Лучшие шрифты с уникальным дизайном cкачать бесплатно
У вас есть отличная цитата или однострочник, который отлично будет смотреться на футболке? Затем загрузите уникальный шрифт из нашей коллекции, подобранной вручную, и создайте свой собственный дизайн футболки.
Футболки на заказ довольно популярны в наши дни. Фактически, многие дизайнеры зарабатывают себе на жизнь, продавая свои уникальные футболки онлайн, используя такие платформы, как Shopify. Все, что нужно, это отличный шрифт и умная цитата, чтобы сделать самую продаваемую футболку.
Шрифт играет ключевую роль в таких дизайнах футболок. Это должно выглядеть модно и резонировать с аудиторией, чтобы действительно захватить их внимание. Вам нужен шрифт с уникальным дизайном для достижения этой цели.
Мы нашли несколько уникальных шрифтов, которые вы можете использовать для создания дизайна футболок-убийц. Эти шрифты идеально подходят для изготовления всех типов футболок от толстовок с капюшоном до повседневных футболок, майок и многого другого.
Stay High
Stay High — это креативный и один из самых уникальных шрифтов в нашем списке. Он идеально подходит для разработки большого и привлекательного названия для футболок, которые привлекают внимание. Шрифт поставляется с рукописным стилем надписи. Наряду с 200 глифами и многоязычной поддержкой.
Sunrise Waves
Первая мысль, которая придет вам в голову, когда вы увидите этот шрифт, — это теплый летний бриз. Sunrise Waves — это идеальный шрифт, который можно использовать для создания стильного дизайна футболки на летнюю тему или даже уникального дизайна рубашки.
Author Type
Author Type — это шрифт ручной работы с чистым и повседневным дизайном. Уникальный стиль букв этого шрифта выделяет его из толпы, как и дизайн вашей футболки. Шрифт включает как прописные, так и строчные буквы, а также штрихи для стилизации.
Chillvornia
Этот шрифт с классическим дизайном в винтажном стиле позволит вам создавать модные дизайны футболок для различных ниш и целей. Шрифт поставляется в 2 различных стилях, которые также можно комбинировать для создания более оригинальных цитат и заголовков.
Pine Forest
Pine Forest — это шрифт ручной работы с грубым фактурным дизайном. Этот шрифт идеально подходит для создания значков и надписей для футболок. Он имеет очень креативный дизайн надписи, который придаст вашему дизайну индивидуальный вид.
Vigrand
Vigrand — это стильный шрифт с современным и модным дизайном. Шрифт поставляется в 6 различных стилях: от обычного до старого, грубого и многого другого. Все шрифты могут свободно использовать с вашими личными проектами.
Signation
Signation — это элегантный шрифт ручной работы с классическим винтажным дизайном. Этот шрифт идеально подходит для создания значков для футболок. Это бесплатно скачать и использовать с личными проектами.
Stanley
Stanley — это набор из двух уникальных шрифтов, которые включают шрифт сценария и обычный шрифт без засечек.
RailBrush
Этот рукописный шрифт имеет очень уникальный дизайн персонажа. Креативная и веселая надпись также делает этот шрифт отличным выбором для создания необычных дизайнов футболок. Он оптимизирован для работы с различными размерами шрифта.
VibeGiver
Дизайн персонажей этого шрифта практически везде. И это то, что делает его лучше. Этот шрифт поставляется с уникальным стилем большого и громоздкого буквенного дизайна с оригинальным внешним видом. Он идеально подходит для всех видов повседневных футболок.
Witness History
Если вы ищете креативный и современный шрифт с художественным оформлением, этот шрифт идеально вам подойдет. Он имеет привлекательный дизайн буквы с острыми краями, что придает ему ужасный вид и ощущение.
The Brown
The Brown — это стильный футболочный шрифт со смешанным ретро-винтажным дизайном. Этот шрифт можно использовать для создания значков в винтажном стиле для различных видов футболок. Он включает в себя все заглавные буквы, а также стилистические наборы и лигатуры.
Umar
Umar — это красивый шрифт, который имеет очень креативный дизайн букв. Гладкий и стильный внешний вид букв делает его отличным выбором для создания профессиональных и повседневных дизайнов футболок.
Hunter
Hunter — это дисплейный шрифт со смелым и причудливым дизайном букв. Шрифт имеет заглавные и строчные буквы. А также символы и лигатуры. Этот шрифт идеально подходит для всего, от разработки детских футболок до футболок для веселых событий.
Nabila
Nabila — это уникальный шрифт футболки с модным дизайном. Он также содержит 350 символов и 155 альтернативных символов. Который вы можете использовать, чтобы добавить уникальный и индивидуальный подход к вашим собственным дизайнам.
Mentari
Если вы поклонник современных и модных дизайнов футболок в стиле битник, этот шрифт вам пригодится. Mentari — это скрипт-шрифт со стильным дизайном надписей. Он идеально подходит для оформления заголовков и цитат для городских и хипстерских футболок.
Burtons — это элегантный шрифт, который имеет классический винтажный вид и не похож на другие. Он идеально подходит для создания значков и надписей для различных типов футболок. Шрифт также поставляется со шрифтом сопряжения скриптов.
Faun
Faun — это уникальный шрифт с уникальным дизайном. Он имеет набор букв с изображением декоративных букв. Этот шрифт, несомненно, выделит ваш дизайн футболки из толпы. Он также включает в себя простой шрифт без засечек для сопряжения.
Samble
Обладая игривым дизайном надписей, этот бесплатный шрифт позволяет использовать его как в личных, так и в коммерческих проектах. Шрифт включает заглавные и строчные буквы.
Retroholic
Если вы работаете над дизайном футболок в ретро-стиле, этот бесплатный шрифт наверняка пригодится. Он имеет стильный ретро-дизайн и включает как заглавные, так и строчные буквы. Используйте его бесплатно с личными проектами.
Devant Horgen
Devant — это современный декоративный шрифт, который идеально подходит для создания креативных заголовков плакатов, заголовков веб-сайтов, заголовков баннеров и многого другого. Шрифт поставляется с набором красивых, высоких и слегка закругленных символов.
Lemonade
Lemonade — это креативный шрифт со свежим дизайном. Этот шрифт идеально впишется в ваш веселый, креативный и интересный дизайн плаката. Он также будет отлично смотреться на постерах в винтажном стиле. В качестве бонуса вы также получите 5 уникальных и редактируемых винтажных векторных значков с этим шрифтом.
Rhinos Rocks
Этот шрифт имеет смелый и уникальный внешний вид, что делает его идеальным для создания постеров для фильмов, рок-событий и многих других. Он имеет дизайн ручной чистки. Шрифт доступен в нескольких версиях, включая шрифты all-caps и swash.
Ironclad
Ironclad — это шрифт в стиле арт-деко с элегантным дизайном. Он идеально подходит для создания логотипов, заголовков веб-сайтов и названий для роскошных и креативных брендов. Шрифт также включает многоязычную поддержку.
Girock
Girock — это креативный постер с веселым и причудливым дизайном. Этот шрифт может быть использован для создания всевозможных креативных плакатов, листовок, обложек книг и многого другого.
The Ancient
Этот уникальный шрифт содержит набор символов в средневековом стиле, что делает его отличным шрифтом для создания постеров для фильмов, музыки и других развлекательных проектов. Шрифт включает как прописные, так и строчные буквы.
Bacoter
Этот современный бесплатный шрифт идет с дизайном мазка, который дает ему совершенно уникальный внешний вид. Шрифт имеет ручной дизайн, и его можно использовать в личных проектах.
Phenomena
Phenomena — это полное семейство шрифтов, которое имеет 7 различных весов, которые можно использовать для создания заголовков и абзацев. Шрифт имеет красивый закругленный дизайн персонажей.
Morton
Morton — это современный шрифт для постеров, который лучше всего подходит для разработки постеров для официальных мероприятий, таких как деловые конференции, сетевые мероприятия и выставки. Шрифт имеет профессиональный дизайн и поставляется в 9 различных весах.
Reef
Reef — это шрифт с привлекательным округлым дизайном. Вы можете использовать этот шрифт для создания заголовков постеров, а также текста абзаца. Округлый вид также делает его идеальным для профессионального и повседневного дизайна постеров.
Шрифт «Лучшие шрифты с уникальным дизайном» принадлежит категориям:
Красивые шрифты, ТОП 30 ШРИФТОВВы хотите добавить Красивый шрифт в 💛 Избранное Chrome?. Нажмите: Ctrl + D
Классификация шрифтов по видам
Классификация ParaType
Классификация шрифтов ParaType основана на классическом подходе, совмещающем морфологические, функциональные и исторические аспекты. Поэтому разделы «Антиква» (морфологическая характеристика), «Акцидентные» (функциональная характеристика) и «Старославянские» (историческая характеристика) располагаются на одном уровне. Такой подход не совсем научен, однако для пользователей шрифтов он является традиционным и привычным.
Антиква
Антиквенные шрифты. Это шрифты с засечками. Их форма ведет свое происхождение от шрифта древнеримских монументальных надписей (прописные буквы) и от книжного гуманистического минускула эпохи Ренессанса (строчные буквы).
Образец антиквенного шрифта на примере гарнитуры Libre BaskervilleПервая наборная антиква появилась в Италии и Германии во второй половине XV века. В дальнейшем форма латинской антиквы развивалась: на смену антикве старого стиля (конец XV — начало XVIII в.в.) пришла переходная антиква (начало XVIII — конец XVIII в.в.), которая сменилась антиквой нового стиля (конец XVIII — начало XIX в.в.), кроме того, в начале XIX в.появились брусковые шрифты. На основе этих исторических форм современные дизайнеры шрифтов создают новые версии антиквенных шрифтов.
Антиква старого стиля (Ренессансная)Представляет собой первый этап развития антиквенных шрифтов (с конца XV по начало XVIII века). Форма знаков этого шрифта основана на дуктальном (рукописном) принципе, она характеризуется умеренной контрастностью, скруглением засечек в местах примыкания к основному штриху и наклоном осей овальных элементов.
Образец антиквы старого стиля на примере гарнитуры Archive GaramondВ ранних образцах хорошо прослеживается зависимость форм наборного шрифта от рукописного книжного почерка — гуманистического минускула, выполненного ширококонечным пером.
Гуманистическая антикваШтрих
Контраст широких и узких штрихов от низкого до умеренного
Форма литеры
Наклонная перекладина у е, длинные выносные элементы, мелкое очко, узнаваемая форма a
Ось (наплыв)
Выраженный наклон оси, напоминающий написание ширококонечным пером
С течением времени контраст увеличивается, засечки становятся острее, а оси овалов становятся почти вертикальными. В целом форма знаков все больше и больше начинает определяться глиптальными (скульптурными) принципами, которые используются при изготовлении металлических пуансонов. Эти шрифты делятся на несколько подгрупп в соответствии с временем и местом своего появления: это венецианская антиква (конец XV века), итальянско-французская антиква (XVI век), голландская антиква (XVII век), английская антиква (начало XVIII века) и современные версии антиквы старого стиля.
Centaur (1914) Брюса Роджерса это возрождение гуманистической антиквыПереходная антикваШрифты начала и середины XVIII века, сочетающие черты шрифтов старого стиля, характерные для письма широким пером, и элементы шрифтов нового стиля, форма которых связана с особенностями процесса гравировки по металлу. Антиква барокко и современные вариации шрифтов на основе переходной антиквы.
Образец переходной антиквы на примере гарнитуры BaskervilleАнтиква нового стиля (Классицистическая/Neoclassical & Didone)
Эти шрифты появились в конце XVIII — начале XIX века в связи с развитием техники гравировки по металлу. Одноширинные шрифты с сильным контрастом. Засечки длинные и тонкие, оси овалов строго вертикальны. По форме засечек антиква нового стиля делится на следующие группы: классицистическую, англо-шотландскую и современные вариации шрифтов на основе антиквы нового стиля.
Образец антиквы нового стиля на примере гарнитуры BodoniШрифты в латинском стиле
Акцидентные шрифты с преувеличенными засечками треугольной формы, иногда скругленными в месте примыкания к основному штриху. Изобретены в Англии в первой половине XIX века.
Брусковая антиква
Первые такие шрифты появились в Англии в начале XIX века. Они характеризуются мощными засечками прямоугольной формы без скруглений или с небольшими скруглениями в местах присоединения к основным штрихам, малым контрастом или полным отсутствием контраста между основными и соединительными штрихами, а также крупным очком строчных знаков. В зависимости от формы овалов и засечек, контраста и разноширинности брусковые шрифты делятся на следующие подгруппы: египетские шрифты, геометрические шрифты, гуманистические шрифты и шрифты типа Кларендон. Иногда в отдельную подгруппу выделяют брусковые шрифты с обратным контрастом (итальянские).
Образец брусковой антиквы на примере гарнитуры PodkovaГротески или Рубленые шрифты
Шрифты без засечек. Называются также рубленые шрифты, Grotesk (в Германии), Grotesque (в Англии и Франции), Gothic (в Америке). Впервые наборные шрифты без засечек появились в начале XIX века в Англии, хотя подобная форма знаков применялась еще в надписях античной Греции. Вначале применялись исключительно как акцидентные, но в ХХ веке стали использоваться для набора текста. Характеризуются, как правило, малой контрастностью или полным отсутствием визуального контраста между основными и соединительными штрихами. В соответствии с формой овалов, наличием или отсутствием контраста, степенью открытости знаков и степенью разноширинности гротески делятся на старые, новые, геометрические и гуманистические. Иногда к гуманистическим гротескам относят также так называемую ленточную антикву — умеренно контрастный шрифт без засечек, конструкция которого повторяет один из видов антиквы.
Образец гротеска на примере гарнитуры Open SansСтарые гротески
Первый гротеск появился в 1816 году в Англии. Это шрифты с небольшим контрастом, одноширинные, полузакрытые и открытые. Знаки имеют простую и даже грубую геометрическую форму, с крупным очком строчных. Шрифты в целом оставляют впечатление сурового грубого реализма. В некоторых шрифтах только прямые начертания, в других имеются наклонные (не курсивные). Угол наклона знаков средний.
Образец старого гротеска на примере гарнитуры Franklin GothicНовые гротескиНовые гротески развивают принципы построения старых гротесков. Они появились в 50-х годах ХХ века и были вызваны к жизни потребностями функциональной швейцарской школы типографики. Новые гротески гораздо изящнее своих предшественников и почти не имеют отличительных черт, что позволяет характеризовать эти шрифты как стандартные и незаметные. Это закрытые одноширинные шрифты почти без контраста, с крупным очком строчных знаков, сильно развитые по начертаниям. Верхние выносные элементы этих шрифтов равны росту прописных знаков. Как правило, в новых гротесках применяются наклонные начертания (не курсивные). Углы наклона знаков от среднего до значительного.
Образец нового гротеска на примере гарнитуры HelveticaГеометрические гротески
Геометрические гротески принципиально строятся на основе простейших геометрических форм — окружности, квадрата, равностороннего треугольника. Эти шрифты появились в 30-е годы ХХ века в Германии под воздействием идей конструктивизма и школы дизайна Баухауз. Это, как правило, открытые неконтрастные разноширинные гротески. Очко строчных у ранних геометрических гротесков было не очень большим, близким по пропорциям к антикве старого стиля. Однако во 2-й половине ХХ века были разработаны геометрические гротески с очень крупным очком строчных. У этих шрифтов только наклонные (не курсивные) начертания с небольшим углом наклона. Также к этой подгруппе можно отнести акцидентные гротески с овалами, близкими по форме к квадрату и прямоугольнику.
Гуманистические гротески
Как реакция на чрезмерно геометризированную форму геометрических гротесков, в 30-х годах ХХ века в Англии появились гротески нового типа, форма, структура и пропорции которых непосредственно базировались на конструкции антиквы старого стиля. В последнее время эти гротески получили широкое распространение как самостоятельные гарнитуры, так и в составе супергарнитур, которые разрабатываются как системно связанные шрифты различных классификационных групп (например, антиква и гротеск). Гуманистические гротески обычно имеют открытый рисунок и некоторый контраст между штрихами. Как правило, они разноширинные с не очень большим очком строчных, но бывают исключения, особенно для компактных шрифтов узких пропорций. Большинство этих шрифтов имеют настоящие курсивные начертания. Углы наклона знаков в курсивах могут быть малые или средние.
Антиква-гротеск
Акцидентные и текстовые шрифты, по форме промежуточные между гротеском и антиквой. Имеют на концах штрихов либо едва заметные утолщения, либо маленькие острые засечки.
Образец Антиква – гротеска на примере шрифта AlbertusДругие шрифты без засечек
Не попадающие в предыдущие группы.
Акцидентные и декоративные шрифтыК этой группе относятся шрифты, не укладывающиеся в предыдущие группы классификации, а также специально предназначенные для акцидентного набора и имитирующие определенный исторический стиль или декоративную обработку формы, например, Модерн, Ар Деко, оп-арт [optical art — оптическое искусство], контурные, выворотные, трехмерные, фактурные, орнаментальные, трафаретные, машинописные, экранные, с рваным контуром и т.д.
Исторические стили
Акцидентные и текстовые шрифты, имитирующие шрифты определенного исторического стиля.
Декоративные
Сюда относятся декоративные шрифты, предназначенные для акциденции, не укладывающиеся в предыдущие группы классификации, форма которых имеет преувеличенные детали или подверглась изменению с целью усиления декоративности. Кроме того, сюда относятся специально спроектированные декоративные начертания текстовых и акцидентных шрифтов, относящихся к другим группам классификации.
Образец декоротивного шрифта на примере гарнитуры Bankir-RetroМашинописные и моноширинные шрифты
Акцидентные и текстовые шрифты, по форме имитирующие шрифт пишущей машинки, а также любые шрифты с одинаковыми ширинами знаков. Моноширинные шрифты применяются для набора таблиц и технических текстов, а машинописные для имитации машинописного текста и для акциденции.
Образец моноширинного гарнитуры CourierКомпьютерные и экранные шрифты
Акцидентные шрифты, эксплуатирующие эстетику компьютерных, экранных и других близких по назначению шрифтов.
Экспериментальные шрифты
Акцидентные шрифты, резко отличающиеся по форме знаков, шрифты с измененным контуром знаков, измененной формой знаков, гибридные, «живые» шрифты и др.
Пример экспериментального шрифтаРукописные и каллиграфические шрифты
К этой группе относятся шрифты, по рисунку имитирующие чей-то почерк или каллиграфический стиль, но не относящиеся к готическим и древнерусским, которые выделены в отдельные группы.
Рукописный шрифт повторяет почеркРукописные шрифты делятся в зависимости от пишущего инструмента на шрифты, имитирующие письмо ширококонечным пером, остроконечным пером, кистью и другими инструментами (карандаш, фломастер, шариковая ручка и т.д.). Кроме того, рукописные шрифты могут быть связные (где каждая буква соединяется с соседними) и несвязные (где каждая буква стоит отдельно). Возможны также промежуточные (полусвязные) формы, где соединяется только часть букв или буквы соединяются только с одной стороны. Рукописные шрифты применяются для акциденции и для набора учебной литературы (прописи).
Пример рукописного несвязного шрифтаШирококонечное перо
Акцидентные шрифты, имитирующие письмо ширококонечным пером. Получили распространение с конца XIX века, когда английский художник и каллиграф Эдуард Джонстон (Edward Johnston) возродил средневековую технику письма ширококонечным пером, на основе которой был выработан почерк итальянских гуманистов, легший в основу печатной антиквы.
Остроконечное пероАкцидентные шрифты, имитирующие письмо остроконечным стальным пером. Получили распространение с XVIII века в Англии после изобретения гравюры на металле и литографской печати, поэтому также называются «английская каллиграфия». Первоначально контрастный связный почерк с нажимами, росчерками и тонкими волосными штрихами, затем появились полусвязные и несвязные варианты. До середины ХХ века этому почерку в России обучали в начальной школе.
Кисть
Акцидентные шрифты, имитирующие письмо мягкой кистью. Существует множество связных и несвязных вариантов, обычно контрастных.
Монолинейные рукописные шрифты
Акцидентные шрифты, имитирующие письмо инструментом без нажима, например, круглоконечное перо, жесткая кисть, карандаш, фломастер, шариковая ручка и т.д. Существует множество связных и несвязных вариантов.
Имитации почерка
Акцидентные шрифты, имитирующие почерк конкретного человека, в том числе знаменитых писателей, художников, рок-звезд или других деятелей.
Готические шрифты
К этой группе относятся шрифты, по рисунку имитирующие средневековые рукописные почерки ширококонечным пером, распространенные в XIII-XVI веках главным образом в северной Европе. Их буквы характеризуются, как правило, узкими пропорциями, сильным контрастом, изломами штрихов, большой насыщенностью и высокой декоративностью. Существует несколько основных форм готических почерков: текстура, ротунда, бастарда, швабахер, фрактура, канцлей. Первые наборные шрифты XV века повторяли форму наиболее распространенных готических почерков и в дальнейшем применялись параллельно с наборной антиквой, практически выйдя из широкого употребления только в ХХ веке. Сейчас применяются в основном как акцидентные.
Текстура
Хронологически первый вид готического письма (с XIII века) и первый наборный шрифт Гутенберга (середина XV века). Появился во Франции, применялся также в Англии и Германии. Строчные узкие, черные и относительно крупные, с вертикальными основными штрихами, небольшим количеством кривых и двойным изломом, выносные элементы короткие. Прописные достаточно широкие и сложные по форме, с изломами и криволинейными элементами. Характерны каллиграфические ромбовидные завершения вертикальных штрихов строчных и ромбовидные элементы и двойные штрихи прописных.
ШвабахерПромежуточные между текстурой и ротундой формы готического письма, называвшиеся во Франции бастарда, а в Германии швабахер (швабское письмо), известны с XV века. Часто это более скорописные почерки, чем текстура и бастарда. Строчные относительно широкие с мелким очком и выраженным двойным изломом, с большим количеством круглых форм. Прописные обычно широкие и относительно простые по форме, с большим количеством круглых элементов.
Ротунда, или круглоготическое письмоВид готического письма, появившийся в северной Италии в XIII веке и распространившийся по всей Европе. Особенно широко применялся в XV веке в Италии и Испании. Знаки достаточно широких пропорций с одним изломом, значительное количество круглых форм с едва заметным изломом или практически без излома. Строчные относительно некрупные, с длинными выносными элементами. Строчные часто разноширинные — узкие прямые и широкие круглые, по форме приближающиеся к формам гуманистического минускула. Форма прописных обычно более широкая и более светлая, чем в текстуре, с большим количеством круглых элементов.
ФрактураВид готического письма, появившийся в Германии в начале XVI века и широко применявшийся до середины ХХ века. Строчные узкие с двумя изломами, относительно крупные, множество каллиграфических форм с росчерками и завитками. Круглые строчные обычно имеют с одной стороны вертикальный штрих с двумя изломами, а с другой криволинейный штрих с одним изломом. Верхние выносные элементы часто имеют раздвоенный конец, нижние выносные элементы острые. Прописные широкие и очень сложные по форме, с большим количеством круглых элементов, каллиграфических росчерков, точек и завитков.
УнциалШрифты, основанные на рукописном унциале. Этот почерк впервые появился в Риме в V веке и получил широкое распространение в раннем средневековье по всей Западной Европе, включая Англию и Ирландию. Начиная с Х века, применялся в торжественных случаях как вид прописного письма в комбинации сначала с каролингским минускулом, а затем с разными видами готических почерков. Декоративные формы унциала, применявшиеся как прописные для заголовков и инициалов в средневековых рукописях и печатных изданиях, назывались ломбардские версалы, поскольку появились в северной Италии (Ломбардии) в XI веке. Прописные знаки широких пропорций, часто с заменой части вертикальных штрихов дугами и кривыми. Для позднего унциала характерны также значительный контраст, тонкие острые засечки, а также многочисленные каллиграфические окончания и росчерки.
Другие готические шрифтыДругие шрифты и их варианты, основанные на готических почерках и наборных шрифтах, а также их поздние акцидентные и декоративные стилизации.
Старославянские шрифты
К этой группе относятся шрифты, по рисунку имитирующие средневековые кириллические почерки ширококонечным пером, распространенные в X-XVIII веках главным образом в восточной и южной Европе. Существует четыре основных вида кириллических почерков: устав, полуустав, скоропись, вязь, а также их переходные формы. Первые наборные кириллические шрифты XV-XVI века повторяли форму рукописного полуустава. После реформы Петра I начала XVIII века полууставные шрифты сохранились только для церковного употребления. Позднее на основе исторических форм появились стилизации старославянских шрифтов. Сейчас применяются в основном как акцидентные.
Устав
Ранняя форма кириллического письма, известная с XI века. Крупный медленный торжественный маюскульный шрифт. Имеет почти квадратные пропорции, значительный контраст, основные штрихи вертикальные с небольшими засечками, длинные выносные элементы. Прямые буквы достаточно широкие, а круглые узкие, остроконечные с двойным изломом. Строчные отсутствуют. Поздние формы устава (XIV-XV века) имеют более угловатые формы, а сам почерк становится менее разноширинным и более мелким. Начинают применяться сокращения, лигатуры и надстрочные знаки.
Полуустав
Более скорописная форма устава, известная с XIV века. На основе рукописного полуустава в XV-XVI веках были разработаны первые наборные кириллические шрифты, форма которых с небольшими изменениями сохранилась в употреблении до сегодняшнего времени. В полууставе начинают применяться прописные и строчные буквы. Знаки более мелкие и узкие, менее контрастные, основные штрихи слегка изогнутые, много лигатур, сокращений и надстрочных знаков. В строчных практически отсутствуют засечки, очко мелкое, длинные выносные элементы. Прописные крупные и узкие, в наборных шрифтах, как правило, стоят ниже линии шрифта строчных.
Скоропись
Более быстрый почерк, появившийся в XIV веке и достигший расцвета в XVII веке. Применялась как для официальной переписки, так и для делопроизводства и частной переписки. Имеет несколько разновидностей в зависимости от назначения (парадная, канцелярская, гражданская) и от географии распространения (московская, виленская, киевская). В лучших образцах достигает высокого искусства каллиграфии. Характеризуется ярко выраженным каллиграфическим характером, округлостью букв, плавностью их написания, большим количеством росчерков, лигатур и сокращений. Обычно имеет мелкое очко строчных и длинные выносные элементы с росчерками, а также крупные прописные. Скоропись с трудом поддается переработке в наборную форму из-за большого количества росчерков и лигатур.
Вязь
Рукописная вязь — декоративное письмо для книжных заголовков. Появилась в византийской книге в XI веке, в русской книге с конца XIV века, но расцвета достигла на Руси в XVI веке. Один из основных приемов построения вязи — мачтовая лигатура, когда соседние вертикальные штрихи расположенных рядом букв сливаются в один штрих. Часто соседние буквы помещаются одна над другой и связываются общим штрихом, также меньшая буква помещается внутри большей, в результате буквы сливаются в непрерывную орнаментальную ленту. Вязь с трудом поддается переработке в наборную форму из-за общего лигатурного характера.
Варианты старославянских шрифтов
Поздние акцидентные и декоративные стилизации на основе исторических форм старославянских шрифтов.
Неалфавитные и символьные шрифты
К этой группе относятся комплекты специальных знаков (математические, лингвистические, фонетические, химические, астрономические, электротехнические, архитектурные, картографические, нотные, шахматные, клавиатурные и т.д.), линейки, бордюры, орнаменты, виньетки и другие наборные украшения. Также сюда относятся комплекты политипажей на различные темы и пиктограммы (дорожные, спортивные, туристические и т.д.).
Наука и техника
Комплекты специальных знаков, предназначенных для набора научных и специальных изданий по различным отраслям человеческой деятельности.
Работа и отдых
Комплекты специальных знаков, предназначенных для набора журнальной и газетной рекламы, журнальных и газетных иллюстраций, путеводителей, справочников и популярных изданий.
Клавиатурные символы
Комплекты специальных знаков, предназначенных для набора клавиатурных схем.
Орнаменты и бордюры
Комплекты специальных знаков, предназначенных для набора орнаментов, рамок, бордюров, тангиров, виньеток и других наборных украшений.
Политипажи
Комплекты изображений предметов, существ, растений, животных, пейзажей, ситуаций и т.д.
Другие неалфавитные шрифты
Не попадающие в предыдущие группы.
Алексей Герасименко
Автор блога, типограф, дизайнер, верстальщик. Чертов самоучка, сам себе психотерапевт шутящий шутки и поющий песни.
Post Views: 121
27 квадратных шрифтов, которые сделают ваш дизайн заметным
Квадратные шрифты являются геометрическими, а буквы построены с квадратными углами и линиями, а не с закругленными линиями. Они характеризуются блочной квадратной формой и отчетливо современным и уникальным внешним видом, который может варьироваться от смелого и современного до утонченного и классического.
Независимо от того, являетесь ли вы дизайнером, маркетологом или любым другим человеком, который хочет, чтобы их контент выглядел визуально привлекательным, выбор шрифта играет важную роль в вашем дизайне. Квадратные шрифты — это современный тип шрифта, который набирает обороты. Они стали особенно популярны среди дизайнеров, хотя и не являются правильным выбором для каждого проекта.
Если вы хотите использовать их в своих дизайнерских проектах, мы собрали одни из лучших квадратных шрифтов, доступных сегодня.
Неограниченное количество загрузок: миллионы творческих ресурсов
отЛучшие квадратные шрифты
Квадратные шрифты обладают визуальным эффектом. Они могут выделить ваш текст на странице и создать интересные формы. Эти шрифты особенно популярны среди креативщиков из-за их четкой геометрической формы и современной эстетики.
Но с десятками вариантов может быть трудно понять, какой квадратный шрифт идеально подходит для вашего проекта. Мы собрали наши любимые шрифты, чтобы вы могли найти именно то, что вам нужно для любого случая.
Если вы любите шрифты, вам определенно стоит попробовать Envato Elements. Подписавшись на Elements, вы получите неограниченную загрузку более 45 000 шрифтов , а также миллионов других ресурсов , таких как темы WordPress, стоковые фотографии, графика, звуковые эффекты и многое другое. Это лучшая ценность, которую вы можете найти в индустрии дизайна.
Square Squads
Square Squads — это современный и игривый шрифт для дисплея. Его дружелюбный, нарисованный от руки стиль идеально подходит для любого проекта с веселой и живой атмосферой, например, для логотипов, упаковки продуктов, плакатов, заголовков, журнальных разворотов и т. д.
Смелые формы букв создают привлекательный контраст, который добавит уникальной энергии вашим проектам. Тщательно проработанные персонажи созданы для гармоничной работы, обеспечивая идеальный баланс веселья и профессионализма.
Summer Square
Summer Square — современный и игривый шрифт, созданный для создания веселого и оптимистичного настроения. Этот уникальный шрифт с жирными буквами и слегка закругленными краями идеально подходит для летнего дизайна.
Буквы имеют отчетливые изгибы, которые придают шрифту веселый и дружелюбный вид. Этот шрифт не только обладает впечатляющей эстетикой, но и удобен в использовании. Summer Square оживит своим жизнерадостным внешним видом и гибким стилем с 62 лигатурами.
Dantalion Pro
Dentalion Pro был разработан, чтобы быть современным и вневременным. Чистые, минималистичные линии создают утонченный образ, который никогда не выйдет из моды. В шрифте используются простые геометрические формы для создания яркого и современного образа.
Этот мощный шрифт предлагает идеальный баланс утонченности и гламура. С веб-шрифтами, форматами OTF и TTF, доступными для загрузки, вы можете быть уверены, что каждый остановится, чтобы прочитать то, что вы хотите сказать.
Связанное чтение: OTF и TTF: какой формат шрифта лучше?
Porcine
Благодаря эффектной форме и плавным изгибам шрифт Porcine идеально подходит для использования в заголовках. Заявите о себе заглавными буквами с помощью этого классического блочного стиля — крупного, смелого и незабываемого! Примените его к маркетинговым материалам или публикациям. В любом случае, вы обязательно привлечете внимание зрителей.
Puff Square
Шрифт Puff Square отличается плавными изгибами, точными углами и сплошными линиями, которые создают яркое и мощное визуальное впечатление. Этот сильный шрифт без засечек идеально подходит для захватывающих заголовков и добавит уверенности в любой маркетинговой или издательской деятельности.
Это гибрид квадратных и изогнутых букв, что обеспечивает идеальное сочетание стиля и удобства чтения. Буквы закруглены и имеют небольшие хвостики для добавления контраста, что делает дизайн привлекательным и разборчивым.
Obit – Квадратный дисплейный шрифт
Obit – квадратный дисплейный шрифт с энергичной и творческой эстетикой. Он идеально подходит для оживления любого ремесленного проекта. Он содержит живые строчные буквы, которые идеально переплетаются с прописными буквами, создавая геометрические узоры.
Его острые углы и четкие линии придают ему сильный современный вид на странице. Квадратная форма придает тексту привлекательный вид, который привлекает читателей и удерживает их внимание.
Семейство шрифтов Blocklyn
Brocklyn — это надежный шрифт, который создаст смелое и впечатляющее впечатление благодаря своей выцветшей текстуре. Этот шрифт с четырьмя вариантами (сжатый, сжатый курсив, гранж и гранж курсив) обладает мощной, прозрачной текстурой, которая может придать вашему дизайну резкий мужской стиль или чутье.
Knoxx — шрифт без засечек
Knoxx — современный квадратный шрифт. Шрифт имеет открытые формы букв, которые облегчают чтение в любой дизайнерской среде — на экране или в печатных СМИ. С пятью доступными стилями (жирный, контурный, курсив, обычный и светлый) вы можете адаптировать множество разных стилей для каждой ситуации.
Его мягкие края создают привлекательную современную атмосферу, идеально подходящую для заголовков, логотипов и проектов брендинга в веб-дизайне и мобильном дизайне.
Manifold Extended
Manifold Extended CF — это широкий шрифт без засечек, разработанный для обеспечения высокой четкости и эстетичности. Его восемь значений веса и наклона обеспечивают современный взгляд на традиционный дизайн без засечек, что делает его идеальным для брендинга или отображения больших размеров текста.
Его впечатляющая форма создает непринужденное сочетание красоты и точности. Используйте его для создания потрясающих логотипов, заголовков и пользовательских интерфейсов, требующих максимального стиля при минимальном количестве текста.
Double Square
Double Square — это шрифт без засечек, разработанный для того, чтобы придать вашей работе дополнительное измерение с помощью двойного квадрата. С помощью обычной и штамповой версии этого шрифта вы можете легко создавать необычные формы букв и веселые формы.
Стиль этого шрифта помогает добавить дополнительный характер к плакатам, рекламным объявлениям и многому другому, когда вы восхищаетесь потрясающими результатами.
Sci Fi Bronze
Sci-Fi Bronze — это созданный вручную шрифт с футуристическим дизайном и простым дизайном букв. Дизайн шрифта вдохновлен научно-фантастическими фильмами и книгами, что придает ему современный вид.
Персонажи полны индивидуальности, что позволяет использовать их для самых разных целей. Будь то разработка логотипа для бизнеса, создание флаера для мероприятия или разработка обложки книги, Sci-Fi Bronze поможет вам выделиться.
SimpleSquare
SimpleSquare придает безошибочный ретрофутуристический шарм. Он использует визуальные подсказки из простых геометрических форм и конструктивного архитектурного стиля. Линии этого шрифта ровные и идеально квадратные, что делает его привлекательным, сохраняя при этом удобочитаемость.
Этот скромный шрифт включает простые знаки препинания и символы для поддержки латиницы и кириллицы.
Armstrong Square
Будьте смелыми с Armstrong Square, идеальным сочетанием современности и силы. Этот экранный шрифт с заглавными буквами имеет три веса плюс курсив.
Независимо от требований вашего дизайна, этот шрифт просто необходим. И как будто это уже недостаточно универсально, есть альтернативные персонажи для дополнительных возможностей настройки.
Carbon — Square Font
Carbon — простой геометрический шрифт без засечек, разработанный с четкими прямоугольными пикселями, расположенными под углом 90 градусов друг к другу. Вдохновленный классическим гротеском 19-го века, Carbon был тщательно разработан, чтобы модернизировать его традиционный аналог, сохраняя при этом сущность классического гротеска.
Шрифт Carbon имеет три варианта и шесть вариантов ширины, что делает его достаточно универсальным для использования в различных приложениях, от брендинга до веб-дизайна или упаковки.
Eight Squared
The Eight Squared — это современный геометрический моноширинный шрифт, который оживляет ваши дизайны благодаря смелому и современному виду. Его характерная блочная форма выделит любой проект, гарантируя, что вас заметят!
Quint
Quint — идеальный дисплейный шрифт для любого проекта, обеспечивающий мощное сочетание единообразия и стиля. Его четкие моноширинные квадратные формы букв структурируют вашу композицию. Плавные изгибы создают привлекательную эстетику, которая поднимет ваше творение на новый уровень! Сделайте каждый дизайн незабываемым с Quint — он обещает гладкие результаты и гарантированно произведет впечатление.
Maze Line
Maze Line — это шрифт, который придает вашему дизайну угловатость и структуру благодаря своей уникальной квадратной форме, созданной замысловатым расположением линий. Его резкость обеспечивает геометрическую точность, а яркие узоры в виде лабиринта добавляют смелости внешнему виду и ощущениям, которые придают любому проекту актуальность.
Дайте волю своему творчеству и создавайте исключительные логотипы, красивые поделки или вдохновляющие тексты, которые будут иметь значение.
Несобрите
Nesobrite — утонченный линерный шрифт с классическими корнями. Это идеальный выбор для передачи авторитетного и профессионального тона. Курсивом доступны пять значений ширины и веса. Маленькие заглавные буквы можно найти в отдельных приложениях.
Сочетание абсолютного нейтралитета и научной силы в Nesobrite разъяснит ваше сообщение и поможет вам говорить уверенно сегодня. Этот изысканный механический шрифт сочетает в себе классическую элегантность с современной клинической эстетикой.
Каменный океан — шрифт Bouncy Square
Stone Ocean — это энергичный шрифт, который добавит жизни и игривости любому проекту. Этот упругий гавайский шрифт идеально подходит для раскрашивания детских книжек в тропиках или просто для забавного дизайна.
Он включает буквы верхнего и нижнего регистра, а также цифры и знаки препинания, а также многоязычную поддержку и специальные функции OpenType.
Шрифт Square Space
Square Space — это современный шрифт, созданный для будущего. Этот уникальный шрифт оживит ваш проект, сочетая технологическую изысканность с гладкими прямоугольными линиями.
Элегантный дизайн и роскошная яркость добавят изюминку любому дизайну. Это навсегда поднимет ваше видение во что-то экстраординарное.
Cufel
Cufel имеет современный футуристический вид, вдохновленный современными технологиями и дизайном. Геометрическое начертание этого семейства полужирных шрифтов с заглавными буквами идеально подходит для технологических брендов, которые хотят выразить передовой стиль. И когда вы используете его в творческих проектах, таких как плакаты или веб-контент, его яркий внешний вид произведет большое впечатление.
Getrak — геометрический квадратный шрифт
Getrak — это идеальный способ превратить простой и простой дизайн в яркий и геометрический, от которого исходит современность. Этот квадратный шрифт без засечек, состоящий только из заглавных букв, отличается жирными прямоугольными линиями, создающими отчетливую форму, которая отлично смотрится на цифровых экранах или в печатных изданиях.
Благодаря своим угловым линиям под углом 90 градусов в сочетании с соединениями под углом 45 градусов Getrak привносит современный стиль в любой проект. Попробуйте использовать его в качестве логотипа, заголовка или вывески для максимального эффекта.
Бесплатные летние шрифты
Есть также несколько бесплатных квадратных шрифтов, доступных онлайн. Вот некоторые из лучших, которые вы можете использовать, не тратя ни копейки. Не забывайте всегда проверять сведения о лицензии перед использованием бесплатного шрифта, поскольку многие из них бесплатны только для личного использования.
Squarely
Squarely — это современный шрифт без засечек с чистой эстетикой. Его легко читать на цифровых и печатных носителях, что делает его идеальным выбором для дизайна логотипов, веб-сайтов, плакатов, визитных карточек и других творческих проектов. Благодаря своей вневременной привлекательности и современному стилю Squarely выделяется из толпы.
Bloc Party
Bloc Party — удивительный шрифт, сочетающий в себе современную и ретро-эстетику. Он был создан графическим дизайнером Гарфинком, который хотел объединить геометрию прямоугольников и квадратов с кривыми традиционных шрифтов. Результатом стал уникальный шрифт, который стал популярным благодаря своей универсальности, удобочитаемости и уникальности.
Simply Square
Simply Square — элегантный шрифт без засечек со стильной изюминкой. Его чистые, минималистичные линии и геометрические формы позволяют легко использовать его как для заголовков, так и для основного текста. Толстые штрихи и сжатые формы букв придают ему современный вид. Благодаря своей универсальности Simply Square идеально подходит для брендинга, логотипов, веб-сайтов и многого другого. Он хорошо сочетается с множеством других шрифтов для создания уникальных дизайнов.
Space Superstars
Space Superstars — смелый футуристический шрифт, передающий энергию исследования космоса. Он имеет широкий спектр символов и символов, подходящих для всех видов проектов. Его закругленные углы придают ему современный вид, а детализированные края придают ему особенный вид.
Rational Integer
Rational Integer — гладкий и стильный квадратный шрифт с острыми концами. Шрифт придает тексту ясность и последовательность. Его уникальное сочетание геометрических форм, кривых и прямых линий придает ему современный вид, который можно использовать в любой работе по графическому дизайну.
Начните использовать эти квадратные шрифты уже сегодня
Дизайнеры осознают важность выбора правильного шрифта. Дизайн с использованием семейства квадратных шрифтов может придать вашим проектам ощущение изысканности и современности. При правильном использовании они могут оказывать сильное визуальное воздействие, которое привлекает зрителей и побуждает их к действию.
Итак, это наши любимые квадратные шрифты. Надеюсь, вы нашли что-то полезное в этом посте и начнете использовать эти шрифты в своей работе.
161 Бесплатные квадратные шрифты » Fontsc
Размер: defaultsmalllargeNameSort By PopularRecentList 10 Fonts2550 Только без рекламы
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 2 файла шрифта Скачать
Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 17 файлов шрифтов Скачать
Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 12 файлов шрифтов Скачать
SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 4 файла шрифтов Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 2 файла шрифта Скачать
Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 9 файлов шрифтов Скачать
Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 21 файл шрифтов Скачать
Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 15 файлов шрифтов Скачать
SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 1 файл шрифта Скачать
Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 5 файлов шрифтов Скачать
Просмотр категорий шрифтов
- Serif
- Без засечек
- Скрипт
- Декоративный
- Дингбаты
- пикселей, растровое изображение
- Черное письмо
- Международный
Теги случайного шрифта
- itc zapf канцелярия
- дэт-метал
- милый
- техно
- 8px
- в коробке
- ретро
- промышленный
- 10 пикселей
- китайский стиль
- микрон
- школа
- обратные буквы
- Дисней
- геометрический гротеск
- причудливый
- велосипед
- переходный
- большой x-высота
- единорог
- банка готика
- пушки
- сегое пользовательский интерфейс
- осень
- полужирный
- знаменитости
- цепь
- падение
- калибры
- калькулятор
Популярные теги шрифтов
- Рождество
- праздник
- вечеринка
- день рождения
- новый год
- люкс
- неоновые огни
- гонки
- праздник
- арабский