Содержание

большая подборка для ваших документов — Дизайн на vc.ru

{«id»:14018,»url»:»\/distributions\/14018\/click?bit=1&hash=98046d0a21e4a212b5d0f8793abaf822119ca8af70ed130a5a1ff3af68e835cc»,»title»:»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0438\u0440\u0443 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0441\u043e \u0441\u043a\u0438\u0434\u043a\u043e\u0439 \u0434\u043e 45%»,»buttonText»:»\u041a\u0430\u043a?»,»imageUuid»:»8872cb22-4dba-5f10-a57a-434f898c4f5f»}

Делимся списком шрифтовых сочетаний, которые сделают ваши презентации и тексты запоминающимися.

10 439 просмотров

Что такое шрифтовая пара

Простыми словами, шрифтовая пара — это сочетание двух разных шрифтов в тексте.

Хорошая комбинация должна быть гармоничной, но при этом достаточно контрастной. Универсальное правило — использовать для заголовка более необычный, иногда даже вычурный шрифт, нежели для основного текста.

Существуют несколько сайтов, где вы можете подобрать сочетание на свой вкус, например: Typotheque и Fontjoy.

Если у вас есть время — можете пОиГрАтЬ сО шРиФтАмИ самостоятельно, если нет — дизайнеры Логомашины ниже сделали это за вас.

Бесплатные шрифтовые пары

У этих шрифтов свободная лицензия: достаточно просто скачать их на компьютер.

Unbounded SemiBold и Nunito Sans 10pt

Oswald и Inter Regular

Golos Text VF Bold и Raleway Regular

Bebas Neue Bold и Montserrat Regular

Tenor Sans Regular и Roboto Light

Prata Regular и Manrope Regular

Системные шрифты

Шрифты ниже уже встроены в ваш компьютер: скачивать ничего не нужно.

Arial Black и Arial Regular

Georgia Bold и Georgia Regular

Verdana Bold и Verdana Regular

Trebuchet MS Bold и Trebuchet MS Regular

Optima Regular и Lucida Grande Regular

Платные шрифтовые пары

За некоторые шрифты ниже нужно будет заплатить: прежде, чем устанавливать их на компьютер, внимательно изучите лицензию. Бывает так, что при использовании шрифта для внутренних нужд за него платить не нужно, а вот если вы планируете написать им текст в рекламе — тогда придётся потратиться.

Halvar Breitschrift и Asket Light

Gill Sans SemiBold и Asket Light

Helvetica Bold и Helvetica Regular

DIN Condensed Bold и Asket Narrow Light

Вместо вывода делимся тремя универсальными правилами типографики, которые будут полезны и недизайнерам:

  • Делайте заголовки в два раза больше основного текста. Так читателю будет проще понять, что в вашей информации важное, а что второстепенное.
  • Если хотите сделать текст контрастным — пропустите одно начертание. Лучше сочетать тонкое начертание с полужирным, а регулярное — с жирным.
  • Чем важнее текст, тем стандартнее шрифт. Не усложняйте витиеватыми шрифтами то, что несёт ключевой смысл текста.

Посмотреть портфолио «Логомашины» можно на сайте, а почитать полезный контент от наших дизайнеров — во ВКонтакте.

Четвертый модуль. /4.1 Типографика и брендинг | by Рома Рожков

5 min read

·

Nov 7, 2020

Шрифт в системе идентификации бренда

Антиквы. Serif. Изначально их было дорого изготавливать и надо было быть аккуратным в применении, оттого антиква попадала в дорогие издания, что с годами закрепило в нашем мозгу связь антиква-дорого. Так же антиква связана с кучей традиций, от этого она ассоциируется со стариной.

Гротески. Рубленные. Sans Serif. Геометрические и гуманистические. Первые — чисто на геометрии, вторые обладают определенным характерам, в некоторых местах может меняться толщина штриха. В большинстве своем гротеск хорош для чего-то более современного и простого.

Брусковые шрифты. Slab serif. Засечки сопоставимы по ширине с остальными штрихами буквы.

Палочные шрифты. Такие, чтобы буквы смог нарисовать любой рабочий.

Моноширинные шрифты. Для кодеров.

Декоративные шрифты. Имитируют инструменты, рукописный текст и проч.

Другая классификация: по роли шрифта

Акцидентные (заголовочные)
и текстовые, для набора массива текста

Задание расставить шрифты по группам

Антиква. Можно использовать для заголовков в книге или журналеГротеск. Можно использовать в навигацииТоже гротеск. Хорош для заголовковБрусковый. Вышли бы хорошие афиши с нимГротескАкциденция для громадных крутых заголовков в узкой литературеМоноширинный. Можно сделать красивую сноску с техническими характеристиками чего либогротеск

Если знак отвечает за ключевую образную метафору, то шрифт отвечает за настроение, характер бренда

Характер моего сейчас бренда

Шрифт может ярко выражать характер, а может нести дополнительную служебную информационную функцию.

Построй понятную тебе систему критериев выбра:
— характер
— музыка
— супергерои
— цвет
— архетип

Характер бренда отражают две личности: супергерой и его помощник.

Задание “Найти критерии выбора шрифтов для проекта”

уютность
недороговизна (на вид)
DIY-ность (крафтовость)
молодёжность
открытость

Первая скрипка: айдентика строится вокруг типографики

Задание “найти примеры такой айдентики”

first violin on Pinterest

Nov 11, 2020 — Explore romarozhkov’s board «first violin» on Pinterest.

www.pinterest.ru

Задание “Найти примеры вторых пилотов”

https://www.pinterest.ru/romarozhkov/second-pilot/

Акцидентный (выражает характер бренда) + наборный (не перетягивает на себя одеяло)

Бывают кейсы и без пары. Когда одного шрифта достаточно для передачи сообщения потребителю.

  1. Правило контраста. Шрифты в паре должны достаточно сильно отличаться друг от друга
  2. Правило подобия. У них должно быть что-то общее (эпоха когда они создавались / их настроение)

Также есть “шведские семьи” — более сложные системы (3 шрифта).

______

Словолитни и проч. источники откуда можно нарыть толковые шрифты:

type.today V
custom fonts Ильи Рудермана
type.today.tomorrow V
paratype
brownfox
type type
clofon
black foundry
grilly type
swiss
daram
parachute
letterhead
ony делают чтото сш шрифтами
лучшая кириллица раз в год проходит в type today — брать шрифты лучше оттуда “Лучшая Кириллица каждого года”
Temporary State Ромы Гарницкого
Союз
Ищите запоминайте имена

___ type foundry

contrastfoundry глянь
корявый шрифт я бы гденить искал на деградационных шрифтовых барахолках
blazetype ещё
dalton maag, dynamo, typoteque, stormtype
pangram pangram
вот нормальный агрегатор ещё: https://fontstand. com/fonts

+

  • type.today — как собственного производства, так и адаптации крутых западных шрифтов.
  • Brownfox — российская компания с пока не очень большой, но крайне интересной библиотекой.
  • Swiss Typefaces — очень крутые швейцарцы с необычным подходом к дистрибуции и производству.
  • Commercial Type — их кириллические версии продаются в type.today.
  • Letters from Sweden — приятно, модно. Насчёт кириллицы можно поспорить, но мне нравится (там, где есть).
  • Type Together — в активе компании есть несколько неплохих кириллических шрифтов (в основном антикв и акциденции). Качество кириллицы неровное, так что рекомендую выбирать те, в производстве которых участвовали кириллические (болгарские, российские и так далее) дизайнеры.
  • «Русские шрифты» — относительно свежая компания, которая начинала с акциденции, но недавно запилила очень бодрый (и рабочий) гротеск Dewi (о нём ниже).
  • Typefaces of Temporary State — крайне любопытный отечественный проект, об авторах которого, к сожалению, ничего не сказано ни на сайте, ни в группе на Facebook. Хотя, конечно, кому надо, те всё знают. Их шрифты не назовёшь универсальными, но упоминания здесь они точно стоят.
  • Contrast Foundry — Маша Дореули открыла свой магазин, и мы наконец-то можем купить суперхитовую Chimera.

15 лучших инструментов сопряжения шрифтов для дизайнеров

Нэнси Янг, UI/UX. Обновлено .

Спаривание шрифтов — важный процесс любого веб-дизайна . Если вы хотите создать хороший дизайн веб-сайта, вы должны быть в состоянии принимать решения, такие как выбор правильного шрифта, цветовой схемы и даже правильной темы WordPress. Для тех, кто ищет шрифты, инструменты веб-типографики являются их источником. Но для обычных обывателей, таких как мы, возможно, есть более простой способ выполнить эту, казалось бы, невыполнимую задачу.

Конечно, в Интернете есть множество комбинаций шрифтов, которые вы можете использовать. Однако

также важно знать, как создавать собственные пары шрифтов . Существует целая наука о применении заголовков, подзаголовков и основного текста в соответствии с типом контента, который вы создаете, и вашим фирменным стилем.

Чтобы помочь вам в этом процессе, вот 15 лучших веб-сайтов по подбору шрифтов, которые помогут вам найти идеальную комбинацию шрифтов . Эти веб-сайты чрезвычайно просты в использовании и помогут вам принять идеальное решение по типографике за несколько секунд. Дайте нам знать, какие из них вы использовали, или если есть какие-то, которые вы хотели бы предложить.

Подробнее: Как проверять семейства шрифтов в Google Chrome

Type Connection

Type Connection называет себя «типографской игрой знакомств». Это поможет вам научиться сочетать шрифты. Начните с выбора основного типа, чтобы найти идеальную пару. Как и на настоящем сайте знакомств, Type Connection предложит вам возможные «даты» для каждого выбранного вами шрифта.

Google Type

В Google Fonts доступно более 650 бесплатных шрифтов. Этот творческий проект предлагает вдохновение для использования шрифтов из библиотеки Google Fonts.

Пара шрифтов

Пара шрифтов помогает дизайнерам комбинировать шрифты Google. Просто выберите, какая пара шрифтов вам нужна между шрифтами без засечек, с засечками и курсивом. Он также имеет коллекцию пар шрифтов в действии.

Type Genius

Type Genius — это бесплатный инструмент для поиска идеального шрифта для вашего веб-сайта или дизайнерского проекта. Вы выбираете стартовый шрифт и находите для него наилучшую возможную пару. В результате на сайте показан пример использования этих двух шрифтов.

Type Wolf

Type Wolf — это коллекция красивых комбинаций шрифтов со всего Интернета. Там вы найдете самые популярные шрифты, сайт дня и различные рекомендации по шрифтам, чтобы найти свой идеальный вариант.

Beautiful Web Type

Каталог веб-шрифтов Google содержит более 600 шрифтов. Конечно, большинство из них не очень красивые, но есть и качественные шрифты, заслуживающие внимания. Здесь вы можете увидеть эти шрифты в действии. Просто прокрутите сайт вниз и убедитесь в этом сами.

Используемые шрифты

Используемые шрифты представляет собой набор различных дизайнов, таких как веб-сайты, упаковка, брендинг, визитные карточки, плакаты, журналы, а также список используемых шрифтов.

Just My Type

Just My Type — это пример сочетания шрифтов от Typekit и H&FJ. Эти образцы шрифтов отображаются красивыми красочными блоками.

Typ.io

Все шрифты на Typ.io помечены родственными словами, что поможет вам сочетать даже дополняющие друг друга шрифты. В нем также представлены примеры различных шрифтов, используемых на веб-сайтах, и вы можете увидеть эти комбинации и выбрать тот, который вам нравится.

Блендер

Этот инструмент станет идеальным выбором для блоггеров. Это может помочь вам соединить шрифты в заголовке, подзаголовке и тексте. С помощью панели слева выберите семейство шрифтов, размер и высоту строки.

Комбинатор шрифтов

Комбинатор шрифтов — это инструмент, похожий на Blender. Это также поможет вам связать заголовки и текстовые шрифты. Просто выберите элемент, шрифт, размер и цвет.

Комбинатор шрифтов Typotheque

Typotheque — это одновременно и студия графического дизайна, и шрифтовая мастерская, которая занимается публикацией и распространением оригинальных латинских и нелатинских шрифтов. Их Font Combinator поможет вам объединить латинские, греческие и кириллические шрифты.

Adobe Typekit

Typekit — это инструмент шрифтов по подписке, который объединяет различные шрифты для быстрого и удобного поиска и сопряжения. Наряду с бесплатным планом с ограниченной коллекцией шрифтов вы можете выбрать один из платных планов с большим количеством опций.

Matcherator

Matcherator by Fontspring поможет вам определить, какой шрифт используется на изображении. Вы можете загрузить изображение со своего компьютера или использовать URL-адрес изображения и инструмент, который найдет точный шрифт (или аналогичный), чтобы вы могли использовать его в своем дизайне.

Typespiration

Typespiration — это удивительный сайт, на котором представлены примеры образцов текста из их дизайнов, предоставленные дизайнерами. Под каждым образцом вы найдете список используемых шрифтов, цветовых комбинаций и даже код CSS, который вы можете вставить на свой веб-сайт.

30 лучших пар шрифтов Google для дизайнеров

При выборе пар шрифтов Google иногда выбор может быть огромным.

Google Fonts предлагает впечатляющий набор шрифтов, которые дизайнеры могут использовать в Интернете и на рабочем столе, и нет недостатка в потенциальных комбинациях.

Но какие шрифты Google лучше всего работают вместе?

Мы составили этот список пар различных шрифтов Google, чтобы найти те отличные комбинации, которые улучшат любой веб-сайт, рукопись или пользовательский интерфейс.

НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов шрифтов и элементов дизайна


Лучшие пары шрифтов Google

Поиск идеальной пары шрифтов Google может быть задачей сам по себе. Этот список может служить ярлыком для комбинаций двух шрифтов, которые хорошо работают в любом количестве дизайнерских проектов. Комбинирование внешнего вида 18-го века с современными сжатыми шрифтами возможно, и вы можете быть удивлены тем, насколько хорошо все это работает.

Итак, будь то классические шрифты с засечками, узкие современные или стандартные веб-шрифты, у нас есть шрифты Google, которые вы можете сочетать для достижения успеха в дизайне.

Abril Fatface и Roboto

Abril Fatface — шрифт заголовка крупнее, чем у большинства других. Семейство шрифтов Abril включает 18 начертаний, а вес заголовков представляет собой обновленную версию начертаний Didone. Смелый стиль шрифта заголовка и объемный характер привлекают внимание и направляют взгляд. Считайте это смелой вариацией заголовков.

Тем не менее, шрифт Roboto без засечек хорошо сочетается со многими шрифтами в качестве комплимента (это первая из нескольких комбинаций шрифтов Roboto в этом списке). Roboto невероятно понятен и часто используется, потому что он имеет нейтральный, но привлекательный стиль. Дружественный внешний вид этого универсального шрифта позволяет ему несколько раз занимать позиции в этом списке шрифтов Google.

Alfa Slab One и Roboto

Alfa Slab One — еще один хороший выбор для шрифта заголовка, как показано в этой паре шрифтов Roboto. Этот современный взгляд на египетский шрифт Six-lines Pica, разработанный Робертом Торном, основан на этом вдохновении с чрезвычайно тяжелым стержнем и толстыми засечками. Alfa Slab One — современный шрифт с засечками и контрастной плотностью черного.

Roboto — сильная пара для Alfa Slab One, как и для многих шрифтов в этом списке. Геометрическая основа обеспечивает более скудный подход к основам Alfa Slab One, создавая приятный контраст между заголовком и основным текстом.

Poppins и Source Sans Pro

Poppins — прекрасный выбор для заголовков, потому что он имеет много начертаний и стилей и довольно хорошо читается в больших размерах. Как геометрический шрифт без засечек, шрифт выглядит отчетливо современным. Шрифт имеет геометрическую структуру вокруг круглых форм, которые информируют все, вплоть до основы.

Source Sans Pro также является геометрическим шрифтом без засечек, но он не так сильно фокусируется на закругленных элементах, что делает его шрифтом, который хорошо читается в меньших размерах и кажется немного менее однородным, чем Poppins. Poppins — это шоу, тогда как Source Sans Pro работает со стандартными веб-шрифтами. Source Sans Pro — это выбор сплошных закругленных букв.

Поппинс и Лора

Монолинейный характер Поппинса характеризуется оптическими коррекциями в местах соединения штрихов. Эти функции приводят к тому, что шрифт имеет ровный вид с хорошим интервалом, который хорошо работает в качестве большого шрифта для заголовков. Идеально подходит для того, чтобы заявить о себе в цифровом пространстве.

Lora, основанный на засечках шрифт от Cyreal, имеет каллиграфический край, который добавляет игривости, контрастируя с шрифтом Poppins без засечек в качестве шрифта для заголовков. Это случай заголовка как дела и тела в игре.

В целом, Lora — один из лучших шрифтов, который хорошо сочетается с Poppins.

Amaranth и Open Sans

Семейство Amaranth от Gesine Tody отличается приятным контрастным курсивом. Отличительные изгибы также придают шрифту захватывающий вид. Он довольно хорошо масштабируется, даже с тремя разными стилями.

Open Sans Стива Маттесона представляет собой надежное дополнение без засечек к хедлайнерскому характеру Amaranth. Почти 900 символов этого шрифта очень нейтральны, что делает его сильным шрифтом для основного текста. В то время как Amaranth может ослепить немного больше, Open Sans передает сообщение.

Playfair Display и Open Sans

На мой взгляд, это одна из лучших пар шрифтов Google для веб-сайтов. Playfair Display поставляется в двух формах. Обе формы с засечками хорошо подходят для заголовков, а Playfair Display SC делает акцент на уникальном стиле с использованием заглавных букв. В любом случае Playfair Display считается переходным, вызывая смену букв между перьями с широким пером и стальными ручками, что, возможно, лучше всего отражено в курсивном стиле.

Вертикальные и открытые формы Open Sans в высшей степени читабельны при меньшем размере. Это делает решающий выбор в отношении необходимости удобочитаемости. Контраст между формами букв и окружающими негативными пространствами делает шрифт приятным для глаз.

Playfair Display и Alice

Вот одна из самых элегантных пар шрифтов Google. Playfair Display — довольно стабильный шрифт для заголовков в нашем списке по уважительной причине. Он довольно хорошо масштабируется и хорошо сочетается с другими шрифтами, часто выступая в качестве подходящего шрифта для привлечения внимания. Это также шрифт, который вызывает элементы дизайна того времени, не будучи слишком специфичным, чтобы привязать его к какому-либо десятилетию или даже столетию.

Alice, шрифт Ксении Ерулевич, был вдохновлен «Алисой и страной чудес» Лью Кэррола и создал этот шрифт как нечто, подходящее для этих страниц. Шрифт имеет ретро-вид, но отлично читается, поскольку он был разработан для печатной страницы, что делает его превосходным для основного текста.

Ubuntu Bold и Roboto

Ультрасовременный стиль Ubuntu без засечек кажется футуристичным, но без излишней уловки. Семейство шрифтов Ubuntu было разработано для ясности, поскольку оно работает как шрифт для заголовков, особенно в интерфейсах, довольно хорошо воспринимая разные веса.

Roboto, хотя и является по существу геометрическим, также имеет кривые, которые дополняют довольно драматические изогнутые формы в семействе шрифтов Ubuntu. Ubuntu может быть хедлайнером здесь, но Roboto может довольно легко написать большую часть текста.

Lustria и Source Sans Pro

Lustria — это хорошо округленный шрифт с засечками от MADType, специально разработанный для больших экранов. Шрифт разрабатывался с 1999 года, поэтому варианты дизайна были отточены почти до совершенства — это, безусловно, хороший вариант шрифта для заголовков.

Sours Sans Pro работает так же, как и основной текст, дополняя более декоративный характер засечек Lustria. Шрифт отлично читается в небольших размерах, даже с удобными закругленными буквами.

Lora и Open Sans

Lora — это современный шрифт с засечками, содержащий каллиграфические элементы. Этот шрифт имеет умеренный контраст, что значительно улучшает его при больших размерах заголовков. Матовые кривые привлекательны и придают шрифту немного фантазии.

Open Вертикальное ударение без засечек и открытые формы очень похожи на версию Lora без засечек. В целом пара выглядит довольно естественно.

НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов дополнений и дизайнерских ресурсов


Yeseva One и Roboto

Это одна из лучших комбинаций шрифтов Google, которая обязательно выделится. Yeseva One — шрифт с засечками с женственным характером, на который дизайнер ссылается в названии. Есева становится: «Да, Ева». Шрифт был посвящен жене дизайнера Джованни Лемонад. Сам шрифт представляет собой великолепный шрифт для заголовков с восхитительными украшениями с засечками.

Roboto здесь служит контрастом шрифту без засечек. Yeseva One — это цветочное вступление к документу или проекту, в то время как Roboto добросовестно выполняет тяжелую работу с четким, удобочитаемым профилем.

PT Sans и Playfair Display

PT Sans — это шрифт без засечек, который имеет сильный профиль и довольно хорошо использует отрицательное пространство даже при больших размерах. Это делает его отличным хедлайнером. Сам шрифт был основан на русских шрифтах без засечек, но с достаточным количеством функций, чтобы придать ему гуманистический оттенок.

Playfair Display часто фигурирует в этом списке в качестве шрифта для заголовков, но он в равной степени подходит и для основного текста. Чрезвычайно читабельный без чрезмерно сложных засечек, шрифт довольно хорошо сочетается с PT Sans.

Oswald и Quattrocento

Oswald — один из самых популярных шрифтов для заголовков в этом списке по уважительной причине. Этот шрифт, основанный на альтернативных готических шрифтах без засечек, был преобразован, чтобы соответствовать пиксельным сеткам, чтобы сделать его надежным цифровым заимствованием классического стиля шрифта.

Узкие полужирные буквы Освальда прекрасно контрастируют с более широкой основой кватроченто, в которой пространство используется для создания легко читаемых засечек. Расстояние между буквами гарантирует, что ни один из элементов с засечками не соприкасается друг с другом, из-за чего текст кажется переполненным некоторыми шрифтами.

Oswald and Fanwood

Узкие черты Освальда в сочетании с различной толщиной линий могут придать шрифту впечатляющий вид в документе. Такая смелая вариация отлично подходит для заголовков, поскольку делает ее более эффектной. Это жирный шрифт, который отлично подходит для заголовков.

Fanwood — это возрождение шрифта Fairfield, впервые опубликованного в 1940 году. Однако этот шрифт отличается от исходных материалов прямым и курсивным начертанием, которые темнее и контрастнее. Fanwood также был адаптирован для Amazon Kindle 3, что означает, что в основном он используется для основного текста.

Это сочетание шрифтов Google идеально подходит для печатного дизайна, но также хорошо работает на веб-сайтах.

Oswald and Merriweather

Увеличенная высота по оси X Освальда придает шрифту нависающий над дизайном вид и, в сочетании с разной толщиной линий, может привести к впечатляющим блокам текста.

Merriweather от Sorkin Type — это экранно-ориентированный шрифт с очень большой высотой x для удобочитаемости. Этому также способствуют слегка сжатые формы букв с небольшим диагональным напряжением для хорошего контраста. Если Merriweather не совсем ваша скорость, Merriweather Sans тоже существует.

Varela Round и Merriweather

Varela Round был основан на известном шрифте Varela и хорошо продолжает традиции. Шрифт кажется более мягким и может хорошо работать для заголовков, с закругленными углами, сохраняя закругленный, более гладкий внешний вид даже при масштабировании.

Округлая форма Варелы Раунд хорошо сочетается с телосложением Мерриуэзер. Сильные засечки Merriweather и мягкое диагональное начертание создают забавное сочетание с круглой, более мягкой формой Varela Round.

Raleway и Open Sans

Raleway — это семейство шрифтов без засечек с девятью различными весами. На этом дисплее представлены стандартные и произвольные лигатуры, а также стилистические варианты, вдохновленные более геометрическими шрифтами без засечек.

Open Sans имеет вид, который хорошо дополняет Raleway по форме и интервалам, но небольшие различия позволяют Open Sans служить основным текстом, а Raleway сиять в качестве заголовка. Более мягкий внешний вид Raleway хорошо контрастирует с Open Sans.

Монтсеррат и Хинд

Монтсеррат, созданный на основе букв старых плакатов и вывесок, является естественным хедлайнером. Чем крупнее и жирнее шрифт, тем лучше он смотрится в качестве хедлайнера.

Монстеррату суждено быть большим и смелым, но Хинд явно более хитрый. Этот шрифт для основного текста отличается построением в гуманистическом стиле и монолинейными штрихами. Открытые отверстия создают очень разборчивый шрифт для основного текста, с которым у Монтсеррат могут возникнуть проблемы. Каждый шрифт имеет свою силу.

Ovo и Quattrocento

Вдохновением для Ovo послужили кепки с ручными надписями 1930-х годов, подчеркивающие мягкие засечки. Шрифт имеет классическую форму, но тонкие, случайные элементы, такие как более мягкий нижний регистр и стилизованные цифры. Попробуйте использовать этот шрифт в качестве заголовка.

Quattrocento Sans описывается его дизайнером как «трезвый», что стоит изучить в большом основном тексте. Шрифт теплый и читабельный, не переборщив с функциями, чтобы сделать его визуально отличным. Такой шрифт является надежным и оптимизированным выбором для большого количества текста, а также для текста меньшего размера.

Fjalla One и Libre Baskerville

Fjalla One — это дисплей со средней контрастностью. Разработанный с учетом ограничений экрана, этот шрифт без засечек довольно хорошо масштабируется и работает как встроенный шрифт для заголовков. В некоторых случаях шрифт имеет поразительное сходство с Освальдом, что делает его альтернативой этому всеми любимому шрифту.

Libre Baskerville, знакомый шрифт в этом списке, продолжает дополнять многие замечательные шрифты для заголовков из-за более нейтрального характера его дизайна с засечками. Более высокая x-высота, более широкие счетчики и слегка уменьшенная контрастность делают его отличным выбором для чтения с экрана.

Робото Слэб и Робото

Считайте Робото Слэб более причудливым двоюродным братом Робото. Этот современный шрифт с засечками включает в себя все элементы, которые делают Roboto такой любимой рабочей лошадкой шрифта, но украшают его. Добавление засечек не влияет на удобочитаемость Roboto. Добавление засечек добавляет веселья и идеально подходит для заголовков.

Естественная ширина буквы Roboto в этой паре отражена в теле и заголовке. Эти шрифты неизбежно должны были хорошо работать вместе, но интересно, какую работу могут выполнять дополнительные засечки. Такая комбинация создает одно чистое сочетание шрифтов.

Merriweather и Open Sans

Merriweather — приятный шрифт с засечками, который довольно легко читается. Его большая высота x и сжатые формы букв делают его подходящим для заголовка в документе или на веб-сайте. Существует даже версия без засечек, если вы захотите что-то изменить.

Гуманистический шрифт Open Sans имеет вертикальное ударение с открытыми формами, которые хорошо сочетаются с Merriweather, поскольку оба шрифта имеют сжатое ощущение, но с разными концами.

Либре Баскервиль и Лато

Хотя Libre Baskerville — это веб-шрифт, в первую очередь оптимизированный для основного текста, он также может неплохо работать в качестве текста заголовка, и для проявления этого качества требуется такой шрифт, как Lato. Эта версия, основанная на типе Baskerville 1941 года, отличается большей высотой x, более широкими счетчиками и меньшей контрастностью в целом. В качестве хедлайнера этот шрифт представляет некоторую авторитетность.

Lato как шрифт без засечек подчеркивает впечатляющее качество менее контрастной формы Libre Baskerville. Замечательное негативное пространство, созданное формой засечек Libre Baskerville, создает визуальный интерес, но Лато позволяет глазу следить за ним естественным образом.

Gravitas One и Poppins

Gravitas One — крупный черный шрифт для заголовков в стиле ар-деко, который всегда привлекает внимание. Этот шрифт с засечками выглядит великолепно, чем крупнее, и создан по образцу британской тенденции дизайна толстых лиц во время промышленной революции в Англии. Здесь есть история и вес.

Как и другие геометрические шрифты без засечек в списке, Poppins хорошо сочетается со шрифтами заголовков на основе засечек. Настоящая связь между ними заключается в геометрии форм букв, которые кажутся полностью дополняющими друг друга.

В большинстве вариантов сочетания шрифтов Poppings в этой статье используется шрифт Poppins для заголовка. Однако это показывает, что его также можно использовать для основного текста.

Cinzel и Source Sans Pro

Cinzel — это шрифт, представленный в двух различных вариантах. Этот шрифт с засечками имеет относительно приглушенный Cinzel или более сложный Cinzel Декоративный. В любом случае Cinzel представляет собой превосходный исцеляющий шрифт, напоминающий неоклассический шрифт.

Source Sans Pro дополняет любую форму Cinzel как шрифт без засечек, который не умаляет веса и элегантности шрифта заголовка. Source Sans Pro — это удобочитаемость, а не зрелищность, несмотря на закругленные буквы. Эта комбинация является естественной парой.

Cardo and Montserrat

Cardo — прекрасный шрифт с засечками, имеющий три вариации, включая курсив и жирный шрифт. Украшения с засечками забавны с треугольной геометрией, которая создает ощущение возврата. Стиль с засечками здесь кажется крепким, чем более заметным является шрифт.

Monsterrat имеет традиционный вид без засечек и был вдохновлен работами Джульетты Улановски. Montserrat — это твердая городская типографика, которая предлагает возврат к 20-му веку, который хорошо сочетается с Cardo.

Bebas Neue и Source Sans Pro

Bebas Neue — это смелый, агрессивный шрифт с заглавными буквами, который вам нужен, когда ваш заголовок должен произвести впечатление. Буквы без засечек особенно сильны с толстыми основами. Этот шрифт имеет только один режим: громкий. Bebas Neue попадает в заголовки, не загромождая межбуквенный интервал.

Source Sans Pro хорошо дополняет Bebas Neue. Мягкая форма меньшего основного шрифта не настолько мягкая, чтобы подрывать смелый характер Bebas Neue. Source Sans pro выполняет основную работу, а Bebas Neue привлекает внимание читателей.

Halant и Nunito Sans

Основанный на деванагари и латинице, Halant — это шрифт, опубликованный компанией Indian Type Foundry. Этот шрифт лучше всего работает в больших размерах, которые демонстрируют элегантную форму. Считайте этот шрифт с засечками отличным выбором для заголовков или кавычек внутри основного текста.

Нунито Санс хорошо сочетается с Халантом. Суперсемейство шрифтов без засечек хорошо сбалансировано и разработано с учетом типографики для дисплеев, что позволяет ему хорошо читаться в небольших размерах.

Арво и Лато

Геометрическая природа шрифта Arvo с плоскими засечками делает его подходящим для использования в качестве заголовка для печати и экрана. Первый свободный шрифт, опубликованный в Google Fonts, Arvo, имеет классическое качество. Он монолинейный, но с твердыми элементами контраста в форме.

Лато очень хорошо сочетается по форме и очертаниям с Арво, вплоть до изгибов и стеблей, которые кажутся почти общими для них. Арво ведет, а Лато следует за ним.

Slabo и Lato

Slabo и Lato вместе звучат немного глупо, но в том, насколько хорошо сочетаются эти шрифты, нет ничего смешного. Семейство Slabo представлено в двух пиксельных формах. Slabo 13px и Slabo 27px оптимизированы для соответствующего размера в пикселях. Когда пришло время создать наш лучший выбор для отображения, Slabo 27px — ваш лучший выбор для хедлайнера с засечками.

Семейство Lato похоже на семейство Slabo, но без засечек и меньше ориентировано на определенные размеры. Это делает Lato хорошим выбором из-за масштабируемости его классических пропорций.

Как выбрать правильное сочетание шрифтов

Когда дело доходит до сочетаний шрифтов, нужно учитывать многое, но, немного познакомившись со шрифтами Google, вы обнаружите, что большинство сочетаний кажутся естественными. Помогает то, что общее качество Google Fonts превосходно, поэтому борьба за создание надежных пар шрифтов не займет слишком много времени.

Самое главное в дизайне в цифровом пространстве — это контрастность и четкость. Шрифты заголовков должны привлекать внимание и привлекать внимание. Это часто делается с помощью более жирных шрифтов с более жирными линиями, которые намного легче масштабируются.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *