Содержание

Лучшие русские шрифты. Лучшие бесплатные шрифты для дизайнеров

Шрифт, который используется для отображения текста, влияет на его восприятие. Поэтому в этой статье мы собрали лучшие бесплатные шрифты для веб-дизайнеров 2016 года, которые помогут вашим печатным материалам и сайтам выглядеть профессионально.

10 лучших шрифтов с поддержкой кириллицы

Качественные кириллические шрифты нелегко отыскать, но все же сейчас их гораздо больше, чем раньше. Список ниже содержит как распространенные варианты с засечками и без, так и ультраэлегантные шрифты для особых случаев.

5. Oswald — классический чуть сжатый шрифт без засечек, который будет выглядеть хорошо на любых устройствах:

6. Jura — элегантный шрифт со скошенными засечками и круглыми формами, лучше всего подойдет для подзаголовков или основного текста:

7. Exo 2 — универсальный технологичный шрифт с несколькими начертаниями, поэтому его вполне хватит для оформления большинства текстовых элементов на странице:

8. Pompiere подойдет вам, если вы ищите элегантный, но не слишком серьезный шрифт:

9. Aclonica — еще один яркий шрифт для оформления запоминающихся заголовков и печатной рекламной продукции:

10. Museo — шрифт без засечек, который выглядит хорошо при маленьком и большом размере кегля, а значит подойдет как для отображения пунктов меню, так и для основного текста страницы. Доступен бесплатно в вариантах Museo Sans 500 и Museo Sans:

В этой статьи мы привели шрифты для профессиональных графических дизайнеров, которые можно использовать для дизайна страниц или печатных материалов. Большое количество доступных шрифтов часто приводит в замешательство, ведь при этом их еще и нужно правильно сочетать. Вот правила сочетания шрифтов, которые помогут вам справиться с этой задачей:

  1. Не используйте слишком контрастные шрифты — может получиться так, что каждый из них будет перетягивать внимание на себя, отвлекая читателя от содержания.
  2. Но и не выбирайте слишком похожие — они будут сливаться, и создавать ощущение незаконченности.
  3. Создавайте визуальную иерархию — вспомните, как обычно выглядят печатные газеты: в них четко просматривается структура заголовков.
  4. Не забывайте о контексте — ведь дизайн создается не просто так, а в соответствии с потребностями конкретной компании.
  5. Не используйте больше трех разных шрифтов на одной странице.

На 2018 год количество качественных бесплатных шрифтов позволяет дизайнерам полноценно работать над задачами, совершенно не стесняясь в выборе. Поэтому мы написали о лучших бесплатных шрифтах.

Студия создает дизайн сайтов и приложений для Android и iOS, и мы будем рады помочь вашему бизнесу привлечь пользователей с помощью уникального и узнаваемого дизайна.

Когда долго работаешь в маркетинге, то смотришь на рекламу не как на призыв к действию, а как на искусство. Как и в любом искусстве, есть хорошие творцы и не очень.
С каждой полезной статьей, я надеюсь, талантливых людей становилось чуточку больше.

4 основных составляющих баннера, на мой взгляд:

    Изображение

Необходимо на каждый пункт обратить пристальное внимание, чтобы ваш баннер вызывал желание узнать подробности, скрытые за ним.
Итак, сегодня будем говорить о шрифтах. В конце статьи вас будет ждать подборка качественных шрифтов, которые мы сами используем в работе.

Можно разделить шрифты на несколько основных типов:

Я не хочу в этой статье расписывать более детально виды и типы шрифтов, тк не в этом главная задача. Наша задача почувствовать настроение, которое передает продукт и создать гармонию между ним и шрифтом.

Начнем с примеров, после которых вы поймете о какой гармонии идет речь.

Разберем подробнее:
На данном изображении основной акцент на тематику связанную со SPA-процедурами. Одна из основных ЦА — девушки, следящие за своим телом. Бизнес-леди, которым нужна разрядка после трудной недели.
SPA-салон — место, где получают удовольствие и прятно проводят время, следовательно шрифт изящный, нежный, передающий хрупкость женского тела.

На примере слева он отлично подходит к нашему изображению, на примере справа — готический, скорее отталкивающий.

Теперь возьмем тот же шрифт, но поставим его на «брутальную» тематику — бокс.

Чувствуете разницу? Шрифт, который был в SPA абсолютно неподходящим, в бокс вписался отлично.

Начнете чувствовать гармонию, обязательно увеличите конверсию своих баннеров.

Ловите подборку шрифтов, которые мы активно используем и очень любим. Но помните: не ставьте их на все подряд!

Очень крутой шрифт, правда последнее время стал очень «попсовым». Даже добрался до MDK. Но вбежать в последний вагон и сделать с ним пару баннеров еще можно.

Шрифт строгий, классический. Хорошо используется в сфере недвижимости, элитных продуктов.

Шфриты в веб-дизайне вещь практически незаменимая. Используя при разработке дизайна сайта нестандартные и оригинальные шрифты вы можете достичь поистине удивительного результата. Разработка баннеров, иллюстраций, разного рода афиш и других нестандартных текстово-графических материалов без специальных шрифтов и вовсе невозможна. В данном разделе блога вы найдете разные англоязычные и русские кириллические шрифты для фотошопа и сможете понравившиеся вам экземпляры шрифтов скачать бесплатно.

Все материалы разделены и скомпонованы в отдельные наборы по тем или иным тематикам — каллиграфические, готические, новогодние, оригинальные, рукописные и многие другие шрифты к вашим услугам. Я постараюсь отобрать и найти самые лучшие наборы шрифтов в интернете для публикации в Дизайн Маним. Постараюсь, чтобы вы могли скачать шрифты для фотошопа которые действительно пригодятся в работе, а не просто пополнят вашу и без того большую коллекцию шрифтов.

В мега-наборе всяческих материалов для хэллоуина иконок, фонов, вектора и т.п. мы публиковали в том числе и страшные шрифты для Фотошопа. Однако тогда это было лишь частью большой статьи, и должного внимания им уделить не получилось. Сегодня исправим эту ситуацию, т.к. в нашем распоряжении будет полноценная заметка. По факту эта ниша больше всего схожа размытыми нечеткими и декоративными шрифтами и может содержать некоторые нестандартные элементы в буквах….

Название сегодняшних материалов в подборке полностью определяется способом их создания — это шрифты печатной машинкой. Теоретически, по форме и стилистике они должны соответствовать реально напечатанным текстам. Похожий принцип типографики встречался в заметках про граффити или надписи мелом на доске — по данным наименованиям вы сразу четко представляете их внешний вид. Если говорить о визуальной составляющей, то тут все достаточно тривиально. В целом нет такого разнообразия…

Google Fonts — один из самых крупных архивов реально бесплатных шрифтов с сотнями гарнитур. Учитывая его универсальный характер и всеобщую доступность, теряется практически любой смысл использования обычных шрифтов по умолчанию. С помощью сервиса вы сможете реализовать разные нестандартные примеры типографики. В данной статье найдете подборку из 10-ти бесплатных шрифтов Google Fonts, которые идеально подойдут для оформления заголовков сайта. Они установлены во многих веб-проектах по всему миру. Материал…

В данном блоге вы уже могли встречать специальный раздел для поиска и скачивания русских кириллических шрифтов.

Статьи там отсортированы по различным тематикам дабы дизайнерам было проще подбирать нужные им файлы. Это удобно, когда требуется подобрать, например, жирный, рукописный или декоративный вариант. Сегодня мы хотим представить вам подборку лучших архивов русских шрифтов онлайн аналогичных проектам Urbanfonts, Dafont и др. Такой подход позволит вместить в рамках одной…

В данной статье сможете бесплатно скачать шрифты мела для фотошопа, которые пригодятся вам в разных дизайнерских решениях на сайтах, иллюстрациях, приложениях или даже в офлайне (например, иногда владельцы кафе оформляют меню в этом стиле). Подобный вариант с декоративным шрифтом надписи мелом также неплохо будет смотреться в полиграфии. Где бы вы его не применили, подборка ниже окажется полезной. Всего собрали около 50-ти объектов на любой вкус. Перед тем,…

По случаю наступившей зимы мы решили подготовить тематическую заметку про зимние шрифты. Года два назад в Дизайн Мании уже были публикации о новогодних и рождественских шрифтах, однако там собраны далеко не все интересные варианты + за пару лет появились новые работы. Уверены, в статье ниже найдете парочку полезных решений. В свою очередь мы проследим чтобы в данной и предыдущих подборках объекты не повторялись. В посте…

Если вы начнете искать размытые шрифты для фотошопа в сети, то увидите, что большинство ссылок из выдачи ведут на совсем другие публикации. В основном пользователи ищут как исправить проблему нечетких шрифтов в браузере или windows на своем компьютере. Поэтому дабы упростить вам процесс поиска лучших и самых необычных размытых шрифтов для графики и иллюстраций мы сделали соответствующую подборку. Данные материалы могут применяться для разного рода постеров и афиш. В принципе,…

Последняя запись в данном разделе выходила еще в прошлом году (цикл статей про жирные шрифты). Учитывая этот факт, сегодня решил написать соответствующий пост, тем более, что накопилась парочка интересных материалов. Что касается выбора темы, то недавно по работе пришлось использовать шрифты в греческом стиле, и я нашел весьма толковые варианты. Наиболее интересные из них публикую ниже. Скачать файлы можно бесплатно, однако обращайте внимание на описание…

Перед тем как перейти к публикации новых статей в блоге хочу подвести небольшие итоги прошедшего года. Подборка популярных постов за 2015 поможет вам вспомнить лучшие заметки по тем или иным направлениям: шрифты, верстка, сервисы, входновение и т.п. Также вы сможете скачать классные шаблоны и материалы для работы, если до сих пор не успели этого сделать. Похожий итоговый пост за 2014 оказался весьма полезным, поэтому мы…

Встречайте очередное масштабное пополнение раздела красивых шрифтов где я собираю все соответствующие подборки. В отличии от других заметок с материалами здесь дополнительно будут представлены пояснения по процессу их установки в Ворде (и заодно Фотошопе). Заметка пригодится пока я работаю над обновлением поста о красивых русских шрифтах. Решил немного развить эту тему т.к. на прошлую статью часто заходят из поиска по фразам похожим на «красивые шрифты…

Подборки интересных жирных и лучших bold шрифтов были бы неполными без соответствующих русских вариантов. Изначально я думал добавить их к данным статьям, но позже решил написать отдельную заметку, поскольку нашел интересный сервис по кириллическим шрифтам — rus-shrift.ru. Так что сегодня кроме материалов для скачивания будет также небольшой обзор этого проекта. Кстати, вы также можете глянуть сайты онлайн архивы русских шрифтов. Итак, начнем. Для скачивания кликайте…

В прошлых статьях мы рассмотрели русские толстые и интересные жирные шрифты, которые разбиты по определенным типам: высококонтрастные, компактные, винтажные и т.п. (всего получилось чуть более 20 штук в 7-ми категориях). Однако, если попытаться поискать разные Bold шрифты в Google, то вариантов вы получите значительно больше. В данном посте я решил собрать лучшие найденные решения. В подборку вошли не все найденные фонты, так как их действительно…

Как выжить с 5 шрифтами в арсенале: украинские дизайнеры о любимых и универсальных шрифтах: yatzenko — LiveJournal

В мире дизайна, где каждый день создаются десятки новых шрифтов, легко потеряться в типографических джунглях.
А иногда и выбрать нужный шрифт из тысячи похожих. Вдохновленные отрывком из книги Майкла Бейрута, где он описывает свой подход к выбору шрифтов, мы рискнули поэкспериментировать.

Мы поставили украинских дизайнеров, которые напрямую связаны с типографикой, перед сложнейшим выбором: «Если бы все шрифты мира завтра исчезли, но вы могли сохранить 5 любимых для работы, какие бы шрифты вы выбрали?».

Сперва, конечно, нужно разобраться с объективными критериями выбора. Во-первых, это была бы обязательная поддержка кириллицы, поскольку в наших условиях шрифты без поддержки кириллицы малополезны. Во-вторых, это должны быть шрифты из разных стилистических групп, чтобы охватить максимальное количество возможных применений. И в-третьих, все они должны быть относительно нейтральными, чтобы типографика не «перевешивала» по стилистической значимости все остальные элементы. Иначе уже с третьей работы станет неизбежным ощущение одинаковости.

Классическая антиква — Garamond (версия Garamond Premier Pro | Adobe). Беспроигрышный вариант книжно-текстовой антиквы в стиле «классическое больше некуда».

Современная антиква — Swift 2.0 (версия Swift 2.0 Cyrillic | ParaType). 

К сожалению, сейчас все еще существует дефицит современных антикв с поддержкой кириллицы. Очень хотелось бы видеть на этом месте кириллическую версию какой-нибудь гарнитуры от Кристиана Шварца (Christian Schwartz), но выбираем из того, что есть.

Классический гротеск — Gill Sans (версия Humanist 521 | ParaType). 

Менее нейтральный выбор, чем Гельветика, но и менее «безликий».

Современный гротеск — FF Good (версия FF Good Pro | FontFont).

Одна из лучших кириллических гарнитур, созданных не «нейтив спикером» Лукашем Дзедзичем (Łukasz Dziedzic).

Акцидентная гарнитура — Avant Garde Gothic (вариант ITC Avant Garde Gothic Paneuropean | ITC).

Способен надоесть в строчном наборе, но отлично работает в заглавных в качестве акциденции. Мода на него не пройдет еще очень долго.

Если завтра все шрифты мира будут уничтожены, а мне придется решать, какие спасти, то мне будет не до работы. Я буду думать, за какие грехи такая кара, и как спасти мир после Тайпоапокалипсиса. Заменить сотни тысяч шрифтов пятью – героическая миссия! Все равно, что накормить всех людей пятью блюдами или одеть их пятью предметами одежды.

Допустим, файлы шрифтов не удалились, но в них осталось всего 5 рисунков букв + минимальный набор начертания «R, B, I, BI».

Я не привязываюсь к отдельным шрифтам, мне нравится, когда шрифт хорошо работает на своем месте. Поэтому я буду собирать «Шрифтовой ГЭКК», исходя из минимизации ущерба для современных людей и шрифтового сообщества.

Пять гарнитур «Эдемского Комплекта» должны быть узнаваемыми, работать в разных размерах, хорошо сочетаться между собой, содержать богатый генофонд форм и отвечать запросам людей разного характера и деятельности.

Futura

  • Сочетается с Garamond и Opinion Pro.
  • Геометрическое построение, открытые формы, отсутствие заметного контраста, острые углы, круглая строчная «а».
  • Рекламные и технические тексты для прогрессивных молодых людей.

Helvetica

  • Сочетается с Bodoni и Opinion Pro.
  • Нейтральный статичный рисунок, закрытые формы, капля в строчной «а».
  • Навигационные, информационные, технические, деловые, научные тексты для любой аудитории.

Garamond

  • Сочетается с Futura.
  • Гуманистические пропорции, динамичная ось наплыва, дуктальный принцип, мягкие засечки.
  • Художественные тексты для зрелых образованных людей.

Bodoni

  • Сочетается с Helvetica.
  • Сильный контраст, статичная ось наплыва, острые линейные засечки, каплевидные терминалы.
  • Рекламные тексты для представителей и, особенно представительниц, светского общества.

Opinion Pro Condensed

  • Сочетается с Futura и Helvetica.
  • Спрямленные овалы, узкие пропорции, большая высота строчных.
  • Рекламные, информационные, мотивирующие надписи, напоминающие уверенный мужской голос.

По этим опорным точкам можно сгенерировать несколько десятков отличных вариативных шрифтов, которые смогут заменить многие шрифты прошлого.

В моем «Шрифтовом ГЭКК» нет детских шрифтов, имитации почерка и каллиграфии, и это не случайно. Шрифты для детских товаров мы получим, добавив скругление к Futura и Helvetica. А шрифтам из леттеринга, почерка и письма разными инструментами не найдется места в постапокалиптической пятерке из-за узости их применения. Так что у каллиграфов прибавится работы.

Якщо у човні так мало місця, я б лишив Times New Roman, Helvetica, School Book, OCR F.

Це класичні представники шрифтової фауни (із засічками, без, брусковий, моноширинний). Вони перевірені часом і не втрачають актуальності.

А п’ятий взяв би якийсь свій. DR Agu, наприклад. Грайливий, веселенький.

Пересматриваю собственные работы в области графического дизайна и вижу, что гораздо чаще использую гротески и лишь иногда антиквы, брусковые шрифты и пр. Поскольку я разрабатываю шрифты, то чаще использую собственные гарнитуры, так как хорошо знаю их характер, особенности, сильные и слабые стороны. Специально для фестиваля каллиграфии «Простір літер» в минувшем году я создал акцидентный шрифт Brontosaurus (Sans+Serif). Сейчас я часто применяю его в разных работах. Он очень необычен, разноширинен, геометричен.

Несколько лет назад я сделал текстовый гротеск Muskat в четырёх начертаниях. Мне он нравится как современный, динамичный, открытый шрифт с изломами. Нередко я использую вместе с ним очень узкий и закрытый шрифт Mechanik. Жесткий, технологичный. Он хорошо привлекает внимание.

В последнее время мне нравится работать со шрифтом Innerspace. Его же в 2017 начали использовать для айдентики Министерства образования и науки Украины (работа Projector) и Белой Церкви (студии Galagan). Его же использовал Дима Буланов для логотипа Запорожья. Это спокойный, пластичный, слегка геометричный гротеск. Он выглядит современным, открытым, позитивным.

Есть еще несколько любимых собственных шрифтов. Например, Antonov, разработанный для КБ Антонов или UA-Brand, используемый департаментом туризма. Но, разумеется, в моей шрифтовой коллекции есть и чужие разработки. Очень нравится узкий интеллигентный гротеск Arsenal от Андрея Шевченко. Нередко использую шрифт Александры Корольковой Circe. Он очень нейтральный и спокойный по своему характеру, несмотря на явно геометрический привкус.

Алексей Чекаль
дизайнер, каллиграф

Brill — шрифт созданный в моем любимом лейденском издательстве Brill, где печатают одни из лучших в мире книг, связанных с филологическими и историческими исследованиями. Brill — это мультиязычный инструмент для научных изданий, созданный дизайнером Джоном Хадсоном (John Hudson), где гармонично соединяется греческий, латинский и кириллический набор символов.

Bandera — шрифт сделанный моим другом Андрием Шевченко. В контурах шрифта Бандеры чувствуется мощь прибоя и отзвуки украинского авангарда и футуризма. В его несимметричных засечках можно увидеть движение пера и, безусловно, он удобен в работе как при создании плакатов, так и в верстке книг.

Baskerville. Симпатия к этому шрифту связанна не только с аристократическим английским контуром букв и гармоничным контрастом между толстыми и тонкими штрихами. Но и с уважением к автору Джону Барскервилю (John Baskerville), который для меня является примером настойчивости и перфекционизма в шрифтовом дизайне.

Maiola — очень тонкая работа Вероники Буриан (Veronika Burian), основанная на чешской шрифтовой традиции, где соединяются историческое наследние, каллиграфические реминисценции и современная острота контуров.

Zapfino. В шрифтом искусстве очень сложно справиться с живой каллиграфической линией. Цифровой контур делает более скучной энергию пера. Но такому мастеру как Герман Цапф (Hermann Zapf) удалось совладать с этой сложной задачей. И поэтому его шрифты так любимы и полны жизни.

 

Оригинал: http://telegraf.design/kak-vyzhit-s-5-shriftami-v-arsenale-ukrainskie-dizajnery-o-lyubimyh-i-universalnyh-shriftah/

Подписывайтесь на нас в других социальных сетях:

Yandex.Zen — https://zen.yandex.ru/media/id/5ac098dff031731b9711ba45

Instagram — https://www.instagram.com/dotdesignblog

VK — https://vk.com/dotdesignblog

Twitter — https://twitter.com/dotdesignblog

Facebook — https://www.facebook.com/dotdesignblog

Zilap Russia Personal Use Windows font

Подробнее

(английская версия)

ZILAP ESTUDIO
Дизайн и иллюстрация исходных решений Typefaces Digital Specialist для бизнеса, мероприятий, городских и культурных мероприятий.
Городской дизайн и культурные пользовательские шрифты. Хуан Наварро дизайнер и специализируется на геометрической, футуристической культуре и иллюстраторе.

Мы ищем креативный дизайн, вдохновленный городским и футуристическим, нетрадиционными источниками, чтобы изменить мир и предложить наш стиль работы другим лейблам в мировой концепции.
Источники под маркой ZILAP Studies или ZILAP ZP являются коммерческими источниками при условии платной лицензии, в противном случае их следует использовать только в личных целях.
Для получения подробной информации о наших источниках, не стесняйтесь обращаться к нам.

ZP является печатью, зарегистрированной и контролируемой нашими юридическими регистраторами:
Любой обнаруженный с использованием коммерческой основы из наших источников БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ может повлечь за собой суровое наказание и даже может быть обвинен в нарушении авторских прав перед государственным судом или гарантиями в зависимости от правил в вашей стране или регионе.

Мы готовы решить ваши бизнес-потребности, если у вас возникнут проблемы с получением наших лицензий, вы можете легко и официально связаться с нашими ресурсами, мы готовы предложить наши услуги для вашего удобства.

ZP расшифровывается как этот штамп, становится возможной работа с LJ Design Studios (LJDS), которая представляет собой группу дизайнеров шрифтов, сборка и окончательная отливка шрифтов, разработанных ЗИЛАПом.

LJDS Основное внимание уделяется созданию решений текстовой идентификации для групп, базовой иллюстрации для бизнеса и корпоративных решений.

Условия LJDS основаны на текущей публикации http://ljdesignstudios.es.tl/Acerca-de.htm
И термин DT-355: e45 01.14.2016 — Дома Blue Star London 32 Cl 79

(Versin en Espaol)

Zilap Estudios

Diseo e ilustracin de fuentes Tipogrficas Digitales, Especialista en soluciones de fuentes , eventos, урбанос и культура.
Diseo де fuentes tipogrficas personalizadas urbanas у культурных. Хуан Наварро Diseador e Ilustrador especializado en el diseo geomtrico, культурный и футуристический.

Buscamos un diseo creativo inspirado en lo urbano y futurista, con un concepto distinto a las fuentes tradicionales para marcar una diferencia y proponer nuestro estilo de trabajo ante los dems sellos del mundo.
Las fuentes Que este bajo el Sello ZILAP ESTUDIOS или ZILAP ZP son fuentes Comerciales bajo la condicin de un pago de licencia, de lo contrario deben ser usadas solo en modo personal.
Si necesita informacin detallada de nuestras fuentes no dude en hacer contacto con nosotros.

ZP es un Sello registrado y vigilado por nuestros inscriptores legales:
Cualquier uso descubierto де модо коммерческий кон nuestras fuentes SIN SER AUTORIZADO puede tener una severa sancin e incluso puede ser acusado por violacin de derechos de autor ante un juez estatal o de garantas dependiendo las normas de su pas o regin.
Estamos dispuestos a solucionar sus necesidades comerciales, si tiene inconvenientes para adquirir nuestras licencias puede contactar fcil y formmente a nuestros recursos, estamos dispuestos a ofrecer nuestros servicios a su comodidad.

ZP сын лас iniciales де este Sello, trabajando junto LJ Design Studios (LJDS), el cual es un grupo de diseaadores Tipogrficos, se hace posible el ensamble y fundicin final de tipografas elaboradas por ZILAP.
LJDS Se enfoca mainmente en el crear soluciones de identidad textual para bandas musices, ilustracin bsica para solucin empresarial y corporativa.

Los trminos de LJDS estn basados ​​segn la publicacin http://ljdesignstudios.es.tl/Acerca-de.htm
Y el trmino DT-355:e45 de 2016-01-14 — Home Blue Star London At 32 Cl 79

[EN]
Чтобы получить доступ к полному исходному коду и коммерческому использованию, посетите: https://www.ljdesignstudios.com/fonts/zilap-russia/ или свяжитесь с [email protected] / [email protected] — [email protected]

ZILAP Studio. Дизайнерские шрифты с городскими, футуристическими, геометрическими концепциями, культурными и коммерческими лицензиями на использование, профессиональными, рекламными и / или событиями.

Зилап Исследование «Культура будущего»

Behance: Zilap Estudio
Адрес: Zilap Estudio
Инстаграм: @zilap.estudio
Facebook: Zilap Estudio

[ES]

Для полного доступа к коммерческому заказу посетите: https://www.ljdesignstudios.com/fonts/zilap-russia/ или свяжитесь с нами [email protected] / [email protected] — [email protected]

ZILAP Estudio. Diseador де fuentes tipogrficas con conceptos urbanos, futuristas, Culturales y geomtricos con licencias Comerciales para usos, profesionales, publicitarios y/o Eventos.

Zilap Estudio La Cultura del Futuro

Behance: Zilap Estudio
Адрес: Zilap Estudio
Инстаграм: @zilap.estudio
Facebook: Zilap Estudio

Fonts — Smashing Magazine

81 статьи

Виталий Фридман написал
  • 5 минут прочитал
  • 0 комментариев

Время от времени оглядываемся, выбираем «свежих» качественных бесплатных шрифта и представить их вам в виде краткого обзора. Выбор огромен, поэтому время, необходимое для их поиска, обычно равно времени, которое вы должны инвестировать в свои текущие проекты. Мы ищем их и находим, поэтому вам не нужно. В этой подборке мы рады представить вам Chunk, Titilium, Amputa Bangiz, Serif Beta, Quatro, Rough Draft, Comfortaa и парочку других качественных бесплатных шрифтов. Пожалуйста, внимательно прочтите лицензионные соглашения перед использованием шрифтов — лицензия может время от времени меняться. * 15 красивых высококачественных бесплатных шрифтов * 40 отличных бесплатных шрифтов для профессионального дизайна * Вы можете найти более 80 бесплатных шрифтов в нашем разделе Шрифты. Читать дальше…

Виталий Фридман написал
  • 5 минут прочитал
  • 0 комментариев

Время от времени мы оглядываемся, выбираем «свежих» качественных бесплатных шрифта и представляем их вам в кратком обзоре. Выбор огромен, поэтому время, необходимое для их поиска, обычно равно времени, которое вы должны инвестировать в свои текущие проекты. Мы ищем их и находим, поэтому вам не нужно. В этой подборке мы рады представить вам Junction, Nadia Serif, Nilland, CartoGothic Std, Bergamo Std, Comic Serif, Birra Stout, Vegur и парочку других качественных бесплатных шрифтов. Пожалуйста внимательно прочитайте лицензионные соглашения перед использованием шрифтов — лицензия может время от времени меняться. * 15 красивых высококачественных бесплатных шрифтов * 40 отличных бесплатных шрифтов для профессионального дизайна * Вы можете найти более 80 бесплатных шрифтов в нашем разделе Шрифты. Читать дальше…

Виталий Фридман написал
  • 14 минут прочитал
  • 0 комментариев

Создание красивого, разборчивого шрифта — тяжелая работа, требующая времени и терпения. Семейство шрифтов должно четко и эффективно передавать сообщение, независимо от обстановки, в которой оно используется. Конечно, существуют тысячи бесплатных шрифтов, и некоторые бесплатные шрифты очень впечатляют. Читать дальше…

Виталий Фридман написал
  • 4 мин. прочитал
  • 0 комментариев

В январе мы поручили Илье Бирману, российскому дизайнеру, увлекающемуся типографикой, адаптировать его раскладку типографской клавиатуры (которая стала распространенным инструментом типографа в России) для создания версии для англоязычных дизайнеров, художников и, конечно же, типографов по всему миру. Глобус. Читать дальше…

Джоэл Рейес написал
  • 6 мин чтение
  • 0 комментариев

Некоторые говорят, что веб-дизайн без типографики подобен апельсину без кожуры, просто он не завершен. Типографика охватывает реальность эффективного веб-дизайна и позволяет добиться успеха в создании идентичности веб-страницы, привлекательных сайтов и улучшении внешнего вида. Типографика — это гораздо больше, чем «искусство текста» , это эволюция творчества от простого до сложного веб-дизайна. Можно сказать, что хорошая архитектура нуждается в отличной поддержке, та же концепция может быть применена к веб-дизайну в том смысле, что хороший блог может обойтись без использования типографики, но поразительный блог может использовать творческую поддержку. Типографика дает вам возможность объединить простое творчество с уникальной и эффективной коммуникацией, чтобы привлечь внимание к вашему блогу или сайтам. Теперь, когда вся эта информация под рукой, вот 40 фантастических блогов , которые позволят вам расширить базу знаний о том, что такое типографика на самом деле. Вы можете взглянуть на следующие связанные сообщения: * Полезные инструменты дизайна для веб-типографики * Полезные принципы настройки типов * Бесплатные шрифты для профессионального дизайна * Великолепные шрифты для корпоративного дизайна Читать дальше…

Нура Йехия написал
  • 14 минут прочитал
  • 0 комментариев

Типографика элегантна, когда она привлекательна и передает идеи дизайнера. При разумном выборе и осторожном использовании он может быть очень эффективным для поддержки общего дизайна. Дизайнеры всегда изучают различные методы работы со шрифтами: некоторые используют изображения или sIFR для создания очень красивой типографики, в то время как другие предпочитают использовать только CSS, чтобы получить правильную типографику. Читать дальше…

Виталий Фридман написал
  • 3 мин. прочитал
  • 0 комментариев

Время от времени мы оглядываемся, выбираем «свежих» качественных бесплатных шрифта и представляем их вам в кратком обзоре. Выбор огромен, поэтому время, необходимое для их поиска, обычно равно времени, которое вы должны инвестировать в свои текущие проекты. Мы ищем их и находим, поэтому вам не нужно. Читать дальше…

Приглашенный автор написал
  • 4 минуты чтения
  • 0 комментариев

Амперсанды уже давно являются символом шрифта, с которым типографы могут себя баловать. Стремительные изгибы, кокетливая отделка и смелые заявления — вот то, что делает амперсанд захватывающим символом в использовании и, что еще лучше, в дизайне. Читать дальше…

Виталий Фридман написал
  • 7 минут прочитал
  • 0 комментариев

Типографика — это больше, чем разборчивость и красивый вид. Среди прочего, эффективная типографика позволяет достичь двух важных целей: а) создать соответствующую атмосферу и дать возможность пользователям развить доверие к сайту и б) убедиться, что посетители улавливают основное сообщение сайта и (если возможно) заинтересовываются. в услугах, предлагаемых на сайте. Поскольку письменный текст является наиболее эффективным инструментом для точного и прямого общения с посетителями, силу типографики нельзя недооценивать.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *