Содержание

В Microsoft Office впервые с 2007 года сменится шрифт по умолчанию |

Пришло время действительно важных опросов: корпорация Microsoft в соцсетях устроила голосование за вариант шрифта, который будет по умолчанию использоваться в пакете программ Office. Компания сообщила, что заказала пять новых шрифтов и добавила их в Microsoft 365, чтобы у пользователей была возможность получше с ними ознакомиться и отдать свой голос за достойнейшего. Новый шрифт планируют ввести уже в 2022 году.

We need to talk. What should our next default font be? pic.twitter.com/fV9thfdAr4

— Microsoft (@Microsoft) April 28, 2021

Теперь расскажем подробнее о кандидатах. Tenorite представляет собой шрифт без засечек или штрихов на концах, как Times New Roman. Такие элементы, как большие точки, акценты и знаки препинания, делают Tenorite удобным для чтения на небольших экранах, а четкие формы и широкие символы, как говорится в блоге Microsoft, создают общее ощущение открытости.

Создатели Bierstadt вдохновлялись швейцарской типографикой середины прошлого столетия, а свое название он получил в честь одной из горных вершин Колорадо.

Отличительная особенность шрифта Skeena в том, что в нем хорошо видна разница между тонкими и толстыми начертаниями знаков. Skeena подходит для основного текста в длинных документах, а также в более коротких формах, используемых в презентациях, таблицах и отчетах. Seaford берет истоки в дизайне старинных текстовых шрифтов с засечками. Наконец, Grandview создан по мотивам классических немецких железнодорожных вывесок. Его главная фишка в том, чтобы быть разборчивым даже на расстоянии и в плохих условиях.

А пока пользователи будут выбирать, в Microsoft Office по умолчанию все так же останется Calibri. Этот шрифт служит верой и правдой уже 14 лет, он стал применяться с 2007 года, а до него автоматически использовался Times New Roman. Компания поспешила успокоить всех, кто успел привязаться к Calibri: когда в Office заменят шрифт по умолчанию, старые никуда не пропадут, так что их все можно будет использовать.

Don’t worry. While Calibri won’t be the default, it’ll always be available.

— Microsoft (@Microsoft) April 28, 2021

Напомним, что на этой неделе стали известны данные о выручке Microsoft за первый квартал 2021 года. За первые три месяца общая выручка компании выросла до 41,7 млрд, а чистая прибыль составила 15,5 млрд долларов. Дела у компании идут в гору: за последние три года это самый большой квартальный рост для корпорации. Значительную роль в этом сыграла облачная платформа Azure, которая принесла 36% выручки. А такие продукты, как Windows, Surface и Xbox, принесли компании самую маленькую долю выручки, она составила 31%.

Фото: Unsplash

Лесная сказка сказка Мамин-Сибиряк читать онлайн крупный шрифт бесплатно

 

 

I

У реки, в дремучем лесу, в один прекрасный зимний день остановилась толпа мужиков, приехавших на санях. Подрядчик обошел весь участок и сказал:

— Вот здесь рубите, братцы… Ельник отличный. Лет по сту каждому дереву будет…

Он взял топор и постучал обухом по стволу ближайшей ели. Великолепное дерево точно застонало, а с мохнатых зеленых ветвей покатились комья пушистого снега. Где-то в вершине мелькнула белка, с любопытством глядевшая на необыкновенных гостей; а громкое эхо прокатилось по всему лесу, точно разом заговорили все эти зеленые великаны, занесенные снегом. Эхо замерло далеким шепотом, будто деревья спрашивали друг друга: кто это приехал? Зачем?..

— Ну, а вот эта старушка никуда не годится… — прибавил подрядчик, постукивая обухом стоящую ель с громадным дуплом. — Она наполовину гнилая.

— Эй ты, невежа, — крикнула сверху Белка. — Как ты смеешь стучать в мой дом? Ты приехал только сейчас, а я прожила в дупле этой самой ели целых пять лет.

Она щелкнула зубами, распушила хвост и так зашипела, что даже самой сделалось страшно. А невежа-подрядчик не обратил на нее никакого внимания и продолжал указывать рабочим, где следовало начать порубку, куда складывать дрова и хворост.

Что было потом, трудно даже рассказать. Никакое перо не опишет того ужаса, который совершился в каких-нибудь две недели. Сто лет рос этот дремучий ельник, и его не стало в несколько дней. Люди рубили громадные деревья и не замечали, как из свежих ран сочились слезы: они принимали их за обыкновенную смолу. Нет, деревья плакали безмолвными слезами, как люди, когда их придавит слишком большое горе. А с каким стоном падали подрубленные деревья, как жалобно они трещали!.. Некоторые даже сопротивлялись, не желая поддаваться ничтожному человеку: они хватались ветвями за соседние деревья во время своего падения. Но все было напрасно: и слезы, и стоны, и сопротивление. Тысячи деревьев лежали мертвыми, как на поле сражения, а топор все продолжал свое дело. Деревья-трупы очищались от хвои, затем оголенные стволы разрубались на равные части и складывались правильными рядами в поленницы дров. Да, самые обыкновенные поленницы, которые мы можем видеть везде, но не всегда думаем, сколько живых деревьев изрублено в такую поленницу и сколько нужно было долгих-долгих лет, чтобы такие деревья выросли.

Уцелела одна старая ель с дуплом, в котором жила старая Белка с своей семьей. Под этой елью рабочие устроили себе балаган и спали в нем. Целые дни перед балаганом горел громадный костер, лизавший широким, огненным языком нижние ветки развесистого дерева. Зеленая хвоя делалась красной, тлела, а потом оставались одни обгоревшие сучья, топорщившиеся, как пальцы. Старая Белка была возмущена до глубины души этим варварством и громко говорила:

— Для чего все это сделано?.. Кому мешал красавец лес? Противные люди! Нарочно придумали железные топоры, чтобы рубить ими деревья… Кому это нужно, чтобы вместо живого, зеленого леса стояли какие-то безобразные поленницы? Не правда ли, старушка Ель?

— Я ничего не знаю и ничего не понимаю, — грустно ответила Ель, вздрагивая от ужаса. — Мое горе настолько велико, что я не могу даже подумать о случившемся… Лучше было погибнуть и мне вместе с другими, чтобы не видеть всего, что происходило у меня на глазах. Ведь все эти срубленные деревья — мои дети.

Я радовалась, когда они были молодыми деревцами, радовалась, глядя, как они весело росли, крепли и поднимались к самому небу. Нет, это ужасно… Я не могу ни говорить, ни думать!.. Конечно, каждое дерево когда-нибудь должно погибнуть от собственной старости; но это совсем не то, когда видишь срубленными тысячи деревьев в расцвете сил, молодости и красоты.

Люди, срубившие деревья, почти совсем не говорили о них, точно все так было, как должно быть. Они заботились теперь о том, как бы поскорее вывезти заготовленные дрова и уехать самим. Может быть, их мучила совесть, а может быть, им надоело жить в лесу, — вернее, конечно, последнее.

К ним на помощь явились другие. Они в несколько дней сложили приготовленные дрова на воза и увезли, оставив одни пни и кучи зеленого хвороста. Вся земля была усыпана щепками и сором, так что зимнему ветру стоило больших хлопот засыпать эту безобразную картину свежим, пушистым снегом.

— Где же справедливость? — жаловалась Ветру старая Ель. — Что мы сделали этим злым людям с железными топорами?

— Они совсем не злые, эти люди, — ответил Ветер. — А просто ты многого не знаешь, что делается на свете.

— Конечно, я сижу дома, не шатаюсь везде, как ты, — угрюмо заметила Ель, недовольная замечанием своего старого знакомого. — Да я и не желаю знать всех несправедливостей, какие делаются. Мне довольно своего домашнего дела.

— Ты, Ветер, много хвастаешься, — заметила в свою очередь старая Белка. — Что же ты можешь знать, когда должен постоянно лететь сломя голову все вперед? Потом, ты делаешь часто большие неприятности и мне и деревьям: нагонишь холоду, снегу…

— А кто летом гонит к вам дождевые облака? Кто весною обсушит землю? Кто?.. Нет, мне некогда с вами разговаривать! — еще более хвастливо ответил Ветер и улетел. — Прощайте пока…

— Самохвал!.. — заметила вслед ему Белка.

С Ветром у леса велись искони неприятные счеты главным образом зимой, когда он приносил страшный северный холод и сухой, как толченое стекло, снег. Деревья к северу повертывались спиной и тянулись своими ветвями на юг, откуда веяло благодатным теплом.

Но в густом лесу, где деревья защищали друг друга, Ветер мог морозить только одни вершины, а теперь он свободно гулял по вырубленному месту, точно хозяин, и это приводило старую Ель в справедливое негодование, как и Белку…

II

Наступила весна. Глубокий снег точно присел, потемнел и начал таять. Особенно скоро это случилось на новой поруби, где весеннее солнце припекало так горячо. В густом лесу, обступавшем порубь со всех сторон, снег еще оставался, а на поруби уже выступали прогалины, снеговая вода сбегала ручьями к одному месту, где под толстым льдом спала зимним сном Речка Безымянка.

— Что вы меня будите раньше времени? — ворчала она. — Вот снег в лесу стает, и я проснусь.

Но ее все-таки разбудили раньше. Проснувшись, река не узнала своих берегов; везде было голо и торчали одни пни.

— Что такое случилось? — удивлялася Речка, обращаясь к одиноко стоявшей старой Ели. — Куда девался лес?

Старая Ель со слезами рассказала старой приятельнице обо всем случившемся и долго жаловалась на свою судьбу.

— Что же я теперь буду делать? — спрашивала Речка. — Раньше лес задерживал влагу, а теперь все высохнет… Не будет влаги, — не будет и лесных ключиков с холодной водой. Вот горе!.. Чем я буду поить прибрежную траву, кусты и деревья? Я сама высохну с горя…

А весеннее солнце продолжало нагревать землю. Дохнул теплом первый весенний ветерок, прилетевший с теплого моря. Набухли почки на березах, а мохнатые ветви елей покрылись мягкими, светлыми почками. Это были молодые побеги новой хвои, выглянувшие зелеными глазками. Через мокрый, почерневший снег, точно изъеденный червями, пробился своей желтой головкой первый Подснежник и весело крикнул тоненьким голоском:

— Вот и я, братцы!.. Поздравляю с весной!

Прежде в ответ сейчас же слышался веселый шепот елей, кивавших своими ветвями первому весеннему гостю, а теперь все молчало кругом, так, что Подснежник был неприятно удивлен таким недружелюбным приемом. Когда развернулась цветочная почка и Подснежник глянул кругом желтым глазком, он ахнул от изумления: вместо знакомых деревьев торчали одни пни; везде валялись кучи хвороста, щеп и сучьев. Картина представлялась до того печальная, что Подснежник даже заплакал.

— Если бы я знал, то лучше остался бы сидеть под землей, — печально проговорил он, повертываясь на своей мохнатой ножке. — От леса осталось одно кладбище.

Старушка Ель опять рассказала про свое страшное горе, а Белка подтвердила ее слова. Да, зимой приехали люди с железными топорами и срубили тысячи деревьев, а потом изрезали их на дрова и увезли.

Не успел этот разговор кончиться, как показались перистые листья папоротников. В густом дремучем лесу трава не растет, а мох и папоротник, — они любят и полусвет и сырость. Их удивление было еще больше.

— Что же? Нам ничего не остается, как только уйти отсюда, — сурово проговорил самый большой Папоротник. — Мы не привыкли жариться на солнце…

— И уходите… — весело ответила зеленая Травка, выбившаяся откуда-то из-под сора нежными усиками.

— А ты откуда взялась? — сурово спросила старая Ель незваную гостью. — Разве твое место здесь? Ступай на берег реки, к самой воде…

Весело засмеялась зеленая Травка на это ворчанье. Зачем она пойдет, когда ей и здесь хорошо? Довольно и света, и земли, и воздуха. Нет, она останется именно здесь, на этой жирной земле, образовавшейся из перегнившей хвои, моха и сучьев.

— Как я попала сюда? Вот странный вопрос! — удивлялась Травка, улыбаясь. — Я приехала, как важная барыня… Меня привезли вместе с сеном, которое ели лошади: сено-то они съели, а я осталась. Нет, мне решительно здесь нравится… Вы должны радоваться, что я покрою все зеленым, изумрудным ковром.

— Вот это мило! — заметила Белка, слушавшая разговор. — Пришла неизвестно откуда, да еще разговаривает… А впрочем, что же, пусть растет пока, особенно если сумеет закрыть все эти щепы и сор, оставленные дровосеками.

— Я никому не помешаю, — уверяла Травка. — Мне нужно так немного места… Сами будете потом хвалить. А вот вы лучше обратите внимание вон на те зеленые листочки, которые пробиваются из-под щеп: это осина. Она вместе со мной приехала в сене, и мне всю дорогу было горько. По-моему, осина — самое глупое дерево: крепости в нем никакой, даже дрова из нее самые плохие, а разрастается так, что всех выживает.

— Ну, это уж из рук вон! — заворчала старая Ель. — Положим, старый ельник вырублен, но на его месте вырастут молодые елочки… Здесь наше старинное место, и мы его никому не уступим.

— Когда еще твои елочки вырастут, а осинник так разрастется, что все задушит, — объяснила Белка. — Я это видела на других порубях… Осина всегда занимала чужие места, когда хозяева уйдут… И вырастает она скоро, и неприхотлива, да и живет недолго. Пустое дерево, вечно что-то бормочет, а что — и не разберешь. Да и мне от него поживы никакой.

В одну весну на свежей поруби явились еще новые гости, которые и сами не умели объяснить, откуда явились сюда. Тут были и молодые рябинки, и черемуха, и малинники, и ольхи, и кусты смородины, и верба; все эти породы жались главным образом к реке, оттесняя одна другую, чтобы захватить местечко получше. Ссорились они ужасно, так что старая Ель смотрела на них, как на разбойников или мелких воришек, которые никак не могли разделить попавшуюся в руки лакомую добычу.

— Э, пусть их, — успокаивала ее Белка. — Пусть ссорятся и выгоняют друг друга. Нужно подождать, старушка. Только бы побольше уродилось шишек, а из шишек выпадет семя и народятся маленькие елочки.

— У тебя только и заботы, что о шишках! — укорила Ель лукавую лакомку. — Всякому, видно, до себя…

Порубь заросла вся в одну весну и новой травой, и новыми древесными породами, так что о сумрачных папоротниках не было здесь и помину. В зеленой, сочной траве пестрели и фиолетовые колокольчики, и полевая розовая гвоздика, и голубые незабудки, и ландыши, и фиалки, и пахучий шалфей, и розовые стрелки иван-чая. Недавняя смерть сменилась яркой жизнью молодой поросли; а в ней зачирикала, засвистела и рассыпалась веселыми трелями разная мелкая птичка, которая не любит глухого леса и держится по опушкам и мелким зарослям. Приковылял в своих валенках и косой зайка: щипнул одну травку, попробовал другую, погрыз третью и весело сказал Белке:

— Это повкуснее будет твоих шишек… Попробуй-ка!. .

III

С тех пор как вырубили лес у реки, прошло уже несколько лет, и порубь сделалась неузнаваемой. С вершины старой Ели виднелось точно сплошное зеленое озеро, разлившееся в раме темного ельника, обступившего порубь со всех сторон зубчатой стеной. Старая Белка, бывшая свидетельницей порубки, успела в это время умереть, оставив целое гнездо молоденьких белочек, резвившихся и прыгавших в мохнатой зелени старой Ели.

— Посмотрите-ка, что там делается, на реке, — просила старушка Ель своих бойких квартиранток. — Меня ужасно это беспокоит… Кажется, довольно здесь набралось всяких деревьев, а идут все новые… Насильно лезут вперед, продираются, душат друг друга, — это меня удивляет! Мне, наконец, надоели эта суматоха и постоянные раздоры… Прежде было так тихо и чинно, каждое дерево знало свое место, а теперь точно с ума все сошли…

Белочки прыгали к реке и сейчас же приносили невеселый ответ:

— Плохо, бабушка Ель… По реке вверх поднимаются новые травы и цветы, новые кустарники, и все это стремится на порубь, чтобы захватить хоть какой-нибудь кусок земли.

— Э, пусть идут: мне теперь все равно, — печально шептала старушка Ель. — Мне и жить осталось недолго.

Время в лесу шло скорее, чем в городах, где живут люди. Деревья считали его не годами, а десятками лет. Происходило это, вероятно, потому, что деревья живут гораздо дольше людей и растут медленнее. С другой стороны, существовали однолетние растения, для которых весь круг жизни совершался в одно лето, — они родились весной и умирали осенью. Кустарники жили десять-двадцать лет, а потом начинали хиреть, теряли листья и постепенно засыхали. Лиственные деревья жили еще дольше, но до ста лет выживали одни липы и березы, а осины, черемухи и рябины погибали, не дожив и половины. С лиственными деревьями пришли и свои травы, и цветы, и кустарники — эта веселая зеленая свита, которая не встречается в глухих хвойных лесах, где недостает солнца и воздуха и где могут жить одни папоротники, мхи и лишайники.

Главными действующими лицами на поруби являлись теперь река Безымянка и Ветер, — они вместе несли свежие семена новых растений и лесных пород, и таким образом происходило передвижение растительности. Через двадцать лет вся порубь заросла густым смешанным лесом, точно зеленая щетка. Посторонний глаз ничего здесь не разобрал бы, — так перемешались разные породы деревьев. Зеленая трава и цветы первыми покрыли свежую порубь, а теперь они должны были отступить на берег реки и лесные опушки, потому что в густой заросли им делалось душно да и солнца не хватало.

Но среди светлой зелени лиственных пород скоро показались зеленые стрелки молодых елочек, — они целой семьей окружали старую, дуплистую ель и, точно дети, рассыпались по опушке оставшейся нетронутой стены старого дремучего ельника.

— Не пускайте их! — кричала горькая Осина, шелестя своими дрожавшими листиками. — Это место наше… Вот как они продираются. Пожалуй, и нас выгонят…

— Ну, это еще мы посмотрим, — спокойно ответили зеленые Березки. — А мы не дадим им свету… Загораживайте им солнце, — отнимайте из земли все соки. Мы еще посмотрим, чья возьмет…

Завязалась отчаянная война, которая особенно страшна была тем, что она совершалась молча, без малейшего звука. Это была общая война лиственных пород против молодой хвойной поросли. Березы и осины протягивали свои ветви, чтобы загородить солнечные лучи, падавшие на молодые елочки. Нужно было видеть, как томились без солнца эти несчастные елочки, как они задыхались, хирели и засыхали. Еще сильнее шла война под землей, где в темноте неутомимо работали нежные корни, сосавшие питательную влагу. Корешки травы и цветов работали в самом верхнем слое почвы, глубже их зарывались корни кустарников, а еще глубже шли корни берез и молоденьких елочек. Там, в темноте, они переплетались между собой, как тонкие белые волосы.

— Дружнее работайте, детки! — ободряла их старая Ель. — Не теряйте времени…

Вся беда была в том, что березы росли быстрее елочек, но, с другой стороны, елочки оставались зелеными круглый год и пользовались одни светом и солнцем, пока березки спали зимним сном.

— Бабушка, нам трудно, — жаловались Елочки каждую весну. — Одолеют нас березы летом. Они в одно лето вырастут больше, чем мы — в два года.

— Имейте терпение, детки! Ничего даром не дается, а все добывается тяжелым трудом… Дружнее работайте!..

Кусты отступили первыми; им нечего было здесь делать. Они скромно исчезли, уступив место более сильным лесным породам. Молодому осиннику приходилось также плохо: его теснили березы.

— Вы это что же делаете? — спросили Осины. — Мы прежде вас пришли сюда, а вы нас же начинаете выживать… Это бессовестно!..

— Вы находите, что бессовестно? — смеялись веселые Березки. — Только мы нисколько не виноваты… Вас все равно выгонят отсюда вот эти елочки, как только они подрастут. Вы уж лучше уходите сами подобру-поздорову и поищите себе другого места. Только мешаете нам.

— Мы им мешаем?! Мы им мешаем?! — шептали огорченные листики бедной Осины. — Это называется просто нахальством. Вы пользуетесь правом сильного. Да… Когда-нибудь вы раскаетесь, когда самим придется плохо…

— Ах, отстаньте, надоели! Некогда нам разговаривать с вами…

Плохо пришлось осинкам, когда их загнали в самый угол поруби; с одной стороны на них наступал молодой березняк, а с другой — молодая еловая поросль.

— Батюшки, погибаем! — кричали несчастные Осинки. — Господа, что же это такое? Двое на одного…

— Уходите! Уходите! — тысячами голосов кричали Елочки. — Вы нам только мешаете… Смешно плакать, когда идет война. Нужно уметь умирать с достоинством, если нет силы жить…

— А где же у нас рябины и черемухи? — спрашивал насмешник-Ветер, прилетавший поиграть с молодыми березками. — Ах, бедные, они ушли совсем незаметно, чтобы никого не побеспокоить…

Большой шалун был этот Ветер: каждую веточку по дороге нагнет, каждый листочек поцелует и с веселым свистом летит дальше. Ему и горя мало, как другие живут на свете, и только самому бы погулять. Правда, зимой, в холод, ему приходилось трудненько, и Ветер даже стонал и плакал, но ему никто не верил; это горе было только до первого весеннего луча.

IV

Прошло пятьдесят лет.

От старой поруби не осталось и следа. На ее месте поднималась зеленая рать молодых елей, рвавшихся в небо своими стрелками. Среди этой могучей хвойной зелени сиротами оставались кой-где старые березы, — на всю порубь их было не больше десятка. Там, где торжествовали смерть и разрушение, теперь цвела молодая жизнь, полная силы и молодого веселья. В этой зелени выделялась своей побуревшей вершиной одна старая Ель.

— Ох, детки, плохо мне… — часто жаловалась старушка, качая своей бурой вершиной. — Нехорошо так долго заживаться на свете. Всему есть свой предел… Теперь я умру спокойно, в своей семье, — а то совсем было осталась на старости лет одна-одинешенька.

— Бабушка, мы не дадим тебе умереть! — весело кричали молодые Ели. — Мы тебя будем защищать и от ветра, и от холода, и от снега.

— Нет, детки, устала я жить… Довольно. Меня уже точат и черви, и жучки, а сверху разъедают кору лишайники.

— Тук, тук!.. — крикнул пестрый Дятел, долбивший старую Ель своим острым клювом. — Где жучки? Где червячки? Тук… тук… тук… Я им задам!.. Тук… Не беспокойтесь, старушка, я их всех вытащу и скушаю… Тук!..

— Да ведь ты меня же долбишь, мою старую кору? — стонала Ель, возмущенная нахальством нового гостя. — Прежде в дупле жили белки, так те шишки мои ели, а ты долбишь меня, мое деревянное тело. Ах, приходит, видно, мой конец.

— Ничего. Тук!.. Я только червячков добуду… Тук, тук, тук!..

Молодые елочки были возмущены бессовестностью дятла; но что поделаешь с нахалом, который еще уверяет, что трудится для пользы других! А старая Ель только вздрагивала, когда в ее дряблое тело впивался острый клюв. Да, пора умирать.

— Детки, расскажу я вам, как я попала сюда, — шептала старушка. — Давно это было… Мои родители жили там, на горе, в камнях, где так свистит холодный ветер. Трудно им приходилось, особенно по зимам… Больше всех обижал Ветер: как закрутит, как засвистит… Северная сторона у елей вся была голая, а нижние ветви стлались по земле. Трудно было и пищу добывать между камнями. Корни оплетали камни и крепко держались за них. Ель — неприхотливое дерево и крепкое, не боится ничего. Сосны и березы не смели даже взглянуть туда, где мои родители зеленели стройной четой. Выше их росли только болотная горная трава да мох… Красиво было там, на горе… Да… На такую высоту только изредка забегали белки да зайцы. Одна такая белка подобрала между камнями спелую еловую шишку и утащила сюда, в свой дом, а из этой шишки выросла я. Здесь привольнее, чем на горе, хоть и не так красиво. Вот моя история, детки… Долго я жила и скажу одно, что мы, ели, — самое крепкое дерево, а поэтому другие породы и не могут нас одолеть. Сосна тоже хорошее дерево, но не везде может расти… Вот пихты и кедры — те одного рода с нами и также ничего не боятся…

Все слушали старушку с приличным молчанием, а папоротники широко простирали свои листья-перья. В молодом лесу уже водворились сырость и вечная полумгла, какие необходимы этому красивому растению. О полевых цветах и веселой зеленой травке не было и помину, а от старых берез оставались одни гнилые пни, в которых жили мыши и землеройки. Следы поруби исчезли окончательно.

Настал и роковой день. Это было среди лета. С вечера еще ветер нагнал темную тучу, которая обложила половину неба. Все притихло в ожидании грозы, и только изредка налетал ветер. В воздухе сделалось душно. Весело журчала одна Безымянка: ветер принесет ей новой воды. Обновилась и зеленая травка, которую несколько дней жгло солнце.

— Эй, берегись! — свистал Ветер, проносясь по верхушкам елей. — Я вас всех утешу, только стоять крепче.

Потом все стихло. Сделалось совсем темно. Где-то далеко грянул первый гром, а туча уже закрыла все небо. Ослепительно сверкнула молния, и раздался новый, страшный удар грома прямо над лесом. Где-то что-то затрещало и зашумело. Посыпались первые крупные капли дождя, и рванулся ветер, а там — новый удар грома. Эта канонада продолжалась в течение целого часа, а когда она кончилась и буря пронеслась, старая Ель лежала уже на земле. Она рухнула под тяжестью пережитых лет и старческого бессилия. Когда взошло солнце и под его лучами ярко заблестела омытая дождем зелень, не оказалось только одной бурой вершины старой Ели…

Пётр III Фёдорович. Интересные факты биографии

Трудно найти российского императора, которого бы окутывало столько загадок и лжи, как Петра III Фёдоровича. 

Карл Петер Ульрих Голштейн-Готторпский, так звали Петра III Фёдоровича до крещения, был  сыном герцога Голштейн-Готторпского Карла Фридриха и цесаревны Анны Петровны, дочери императора Петра I. То есть, он был внуком Петра I. Анна Петровна не успела оказать влияния на воспитание сына, так как умерла через три месяца после родов.


Анна Петровна, дочь Петра I и мать Петра III

Ещё в детстве принц Карл был объявлен наследником шведского престола. В 1739 году одиннадцатилетний принц наследует родительский престол, став третьим по счёту герцогом Гольштейн-Готторпским.  Однако, в начале 1742 года по требованию русской императрицы Елизаветы Петровны принц был доставлен в Санкт-Петербург. Он был единственным прямым потомком Петра I и поэтому был объявлен наследником русского престола. Он стал родоначальником Голштейн-Готторпской линии дома Романовых на российском престоле, правившей до 1917 года. 

В 1745 году императрица женила наследника на немецкой принцессе Софии Фредерике Августе, дочери князя Ангальт-Цербстского, состоявшего на военной службе у прусского короля. Бракосочетание великого князя Петра Фёдоровича и великой княгини Екатерины Алексеевны, – так стала называться принцесса Ангальт-Цербстская после принятия православия, было проведено по образцу церемониала свадьба французского дофина в Версале и свадьбы сына короля Августа III в Дрездене. Празднества продолжались 10 дней. После свадьбы Петра Фёдоровича и Екатерины летней резиденцией “малого двора”  стал Ораниенбаум под Петербургом.

Пётр Фёдорович и Екатерина

Там в Ораниенбауме юный Петр все свободное время уделял военным упражнениям и общению с солдатами и офицерами голштинского отряда, вызванного из Киля. Кстати, среди увлечений великого князя и наследника престола была и музыка. Он добился серьёзных успехов в игре на скрипке, нередко устраивал концерты, постоянно солируя в придворном оркестре. Известно, что в его коллекции были скрипки таких известных мастеров, как Страдивари, Руджьери, Амати, а в Ораниенбауме стараниями Петра Федоровича была заведена музыкальная школа для детей придворных служителей. 


Вид на Большой дворец Ораниенбаума со стороны Нижнего пруда

Отношения у Петра и Екатерины не складывались, но это не помешало тому, что в 1754 году у них родился сын Павел, будущий Павел I Петрович, а затем  дочь Анна, которая умерла в младенчестве.

Пётр III Фёдорович занял императорский трон 25 декабря 1761 года сразу после смерти императрицы Елизаветы Петровны. Первым делом новый император учредил “печальную комиссию”, и приказал “чтобы ничего не жалели для великолепья траурной парадной залы, похоронной процессии и убранства”.

Вступление на престол нового императора ознаменовалось коренным поворотом во внутренней и внешней политике.

В первую же ночь во все корпуса российской армии, противостоящей прусским войскам, были посланы курьеры с повелением незамедлительно прекратить все военные действия и остановить продвижение в глубь прусских владений. Затем последовал и Синодский указ о прекращении молений в церквах о победе над неприятелем и возношении молитв о даровании мира. 

Россия выходила из долгой, Семилетней, войны, в которую оказалась вовлечённой в силу союза, заключённого с Австрией ещё в 1746 году и присоединения к австрийско- французскому союзному трактату в 1756 году. Австрия и Франция были озабочены возвышением Пруссии и собственным противоборством с Англией, союзницей прусского короля Фридриха II. Семилетняя война 1756-1763 годов была вызвана обострением борьбы Франции и Англии за заморские колонии. По разным причинам в войну были втянуты ещё семь государств. Выступая в этой войне на стороне Франции и Австрии, Российская империя, по сути, посылала русских солдат на гибель за право французов грабить колонии. Пётр III прекратил эту бессмысленную бойню. 

Ряд историков считают, что после заключения “вечный” мира с Пруссией, завершившего Семилетнюю войну, когда все завоевания отданы Пруссии без всяких выгод для России “вся кровавая работа русской армии погибла”. 

В отдаленные места империи были отправлены многочисленные курьеры, которые везли прощение и милость многим сосланным в прежнее царствование. Началась амнистия. При Елизавете Петровне осуждению на разные наказания – битие кнутом, клеймение, вырывание ноздрей и ссылку – подверглось свыше восьмидесяти тысяч человек.


Телесные наказания в армии

Вслед за прекращением войны император написал и обнародовал ряд манифестов о преобразовании государственной системы. 

Первым среди них был Манифест о вольности дворянства, объявленный Сенату 17 января. В соответствии с манифестом дворяне обрели свободу служить или не служить на «государевой службе». Наконец, дворянство получило возможность, которой раньше было в большинстве своем совершенно лишено: те, кто хотел, могли оставить обязательную службу и переселиться в поместья, где, так сказать, практически заниматься своим хозяйством и крестьянами. Отныне правительство могло рассчитывать, что собственные интересы заставят землевладельцев заботится о своих крестьянах и их хозяйстве, поддерживая в них способность нести налоговое бремя. Таким образом, обретя свободу служить или не служить, дворяне получили такие права, которые не имели другие сословия. С этого времени в России начали создаваться «дворянские гнезда», появилось понятие родового дворянского гнезда – поместья и его хозяина — помещика.

Вскоре Пётр позволил дворянам беспрепятственный выезд за границу. 

Манифест “Об уничтожении Тайной розыскных дел канцелярии” уничтожил знаменитую секретную государственную полицию. Она наводила ужас на всех без исключения подданных империи от простолюдина до высокородного вельможи. Было запрещено «слово и дело государево». Дела Канцелярии тайных розыскных дел переданы в Сенат к «вечному забвению».

Политические дела теперь должны были идти через обычную полицию и суд. Допросы следовало проводить “сколь возможно без пытки”. 

Таким образом, устанавливалась та самая презумпция невиновности, о которой раньше на «Святой Руси» и слыхом не слыхивали и соблюдение которой почиталось отныне одним из основополагающих и непреложных принципов человеколюбивого и гуманного общества. Все положения манифеста получали силу закона на всем пространстве империи; исключение делалось только для тех мест, где в данное время находился государь и где он мог вершить свой суд.

Пётр III разрешил свободу вероисповедания для всех своих подданных: «пусть они молятся, кому хотят, но – не иметь их в поругании или в проклятии». Это был почти немыслимый для того времени шаг. Даже в просвещённой Европе ещё не было полной свободы вероисповедания. 

Бежавшим за границу раскольникам позволено вернуться и поселиться в Сибири.

Пётр отменил церковный надзор за личной жизнью подданных: «о грехе прелюбодейном не иметь никому осуждению, ибо и Христос не осуждал». 

В Российской империи был введён гласный суд и издан указ о «бессеребрености службы», запрещавший преподносить сенаторам и государственным чиновникам подарки крестьянскими душами и государственными землями. Знаками поощрения высших чиновников должны были быть только ордена и медали. 

Размах реформаторской деятельности Петра III был огромен, сопоставим с великими реформами Александра II. Тут были и указы о развитии российской коммерции и торговле, и об уничтожении внутренних таможен, об упразднении монополий на вывоз товаров за границу. Кроме того, известно, что император подготовил массу других манифестов и указов, в том числе – об ограничении личной зависимости крестьян от помещиков, о необязательности службы в армии, о необязательности соблюдения религиозных постов.

В русской армии появились егеря. «Егерь» в переводе с немецкого означает «охотник, стрелок». 

В армии и на флоте запрещены позорные наказания батогами и кошками. Наказание батогами составляло меру административной расправы и назначалось без суда. 

Отныне дозволялось ударять только шпагой (фухтелями, – то есть, наносить удары плоской стороной клинка) и тростью.

Упразднена лейб-кампания, которая была создана Елизаветой Петровной из гренадерской роты в благодарность за помощь в осуществлении государственного переворота 25 ноября 1741 года. А уже при Екатерине II часть лейб-кампанцев была зачислена в Кавалергардский полк, часть получила пенсии.

Желая стимулировать отечественных производителей, император запретил ввозить из-за границы сахар, сырье для ситценабивных мануфактур и ряд других товаров, производство которых может быть налажено в России. 

Один из интересных фактов о том же указе, которые можно узнать в историческом парке «Россия-Моя история», было то, что в нем содержится требование бережно относиться к русским лесам. 

“С пушечною пальбою” Пётр III въехал в только что построенный каменный Зимний дворец. 


Зимний дворец. Литография К.П.Беггрова

После переезда Петра III в новый дворец, Зимний стал главной резиденцией русских императоров.

Денежная реформа Петра III должна была начаться с выпуска бумажных денег. Для этой цели был учрежден Государственный банк. 

Пётр III указал Сенату на необходимость выпуска бумажных денег (“наделать как наискорее банковых билетов на 5 милл.р.”).

Но ассигнации так и не вошли в оборот, потому что по практике иностранных государств было известно, что их выпуск – дело опасное, способное привести к финансовому кризису. Первые русские ассигнации появились только после начала русско-турецкой войны. 

Разрешена свободная продажа хлеба за границу. 

Император Пётр Фёдорович торжественно возложил на фрейлину Елизавету Романовну Воронцову Екатерининскую ленту (орден Св. Екатерины). 

Елизавета Воронцова считалась «официальной фавориткой» императора и была участница почти всех его развлечений, которых рассказано в историческом парке «Россия-Моя история» После вступления на престол Пётр III пожаловал её в камер-фрейлины, отвел ей в Зимнем дворце комнаты рядом со своими.

Елизавета Романовна Воронцова, фаворитка Петра Фёдоровича

Елизавета Романовна Воронцова появилась при дворе Елизаветы I Петровны после смерти матери в 1750 году. Именно Елизавета I Петровна определила её фрейлиной великой княгини Екатерины Алексеевны.

Интересно, что, если Елизавета Романовна была любовницей императора Петра, то её родная сестра Екатерина Романовна Воронцова, в замужестве Дашкова, была подругой и сторонницей Екатерины II.

На деньги, которые Екатерина заняла у английского купца Фельтена, якобы, для приобретения украшений, было куплено более несколько тысяч ведер водки. Братья Орловы и их приятели стали спаивать солдат столичного гарнизона.

По столице распространились слухи об аресте жены императора Екатерины Алексеевны. В гвардейских полках начались волнения. 

К 27 июня 1762 года, то есть, ко времени появления слухов об аресте Екатерины, уже сложился заговор, душой которого стала сама императрица. 

В заговор были вовлечены влиятельные сановники и полководцы. По мнению некоторых историков, к заговору были причастны влиятельные масонские круги. 

Белой ночью 28 июня в пять часов утра Алексей Григорьевич Орлов увёз Екатерину из Петергофа в Петербург. (Пётр III находился в это время в Ораниенбауме.) 

В восемь часов утра в казармах Екатерине присягнули гвардейские полки. 

В девять часов возле Казанского собора, куда был привезён и наследник престола Павел, Екатерину торжественно провозгласили самодержицею, а Павла – наследником. Вокруг собора стояло несколько тысяч солдат. Прямо от Казанского собора Екатерина II проехала в Зимний дворец, где заседали Сенат и Синод. Скоро с дворцового балкона был зачитан манифест о восшествии на престол Екатерины II. 

Днем 28 июня, узнав о событиях в столице, министры и генералы предали императора и бежали в Петербург. С Петром остались лишь старый фельдмаршал Христофор Антонович Миних, генерал-адъютант Андрей Васильевич Гудович и несколько приближенных. 

В день Петра и Павла, 29 июня пораженный предательством самых доверенных людей и, не имея желания ввязываться в борьбу за корону, Петр III отрекся от престола.

По приказу новой правительницы низложенного царя отправили во дворец в Ропше. 

В день, когда появился манифест Екатерины II, официально провозглашавший отречение Петра III, в Ропше бывший император Пётр Фёдорович был убит Алексеем Орловым и князем Фёдором Сергеевичем Барятинским. 

В новом манифесте Екатерина II объявила, что Пётр III скончался от геморроидального припадка. 

Когда Петра III хоронили в Александро-Невской лавре, его лицо было так черно, что распространился слух, будто хоронят не императора, а дворцового арапа. 

Екатерина специально приказала открыть гроб, чтобы предотвратить появление самозванцев. Но этот хитрый приём не сработал – ни с одним покойным царем не было связано столько легенд в народе и столько самозванцев. Подробнее об этом временном периоде можно узнать в историческом парке «Россия-Моя история».

Шрифт в веб-дизайне | Создание сайтов Украина. Цены 2019

Шрифт в веб-дизайне

В самом начале освоения веб-сферы одним из самых дефицитных элементов были компьютерные шрифты, количество которых по качеству и количеству было совсем небольшим. С развитием интернета ситуация изменилась и на данный момент разнообразие шрифтов и гарнитур поражает: они делаются в разных стилях, для разных назначений и даже из различных материалов. Однако подобное разнообразие всегда подразумевает появление важной проблемы, а именно проблемы грамотного выбора, как по техническим, так и по эстетическим характеристикам.

Не смотря на безграничные возможности в использовании шрифтов, всё-таки существуют некоторые особенно их применения в создании сайтов и различных веб элементов. Например, нет критериев по оформлению текста на страницах, однако советуют использовать классические гарнитуры из стандартного набора, так как декоративные или редкие установленные извне шрифты могут быть попросту не определены компьютером пользователя и не отображаться на его мониторе.

Поэтому для выделения или декорирования текста в основном используют цвет, изменять начертание букв, манипулировать с кеглем шрифта и так далее. Не маловажно и соотношение оттенка шрифта и фона, их гармоничное сочетание, которое бы увеличивало читабельность и восприятие текста, но никак не снижало эти показатели. Одним из интересных нюансов использования шрифтов в веб- и удобочитаемости текста на странице является длинна строки. С появлением мониторов с большим разрешением строчки могут вмещать до несколько сот знаков, но тем не менее самой приоритетной длинной является ширина строки в 50-70 символов. Эта цифра была выведена не из-за солидарности с пользователями, имеющими небольшие разрешения мониторов, но из-за особенности чтения человека. Так именно такое количество знаков является самым приемлемым для чтения и восприятия текста без особых усилий или напряжения.

Конечно, существуют и такие проекты, в которых удобочитаемость не находиться на первом месте и шрифт выполняет скорее декоративную функцию или дополняет определённый стиль или дизайнерское решение. Например, такой эффект часто используется в рекламе, в том числе в создании сайтов-плакатов, несущих рекламную функцию и привлекающих внимание. Однако здесь стоит помнить о целях и задачах, стоящих перед вами, чтобы найти наиболее приемлемое решение, в чём, к счастью, может помочь огромное разнообразие шрифтов, из которых можно найти наиболее подходящий по теме и стилю.

Читайте также:

Просмотров: 495

Новый год русский шрифт, зима, красный, вектор. Заглавные буквы и цифры Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 96133846.

Новый год русский шрифт, зима, красный, вектор. Заглавные буквы и цифры Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 96133846.

Новогодний русский шрифт, зима, красный, вектор.Заглавные буквы русского алфавита. Новогодние и зимние развлечения. Белые линейные рисунки на красном фоне. Цветной шрифт с засечками. Векторные картинки.

M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4967 x 4213 пикселей | 42.1 см x 35,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4967 x 4213 пикселей | 42,1 см x 35,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Новый год русский шрифт, зима, зеленый, вектор. Заглавные буквы и символы. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Image 95642291.

Новый год русский шрифт, зима, зеленый, вектор. Заглавные буквы и символы. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 95642291.

Новый год русский шрифт, зима, зеленый, вектор.Заглавные буквы русского алфавита. Новогодние и зимние развлечения. Белые линейные рисунки на зеленом фоне. Цветной шрифт с засечками. Векторные картинки.

M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5151 x 4369 пикселей | 43.6 см x 37,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5151 x 4369 пикселей | 43,6 см x 37,0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

✅ зимний шрифт бесплатный вектор eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика

красочных стилизованных под лед алфавитов для обучения детей или использования для заголовков в онлайн-играх, браузерных и мобильных приложениях. Вектор. Зимний шрифт.

Векторная открытка с новым годом

Набор шрифтов Рождественские буквы

Рождественские поздравления ручной надписи набор (вектор)

Типографский баннер Four Seasons.Векторная иллюстрация

Ice Cold Letters

Рождественские пряники алфавит и цифры

Модный рождественский постер

Белоснежный алфавит и цифры

Jingle all the Way.

Зимний пейзаж

зимних букв алфавита и цифр на белом фоне.вектор рождество, комический шрифт. праздничный дизайн персонажей каллиграфии. Новогодняя рукопись, декоративный набор

милые зайцы со снеговиком

С Новым годом текст на русском языке.

счастливого рождества, надписи, дизайн поздравительной открытки

Пицца приветствие рукой надпись (вектор)

Весна, Осень, Зима, Лето.Месяц в году. Каллиграфия

Набор рисованной гарнитуры с названием «Зимняя ночь». Кисть раскрашивает строчные и прописные буквы. Рукописный шрифт. Типографский алфавит для ваших дизайнов.

.

Шрифт типа Crystal ice. Векторный алфавит.

Трехмерная рождественская надпись

Набор вязанного алфавита и цифр

Вязаная купель вязаный орнамент

Рождественские поздравления ручной надписи набор (вектор)

ПРИВЕТСТВИЕ СЕЗОНА ручная надпись (вектор)

Новогодняя вязаная купель в скандинавском стиле на фоне

ABCDEF, векторный шрифт рождественской елки

С Рождеством Христовым дизайн зеленой елки из бумаги

Вектор 3d ледяной алфавит — заглавные буквы и ню

Зимний фон.Композиция из нарисованных вручную зимних цветов для дизайна зимних открыток, брошюр, баннеров, флаеров. Надпись зима. Изолированные на черном фоне

Православное Рождество. Кириллица. Русский шрифт.

Рождественский шрифт

Набор рисованной гарнитуры «Зимняя ночь» Раскрашенные кистью символы строчные и прописные буквы Рукописный шрифт Типографский алфавит для ваших дизайнов

Рождественские поздравления набор ручной надписи (вектор)

Фон текстуры льда

Набор типографских элементов для продажи, весна, лето, зима, день Святого Валентина, осень, новогодние мероприятия.

Русский розничный текст. Надпись, каллиграфия. Кириллица. Русский шрифт.

Русский Новый год и православное Рождество. Кириллица.

Рождественские наклейки и бирки со скидками

С РОЖДЕСТВОМ ручная надпись (вектор)

Alphabet Ice, шрифт, который лучше всего подходит для плакатов, открыток, заголовков и веб-дизайна.Векторная иллюстрация

С РОЖДЕСТВОМ рука надписи, векторные иллюстрации. Ручной обращается надписи фон карты. Современная каллиграфия ручной работы. Ручной обращается элемент надписи для вашего дизайна.

Старый Новый год. Кириллица. Русский шрифт.

Русский винтажный праздник и православное Рождество. Кириллица. Шрифт России.

Набор милых типографских букв кириллицы

С Рождеством Христовым линия значок узоры фон карты

каллиграфические названия сезонов красивым почерком

Рождественский шрифт: вязаный готический алфавит красного цвета.

Рождественский шрифт. Вязаный латинский алфавит на бесшовные вязаные модели со снежинками и елью. Скандинавское вязание, зимний праздничный свитер. Векторные иллюстрации.

Ручной обращается каллиграфические надписи дизайн se

Зима на доске

Открытка с новым годом и Рождеством

Рождественская открытка с Рождеством

Рождественский алфавит

Набор наклеек с Рождеством и Новым годом

Набор современных каллиграфических открыток

Рождественские наклейки и бирки со скидками

Привет, зима на абстрактном синем фоне.

С Рождеством и Новым годом

алфавитов

Рождественский стилизованный алфавит

Зимний фон, надпись нарисована вручную зимним узором.

Винтажный рисованный рождественский заголовок

Ретро шрифт со снегом

Вязаный алфавит на бесшовном фоне в стиле Fair Isle

Военный гранж шрифт

Зима приближается

Коллекция шрифтов Ice

Православное Рождество.Кириллица. Русский шрифт.

Абстрактная рождественская открытка

Новогодний дизайн надписи. Открытка

J, k и l буквы вектор Рождественская елка шрифт

Белый вязаный алфавит и цифры на красном вязаном фоне. V

Ледяной алфавит. Часть 6

Алфавит из снежинок

Рождественский шрифт.Вязаный латинский алфавит на бесшовные вязаные модели со снежинками и елью. Скандинавское вязание, зимний праздничный свитер. Векторные иллюстрации.

Шрифт Snow, Русский алфавит, заглавные буквы, вектор.

реалистичные векторные синицы и кормушка для птиц на белом фоне. Векторное изображение Рождества. Для новогодних украшений, плакатов, баннеров, распродаж и других зимних мероприятий

Рождественский шрифт.Вязаный латинский алфавит на бесшовные вязаные модели со снежинками и елью. Скандинавское вязание, зимний праздничный свитер. Векторные иллюстрации.

Праздничная надпись с Рождеством и Новым годом

счастливого рождества, надписи, дизайн поздравительной открытки

Старый Новый год. Кириллица. Русский шрифт. С Новым годом сообщение.

Рождественские иконки и праздничные элементы.

Орнаментальная кириллица

синицы и кормушка для птиц на зимнем дереве под снегопадом. Рождественская открытка вектора. Для новогодних украшений, плакатов, баннеров, распродаж и других зимних мероприятий

Санта и Лось желают вам счастливого Рождества

Рождество и новый год каллиграфический или типографский набор.

С Рождеством Христовым квадратная композиция

Семья снеговиков, новогодняя открытка

23 февраля.Праздничная подарочная карта

Дни недели, месяцы и числа

Рождественский флаер.

Счастливого Рождества надписи в силуэт дерева.

Этикетка Aloha с экзотическими цветами франжипани на акварельном фоне

Елочный номер 0

Новогодняя вязаная купель 1

Елочная буквица N

Современные рисованной надписи фразу Привет зима.

Ледяной алфавит, часть 7 и цифры, часть 1

Вектор счастливого Рождества рука надписи в стиле структуры

Рождественские поздравления ручной надписи набор (вектор)

Шрифт Sochi2014 Bold скачать бесплатно (2021) • FontsIsland.com

На этой странице Вы можете скачать шрифт Sochi2014 Bold версии Version 1.000, который принадлежит семейству Sochi2014 (Подсемейство Bold).Изготовителем шрифта является Sochi2014-Bold. Скачайте Sochi2014 Bold бесплатно на FontsIsland.com. Данный шрифт принадлежит к следующим категориям: кириллические шрифты, римские шрифты, русские шрифты, шрифты без засечек. Вам нужно будет купить шрифт, если лицензия на него не бесплатна.

Авторские права:

Copyright © 2009 Автономная некоммерческая организация «Оргкомитет XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи»

Идентификатор:

Sochi2014 Полужирный: 2009

Полное название шрифта:

Сочи 2014 Полужирный

Название PostScript:

Сочи 2014-Полужирный

Производитель:

Сочи 2014-Полужирный

Вектор декоративного фона и — ID: 132111900 — Изображение

Вектор декоративного фона и — ID: 132111900 — Изображение RF — Stocklib 132111900 Вы здесь:
  • Домой
  • Декоративный фон и надписи с Рождеством на русском языке язык.Старая кириллица …
© Stocklib / Svetlana Parshakova
  • Id: 132111900
  • Тип носителя: Вектор
  • Автор: Светлана Паршакова / svetlanaparsh
  • Ключевые слова:

Декоративный фон и надписи Merry Christmas на русском языке.Старинный кириллический шрифт украшен славянским узором. Зимний живописный вид, завитки и снежинки на баннере.

Дополнительная информация
Размер Ширина * Высота МБ Кредиты
Маленькая паутина (jpg) 450 пикселей * 182 пикселей 1
Большая паутина (jpg) 1087 пикселей * 441 пикселей 1.37 2
Мелкий шрифт (jpg) 415 пикселей * 168 пикселей 0,2 3
Средний шрифт (jpg) 1304 px 12 4
Крупный шрифт (jpg) 4913 px * 1992 px 28 5
jpg 904 7709 пикселей * 3126 пикселей 68.95 6
ВЕКТОР без ограничений (eps) 10
Дополнительная информация
Размер Ширина * Высота МБ Кредиты
POEL (eps) 50
EOEL (eps) 75
CEL (eps) 100

Вы не авторизовались!

Войдите, чтобы загрузить это изображение.

Невероятные материалы. Гибкая ценовая политика. Купите кредиты и начните скачивание сегодня.

Подождите, ваше изображение загружается

Eye Magazine | Обзор | Разговор о поколениях шрифтов

Вы, ребята, всегда так много говорите о себе на презентациях? — спросил Владимир, русский, после того, как выслушал несколько выступающих с Запада. Когда русские в одной комнате часто ссылаются на работы других людей, когда говорят о кириллице, а англоговорящие люди в другой комнате часто демонстрируют свои собственные работы, говоря о латинском алфавите, вопрос Владимира выявил разницу между презентациями русских и посетителей. на конференции типа ATypI в Санкт-Петербурге.Конференция оказалась разделенной на два алфавита и два языка (хотя организаторы организовали профессиональный перевод всех выступлений на русский язык и пары выступлений на английском языке).

В рамках темы «Старое · Новое» несколько спикеров сосредоточились на возрождении шрифтов. Джерри Келли представил научный обзор практики, применявшейся в первой половине двадцатого века; Франк Э. Блокланд продемонстрировал, используя классическую музыку, как культура и личный стиль дизайнера всегда будут влиять на внешний вид возрождения шрифта; и Джон Даунер утверждал, что ни один шрифт не следует восстанавливать раньше, чем через 100 лет после его создания.

Герард Унгер показал надписи романских капителей церквей по всей Европе. Как всегда, он представил вдохновляющую презентацию, показав, как эти первые шрифтовые дизайнеры без проблем смешивали буквы разной формы в одном слове, чтобы добавить индивидуальности и игривости к общей картине.

Роберт Брингхерст и Эрик Шпикерманн вышли из игры, Акира Кобаяши рассказал о своем сотрудничестве с Германом Цапфом и Адрианом Фрутигером и о своем открытии после работы с ними, что они на самом деле не боги, а « люди любят вы любите письма.’

С практической точки зрения Тим Аренс выступил с двумя очень полезными презентациями, одна о различных подходах к проектированию к оптическому масштабированию, а другая — на TypeTech, двухдневном мероприятии по технологиям шрифтов, предшествующем основной конференции, — демонстрации серии макросов. для FontLab Studio под названием Font Remix Tools.

Макрос Tuner казался особенно интересным: он, кажется, радикально упрощает процесс проектирования при работе над согласованием веса и ширины между глифами.Другой разрабатываемый им макрос, который будет открывать или закрывать отверстия без искажения формы персонажа, вызвал спонтанные аплодисменты.

В прошлом году на ATypI в Брайтоне было множество трасс на выбор. Хотя в Санкт-Петербурге было много интересных презентаций, мне не хватало дополнительных возможностей. Несмотря на риск желать оказаться в двух или более местах одновременно, я надеюсь, что варианты вернутся, когда ATypI поедет в Мехико в следующем году.

Софи Байер, дизайнер, исследователь, педагог, Копенгаген, Дания

Впервые опубликовано в Eye no.70 т. 18 августа 2008 г.

Eye — это самый красивый и коллекционный журнал о графическом дизайне, который выходит ежеквартально для профессиональных дизайнеров, студентов и всех, кто интересуется критическими и осознанными статьями о графическом дизайне и визуальной культуре. Его можно приобрести во всех книжных магазинах с хорошим дизайном, а также в онлайн-магазине Eye, где вы можете приобрести подписку и отдельные выпуски.


Сочи 2014 | Международный паралимпийский комитет

Зимние Паралимпийские игры 2014 года в Сочи прошли с ошеломляющим успехом, превзойдя все ожидания.

На Играх, наполненных множеством ярких моментов, одним из лучших были шумные толпы и переполненные залы, которые стали визитной карточкой «Сочи 2014». Было продано рекордных 316 200 билетов, что почти на 40 процентов выше, чем было достигнуто на Ванкувере 2010 года. Игры также были самыми популярными в истории, собрав 2,1 миллиарда телезрителей. Три NPC дебютировали на Паралимпийских зимних играх.

Традиционно российские зрители болеют только собственных спортсменов.Но они быстро были заражены Паралимпийским духом, поддерживая и отмечая выступления каждого спортсмена.

Наибольшее влияние «Сочи-2014» оказал на российское правительство и российское общество.

В 1980 году старый СССР отказался от возможности провести Паралимпийские игры, потому что они сказали, что в стране нет никого с ограниченными возможностями. Тридцать лет прошло, и отношение было совершенно иным.

Движущей силой этого изменения стали Игры.

Выбор Сочи в качестве принимающего города в 2007 году впервые привел к тому, что российские власти и общество обратили внимание на вопрос интеграции и создания доступной среды для всех.

Новый закон был принят на высшем уровне правительства, и Оргкомитет «Сочи 2014» создал безбарьерную инфраструктуру, гарантирующую, что все, что построено для Игр, было доступно для всех.

По словам вице-премьера России Дмитрия Козака, «они показали, на что способны люди разных стран и национальностей, разные культуры и традиции, когда их объединяет общая цель и вдохновенная мечта.”

Сочи теперь является образцом для остальной части России: 200 городов уже используют то, что было создано для Игр, в качестве ориентира для повышения своей доступности.

По словам вице-премьера России Дмитрия Козака, «они показали, на что способны люди из разных стран и национальностей, разные культуры и традиции, когда их объединяет общая цель и вдохновенная мечта».

Жизнь миллионов россиян будет постоянно улучшаться и обогащаться.

СПОРТ

На Играх были представлены пять видов спорта в прибрежных и горных кластерах Сочи, в том числе горные лыжи, биатлон, беговые лыжи, следж-хоккей и керлинг на колясках. Сноуборд дебютировал на Паралимпийских зимних играх как дисциплина горнолыжного спорта МПК.

Паралимпийский дебют сноуборда в Сочи-2014

РЕЛЕ ФАКОНА

Эстафета Паралимпийского огня прошла по всем восьми федеральным округам России.С 26 февраля по 7 марта 2013 года более 1000 факелоносцев пронесли Паралимпийский огонь не менее чем через 50 регионов России.

Первый огонь «Наследия» был зажжен на стадионе «Сток-Мандевиль» в Эйлсбери, Великобритания, в рамках празднования, которое стало первым международным этапом Эстафеты Паралимпийского огня.

Церемония, которая теперь будет проходить перед каждыми будущими летними и зимними Паралимпийскими играми, посвящена истории Паралимпийских игр и положению Бакингемшира как родины Паралимпийского движения.

Каждый день Паралимпийский огонь зажигался одновременно в нескольких городах России, так что по окончании эстафеты, благодаря Церемонии объединения Паралимпийского огня, он достиг Церемонии открытия Паралимпийских игр в Сочи.

ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ Церемония открытия «Сочи 2014»

В великолепной церемонии открытия Паралимпийских игр 2014 года на стадионе «Фишт» приняли участие волонтеры из более чем 2500 человек из Краснодарского края России.Двукратная паралимпийская чемпионка по плаванию Олеся Владыкина и шестикратная паралимпийская чемпионка по лыжным гонкам Сергей Шилов зажгли паралимпийский котел.

Церемония открытия, посвященная теме «Ломая лед», пробудила дух России и важность разрушения барьеров и стереотипов, с которыми люди во всем мире сталкиваются каждый день.

Почетный член Совета МПК и оперная певица Мария Гулегина выступила на гигантском ледоколе, проходящем через стадион, что означало разрушать преграды и прокладывать новые пути для человечества.

МЕДАЛИ

Россия возглавила таблицу медалей, выиграв 30 золотых и 80 медалей в целом благодаря нескольким лучшим выступлениям в лыжном спорте.

Германия заняла второе место с девятью золотыми и 15 общими медалями, за ней следует Канада с семью золотыми и 16 общими медалями.

Девятнадцать из 45 соревнующихся стран выиграли как минимум одну медаль.

ВЫДАЮЩИЕСЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В Играх участвовал 541 паралимпиец (412 мужчин и 129 женщин) из 45 стран с рекордными показателями.Паралимпийцы разыграли 72 медали в пяти видах спорта, включая сноуборд, который впервые появился в программе горнолыжного спорта.

Россиянин Роман Петушков стал самым титулованным спортсменом, выиграв шесть золотых медалей в семи соревнованиях по биатлону и лыжным гонкам.
Немецкая горнолыжница Анна Шаффельхубер, которой всего 21 год, выиграла золото во всех пяти своих дисциплинах в классе сидя среди женщин, что соответствует рекорду Лорен Вулстенкрофт, завоевавшему пять золотых медалей для спортсменки на Зимних Играх.

Анна Шаффельхубер завоевала потрясающие пять золотых медалей в Сочи 2014

Выиграв титул в трех соревнованиях по лыжным гонкам — спринт на 1 км среди мужчин, на 10 км и 20 км для слабовидящих — канадец Брайан МакКивер увеличил свое паралимпийское золото до 10. В спринте на 1 км. , он преодолел падение на старте гонки и резко выиграл золото.

Самая громкая публика Игр была в последний вечер соревнований, когда Россия встретилась с США в матче за золотую медаль по хоккею с шайбой.

Толпа безумно поддерживала сборную России, несмотря на то, что США стали первой командой, выигравшей подряд паралимпийские титулы.Но что больше всего впечатлило, так это их реакция в конце игры, когда они остались, чтобы подбодрить все три команды, завоевавшие медали.

Канада выиграла третье подряд золото Паралимпийских игр в керлинге на колясках.

УЧАСТИЕ И ПОКРЫТИЕ

«Сочи 2014» стал рекордным по продажам билетов и освещению в СМИ Зимних Паралимпийских игр: было продано 316 200 билетов, что на 86 200 больше, чем в Ванкувере 2010 года.

Игры были самыми популярными в истории.Они транслировались для совокупной глобальной телеаудитории, насчитывающей почти 2,1 миллиарда человек, по 125 каналам в более чем 55 странах и территориях, причем вещатели показали больше часов освещения, чем в предыдущих выпусках Игр.

В стране проведения Игр телекомпании ВГТРК, РБК ТВ и АНО «Спортивное вещание» показали 180 часов репортажа. NBC впервые продемонстрировал освещение Паралимпийских игр в США, в то время как Channel 4 (Великобритания), EBU (Европа) и NHK (Япония) также обеспечили беспрецедентное освещение Зимних игр.

Игры также транслировались на Attitude Pictures (Новая Зеландия), KBS (Южная Корея), CCTV (Китай) и American Movil в Северной и Южной Америке.

Благодаря работе с национальными паралимпийскими комитетами Австралии, Бразилии, Канады и Южной Африки, они также были показаны на ABC, Globo’s Sportv и CBC / Radio Canada и SuperSport соответственно.

Проект Samsung Paralympic Bloggers был реализован IPC и Samsung во второй раз. 30 ведущих мировых спортсменов, занимающихся зимними видами спорта, представили более 100 закулисных видеоблогов, набравших более 50 000 просмотров.

Онлайн-каналы IPC пережили колоссальный рост, например, www.Paralympic.org показал более 300 часов прямой трансляции и утроил свой среднемесячный трафик. На своем канале YouTube IPC зафиксировало почти 2,5 миллиона просмотров, а его страницы в Facebook и Twitter увеличили количество подписчиков примерно на 13 процентов. Взгляните на некоторые из сочинских видео здесь.

В течение Сочи 2014 было более 73 000 твитов с хэштегом # Паралимпийские игры и 92 000 с упоминанием слова «Паралимпийские игры.”

ЦЕРЕМОНИЯ ЗАКРЫТИЯ

Ⓒ © www.lucpercivalphotography.com

Церемония закрытия Паралимпийских игр в Сочи 2014, посвященная теме «Достичь невозможного», показала, как можно достичь мечты с помощью силы и страсти, чтобы изменить восприятие «невозможного» на «я возможен».

Абстрактное искусство воплотили в жизнь 462 исполнителя, одетых в яркие цвета, которые сформировали геометрические формы для отображения различных изображений, включая иллюстрации различных зимних видов спорта.

Затем на месте происшествия появился человек в инвалидном кресле, которому нужно было подняться по 15-метровой веревке. Когда он принял вызов и достиг вершины веревки, он превратился в летающий апостроф между буквами «I» и «M» в слове «IMPOSSIBLE», чтобы создать «I’M POSSIBLE», с захватывающим фейерверком в честь трансформации.

8000 добровольцев Паралимпийских игр «Сочи 2014» были признаны героями Игр, а исполнители в красном, синем и зеленом цветах превратили Паралимпийский агитос в гигантское сердце, в центре которого находился 51 волонтер.

Также во время Церемонии награда Whang Youn Dai была вручена австралийскому горнолыжнику Тоби Кейну и голландскому сноубордисту Бибиану Ментел-Спее не только за достижение спортивных достижений, но и за то, что они продемонстрировали дух Игр, вдохновляя и вдохновляя мир.

Очаровательный состав заполнил сцену для финала, поставив огромную танцевальную сцену, в которую вошли четыре международных голоса — Хосе Каррерас — Нафсет Чениб, Диана Гурцкая и Валерий Козловский — и завершился большим фейерверком по всему Олимпийскому парку.

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *