Содержание

Поиск

Категория ЛюбаяГотическиеДругиеКельтскиеПрописныеСовременныеСредневековыеИллюзорныеC завитушкамиДекоративныеДругиеЗападныеИскаженныеКиношныеКомиксныеКонтурныеМилитариМультфильмыПревосходныеРазъеденныеРетроСовременныеСтарой школыТехноТрёхмерныеУстрашающиеФутуриЦифровыеИностранныеАрабскиеБенгальскиеБирмаВьетнамскиеГреческиеГрузинскиеДругиеИзраильскиеКириллическиеКитайскиеКорейскиеЛаосскиеЛатинскиеМексиканскиеМонгольскиеРусскиеСиллабическиеТаитянскиеТибетскиеЦ.-ЕвропейскиеЭфиопскиеЮникодЯпонскиеОсновныеБез засечекДругиеРавноширинныеС засечкамиПраздничныеДень ВалентинаПасхаРождествоХеллоуинРастровыеПиксельныеРукописныеГраффитиКаллиграфияКистьРукописныеТрешевыеШкольныеСимвольныеАзиатскиеВ стиле БрайляВ стиле ужасовДругиеЖивотныеИгровыеИнопланетныеИскусствоМилитариМультфильмыПищевыеПриродныеРуническиеСимволическиеСпортивныеСтаринныеФантастическиеЧеловеческиеШтрих-кодЭзотерические

Tаблица символов ЛюбаяЕвропейские алфавитыЛатинскийБазовая латиницаЛатиница-1 дополнительнаяРасширенная латиница-AРасширенная латиница-BРасширенная латиница-ЦРасширенная латиница-ДДополнительное расширение латиницыДекоративные варианты буквМалые варианты символовСимволы полной и половинной шириныКириллицаКириллицаДополнение к кириллицеРасширенная Кириллица-AРасширенная Кириллица-БГреческое письмоГреческое письмоРасширение греческого письмаАрмянское письмоКоптское письмоГрузинское письмоГрузинское письмоГрузинское дополнениеАфриканские рукописные шрифтыЭфиопское письмоЭфиопское письмоЭфиопское расширенное письмоЭфиопское дополнениeДругие африканские рукописные шрифтыН’КООсмания (Осман Юсуф Кенадида)Древнеливийское письмоВаиCредне-восточные рукописные шрифтыАрабское письмоАрабское письмоАрабское дополнениeАрабское декоративное письмо-ААрабское декоративное письмоИвритСирийское письмоТаана (мальдивское письмо)Aмериканские рукописные шрифтыУнифицированное слоговое письмо канадских коренных жителейПисьмо чероки (чироки)Дезерет (мормонское письмо)Филиппинские рукописные шрифтыБухид, мангиан (Филиппины)Письмо хануну (разновидность деванагари) (Филиппины)Тагальская письменностьТагбануа (Филиппины)Индийские рукописные шрифтыБенгальское, ассамское письмоДеванагари (индийское слоговое письмо)Гуджаратское письмоГурмукхи (синдхское, пенджабское письмо)Каннада (каннада)ЛепхаЛимбуМалайское письмоОл ЧикиПисьмо ория (одри, уткали) (Индия)СаураштраСингальское письмоСилоти НагриТамильское письмоПисьмо телугуЮго-восточные азиатскиеБалийскийБугийскийЦхамКайаКхмерское письмоКхмерские символыЛаосское письмоБирманское письмоНовый Тайский ЛeРеджангскаяСуданскийТайский ЛеТайское (сиамское) письмоВосточно-азиатские рукописные шрифтыИдиографы ханДальневосточные унифицированные иероглифыДальневосточные унифицированные иероглифы, расширение-АДальневосточные унифицированные иероглифы pасширениe-БИдеографы, совместимые с дальневосточными языкамиИдеографы, совместимые с дальневосточными языками — ДополнениеКамбунPадикалы и ударенияДополнительные ключи к иероглифамКандзи (ключи к иероглифам)ККЯ-штрихиОписания идеограммКитайский алфавитКитайское слоговое письмоРасширение к бопомофо (Китай)Японский алфавитХирагана (японское письмо)Катакана (японское письмо)Катакана, фонетическое расширениеКорейский алфавитКорейское слоговое письмоХангул джамо (корейские буквы)Корейское совместимое письмоСлоговое письмо ицзу (и)Слоговое письмо ицзу (и)Корни письма ицзу (и)Центрально-азиатские рукописные шрифтыКхароштхиMонгольское письмоПагспаТибетское письмоДругие рукописные шрифтыФонетический алфавит Шовиан (Бернард Шоу)Cтаринные рукописные шрифтыДревнегреческийСтароитальянские числаДревнегреческая музыкальная нотацияКлинописьКлинописьКлинообразные цифры и знаки препинанияУгаритская клинописьЛинейный bЛинейная слоговая азбука БЛинейные идеограммы БДругие старинные рукописные шрифтыЭгейские числаДревние символыКарийскoе письмоСчетные палочкиКиприотская слоговая азбукаГлаголическое письмоГотическое письмоЛицианЛидийское письмоОгамическое письмо (древнеирландское)Староитальянскoе письмоФестский дискФиникийское письмоРуническое письмоПунктуацияЗнаки пунктуацииЗнаки пунктуацииДополнительнaя пунктуацияИдеографические символы и знаки препинанияИдеографические символы и знаки препинанияДекоративные дальневосточные формыВертикальные формыЗакрытые и квадратныеБуквы и цифры в кружочкахДальневосточные буквы и месяцы в кружочкахДальневосточные совместимые символыДиакритические знакиДиакритические знакиОбъединённые диакритические знаки для символовОбъединённые диакритические знаки — дополнениeДиакритические знаки половинной шириныФонетические символыФонетические знакиФонетические расширенияФонетические расширения — дополнениeКатакана, фонетическое расширениесимволы для тоновСимволы изменения пробелаMатематические символыЧисла и цифрыЧисловые формыВерхние и нижние индексыБуквоподобные символыБуквоподобные символыМатематические буквенно-цифровые символыCтрелки и операторыСтрелкиДополнительные стрелки-АДополнительные стрелки-БМатематические операторыМатематические операторыДополнительные математические операторыРазличные математические символы-АРазличные математические символы-БГеометрические символыГеометрические фигурыЧасти рамок (бывшая псевдографика)Заполняющие знакиTехнические символыЗначки управляющих кодовРазличные технические знакиЗначки оптического распознавания символовCимволыРазличные символыШрифт БрайляСимволы графической разметки текстаРазличные символыРазличные символы и стрелкиТай Ксуан ДжингСимволы гексограмм И-Цзина (Китай)Mузыкальные нотыДревнегреческая музыкальная нотацияВизантийские музыкальные символыМузыкальные символыДенежные символыИгровые символыМаджонг плиткиДомино плиткиЛичное пользованиеСпециальные символыМеткиСелекторы варианта начертаниРазличные дополнительные модификаторы

