Китайский шрифт каллиграфии, я мечтаю о китайском дизайне шрифтов, китайский стиль, текст, оранжевый png
Китайский шрифт каллиграфии, я мечтаю о китайском дизайне шрифтов, китайский стиль, текст, оранжевый pngтеги
- китайский стиль,
- текст,
- оранжевый,
- логотип,
- компьютерные обои,
- типография,
- фарфор,
- гарнитура,
- мечта,
- китайский фонарь,
- мечты,
- китайская каллиграфия,
- линии,
- счастье,
- графический дизайн,
- шрифты,
- фантазия,
- искусство,
- китайский Новый год,
- китайская граница,
- китайский,
- каллиграфия,
- марка,
- жёлтый,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 4227x2224px
- Размер файла
- 2.72MB
- MIME тип
- Image/png

изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- черный теневой монстр, чернильный дракон, чернильный дракон, тушь, cg Artwork, китайский стиль png 1500x1002px 711.5KB
- красные бумажные фонарики, плакат Новый год, китайский Новый год, китайский фонарь Новый год под карнизом, фонарь, праздники, китайский стиль png 3308x4961px 4.09MB
- красная китайская лампа, китайский Новый год Фестиваль фонарей Лунный Новый год, новый год красные фонари слива, бордюр, фонарь, текст png 1920x735px 355.49KB
- Китайский дракон тушь, китайский стиль дракон, тушь, дракон, монохромный png 700x1000px 309.14KB
- две круглые красно-бежевые иллюстрации китайских фонариков, фонарик фейерверк китайский Новый год, китайские новогодние фонарики любимые креативщики, праздники, китайский стиль, оранжевый png 1183x1575px 600.43KB
- Китайская новогодняя открытка Новый год, китайская каллиграфия и живопись в стиле сливы, акварель, листик, китайский стиль png 2668x5669px 6.57MB
- Иллюстрация китайского дракона, тотем китайского дракона, иллюстрация черного дракона, дракон, китайский стиль, облако png
604x1000px
931.
- Чернила для чернил Joensuun Mainospiste Oy, чернила для чернил Круг в китайском стиле, красный трафарет на синем фоне, Акварельная живопись, культура, Аксессуар для волос png 1813x1946px 114.51KB
- Китайский Новый Год Papercutting Фонарь, Китайский Новый Год Фонарь, праздники, текст, китайский стиль png 750x750px 224.02KB
- красное вишневое дерево, китайская тушь, Акварельная живопись, Аранжировка цветов, другое png 2268x3402px 4.6MB
- Xiangyun County Компьютерный файл, китайская граница, прямоугольная красная рамка, рамка, угол, китайский стиль png 1701x2589px 1.28MB org/ImageObject»> иллюстрация трех бумажных фонарей, значок фонаря Цинмин, плавающие элементы фонаря, китайский стиль, оранжевый, компьютерные обои png 1920x1500px 842.67KB
- новое английское слово искусство, текст, логотип, компьютерные обои png 564x564px 70.29KB
- оранжевые бумажные фонарики, китайский Новый год Фестиваль фонарей Красный Лунный Новый год, китайский Новый год красные фонари креативный стиль, фонарь, праздники, китайский стиль png 3543x1616px 1.56MB
- с новым годом иллюстрация, китайская новогодняя елка новогодняя открытка, новогодняя открытка Новый год бесплатно, Бесплатный шаблон дизайна логотипа, текст, логотип png 513x513px 167.41KB
- красный дракон додзё штамп, Китай китайская бумага для резки китайский дракон Papercutting, китайский дракон, текст, дракон, китайский стиль png 1000x1000px 332.84KB
- Фу китайский Новый год, китайский Новый год благословение слово затенение, текстура, китайский стиль, текст png 610x994px 1.11MB
- оранжевый и красный бумажный фонарь, китайский фонарь китайский Новый год, китайские фонарики, китайский стиль, оранжевый, плакат png
5613x4802px
2.
- цветы с красными лепестками, китайская живопись u540cu6d4eu5927u5b66u4e2du5fb7u5de5u7a0bu5b66u9662, китайская живопись цветок сливы, Акварельная живопись, китайский стиль, ветка png 1604x1354px 1.78MB
- Иллюстрация красных облаков, китайский Новый год Лунный Новый год Papercutting Плакат фестиваля середины осени, материал Красного облака, любовь, китайский стиль, текст png 945x945px 53.47KB
- Рамочный фильтр на китайскую тему, Лунный новогодний фонарь фейерверка, новогодний справочный материал, праздники, текст, сердце png
2000x1000px
824.
44KB
- Флаг Китая Символ китайской коммунистической революции, китайский флаг, граница, разное, плавающее png 800x800px 50.01KB
- Китайский Новый Год Лунный Новый Год, Китайский Новый Год С Новым Годом Граница, красная рамка, рамка, угол, китайский стиль png 2495x3542px 67.86KB
- Компьютерный файл, Border Business, оранжево-серая рамка, кадр, угол, текст png 1017x1438px 57.18KB
- красный логотип, китайский китайский Новый год шаблон, китайский Новый год красная граница, бордюр, рамка, праздники png 1443x1444px 23.9KB
- Китайский Новый Год Fundal, китайский Новый год праздничный Новый год удачи границы, прямоугольная красная рамка, граница, рамка, угол png
2193x3339px
34.
98KB
- Бумажный фонарь, ручной росписью китайский фонарь, три красных китайских орнамента, акварель, фонарь, китайский стиль png 1319x2977px 321.67KB
- Счастливого Рождества иллюстрация, канун Рождества Санта-Клаус рождественские украшения Рождественская открытка, Creative Merry Christmas материал поздравительных открыток, желание, праздники, текст png 1667x1667px 115.13KB
- черно-коричневое растение, Китай Чернила мыть живопись Бамбук, китайские бамбуковые чернила материал весной, чернила, китайский стиль, филиал png 1465x3526px 855.68KB
- Держите это Настоящий текст, Типография Шрифт Графический дизайн Шрифт, граффити, текст, логотип, граффити png
1200x1301px
616.
13KB
- розовые подвесные светильники, китайское китайское новогоднее лунное новогоднее фу, китайское ветер шоу доска, любовь, фонарь, китайский стиль png 1275x1650px 1.08MB
- красная рамка фильтра, китайский Новый год значок, китайский Новый год красная рамка, граница, угол, белый png 2184x3242px 53.66KB
- разноцветный китайский висячий декор иллюстрации, китайский китайский Новый год бумажный фонарь, оранжевый китайский ветер фонарь текстуры границы, бордюр, текстура, фонарь png 1920x735px 378.95KB
- Речь воздушный шар комиксов иллюстрация, мультфильм взрыв эффекты границы, черный и желтый речевой шар шаблон, граница, мультипликационный персонаж, белый png
1001x1010px
109.
18KB
- черный дым, стикер автомобиля наклейка бумажный капот, чернила китайский дракон, дракон, китайский стиль, компьютерные обои png 667x662px 366.89KB
- иллюстрация черного дракона, тушь, китайский дракон, игра, чернила, китайский стиль png 661x661px 327.54KB
- Papercutting Китайский Новый год Фу Лунный Новый год, традиционный китайский Новый год Весенний фестиваль благословение слово ножницы Видео, любовь, праздники, текст png 800x800px 227.89KB
- Китайский Новый Год Праздник Фонарей, Китайский Новый Год, фонарь, нарисованный, праздники png 3402x2211px 6.53MB org/ImageObject»> Ислам Корана, украшения для исламских фонарей, синие подвесные декоры, синий, фонарь, кулон png 2000x2000px 617.68KB
- Чернильная кисть Круг, китайский ветер черный неправильный круг, чернила, другие, китайский стиль png 1000x1000px 54.59KB
- с новым годом текст, Новый год, золото С новым годом английский WordArt, текст, с днем рождения Векторные изображения, новый png 698x487px 453.44KB
- Китайский Новый год Китайские иероглифы Новый год Китайский календарь, материал с новым годом, пожелание, праздники, текст png 560x1259px 52.48KB
Преобразовать текст на японском в изображение
Создать текст
Выбрать шрифтHaranoAjiGothic BoldHaranoAjiGothic MediumHaranoAjiGothic HeavyIpaexgIpaexmIpagIpamKanji Stroke OrderMplus 1c BlackMplus 1c LightMplus 1c MediumMplus 2p Thin
Выбрать размер шрифта12 px13 px14 px15 px16 px17 px18 px19 px20 px21 px22 px23 px24 px25 px26 px27 px28 px29 px30 px31 px32 px33 px34 px35 px36 px37 px38 px39 px40 px41 px42 px43 px44 px45 px46 px47 px48 px49 px50 px51 px52 px53 px54 px55 px56 px57 px58 px59 px60 px61 px62 px63 px64 px65 px66 px67 px68 px69 px70 px71 px72 px
Выбрать формат изображенияPngJpegBmap
Выбрать цвет шрифта
Выбрать цвет фона
Ipaexg
Ipaexm
Ipag
Ipam
Kanji Stroke Order
Mplus 1c Black
Mplus 1c Light
Mplus 1c Medium
Mplus 2p Thin
Как преобразовать текст на японском в изображение онлайн?
С помощью этого ресурса вы можете создать изображение из японского текста, которое можно использовать для обмена японским языком с людьми, у которых на компьютере не установлен японский язык. Вы также можете посмотреть, как ваш текст выглядит в разных шрифтах. Это изображение можно использовать для украшения различными способами, например, в качестве картинки профиля, заголовка или веб-подписи.
Вы можете просто скопировать и вставить свой текст в поле или ввести его напрямую. После ввода текста можно выбрать, в каком формате будет создано изображение.
Этот ресурс имеет базовые и расширенные опции. Базовые параметры включают возможность изменения размера и типа шрифта, а также цвета текста. Расширенные опции позволяют еще больше настроить ваш опыт, изменив цвет фона. Если вы хотите увидеть дополнительные параметры, нажмите «Дополнительные параметры».
С таким количеством доступных опций вы действительно можете сделать этот ресурс своим собственным!
Для расширенных опций создания японского текста вы можете выбрать:
- Тип шрифта
- Размер шрифта (до 72)
- Формат изображения (PNG, JPEG или BMP)
- Цвет шрифта — можно выбрать цвет из палитры или ввести шестнадцатеричный код нужного вам цвета.
- Цвет фона — можно выбрать цвет из палитры или ввести шестнадцатеричный код нужного вам цвета.
После создания изображения его можно сохранить, скачать или поделиться им в Facebook и Twitter.
Письма в редакцию | Экономист
Письма | О России и Украине, оборонных стартапах, счетах за электроэнергию, Китае и Тайване, выборе шрифта, досуге, конвертации валют
Подборка переписки
Слушайте этот сюжет. Наслаждайтесь большим количеством аудио и подкастов на iOS или Андроид.
Ваш браузер не поддерживает элемент
Послушайте эту историю
Экономьте время, слушая наши аудио статьи во время многозадачности
Приветствуются письма по электронной почте [email protected]
Увеличение помощи Украине
Вы изложили доводы в пользу того, что Америка не рискует эскалацией войны на Украине до такой степени, что Россия может применить ядерное оружие (« Ступени эскалации», 13 августа). Но вы не упомянули последствия того, что Вашингтон не делает ничего, кроме продолжения войны на Украине, которая несет все разрушения и все жертвы среди мирного населения.
Декларация на 9Фактическим моментом принятия обязательств стал саммит 0027 НАТО в Бухаресте в 2008 г. о том, что Украина и Грузия станут членами альянса. Но за закрытыми дверями во многих союзных столицах задаются вопросы о том, действительно ли Соединенные Штаты будут действовать в соответствии со статьей 5, если формальный член НАТО подвергнется российской агрессии. Требуемой американской и натовской реакцией, особенно в ответ на российскую агрессию против стран Балтии и Финляндии, могла быть только вертикальная эскалация в той или иной форме, в том числе силовых действий, с риском применения ядерного оружия. Оказывая военную поддержку Украине по крупицам, Америка усиливает сомнения в своей стратегической приверженности любой из 9Члены 0027 НАТО в Восточной Европе. Если Америка так не склонна к риску для страны, которой она постоянно обещала полноправное членство в странах НАТО, что это даст Владимиру Путину, если он продолжит свою агрессию?
То, что Америка делает сейчас в военном отношении для Украины, имеет стратегические и политические последствия для альянса, выходящие далеко за рамки того, что происходит в регионе Донбасса, последствия, которые администрация Байдена, похоже, не понимает. Это не аргумент в пользу прямого нато или содействие украинским военным атакам на Россию, но это аргумент в пользу того, что Америка делает гораздо больше для поддержки украинских вооруженных сил, чем она делает сейчас.
robert hunter
Бывший посол США в НАТО
Вашингтон, округ Колумбия
Приведенные вами оценки российской угрозы кажутся устаревшими. Российское вторжение в Украину в феврале этого года уже было масштабным актом эскалации, который не превзошел ни реакция Москвы на западные военные поставки, ни украинские контратаки. Авиаудары после затопления Москва , флагман Черноморского флота России, и бомбардировка Харькова после взрывов на складе боеприпасов в Крыму все еще меркнут по сравнению с жестокостью первых атак России и ужасами Мариуполя.
Ярким показателем реакции Москвы на западную военную помощь Украине является не угроза Путина применить оружие, никогда не известное в истории, а недавний перевод российского Черноморского флота в оборонительную позицию и его отход к российскому порту Новороссийск. Более того, переход Кремля к стратегии войны на истощение после ухода с большей части севера Украины делает использование Россией тактического ядерного оружия контрпродуктивным. В основе этой стратегии лежит ожидание того, что поддержка Запада со временем иссякнет. Возвращение Украины в центр внимания под надвигающимся грибовидным облаком приведет к противоположному эффекту. Другими словами, Кремлю есть чего бояться и больше терять, если он прибегнет к ядерному оружию, чем если он этого не сделает.
михаил алексеев
Профессор политологии
Государственный университет Сан-Диего
East West Defense
Менее половины из 13 фирм, упомянутых вами в статье об оборонных технологиях, работают из Силиконовой долины («Могут ли технологии изменить Пентагон? », 13 августа). Новая Англия — еще один инновационный центр, где находятся многочисленные стартапы в области оборонного оборудования и программного обеспечения, венчурный капитал, основные субподрядчики и лаборатории. Массачусетский технологический институт, а не Стэнфорд, имеет единственную первую девятку.Программа 0027 mba с клубом оборонных технологий. В Гарварде Эш Картер читает курс о технологической конкуренции между Америкой и Китаем.
В этом году студенты mit и Гарварда провели свою первую конференцию по технологиям и безопасности. Вы должны прийти ко второму апреля следующего года, чтобы увидеть, что американское бизнес-сообщество поможет нашим солдатам и шпионам защитить демократию без Сан-Франциско, если это необходимо.
Остин Грей
Сопрезидент
mit Sloan Global Security Tech Club
Cambridge, Massachusetts
Переменные счета за электроэнергию
Еще одна интересная идея, которая может помочь домохозяйствам справиться с растущими затратами на электроэнергию, исходит от Габриэля Фельбермайра, главы Австрийского института экономики («Как помочь с этими счета», 13 августа). Он предлагает установить потолок цен на стандартное количество потребляемой энергии. Каждое домашнее хозяйство получит стандартное количество газа или электричества по дешевке; любое дополнительное потребление будет оплачиваться по гораздо более высокой рыночной цене. Идею рассматривает министр климата Австрии.
Предложение имеет два основных преимущества: немедленная помощь потребителю и сохранение стимула к экономии энергии. Это резко контрастирует с такими мерами, как снижение налога на топливо в Германии. Конечно, это должно сопровождаться дополнительной финансовой помощью для самых бедных, но это лучше, чем недифференцированные субсидии для всех.
Стефан Шульрайх
Кафедра когнитивной психологии
Гамбургский университет
Китай и Тайвань
Ваш лидер по Китаю и Тайваню заявил, что «ни одна страна не сделала больше для разрушения статус-кво, чем Китай» («Цель: Тайвань», 13 августа). Мы не можем не задаться вопросом: кто меняет статус-кво в Тайваньском проливе, кто угрожает миру и стабильности?
Это Америка разыгрывает «тайваньскую» карту, чтобы сдержать Китай. Америка одобряет продажу оружия Тайваню, активизирует свои официальные обмены с Тайванем, искажает, затемняет и выхолащивает принцип одного Китая и поощряет деятельность по «независимости Тайваня». Именно тайваньские власти продолжают искать американской поддержки своей программы независимости. Они отказываются признавать 1992, который воплощает в себе принцип одного Китая, и сделать все возможное, чтобы способствовать декитаизации и продвижению «постепенной независимости». Как бы вы назвали эти шаги, если бы они не меняли статус-кво и не угрожали миру в Тайваньском проливе?
Вы также сказали, что Китай использует кризис, «чтобы установить новые границы для своих посягательств на то, что Тайвань считает своим воздушным пространством и территориальными водами», и «может также попытаться наложить еще более строгие ограничения на отношения острова с остальным миром». . Дело в том, что Тайвань является частью территории Китая. Китай провел обычные военные учения в водах за пределами своей территории. Это действие является открытым, прозрачным и профессиональным, и соответствующие органы Китая своевременно опубликовали публичные уведомления. Это соответствует внутреннему законодательству Китая, международному праву и установившейся международной практике. Это одновременно и предупреждение провокаторам, и законный шаг в защиту суверенитета и территориальной целостности Китая.
Мирное воссоединение по обе стороны пролива отвечает интересам не только китайской нации, но и народов мира и международного сообщества. Воссоединение Китая не нанесет ущерба законным интересам любой другой страны, в том числе любым экономическим интересам, которые они могут иметь на Тайване. Наоборот, это даст больше возможностей для развития всем странам; это создаст более позитивный импульс для процветания и стабильности в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в остальном мире; это будет способствовать созданию глобального сообщества общего будущего, а также миру, развитию и человеческому прогрессу.
ZENG RONG
Пресс-секретарь китайского посольства
Лондон
Знание шрифта
Я должен возразить Бартлби, упомянув выбор шрифта как пример чрезмерного перфекционизма (30 июля). Макс Мидингер, дизайнер Helvetica, самого влиятельного стиля шрифта 20-го века, однажды сказал мне: «Мы, дизайнеры, продаем детали, которые слишком малы, чтобы их можно было увидеть, и именно это придает типографике силу. Послание как-то теплее, запоминающееся. Обычный зритель этого не видит, но чувствует. Последние небольшие уточнения заставляют [послание] петь». Учитывая, сколько тысяч вежливо набранных строк мы все потребляем каждый день, выбору шрифта нужно уделять больше внимания, а не меньше.
Дэвид Кальвин Лауфер
Креативный директор-консультант
Компьютерный музей Америки
Розуэлл, Джорджия
Теория праздного класса
(Свободный обмен, 13 августа). На самом деле, один фактор, который не упоминается, заключается в том, что американцы работают гораздо дольше. Например, в 2021 году средний немец проработал 1349 часов, а средний американец — 1,79 часа.1 час, согласно OECD. Если затем принять во внимание, что досуг — это вопрос выбора и имеет ценность (в частности, альтернативные издержки отказа от работы в эти дополнительные часы), ввп по крайней мере некоторых европейских стран превысит американский.
Майкл Уитт
Старший аффилированный профессор стратегии и международного бизнеса
insead
Сингапур
Девальвация фунта стерлингов
после прибытия из Пакистана до 1,20 доллара (Письма, 13 августа). Увы, это хуже простого педантизма. Когда отец г-на Джавида эмигрировал в Великобританию в 1960 шиллингов за фунт стоил 2,80 доллара. Точность без аккуратности, вот это просодия.
john astell
Holden, Massachusetts
Эта статья появилась в разделе «Письма» печатного издания под заголовком «О России и Украине, оборонных стартапах, счетах за электроэнергию, Китае и Тайване, выборе шрифта, досуге, конвертация валюты»
Из выпуска от 27 августа 2022 г.

Узнайте истории из этого раздела и другие в списке содержания
Изучить изданиеПовторно использовать этот контент
Ранние китайские векторные шрифты » Новости шрифтов
В Пекине 1990 год, и улица Электроники кипит. Здесь, на улице Хайдянь, в городском районе Чжунгуаньцунь, множество компьютерных магазинов принимают студентов, учителей, ученых, практикующих врачей традиционной китайской медицины и других лиц, пытающихся найти новейшие устройства и программное обеспечение.
1 / 2 →
Черновик растрового изображения китайского иероглифа ping (评 «комментарий, обзор, критика») китайского шрифта Sinotype III, набросанный до оцифровки. Предоставлено документами Луи Розенблюма, специальные коллекции Стэнфордского университета.
← 2 / 2
Черновик растрового изображения китайского иероглифа хань (汉 «ханьский китайский, династия Хань, топоним») из китайского шрифта Sinotype III, набросанный до оцифровки. Предоставлено документами Луи Розенблюма, специальные коллекции Стэнфордского университета.
UCDOS 90 — одна из самых популярных новых программ, самая последняя из серии операционных систем на китайском языке, которые позволяют пользователям компьютеров вводить и выводить тексты китайскими иероглифами на персональных компьютерах западного производства. При покупке вы получаете одну из десяти дискет: две предназначены для самой программы, а восемь заполнены китайскими растровыми шрифтами, необходимыми для работы системы. Всего на этих восьми дискетах всего четыре шрифта: принтерный шрифт Songti 24 на 24 с низким разрешением, шрифт Heiti 24 на 24, шрифт Kaiti 24 на 24 и шрифт Kaiti 24 на 24. 24 шрифт Фангсонгти. Между тем, для клиентов CCDOS 4.2 — конкурента UC DOS — в покупку включены полные 35 дискет, среди которых всего 7 шрифтов.
1 / 2 →
Документ Фонда внутренних исследований графических искусств (GARF), показывающий базу данных символов Sinotype III и метаданные. Предоставлено документами Луи Розенблюма, специальные коллекции Стэнфордского университета.
← 2 / 2
Документ Фонда исследований внутренних графических искусств (GARF), показывающий базу данных символов Sinotype III и метаданные. Предоставлено документами Луи Розенблюма, специальные коллекции Стэнфордского университета.
Китайские компьютерные шрифты занимают лот памяти.
На первый взгляд, причина этого очевидна. В отличие от растровых изображений с латинским алфавитом, которые могут обойтись без использования сетки 5 на 7 — всего лишь 35 битов памяти на символ — для китайских растровых изображений требуется по крайней мере сетка 16 на 16 — или 256 бит на символ.
А китайских иероглифов на лотов на больше, чем символов в стандартном наборе символов ASCII.
Умножьте эти числа вместе, и вы начнете приходить к требованиям к памяти, которые намного превышают встроенную память большинства серийных персональных компьютеров в 1980-х и начала 1990-х годов.
1 / 3 →
Черновик растрового изображения китайских иероглифов из китайского шрифта Sinotype III, набросанный до оцифровки. Предоставлено документами Луи Розенблюма, специальные коллекции Стэнфордского университета.
← 2 / 3 →
Черновик растрового изображения китайских иероглифов из китайского шрифта Sinotype III, набросанный до оцифровки. Предоставлено документами Луи Розенблюма, специальные коллекции Стэнфордского университета.
← 3 / 3
Черновик растрового изображения китайских иероглифов из китайского шрифта Sinotype III, набросанный до оцифровки. Предоставлено документами Луи Розенблюма, специальные коллекции Стэнфордского университета.
Столкнувшись с этой проблемой, большинство производителей компьютеров и разработчиков программного обеспечения пришли к компромиссному решению: включать в память только ограниченное количество китайских иероглифов, отдавая приоритет так называемым «общеупотребительным символам». Это решение, содержащее от нескольких тысяч до десяти тысяч символов, фактически отказалось от идеи создания шрифта, содержащего весь китайский словарь.
Однако не все приняли эту жертву. Мало того, они не приняли предпосылку «уравнения растрового изображения», которое я набросал выше, — где нужно взять китайскую растровую сетку слишком большого размера, а затем умножить ее на количество китайских иероглифов. В первые годы китайских вычислений появился совершенно другой подход к китайским шрифтам, который включал полный обход растровых изображений: векторные шрифты, известные на китайском языке как 9.0049 шилян Ханзи (矢量汉字).
1 / 2 →
Векторный скелетный шрифт для китайского иероглифа юнь (勇 «храбрый»).
← 2 / 2
Пустая векторная сетка для создания скелетных персонажей.
В векторных шрифтах1 китайские иероглифы отображаются в цифровом виде не в виде сетки пикселей, а в виде серии прямолинейных сегментов, создавая что-то вроде орфографических «фигурок». Вместо того, чтобы хранить статические пиксельные данные в памяти, эти скелетные символы хранятся в виде набора математических координат x-y, которые компьютер затем динамически подключает, используя собственные возможности обработки графики. Этот подход, как утверждали первые сторонники, позволит китайским компьютерам достичь того, чем уже пользовались их западные коллеги: доступа ко всему языку, а не только к его небольшой части. Более того, это помогло бы достичь того, что можно было бы назвать «цифровым равенством»: равные условия, в которых компьютеры могли бы работать с любой системой письма так же легко, как и с любой другой.
Исследования китайских векторных шрифтов начались задолго до революции персональных компьютеров, по крайней мере, в 1960-х годах. Одним из эпицентров исследований был Висконсинский университет в Мэдисоне, где Шоу-Чуань Ян и Шарлотта Ян работали над разложением китайских иероглифов на ряд координат x-y, а не на обычный растровый рисунок. Используя их технику, китайские иероглифы можно было рисовать на экране или на бумаге с помощью плоттера, почти как детскую головоломку «соедини точки». Используя в качестве примера китайский иероглиф «храбрый» (勇 yong в его традиционной форме), они объяснили, как можно представить этот график, используя всего 23 пары пространственных координат, причем каждая пара описывает начало и конец одного отрезка прямой. По сравнению с обычным растровым растром 16 на 16 разница в памяти была значительной: 256 бит (или 32 байта) для хранения этого символа в растровом изображении по сравнению со всего 192 битами (24 байта) при использовании «соедините точки». » система. Более того, обычная сетка 16 на 16, скорее всего, не сможет отобразить этот конкретный символ, учитывая количество штрихов, необходимых для его создания. Чтобы добиться минимальной разборчивости этого символа в форме растрового изображения, скорее всего, потребуется растровое изображение размером 24 на 24, что, в свою очередь, потребует 576 бит (или 72 байта). «Принимая это за основу для оценки, — заключили исследователи, — подавляющее большинство из 10 000 китайских иероглифов можно разложить и упаковать в 40 КБ памяти». 24 байта против 72 байт. Разительная разница. 40 килобайт памяти против 320 килобайт, необходимых для хранения 10 000-символьного шрифта в растровых изображениях 16 на 16. Потенциальная экономия была огромной.
1 / 3 →
Векторный скелетный шрифт для китайского иероглифа юнь (勇 «храбрый»).
← 2 / 3 →
Изображение из книги Шоу-чуан Ян и Шарлотты В. Ян «Универсальный писатель графических персонажей» (1969:42).
← 3 / 3
Изображение из книги Шоу-чуан Ян и Шарлотты В. Ян «Универсальный писатель графических персонажей» (1969:42).
Простите, что прерываю.
Хотите подписаться на еженедельную рассылку новостей Fontstand ?
Однако потенциал этого подхода не ограничивался килобайтами. Это подняло перспективы цифрового равенства: условия, при которых система письма, подобная китайской, будет находиться на одном уровне с английской.
Ян и Ян рассматривали свою программу как новую систему не только для сжатия китайских шрифтов, но, возможно, для всех систем письма, особенно нелатинских систем письма. Назвав свою систему «Universal Graphic Character Writer», они протестировали свою систему на английском языке (пример — координатный шрифт для прописной буквы «M», для создания которого требуется всего пять пар координат), а затем объявили о планах проведения дальнейших исследований на французском языке. , немецкий, хинди, иврит, итальянский, японский, корейский, русский и испанский.
Как ни чересчур усердно это звучит, в их высоких амбициях была логика. В конце концов, проблема цифровых шрифтов для письменностей, таких как деванагари и корейский хангыль, заключалась не только в компьютерной памяти. Основная проблема заключалась в самой сетке: в том, как работали растровые изображения, и в требованиях и ограничениях, встроенных в систему. В конце концов, корейский хангыль состоит всего из 28 элементов или модулей: 17 основных согласных букв и 11 основных гласных букв, что в сумме составляет лишь немного больше, чем в латинском алфавите. Теоретически кодировать этот сценарий должно быть так же просто, как и английский. Почему же тогда должны требоваться многие сотни растровых изображений для воспроизведения всех различных способов, которыми эти согласные и гласные сливаются, образуя корейские слоги? Деванагари содержит от 44 до 52 букв (в зависимости от того, как считать), и все же требует сотен растровых изображений, чтобы охватить все множество способов объединения этих компонентов. Арабский язык состоит всего из 28 букв, и все же он оказался чрезвычайно сложным для первых цифровых компьютеров из-за множества способов, которыми эти буквы комбинируются и соединяются. Почему эта трудность? Почему эти многочисленные нелатинские шрифты не могут использовать такое же соотношение «одна буква, одно растровое изображение», как в латинском алфавите?
У этой проблемы давняя история. В подвижном шрифте корейский шрифт хангыль содержит до 1000 слагов (не включая ханджа, часть корейского письма, полученную из китайских иероглифов). Между тем купель деванагари содержит от 700 до 1000 видов металла. Для арабского языка требуется где-то порядка 470 слагов с подвижным шрифтом. Как подтверждают эти цифры, «проблема растрового изображения» — это не вычислительная проблема сама по себе, а наследие способов, которыми сама «сетка» была концептуализирована в рамках множества современных текстовых технологий.
Проще говоря, хотя мы привыкли считать растровое изображение универсальным, нейтральным и не зависящим от языка — системой, которая смотрит свысока на любую систему письма с одинаковой благосклонностью, — в действительности она гораздо лучше справляется с одними сценариями, чем с другими. . В частности, растровая сетка более или менее плавно взаимодействует с английским языком, обеспечивая соотношение «один к одному», упомянутое выше, и в то же время требует других систем письма — даже со сравнительно небольшим количеством букв или слогов — для перехода через сложный язык. серию обручей, прежде чем вы сможете извлечь выгоду из всего, что может предложить сетка.
Может быть, однако — только может быть — существует другой вид сетки? Тот, который, возможно, приближает нас к орфографическому равенству?
Образец китайского шрифта, созданный Джоном Хобби и Гоань Гу с использованием Metafont.
Таков был вопрос, двигавший двумя Ян. И они были не одни. Китайские векторные шрифты — или «сжатые китайские иероглифы» ( yasuo Hanzi ), как их иногда называли, — также изучались в Гарварде, ЦРУ, Фонде исследования графических искусств (GARF), Apple и других местах. В Стэнфордском университете, моем родном институте, приехавшие исследователи попытались разработать векторный китайский шрифт с помощью программы METAFONT, разработанной известным ученым-компьютерщиком Дональдом Кнутом. Более известна по программе TeX (1978), вычислительная система набора текста, которая до сих пор широко используется в математике, физике и других академических кругах для создания высококачественных статей и книг. Кнут также создал METAFONT (1979/1984), язык программирования, в котором геометрические уравнения используются для создания векторных шрифтов. По всем причинам, изложенным выше, эта программа привлекла международных дизайнеров в Стэнфорд для изучения применения METAFONT в дизайне нелатинских шрифтов в 1980-х и начале 1990-х годов, как посредством ряда приглашенных стипендий, так и в рамках передовых технологий. междисциплинарная программа по дизайну цифровых шрифтов, которую Кнут основал вместе с Чарльзом Бигелоу и Ричардом Саутхоллом.
1 / 2 →
Компоненты китайских иероглифов, запрограммированные с использованием LCCD, системы шрифтов для китайского языка на основе Metafont.
← 2 / 2
Компоненты китайских иероглифов, запрограммированные с использованием LCCD, системы шрифтов для китайского языка на основе Metafont.
1 / 2 →
Изображение из книги Дональда Кнута «Уроки, извлеченные из Metafont» (1985:52).
← 2 / 2
Изображение из книги Дональда Кнута «Уроки, извлеченные из Metafont» (1985:52).
Несмотря на то, что китайские векторные шрифты более экономичны, чем растровые шрифты с точки зрения памяти, они создают множество проблем. Во-первых, создание этих «скелетных шрифтов» (еще одно распространенное прозвище) требовало больших вычислительных затрат. Вместо того, чтобы просто печатать растровое изображение на мониторе, каждый отдельный сегмент линии должен был быть рассчитан и отрисован в зависимости от процессора системы — серьезный недостаток в первые годы развития персональных компьютеров, когда вычислительная мощность была гораздо более ограниченной, чем сегодня. .
Ранние скелетные шрифты также раздражали глаз — даже больше, чем уже грубые растровые изображения с низким разрешением. Какими бы грубыми они ни были, растровые шрифты, тем не менее, стремились сохранить по крайней мере элементы нарисованных от руки китайских иероглифов, будь то кривизна и конусность штрихов или их окончания. Для сравнения, в китайских векторных шрифтах кривизна полностью упразднена. «Кривая штриха, — прямо объяснили Ян и Янг в своем отчете за 1969 год, — рассматривается как множество коротких сегментов прямой линии».
Как таковые, скелетные шрифты, по большому счету, не применялись в каких-либо значительных коммерческих масштабах и оставались скорее теоретическим упражнением, чем практическим решением.
Точечно-матричное растровое изображение китайского иероглифа инь (鷹 «орел»), разработанное Чан Йе, основателем корпорации Ideographix.
Тем не менее, степень исследования китайских и других нелатинских векторных шрифтов, а также открыто политическое стремление к цифровому равенству, которое стимулировало некоторые из этих исследований, служат важным напоминанием: Проблема со шрифтами» была не столько решена, сколько утоплена в море дешёвой памяти и постоянно увеличивающихся скоростей обработки. Те 35 гибких дисков с улицы Электроники, так сказать, все еще с нами сегодня, только мы меньше заботимся о них из-за терабайтов цифрового игрового пространства, которое теперь есть в нашем распоряжении. Коренная проблема цифрового неравенства не была решена, а лишь анестезирована каплями обезболивающих. И теперь, когда мы все стали такими «комфортно онемевшими», трудно представить, когда мы когда-нибудь снова вернемся к проблеме цифрового неравенства и столкнемся с ней. Я, например, верю, что сетку можно преодолеть — если не с помощью вектора, то, возможно, с помощью других радикальных подходов, которые мы еще не вообразили.
…
1. Чтобы уточнить, это не были «контурные шрифты», используемые сегодня, созданные с использованием кривых Безье. Это были скелетные шрифты, состоящие из серии прямолинейных отрезков.
Ссылки
Гоань Гу и Джон Д. Хобби. «Использование METAFONT для создания китайских иероглифов». Компьютерная обработка китайского и восточных языков 1 (июль 1983 г.): 4–23.
Хидеюки Хаяси, Шейла Дункан и Сусумо Куно. «Графический ввод/вывод нестандартных символов».