наличие ошибок.
Кириллица, доработка и расширение, 2016 г. Версия 2.000
Кириллица была пересмотрена в 2016 году и включала:
- Улучшение существующих кириллических глифов и дальнейшее расширение набора глифов до GF Cyrillic Plus.
- Пересмотрены метрики кириллического шрифта.
- Шрифты проверяли Филипп и Себастьян.
- Существующие исходные файлы были перенесены в приложение Glyphs и сделаны совместимыми. Существующие подсказки были удалены, а шрифты были добавлены в приложение Glyphs.
Исходные файлы v.2.001
В январе 2017 года все исходные файлы переместились в формат .glyphs
.
На иврите используется другое усиление интерполяции, чем на латыни, для лучшей согласованности межстрочного текста. Чтобы учесть эти различия, Local Interpolation параметр
был применен к диапазону иврита в исходных файлах.
Стиль | Схема на иврите | Латинская схема | Локальная интерполяция для иврита |
---|---|---|---|
Легкий (главный) | 200 | 60 | – |
Обычный | 300 | 90 | 86 |
Средний | 450 | 125 | 126,5 |
Полужирный | 600 | 160 | 166 |
Черный (Мастер) | 800 | 220 | – |
Исходные файлы v2.100
В июне 2017 года .ttfs теперь вручную указываются с помощью VTT. Чтобы создать шрифты с подсказками вручную, следуйте инструкциям по созданию ttfs с подсказками.
Исходные файлы v2.200
В декабре 2019 года все исходные файлы были перемещены в формат Robofont .ufo
. Было определено, что лучший рендеринг для .ttfs не содержит намеков.
Рубик Шрифт | Пример использования UI. Типографский образец | by NEO TANG
Типографский образец
Нашим первоначальным проектом в программе пользовательского интерфейса является разработка целевой страницы рабочего стола для веб-шрифта.Шрифт, для которого я делаю дизайн — Rubik. В этом тематическом исследовании я собираюсь показать свой процесс проектирования и текущий прототип дизайна целевой страницы
Цель проекта | Хорошо структурированная и продуманная целевая страница для настольных компьютеров, демонстрирующая содержание и контекст шрифта Rubik.
Пользователи | Люди, особенно дизайнеры, которые ищут чистый простой бесплатный шрифт
График проекта | 1 неделя
Процесс проектирования
История
Rubik — это шрифт без засечек, разработанный Филиппом Хубертом и Себастьяном Фишерами из дизайн-студии Hubert & Fischer, базирующейся в Берлине и Нью-Йорке.Шрифт был заказан Google для использования на выставке Кубика Рубика , отсюда и название: Рубик . Дизайн отличается строгими пропорциями с закругленными углами и низким контрастом штрихов. Все пять весов имеют открытый исходный код и доступны бесплатно в Google Fonts.
Об игре Rubik’s Cute
Куб был изобретен в 1974 году профессором архитектуры Эрно Рубиком в качестве учебного пособия, которое помогло ему и его ученикам лучше понять пространство и 3D.Куб призвал нас найти порядок в хаосе.
После исследования я приступил к созданию дизайна. Этот процесс помог мне определить , почему этот шрифт интересен и почему люди предпочитают этот шрифт другим. Разработка «почему» позволила мне найти свое направление дизайна и сосредоточиться на нем.
После исследования меня по-настоящему заинтересовали некоторые характеристики шрифта, которые Хуберт и Фишер хотели обозначить: буквы идеально вписываются в один кубик Кубика Рубика.Я решил также использовать кубик Рубика как источник вдохновения и ориентир для моего собственного дизайна
Почему | Кубик Рубика — нахождение порядков в хаосе
Настроение | контраст / фокус / логика / но игривый
Космос | простой / геометрический / квадратный
Цвет | желтый / оранжевый / красный / зеленый / синий / белый / черный
Механизм | Сетки / разделы / полужирный / симметричный
Изображения, составляющие доску настроения, содержат цвета и элементы из куба Рубика, которые отражают вдохновение для шрифта Rubik.Я хочу использовать эту доску настроения, чтобы показать, как цвета и формы могут быть расположены определенным образом, чтобы отразить «поиск порядка в хаосе».
После создания этой доски настроения я решил разработать цветовую палитру, чтобы убедиться, что можно найти иерархию цветов когда зрители смотрят на целевую страницу.
Классификация : sans serif
Семейство шрифтов
……………………………………………………………………………………….
Hero Image
Используя красный — основной цвет из моей цветовой палитры дизайна, чтобы привлечь внимание посетителей, используя вращающийся кубик Рубика, такой как Тексты, чтобы обозначить источник вдохновения для шрифта.1366 x 768 — размер баннера, который умещается на весь экран ноутбука.
Content Transition
Он показывает взятие кубика Рубика — цвет и форму и с помощью квадратной сетки 3×3 для отображения символа шрифта — помещается в один кубик шрифта Rubik.
Семейство шрифтов
Путем поворота текста на 45 градусов для создания прямоугольной точки, направленной вниз, чтобы направить взгляд зрителя к следующей части.
Описание шрифта
Подобно стилю шрифта, я сохраняю вид сетки куба Рубика.В этой части представлена более подробная информация о шрифте.
Выставочная галерея
Я хотел бы также показать некоторые дизайны с онлайн-выставки в последней части целевой страницы, чтобы показать больше информации о выставке, для которой этот шрифт был разработан в первую очередь.
Нижний колонтитул — CTA
Всего на целевой странице есть 2 кнопки призыва к действию (CTA) — вверху и внизу.
Они стратегически размещены на странице.Верхний призыв к действию предназначен в первую очередь для пользователей, которые уже знали о шрифте и хотят загрузить его немедленно. CTA внизу страницы служит последним нежным напоминанием о необходимости загрузки шрифта после
. Самый важный вывод из этого проекта — всегда находить , почему стоит за вашим дизайнерским решением, а также уделять внимание , почему вы найдете для дизайнерского продукта. Начало дизайна также помогло мне сосредоточить элементы дизайна на пользователе. Я научился постоянно применять этот процесс проектирования для будущих проектов.
Скачать семейство шрифтов Rubik — Шрифты для графического дизайна
Rubik — это художественный шрифт, созданный Hubert & Fischer. Он состоит из чистых тонких текстовых форм, которые не выцветают на больших дисплеях. Шрифты Google также добавили его в свои списки.
Это семейство шрифтов без засечек отвечает всем требованиям к тексту и отлично сочетается со шрифтами. Мы здесь, в GD Fonts, бесплатно предоставляем этот шрифт в виде zip-файла для загрузки.
Он обладает 10 уникальными стилями, весами и особенностями каждого персонажа.Стили для этого шрифта Google включают светлый, светлый курсив, обычный, обычный курсив, средний, средний курсив, полужирный, жирный курсив, черный и черный курсив.
В дополнение к этому разнообразию текстового оформления. Шрифт Rubik считает себя очень фундаментальным шрифтом. Почувствуйте силу текста, используя это элегантное творение.
Семейство шрифтов RubikВсе буквы, входящие в его состав. Состоит из небольших закругленных, гладких и чистых краев, как вы можете заметить на изображениях, которые мы здесь прикрепляем.Он будет хорошо работать как для просмотра в Интернете, так и для просмотра документов.
Представление модального шрифта без засечек с уникальными текстовыми комбинациями и обширной поддержкой языков Rubik — первоклассный шрифт для любой проектной операции.
По популярности. Вы демонстративно видели этот бесплатный шрифт на обычных баннерах, логотипах, веб-сайтах и других обычных местах. Дизайнеры с удовольствием используют его и каждый день создают инновации в дизайне.
Практикуйте шрифт Rubik для создания логотипов, создания книг, этикеток, дизайна деловых, пригласительных или свадебных открыток.Печать баннеров, брошюр и другие сопутствующие функции. Использование гарнитуры Rubik при разработке шаблона сайта или игры также будет рациональным подходом.
Итак, если вы искали шрифт, который поможет вам с четкими взглядами, превосходными функциями и несколькими стилями. Тогда мы надеемся, что ваш поиск завершится этим бесплатным шрифтом.
Надеемся, вы будете приятно удивлены, работая с этим шрифтом. И создавайте изумительные дизайны для своей аудитории или клиентов.
Еще одним замечательным аспектом семейства шрифтов Rubik является то, что это абсолютно бесплатный шрифт.Вы можете скачать его одним щелчком мыши и использовать где угодно. (Также коммерчески !!)
Загрузить сейчас
@ expo-google-fonts / rubik — npm
import React, {useState, useEffect} из ‘react’;
импорт {Text, View, StyleSheet} из ‘react-native’;
импорт {AppLoading} из ‘expo’;
импорт {
useFonts,
Rubik_300Light,
Rubik_300Light_Italic,
Rubik_400Regular,
Rubik_400Regular_Italic,
Rubik_500Medium,
Rubik_500Medium_Italic,
Rubik_700Bold,
Rubik_700Bold_Italic,
Rubik_900Black,
Rubik_900Black_Italic,
} Из ‘@ expo-google-fonts / rubik’;
экспорта по умолчанию () => {
пусть [fontsLoaded] = useFonts ({
Rubik_300Light,
Rubik_300Light_Italic,
Rubik_400Regular,
Rubik_400Regular_Italic,
Rubik_500Medium,
Rubik_500Medium_Italic,
Rubik_700Bold,
Rubik_700Bold_Italic,
Rubik_900Black,
Rubik_900Black_Italic,
});
пусть fontSize = 24;
let paddingVertical = 6;
if (! FontsLoaded) {
return
} else {
return (
style = {{ fontSize, paddingVertical, fontFamily: ‘Rubik_300Light’, }}> Rubik Light
style = {{