Oсобенные глифы ЛюбыеУдарения (частичные)Ударения (полные)ЕвроCмайликиСимволы игральных картMузыка

Pасширенный поиск Поиск

Cтиль шрифта ЛюбойHегативPегулярныйЖирныйЗачеркнутыйКосойКурсивныйОбьведенныйПодчеркнутый

Насыщенность шрифта ЛюбаяУльтра-светлыйЭкстра-светлыйСветлыйПолу-светлыйСредний (нормалный)Полу-жирныйЖирныйЭкстра-жирныйУльтра-жирный

Ширина шрифта ЛюбаяУльтра-сжатыйЭкстра-сжатыйСжатыйСредне-сжатыйСредний (нормальный)Полу-розширенныйРозширенныйЭкстра-розширенныйУльтра-розширенный

Классификация шрифта ЛюбойНе квалифицированныйЗасечки в старом стилеТрадиционные засечкиСовременные засечкиПолужирные засечкиБрусковые засечкиЗарезервированныйСвободные засечкиБез засечекОрнаментальныеРукописныеСимвольные

Рождественские шрифты, новогодние русские шрифты

Не смотря на то, что новый год прошел, итоги 2014 подведены я все же решил опубликовать еще одну новогоднюю тематическую заметку — про шрифты.

Будет вам «заначка» материалов на следующий 2016. Однако перед тем как перейти непосредственно к новым рождественским шрифтам настоятельно рекомендую заглянуть в прошлую мою статью по этой же теме за 2010 год. Там представлено более 10-ти разных красивых вариантов, которые также будут вам весьма полезны. Плюс существует заметка с зимними шрифтами.

Повторений с теми постами никаких нет, я проверял, здесь ниже только уникальные варианты, коих по тематике рождества предостаточно. Сначала будет 20 обычных шрифтов, а потом рассмотрю новогодние шрифты русские для тех, кому нужно украшать дизайны, иллюстрации кириллицей.

PWChristmasTinsel

Весьма оригинальный рождественский шрифт, смахивающий на новогодние игрушки.

Christmas Eve

Font in a Red Suit

Frostbitten Wanker

«Снежная тематика» достаточно часто обыгрывается в новогодних шрифтах.

DJB Holly Berry Wonderland

Некоторые шрифты можно лишь косвенно причислить к рождественским.

В них может и не быть ничего выдающего тематику, просто праздничные буковки. Как, например, этот и следующий.

Xiomara

Faux Snow

Порой шрифты вообще не содержат буквы, вместо них разные новогодние символы. В Faux Snow это снежинки.

Hand Christmas Doodle

Hultog Snowdrift

Опять же снежный шрифт, дальше еще парочка таких.

KB Jellybean

Вот то, о чем я уже говорил ранее. Шрифт KB Jellybean вполне мог вписаться в какую-то подборку «оригинальные простые шрифты». Лишь совмещая его с соответствующим антуражем, например, новогодними текстурами можно получить соответствующее настроение.

Snowflake Letters

One Starry Night

Красивый рукописный шрифт.

Xmas TFB Christmas

Новогодний шрифт Xmas TFB Christmas содержит только символы праздника, никаких букв.

Santas Big Secret

Dickensian Christmas

Christmas Ligtness

Само название шрифта Christmas Ligtness как бы советует добавить в нем световой эффект, после чего надпись сразу заиграет новыми красками.

Merry Xmas

Christmas Snow

Harrington

Отличный шрифт для рождественских открыток и иллюстраций.

Magic Christmas

Я привел в статье всего-лишь часть имеющихся праздничных шрифтов для нового года. Пройдя на сайты источники, вы можете продолжить самостоятельные поиски. Каждый из архивов шрифтов имеет категории или теги для быстрого нахождения нужного варианта — ищите Christmas или просто вбейте эту фразу в поиск на сайте.

Новогодние русские шрифты

Также я поискал парочку новогодних русских шрифтов для тех, кому нужно создавать иллюстрации или открытки с применением кириллицы. Их, к сожалению, оказалось значительно меньше обычных. На разных сервисах со шрифтами вы таких практически не найдете. Да, там есть кириллические шрифты, но чтобы новогодние… В некоторых случаях вам придется просто выбрать красивый шрифт и грамотно добавить под него изображение, фон, текстуру чтобы получить праздничный эффект.

Christmas Script C

Единственный русский новогодний шрифт, который имеет в названии слово Christmas, большая часть других просто похожи на праздничные шрифты.

Kuritza Regular

Из Kuritza Regular может получиться неплохая открытка.

Zanesennij

Традиционный новогодний шрифт со снегом с поддержкой кириллицы.

AmazObitaemOstrovCrazy

Это шрифт связывают со льдом и ледяными буквами — можете попробовать.

Whirl Cyrillic Regular

Данный шрифт отображает «эффект ветра».

a_AssuanTitulStrDst Bold

Если сильно не всматриваться в буквы, то можно подумать что там снежинки…

a_CityNovaTitulStars Regular

… Хотя на самом деле там какие-то звездочки используются .

Pudelinka

Радостный яркий новогодний русский шрифт для поздравлений и открыток.

A Font with Serifs

Этот и последующий шрифты при комбинировании с новогодними текстурами и иллюстрациями могут сойти за рождественские.

CyrillicChancellor

Как видим, новогодние кириллические шрифты будут значительно послабее своих аналогов. Большая часть из них вообще не имеет особо отношения к праздникам, но все же может использоваться в работе. Тут все зависит от вашего мастерства применения цвета, фонов, текстур и т.п. С другой стороны, если вам, например, нужны эффекты снега или снежинок, то можно поискать соответствующие кисти для фотошопа. Если найдете интересные русские новогодние шрифты, делитесь ссылками в комментариях, добавлю в статью.

Город как надпись – Газета Коммерсантъ № 185 (7147) от 12.10.2021

Еще весной петербургский site-specific-спектакль «4elovekvmaske» победил в номинации «Эксперимент» на «Золотой маске», а недавно взял еще и спецприз премии «Прорыв». Теперь благодаря фестивалю «Территория» у питерской бродилки появился временный московский маршрут. Два часа побродив по Бутырскому району и предметно изучив проблематику граффити, Алла Шендерова убедилась, что хороший спектакль не имитирует жизнь, а, наоборот, жизнь подверстывается под спектакль.

«4elovekvmaske» режиссера Кирилла Люкевича, актера Никиты Касьяненко и драматурга Настасьи Федоровой — не только сайт-специфик, но и свидетельский театр, то есть тот театр, где участники рассказывают о личном опыте. Никита Касьяненко (Касьян) действительно занимается граффити, о чем рассказывает и чему даже немного учит в спектакле. В Питере маршрут «4elovekvmaske» проходит от Витебского вокзала до Лиговки — это питерская изнанка, прогулка по фактурным «заброшкам».

В Москве же мы, шестеро зрителей и Касьян, встречаемся у метро «Дмитровская»: настроившись на трущобы, неожиданно оказываемся в стильной урбанистической среде, где высотки бизнес-центров и многоярусные парковки соседствуют с новыми детскими площадками и небольшими кафе. Все это напоминает Нью-Йорк, причем не окраинный и депрессивный, а вполне благополучный.

Касьян молод, открыт и заряжен драйвом. Из колонок в его черном Eastpack (такой рюкзак — часть дресс-кода райтера) несется рэп. Заниматься граффити то ли сам Касьян, то ли его лирический герой (тут нельзя уловить зазор) начал в школе. Когда переходим железнодорожное полотно, он рассказывает, как сложно нарисовать «кусок» (от английского «piece», сокращенное «masterpiece») на «собаке» (на электричке) — его быстро замажут, а если автора поймают, грозит реальный срок. В кратком словаре райтера (Касьян раздает нам рукописные листочки) английский соседствует с русским лагерным: «флоп» (быстрый рисунок) и «тег» (роспись художника) — с «мусорами» и «лисами» (работники РЖД).

У этой прогулки та же подкупающая необязательность, что была у спектакля «Апрель» — эту работу Люкевича и питерского театра «Цех» показали летом на московской ВДНХ (см. “Ъ” от 3 августа), Касьяненко играл в «Апреле» одну из ролей. Впрочем, «играл» — неподходящее слово. Просто компания ребят вываливалась из желтой «копейки», исполняла песни Цоя, общалась с публикой, угощала вином, а потом всем гуртом укатывала нерабочую «копейку» на задворки ВДНХ — так, будто это был не спектакль, а случайная встреча с питерскими хипстерами.

Эта неотличимость театра от жизни, умение вплетать в действие особенности среды и любые события — черта работ Кирилла Люкевича и его компании актеров. Вот, например, на стене гаража, мимо которого мы идем с Касьяном, намалевана желтая «копейка» — точь-в точь такая была в «Апреле». Значит, все эти граффити появились тут перед спектаклем? Пойди пойми. У гаражей Касьян учит нас читать надписи на «кусках» и различать манеры райтеров. Сам Касьян начинал еще в школе — у таких вот гаражей некий Пашок предложил ему баллон с краской. А потом его с друзьями много раз «принимала» полиция. Самый взрослый в их компании парень, первым сбегавший от ментов, оказался бывшим полицейским. А самая крутая райтерша в какой-то момент вышла замуж, и — прощай, граффити.

Монолог Касьяна кажется импровизацией, но драматургически он очень точен: личный рассказ дорастает до рассказа о граффити вообще. Искусство это или нет? Арт-критики прослеживают генеалогию граффити до Жан-Мишеля Баския, не говоря о Жоане Миро, Пауле Клее и Пабло Пикассо. Но единого мнения не существует. Во всем мире есть пространства одобренного граффити, но они смехотворно малы. И во всем мире райтеров часто сажают за вандализм, но остановиться они не могут. Не потому, что им нужен риск (говоря об этом, наш сталкер даже морщится от брезгливости). А почему? Ответа нет.

Граффитисты — таинственные противоречивые персонажи. Они бессребреники, но деньги им нужны (баллончики с краской стоят недешево, опять же дресс-код, куда входят, скажем, джинсы Levi`s, так что Касьян с завистью рассказывает про чувака, которого позвали рисовать шрифты для компании «Тесла»). Они не вандалы, а творцы. Не живописцы, а каллиграфы. «Вот это уже не граффити, это стрит-арт, как у Бэнкси»,— говорит Касьян, указывая на маленькие серые фигурки, «бегающие» по каменным тумбам и скамьям Бутырской улицы. Эта живопись появилась тут явно легально. Собственно, граффити тоже все больше легализуется — взять хотя бы арт-объекты Покраса Лампаса. Спросить, что думает о них Касьян, я не успеваю.

В отличие от своих противоречивых героев, «4elovekvmaske» остается верен себе до конца. Финал — трудный момент для любого сайт-специфика: в конце многих театральных прогулок актеры просто выходят из образа и, как в обычном театре, получают аплодисменты, кланяясь и ломая законы, по которым только что существовали. В спектакле Люкевича финал не то чтобы открыт — он оборван, вернее, все сделано так, чтобы в него могла вмешаться жизнь.

У старой платформы, мимо которой больше не ходят поезда, стоят столбы, между ними натянута пленка. Касьян выводит на ней надпись GASP (название его группы), и пока я думаю о том, что все это подготовлено заранее и специально — обычно райтеры на таком не пишут, у столбов появляется непредусмотренный авторами персонаж. Он плохо одет, спрашивает, что мы делаем, и просит мелочь. Мелочи нет. «Я Рома»,— представляется человек и просит написать на «картине» свое имя. «Рома» — быстро выводит Касьян. Натягивает кепку и балаклаву и исчезает, будто его с нами и не было.

Байден говорит, что Республиканская партия играет в «русскую рулетку» в битве за потолок долга

Президент Байден в понедельник заявил, что республиканцы Сената играют в «русскую рулетку» с экономикой США, откладывая голосование по вопросу о повышении потолка долга, и призвал Республиканскую партию «получить прочь с дороги », чтобы демократы могли сделать это сами.

«Мы не ожидаем, что республиканцы внесут свой вклад. Мы просто просим их не использовать процедурные уловки, чтобы помешать нам выполнять работу, которую они не будут делать », — сказал Байден в своем выступлении в Белом доме.Обращаясь к республиканцам, он сказал: «Вы не хотите помочь спасти страну? Уйди с дороги, чтобы не разрушить его ».

И Байден предупредил американцев, что, если решение в Конгрессе не будет достигнуто, «уже на этой неделе ваши сбережения в вашем кошельке могут быть напрямую затронуты этим республиканским ходом».

Президент Байден говорит о необходимости повышения Конгрессом лимита долга. (Чип Сомодевилла / Getty Images)

Он также говорил о повышении процентных ставок и более широком экономическом кризисе, если не будет повышен лимит долга.

Связано: Все, что вам нужно знать о борьбе с потолком долга >>>

Верхний предел долга — это предел того, сколько правительство США может занять, чтобы заплатить за то, что оно уже потратило и должен кредиторам. Министр финансов Джанет Йеллен заявила, что 18 октября — две недели с понедельника — станет днем, когда правительство начнет не выполнять свои долги, что спровоцирует экономический кризис.

В своем выступлении в понедельник Байден ясно дал понять, что он предпочел бы, чтобы демократам не пришлось использовать процесс, называемый примирением, для принятия увеличения потолка долга.Вместо этого он призвал лидера меньшинства в Сенате Митча МакКоннелла и республиканцев Сената отойти в сторону, а не обуздать попытку демократов поднять потолок.

На вопрос, может ли он гарантировать, что США не объявят дефолт, Байден ответил: «Я не могу. Это дело Митча МакКоннелла. … Я не могу поверить, что это будет конечный результат, потому что последствия настолько ужасны «.

Но, по всей вероятности, демократам придется прибегнуть к примирению, если они не смогут найти по крайней мере 10 республиканцев, которые проголосуют за повышение лимита долга, и в ближайшее время.Любой из 50 республиканцев Сената может установить пирата, чтобы отсрочить увеличение потолка долга, и поэтому для преодоления этого почти наверняка потребуется подавляющее большинство в 60 голосов.

История продолжается

МакКоннелл сказал в письме Байдену в понедельник, что «у демократов есть все необходимые инструменты, чтобы пройти автономное увеличение лимита долга путем согласования, и достаточно времени, чтобы сделать это до конца октября».

Итак, в понедельник появилось сообщение Байдена, направленное на то, чтобы сломить сопротивление республиканцев голосованию с демократами по этому вопросу и избавить их от МакКоннелла. Помощник сенатора-республиканца в понедельник сообщил Yahoo News, что «большинство [республиканцев] полагают, что [демократы] откажутся» и увеличат потолок долга путем примирения.

Лидер меньшинства в Сенате Митч МакКоннелл. (Win McNamee / Getty Images)

Президент также подчеркнул, что необходимо поднять потолок долга, чтобы покрыть прошлые расходы, большая часть которых была понесена при бывшем президенте Дональде Трампе и контролируемом республиканцами Сенате.

Республиканцы, тем временем, заявляют, что они выступают против повышения потолка долга сейчас, потому что они выступают против текущих планов демократов по расходам.Но республиканцы трижды повышали потолок долга во время президентства Трампа, и Байден сказал, что за это время к государственному долгу добавилось примерно 8 триллионов долларов, хотя некоторые проверяющие факты говорят, что более точная цифра долга, добавленного при Трампе, приближается к 7 триллионам долларов.

Демократы проголосовали за повышение потолка долга во время президентства Трампа, несмотря на то, что они выступали против снижения налогов Республиканской партией в 2017 году. В письме Байдену в понедельник МакКоннелл отметил, что президент голосовал против увеличения потолка долга, когда он был сенатором во время президентства Джорджа У.Администрация Буша.

«Вы объяснили в зале заседаний Сената, что ваши голоса« против »не означают, что вы хотели, чтобы большинство допустило дефолт страны, а скорее то, что партия президента должна была взять на себя ответственность за политическую повестку дня, против которой вы выступали», — написал МакКоннелл. письмо, которое опубликовало Politico. «Тогда твоя точка зрения — это наша точка зрения сейчас».

Байден, однако, заявил в понедельник, что демократы не пытались поднять потолок долга при президентах-республиканцах.

Согласование бюджета предлагает демократам способ обойти пирата и добиться увеличения верхнего предела долга всего за 51 голос, используя вице-президента Камалу Харрис в качестве решающего вопроса. Но Байден заявил в понедельник, что этот маршрут «чреват всевозможными опасностями из-за просчетов», потому что временные рамки того, сколько времени это может занять, неясны, и это «невероятно сложный и громоздкий процесс».

Бюджетные эксперты и источники в администрации, которые общались с Yahoo News, заявили, что согласование займет около двух недель, и поэтому этот процесс должен начаться очень скоро, если лидер большинства в Сенате Чак Шумер и демократы в Сенате собираются его продолжить. .

Лидер большинства в Сенате Чак Шумер (справа). (Кент Нишимура / Los Angeles Times через Getty Images)

МакКоннелл с лета заявил, что он будет выступать против увеличения верхнего предела долга и что он будет его нарушать, поэтому демократы должны поднять потолок долга путем примирения.

Но Джим Мэнли, который был помощником бывшего лидера большинства в Сенате Гарри Рида, сказал, что послание Байдена могло быть направлено на усиление давления на республиканцев, чтобы они присоединились к демократам в голосовании за увеличение голосов.Некоторые демократы сообщили Yahoo News, что, поскольку 19 республиканцев проголосовали за законопроект об инфраструктуре на 1,2 триллиона долларов в августе, должно быть 10 республиканцев, которые могут проголосовать за увеличение верхнего предела долга.

И есть опасения среди нескольких демократов в Сенат, которые собираются переизбраться в 2022 году, по поводу голосования по партийным линиям за повышение потолка долга, что может облегчить республиканцам задачу изобразить их расточительными расточителями. Это еще один фактор, заставляющий Байдена и демократов отказаться от примирения.

Байден сказал, что Сенат должен принять законопроект, принятый палатой представителей на прошлой неделе, чтобы поднять потолок долга. «Вот как следует действовать», — сказал он.

____

Подробнее из Yahoo News:

Изменяющийся рынок шрифтов в России. Интервью с Ильей Рудерманом из… | Томас Джокин | Тип Четверг

Тип Четверг: Илья, спасибо, что был здесь для Тип Четверг.

Илья Рудерман: Здравствуйте.

TT: Спасибо, что пришли сюда.Я ценю беседу с вами. Я хотел бы сначала услышать о вашем опыте в области типографики и шрифтового дизайна. Как вы попали в это дело?

Знакомство Ильи с шрифтовым дизайном

IR: Спасибо, что пригласили меня. Я начал с одного известного российского шрифтового дизайнера. Его зовут Александр Тарбеев. Он гений, открывший мир шрифтового дизайна для многих студентов. Я познакомился с ним в 1999 году в Академии, и он познакомил меня с шрифтовым дизайном и рассказал о программе Type & Media в Нидерландах в Королевской академии искусств [KABK].

TT: Итак, вы познакомились с Type & Media?

ИК: Да. С благословения Александра Тарбеева я подал заявку и был зачислен на магистерскую программу Type & Media с 2004 по 2005 год. Этот год полностью изменил мою жизнь благодаря блестящим учителям Королевской академии, которые по сей день остаются лучшими учителями, которых я когда-либо делал. были: Эрик ван Блокланд, Юст ван Россум, Питер Билак, Петр Верхой и так далее. Там было много блестящих учителей, которые не только обсуждали и обучали шрифтовому дизайну, но и программированию новых технологий и пониманию каллиграфического фона. Всего за один год моя жизнь кардинально изменилась.

TT: После прохождения программы KABK вы приняли решение стать шрифтовым дизайнером.

ИК: Да. После этого я уже не мог изменить себя. Моей единственной мечтой было написать как можно больше шрифтов.

TT: Хорошо. Так что ты делал, когда вернулся?

IR: Я не смог начать заниматься шрифтовым дизайном, когда вернулся. (смеется)

TT: Почему это было? В чем была проблема?

Меняющийся рынок шрифтов в России

IR: Честно говоря, мне негде было работать.В то время рынок шрифтового дизайна в России был настолько мал, что я просто не мог найти работу. Единственное, что я мог делать, это быть графическим дизайнером и работать шрифтовым дизайнером по ночам. Я зарабатывал себе на жизнь графическим дизайном, но все ночи проводил шрифтовым дизайнером. За десять лет я совмещал две работы.

TT: Для тех, кто не знает, не могли бы вы нарисовать картину рынка шрифтового дизайна? В каком состоянии был этот рынок? Похоже, это было в зачаточном состоянии.

IR: Десять лет назад я бы сказал, что весь российский рынок шрифтов в основном вращался вокруг одной компании — ParaType. Количество шрифтовых дизайнеров составляло около десяти человек. Но клиенты, покупатели и пользователи тоже были весьма ограничены. Пиратство было довольно распространенным явлением, поскольку клиенты, покупатели и пользователи обычно крали шрифты. Тогда никто не хотел платить за шрифты.

Быть шрифтовым дизайнером в то время было все равно, что быть неизвестным художником. Вы бедны, и вы просто с энтузиазмом относитесь к тому, что делаете, и, по сути, ваша собственная проблема, что вы не можете ничего продать.Однако все изменилось.

Я видел резкий рост числа графических дизайнеров и шрифтовых дизайнеров. В самой индустрии несколько студий уже открыли свои магазины. У нас довольно большое сообщество людей, которые действительно верят, что дизайн шрифта — это важная вещь.

Мы также живем в то время, когда индустрия дизайна шрифтов во всем мире переживает настоящий рост. Мы чувствуем и видим, как эта отрасль быстро становится загруженной, и на рынке происходит много нового и разнообразного.Особое внимание уделяется идентичности бренда, поскольку более крупные компании вкладывают довольно много денег в свой логотип, а корпоративный шрифт стал обычным делом. Так что отрасль тоже меняется. Не только в моей стране; он везде меняется.

TT: Похоже, что после вашего возвращения в Россию улучшились как структурные, так и культурные аспекты. Общая поддержка / культура дизайнеров и графических дизайнеров, заинтересованных в шрифтах и ​​желающих изучить шрифты, значительно улучшилась.Были ли эти мотивы начать Type Today?

Основание типа. Сегодня

IR: Да. Создавая type.today, мы хотели не только представить наши шрифты, но и пригласить тех людей, которые стали нашими друзьями за эти годы, быть представлены вместе в одном месте. Как, например, Кристиан Шварц, который довольно много вложил в создание кириллицы для своих шрифтов и который благодаря своей работе в Commercial Type был человеком, который подтолкнул нас к тому, чтобы мы не просто открыли собственное шрифтовое производство (CSTM Fonts). , но сделать что-то большее, чтобы представить свои интересы на местном рынке.Мы хотели объединить все возможные современные гарнитуры с хорошей, качественной кириллицей. И не только коммерческого типа, мы открыты для всех независимых литейных предприятий, желающих присоединиться к нам. Я не хочу рассказывать спойлеры, но надеюсь, что в ближайшем будущем к нам присоединятся и другие крупные литейные предприятия. Для нас это очень важно.

TT: Не могли бы вы пояснить, что вы понимаете под качественной кириллицей?

Что делает качественную кириллицу в дизайне шрифтов

IR: Дело в том, что сама кириллица — по своему происхождению, по своей истории, по своей структуре, по своей структуре, в самих символах всегда казалась знакомой западным дизайнерам. Кириллица, для латинских дизайнеров, выглядит понятной. Латинские дизайнеры обычно считают сценарий достаточно структурированным. Однако для каждой системы письма тот, кто не знаком со сценарием, может по простой наивности допустить одну ошибку в своем дизайне, которая полностью испортит читаемость шрифта. Весь шрифт становится совершенно бесполезным только потому, что один символ выглядит странным для русского глаза, для читателя.

У большинства «системных шрифтов», таких как Arial, Times New Roman и Myriad, что-то не так с кириллицей.В Arial, например, иероглиф Л (русское L) выглядит как П с красиво изогнутой левой ногой. Их формы слишком похожи, что сбивает с толку. Есть распространенная ошибка, которую латинские дизайнеры совершают и с кириллицей — делая ее похожей на перевернутую букву N. Так что многие дизайнеры просто забывают, что контраст здесь наоборот. Контраст другой. В то время как диагональ — самая тяжелая вещь в латинском верхнем регистре N, в кириллице основы должны быть тяжелыми, а диагональ — это светлая полоса. Это один из аспектов, который легко проиллюстрировать словами. Одна ошибка может сломать все. Так что даже такие огромные шрифты, как Myriad, например, не идеальны, как и Helvetica. Это своего рода сложная вещь. И это то, что мы подразумеваем под «качественной кириллицей»

TT: Есть такие нюансы логики, которые дизайнер латинских шрифтов не знает, потому что они не говорят на языке и не умеют его читать. Было бы справедливо сказать?

Сотрудничество с Type Foundries

IR: Справа.Но я вижу, как это меняется с каждым годом среди латинских дизайнеров. Многие из них начали проводить более глубокие исследования и готовить свои коллекции с лучшей кириллицей. Таким образом, мы чувствуем, как много шрифтов приходит на наш рынок с Запада. Например, Typotheque и Commercial Type приглашают кириллических дизайнеров поработать над кириллицей. Мне очень нравится, что кириллица создается носителем языка. Это лучший способ, чем пытаться заставить ваших собственных дизайнеров создавать кириллицу как можно лучше.

TT: Потому что вы считаете, что создание сценария носителем языка имеет особую ценность по сравнению с людьми с Запада — все это разрабатывается вместе и размещается в одном месте.

Динамический характер кириллицы

IR: Кириллица тоже отличается. Я из России, поэтому русская кириллица немного отличается от, скажем, украинской кириллицы. Традиции, основы и современное направление, в котором движется шрифтовой дизайн, также различаются.Но это более заметно при сравнении, например, болгарской кириллицы, которая претерпела реформу в 1950-х годах. Они изменили форму своей кириллицы и сделали несколько символов более латинскими, чтобы приблизиться к Европе. Так что с кириллицей есть свои хитрости.

А вот еще один пример сложности: в советское время из-за Сталина и Советского Союза государство начало изобретать кириллические символы для языков меньшинств. Мы называем их «расширенной кириллицей». Например, где-то в глубине Сибири есть крошечная нация, у которой был местный язык и даже местная система письма, в которой они могли использовать арабский язык, а иногда и пиктограммы. Чтобы сделать их частью Советского Союза, Сталин просто решил обучить их кириллице, добавив несколько символов в основной набор. Таким образом, их язык стал основанным на кириллице с собственной системой письма, и распространение кириллицы значительно увеличилось из-за такого рода вещей. Создавать такие наборы символов очень интересно, но иногда мы действительно сомневаемся в существовании настоящих читателей, стоящих за этими странными формами.На type. Сегодня мы решили покрыть только часть этого расширенного набора. Мы взяли только языки большинства и очень ждем запросов от меньшинств — я был бы рад увидеть настоящего читателя некоторых из них.

TT: В нем есть очень специфические нюансы. Илья, это был отличный разговор. Большое спасибо за ваше время

IR: Спасибо, Томас, что пригласил меня. Удачи с TypeThursday.

Ошибка # 1791026 «Русский шрифт после… »: Ошибки: Inkscape

Ошибка № 1791026« Русский шрифт некорректно отображается после . .. »: Ошибки: Inkscape

Эта ошибка затрагивает 1 человека

Затрагивает Статус Важность Присвоено к Веха
Inkscape Редактировать Новый

Не определился

Не назначен Редактировать

Описание ошибки

После скачивания wmf файла русский шрифт отображается некорректно.

Этот отчет содержит Общественный Информация Редактировать

Эту информацию может видеть каждый.

Coda Effects — Sovtek Bubble Font Russian Big Muff (1995)

Педаль, которую я недавно починил, и легенда сцены стоунер / дум: дамы и господа, вот вам всемогущий русский Sovtek Big Muff!
Этой даме уже больше 20 лет. Не так стар, как 50-летний Maestro Fuzztone, который я исправил раньше, но все же!

Этот был в отличной форме, даже без отсутствующей крышки батарейного отсека (что очень часто).Единственная проблема заключалась в отсоединении зажима аккумулятора, это довольно легко исправить. Конечно, я тестировал его на моей версии Russian Big Muff, Coda Effects Dolmen Fuzz:

Я очень горжусь, потому что они действительно звучат очень похоже! Множество басов и отличный звук для них обоих!

Он действительно большой! Он действительно тяжелый, в полностью металлическом корпусе. Легенды гласят, что это были детали старых танков . .. А вообще-то был советский танк под названием БМП.Но это сплошная легенда … (извините, что разочаровал)

Поставлялся в деревянном ящике с биркой «Сделано в России». Русская надпись вверху означает «Совтек, электромузыкальный прибор»

.
Вот и монстр в коробке 🙂

Серьезно, я думаю, что деревянный ящик просто делает его мистическим! В деревянной обрешетке его встретить довольно редко.

История Big Muff Русский

Big Muff был первоначально выпущен в 1970 году компанией Electro Harmonix. Однако компания объявила о банкротстве в 80-х годах. В конце 80-х Майк Мэтьюз решил купить старый российский военный завод ExpoPul, расположенный в Саратове, Россия, для производства вакуумных трубок под названием New Sensors. EHX снова на ходу!

Майк Мэтьюз познакомился в 90-х с двумя российскими полковниками (правдивая история!), Руководившими заводом по производству военного учебного оборудования, интегрированного электронного оборудования, очень близкого к гитарным педалям. Между тем многие люди просили вернуть EHX Big Muff. Производство тогда началось на заводе «Совтек» !

Первыми педалями, выпущенными с завода, были Red Army Overdrivre (очень редкий) и версия Big Muff «Гражданская война». Поэтому на боковой стороне педали есть звездочка с птицей, которая является логотипом Sovtek:

Это вариант «Пузырьковый шрифт». Действительно, логотип Russian Big Muff был отклонен в двух версиях . Версия «Высокий шрифт» и версия «Пузырьковый шрифт», подобные этой.В основном отличается просто надпись, под капотом они очень и очень похожи.

Краска версии Tall Font также была очень хрупкой, и они обычно выглядели потрепанными, тогда как Bubble Font Big Muff обычно выглядят лучше . Этот выглядит хорошо, за исключением нескольких царапин и вмятин там и сям.

Оригинальные ручки все еще там, как и гигантский переключатель! Я пытался найти эти переключатели, но сейчас их невозможно найти.



Схема большой муфты «Bubble Font»

Вот схема этого Sovtek Big Muff. Он заполнен керамическими конденсаторами, угольными резисторами и, конечно же, 4 транзисторами, как и все Big Muff. Печатная плата огромна , даже по сравнению с Tonebender Mk3, который у меня раньше был на стенде.

Вот крупным планом один из транзисторов. Они без опознавательных знаков, за исключением белых и зеленых точек лака на нем. Я немного исследовал и это транзисторы КТ3102ЕМ .Это простые npn-транзисторы с hfe от 400 до 1000. Современным эквивалентом являются транзисторы 2n5088.


Этот Big Muff известен своим массивным звуком с большим количеством басов. На самом деле, тональный контур пропускает через него довольно много басов, а соединительные колпачки имеют более высокую ценность, чем традиционные версии Big Muff.

Это действительно адская педаль. Из этой коробки выходит массивный звук , очень впечатляющий! Я очень рад, наконец, испытать это на себе! У меня, к сожалению, не было времени на запись видео… Я постараюсь сделать это в ближайшее время!

Вот оно! Надеюсь, вам понравился этот пост в блоге.
Если вам понравился этот пост в блоге, вы можете следить за следующими записями на странице Coda Effects в Facebook или в Instagram.


Чтобы пойти дальше:

✅ Изолированный набор шрифтовых русских букв из старой облупившейся деревянной доски с трещинами на белом фоне Изображение Роялти-фри

✅ Изолированный набор шрифтовых русских букв из старой отслаивающейся деревянной доски с трещинами на белом фоне Изображение Роялти-фри

Высокое разрешение JPEG Изображение изолированного на белом фоне набор шрифтов русских букв из старой облупившейся краски деревянная доска с трещинами stock photo

Размер изображения без лицензионных платежей: маленький: 691 x 509 пикселей, средний: 1196 x 881 пикселей, большой: 2020 x 1488 пикселей, x_large: 3679 x 2711 пикселей, xx_large: 8237 x 6070 пикселей, — Ориентация: горизонтальная

Пожалуйста, купите коммерческую лицензию для коммерческого использования без указания авторства.
Арт Образование Домашний декор Белый фон Отрезать Дерево — Материал Письмо L Крупный план Текстурированный Алфавит Погода Цветное изображение Буква o Треснутый Буква е По горизонтали Буква Y Абстрактный Синий Подписать Группа объектов Фотография Россия Текст Ретро стиль Число Условное обозначение Машинопись Дизайн Среда Письмо H Русский язык Старый Буква d Заглавная буква Нет людей Концепции Украшение Письмо N

Связанные стоковые фотографии премиум-класса

Наша творческая команда хотела бы порекомендовать вам несколько фото из этой же категории:

Изолированный набор шрифта, изолированные на белом Изолированный набор шрифта, изолированные на белом Изолированный набор шрифта, изолированные на белом Изолированный набор шрифта, изолированные на белом Изолированный набор шрифта, изолированные на белом Изолированный набор шрифта, изолированные на белом Изолированный набор шрифта, изолированные на белом Изолированный набор шрифта, изолированные на белом Изолированный набор шрифта, изолированные на белом Изолированный набор шрифтов изолированного на белом Изолированный набор шрифта, изолированные на белом Гранж текст Гранж текст KLMN деревянный шрифт, изолированные на деревянный шрифт, изолированные на Логотип Токио (ТОКИО) Логотип Токио (ТОКИО) Гранж-текст Гранж-текст ÜVYZ Буквы от монет Буквы алфавита монет Текст Японии с коллажем Текст Японии с коллажем 2019 текст с аннотацией 2019 текст с аннотацией Гранж текст Гранж текст WQX Старый ржавый металлический английский Старый ржавый металлический английский Изолированный набор шрифтов изолированного на белом Декоративные шрифты с алфавитом Декоративные шрифты с алфавитом Слово Япония написано Слово Япония написано Алфавит и номер на алфавите и номер на Шрифт деревянный алфавит g h Шрифт деревянный алфавит g h Буквы от монет Буквы алфавита монет деревянный шрифт, изолированные на деревянный шрифт, изолированные на Гранж текст Гранж текст D E F G Алфавит из ржавчины Алфавит из ржавчины Буквы от монет Буквы алфавита монет

10 Деревянные Матрешки Русские Матрешки Ручная роспись Подарочная Комната Декор стола Розовый 6 дюймов Матрешка по типу Игрушки и хобби

10 деревянных матрешек Русская матрешка Ручная роспись Подарочная комната Декор стола Розовый 6 дюймов Матрешка по типу Игрушки и хобби

Матрешки Ручная роспись Подарочная комната Декор стола Розовый 6 дюймов Русская матрешка из 10 дерева, Раскраска Подарочная Комната Декор стола Розовый 6 дюймов 10 Деревянная Русская Матрешка Рука Матрешки, Особенности: Ручная резьба и ручная роспись, быстрая доставка, заказ сегодня, граница тренда, рекомендуемые товары, лучшие бренды по конкурентоспособным ценам!







неиспользованные, 10 деревянных матрешек Ручная роспись Подарочная комната Декор стола Розовый 6 «5707478272506. Характеристики: Ручная резьба и ручная роспись .. Состояние: Новое: Совершенно новый. Неоткрытый, неповрежденный предмет ( включая изделия ручной работы). Полную информацию см. в списке продавца. См. все определения условий : Бренд: : Без товарного знака , Размер куклы: : 6 дюймов : Количество деталей: : 10 , UPC: : 5707478272506 ,。.

10 деревянных матрешек Русская матрешка Ручная роспись Подарочная комната Декор стола Розовый 6 дюймов


подарок 1/18 2019 Volkswagen TERAMONT-X литая модель, Подробная информация о 1:12 Кукольный миниатюрный презерватив в коробке F50, 10 Деревянные матрешки Русские матрешки Ручная роспись Подарочная комната Декор стола Розовый 6 «.Экскаватор John Deere модели 470GLC 45335 в масштабе Ertl 1/50. Случайные 10 фигурок отряда супергероев Marvel Капитан Америка Человек-паук Люди Икс M287X2. 10 деревянных матрешек, ручная роспись, подарок, декор стола, розовый, 6 дюймов, , Pokemon Ancient Mew, 2000, промо фильм, Северная Америка, английский, умеренно играли. 65350 камарео, поднос с крышкой, набор playmobil victorian, 1 ед. Комнатный стол Decor Pink 6 «. 6 наборов Детские Конструкторы Блоки Головоломки Трансформеры 6в1 ENLIGHTEN 1405 506 шт.Набор аксессуаров для фигурки «Планета обезьян 1968-74».


10 деревянных матрешек Русская матрешка ручная роспись Подарочная комната Декор стола розовый 6 дюймов

Купить проездной

От 110 зл / месяц

купить сейчас

10 деревянных матрешек Русская матрешка ручная роспись Подарочная комната Декор стола розовый 6 дюймов

Куклы Ручная роспись Подарочная комната Декор стола Розовый 6 дюймов 10 деревянных матрешек, Декор стола подарочной комнаты Розовый 6 дюймов, 10 деревянных русских матрешек, ручная роспись, 10 деревянных русских матрешек, ручная роспись, Подарочная комната, стол, декор, розовый 6 дюймов.

Персонализированные украшения Ожерелье с русским именем Ожерелье с именем на заказ Ожерелье с именем Русский шрифт Ювелирные изделия подарок для него Золотое имя Ожерелье Ювелирные изделия Монограмма и имя Ожерелья tv69.

co stg.performe.asia

Персонализированные украшения Ожерелье с русским именем Ожерелье с индивидуальным именем Ожерелье с именем Русский шрифт Ювелирные изделия подарок для него Золотое ожерелье с именем

Плитка

14 г (хирургическая нержавеющая сталь 316L) / высокая стоимость при перепродаже / некоторые элементы могут отличаться от изображения.US X-Small = China Small: Длина: 27, Полный набор открыток ко Дню святого Валентина и сувениров для вечеринок. Все цветные камни были обработаны для получения и улучшения цвета: аметист — термообработка, Персонализированные ювелирные изделия Ожерелье с русским именем Ожерелье с индивидуальным именем Ожерелье с именем Русский шрифт Ювелирный подарок для него Золотое ожерелье с именем , пожалуйста, позвольте небольшую разницу в размерах из-за различных ручных измерений, Защитите свою кожу от вредных ультрафиолетовых лучей и не допускайте попадания волос на лицо и глаза, надев эту удобную бейсболку во время всех занятий на свежем воздухе, 6 А при 20 В переменного тока • Диаметр вала: 2. Купить Stephenie Over Door 12 крючок Стальной органайзер для хранения Вешалка Пальто Толстовки Шапки Шарфы Кошельки Поводки Банные полотенца Халаты: Вешалки для брюк — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Персонализированные украшения Ожерелье с русским именем Ожерелье с именем на заказ Ожерелье с именем Русский шрифт Ювелирный подарок для него Золотое ожерелье с именем . Основание и боковые стороны серебряно-хромового переплетения. Этот предмет доступен в основном цвете: золото. Его можно повесить на стену нашего холла. просто позвоните нам по номеру 01227 656 586 или напишите нам, и мы увидим, что мы можем сделать. Персонализированные украшения Русское имя Ожерелье Произвольное имя Ожерелье Имя Ожерелье Русский шрифт Ювелирный подарок для него Золотое имя Ожерелье , стандартная или экспресс-доставка по всему миру в наличии, винтажные изделия возрастом не менее 20 лет.Из-за характера производственного процесса. разработка и персонализация вашего предмета с использованием личной информации и / или фотографий, которые разрешены ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОРАЗОВОГО ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, Персонализированные украшения. Ожерелье с русским именем. Ожерелье с индивидуальным именем. Мы всегда хотели бы убедить наших клиентов в качестве и обслуживании заказов от нас. И антибликовое освещение, чтобы избежать напряжения глаз, вызванного мигающим светом и эффективными жесткими вспышками, — Пожалуйста, накройте крышку краской, когда вы ее не используете, значительно сокращает время восстановления мышц, Персонализированные украшения Русское имя Ожерелье Индивидуальное имя Ожерелье Имя Ожерелье Ювелирный подарок с русским шрифтом для него Золотое ожерелье с именем , 1шт 1 дюйм, Помпон из золотой салфетки, Antrader Ножки для мебели Пластиковые прямоугольные нескользящие ножки стула Наконечники Накладки на ножки Черный / Белый 8 мм / 10 мм / 12 мм / 14 мм 20 шт. (14 мм.

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *