Шрифты, используемые в архитектурных документах

Шрифты, которые вы используете в своих проектах и работах, всегда играют очень важную роль. Хотя иногда это кажется менее важным, выбор правильного шрифта может быть тем, что делает разницу между выбором того или иного проекта. Кроме того, важно помнить, что эстетика, как правило, первой замечается профессионалом в мире архитектуры и дизайна. Поэтому, подходящий архитектурный шрифт необходимо подбирать тщательно, для каждого проекта.

Композиция, использующая правильную типографику, может превратить монотонный дизайн в увлекательный проект, который привлекает гораздо больше внимания со стороны человека, отвечающего за его изучение.

Какой шрифт использовать для архитектурного проекта?

Архитекторы, как правило, используют различные стили шрифтов для передачи своего сообщения через свою работу. Эти шрифты могут варьироваться от самых простых до более сложных и спроектированы с точностью, чтобы дать более драматический, специальный или творческий эффект.

Мы советуем вам не выбирать шрифты для архитектурных документов, которые недостаточно элегантны или слишком неформальны, потому что видение проекта может быть искажено. Пожалуйста, забудьте о шрифтах, которые выглядят слишком классически, как Time New Roman, потому что они устарели и, вероятно, не будут способствовать вашему проекту.

Лучшее, что вы можете сделать, это выбрать простой шрифт, но в то же время элегантный и легко читаемый, чтобы вы могли получить хороший результат и понять проект, который у вас есть в руках. Например, можно использовать такие шрифты, как Courier New, EuroRoman, Complex, Simplex, Constantia или Verdana. Шрифт, который хорошо выглядит без слишком большого количества элементов, будет идеальным для использования в ваших планах.

Конечно, у вас есть тысячи бесплатных и похожих шрифтов, которые могут поместиться в этом описании, но постарайтесь адаптировать простоту типографики, чтобы выделить ваш проект архитектуры, интерьера или дизайна.

Лучшие шрифты для архитектурных портфолио

Черновик

Rough Draft — это тип шрифта архитектурного стиля, используемого архитекторами при передаче более урбанистического и авангардного дизайна в своих работах. Этот тип шрифта обычно используется с заглавными буквами и сохраняет тот же размер, тем самым достигая непрерывного и заполняющего эффекта, имитируя блок, который не полностью заполнен цветом. Он полезен для основных заголовков и субтитров.

Архитектор Жирный

Стиль Architect Bold как типографский шрифт широко используется архитекторами из-за его естественного вида. Похоже, что он был написан от руки. Этот вид каллиграфии полезен для привлечения внимания к целям рекламного дизайна, а также для основных архитектурных проектов.

Фрэнк Архитектор

Название этого источника связано с Фрэнком Чингом, известным автором книг по дизайну и архитектуре. Этот стиль характеризуется простотой, опрятностью и наклоном вверх. Буквы «i» и «j» не имеют никакой точки, а цифры выполнены в округленном стиле. Чтобы подчеркнуть проекты, многие архитекторы выбирают этот шрифт жирным шрифтом или курсивом, чтобы придать более современный и авангардный оттенок.

Рекомендуемое:

Похожие статьи
  • All
  • Гаджеты
  • Игры
  • Разное
  • Советы
  • Техника

Подробнее

    Загрузить больше

    Шрифты для проектов, планов и карт 9

    выраженную овальную форму. Наклонные буквы А, У и им подобные
    вычерчивают шире на величину 2Т.

    Курсив БСАМ (прил. 14) отличается от Курсива остовного конт¬
    растным сочетанием основного толстого и соединительного тонкого эле¬
    ментов.

    При наклоне букв шрифта под углом около 70° плотность нормаль¬
    ных букв характеризуется отношением (4/7) Н, широких — в полтора ра¬
    за шире.

    Основные элементы имеют толщину (1/7) Н и заканчиваются гори¬
    зонтальными подсечками, которые выполняют в обе стороны на величи¬
    ну (1/2)TQ. Соединительные элементы имеют толщину Тд = (1/5)TQ и
    заканчиваются ластовицами и капельными элементами.

    Цифры вычерчивают на 1/4 уже нормальной ширины буквы.

    Брусковый шрифт (прил. 15). Особенностью этого шрифта
    является то, что элементы букв состоят из полосок (брусков) одинако¬

    вой толщины. Шрифт используются при выполнении надписей на техни¬
    ческих чертежах в прозрачном и наливном начертаниях. Он может допол¬
    няться прямоугольными подсечками и овальными элементами. Норма¬
    тивы шрифта Бр-133 и Бр-132 приведены в прил. 15.

    Шрифты, относящиеся по начертанию к брусковой гарнитуре, но от¬
    личающиеся от типографских, приведены в прил. 16 и 17.

    Шрифт может выполняться плакатными перьями, рейсфедером, перь¬
    ями ’’Редис” по предварительно нанесенному карандашом рисунку букв.

    Шгміжфщю

    ВГЕКХ АДДИЖЩУ

    шдш

    Набр

    Рис. 7. Образец построения Древнего шрифта:

    А — нормативы шрифта; Б — буквы, суженные кверху и расширенные книзу;
    В — варианты начертания букв с уширением

    14

    Брусковая гарнитура проста, быстро исполнима, хорошо читается.

    Древний шрифт (прил. 18, 19). Характерной чертой этого шрифта
    является малая контрастность букв с отношением толстого элемента к
    тонкому порядка 3:1 или 2:1 (рис. 7, А, а). При плотности нормальных
    букв В:Н = 1 : 2 широкие буквы вычерчивают в полтора раза шире
    (рис. 7, А, б). Пример сочетания толстых и тонких элементов у букв ал¬
    фавита можно видеть на рис.

    1,А,Б, В.

    Тонкие элементы букв шрифта могут быть выполнены с уширением
    к концам. Высота прописных букв составляет 1,5 высоты строчных
    букв.

    Шрифты данной гарнитуры применяют при оформлении строитель¬
    ных чертежей и проектов.

    Шрифт Древний узкий полужирный приведен в прил. 18, шрифт
    Древний широкий жирный (прил. 19) при крупном размере может вы¬
    полняться при помощи плакатных перьев.

    § 6. Архитектурные шрифты

    При оформлении архитектурно-строительных проектов, проектов ре¬
    конструкции, планов реставрации архитектурных памятников, генераль¬
    ных планов застройки используют соответственно назначению графичес¬

    ких документов шрифты различного рисунка: Архитектурный, Акаде¬
    мический, Романский, Зодчего, Древнеславянский и др.

    Архитектурный шрифт (прил. 20) хорошо сочетается с крупными
    надписями, выполненными Академическим шрифтом, Романским и
    шрифтом Зодчего.

    Шрифт прямой с плотностью нормальных букв В : Н = 5 : 7. Толщина
    всех элементов одинакова и составляет (1/20) Н. Начертание многих
    строчных букв сильно отличается от одноименных прописных. Высота
    строчных букв принимается равной (4/7) Н при ширине букв от (3/71 Н
    до (6/7) Н.

    Строчные буквы шрифта имеют двусторонние и односторонние под¬

    сечки, которые так же , как и соединительные элементы, можно видоиз¬
    менять, создавая новые варианты начертания шрифта.

    Архитектурный узкий (прил. 21) применяют в остовном, светлом и
    полужирном начертаниях. Ширина букв принимается равной (1/5)Нили
    (1/6) Н.

    Надписи мелким и средним размерами выполняют чертежным пером.
    При более крупном размере букв применяют чертежные принадлежности
    и инструменты (рейсфедер, перья ”Редис”, плакатные перья).

    В прил. 22 приведен образец архитектурного шрифта, выполненный в
    соотношении (1/3) Н, что нехарактерно для архитектурных шрифтов.
    Интерес, однако, представляют различные варианты начертания овальных

    букв 3, О, С, Э, Ю.

    Академический шрифт (прил. 23) применяется в надписях среднего
    и крупного размеров. Плотность шрифта от (5/7) Н до (6/7) Н у нор-

    15

    Лучшие шрифты для архитектурных презентационных досок

    Одной из важных частей процесса проектирования являются презентационные доски. Архитектурные презентации — ваш самый большой шанс донести свой стиль и идею. Выбор правильного шрифта означает разработку ваших презентаций и портфолио на соответствующем языке. Ниже приведены влиятельные шрифты, которые вы можете использовать для архитектурных проектов.

    Architect — Geometric Typeface

    Architect — это цифровой шрифт, вдохновленный ранней эрой персональных компьютеров. Architect может легко сочетаться со многими шрифтами в вашем проекте. Он создает впечатляющие макеты с заголовками, логотипами и подтекстами. Этот шрифт можно использовать для заголовков, логотипов, макетов и контента.

    Futura

    Шрифт без засечек был создан Полом Реннером в 1920-х годах. Это классический современный графический дизайн, вдохновленный методами Баухауза. Этот шрифт вызывает визуальное утомление при использовании в длинных текстах. В архитектурных щитах следует использовать Futura в качестве заголовков и подзаголовков.

    Neutra

    Neutraface — геометрический шрифт без засечек, разработанный Кристианом Шварцем. На него повлияла работа модернистского архитектора Ричарда Нейтры, и он был разработан при содействии сына и бывшего партнера Нейтры, Диона Нейтры. Дизайнер позаботился о разработке алфавита в соответствии с макетом архитектора. Он широко используется в архитектурной презентации в качестве конкурента Futura.

    Helvetica

    Для презентаций с минималистичным и современным оформлением Helvetica является одним из наиболее важных шрифтов для рассмотрения. Разработанный в последнее десятилетие Эдуардом Хоффманном и Максом Мидингером, шрифт получил признание профессионалов. Он широко используется благодаря лаконичному и сбалансированному дизайну.

    Gotham

    Gotham разработан Тобиасом Фрер-Джонсом в 2000-х годах. Геометрический шрифт без засечек Gotham можно легко использовать как для абзацев, так и для заголовков. В архитектуре этот шрифт следует использовать на визитных карточках и логотипах, потому что его линии передают своего рода достоверность.

    Marsek Display

    Marsek — сплошной дисплейный шрифт, созданный для выделения больших заголовков, заголовков и отдельных символов. Кроме того, его можно использовать для абзаца с кратким описанием. Этот шрифт без засечек имеет три сложных веса, которые вы можете смешивать и сочетать или использовать по отдельности. Он идеально подходит для использования в заголовках, логотипах и плакатах.

    RNS Sanz

    RNS Sanz — это четкий и чистый архитектурный шрифт. Это функциональный шрифт с 7 весами, переходящими от светлого к черному, маленькими заглавными буквами, файлами, подготовленными для использования Webfont. Идеальное использование на рациональной архитектуре.

    Brandon Grotesque

    Brandon Grotesque разработан Ханнесом фон Дёреном в геометрическом стиле без засечек начала девяностых. Меньшее соотношение ширины и высоты шрифта обеспечивает элегантный шрифт для архитектурных презентаций.


    Шаблоны презентаций

    Элиф Айше Фиданчи

    Студент-архитектор, интересующийся искусством + природой / Стамбул

    10 шрифтов для архитекторов | ArchDaily

    10 шрифтов для архитекторов

    • Автор Эдуардо Соуза | Переведено Guilherme Carvalho

    Вы когда-нибудь часами зацикливались на шрифте, который соответствовал вашей работе? Перед началом проекта вы уже думаете о том, какой шрифт будете использовать? Вас раздражает, когда вы читаете важное сообщение, написанное Comic Sans? Или вы обижаетесь, когда обыденное предложение пишется заглавными буквами? Будьте уверены, вы не одиноки.

    Архитекторы и дизайнеры постоянно используют графические элементы в качестве выразительных средств при схематизации своих работ. Среди них наиболее распространены рисунки, в постоянном разнообразии техник, стилей и узоров. Но среди элементов, из которых состоят доски, панно и рисунки, приемы и модели, есть особый фрагмент, помогающий им в композиции и идентичности: шрифт.

    © José Moscardi Cortesia de Boa Mistura

    Шрифты составляют один из столпов графического дизайна и могут быть определены как набор систем для отображения шрифтов. Типы — это рисунки, принимаемые определенным семейством букв в их образце. Внутри семейства существуют вариации между буквами (светлые, курсивные и полужирные), по типу рамки (высокие — прописные и нижние — строчные), по исходной классификации, в том числе без засечек (без засечек), с засечками (с засечками). ), Script (курсив) и Dingbat (орнамент), в дополнение к множеству других отличительных черт одного и того же.

    © Pedro Vada

    Стоит отметить, что важность шрифтов в графических схемах дизайнеров и особенно архитекторов является фундаментальной в графической связи с невербальным чтением. Правильный выбор типографики приводит к мыслительной логике при чтении того или иного графического произведения, будь то рисунок, текст или даже схема, побуждая действовать читателя через воображаемые мосты между реальным и воображаемым.

    В архитектуре модели шрифтов не ограничиваются бумагами и графическими представлениями архитекторов, но также используются в композиции фасадов, проектах визуальной идентичности зданий и, прежде всего, в использовании народной типографики как культурного средства. проявление в приближении к популярному, выявление потребности в разнообразном выражении в разных слоях и полюсах.

    © St+art India

    Мы выбрали несколько моделей шрифтов, используемых архитекторами, от технических чертежей до диаграмм. Многие из них являются платными шрифтами, здесь также можно найти хорошие бесплатные шрифты. Ознакомьтесь с нашей подборкой ниже:

    Futura

    Этот шрифт, созданный Полом Реннером в 1920-х годах, является классикой современного графического дизайна. Вдохновленный техникой Баухауза, он использует прямые линии и кривые в синтонии, обеспечивая баланс в текстовом наборе. Однако, несмотря на визуальную очистку, этот шрифт не следует использовать в длинных текстах из-за спровоцированного визуального утомления. Указывается на пунктуальные тексты в архитектурных платах, такие как заголовки и подзаголовки. Он широко используется для визуальной идентификации в корпоративных зданиях.

    Вот этим шрифтом.

    Bauhaus

    Разработанный графическим дизайнером Гербертом Байером в 1925 году, его концепция воспринимается вне времени, вне времени. Его создатель учился в Баухаузе между 1921 и 1923 годами под руководством Кандинского и Мохой-Надя. Используемый до настоящего времени, он в основном относится к заголовкам и подзаголовкам в составе досок.

    Этот шрифт обычно устанавливается вместе с Windows, и его можно приобрести здесь.

    Neutra

    В честь выдающегося архитектора-модерниста Ричарда Нейтры графический дизайнер Кристиан Шварц позаботился о разработке алфавита в соответствии с макетом архитектора. Юлиус Шульман и Дион Нейтра также участвовали в процессе. Он широко используется в работах по архитектуре и дизайну в качестве конкурента Futura.

    Купить шрифт здесь.

    Bodoni

    Этот шрифт, созданный в 1767 году Джамбаттистой Бодони, отличается высокой эстетической силой и должен использоваться с осторожностью. Благодаря набору строк и яркому наличию букв он указывается не для длинных текстов, а для выделения, таких как заголовки и детали.

    Купить шрифт здесь.

    Gotham

    Вдохновленный типичными буквами, используемыми в вывесках и архитектурной визуальной идентификации, он был задуман в 2000-х годах дизайнером Тобиасом Фрер-Джонсом. Широко используемый для рекламы, из-за идеи достоверности, передаваемой его линиями, в архитектуре, этот шрифт должен использоваться в визитных карточках и логотипах.

    Загрузите этот шрифт здесь.

    Butler

    Между Bodoni и Dala Floda, Butler состоит из современной типографики вдоль криволинейных линий. Из-за своей яркой индивидуальности он показан для заголовков и логотипов.

    Загрузите этот шрифт здесь.

    Consolas

    Этот шрифт, широко используемый для длинных текстов, идеально подходит для соревнований и университетских советов или даже для текстовых полей с графическими деталями, поскольку его чистая эстетика и соотношение строк позволяют читать длинные тексты, не утомляя читателя. Типографика, разработанная Лукасом де Гроотом, также широко используется в книгах и специализированных журналах по архитектуре.

    В Windows этот шрифт вместе с пятью другими (Cambria, Constantia, Corbel, Candara и Calibri) относятся к наиболее часто используемым типологиям, и нет необходимости приобретать их извне.

    Helvetica

    Большинство архитекторов, даже не обладая глубокими знаниями в области графического дизайна, интуитивно выбирают шрифты без засечек из-за их минимализма и прямых линий. Среди наиболее часто используемых текстов, как и предыдущий случай, Helvetica пользуется дурной славой среди профессионалов. Построенный в двадцатом веке Максом Мидингером и Эдуардом Хоффманном, он прочно ассоциируется с современным графическим дизайном, благодаря набору линий и планировке его дизайнер стремился к нейтральному и лаконичному дизайну.

    Купите этот шрифт здесь.

    Modeka

    Для тех, кто любит универсальные и в то же время тонкие шрифты для составления своих досок, эта типографика идеально подходит для этого. В системе гибридных линий, между рационализмом прямых линий и нарушением статичности изогнутой линии, этот шрифт, созданный Гатисом Вилаксом, отдает предпочтение гармоничному набору. Рекомендуется для заголовков, подзаголовков и текстовых деталей в графической композиции досок и рисунков.

    Загрузите этот шрифт здесь.

    Poplar

    Этот шрифт, разработанный Барбарой Линд, является частью Adobe, его использование демонстрирует индивидуальность и силу своей композиции, идеально подходит для широкого спектра приложений, таких как доски, диаграммы и схемы.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *