Русский гражданский шрифт. 1708–1958 129

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мы проследили развитие графики русского типографского шрифта
на протяжении 250 лет. Мы видели, как на определенных этапах его
развития в России создавались шрифты, отражавшие веяния той или
иной эпохи. Перед нами прошли работы замечательных мастеров: гра¬
веров XVIII века, граверов, типографов и издателей первой и отчасти
второй половины XIX века. Советские художники и мастера шрифтов
являются наследниками всего лучшего, что было сделано в этом на¬
правлении в России.

При изучении истории развития русского гражданского шрифта осо¬
бого внимания заслуживает его первоисточник — шрифт, утвержден¬
ный Петром I в 1710 году. Большой интерес представляют для нас
не только лучшие образцы гражданских шрифтов петровского пери¬
ода, но и опыт построения алфавита этих шрифтов.

Важным этапом в развитии типографского дела в России было
создание нового гражданского шрифта типографией Академии наук
40-х годов XVIII века.

Эти шрифты были изготовлены в России, в
словолитне Академии наук при участии лучших граверов XVIII ве¬
ка Ивана Соколова и Григория Качалова. Лучшие из этих шрифтов
даны в печатных образцах типографии Академии наук 1748 года. Из
них отметим титульный — малый канон, из текстовых — парагон ан¬
тиква и гробе цицеро и из курсивов — парагон антиква курсив.

Шрифты типографии Московского университета конца XVIII ве¬
ка отражают переходный период в развитии графики русского шриф¬
та. Наиболее интересен из них круглый миттель из образцов типо¬
графии Московского университета 1796 года.

250

На грани XIX века оригинальные русские шрифты создавались

также известными иностранными мастерами Бодони и Дидо. Лучшие
шрифты этих мастеров даны в образцах Бодони 1818 года и Дидо

1814 и 1828 годов.

В первой четверти XIX века в русских типографиях устанавли¬
ваются два рисунка шрифтов: московский и петербургский. Шрифты
эти представлены в образцах словолитни Бекетова 1805 года. Из них
следует отметить титульные шрифты большой кз.нон* пярягон прямой
и терция петербургского и московского вариантов.

Становление московского варианта в текстовых и титульных шриф¬
тах первой четверти XIX века отражается в продукции лучших сло¬

волитен этого времени—словолитен Селивановского и Семена. Из
образцов Селивановского больше всего заслуживают внимания титуль¬
ные шрифты (двойной миттель — прямой и курсив, канон малый,
миссаль малый), а также текстовые — терция и цицеро с курсивом
московского варианта; из образцов Семена петит парагон с курси¬
вом и цицеро с курсивом.

Особо интересный материал для изучения и использования пред¬
ставляют образцы шрифтов, орнаментов и политипажей словолитного
заведения Ревильона 1837—1849 годов. Из шрифтов Ревильона особого
внимания заслуживают различные варианты обыкновенного, английские
шрифты и целый ряд декоративных. Английский шрифт словолитни

Лемана значительно уступает ревильоновскому образцу.

Созданные в 60-х и 70-х годах новый газетный шрифт, а также шриф¬
ты для художественной литературы (шрифт газеты «Современная ле¬
топись» 1861 года, а также шрифт эльзевир словолитни Вольфа) не
получили сколько-нибудь широкого распространения.

Из титульных шрифтов заслуживают внимания образцы типографии
Академии наук 1870 года, которые всегда отличались чистотой нарезки.
К ним прежде всего относятся различные варианты так называемых

обыкновенных шрифтов.

Шрифты конца XIX и начала XX века создавались в основном под

воздействием стиля модерн и не представляют в целом художественной
ценности. Вместе с тем в образцах Бертгольда заслуживают внимания
всем известные латинский и академический, а в образцах Лемана ели¬
заветинский.

Советские художники при создании новых рисунков типографских
шрифтов, обращаясь к образцам прошлого, использовали главным обра¬
зом шрифты первой половины XVIII века, особенно петровского перио¬
да. Следует указать, что в этом плане несомненно заслуживают вни¬
мания лучшие образцы рисунков шрифтов второй половины XVIII и
первой половины XIX века (например, типографии Академии наук,

Селивановского, Семена, Ревильона).

251

74. Шрифтовые формы XIX века

До конца XVIII века различия между книжными, рекламными и газетными шрифтами не существовало, употреблялся один и тот же шрифт, но разного размера. С активным развитием промышленности и торговли в XIX веке начали возникать новые стили шрифтов для газетных объявлений, рекламы и других акцидентных (т.е. выполняемых по случайным, разовым заказам) работ. Эти шрифты отличались от книжных особым, бросающимся в глаза рисунком. Экс­перименты в области шрифтовой формы привели к возникновению новых ви­дов шрифта.

К таким акцидентным шрифтам принадлежит появившийся в начале XIX в. египетский или брусковый шрифт

.

Отличительным признаком этого шрифта является одинаковая толщина всех линий и засечек букв. При этом пропорции и расположение засечек такие же, как у антиквы. Существуют разновидности египетского шрифта с большим или меньшим различием в насыщенности основного и дополнительного штриха. Известнейшие из типографских египетских шрифтов — Мемфис и Бетон работы немецких шрифтовиков Рудольфа Вольфа и Гейнриха Иоста.

Существует два подвида египетского шрифта.

Первый из них — это итальянский шрифт, весьма популярный в XIX в. Это узкий шрифт, по строению напоминающий рустику. Горизонтальные штрихи в не­сколько раз толще вертикальных.

Второй подвид египетского шрифта — это кларендон. Его признак — слегка округленные засечки и больший контраст между толщиной основного и допол­нительного штриха.

В 1816 году появляется шрифт, на фоне многовекового господства антиквы вы­глядевший странно и даже смешно, за что и получил свое название — гротеск (от фр. смешной). Это шрифт с минимальным контрастом между основным и дополнительным штрихами и полным отсутствием засечек.

Гротески, как и египетские шрифты, создавались в качестве акцидентных и на большее не претендовали. Однако в 1896 году берлинская словолит­ня «Бертольд» выпустила серию шрифтов, которые, несмотря на свое назва­ние «Акцидент-гротеск», оказались пригодными для набора текстов. Акцидент-гротеску предстояло стать прототипом новой шрифтовой эстетики. Он появил­ся незадолго до того, как «новые типографы» назвали гротеск «объективным и наднациональном шрифтом современности». И действительно, именно гро­тески обусловили облик типографики XX в.

Кроме названых шрифтов в XIX в. на фоне общего упадка типографических тра­диций появляется огромное количество декоративных шрифтов, как прави­ло — искаженных, противоестественных форм. Конструктивная неясность и де­коративная перегруженность таких шрифтов формировала тенденцию к упадку художественного шрифта во второй половине XIX в., периоде, получившем на­звание периода типографической эклектики.

ервый патент на машину такого рода был выдан английской королевой Анной Генри Миллу (англ.  Henry Mill) ещё в 1714 году. Изобретатель патентовал не только машину, но и способ последовательной печати символов на бумаге. К сожалению, какой-либо подробной информации о его изобретении не сохранилось. Также не сохранилось и сведений о реальном создании и применении описанной машины.[2]

Только почти через 100 лет люди вновь заинтересовались возможностью выполнения быстрой печати. Примерно в 1808 году Пеллегрино Турри (Pellegrino Turri), также известный как изобретатель копировальной бумаги, создаёт собственную печатную машину. Подробности о его изобретении сегодня неизвестны, однако до нашего времени сохранились тексты, напечатанные на этом устройстве.[3]

Эпоха ренессанса не расширяла никогда первоначальной формы шрифта. Дидо, наоборот, выдвинул положение о серии шрифтов — узких, широких, жирных, тонких и т. д.

В XIX в. было создано огромное количество всевозможных шрифтов самых разнообразных рисунков. В Англии в начале столетия появляется характерная разновидность шрифта с чрезвычайно тонкими дополнительными штрихами и одновременно чрезвычайно жирными основными.

Это так называемый жирный гротеск Торна (1803 г.), за которым последовал в 1824 г. еще более жирный шрифт (рис. 318). Не следует путать этот шрифт с гротесковыми шрифтами в современном смысле этого слова. В настоящее время мы называем гротесками шрифты типа древнего (рубленый, рояль-гротеск и т. д.).

Появление шрифта Торна вполне закономерно. Столь же закономерно появление его именно в Англии. До конца XVIII в. различия между книжными, газетными и рекламными шрифтами не существовало. И газета, и рекламные листки печатались одинаково простым шрифтом. С промышленным переворотом начал вырабатываться особый стиль оформления газет, реклам и акциденции, отличный от книжного. Этот особый стиль оформления требовал и особых, специфических шрифтов.

Застрельщиком была Англия как страна с наиболее развитой промышленностью. Континентальная Европа покупала английские машины и копировала английские шрифты. Франция, Германия, Голландия, Испания выпустили ряд шрифтов. Появились жирные шрифты самых различных рисунков, соответствующих рисункам светлых шрифтов.

Появление гротесковых шрифтов (в современном значении этого слова) относится к первой половине XIX в.

Шрифты в стиле модерн и экспериментальные шрифты своими характерными начертаниями ярко отражали стиль того времени. Лучшие шрифты нашего времени созданы выдающимися художниками шрифта. Их благородные формы возникли в итоге изучения красоты и практичности всех прежних шрифтов. Создать шрифт могут лишь немногие. Шрифтовое оформление требует больших практических знаний. Типографические шрифты часто называют по имени создателей, но иногда им дают звучные собственные имена. 

В XIX в. было создано огромное количество всевозможных шрифтов самых разнообразных рисунков. В Англии в начале столетия появляется характерная разновидность шрифта с чрезвычайно тонкими дополнительными штрихами и одновременно чрезвычайно жирными основными.

Появление гротесковых шрифтов (в современном значении этого слова) относится к первой половине XIX в.

В начале XIX в. появляется так называемый «египетский» шрифте утолщенными отсечками, перпендикулярными к основным жирным штрихам.

Историческая классификация наборного шрифта

Антиква

XV–XVI вв.

Гуманистическая антиква

(антиква старого стиля, ренессансная антиква)

Aa Bb Cc

(Garamond)

Шрифты умеренных пропорций, с умеренным контрастом, разноши­ринные, открытые. Оси округлых знаков наклонены.

XVII–XVIII вв.

Переходная

антиква

Aa Bb Cc

(Caslon)

Шрифты умеренных пропорций, с умеренным контрастом, разноши­ринные, незначительно открытые. Оси округлых знаков прямые.

XVIII–XIX вв.

Классицистическая антиква

Aa Bb Cc

(Bodoni)

Шрифты относительно стройных пропорций, с высоким контрастом, моноширинные, закрытые. Оси округлых знаков прямые.

Брусковые шрифты

Начало XIX в.

Египетские

Aa Bb Cc

(Luxor)

Насыщенные шрифты широких пропорций. Контраст отсутству­ет. Засечки по толщине прибли­жены к основному штриху.

Начало XIX в.

Итальянские

Aa Bb Cc

(Italiansky)

Шрифты узких пропорций с об­ратным контрастом.

Начало XIX в.

Кларендон

Aa Bb Cc

(ScoolBook)

Разновидность египетского шрифта со скругленными засеч­ками и большей контрастно­стью.

Гротески

Вторая половина XIX в.

Старые

Aa Bb Cc

(Gazeta)

Ранняя форма шрифта без засе­чек. Контраст почти отсутству­ет, пропорции и апертура могут различаться

20-е годы XX в.

Геометрические

Aa Bb Cc

(Futura)

Шрифты, построенные на осно­ве простейших геометрических форм.Разноширинные, откры­тые, пропорции умеренные.

50-е годы XX в.

Новые

Aa Bb Cc

(Pragmatica)

Моноширинные, закрытые гротески. Как правило, имеют большое количество начерта­ний различных пропорций и на­сыщенности.

50-е годы XX в.

Гуманистические

Aa Bb Cc

(Optima)

Шрифты без засечек, в осталь­ном напоминают гуманистиче­скую антикву

Конец XX в.

Динамические

Aa Bb Cc

(FreeSet)

Разноширинные открытые гро­тески умеренных пропорций

Шрифты 1800-х годов: 35 лучших шрифтов 19-го века

Для графического дизайнера шрифты являются неотъемлемой частью вашего набора инструментов. Они делают или разрушают ваши проекты.

Шрифты 1800-х годов особенно привлекательны. Эпоха пережила революцию в шрифтах и ​​типографике, и ее влияние все еще присутствует в современном графическом дизайне. Многие шрифты 19-го века причудливы и уникальны, с большим характером. Если вы хотите придать своему дизайну ощущение старины, это идеальный выбор.

Здесь вы найдете коллекцию лучших современных шрифтов, которые были разработаны, чтобы воспроизвести стиль 19-го века. От сложных рукописных шрифтов до классических шрифтов с засечками — здесь каждый найдет что-то для себя.

НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов дополнений и ресурсов дизайна


Лучшие шрифты 1800-х годов Шрифты 19 века! Они выведут ваш винтажный дизайн на новый уровень.

Если вы любите шрифты, вам определенно стоит попробовать Envato Elements. Подписавшись на Elements, вы получите 90 009 неограниченных загрузок из более чем 35 000 шрифтов , а также миллионов других ресурсов , таких как темы WordPress, стоковые фотографии, графика, звуковые эффекты и многое другое. Это лучшая ценность, которую вы можете найти в индустрии дизайна.

Euphoria

Euphoria — отличное семейство шрифтов 1800-х годов. Всего имеется 11 шрифтов, в том числе:

  • Euphoria Victorian
  • Euphoria Victorian Shadow
  • Euphoria Victorian Gradient
  • Euphoria Tuscan
  • Euphoria Tuscan Gradient
  • Euphoria Tuscan Outline
  • Euphoria Serif
  • Euphoria Serif Shadow
  • Euphoria Expand
  • Euphoria Expand Bold
  • Euphoria Sans

In Кроме того, пакет также поставляется с некоторыми дополнительными глифами для стилизации вашего текста. Чтобы использовать глифы, вам понадобится программа (например, Photoshop или Illustrator), поддерживающая функции OpenType.

Euphoria действительно больше, чем просто шрифт. Это набор красивых винтажных шрифтов, которые дают вам множество вариантов, когда вы хотите почувствовать аутентичность 1800-х годов.

Bahud Aroyek Декоративный шрифт 1800-х годов

Bahud Aroyek — это шрифт для дисплеев, созданный с искусным викторианским шрифтом. Он элегантный и идеально подходит для широкого спектра проектов, таких как брендинг, упаковка продуктов, одежда, товары и печатные материалы, такие как приглашения. Вам понравятся альтернативные стили и лигатуры, которые позволяют создавать текст, который выглядит так, как будто он был создан на заказ. Версия веб-шрифта также включена.

Chesterfield

Chesterfield — потрясающий шрифт 19 века, вдохновленный карнавальными, цирковыми и татуировками 1800-х годов. Благодаря декоративному стилю Chesterfield лучше всего смотрится в крупном тексте. Включены три варианта: обычный, обычный градиент и экструдированный. Пакет также включает 30 винтажных векторных форм, которые идеально подходят для создания значков и вывесок.

White Castle

White Castle — это викторианский шрифт, который прекрасно подходит для винтажных дизайнов. Это шрифт с заглавными буквами, в котором строчные буквы являются альтернативными версиями стилей в верхнем регистре. Также доступна версия веб-шрифта. Вам понравится использовать White Castle для брендинга, вывесок, значков и других винтажных дизайнов.

Taberna

Taberna — это огромная система шрифтов, включающая более 20 шрифтов 1800-х годов. Вы получите разновидности с засечками и без засечек с многоуровневыми версиями, которые можно накладывать друг на друга, а также монолинерный рукописный шрифт 19-го века. С Taberna в вашем арсенале у вас всегда будет доступ к множеству вариантов. Вам понравится использовать его для плакатов, заголовков, рекламы, этикеток продуктов, одежды и многого другого.

Liquidior

Liquidior — чистый шрифт с винтажным шармом. Он был вдохновлен древнегреческой типографикой, и вы обязательно найдете множество способов использовать его в своей работе. В пакет входят цифры, знаки препинания, лигатуры, многоязычные символы, а также некоторые значки и иллюстрации, которые можно использовать с текстом.

Wakers Amor

Wakers Amor — это шрифт blackletter с характером и стилем 1800-х годов. Он был создан с использованием викторианской типографии ручной работы и является отличным выбором для вывесок, брендинга, плакатов и других дизайнов с крупным текстом. Вы получите лигатуры, стилистические варианты, многоязычные символы и веб-шрифт.

Reborn

Reborn — многоуровневая система, включающая четыре шрифта: базовый, встроенный, теневой и орнаментальный. Вы можете использовать любой из шрифтов по отдельности или сложить их так, как вам хочется. Он поставляется с цифрами, пунктуацией и многоязычными символами. Вам понравится использовать Reborn для плакатов, листовок, упаковки продуктов, этикеток продуктов, брендинга, футболок, товаров и многого другого.

Гнилой банкет

Гнилой банкет может показаться странным названием, но оно станет выдающимся дополнением к вашей коллекции. Дизайнер был вдохновлен викторианской типографикой 19 века. Это декоративно, но все же легко читается. Пакет поставляется с огромной коллекцией из 370+ глифов для использования вместе с вашим текстом.

The Bhorthead

The Bhorthead — красивый винтажный шрифт для штампов, который идеально подходит для этикеток, упаковки, футболок, одежды, товаров и брендинга. Есть две версии: чистая и шероховатая (текстурированная), что обеспечивает дополнительную универсальность. Вам также понравится коллекция стилистических альтернатив, лигатур и размытий.

Гарнитура Vanberg 19th Century

Vanberg — это декоративный акцидентный шрифт с большим шармом 19-го века. Это винтажный шрифт, состоящий только из заглавных букв, а строчные буквы являются стилистическими альтернативами. Vanberg лучше всего работает с крупным текстом, поэтому он идеально подходит для заголовков, плакатов, обложек альбомов, футболок и т. д. Это смелый шрифт, который идеально подходит, когда вы ищете винтажную типографику с ощущением Дикого Запада. Пакет поставляется с четырьмя различными стилями: обычный, гранж, шпора и тень. Используйте их вместе или по отдельности, чтобы получить желаемый результат. Lawless лучше всего подходит для крупного текста, когда вы хотите сделать смелое заявление.

Pollyester

Pollyester — это шрифт blackletter, сочетающий в себе современную и классическую типографику. В отличие от некоторых других староанглийских шрифтов или шрифтов blackletter, Pollyester ясен и легко читается. Он поставляется со стилистическими альтернативами и лигатурами, которые упрощают создание индивидуального образа. Веб-шрифт также включен.

Sicero

Sicero — это дуэт, включающий как шрифты без засечек, так и римские (с засечками). Оба отлично подходят для использования в вывесках, брендинге, рекламе, изображениях в социальных сетях, заголовках и многом другом. Также доступна версия веб-шрифта.

Hidrofont

Hidrofont — богато украшенный винтажный шрифт, сочетающий типографику 19 века с современными характеристиками. Как элегантный современный шрифт, он отлично подходит для брендинга, приглашений, вывесок, упаковки, этикеток, одежды и многого другого. Загрузка включает в себя бонусные росчерки и веб-шрифт.

Chief Cart Шрифт 1800s

Chief Cart украшен викторианскими надписями ручной работы. В каждую букву вложено много труда. Лучше всего использовать крупный текст, чтобы детали в буквах были легко видны. В пакет также входят альтернативы и лигатуры.

Humoresque

Humoresque — это огромное семейство из 12 многослойных шрифтов, которые можно смешивать и сочетать для создания бесконечного разнообразия образов. Он был вдохновлен декоративным шрифтом рубежа веков и, несомненно, станет забавным дополнением к вашему набору инструментов. Используйте его для вывесок, брендинга, плакатов и т. д.

Forbes

Этот богато украшенный и декоративный шрифт в стиле ретро — отличный выбор для разработки этикеток, упаковки, брендинга, рекламы, одежды и многого другого. Написанный викторианским почерком, он обязательно произведет впечатление. Загрузка включает две разные альтернативные версии, лигатуры, многоязычную поддержку и веб-шрифт.

Aspernatur

Aspernatur — это винтажный акцидентный шрифт, вдохновленный буквами конца 1800-х годов. Орнаментальный шрифт может найти место в ваших дизайнерах для плакатов, обложек книг и других винтажных проектов. В пакет входит веб-шрифт.

Historica Typeface

Это многоуровневое семейство шрифтов включает пять вариантов, которые можно накладывать друг на друга или использовать по отдельности. Это идеальный выбор для вывесок, плакатов, товаров, одежды и многого другого. Пакет включает в себя цифры, знаки препинания и некоторые бонусные винтажные векторные уголки.

Elkarnito

Этот дизайнер Elkarnito был вдохновлен винтажными буквами, и в результате получился удивительный шрифт с широким спектром применения. Вы получите прописные буквы, строчные буквы, цифры, знаки препинания, лигатуры и многоязычные символы. Вам понравятся бонусная графика и лозунги, включенные в файлы PNG, идеально подходящие для использования с вашим текстом. Версия веб-шрифта также включена.

Rusty Store

Rusty Store — элегантный шрифт с засечками, очень декоративный в старинном стиле. Это не самый простой для чтения, но идеальный вариант, если вам нужен шрифт 1800-х годов, обладающий удивительной винтажной привлекательностью. Пакет поставляется с альтернативами, глифами и веб-шрифтом.

Maron King

Maron King — это шрифт для дисплеев, вдохновленный как викторианским, так и классическим стилями. Это универсальная коллекция, которая включает в себя прописные и строчные буквы, множество альтернатив, цифр, знаков препинания, акцентов, лигатур и веб-шрифта. С включением альтернатив вы можете смешивать и сочетать, чтобы создать текст, который выглядит так, как будто он был разработан специально для вас.

Gibswing

Gibswing — впечатляющий пакет, включающий три разных шрифта (с засечками, обычный и заглавные), а также некоторые декоративные элементы. Причудливая надпись хорошо подходит для вывесок, значков, баннеров, брендинга и многого другого. Gibswing Regular включает прописные и строчные буквы и, вероятно, будет тем, который вы используете чаще всего, а остальные являются декоративными вариантами. Включена поддержка многих языков.

Angwie

Angwie — это шрифт с засечками, выполненный с использованием викторианского рукописного письма. Он состоит из заглавных букв и использует строчные буквы, чтобы обеспечить альтернативу прописному стилю. Вы также получите лигатуры, цифры и знаки препинания. Angwi лучше всего работает с большими размерами текста.

Stay Alive

Stay Alive — один из лучших шрифтов 19 века в красивом викторианском стиле. Он поставляется с цифрами, пунктуацией, многоязычными символами, лигатурами и стилистическими альтернативами. Stay Alive — отличный вариант для брендинга, плакатов, этикеток продуктов, упаковки, футболок и товаров.

Ehrich

Ehrich — великолепный шрифт, представленный в обычных и грубых вариациях. Он пишется заглавными буквами, поэтому он не будет подходящим выбором для каждого проекта, но Ehrich определенно найдет место в вашей работе. Вдохновленный старинной волшебной рекламой, Ehrich идеально подходит для заголовков, плакатов, листовок, рекламы и многого другого.

Winchester

Winchester — декоративный шрифт blackletter, созданный вручную. Загрузка включает в себя множество альтернатив, лигатур и многоязычных символов, а также версию веб-шрифта.

Boston 1851

Boston 1851 отличается от других представленных здесь. Этот шрифт хорошо работает с мелким текстом и повторяет внешний вид печати и шрифтового дизайна 1800-х годов. Вдохновленный стереотипом, установленным и используемым в Бостоне, он имеет очень аутентичный внешний вид. Пакет включает в себя несколько вариантов, а также коллекцию из более чем 600 глифов.

Korenah Serif

Korenah Serif — красивый шрифт в винтажном стиле. Пакеты поставляются с прописными и строчными буквами, цифрами, пунктуацией, многоязычными символами, лигатурами, альтернативами и веб-шрифтом. Это очень универсальный шрифт, который можно использовать во многих проектах.

Бесплатные шрифты 1800-х годов

Выше мы продемонстрировали лучшие шрифты 1800-х годов, но вы, возможно, ищете бесплатную альтернативу. Есть несколько бесплатных шрифтов 19-го века, но выбор гораздо более ограничен. Когда вы используете бесплатные программы, обязательно ознакомьтесь с условиями лицензии, поскольку коммерческое использование может быть запрещено.

Hustlers Rough

Демо-версия Hustlers Rough — это бесплатный шрифт для личного использования. В нем нет цифр и знаков препинания, но буквы красиво оформлены.

Sancreek

Sancreek бесплатен для личного или коммерческого использования. Включены прописные и строчные буквы.

Traditio AH

Traditio AH бесплатен только для личного использования. Надпись основана на рекламе немецкого пива.

Walbaum Fraktur

Walbaum Fraktur выпускается в четырех исполнениях и может использоваться в коммерческих проектах.

DS Fette Kanzlei

DS Fette Kanzlei можно использовать для коммерческих проектов. Он украшен витиеватыми декоративными буквами.

Заключительные мысли о шрифтах 1800-х годов

Если вы создаете винтажный дизайн и хотите, чтобы внешний вид или стиль 19-го века, самый простой способ сделать это — использовать один из лучших шрифтов 1800-х годов, представленных здесь. Эти шрифты были созданы с особой тщательностью, чтобы имитировать типографику 19 века.

Лучшие шрифты XIX века с неповторимым характером и шармом станут отличным дополнением к вашему арсеналу.

24 лучших классических шрифта 1800-х годов

The 18 век был временем больших перемен. Особенно в Соединенных Штатах это была эпоха, которая стимулировала огромный прогресс, особенно в интеллектуальной и промышленной сферах.

1800-е годы были известны под многими именами, в том числе «веком света» или «веком разума». В частности, этот период был известен как эпоха Просвещения, потому что именно тогда было реализовано большинство идей предыдущих лет.

Но это было также неспокойное время для рождения. Случилась Гражданская война, была битва при Ватерлоо и Аламо, и это лишь некоторые из них. Однако были и открытия, которые помогли стимулировать развитие.

Экспедиция Льюиса и Кларка, открытие канала Эри, Золотая лихорадка в Калифорнии и, конечно же, самые первые современные Олимпийские игры. Без сомнения, это была знаменательная эпоха для жизни.

Отметьте все, что было знаковым в этот период, используя эти смелые шрифты в стиле 1800-х годов.

 

1. Stay Alive StayAlive

Из Storictype привнесите нотку 1800-х годов, используя этот шрифт, который сочетает в себе современную и классическую типографику и дает еще больше, если смотреть вблизи.

Download Stay Alive

 

2. Шрифт De Arloy DeArloy

StoricType сочетает в себе классическую типографику и современные линии благодаря этому шрифту, который отлично подходит для визуального отображения названий брендов, логотипов. короткие слова или что-то, где античный штрих оказывает большое влияние.

Скачать шрифт De Arloy

 

3. Шрифт Lawless Lawless 1

Продукт Саймона Стратфорда — это дань уважения раннему американскому типу дерева 1800-х годов, который можно смешивать и сочетать между 4 различными стилями — обычным, гранж, шпорой и тенью.

Загрузить шрифт Lawless

 

4. Шрифт Old Alfie Old Alfie

Придайте сильную викторианскую атмосферу, сохранив чистые современные штрихи с помощью этого шрифта от Tobias Saul . Также включает 60 дополнений, включая 40 векторных орнаментов и 20 рисованных цветочных иллюстраций.

Скачать шрифт Old Alfie

 

5. Victorian Fonts Collection VicColl

Если ваши проекты должны обладать атмосферой викторианской эпохи, самый быстрый способ — воспользоваться этим пакетом из двух шрифтов от Burntill 205ad 9024. .

Загрузить коллекцию Victorian Fonts Collection

 

6. Brim Narrow BrimNarrow

Эта жемчужина из Jamie Clarke Type сочетает в себе характеристики античного дерева и шрифта 1 chromatic.

Скачать Brim Narrow

 

7. Pretoria Gross PretoriaGross

Яркие изгибы и акценты в стиле ар-нуво делают этот продукт Intellecta Design отличным выбором для винтажного дисплея.

Скачать Pretoria Gross

 

8. Гарнитура The Witch ThWitchTF

Воспользуйтесь преимуществами множества эффектов, которые вы можете получить в своем проекте, используя четыре доступных стиля, используя Шрифт Paperwitch .

Загрузить шрифт The Witch

 

9. Шрифт Ehrich Display Typeface Ehrich

Джордан Кабалка создал этот шрифт, вдохновленный буквами, которые использовались в магических шоу в конце 10-х 90-х годов 108-х годов.

Загрузить шрифт Ehrich Display Typeface

 

10. Applewood Alternate Font Applewood

Этот модный набор винтажных шрифтов из Aerotype доступен в трех стилях: обычный, альтернативный и теневой.

Скачать Applewood Alternate Font

 

11. Boston 1851 Boston1851

меньших размеров.

Скачать Boston 1851

 

12. FHA Condensed French condensedfrench

Этот продукт Fontry West , теоретически полученный из деревянных шрифтов, которые можно найти на витринах, заголовках и плакатах, демонстрирует настоящий винтажный характер, но не выглядит неуместным в современном дизайне.

Загрузить FHA Condensed French

 

13. Vintage Wood Type Classics VintageWTC

Этот набор шрифтов содержит семейства шрифтов Aerotype Applewood, Bootstrap и Buckboard, которые можно смешивать и сочетать, чтобы создать ощущение винтажного Дикого Запада.

Download Vintage Wood Type Classics

 

14. NN1890 Vintage Font NN1890

буквы, использовавшиеся в типографиях конца 19 века.

Скачать NN1890 Vintage Font

 

15. Applewood Family ApplewoodFamily 1

Это семейство шрифтов состоит из трех стилей, которые можно накладывать друг на друга, чтобы добавить уникальный поворот в проекты, которые будут использовать старый стиль или винтажный подход.

Загрузить Applewood Family

 

16. Buckboard Buckboard

Ощутите аутентичную атмосферу Дикого Запада с этим классическим деревянным шрифтом из Aerotype , который можно использовать вместе с семействами Applewood и Bootstrap.

Скачать Buckboard

 

17. Historical Press HistoricalPress

Этот шрифт создан с использованием сканов старых типов высокой печати, которые показали многолетнее интенсивное использование — идеально подходит для проектов, которые лучше всего работают с тяжелым, переполненным чернилами видом.

Download Historical Press

 

18. Black No.7 BlackNo.7

Продукт Typocalypse — это возврат к знаменитому виски Tennessee, в который добавлены символы g и специально добавлены логотипы виски 4806 из 4806. удар к вневременному ощущению.

Download Black No. 7

 

19. Шрифт Chesterfield Chesterfield

Этот шрифт восходит к надписям, которые можно найти на вывесках карнавалов, цирков и тату-салонов конца 1800-х годов, когда они используются для больших размеров. отображаются с краткими формулировками.

Загрузить Chesterfield Typeface

 

20. Taberna Taberna

Этот шрифт, созданный на основе Latinotype , является результатом изучения трендов в дизайне уличной одежды — спиртных напитков и чистых вывесок, отображать шрифт.

Скачать Taberna

 

21. Многослойный юмористический мини-шрифт юмореск

Название говорит само за себя: используйте этот шрифт для проектов, которые не только максимально используют стиль викторианского возрождения, но и для дисплеев, апеллировать к остроумию и прихоти.

Загрузить Humoresque Layered Mini Font

 

22.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *