Содержание

Как добавить новый шрифт в Фотошоп — Спроси Как

Евгений 11 октября, 2013 Adobe Photoshop , Компьютеры и ПО 13 комментариев 14246 Просмотров

Для того чтобы добавить новый шрифт в Adobe Photoshop, понадобится сначала выбрать и скачать нужный нам шрифт.

Далее, следуя по инструкциям ниже, вы сможете самостоятельно установить нужный шрифт для Фотошопа.

Где скачать красивый шрифт для фотошопа

Нет как такового понятия специального шрифта для программы Adobe Photoshop, достаточно скачать любой универсальный понравившийся шрифт самого распространённого формата TrueType. Это файл с расширением «*.ttf» (например Arial.ttf)
По запросу в поисковой системе Яндекс «скачать шрифты» я выбрал самый первый сайт в списке www.ph5.ru , ему и доверимся. На сайте все шрифты рассортированы по соответствующим разделам (декоративные, рукописные и т.д.), это поможет нам выбрать нужный шрифт.

Примечание:

Хочу отметить, что многие шрифты, не смотря на то, что они могут находится в разделе с русскими шрифтами, могут поддерживать только латиницу, поэтому перед скачиванием убедитесь, что шрифт поддерживает кириллицу (русские буквы).

Для этого, на сайте присутствует форма для проверки выбранного шрифта перед скачиванием, это очень удобно. Вводим любую фразу и указываем размер шрифта (как показано на картинке ниже). Нажимаем клавишу «Cмотрим» и, если шрифт понравился, можно приступить к скачиванию.

При поиске шрифта советую воспользоваться ещё более удобной фишкой сайта — ввести нужный текст сразу в специальное поле.

И тогда для всех шрифтов во всех разделах сайта будет отображена ваша фраза и вам не придётся каждый раз набирать текст вручную у понравившегося шрифта.

В итоге я выбрал довольно симпатичный шрифт под названием «kot leopold»,  который я нашёл в каталоге детских шрифтов.

Как устанавливать скачанный шрифт

В этом разделе я постараюсь описать все способы установки шрифтов для Photoshop.
У каждого способа есть свои преимущества и недостатки, поэтому нужно выбрать, какой больше подойдёт именно в вашей ситуации.

Примечание:

Описанные способы подробно рассмотрены и опробованы лично мной в операционной системе Windows 7. Какой бы версии не была ваша операционная система Windows, порядок действий и путь к папкам в описанных способах будет приблизительно одинаковым или интуитивно понятным, поэтому, думаю, не составит никакого труда разобраться во всём этом.

Способ №1. Используем собственный установщик скачанного шрифта

Преимущества:

1. Этот способ очень удобный и лёгкий, гарантированно работает в Windows 7.
2. Установленный шрифт будет функционировать во всех программах (MS Word, графических программах), использующих шрифты вашей операционной системы.
3. Не замедляет Фотошоп.
4. Не требует установки дополнительного софта.

Инструкция:

Открываем скачанный файл. В появившемся окне выбираем «Установить» После этого шрифт установится в нужное место и станет доступен всем текстовым редакторам, в том числе и программе Photoshop.

Также в появившемся окне можно сразу просмотреть как будет выглядеть шрифт.

Если у Вас XP, то нужно зайти в «Пуск» > «Панель управления» > «Шрифты», далее в меню выберите пункт «Файл» > «Установить шрифт»… далее указать место расположение шрифта, выбрать его и произвести установку.

Способ №2. Через копирование в системную папку операционной системы Windows

Преимущества:

1. Экономия времени. Если вы скачали несколько шрифтов с сайта и хотите установить их все сразу.
2. Установленный шрифт будет функционировать во всех программах (MS Word, графических программах), использующих шрифты вашей операционной системы.
3. Не замедляет Фотошоп.
4. Не требует установки дополнительного софта.

Для Windows 7 порядок следующий. Заходим в меню «Пуск» > «Панель управления» > «Оформление и персонализация» > «Шрифты/Просмотр, удаление, показ и скрытие шрифтов».

Если названия или путь этих разделов отличаются в вашей версии операционной системы, можно в поиске набрать слово «шрифты»

В открывшемся окне вы увидите уже имеющиеся шрифты. Затем нужно просто выделить все скачанные шрифты и скопировать (можно просто перетянуть мышкой) в это окно. После этого все скопированные шрифты станут доступными для установленных программ, в том числе и для Photoshop.

Способ №3. Через копирование напрямую в системную папку операционной системы Windows

Преимущества:

1. Экономия времени. Если вы скачали несколько шрифтов с сайта и хотите установить их все сразу.
2. Установленный шрифт будет функционировать во всех программах (MS Word, графических программах), использующих шрифты вашей операционной системы.
3. Не замедляет Фотошоп.
4. Не требует установки дополнительного софта.

Всем у кого WINDOWS 7 , открываем диск «C» , папка «Windows» , потом папка «Fonts» и туда перекидываем скачанные шрифты.

Способ №4. Загрузка шрифта только в программу Photoshop, через установку в системную папку

Преимущества:

1. Позволяет добавлять шрифты другого формата.

Недостатки:

1. Этот способ может замедлить Photoshop, при установке большого количества шрифтов.

Если шрифты не TrueType, либо нужны только в Photoshop, то имеет смысл копировать их в папку самой программы. Для этого зайдите в диск «С:» > папка «Program Files» > «Common Files» > «Adobe» > «Fonts». И скопируйте сюда те файлы шрифтов, которые вы хотите использовать для работы в Photoshop.
Данный способ установки гарантирует, что все шрифты будут установлены и отображены в Фотошоп, в остальных программах они отображаться не будут.

Примечание:

Если папка «Fonts» в этой директории отсутствует — просто создайте её и поместите туда шрифты. Но имейте ввиду, что большое количество шрифтов может вызвать сбои в работе программы.

Способ №5. Установка шрифта в Photoshop через специальные программы, без установки в операционную систему Windows и Photoshop

Преимущества:

1. Не замедляет Фотошоп и операционную систему в целом.
2. Не нужно устанавливать шрифты в Windows, чтобы просмотреть их в деле.
3. Позволяет активировать разные форматы шрифтов.

В случаях, когда вам приходится пользоваться большим количеством шрифтов, можно воспользоваться такими программами как Adobe Type Manager, Adobe Type Manager Deluxe и Fonts Expert. Эти программы позволяют быстро активировать только те шрифты или наборы шрифтов, которые вам сейчас необходимы, а после работы деактивировать их. Здесь же в программе можно просмотреть выбранный шрифт, не устанавливая его в операционную систему. Это позволяет не перегружать систему в случаях, когда приходится просматривать сотни шрифтов в поисках нужного, чтобы потом воспользоваться им однажды и забыть навсегда.

Также этот способ позволяет подгружать форматы нестандартных шрифтов. Бывает, что скачанный шрифт имеет от двух до четырёх файлов («*.PFB», «*.PFM», «*.AFM» и «*.INF» формата). Но при этом наличие файла с расширением «*.PFM» обязательно, если его нет, можно имеющиеся файлы конвертировать в «*.PFM», для этого можно воспользоваться программой Adobe Type Manager. Установка, при наличии файла «*.PFM», производится любым удобным способом, описанным в этой статье.

Как активировать установленный шрифт в Photoshop

Для того чтобы активировать установленный шрифт нужно выполнить стандартные действия. Заходим в программу Adobe Photoshop, открываем список шрифтов в панели управления текстом, выбираем шрифт, который вы только что установили и хотите использовать. Как видите, всё очень просто.

Важно:

Если шрифт заархивирован, архив нужно вначале распаковать.
Если после установки шрифта, программа не обрабатывает русские буквы (буквы отображаются в стандартном стиле, или вместо букв появляются закорючки), но при этом прекрасно печатает латиницей, значит, данный шрифт не поддерживает кириллицу.
Если по каким-то причинам у вас не получилось установить шрифт ни одним из способов, попробуйте установить другой шрифт, возможно файл просто повреждён.


Надеюсь, в моей статье вы обязательно найдёте подходящий для себя способ и с лёгкостью установите нужный вам шрифт.


Вариативные шрифты: что нового для дизайнеров?

В этой статье расскажем о вариативных шрифтах — насколько это интересный, полезный инструмент, но недооцененный одновременно. О минусах и нюансах работы с ними также не забудем упомянуть.

В статье будут рассмотрены следующие вопросы:

  • История возникновения;
  • Технические особенности;
  • Преимущества и недостатки;
  • Особенности использования;
  • Примеры креативного использования.

История возникновения

Для начала, чтобы ввести вас в курс дела, расскажем об истории развития шрифтовых технологий.

Во второй половине 80-х годов XX века были представлены форматы PostScript компанией Adobe и TrueType компанией Apple для разработки шрифтовых файлов. Оба они использовали кривые безье для построения знаков. Этими форматами в обновленном виде мы пользуемся и по сей день при работе над шрифтовыми файлами.

1980s — PostScript (Adobe), TrueType (Apple)

В 1991 году компанией Adobe была представлена технология Multiple Master как расширение формата PostScript, которая позволяла хранить в одном шрифтовом файле несколько вариантов контура для одного глифа. Эти варианты были крайними точками на оси, между которыми можно было найти промежуточные значения, например, изменить вес или ширину.

1991 — Multiple Master (Adobe)

Чтобы пользоваться таким шрифтом, сначала нужно было сгенерировать статичное начертание с помощью специальной программы (Adobe Type Manager) и после этого загрузить его в систему, чтобы использовать в графическом редакторе. Из-за сложности использования этот формат так и не стал популярным, а шрифтовые дизайнеры продолжили выпускать статичные начертания.

Статичное начертание

В 1997 компаниями Adobe и Microsoft совместно была представлена технология OpenType. Она основывалась на формате TrueType, но включала в себя возможность внедрить заметно большее количество знаков (65000, ранее лимит был 256), а также OpenType фичи, без которых мы не представляем сейчас современный шрифт. Здесь речь идет, например, о поддержке капители, табулярных знаков, супериоров, стилистических сетов, контекстных альтернатив и т. д. OpenType формат и по сей день является самым популярным.

И, наконец, в 2016 году Adobe, Apple, Google и Microsoft анонсировали новую версию формата OpenType — OpenType Font Variables. С этого момента шрифтовые дизайнеры имеют возможность заложить информацию о нескольких начертаниях шрифтового семейства в один файл. Суть этого формата похожа на Multiple Master с одним принципиальным отличием — теперь не нужно заранее генерировать статичные начертания. Параметры можно подбирать прямо в графическом редакторе.

2016 — OpenType Font Variables

Технические особенности

Давайте остановимся подробнее на том, чем же этот формат отличается от классического OpenType.

Когда дизайнер приобретает какое-то шрифтовое семейство, допустим, гротеск, состоящий из 9 толщин, у него в распоряжении появляются 9 отдельных шрифтовых файлов. Эти начертания были заранее подготовлены шрифтовым дизайнером, развесовка была рассчитана таким образом, чтобы толщины были распределены равномерно от самой тонкой до самой жирной.

TT Norms Pro

Вариативный шрифт представляет собой один файл, разброс начертаний в котором ограничен только самой тонкой и жирной толщиной. Между ними дизайнер может самостоятельно выбрать любое понравившееся положение.

TT Norms Pro Variable

Если заглянуть внутрь шрифта, то у каждого знака есть опорные точки, по которым он строится. И, если количество этих точек одинаковое в тонком и в жирном начертаниях, программа может их соединить и просчитать промежуточные положения точек. Конечно, разработка шрифта не так проста и прямолинейна и зачастую нам приходится задавать больше двух опорных начертаний, но на пользовательский опыт это никак не влияет.

Опорные начертания

Разброс между двумя крайними начертаниями называется осью. В графических редакторах, например Adobe она выглядит как отрезок с ползунком, который можно передвигать, подбирая нужное значение.

Ползунок в графическом редакторе
Варианты осей вариативности:

Первый вариант — это уже описанная ось толщины. В большинстве шрифтовых семейств есть несколько начертаний по толщине и в теории они все могли бы быть вариативными.

Weight axis

Представим ситуацию, что вы купили обычное шрифтовое семейство и планируете его использовать для того, чтобы сверстать книгу или сайт с большим объемом текста. Вы знаете, какая толщина основного текста должна быть, чтобы пользователю было комфортно его читать. Но вдруг возникла проблема — регулярное начертание в семействе вам кажется слишком светлым, а следующее по толщине, скажем, медиум, — слишком жирным. Идеально подошла бы промежуточная толщина, но такого варианта нет. Если бы этот шрифт был вариативным, то все, что нужно было сделать, это сдвинуть ползунок в графическом редакторе или выставить кастомное значение CSS в коде сайта в промежуточное положение между этими двумя начертаниями.

Поиск оптимальной толщины шрифта

Следующая довольно распространенная ось — это ширина шрифта. В статичных семействах у вас будет несколько вариантов ширин, например Normal, Condensed или Extended. В вариативном шрифте вы сможете вручную подобрать ширину между самым узким и самым широким начертаниями.

Width axis

Эта настройка может понадобиться, например, если вы верстаете текст узкими колонками и нужно вместить туда как можно больше текста. Нормальная ширина слишком велика для такой цели, а узкая — неудобна для чтения больших объемов текста. Вариативный шрифт позволил бы вам сделать начертание немного уже, без потери читабельности.

Поиск оптимальной ширины шрифта

Третья ось — это ось наклона. Она применима в тех случаях, когда буквы в наклонном начертании имеют такую же конструкцию, как и в прямом. Чаще всего такой вариант можно найти в гротесках.

Slant axis

Вы можете самостоятельно подобрать угол наклона шрифта, регулируя тем самым, насколько сильно это начертание будет выделяться в блоке текста. Данная опция будет полезна, если есть необходимость набрать наклонным начертанием большой объем информации, чтобы при этом пользователь не испытывал дискомфорта при чтении.

Поиск оптимального наклона шрифта

И, наконец, еще одна менее распространенная, но тоже заложенная в формат OTF Var — ось оптического размера.

TT Fors Display

Возможно, вы встречали подсемейства Display и Text в вариативных шрифтах. Первое обычно отличается большим контрастом, проработкой деталей, более узким спейсингом. Начертания Display используются в заголовках, на постерах и в прочих случаях, где нужен крупный размер текста.

TT Fors Display

Подсемейство Text, наоборот, менее контрастно, имеет более грубые детали. Оно отличается большей читабельностью в маленьких размерах и больших блоках текста.

В вариативном шрифте можно сгенерировать промежуточный вариант, который будет все еще хорошо читаем в небольших размерах, но будет более изящен, чем стандартное текстовое начертание. Такой вариант будет идеален, например, для небольших подзаголовков.

TT Fors Text

Мы рассказали об осях, которые уже были заложены разработчиками формата. Для них есть специальные буквенные обозначения:

  • wght — вес
  • wdth — ширина
  • slnt — угол наклона
  • ital — курсивность
  • opsz — оптический размер

Однако, шрифтовые дизайнеры могут придумывать и внедрять свои собственные оси.

Существуют реализованные примеры, где может изменяться длина засечек, рост строчных или прописных знаков, высота выносных элементов, контраст и т. д.

Ресурс: axis-praxis.org

И конечно, шрифт может изменяться и декоративно. Тут все ограничивается только фантазией автора.

А теперь представьте, только одна ось может предоставить тысячу вариантов начертаний шрифта. Если оси две, то это уже один миллион. А с наличием кастомных осей возможности шрифта становятся безграничными.

Если подытожить, то с помощью вариативных шрифтов можно решить практически любую типографическую задачу.

Преимущества и недостатки вариативных шрифтов.

Теперь расскажем о некоторых проблемах, с которыми мы встречаемся при использовании вариативных шрифтов и интересных способах применения вариативных шрифтов

Отметим, что технология вариативных шрифтов существует уже много лет. При том что технические возможности шрифтовых редакторов стали весьма достойными и, как следствие, вариативные шрифты можно делать все проще и проще — популярности или массового использования они не получили. Это говорит о том, что либо нет сферы для их применения или что сам продукт пока не отвечает требованиям рынка, либо инструменты не позволяют пользоваться ими. В данный момент не все графические редакторы и браузеры поддерживают возможность применять вариативные шрифты. Например, не все браузеры поддерживают design apps.

Ресурс: v-fonts.comРесурс: v-fonts.com

Самым большим недостатком вариативных шрифтов можно назвать низкое качество. Подавляющее большинство вариативных шрифтов делают очень посредственно и, как следствие, при практическом использовании в самый неподходящий момент могут быть непредсказуемы.

Пример низкого качества вариативного шрифта

Еще один пример. Если у вас сайт, у которого 1000000 загрузок в день и используется полное семейство Norms PRO, то со всеми начертаниями на сайте они занимают 5306 килобайт. Если вы используете вариативный шрифт от этого семейства — только 1875 . Обратите внимание на таблицу ниже. Мы видим, что при таком огромном количестве загрузок можно получить разницу в 3272 ГБ, которые должны быть отгружены с сервера. Очевидно, что для каждой конкретной загрузки сайта это не существенная разница, но в сумме она уже играет роль.

Разница между статическим и вариативным начертаниями

Также стоит отметить, что подавляющее большинство вариативных шрифтов не «отхинчены». Это трудный процесс, которому надо учиться. В связи с этим вариативные шрифты не всегда могут корректно отражаться в небольших размерах.

Хинтинг вариативного шрифта

Как использовать вариативные шрифты.

Теперь расскажем о том, как пользоваться вариативными шрифтами в работе.

Давайте для начала возьмем Adobe Illustrator. Например, вы напечатали какой-то текст и хотите выбрать для него вариативный шрифт, который уже установлен. В общем списке у таких шрифтов есть специальная пометка «var». Кстати говоря, у Adobe есть свои собственные вариативные шрифты, которые идут в комплекте с последними версиями программ, так что можете для начала поэкспериментировать с ними.

Выбор вариативного шрифта в Adobe Illustrator

Когда вы выбрали вариативный шрифт в панели Character появляется дополнительная кнопка Variable Font. За ней скрываются все вариативные оси, которые есть в шрифте, их параметры можно изменять ползунками. Результат виден сразу. Все остальные настройки в этой панели останутся прежними.

Оси вариативности в панели Character

Вы также можете выбрать из списка одно из начертаний и использовать это семейство как статичное.

Вариативный шрифт как статичное начертание

В Sketch принцип абсолютно такой же, только какого-то специального обозначения у вариативных шрифтов нет.

Выбор вариативного шрифта в Sketch

Вариативные шрифты можно внедрить и в WEB с помощью CSS. Мы не будем останавливаться на этом подробно. .

CSS Transitions

Но можно посмотреть пример того, как вариативные шрифты интегрируются в WEB

CSS AnimationАнимация каждого глифа отдельно

Подробнее об использовании вариативных шрифтов в WEB можно прочитать в статьях Richard Rutter на medium.com:

Get started with variable fonts — быстрое, но содержательное введение
How to use variable fonts in the real world — description of problems you may encounter and how to solve them.

Креативные примеры использования

Предлагаем посмотреть, креативные примеры — как можно использовать вариативные шрифты, если приложить фантазию.

Примеры того, как растягивать текст в зависимости от границ контейнера

Ресурс

Пример интересных попыток использования вариативных шрифтов в AR

Ресурс: Variable fonts in AR

Пример того, как шрифт может изменяться в зависимости от удаления, с которого мы на него смотрим

Ресурс: Distance Based Interpolation

Примеры, как а можно подстраивать насыщенность шрифта в зависимости от условий чтения, в данном случае освещенности.

Ресурс: Variable font in different reading conditions

Можно пойти еще дальше и сделать из шрифта движущиеся изображения, как нам предлагает сайт axis-praxis. Даже можно сделать их цветными путем наложения нескольких букв друг на друга, как можно увидеть в экспериментах Toshi Omagari. Хотя это, конечно, не совсем целевое использование шрифта.

Движущиеся изображения

Полезные ресурсы

Нам бы хотелось посоветовать несколько ресурсов, где вы можете попробовать поработать с вариативными шрифтами.

Во-первых, это axis-praxis.org где собрано большое количество вариативных шрифтов. Туда же можно загружать шрифты, которые есть у вас.

Во-вторых, это v-fonts.com где тоже можно попробовать различные шрифты в упрощенном виде.

И, наконец, замечательный сайт, который мы активно используем в своей работе для тестирования вариативных шрифтов, dinamodarkroom.com от студии Dinamo. На сайте можно протестировать не только оси вариативности, но и opentype фичи, а также выгрузить статичные шрифты с заданными параметрами.

Выводы

Вариативные шрифты имеют шанс стать неотъемлемой частью шрифтового мира. За последние годы о них очень много говорили, но пока они не стали распространенными. Уже сейчас они являются инструментом для решения ряда узких задач. Стоит отметить, что вариативных шрифтов становится все больше. Все больше и больше графических и видеоредакторов начинают поддерживать вариативные шрифты. Вариативные шрифты захватят мир! Это лишь вопрос времени!

117

Знакомство с преимуществами рукописных шрифтов

Существует так много шрифтов , что мы можем выбирать из них для рисунков, букв и любых других целей. Рукописные шрифты могут быть одним из вариантов использования в вашем дизайне. До появления компьютеров люди просто писали своим почерком в плакатах, объявлениях, письмах и т.п. Сегодня все делается с помощью компьютера, но он адаптировал стиль рукописных шрифтов. Вот почему мы все еще можем видеть подобные шрифты в дизайне логотипов, веб-дизайне и других продуктах графического дизайна.

Хотя некоторым людям не нравится использовать рукописные шрифты, поскольку они считают их детскими и неформальными, некоторые дизайнеры все же предпочитают их использовать. В этом посте мы обсудим с вами преимущества использования рукописных шрифтов. Кто знает, это может побудить вас попробовать использовать его в своих проектах.

1. Шрифты для рукописного ввода добавляют индивидуальности.

Всякий раз, когда вы видите рукописный шрифт, кажется, что что-то написано лично для вас. Существует разная реакция на получение конверта с вашим именем, написанным от руки, и конверта с более формальным шрифтом. Действительно, рукописные шрифты добавляют индивидуальности.

2. Рукописные шрифты привлекают внимание.

Несомненно, рукописные шрифты выделяются среди остальных широко используемых шрифтов, таких как Arial, Times New Roman, Helvetica и других. Это может даже заставить скиммеров остановиться и прочитать то, что находится на страницах, когда они видят текст, написанный рукописным шрифтом. Им будет любопытно то, что написано, поэтому они наверняка прочитают это, и вы успешно передадите сообщение, которое хотите, чтобы читатели знали.

3. Рукописные шрифты уникальны.

Безусловно, они уникальны. Как и уникальный почерк каждого человека, эти шрифты также отличаются друг от друга. У каждого свой особый способ создания кривых, завихрений и прямых линий. Кроме того, каждый шрифт может передавать читателю разные сообщения и разные эмоции.

4. Рукописные шрифты повышают читабельность.

Когда вы используете рукописные шрифты, это повышает удобочитаемость, чтобы люди наверняка прочитали написанное. Он привлекает внимание к важным заметкам и призыву к действию. Таким образом, читатели не пропустят важную информацию.

5. Рукописные шрифты пробуждают воспоминания.

Без сомнения, когда что-то имеет индивидуальный подход, это, несомненно, вызовет у вас воспоминания. Шрифт может выглядеть как почерк вашего лучшего друга детства, и, увидев его, вы сможете вспомнить о счастливых днях, проведенных вместе. Или это может показаться вам романтичным, как первая любовная открытка, которую вы получили, когда были подростком. Действительно, рукописные шрифты могут вернуть годы открыток и обычной почты.

6. Рукописные шрифты выражают эмоции.

Существует так много рукописных шрифтов, и каждый из них выражает разные эмоции. Некоторые могут выглядеть счастливыми. Некоторые могут выглядеть жутко. Некоторые могут выглядеть по-детски, а некоторые могут выглядеть серьезными. Каждый шрифт, который вы используете, вызывает у читателей разные эмоции и воздействие. Один взгляд на это, и всегда есть что-то, что приходит на ум читателям, даже не понимая, что это за текст. Рукописные шрифты говорят сами за себя.

7. Рукописные шрифты эффективны для логотипов.

Вы можете этого не заметить, но есть известные дизайны логотипов, в которых используются рукописные шрифты. Несомненно, они, безусловно, эффективны. Большинство известных брендов в мире используют рукописные шрифты. Влияние, которое они оказывают на людей, действительно хорошее, что делает их эффективными для брендинга и маркетинга.

8. Рукописные шрифты эффективны для коротких заметок.

Несмотря на то, что рукописные шрифты выглядят великолепно, не рекомендуется использовать их слишком часто и чрезмерно в дизайне. Использовать его в длинном тексте нецелесообразно, так как иногда он выглядит нечитабельно и тяжело для глаз читателей. Следовательно, лучше использовать их в коротких заметках. Выберите правильный тип рукописного шрифта, который будет разборчивым и достаточно читаемым, чтобы вы не могли не донести сообщение до читателей.

9. Рукописные шрифты отлично подходят для веб-дизайна.

Некоторые веб-сайты используют рукописные шрифты, особенно в заголовках. Это эффективно для читателей, и пользователи могут сразу узнать ваш сайт. Это также увлекательно и привлекательно, особенно если вы используете отличные цвета. Это дает тот личный контакт владельца веб-сайта, который делает сайт дружелюбным.

10. Рукописные шрифты создают эффект происходящего.

Существуют плакаты и веб-сайты, использующие рукописные шрифты для демонстрации чего-либо. Например, использование стрелок или определенных объявлений или инструкций. Некоторые даже используют его, чтобы показать скидки на некоторые товары или услуги. Они используют рукописные шрифты, чтобы написать сумму со скидкой, чтобы создать эффект того, кто исправил предыдущую цену ручкой.

Несомненно, рукописные шрифты действительно могут привлечь внимание читателей, даже если они представлены на экране компьютера или напечатаны на бумаге. Это по-прежнему дает аналогичный эффект с использованием настоящих почерков. Если вы не являетесь поклонником рукописных шрифтов, почему бы вам не рассмотреть преимущества, которые они могут дать вам, как указано выше, и не попробовать их использовать?

Категории: ДизайнТеги: Дизайн, Шрифты, почерк, шрифт, типография

Создайте свой собственный рукописный шрифт. Разработка полноценного шрифта может занять… | Фил Гудвин

Разработка полноценного шрифта может занять месяцы или больше, в зависимости от дизайнера и видения шрифта. много времени может быть потрачено на разработку прописных и строчных букв, совершенствование кернинга, создание альтернативных весов, добавление диакритических знаков и языковой поддержки и т. д. Мы говорим о серьезных затратах времени.

Однако , разработка простого рукописного шрифта может занять гораздо меньше времени. Мы можем сократить этот процесс с месяцев до дней. Я собираюсь показать некоторые основы того, как я создал оригинальный шрифт

Aldi , проект, который я завершил за 2 дня.

Готовы начать? Швит, давайте повеселимся…

Примечание. Мы будем использовать программу под названием Glyphs для создания нашего шрифта, который, я думаю, является 9.0077 Программа только для Mac , так что это упражнение для пользователей Mac. Извините, друзья-компьютерщики…

Бумага для рисования
При желании вы можете просто использовать белую бумагу для принтера, но я этого делать не рекомендую.

Это поможет иметь немного бумаги с уже напечатанными строками на странице. Я бы предложил графическую бумагу или точечный блок Rhodia ( , который я использовал для Aldi ). Используя Rhodia, я счел удобным использовать линейку + карандаш, чтобы провести несколько прямых линий поперек страницы, которые обозначают верхнюю и нижнюю ограничивающие области для моих букв. Это помогает обеспечить более точное определение высоты персонажа. Кроме того, вам понадобится ластик под рукой.

Письменные принадлежности
Хотите толстые буквы? Используйте классический маркер Sharpie. Хотите создать несколько матовых букв? Поэкспериментируйте с кистью. Вам больше нравятся тонкие буквы? Позвольте порекомендовать вам ручки Pigma Mircon — они потрясающие.

Я решил использовать Sharpie Pen .

Изображение взято с Amazon.com

Вдохновение
Поскольку эта вещь будет написана от руки, вам не обязательно нужно вдохновение, кроме собственного почерка. Однако, если вы хотите сделать свой шрифт более универсальным и универсальным, вы можете подумать о том, чтобы взять несколько очередей из популярных шрифтов. я хотел

Aldi — более классический шрифт без засечек. Я использовал Готэм в качестве вдохновения для своих букв. Почему? Ну, это проверено и верно, и мне это нравится 😉

Сравнение G’s of Gotham и Aldi

Другое программное обеспечение
В этом упражнении я также буду использовать Photoshop и Illustrator. Если у вас их еще нет, я думаю, вы можете получить бесплатную пробную версию Creative Cloud.

Давайте приступим. Нарисуйте буквы на выбранной вами бумаге. Я рекомендую использовать шрифт с заглавными буквами, так как это позволит вам быстрее выполнить этот проект. Возможно, вы захотите нарисовать несколько букв несколько раз, чтобы получить «идеальную» линию или кривую, которую вы ищете…

Примечание. Подумайте, как дизайнеры могут использовать ваш шрифт в своей работе. Дайте им то, что им нужно. В случае Aldi , Я добавил номера и некоторые другие основные символы, такие как в скобках, математические символы и т. Д.

(или Scan). у вас есть забавные рукописные буквы и символы, готовые к оцифровке. Идите вперед и сотрите те карандашные линии, которые вы нарисовали. Сканер, вероятно, был бы идеальным на данном этапе, но у меня его больше нет. Вместо этого я просто фотографировал на свой iPhone и пересылал их на компьютер — Airdrop на Mac OSX делает эту передачу изображений быстрой и простой

.

Примечание. Если вы хотите собрать больше деталей о своих персонажах, сфотографируйте части персонажей крупным планом. Если вам все равно, просто сделайте снимок всей страницы, как показано ниже.

Редактирование ваших изображений
Теперь этим изображениям может понадобиться помощь в виде контраста перед следующим шагом. Если ваши фотографии похожи на мои, вам нужно их немного подчистить. Перенесите свои изображения в Photoshop, обесцветьте их (⌘ + Shift + U) и используйте

Уровни , чтобы настроить белый и черный цвета, чтобы получить хороший высокий контраст. Сохраните эти изображения.

Отслеживание изображений
Теперь пришло время перейти в Illustrator и импортировать отредактированные изображения. Используйте функцию live trace для преобразования ваших изображений в векторные формы.

Удалите все белые символы в вашей трассировке, оставив только черные символы.

Выбрать все (⌘ + A) и разгруппировать (⌘ + Shift + G). Удалите все случайные точки. Вернитесь назад и сгруппируйте любой символ, состоящий из нескольких фигур (например,

% или » ).

Примечание. Возможно, вам потребуется использовать некоторые направляющие в Illustrator для выравнивания и/или изменения размера символов.

Зацените! У вас есть векторные буквы, сделанные своими руками! Ваху! Теперь перейдем к превращению этой штуки в полноценный шрифт…

Импорт векторов в Glphys
В этом упражнении я не буду вдаваться во все тонкости глифов, но есть несколько очень познавательных видео. на GlyphsApp.com, который может помочь ответить на многие вопросы, которые могут у вас возникнуть после прочтения этого поста.

Откройте Glyphs и создайте новый шрифт (⌘ + N). Здесь мы будем переключаться между Illustrator и Glyphs, так что держите их обоих под рукой. Перейдите в Illustrator и скопируйте (⌘ + C) букву «А». Вернитесь к Glyphs, дважды щелкните «A» и вставьте (⌘ + V) свою букву в это окно. ( Когда появится всплывающее окно с сообщением о «Необычных границах», просто нажмите «Правильные границы» ).

Если ваши письма пропали таким образом, не волнуйтесь, мы исправим это за несколько минут.

Обновление: Существует еще один способ импорта векторов из Adobe Illustrator в Glyphs, который вам может понравиться больше. Это объясняется в

этом руководстве от GlyphsApp.com .

Повторите этот процесс для всех заглавных букв (и строчных, если они у вас есть). Мы вернемся и исправим размеры позже. Давайте просто поместим туда всех ваших персонажей.

Если вы хотите добавить буквы/символы помимо букв, слева вы найдете панель инструментов с некоторыми категориями, помеченными цифрой 9.0077 Буква , Цифра , Знак препинания и т. д. Переключите стрелку влево от соответствующей категории. Найдите наборы, содержащие символы, которые вы хотите вставить, и щелкните правой кнопкой мыши. Вы увидите список

Missing Glyphs . Выберите то, что вам нужно, и нажмите «Создать» ( Если вам нужны все символы, нажмите ⌘ + A, чтобы выбрать все; если вам нужно только несколько, просто удерживайте ⌘ и щелкните те, которые вы хотите ).

Повторите тот же процесс, что и для букв, для всех символов, чтобы импортировать их в глифы.

Настройка размеров символов
Теперь мы вернемся назад и подгоним наши символы к соответствующим размерам.

Вернемся к «А». Если поле символов на меньше, просто нажмите ⌘ и + , чтобы увеличить масштаб.

Шаг 1: Выровняйте нижнюю часть буквы «А» по ​​базовой линии.

Примечание. В любое время, когда вы находитесь в этом окне, просто нажмите пробел, чтобы увидеть символ, закрашенный черным цветом.

Шаг 2: Нажмите «S», чтобы вызвать инструмент масштабирования. Размер буквы «А» должен касаться этой области вокруг линии высоты кепки. Не забудьте отрегулировать нижнюю часть вашего персонажа обратно к базовой линии, если он сместится в процессе масштабирования.

Шаг 3: Снимите выделение с буквы «А», щелкнув ее. Отрегулируйте размер почтового ящика так, чтобы ваш персонаж хорошо подходил, а также немного передышки с обеих сторон (по умолчанию было установлено значение 600 пунктов, которое я изменил на 900 пунктов в примере ниже). Выберите «Все» (⌘ + A) и с помощью клавиш со стрелками переместите букву в центр (не беспокойтесь о том, чтобы сделать расстояние между сторонами идеальным — помните,

— это нарисованный от руки шрифт ).

Повторите эти 3 шага для каждого символа вашего шрифта, пока ваш шрифт не станет таким, как на изображении ниже * .

Обновление с Mekka : Вы можете одновременно обрабатывать все глифы в представлении «Шрифт». Просто выберите их и выберите параметр преобразования на боковой панели справа (например, масштабирование) или «Фильтр»> «Преобразования» (что предоставляет больше параметров) или установите боковые опоры по умолчанию для всех глифов с помощью элементов управления в левом нижнем углу панели. Вид шрифта.

* Вы заметите, что все строчные буквы содержат соответствующую заглавную букву. Таким образом, если вы введете «Этот шрифт забавный», будет отображаться версия, написанная заглавными буквами, «ЭТОТ ШРИФТ забавный». Для этого вам потребуется использовать компоненты .

Компоненты позволяют повторно использовать определенные фигуры — или, в нашем случае, буквы — так что вам не нужно перерисовывать элементы снова и снова. Все, что нам нужно сделать, это добавить компонент прописной буквы «А» в строчную букву «а». Просто дважды щелкните строчную букву, которую вы хотите добавить в компонент верхнего регистра, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Добавить компонент…». Выберите букву верхнего регистра, которую вы хотите использовать, из Выберите список компонентов и нажмите «Выбрать». Бум.

Теперь в любое время при редактировании прописной буквы «А» строчная буква «а» также изменится.

Швит.

Проверьте свой шрифт в глифах
Теперь, когда все ваши символы готовы и масштабированы, пришло время протестировать их! Мы начнем с тестирования внутри самих Glyphs. Откройте новую вкладку, нажав ⌘ + T. Теперь начните печатать!

Круто, да?

Хорошо, когда вы пробуете разные буквы, символы и цифры, вы можете заметить, что некоторые из ваших интервалов выглядят странно, перекрываются или слишком широки. Ничего страшного. Чтобы внести какие-либо изменения в персонаж, просто дважды щелкните его, чтобы войти в режим редактирования. Если вы щелкнете по букве, которая является компонентом, вы обнаружите, что она светло-серая — просто дважды щелкните ее еще раз, чтобы отредактировать.

Настройте своих персонажей так, как вам хочется.

Примечание. Если вам нужна помощь с другими техническими аспектами Glyphs в попытке получить шрифт именно так, как вы хотите, ознакомьтесь с разделом Tutorials на GlyphsApp.com — там есть функция поиска, которая может быть в состоянии помочь вам.

Теперь вы готовы использовать новый шрифт в выбранном вами программном обеспечении. Все, что осталось сделать, это экспортировать эту штуку!

Диалоговое окно «Экспорт»

«Файл» > «Экспорт» (или ⌘ + E) откроет диалоговое окно «Экспорт». Выберите желаемое место назначения экспорта и нажмите «Далее».

Зацените — рабочий шрифт, который вы сделали!

Обновление с Мекка : При экспорте я предлагаю оставить параметр Autohint пустым.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *