Импорт и экспорт текста в Illustrator
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Mar 08, 2023 01:32:48 PM GMT
- Руководство пользователя Illustrator
- Основы работы с Illustrator
- Введение в Illustrator
- Новые возможности в приложении Illustrator
- Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Illustrator
- Illustrator для Apple Silicon
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Ускоренное обучение благодаря панели «Обзор» в Illustrator
- Создание документов
- Панель инструментов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Общие сведения о монтажных областях
- Управление монтажными областями
- Настройка рабочей среды
- Панель свойств
- Установка параметров
- Рабочая среда «Сенсорное управление»
- Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
- Отмена изменений и управление историей дизайна
- Повернуть вид
- Линейки, сетки и направляющие
- Специальные возможности в Illustrator
- Безопасный режим
- Просмотр графических объектов
- Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
- Файлы и шаблоны
- Инструменты в Illustrator
- Краткий обзор инструментов
- Выбор инструментов
- Выделение
- Частичное выделение
- Групповое выделение
- Волшебная палочка
- Лассо
- Монтажная область
- Выделение
- Инструменты для навигации
- Рука
- Повернуть вид
- Масштаб
- Инструменты рисования
- Градиент
- Сетка
- Создание фигур
- Градиент
- Текстовые инструменты
- Текст
- Текст по контуру
- Текст по вертикали
- Текст
- Инструменты рисования
- Перо
- Добавить опорную точку
- Удалить опорные точки
- Опорная точка
- Кривизна
- Отрезок линии
- Прямоугольник
- Прямоугольник со скругленными углами
- Эллипс
- Многоугольник
- Звезда
- Кисть
- Кисть-клякса
- Карандаш
- Формирователь
- Фрагмент
- Инструменты модификации
- Поворот
- Отражение
- Масштаб
- Искривление
- Ширина
- Свободное трансформирование
- Пипетка
- Смешать
- Ножницы
- Быстрые действия
- Ретротекст
- Светящийся неоновый текст
- Старомодный текст
- Перекрашивание
- Преобразование эскиза в векторный формат
- Введение в Illustrator
- Illustrator на iPad
- Представляем Illustrator на iPad
- Обзор по Illustrator на iPad.
- Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
- Системные требования | Illustrator на iPad
- Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
- Обзор по Illustrator на iPad.
- Рабочая среда
- Рабочая среда Illustrator на iPad
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
- Управление настройками приложения
- Документы
- Работа с документами в Illustrator на iPad
- Импорт документов Photoshop и Fresco
- Выбор и упорядочение объектов
- Создание повторяющихся объектов
- Объекты с переходами
- Рисование
- Создание и изменение контуров
- Рисование и редактирование фигур
- Текст
- Работа с текстом и шрифтами
- Создание текстовых надписей по контуру
- Добавление собственных шрифтов
- Работа с изображениями
- Векторизация растровых изображений
- Цвет
- Применение цветов и градиентов
- Представляем Illustrator на iPad
- Облачные документы
- Основы работы
- Работа с облачными документами Illustrator
- Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
- Публикация документов для проверки
- Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
- Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
- Устранение неполадок
- Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
- Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
- Основы работы
- Добавление и редактирование содержимого
- Рисование
- Основы рисования
- Редактирование контуров
- Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
- Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
- Рисование простых линий и фигур
- Трассировка изображения
- Упрощение контура
- Определение сеток перспективы
- Инструменты для работы с символами и наборы символов
- Корректировка сегментов контура
- Создание цветка в пять простых шагов
- Рисование перспективы
- Символы
- Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
- 3D-объекты и материалы
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Создание трехмерной графики
- Проецирование рисунка на трехмерные объекты
- Создание трехмерного текста
- Создание трехмерных объектов
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Цвет
- О цвете
- Выбор цветов
- Использование и создание цветовых образцов
- Коррекция цвета
- Панель «Темы Adobe Color»
- Цветовые группы (гармонии)
- Панель «Темы Color»
- Перекрашивание графического объекта
- Раскрашивание
- О раскрашивании
- Раскрашивание с помощью заливок и обводок
- Группы с быстрой заливкой
- Градиенты
- Кисти
- Прозрачность и режимы наложения
- Применение обводок к объектам
- Создание и редактирование узоров
- Сетки
- Узоры
- Выбор и упорядочение объектов
- Выделение объектов
- Слои
- Группировка и разбор объектов
- Перемещение, выравнивание и распределение объектов
- Размещение объектов
- Блокировка, скрытие и удаление объектов
- Копирование и дублирование объектов
- Поворот и отражение объектов
- Переплетение объектов
- Перерисовка объектов
- Кадрирование изображений
- Трансформирование объектов
- Объединение объектов
- Вырезание, разделение и обрезка объектов
- Марионеточная деформация
- Масштабирование, наклон и искажение объектов
- Объекты с переходами
- Перерисовка с помощью оболочек
- Перерисовка объектов с эффектами
- Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
- Работа с динамическими углами
- Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
- Редактирование обтравочных масок
- Динамические фигуры
- Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
- Глобальное изменение
- Текст
- Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
- Создание маркированного и нумерованного списков
- Управление текстовой областью
- Шрифты и оформление
- Форматирование текста
- Импорт и экспорт текста
- Форматирование абзацев
- Специальные символы
- Создание текста по контуру
- Стили символов и абзацев
- Табуляция
- Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
- Создание эффекта 3D-текста
- Творческий подход к оформлению
- Масштабирование и поворот текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Расстановка переносов и переходы на новую строку
- Проверка орфографии и языковые словари
- Форматирование азиатских символов
- Компоновщики для азиатской письменности
- Создание текстовых проектов с переходами между объектами
- Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
- Создание специальных эффектов
- Работа с эффектами
- Стили графики
- Атрибуты оформления
- Создание эскизов и мозаики
- Тени, свечения и растушевка
- Обзор эффектов
- Веб-графика
- Лучшие методы создания веб-графики
- Диаграммы
- SVG
- Фрагменты и карты изображений
- Рисование
- Импорт, экспорт и сохранение
- Импорт
- Помещение нескольких файлов в документ
- Управление связанными и встроенными файлами
- Сведения о связях
- Извлечение изображений
- Импорт графического объекта из Photoshop
- Импорт растровых изображений
- Импорт файлов Adobe PDF
- Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Диалоговое окно «Сохранить»
- Сохранение иллюстраций
- Экспорт
- Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
- Экспорт иллюстрации
- Сбор ресурсов и их массовый экспорт
- Упаковка файлов
- Создание файлов Adobe PDF
- Извлечение CSS | Illustrator CC
- Параметры Adobe PDF
- Палитра «Информация о документе»
- Импорт
- Печать
- Подготовка к печати
- Настройка документов для печати
- Изменение размера и ориентации страницы
- Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
- Начало работы с большим холстом
- Печать
- Наложение
- Печать с управлением цветами
- Печать PostScript
- Стили печати
- Метки и выпуск за обрез
- Печать и сохранение прозрачных графических объектов
- Треппинг
- Печать цветоделенных форм
- Печать градиентов, сеток и наложения цветов
- Наложение белого
- Подготовка к печати
- Автоматизация задач
- Объединение данных с помощью панели «Переменные»
- Автоматизация с использованием сценариев
- Автоматизация с использованием операций
- Устранение неполадок
- Проблемы с аварийным завершением работы
- Восстановление файлов после сбоя
- Проблемы с файлами
- Поддерживаемые форматы файлов
- Проблемы с драйвером ГП
- Проблемы устройств Wacom
- Проблемы с файлами DLL
- Проблемы с памятью
- Проблемы с файлом настроек
- Проблемы со шрифтами
- Проблемы с принтером
- Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
- Повышение производительности Illustrator
Подробнее об импорте и экспорте текста в Adobe Illustrator.
В изображение можно импортировать текст из файла, созданного в другом приложении, и наоборот. Также можно экспортировать текстовые файлы в другие приложения.
Импорт текста
Одно из преимуществ импорта текста из файла в сравнении с копированием и вставкой заключается в том, что импортированный текст сохраняет форматирование символов и абзацев. Например, текст из файла RTF сохраняет в Illustrator параметры шрифтов и стилей. Кроме того, при импорте текста из открытого текстового файла можно задать кодировку и параметры форматирования.
Программа Illustrator поддерживает импорт файлов в следующих форматах:
|
|
|
|
Примечание.
При импорте текста из файлов Microsoft Word и RTF убедитесь, что шрифты, используемые в этих файлах, установлены в системе. Отсутствие шрифтов и стилей шрифтов, включая шрифты с одинаковыми именами, но разными форматами (TrueType или CID) может привести к неожиданным результатам. В японских системах различия в наборах символов могут привести к тому, что текст, набранный в Windows, не будет отображаться в macOS.
Импорт текста в новый файл
Выберите Файл > Открыть.
Выберите текстовый файл и нажмите на кнопку Открыть.
Можно настроить параметры, доступные в диалоговом окне Параметры импорта текста и затем нажать ОК.
Импорт текста в существующий файл
Выберите Файл > Поместить.
Выберите текстовый файл и выберите Поместить.
Если вы размещаете обычный текстовый файл (.
txt), настройте параметры, указанные в диалоговом окне Параметры импорта текста и нажмите ОК.
Параметры импорта текста
Укажите Набор символов и Язык, которые использовались при создании файла.
Выберите Лишние символы возврата каретки, чтобы определить, как Illustrator будет обрабатывать лишние символы возврата каретки в файле.
Выберите Лишние пробелы, если нужно, чтобы программа Illustrator заменила последовательности пробелов в файле на символы табуляции. Задайте количество пробелов для замены на табуляцию.
Экспорт текста
Можно экспортировать текст из Illustrator в виде текстового файла с сохранением всех его атрибутов. Выполните следующие действия:
С помощью инструмента Текст выделите текст для экспорта.
Выберите Файл > Экспорт > Экспортировать как, затем выберите расположение и введите название файла.
В качестве типа файла выберите Текстовый формат (.TXT).
Введите название нового текстового файла и выберите Сохранить (Windows) или Экспорт (macOS).
Выберите параметры Платформа и Кодировка, затем нажмите Экспорт.
Связанные ресурсы
- Поддерживаемые форматы файлов
- Помещение нескольких файлов в документ
Обращайтесь к нам
Если вы хотите задать вопрос или поделиться идеей, присоединяйтесь к сообществу Adobe Illustrator. Мы будем рады узнать ваше мнение.
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Как сделать закругленные углы в Adobe Illustrator
Разработка шрифта кажется трудным и сложным проектом, особенно если вы не имеете ни малейшего представления о том, с чего начать. Я говорю это потому, что был полностью на вашем месте, когда десять лет назад только начинал заниматься графическим дизайном.
После многолетнего опыта я нашел несколько простых приемов, которые помогают быстро создавать шрифты и иконки, изменяя существующие исходники, а создание закругленных углов — один из самых полезных приемов для создания векторов.
Вы можете изменить простую форму или стандартный шрифт, превратив его в нечто иное и уникальное путем изменения углов.
Как это работает?
В этом уроке вы найдете два очень простых способа создания закругленных углов для фигур и текста в Adobe Illustrator.
Давайте погрузимся!
2 быстрых способа сделать закругленные углы в Adobe Illustrator
Вы можете использовать метод 1 для создания закругленного прямоугольника или модифицировать его для создания любых фигур на основе прямоугольника. Инструмент прямого выделения из метода 2 подходит для редактирования любых объектов с точками привязки.
Примечание: скриншоты сделаны из версии Adobe Illustrator CC 2021 Mac. Windows или другие версии могут выглядеть иначе.
Метод 1: Инструмент «Скругленный прямоугольник
Если вы хотите создать прямоугольник с закругленными углами, для этого есть соответствующий инструмент. Если вы еще не заметили, он находится в подменю инструмента «Прямоугольник» вместе с несколькими другими инструментами для создания фигур. Выполните следующие действия, чтобы создать прямоугольник с закругленными углами.
Шаг 1: Выберите Инструмент «Скругленный прямоугольник из панели инструментов.
Шаг 2: Щелкните и перетащите на Artboard, чтобы создать закругленный прямоугольник.
Вы можете изменить радиус угла, перетаскивая кнопку Виджет живых углов (круги, которые вы видите возле углов). Перетащите к центру, чтобы сделать углы более круглыми, и перетащите к углам, чтобы уменьшить радиус. Если перетащить до конца, получится обычный прямоугольник с прямыми углами.
Если у вас есть конкретное значение радиуса, вы также можете ввести его на экране Свойства панель. Дополнительные опции нажмите кнопку Свойства> Прямоугольник, если вы не видите опции углов.
Если вы перетащите виджет, вы увидите, что все четыре угла изменяются вместе. Если вы хотите изменить радиус только одного угла, нажмите на этот угол еще раз, вы увидите выделенный угол, и перетащите его.
Если вы хотите выбрать несколько углов, удерживайте кнопку Смена для выбора.
А как насчет других форм? Что если вы хотите сделать закругленные углы для шрифта?
Хороший вопрос, это именно то, через что я прохожу в методе 2.
Метод 2: Инструмент прямого выбора
Вы можете использовать инструмент «Прямое выделение» для настройки радиуса углов любых фигур, созданных в Illustrator с помощью опорных точек, включая текст. Я покажу вам, как это сделать, на примере создания закругленных углов для шрифта.
Смотрите также: Как удалить падающую тень в Adobe Illustrator
Представьте, что я использую стандартный шрифт, Arial Black , за письмо H но я хочу немного скруглить прямые углы, чтобы создать более гладкий вид.
Перед началом работы с инструментом «Прямое выделение» необходимо выполнить очень важный шаг.
Шаг 1: Создайте контур текста/шрифта. Вы заметите, что при наведении курсора на текст вы не увидите виджет «Живые углы» даже при выбранном инструменте «Прямое выделение», потому что у живого текста нет точек привязки. Поэтому сначала нужно создать контур текста.
Шаг 2: Выберите Инструмент прямого выбора Теперь вы увидите виджет «Живые углы» на шрифте.
Шаг 3: Как и в способе 1, нажмите на любой виджет, чтобы сделать углы закругленными. Если вы хотите закруглить несколько углов, удерживайте клавишу Смена выберите углы, которые нужно скруглить, и перетащите их.
Видите, вы только что превратили стандартный Arial Black в новый шрифт. Видите, создать новый шрифт не так уж сложно.
Еще один волшебный трюк, который не может выполнить предустановленный инструмент «Скругленный прямоугольник», заключается в том, что при двойном щелчке на виджете с помощью инструмента «Прямое выделение» открывается окно «Углы».
Вы можете выбрать тип углов и изменить радиус. Например, вот как выглядит инвертированный круглый угол.
Этот метод можно использовать и для изменения стиля углов скругленного прямоугольника. После создания скругленного прямоугольника выберите инструмент «Прямое выделение», дважды щелкните виджет «Живые углы» и инвертируйте скругленный угол.
Совет: Если вы хотите выпрямить углы, просто выберите виджет и перетащите его в направлении угла.
Заключение
Инструмент «Прямое выделение» отлично подходит для редактирования опорных точек для создания новых форм, а создание закругленных углов — одна из самых простых операций. Я часто использую этот инструмент для создания новых шрифтов и дизайнерских иконок.
Смотрите также: Adobe Illustrator против Adobe InDesign
Если вам нужна простая форма закругленного прямоугольника, инструмент Rounded Rectangle Tool — быстрый и удобный инструмент.
закругленных шрифтов — Новости шрифтов
А вот округлые шрифты скорее напоминают брюки-клеш и столы в форме почки — через некоторое время вещи, являющиеся изюминкой месяца, имеют тенденцию терять популярность, хотя иногда им удается вернуться. На кривой популярности закругленных шрифтов на протяжении 20-го века можно увидеть определенные взлеты и падения, причем их расцвет пришелся на 1970-е и 1980-е годы. Но не все из них потеряли свою привлекательность: логотип, используемый для давнего немецкого развлекательного телешоу Wetten dass…? (‘You Be Be!’) остается (в основном) неизменным уже более 30 лет.
В 1970-х годах стало обычной практикой не только придавать всем рисункам закругление, но и закруглять углы границ стола. Даже бумагу разрезали таким образом, чтобы ее углы больше не были острыми. Конечно, эта страсть к кривым повлияла и на шрифты, и было создано несколько округлых версий гротескных шрифтов. Например, для ITC Эд Бенгиа разработал ITC Souvenir в 1972 году, возрождение старого американского шрифта, первоначально задуманного Моррисом Фуллером Бентоном в 19 году.14. Несмотря на его несколько необычные формы, одним из первых применений шрифта были формы налоговых деклараций. Другим шрифтом, у которого не было закругленных углов, но в остальном он полностью соответствовал тенденциям, был ITC Bauhaus, датируемый 1975 годом. Когда дело доходит до этого синтетического гротеска, основные геометрические формы полностью круглые, как в случае Pump и Blippo 1970 года от Роберт Трогман. И ITC Benguiat Gothic 1979 года — еще один приверженец моды на закругленные шрифты.
Популярность закругленных шрифтов в 1970-е и 1980-е обернулись абсолютным потоком коммерческого ребрендинга имиджа. В 1973 году немецкая телекомпания ZDF, базирующаяся в Майнце, получила новое лицо благодаря Отлу Айхеру, который, вдохновленный Univers, разработал ZDF Rounded. Поскольку разрешение телевизионных экранов того периода было относительно низким, а методы, используемые для отображения текста, делали углы и засечки закругленными, ZDF с самого начала решил, что ему нужен закругленный шрифт.
Когда в 1979 году концерн VW модифицировал свой фирменный шрифт, адаптировав классический Futura для выпуска более округлой версии, на свет появился шрифт, известный сейчас во всем мире под названием VAG Rounded. В то же время нефтяная компания Aral также переработала свой шрифт, придав ему округлый вид.
Но какой был первый и оригинальный округлый шрифт? Ответ дан в книге Роба Роя Келли American Wood Type: 1828–1900, которая содержит иллюстрацию заглавного Gothic Rounded, датированную 1838 годом. Этот шрифт малоизвестен, что, возможно, связано с его не вполне геометрическими изгибами. — особенность, которая, вероятно, в меньшей степени связана с сознательной концепцией дизайна, а в большей — с ловкостью (или иным образом) резчика по дереву.
Намного более знакомым, хотя и гораздо более поздним, является округлый гротескный Блок Бертольда. Этот несколько идиосинкразический шрифт был опубликован в 1908 и был разработан для использования в качестве экранного шрифта, несмотря на его слегка неровные очертания. Это было идеально для печатников того периода — не так уж много могло пойти не так при печати шрифтом, который был уже довольно грубым и готовым.
Не только гротескные шрифты попали в помешательство на закругленных шрифтах; шрифты с засечками также подхватили популярность. Примеры: «Виндзор» Элейши Печи (1905 г.) и «Купер Блэк» Освальда Брюса Купера (1921 г.). Последний стал классикой и до сих пор используется в качестве экранного шрифта. Другим примером шрифта старых времен свинцового типа, в котором засечки были закруглены, является König Antiqua от Heinz König (1905)), изготовленный литейным заводом Klingspor в Оффенбахе.
Поскольку округлые формы легко сочетаются с принципами дизайна, используемыми для каллиграфических шрифтов, неудивительно, что в этом жанре существует множество представителей. Здесь стоит упомянуть чуть более старую модель Balloon (1939 года) и популярную Dom Casual Питера Домбрезиана (1952 года). Более поздними являются «Висбаденские качели» Розмари Клоос-Рау (1992 г.) и несколько спорный Comic Sans Винсента Коннаре (1994).
Хотя в конце 1990-х и на рубеже тысячелетий дела с закругленными шрифтами немного затихли, в эпоху социальных сетей они стали более популярными, чем когда-либо. Это не имеет ничего общего с техническими проблемами отображения; наши нынешние телевизоры и мониторы могут показывать углы без потери деталей. Скорее, темперамент закругленных шрифтов идеально соответствует личному характеру социальных сетей. Часто более или менее технологичный, но все же теплый и мягкий вид закругленных шрифтов также воплощает в себе мировоззрение многих начинающих компаний. Возможно, как и следовало ожидать, исходный логотип (теперь уже не используемый) службы микроблогов Twitter и службы интернет-телефонии Skype используют закругленные шрифты, и это лишь пара примеров.
Нынешняя тенденция в веб-дизайне дополняет это возрождение закругленных шрифтов. Использование более крупного размера шрифта и ярких цветов на бледном фоне помогает компенсировать худшую разборчивость закругленных шрифтов. Теперь, благодаря наличию веб-шрифтов, их можно получить в большем количестве, поэтому ничто не препятствует использованию закругленных шрифтов в веб-дизайне.
Конечно, нынешняя распространенность и популярность закругленных шрифтов также отражены в виде новых дизайнов, выпущенных в последние годы. Многие классические шрифты были переработаны Monotype и дополнены дополнительными стилями. В результате такие шрифты, как Avenir Next от Адриана Фрутигера, Museo Sans от Джоса Буйвенги и DIN Next от Акиры Кобаяши, были снабжены вариантами со скругленными углами.
Есть также много недавно созданных шрифтов, которые соответствуют современным тенденциям. Особенно яркими примерами являются обширный Akko Акиры Кобаяши, характерный Klint Ханнеса фон Дёрена и Xenois Soft Эрика Фаульхабера, члена Superfamilie Xenois. А еще есть очень нетрадиционный, но при этом особенно характерный Fruitygreen от Andi AW. Masry, недавнее дополнение к канону закругленных шрифтов.
Есть еще одна тенденция шрифтов, которую нельзя не упомянуть и которая дополняет энтузиазм по поводу закругленных шрифтов. Очень модные в настоящее время ретро-шрифты в стиле рекламного шрифта 19-го века.50-е и 1960-е также характеризуются округлыми формами. Почти неизбежно современные интернет-платформы, такие как Vimeo и Instagram, используют эти дизайны, полученные из шрифтов кисти, для своих логотипов, потому что ретро — это снова новый черный.
В нашем мире, который, кажется, вращается все быстрее, мы таким образом утешаем себя тем, что нравилось нам в прошлом, и водоворот времени снова привлекает наше внимание.
Лучшие закругленные шрифты в Canva
Графический дизайнер и энтузиаст Canva
Джейк Такер
Великолепный графический дизайн обеспечивается отличным выбором шрифтов. Но выбор отличных шрифтов для большинства людей является проблемой. К счастью, Canva значительно упрощает добавление отличных шрифтов в ваши проекты. В этом уроке наша команда экспертов по дизайну расскажет о лучших скругленных шрифтах в Canva.
Что такое закругленные шрифты?
Закругленные шрифты обычно имеют следующие характеристики:
- Скругленные формы букв : Скругленные шрифты имеют формы букв с закругленными краями, что придает им мягкий и дружественный вид .
- Постоянная толщина обводки : Скругленные шрифты обычно имеют одинаковую толщину обводки во всех формах букв, что придает им сбалансированный и гармоничный внешний вид.
- Минималистский стиль : Закругленные шрифты часто имеют минималистский стиль , который подчеркивает простоту и ясность, с обтекаемыми и изысканными формами.
- Высокая разборчивость : Округлые шрифты обычно разрабатываются так, чтобы их можно было легко прочитать, с четкими формами букв, которые легко читать даже при небольшом размере.
- Ограниченный контраст : Скругленные шрифты имеют ограниченный контраст между толстыми и тонкими штрихами , что усиливает их мягкий и дружественный вид.
- Ограниченная вариация : Округлые шрифты, как правило, имеют ограниченный диапазон вариаций с точки зрения насыщенности и стиля, поскольку они должны быть согласованными и легко узнаваемыми на разных носителях.
- Широкая область применения : Скругленные шрифты универсальны и могут использоваться для основного текста, заголовков, заголовков и других типов текста.
Они обычно используются в печатных и цифровых СМИ для широкого спектра приложений, включая брендинг, рекламу и пользовательские интерфейсы.
Лучшие шрифты Canva Rounded
1. Ambiguity Rounded
Ambiguity Rounded — это скругленная версия шрифта Ambiguity, представляющего собой сжатый шрифт без засечек с уникальным современным видом. Закругленная версия отличается мягкими краями и изгибами, которые придают ей более игривый и дружелюбный вид по сравнению с исходным шрифтом. Он подходит для использования в различных дизайнерских проектах, включая брендинг, упаковку, плакаты и многое другое.
2. Finland Rounded Thin
Finland Rounded Thin — это шрифт с чистым минималистичным дизайном и закругленными углами. Это тонкий и изящный шрифт, который хорошо подходит для брендинга, заголовков, заголовков и других приложений, где требуется современный и элегантный вид. Шрифт удобочитаемый в небольших размерах и имеет различный вес, что делает его универсальным для различных дизайнерских нужд.
3. Balabeloo
Balabeloo — это игривый и забавный экранный шрифт с закругленными краями и толстыми штрихами. Буквы имеют детское качество, что делает их отличным выбором для проектов, предназначенных для детей, или для проектов, требующих причудливого прикосновения. Он имеет веселый и дружелюбный вид, что делает его подходящим для широкого спектра дизайнерских проектов.
4. Chromium One
Chromium One — это шрифт без засечек, разработанный Typotheque в 2016 году. Он отличается простым и современным дизайном с узкими пропорциями и закругленными углами. Шрифт разборчивый и легко читаемый, что делает его пригодным для использования как в печатных, так и в цифровых СМИ. Он доступен в различных размерах и стилях, включая обычный, полужирный, курсив и полужирный курсив.
5. Comfortaa Bold
Comfortaa Bold — это скругленный геометрический шрифт без засечек, разработанный Йоханом Аакерлундом. Он имеет современный внешний вид с дружелюбным и привлекательным видом, что делает его подходящим для различных целей, таких как заголовки, логотипы и основной текст. Жирный шрифт особенно популярен за его сильное, привлекающее внимание присутствие.
6. Fredoka One
Fredoka One — это игривый и дружелюбный дисплейный шрифт со смелым и закругленным стилем. Он имеет большие изгибы и простой, чистый дизайн, что делает его идеальным для заголовков, логотипов и проектов брендинга. Шрифт легко читается и имеет забавное, причудливое ощущение, которое может добавить нотку индивидуальности любому дизайну.
7. Gugi
Gugi — это бесплатный корейский шрифт, разработанный Jieun Kiaer и опубликованный Hanken Design Co. Это удобный округлый шрифт с уникальным внешним видом и ощущением рукописного ввода. Семейство шрифтов Gugi включает обычные и полужирные начертания, а также версию веб-шрифта. Он подходит для различных дизайнерских проектов, включая брендинг, упаковку, плакаты и многое другое.
8. Postmark
Postmark — это закругленный шрифт без засечек с современным и удобным видом. Он имеет простой и чистый дизайн, который легко читается и хорошо работает как для заголовков, так и для основного текста. Закругленные края придают шрифту мягкий и доступный вид.
9. Studly
Studly — это шрифт без засечек с крупными жирными буквами и закругленными углами. Он имеет современный геометрический вид с уникальной индивидуальностью, которая отличает его от других подобных шрифтов. Studly — это универсальный шрифт, который можно использовать для различных целей, включая заголовки, плакаты, логотипы и брендинг. Его толстые, сплошные линии и закругленные края делают его отличным выбором для дизайнов, требующих смелого, привлекающего внимание вида.
10. Hero
Hero — чистый и современный шрифт без засечек, разработанный Fontfabric. Он отличается высокой и узкой формой букв с закругленными краями и тонкими изгибами.