Русский гражданский шрифт. 1708–1958 129
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мы проследили развитие графики русского типографского шрифта
на протяжении 250 лет. Мы видели, как на определенных этапах его
развития в России создавались шрифты, отражавшие веяния той или
иной эпохи. Перед нами прошли работы замечательных мастеров: гра¬
веров XVIII века, граверов, типографов и издателей первой и отчасти
второй половины XIX века. Советские художники и мастера шрифтов
являются наследниками всего лучшего, что было сделано в этом на¬
правлении в России.
При изучении истории развития русского гражданского шрифта осо¬
бого внимания заслуживает его первоисточник — шрифт, утвержден¬
ный Петром I в 1710 году. Большой интерес представляют для нас
не только лучшие образцы гражданских шрифтов петровского пери¬
ода, но и опыт построения алфавита этих шрифтов.
Важным этапом в развитии типографского дела в России было
создание нового гражданского шрифта типографией Академии наук
40-х годов XVIII века.
словолитне Академии наук при участии лучших граверов XVIII ве¬
ка Ивана Соколова и Григория Качалова. Лучшие из этих шрифтов
даны в печатных образцах типографии Академии наук 1748 года. Из
них отметим титульный — малый канон, из текстовых — парагон ан¬
тиква и гробе цицеро и из курсивов — парагон антиква курсив.
Шрифты типографии Московского университета конца XVIII ве¬
ка отражают переходный период в развитии графики русского шриф¬
та. Наиболее интересен из них круглый миттель из образцов типо¬
графии Московского университета 1796 года.
250
На грани XIX века оригинальные русские шрифты создавались
шрифты этих мастеров даны в образцах Бодони 1818 года и Дидо
1814 и 1828 годов.
В первой четверти XIX века в русских типографиях устанавли¬
ваются два рисунка шрифтов: московский и петербургский. Шрифты
эти представлены в образцах словолитни Бекетова 1805 года. Из них
следует отметить титульные шрифты большой кз.нон* пярягон прямой
и терция петербургского и московского вариантов.
Становление московского варианта в текстовых и титульных шриф¬
тах первой четверти XIX века отражается в продукции лучших сло¬
образцов Селивановского больше всего заслуживают внимания титуль¬
ные шрифты (двойной миттель — прямой и курсив, канон малый,
миссаль малый), а также текстовые — терция и цицеро с курсивом
московского варианта; из образцов Семена петит парагон с курси¬
вом и цицеро с курсивом.
Особо интересный материал для изучения и использования пред¬
ставляют образцы шрифтов, орнаментов и политипажей словолитного
заведения Ревильона 1837—1849 годов. Из шрифтов Ревильона особого
внимания заслуживают различные варианты обыкновенного, английские
шрифты и целый ряд декоративных. Английский шрифт словолитни

Созданные в 60-х и 70-х годах новый газетный шрифт, а также шриф¬
ты для художественной литературы (шрифт газеты «Современная ле¬
топись» 1861 года, а также шрифт эльзевир словолитни Вольфа) не
получили сколько-нибудь широкого распространения.
Из титульных шрифтов заслуживают внимания образцы типографии
Академии наук 1870 года, которые всегда отличались чистотой нарезки.
К ним прежде всего относятся различные варианты так называемых
обыкновенных шрифтов.
Шрифты конца XIX и начала XX века создавались в основном под
ценности. Вместе с тем в образцах Бертгольда заслуживают внимания
всем известные латинский и академический, а в образцах Лемана ели¬
заветинский.
Советские художники при создании новых рисунков типографских
шрифтов, обращаясь к образцам прошлого, использовали главным обра¬
зом шрифты первой половины XVIII века, особенно петровского перио¬
да. Следует указать, что в этом плане несомненно заслуживают вни¬
мания лучшие образцы рисунков шрифтов второй половины XVIII и
первой половины XIX века (например, типографии Академии наук,
251
74. Шрифтовые формы XIX века
До конца XVIII века различия между книжными, рекламными и газетными шрифтами не существовало, употреблялся один и тот же шрифт, но разного размера. С активным развитием промышленности и торговли в XIX веке начали возникать новые стили шрифтов для газетных объявлений, рекламы и других акцидентных (т.е. выполняемых по случайным, разовым заказам) работ. Эти шрифты отличались от книжных особым, бросающимся в глаза рисунком. Эксперименты в области шрифтовой формы привели к возникновению новых видов шрифта.
К таким акцидентным шрифтам принадлежит появившийся в начале XIX в. египетский или брусковый шрифт
Отличительным
признаком этого шрифта является
одинаковая толщина всех линий и засечек
букв. При этом пропорции и расположение
засечек такие же, как у антиквы. Существуют
разновидности египетского шрифта с
большим или меньшим различием в
насыщенности основного и дополнительного
штриха. Известнейшие из типографских
египетских шрифтов — Мемфис и Бетон
работы немецких шрифтовиков Рудольфа
Вольфа и Гейнриха Иоста.
Существует два подвида египетского шрифта.
Первый из них — это итальянский шрифт, весьма популярный в XIX в. Это узкий шрифт, по строению напоминающий рустику. Горизонтальные штрихи в несколько раз толще вертикальных.
Второй подвид египетского шрифта — это кларендон. Его признак — слегка округленные засечки и больший контраст между толщиной основного и дополнительного штриха.
В
1816 году появляется шрифт, на фоне
многовекового господства антиквы
выглядевший странно и даже смешно,
за что и получил свое название — гротеск (от
фр. смешной). Это шрифт с минимальным
контрастом между основным и дополнительным
штрихами и полным отсутствием засечек.
Гротески, как и египетские шрифты, создавались в качестве акцидентных и на большее не претендовали. Однако в 1896 году берлинская словолитня «Бертольд» выпустила серию шрифтов, которые, несмотря на свое название «Акцидент-гротеск», оказались пригодными для набора текстов. Акцидент-гротеску предстояло стать прототипом новой шрифтовой эстетики. Он появился незадолго до того, как «новые типографы» назвали гротеск «объективным и наднациональном шрифтом современности». И действительно, именно гротески обусловили облик типографики XX в.
Кроме названых шрифтов в XIX в. на фоне общего упадка типографических традиций появляется огромное количество декоративных шрифтов, как правило — искаженных, противоестественных форм. Конструктивная неясность и декоративная перегруженность таких шрифтов формировала тенденцию к упадку художественного шрифта во второй половине XIX в., периоде, получившем название периода типографической эклектики.
ервый
патент
на машину такого рода был выдан английской
королевой
Анной
Генри
Миллу (англ. Henry
Mill) ещё в 1714
году. Изобретатель
патентовал не только машину, но и способ
последовательной печати символов
на бумаге.
К сожалению, какой-либо подробной
информации о его изобретении не
сохранилось. Также не сохранилось и
сведений о реальном создании и применении
описанной машины.[2]
Только почти через 100 лет люди вновь заинтересовались возможностью выполнения быстрой печати. Примерно в 1808 году Пеллегрино Турри (Pellegrino Turri), также известный как изобретатель копировальной бумаги, создаёт собственную печатную машину. Подробности о его изобретении сегодня неизвестны, однако до нашего времени сохранились тексты, напечатанные на этом устройстве.[3]
Эпоха ренессанса не расширяла никогда первоначальной формы шрифта. Дидо, наоборот, выдвинул положение о серии шрифтов — узких, широких, жирных, тонких и т. д.
В
XIX в. было создано огромное количество
всевозможных шрифтов самых разнообразных
рисунков. В Англии в начале столетия
появляется характерная разновидность
шрифта с чрезвычайно тонкими дополнительными
штрихами и одновременно чрезвычайно
жирными основными.
Это так называемый жирный гротеск Торна (1803 г.), за которым последовал в 1824 г. еще более жирный шрифт (рис. 318). Не следует путать этот шрифт с гротесковыми шрифтами в современном смысле этого слова. В настоящее время мы называем гротесками шрифты типа древнего (рубленый, рояль-гротеск и т. д.).
Появление шрифта Торна вполне закономерно. Столь же закономерно появление его именно в Англии. До конца XVIII в. различия между книжными, газетными и рекламными шрифтами не существовало. И газета, и рекламные листки печатались одинаково простым шрифтом. С промышленным переворотом начал вырабатываться особый стиль оформления газет, реклам и акциденции, отличный от книжного. Этот особый стиль оформления требовал и особых, специфических шрифтов. |
Застрельщиком
была Англия как страна с наиболее
развитой промышленностью. Континентальная
Европа покупала английские машины и
копировала английские шрифты. Франция,
Германия, Голландия, Испания выпустили
ряд шрифтов. Появились жирные шрифты
самых различных рисунков, соответствующих
рисункам светлых шрифтов.
Появление гротесковых шрифтов (в современном значении этого слова) относится к первой половине XIX в.
Шрифты в стиле модерн и экспериментальные шрифты своими характерными начертаниями ярко отражали стиль того времени. Лучшие шрифты нашего времени созданы выдающимися художниками шрифта. Их благородные формы возникли в итоге изучения красоты и практичности всех прежних шрифтов. Создать шрифт могут лишь немногие. Шрифтовое оформление требует больших практических знаний. Типографические шрифты часто называют по имени создателей, но иногда им дают звучные собственные имена.
В
XIX в. было создано огромное количество
всевозможных шрифтов самых разнообразных
рисунков. В Англии в начале столетия
появляется характерная разновидность
шрифта с чрезвычайно тонкими дополнительными
штрихами и одновременно чрезвычайно
жирными основными.
Появление гротесковых шрифтов (в современном значении этого слова) относится к первой половине XIX в.
В начале XIX в. появляется так называемый «египетский» шрифте утолщенными отсечками, перпендикулярными к основным жирным штрихам.
Историческая классификация наборного шрифта
Антиква | |||
XV–XVI вв. | Гуманистическая антиква (антиква старого стиля, ренессансная антиква) | Aa Bb Cc (Garamond) | Шрифты умеренных пропорций, с умеренным контрастом, разноширинные, открытые. Оси округлых знаков наклонены. |
XVII–XVIII вв. | Переходная антиква | Aa Bb Cc (Caslon) | Шрифты
умеренных пропорций, с умеренным
контрастом, разноширинные,
незначительно открытые. |
XVIII–XIX вв. | Классицистическая антиква | Aa Bb Cc (Bodoni) | Шрифты относительно стройных пропорций, с высоким контрастом, моноширинные, закрытые. Оси округлых знаков прямые. |
Брусковые шрифты | |||
Начало XIX в. | Египетские | Aa Bb Cc (Luxor) | Насыщенные шрифты широких пропорций. Контраст отсутствует. Засечки по толщине приближены к основному штриху. |
Начало XIX в. | Итальянские | Aa Bb Cc (Italiansky) | Шрифты узких пропорций с обратным контрастом. |
Начало
XIX в. | Кларендон | Aa Bb Cc (ScoolBook) | Разновидность египетского шрифта со скругленными засечками и большей контрастностью. |
Гротески | |||
Вторая половина XIX в. | Старые | Aa Bb Cc (Gazeta) | Ранняя форма шрифта без засечек. Контраст почти отсутствует, пропорции и апертура могут различаться |
20-е годы XX в. | Геометрические | Aa Bb Cc (Futura) | Шрифты, построенные на основе простейших геометрических форм.Разноширинные, открытые, пропорции умеренные. |
50-е годы XX в. | Новые | Aa Bb Cc (Pragmatica) | Моноширинные,
закрытые гротески. |
50-е годы XX в. | Гуманистические | Aa Bb Cc (Optima) | Шрифты без засечек, в остальном напоминают гуманистическую антикву |
Конец XX в. | Динамические | Aa Bb Cc (FreeSet) | Разноширинные открытые гротески умеренных пропорций |
Шрифты 1800-х годов: 35 лучших шрифтов 19-го века
Для графического дизайнера шрифты являются неотъемлемой частью вашего набора инструментов. Они делают или разрушают ваши проекты.
Шрифты 1800-х годов особенно привлекательны. Эпоха пережила революцию в шрифтах и типографике, и ее влияние все еще присутствует в современном графическом дизайне. Многие шрифты 19-го века причудливы и уникальны, с большим характером. Если вы хотите придать своему дизайну ощущение старины, это идеальный выбор.
Здесь вы найдете коллекцию лучших современных шрифтов, которые были разработаны, чтобы воспроизвести стиль 19-го века. От сложных рукописных шрифтов до классических шрифтов с засечками — здесь каждый найдет что-то для себя.
НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов дополнений и ресурсов дизайна
Лучшие шрифты 1800-х годов Шрифты 19 века! Они выведут ваш винтажный дизайн на новый уровень.
Если вы любите шрифты, вам определенно стоит попробовать Envato Elements. Подписавшись на Elements, вы получите 90 009 неограниченных загрузок из более чем 35 000 шрифтов , а также миллионов других ресурсов , таких как темы WordPress, стоковые фотографии, графика, звуковые эффекты и многое другое. Это лучшая ценность, которую вы можете найти в индустрии дизайна.
Euphoria
Euphoria — отличное семейство шрифтов 1800-х годов. Всего имеется 11 шрифтов, в том числе:
- Euphoria Victorian
- Euphoria Victorian Shadow
- Euphoria Victorian Gradient
- Euphoria Tuscan
- Euphoria Tuscan Gradient
- Euphoria Tuscan Outline
- Euphoria Serif
- Euphoria Serif Shadow
- Euphoria Expand
- Euphoria Expand Bold
- Euphoria Sans
In Кроме того, пакет также поставляется с некоторыми дополнительными глифами для стилизации вашего текста. Чтобы использовать глифы, вам понадобится программа (например, Photoshop или Illustrator), поддерживающая функции OpenType.
Euphoria действительно больше, чем просто шрифт. Это набор красивых винтажных шрифтов, которые дают вам множество вариантов, когда вы хотите почувствовать аутентичность 1800-х годов.
Bahud Aroyek Декоративный шрифт 1800-х годов
Bahud Aroyek — это шрифт для дисплеев, созданный с искусным викторианским шрифтом. Он элегантный и идеально подходит для широкого спектра проектов, таких как брендинг, упаковка продуктов, одежда, товары и печатные материалы, такие как приглашения. Вам понравятся альтернативные стили и лигатуры, которые позволяют создавать текст, который выглядит так, как будто он был создан на заказ. Версия веб-шрифта также включена.
Chesterfield
Chesterfield — потрясающий шрифт 19 века, вдохновленный карнавальными, цирковыми и татуировками 1800-х годов. Благодаря декоративному стилю Chesterfield лучше всего смотрится в крупном тексте. Включены три варианта: обычный, обычный градиент и экструдированный. Пакет также включает 30 винтажных векторных форм, которые идеально подходят для создания значков и вывесок.
White Castle
White Castle — это викторианский шрифт, который прекрасно подходит для винтажных дизайнов. Это шрифт с заглавными буквами, в котором строчные буквы являются альтернативными версиями стилей в верхнем регистре. Также доступна версия веб-шрифта. Вам понравится использовать White Castle для брендинга, вывесок, значков и других винтажных дизайнов.
Taberna
Taberna — это огромная система шрифтов, включающая более 20 шрифтов 1800-х годов. Вы получите разновидности с засечками и без засечек с многоуровневыми версиями, которые можно накладывать друг на друга, а также монолинерный рукописный шрифт 19-го века. С Taberna в вашем арсенале у вас всегда будет доступ к множеству вариантов. Вам понравится использовать его для плакатов, заголовков, рекламы, этикеток продуктов, одежды и многого другого.
Liquidior
Liquidior — чистый шрифт с винтажным шармом. Он был вдохновлен древнегреческой типографикой, и вы обязательно найдете множество способов использовать его в своей работе. В пакет входят цифры, знаки препинания, лигатуры, многоязычные символы, а также некоторые значки и иллюстрации, которые можно использовать с текстом.
Wakers Amor
Wakers Amor — это шрифт blackletter с характером и стилем 1800-х годов. Он был создан с использованием викторианской типографии ручной работы и является отличным выбором для вывесок, брендинга, плакатов и других дизайнов с крупным текстом. Вы получите лигатуры, стилистические варианты, многоязычные символы и веб-шрифт.
Reborn
Reborn — многоуровневая система, включающая четыре шрифта: базовый, встроенный, теневой и орнаментальный. Вы можете использовать любой из шрифтов по отдельности или сложить их так, как вам хочется. Он поставляется с цифрами, пунктуацией и многоязычными символами. Вам понравится использовать Reborn для плакатов, листовок, упаковки продуктов, этикеток продуктов, брендинга, футболок, товаров и многого другого.
Гнилой банкет
Гнилой банкет может показаться странным названием, но оно станет выдающимся дополнением к вашей коллекции. Дизайнер был вдохновлен викторианской типографикой 19 века. Это декоративно, но все же легко читается. Пакет поставляется с огромной коллекцией из 370+ глифов для использования вместе с вашим текстом.
The Bhorthead
The Bhorthead — красивый винтажный шрифт для штампов, который идеально подходит для этикеток, упаковки, футболок, одежды, товаров и брендинга. Есть две версии: чистая и шероховатая (текстурированная), что обеспечивает дополнительную универсальность. Вам также понравится коллекция стилистических альтернатив, лигатур и размытий.
Гарнитура Vanberg 19th Century
Vanberg — это декоративный акцидентный шрифт с большим шармом 19-го века. Это винтажный шрифт, состоящий только из заглавных букв, а строчные буквы являются стилистическими альтернативами. Vanberg лучше всего работает с крупным текстом, поэтому он идеально подходит для заголовков, плакатов, обложек альбомов, футболок и т. д. Это смелый шрифт, который идеально подходит, когда вы ищете винтажную типографику с ощущением Дикого Запада. Пакет поставляется с четырьмя различными стилями: обычный, гранж, шпора и тень. Используйте их вместе или по отдельности, чтобы получить желаемый результат. Lawless лучше всего подходит для крупного текста, когда вы хотите сделать смелое заявление.
Pollyester
Pollyester — это шрифт blackletter, сочетающий в себе современную и классическую типографику. В отличие от некоторых других староанглийских шрифтов или шрифтов blackletter, Pollyester ясен и легко читается. Он поставляется со стилистическими альтернативами и лигатурами, которые упрощают создание индивидуального образа. Веб-шрифт также включен.
Sicero
Sicero — это дуэт, включающий как шрифты без засечек, так и римские (с засечками). Оба отлично подходят для использования в вывесках, брендинге, рекламе, изображениях в социальных сетях, заголовках и многом другом. Также доступна версия веб-шрифта.
Hidrofont
Hidrofont — богато украшенный винтажный шрифт, сочетающий типографику 19 века с современными характеристиками. Как элегантный современный шрифт, он отлично подходит для брендинга, приглашений, вывесок, упаковки, этикеток, одежды и многого другого. Загрузка включает в себя бонусные росчерки и веб-шрифт.
Chief Cart Шрифт 1800s
Chief Cart украшен викторианскими надписями ручной работы. В каждую букву вложено много труда. Лучше всего использовать крупный текст, чтобы детали в буквах были легко видны. В пакет также входят альтернативы и лигатуры.
Humoresque
Humoresque — это огромное семейство из 12 многослойных шрифтов, которые можно смешивать и сочетать для создания бесконечного разнообразия образов. Он был вдохновлен декоративным шрифтом рубежа веков и, несомненно, станет забавным дополнением к вашему набору инструментов. Используйте его для вывесок, брендинга, плакатов и т. д.
Forbes
Этот богато украшенный и декоративный шрифт в стиле ретро — отличный выбор для разработки этикеток, упаковки, брендинга, рекламы, одежды и многого другого. Написанный викторианским почерком, он обязательно произведет впечатление. Загрузка включает две разные альтернативные версии, лигатуры, многоязычную поддержку и веб-шрифт.
Aspernatur
Aspernatur — это винтажный акцидентный шрифт, вдохновленный буквами конца 1800-х годов. Орнаментальный шрифт может найти место в ваших дизайнерах для плакатов, обложек книг и других винтажных проектов. В пакет входит веб-шрифт.
Historica Typeface
Это многоуровневое семейство шрифтов включает пять вариантов, которые можно накладывать друг на друга или использовать по отдельности. Это идеальный выбор для вывесок, плакатов, товаров, одежды и многого другого. Пакет включает в себя цифры, знаки препинания и некоторые бонусные винтажные векторные уголки.
Elkarnito
Этот дизайнер Elkarnito был вдохновлен винтажными буквами, и в результате получился удивительный шрифт с широким спектром применения. Вы получите прописные буквы, строчные буквы, цифры, знаки препинания, лигатуры и многоязычные символы. Вам понравятся бонусная графика и лозунги, включенные в файлы PNG, идеально подходящие для использования с вашим текстом. Версия веб-шрифта также включена.
Rusty Store
Rusty Store — элегантный шрифт с засечками, очень декоративный в старинном стиле. Это не самый простой для чтения, но идеальный вариант, если вам нужен шрифт 1800-х годов, обладающий удивительной винтажной привлекательностью. Пакет поставляется с альтернативами, глифами и веб-шрифтом.
Maron King
Maron King — это шрифт для дисплеев, вдохновленный как викторианским, так и классическим стилями. Это универсальная коллекция, которая включает в себя прописные и строчные буквы, множество альтернатив, цифр, знаков препинания, акцентов, лигатур и веб-шрифта. С включением альтернатив вы можете смешивать и сочетать, чтобы создать текст, который выглядит так, как будто он был разработан специально для вас.
Gibswing
Gibswing — впечатляющий пакет, включающий три разных шрифта (с засечками, обычный и заглавные), а также некоторые декоративные элементы. Причудливая надпись хорошо подходит для вывесок, значков, баннеров, брендинга и многого другого. Gibswing Regular включает прописные и строчные буквы и, вероятно, будет тем, который вы используете чаще всего, а остальные являются декоративными вариантами. Включена поддержка многих языков.
Angwie
Angwie — это шрифт с засечками, выполненный с использованием викторианского рукописного письма. Он состоит из заглавных букв и использует строчные буквы, чтобы обеспечить альтернативу прописному стилю. Вы также получите лигатуры, цифры и знаки препинания. Angwi лучше всего работает с большими размерами текста.
Stay Alive
Stay Alive — один из лучших шрифтов 19 века в красивом викторианском стиле. Он поставляется с цифрами, пунктуацией, многоязычными символами, лигатурами и стилистическими альтернативами. Stay Alive — отличный вариант для брендинга, плакатов, этикеток продуктов, упаковки, футболок и товаров.
Ehrich
Ehrich — великолепный шрифт, представленный в обычных и грубых вариациях. Он пишется заглавными буквами, поэтому он не будет подходящим выбором для каждого проекта, но Ehrich определенно найдет место в вашей работе. Вдохновленный старинной волшебной рекламой, Ehrich идеально подходит для заголовков, плакатов, листовок, рекламы и многого другого.
Winchester
Winchester — декоративный шрифт blackletter, созданный вручную. Загрузка включает в себя множество альтернатив, лигатур и многоязычных символов, а также версию веб-шрифта.
Boston 1851
Boston 1851 отличается от других представленных здесь. Этот шрифт хорошо работает с мелким текстом и повторяет внешний вид печати и шрифтового дизайна 1800-х годов. Вдохновленный стереотипом, установленным и используемым в Бостоне, он имеет очень аутентичный внешний вид. Пакет включает в себя несколько вариантов, а также коллекцию из более чем 600 глифов.
Korenah Serif
Korenah Serif — красивый шрифт в винтажном стиле. Пакеты поставляются с прописными и строчными буквами, цифрами, пунктуацией, многоязычными символами, лигатурами, альтернативами и веб-шрифтом. Это очень универсальный шрифт, который можно использовать во многих проектах.
Бесплатные шрифты 1800-х годов
Выше мы продемонстрировали лучшие шрифты 1800-х годов, но вы, возможно, ищете бесплатную альтернативу. Есть несколько бесплатных шрифтов 19-го века, но выбор гораздо более ограничен. Когда вы используете бесплатные программы, обязательно ознакомьтесь с условиями лицензии, поскольку коммерческое использование может быть запрещено.
Hustlers Rough
Демо-версия Hustlers Rough — это бесплатный шрифт для личного использования. В нем нет цифр и знаков препинания, но буквы красиво оформлены.
Sancreek
Sancreek бесплатен для личного или коммерческого использования. Включены прописные и строчные буквы.
Traditio AH
Traditio AH бесплатен только для личного использования. Надпись основана на рекламе немецкого пива.
Walbaum Fraktur
Walbaum Fraktur выпускается в четырех исполнениях и может использоваться в коммерческих проектах.
DS Fette Kanzlei
DS Fette Kanzlei можно использовать для коммерческих проектов. Он украшен витиеватыми декоративными буквами.
Заключительные мысли о шрифтах 1800-х годов
Если вы создаете винтажный дизайн и хотите, чтобы внешний вид или стиль 19-го века, самый простой способ сделать это — использовать один из лучших шрифтов 1800-х годов, представленных здесь. Эти шрифты были созданы с особой тщательностью, чтобы имитировать типографику 19 века.
Лучшие шрифты XIX века с неповторимым характером и шармом станут отличным дополнением к вашему арсеналу.
24 лучших классических шрифта 1800-х годов
The 18 -й век был временем больших перемен. Особенно в Соединенных Штатах это была эпоха, которая стимулировала огромный прогресс, особенно в интеллектуальной и промышленной сферах.
1800-е годы были известны под многими именами, в том числе «веком света» или «веком разума». В частности, этот период был известен как эпоха Просвещения, потому что именно тогда было реализовано большинство идей предыдущих лет.
Но это было также неспокойное время для рождения. Случилась Гражданская война, была битва при Ватерлоо и Аламо, и это лишь некоторые из них. Однако были и открытия, которые помогли стимулировать развитие.
Экспедиция Льюиса и Кларка, открытие канала Эри, Золотая лихорадка в Калифорнии и, конечно же, самые первые современные Олимпийские игры. Без сомнения, это была знаменательная эпоха для жизни.
Отметьте все, что было знаковым в этот период, используя эти смелые шрифты в стиле 1800-х годов.
1. Stay Alive StayAlive
Из Storictype привнесите нотку 1800-х годов, используя этот шрифт, который сочетает в себе современную и классическую типографику и дает еще больше, если смотреть вблизи.
Download Stay Alive
2. Шрифт De Arloy DeArloy
StoricType сочетает в себе классическую типографику и современные линии благодаря этому шрифту, который отлично подходит для визуального отображения названий брендов, логотипов. короткие слова или что-то, где античный штрих оказывает большое влияние.
Скачать шрифт De Arloy
3. Шрифт Lawless Lawless 1
Продукт Саймона Стратфорда — это дань уважения раннему американскому типу дерева 1800-х годов, который можно смешивать и сочетать между 4 различными стилями — обычным, гранж, шпорой и тенью.
Загрузить шрифт Lawless
4.

Придайте сильную викторианскую атмосферу, сохранив чистые современные штрихи с помощью этого шрифта от Tobias Saul . Также включает 60 дополнений, включая 40 векторных орнаментов и 20 рисованных цветочных иллюстраций.
Скачать шрифт Old Alfie
5. Victorian Fonts Collection VicColl
Если ваши проекты должны обладать атмосферой викторианской эпохи, самый быстрый способ — воспользоваться этим пакетом из двух шрифтов от Burntill 205ad 9024. .
Загрузить коллекцию Victorian Fonts Collection
6. Brim Narrow BrimNarrow
Эта жемчужина из Jamie Clarke Type сочетает в себе характеристики античного дерева и шрифта 1 chromatic.
Скачать Brim Narrow
7. Pretoria Gross PretoriaGross
Яркие изгибы и акценты в стиле ар-нуво делают этот продукт Intellecta Design отличным выбором для винтажного дисплея.
Скачать Pretoria Gross
8. Гарнитура The Witch ThWitchTF
Воспользуйтесь преимуществами множества эффектов, которые вы можете получить в своем проекте, используя четыре доступных стиля, используя Шрифт Paperwitch .
Загрузить шрифт The Witch
9. Шрифт Ehrich Display Typeface Ehrich
Джордан Кабалка создал этот шрифт, вдохновленный буквами, которые использовались в магических шоу в конце 10-х 90-х годов 108-х годов.
Загрузить шрифт Ehrich Display Typeface
10. Applewood Alternate Font Applewood
Этот модный набор винтажных шрифтов из Aerotype доступен в трех стилях: обычный, альтернативный и теневой.
Скачать Applewood Alternate Font
11. Boston 1851 Boston1851
меньших размеров.
Скачать Boston 1851
12. FHA Condensed French condensedfrench
Этот продукт Fontry West , теоретически полученный из деревянных шрифтов, которые можно найти на витринах, заголовках и плакатах, демонстрирует настоящий винтажный характер, но не выглядит неуместным в современном дизайне.
Загрузить FHA Condensed French
13. Vintage Wood Type Classics VintageWTC
Этот набор шрифтов содержит семейства шрифтов Aerotype Applewood, Bootstrap и Buckboard, которые можно смешивать и сочетать, чтобы создать ощущение винтажного Дикого Запада.
Download Vintage Wood Type Classics
14. NN1890 Vintage Font NN1890
буквы, использовавшиеся в типографиях конца 19 века.
Скачать NN1890 Vintage Font
15. Applewood Family ApplewoodFamily 1
Это семейство шрифтов состоит из трех стилей, которые можно накладывать друг на друга, чтобы добавить уникальный поворот в проекты, которые будут использовать старый стиль или винтажный подход.
Загрузить Applewood Family
16. Buckboard Buckboard
Ощутите аутентичную атмосферу Дикого Запада с этим классическим деревянным шрифтом из Aerotype , который можно использовать вместе с семействами Applewood и Bootstrap.
Скачать Buckboard
17. Historical Press HistoricalPress
Этот шрифт создан с использованием сканов старых типов высокой печати, которые показали многолетнее интенсивное использование — идеально подходит для проектов, которые лучше всего работают с тяжелым, переполненным чернилами видом.
Download Historical Press
18. Black No.7 BlackNo.7
Продукт Typocalypse — это возврат к знаменитому виски Tennessee, в который добавлены символы g и специально добавлены логотипы виски 4806 из 4806. удар к вневременному ощущению.
Download Black No. 7
19. Шрифт Chesterfield Chesterfield
Этот шрифт восходит к надписям, которые можно найти на вывесках карнавалов, цирков и тату-салонов конца 1800-х годов, когда они используются для больших размеров. отображаются с краткими формулировками.
Загрузить Chesterfield Typeface
20. Taberna Taberna
Этот шрифт, созданный на основе Latinotype , является результатом изучения трендов в дизайне уличной одежды — спиртных напитков и чистых вывесок, отображать шрифт.
Скачать Taberna
21. Многослойный юмористический мини-шрифт юмореск
Название говорит само за себя: используйте этот шрифт для проектов, которые не только максимально используют стиль викторианского возрождения, но и для дисплеев, апеллировать к остроумию и прихоти.
Загрузить Humoresque Layered Mini Font
22.
