Художественная Типографика Для Веб-Дизайна В Photoshop / WAYUP
И вновь типографика. Эта тема настолько горячая и непростая, что о ней можно и нужно говорить много. И дело даже вовсе не в том, что причина разговоров в понимании и поиске идей для правильного или красивого подбора шрифтов для какого-либо интернет-проекта. Просто стилистика и тренды постоянно меняются. Даже более того, меняются взгляды и мнения о том, художественным должен быть шрифт или строгим. Иными словами, речь идет не о том, что меняются технические требования, а о том, насколько меняются взгляды и мнения касательно художественности типографики.
Таким образом, подчиняясь общим правилам и аксиомам по размеру букв, их овальности, х-высоте и прочему, сами шрифты могут быть самого разного вида: от каллиграфических до декоративных и моноширинных. При этом визуально их сочетания будут смотреться невероятно красиво, будто дизайнеры использовали даже не отдельный готовый шрифт, а просто создали отдельное изображение, леттеринг.
Сегодня мы хотим уделить внимание именно декорированию шрифтов и интересным идеям того, как сочетать их или украсить в Photoshop. Возможно, материал получит продолжение, ибо идей декоративности очень много, а использования их еще больше.
Декорирование шрифтаДекоративные шрифты имеют сложную популярность в среде веб-дизайна. Дело в том, что, с одной стороны – выглядят они простенько, с другой – слишком уж творческими. Так или иначе, но такой шрифт использовать сложно и надо хорошо представлять, какой именно вид декоративности подойдет для конкретного проекта.
Например, дизайнеры detheme, tequila mockingbird, moetbius, .earls использовали совершенно разные по стилистике декоративные шрифты. Какие-то из них сами по себе красивые, а какие-то были созданы, как изображение, а как самостоятельный шрифт не существуют. Но, тем не менее, надписи выглядят красиво и не создается впечатления, что стиль веб-дизайна несовременен и уныл.
ЛеттерингЕще один красивый стиль для типографики – леттеринг. Заметьте, не каллиграфия, а именно леттеринг, который создается только для данного конкретного изображения надписи и все. То есть, если обычный шрифт представляет собой набор букв, написание которых осуществляется по правилам для данного набора, то в леттеринге, наоборот, художником рисуется по отдельности каждая буква. При этом каждая такая буква может иметь множественные линии, украшательства и быть совершенно не похожей на прочие буквы, что используются в общем изображении.
В веб-дизайне леттеринг в чистом виде используется редко для оформления контента. Чаще его можно видеть в логотипах или в качестве оформления домашней страницы. Дизайнеры подменяют леттеринг на рукописный шрифт, который в большинстве тоже рисуется на бумаге, сканируется и обрабатывается или используется шрифт попросту похожий на рукописный.
Например, это goldfront., brancottestate, rilke, hiddensocksclub.
Slab serifs
Тонкие, строгие шрифты с засечками олицетворяют собой мощь и силу проекта, поэтому обычно их стараются смешивать с похожими шрифтами, а никак не с противоположными. Более того, смотрятся они излишне строго и даже могут навеять чувство тревоги. Тем не менее, в последние годы такие шрифты используется все чаще и даже немного украшаются.
Посмотрите на madeinthefuture, nitwinski, grkfresh. На каждом из них строгие, плотные и серьезные шрифты выглядят весьма интересно. Они придают даже больше читабельности контенту, чем какой-либо иной стиль.
ScriptsКаллиграфический шрифт или рукописный становится с каждым годом известнее. Он красив сам по себе вне зависимости от стилистики, он придает немного шарма и изящества веб-дизайну, он также хорошо сочетается со строгими и брусковыми шрифтами, тем самым создавая интересные декоративные решения. Для наглядности montagebook, johnfrieda, candyscupcakes.
Художественные приемы типографикиНо и кроме того, что разные виды шрифтов используются по отдельности, можно увидеть веб-дизайн, где разные стили смешиваются друг с другом. Например, рукописный со строгим с засечками (amandaconti), жирный брусковый обретает сам по себе глянцевый эффект и дополняется как обычным шрифтом, там и каллиграфическим (eco-rating).
Но сам по себе шрифт и текст на холсте выглядят скучно, строго. Порой так хочется или нужно по тематике придать немного художественности: легкой и ненавязчивой (мы не говорим о тяжёлом 3D-эффекте). Тогда и появляются интересные решения, как на 3on Web Agency, Juste Debout, Baku City Circuit, Okkapi Agency (смотреть лучше самостоятельно, анимация превосходна), Bear Grylls.
Можно приводить еще много примеров, но смысл сводится к тому, что каким бы декоративным шрифт не был бы сам по себе, его можно интересным образом украсить, сочетать с другим по стилю, его также можно изменить. При этом аляповатости или безвкусицы навряд ли получится сделать, ибо даже если у дизайнера маловато фантазии, он будет видеть, что у него получается, а что нет, что лично ему нравится, а что начинает вызывать неприязнь.
Приемы PhotoshopВот и подошли к торту.
По сути, создавать художественное оформление для шрифтовой пары не так и сложно, если представлять, как и что должно получиться в итоге. Например, частенько можно видеть, как текст становится частью сюжетного изображения, оплетая собой объекты и одновременно с этим переплетаются с другим шрифтом. Да, делается это с помощью масок, но и не только.
Для самого простого примера мы выбираем город, точнее, небоскребы. Наш текст будет оплетать небоскребы, проходить за зданиями и перед ними, но также он будет парить, а легкие и витиеватые элементы, уподобляясь лозе, оплетут всю композицию, оставляя при этом строгую стилистику художественного произведения. Поэтому стилистику шрифта также нужно продумать. Для такого изображения, например, шрифты готические или с засечками будут не слишком хорошо выглядеть. Нужно что-то более строгое и каллиграфическое. Почему? Город, улицы, реклама… а как обычно выглядят неоновые вывески, что являются неотъемлемым атрибутом мегаполисов? Именно, рукописный стиль. Такие вот небольшие подсказки по ассоциациям и соответствию стилистике.
Открываем Photoshop и создаем новый чистый слой
И создаем два слоя с текстом, например, «город будущего» и «уже не за горами». При этом для первого текста шрифт можно выбрать более строгий, стилистически подходящий для городской тематики. Но вторую фразу можно написать рукописным стилем. Обратите внимание, что обычный арт-рукописный шрифт не подойдет, по той причине, что ему оплетать нечем. Нет у него дополнительных элементов, завиточков, окружностей и прочего.
После того как подобрали стили, переходим в «Свободное трансформирование» (Ctrl+T) и изменяем размер надписей, ширину, высоту так, как уже конкретно хочется и нужно именно вам.
По общему размеру они должны быть на весь размер нашего холста и одинаковой длины, дабы создать действительно красивое переплетение. Что касается цветов, то они выбираются не только разными, но и контрастными по отношению друг к другу. Например, мы выбрали чуть голубой и морской волны.
Теперь слой с рукописный текстом переместите в начало списка слоев, расположите поверх слоя с надписью «город» и, выбрав Свободное трансформирование, разверните ненамного текст, таким образом, чтобы элементы рукописного проходили сквозь строгие буквы нижнего слоя. Представьте себе, как это могло бы быть, если бы один текст оплетал бы собой другой.
Назовем слой с рукописным текстом – Слой 1 и второй слой – Слой 2.
К Слою 1 добавим Маску, затем зажмем Ctrl и кликнем по Слою 2. Текст «город будущего» выделится, но, не снимая выделения, переходим на маску и нажимаем Alt+Backspace, чтобы наше выделение залилось черным цветом. Снимаем выделение Ctrl+D. Таким образом, несмотря на то, что Слой 1 является первым, само его изображение оказалось за Слоем 2.
Увеличиваем все изображение и двигаем его в начало. Выбираем инструмент Кисть небольшого размера твердую с белым цветом. Находясь на активном слое-маске начинаем прокрашивать те детали и части текста, которые нам бы хотелось, чтобы были видимыми. То есть, те детали, что должны быть по задумке на переднем плане, мы и прокрашиваем по маске.
Некоторые буквы уместно прорисовать полностью, а некоторые просто созданы для того, чтобы обвить что-то собой.
Иногда возможны варианты лишних кусочков. Тогда удобно выбрать Перо и выделить такой кусочек. Затем кликаем ПКМ по контуру и выбираем «Залить контур», черным цветом. Удаляем оставшийся контур. Это гораздо удобнее, чем выбирать размер кисточки, переключаться на белый цвет и прокрашивать детали Слоя 2.
Кроме того, суть прорисовки не только в том, чтобы создать оплетение, но и чтобы любой человек без труда мог при беглом взгляде прочитать то, что написано и не задумываться, какая же буква скрывается.
По факту весь художественный эффект завершён, но давайте взглянем, как это можно использовать на фотографиях для оформления дизайна сайта. Мы подобрали обычную фотографию города, специально контрастную для нашего текста для наглядности. Но сам текст, разумеется, может иметь совсем иные цвета на ваш вкус.
Объединяем наши текстовые слои в группу, а фоновому слою даем название «город». Для группы временно уменьшаем непрозрачность на 50%, чтобы слой с городом был виден и подбираем наилучшее расположение по вертикали. Можно также использовать для группы Свободное трансформирование и увеличить или уменьшить размер надписи. Двигая текст, таким образом, можно увидеть новые идеи для художественного оформления, поскольку переплетение двух надписей слишком простое и несложное само по себе.
Теперь…
Например, пусть небоскреб будет виден. Добавляем маску к группе текстовых слоев, выбираем Перо, обводим контур небоскреба и, кликая ПКМ по контуру, заливаем черным. Вроде все ОК, но вот незадача.
Хорошо бы, чтобы текст еще и читался. Выбираем нужный текстовой слой из группы, кликаем по нему с зажатым Ctrl и видим выделение. Переходим на слой-маску к группе, выбираем кисточку с черным цветом и по выделению прорисовываем детали. В случае, если нужны элементы букв другого слоя, то аналогично также делаем выделение и по общей маске проходимся кисточкой. Такой способ проще и быстрее, чем выбирать удаление и добавление выделения и прочее.
Замысловато, но наш текст все еще имеет слишком неподходящий вид для конкретного фона и вся композиция для использования в веб-дизайне еще не готова. Поэтому выбираем каждый текстовой слой по отдельности, дважды кликаем по нему и в открывшемся окне наложения выбираем «Наложение цвета» и остальное под настроение. Что касается цветов, то поскольку фотография создана в коричневых оттенках, то добавление даже красного или синего превратит все произведение в аляповатость. Остановимся на таких же бежевых тонах.
Заключение
Художественные эффекты в типографике не так часто используются веб-мастерами в силу самых разных причин. Для одних – это слишком вычурно и не отвечает трендам, для других – сложно и утомительно в создании, для третьих – нет требований со стороны заказчика/клиента. С другой стороны, использование художественной типографики предполагает, что и весь сайт, как минимум, будет кое-где, но иметь отдельные элементы аналогичного оформления. Например, первые буквы заголовка окажутся переплетенные или уголок фонового изображения будет украшен стилизованной буквицей.
Также можно видеть и иные по стилю веб-дизайны, когда начальная страница оформляется до безобразия художественно, а внутренние страницы минималистичны, скромны, плоски и безумно трендово могут выглядеть. Почему именно так? Начальная страница сайта, домашняя, загрузочная – как обложка для книги. Как часто обложки для книг создаются привлекательно красивыми? А как часто на страницах существует интересный именно для нас текст? Вкусы разные у всех, да, но если подумать об этом обобщенно?…
С веб-дизайном то же самое. Начальные страницы создаются всегда привлекательными и красивыми. Поэтому у кого-то на сайтах красивые каллиграфические надписи, логотипы в ретро-гранж-стиле, художественные сочетания, анимация или даже мини-игры. Но что касается типографики, то творить красоту для нее гораздо сложнее. Здесь мало обойтись наложениями и смешиванием слоев, добавлением фильтров и прочего.
А то касается тематики или уместности использования «художественности», то… красивые элементы уместны всегда. Другое дело подобрать подходящее для темы, для общей наполненности контента. А по сути, и интернет-магазин можно украсить… не всегда же создавать логотипы и заголовки с обычными строгими жирными шрифтами в стиле Arial.
20+ лучших шрифтов в стилях ар-нуво и ар-деко (платных и бесплатных)
Аудио перевод статьи
·
Ар-нуво и ар-деко — художественные направления, которые являются важной частью мировой культуры.
Их нередко путают. Но если для ар-нуво характерны плавные, “текучие” формы, то для ар-деко — геометричные четкие ломаные линии. Эти стили нашли отражение в архитектуре, изобразительном искусстве, дизайне и даже типографике.
В статье собрано более 20 как платных, так и бесплатных шрифтов в стилях ар-нуво и ар-деко. Минималистичные, элегантные, креативные, экспериментальные шрифты — вы точно найдете здесь что-то для вашего следующего проекта.
Подробнее про историю ар-нуво и его ключевые особенности вы можете прочитать здесь.
Хотите создать дизайн, неподвластный времени? Вы точно не ошибетесь, если выберете для него шрифт в стиле ар-нуво или ар-деко.
Хотя расцвет и ар-нуво, и ар-деко пришелся на 20-й век, эти стили сильно отличаются друг от друга. Ар-деко — аккуратный минималистичный, а ар-нуво — элегантный с длинными изгибами и линиями.
Эти прекрасные художественные направления прошли сквозь десятилетия и до сих пор пользуются популярностью у дизайнеров. Особенно часто к ним обращаются при работе с типографикой.
В нашей коллекции тщательно отобранных шрифтов вы точно сможете найти красивую винтажную гарнитуру, чтобы создать дизайн в викторианском стиле. Обязательно скачайте их все.
Больше классных проектов в uprock.design
Автор:
Время чтения –
Wallington Pro — это стильный элегантный шрифт, который можно назвать идеальным примером типографики в стиле ар-нуво. Полужирные буквы с засечками, длинные изогнутые линии и оригинальный стиль — с Wallington Pro не сравнится ни один другой шрифт. Дизайн вдохновлен английской культурой конца XIX века. В набор входят 10 стилей, сотни лигатур и глифов.
Автор:
Время чтения –
Как и шрифты в стиле ар-нуво, шрифты в стиле ар-деко выглядят элегантно. Но основным отличительным признаком последних является аккуратный минималистичный внешний вид. Прекрасный пример — шрифт Decohead. Он представлен в трех различных одинаково стильных начертаниях.
Автор:
Время чтения –
Fonseca — семейство красивых шрифтов в стиле ар-деко. В набор входит 8 начертаний, а также наклонные версии каждого из них: всего 16 шрифтов. Все они выполнены в едином стиле. Гарнитура универсальна: вы можете использовать шрифты как для заголовков, так и для фрагментов текста
Автор:
Время чтения –
Bagerich — утонченный стильный шрифт. Подобные шрифты мы привыкли видеть на сайтах и в рекламных материалах таких люксовых брендов, как Gucci или Victoria’s Secret. Он состоит из букв в стиле ар-нуво, а также включает множество альтернативных глифов и лигатур, с помощью которых вы без труда сможете создавать классные логотипы, этикетки и т. д.
Автор:
Время чтения –
Onamura — уникальный экспериментальный шрифт, который представляет собой результат смешения нескольких художественных стилей. В нем присутствуют различные элементы ар-нуво, а также готики. Благодаря этому каждая буква выглядит уникально. Шрифт идеально подходит для создания современных дизайнов, способных мгновенно привлечь внимание аудитории.
Автор:
Время чтения –
Вы можете бесплатно использовать этот деликатный минималистичный шрифт в своих личных и коммерческих проектах. Он выглядит элегантно, включает множество уникальных символов и ничем не уступает шрифтам премиум-класса.
Автор:
Время чтения –
Еще один профессиональный бесплатный шрифт в стиле ар-деко. Здесь есть все, что нужно — стилистические альтернативные глифы, поддержка нескольких языков и утонченный ретро-дизайн. Все это вы получите совершенно бесплатно.
Автор:
Время чтения –
Avenida — один из самых стильных шрифтов в нашем списке. Хотя он вдохновлен ар-деко, в нем есть дополнительные стилистические элементы, которые придают уникальный вид каждой букве. Это отличный выбор для создания логотипов, этикеток и других элементов брендинга. Шрифт включает прописные и строчные буквы.
Автор:
Время чтения –
Перед нами высокий и узкий шрифт, состоящий исключительно из прописных букв. Fontaine — полужирный шрифт в стиле ар-деко, созданный специально для заголовков и декоративных надписей, которые должны привлекать внимание пользователей. Шрифт содержит альтернативные глифы, которые можно переключать с помощью Caps Lock.
Автор:
Время чтения –
Эти красивые женственные шрифты сочетают в себе современный облик и стиль ар-деко. Они идеально бы смотрелись на обложке журнала, а также отлично бы вписались в фирменный стиль бренда, целевой аудиторией которого являются женщины, например, косметического, и даже люксового модного бренда.
Автор:
Время чтения –
Murray — довольно простой шрифт в стиле ар-деко с тонким намеком на эстетику 20-го века. Такая типографика элегантно смотрится на поздравительных открытках и свадебных приглашениях. Шрифт включает как прописные, так и строчные буквы.
Автор:
Время чтения –
Роман Ф. Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби» содержит одно из лучших описаний движения ар-деко. Все идеи автора нашли визуальное отражение в фильме, снятом в 2013 году по мотивам книги. Дизайн шрифтов Gatsby был вдохновлен тем же произведением искусства. В наборе 5 различных стилей, в том числе гранж, контурный шрифт и декоративная версия с линией внутри букв.
Автор:
Время чтения –
Guyon Guzebo — уникальный шрифт, в котором переплелись элементы современного дизайна и стиля ар-нуво. Он хорошо подходит для логотипов, этикеток и брендинга, особенно в модной индустрии. Вы можете использовать его бесплатно в личных проектах.
Автор:
Время чтения –
Классический винтажный шрифт в стиле ар-деко. Он состоит из прописных букв и поддерживает несколько языков. Вы можете бесплатно использовать его во всех личных проектах.
Автор:
Время чтения –
Этот шрифт представляет собой современную интерпретацию стиля ар-деко, и нужно признать, что решение получилось очень удачным. Элегантные утонченные буквы будут отлично смотреться в любом современном дизайне. Шрифт довольно универсален — он подойдет как для логотипов, так и для оформления футболок, этикеток и многого другого.
Автор:
Время чтения –
Elodie определенно нельзя назвать стандартным шрифтом в стиле ар-нуво. Он сочетает в себе несколько стилей. Шрифт нарисован вручную при помощи брашпена, благодаря чему буквы выглядят по-настоящему уникально. Несмотря на отступление от традиционного ар-нуво, это отличный выбор, если вам хочется создать оригинальный дизайн, отличающийся индивидуальностью.
Автор:
Время чтения –
Bridge Line — классический элегантный шрифт в стиле ар-деко. Он мгновенно вызывает ассоциации с винтажными постерами и вывесками. Шрифт состоит из прописных и строчных букв, поэтому вы можете использовать его не только для заголовков, но и для небольших фрагментов текста.
Автор:
Время чтения –
Marmalede — еще один классический шрифт в стиле ар-деко, который вы смело можете использовать для разработки креативного дизайна и брендинга. Геометричные буквы с четкими углами выглядят дорого. Шрифт имеет 2 начертания — обычное и курсивное.
Автор:
Время чтения –
Коллекция декоративных винтажных шрифтов в стиле ар-деко с ноткой гранжа. Покупатель получает 6 шрифтов в 3 начертаниях — обычное, тонкое и среднее. Каждый шрифт многофункционален и подходит для различных дизайн-проектов.
Автор:
Время чтения –
Grodna — это уникальный бесплатный шрифт в стиле ар-нуво. Узкие буквы идеально смотрелись бы в заголовках, на постерах и этикетках. На создание шрифта автора вдохновили плакаты, которые можно было встретить в 1900-х годах в Ораде (город в Румынии, который называли “столицей ар-нуво”).
Автор:
Время чтения –
Rolves — стильный шрифт высокого качества, который будет идеально смотреться на визитных карточках, логотипах и других элементах фирменного стиля. Вы можете бесплатно использовать его в своих личных проектах.
Автор:
Время чтения –
Если вы ищете эффектный креативный шрифт в стиле ар-деко, чтобы создать привлекательный заголовок для киноафиши или обложки книги, Ironclad — именно то, что вам нужно. Он имеет 3 начертания, каждое из которых выглядит стильно и минималистично.
Автор:
Время чтения –
Этот шрифт мгновенно сделает ваш дизайн заметным, в каком бы проекте вы его ни использовали. Он выглядит элегантно и основательно, благодаря чему выделяется на фоне других гарнитур. Brigmore состоит из прописных букв, имеет 3 начертания и 2 стиля.
Автор:
Время чтения –
Шрифты в стиле ар-деко часто используются в дизайне логотипов и вывесок с монограммами. Monogram Font создан специально для таких проектов. В нем есть буквы, которые можно без труда комбинировать между собой. Шрифт имеет 3 начертания, включает прописные и строчные буквы.
Источник:
designshack.net
Подписаться, чтобы не пропустить следующие новости
Поделиться
20 красивых бесплатных художественных шрифтов
Pin
Главная » Шрифты » 20 красивых бесплатных художественных шрифтов
Ищете вдохновение или ресурсы, которые помогут вам создать действительно уникальный и художественный проект? Эти красивые бесплатные художественные шрифты доступны во всех формах, стилях и размерах и содержат множество художественных деталей, которые делают их единственными в своем роде!
В этом списке вы найдете множество красивых бесплатных художественных шрифтов . Выберите шрифты, которые вам больше всего нравятся, и добавьте их в свою коллекцию бесплатных шрифтов. Они обязательно понадобятся вам для ваших будущих проектов!
Curely — это декоративный шрифт ручной работы, вдохновленный девчачьими штучками и избытком привлекательности. Не стесняйтесь использовать его в любых ваших проектах.
Pin
Это креативный текстовый шрифт, готовый к использованию! Он привлекает внимание, поэтому его лучше всего использовать в заголовках или логотипах. Скачать по ссылке выше!
Pin
Hipster Viral Blackletter — это источник, заново изобретающий традиционный европейский готский шрифт с 1150 года до 17 века.
Штифт
Это новое семейство бесплатных шрифтов с 12 стилями и 317 глифами. Все они представлены в 4 форматах шрифтов, включая веб-шрифты. Бесплатно для личного и коммерческого использования.
Pin
«Redpower» — это бесплатный шрифт. Это новый веселый и игривый шрифт, который вы можете скачать бесплатно! Получи это сейчас!
Pin
Это бесплатное семейство шрифтов без засечек, содержащее семь стилей. Этот шрифт чистый и профессиональный, но, прежде всего, симпатичный и приятный для глаз.
Pin
Это бесплатный шрифт в стиле гранж, вдохновленный чернилами/татуировками. Он доступен только для личного использования, без коммерческого использования.
Pin
Этот шрифт имеет интересные детали и будет отлично смотреться в различных дизайнерских проектах. Бесплатное использование везде, где вы хотите!
Pin
Это потрясающий шрифт для иллюстраций. Его широкий спектр стилей охватывает множество возможностей использования, от заголовков до принтов и логотипов.
Pin
Это вдохновленный детьми бесплатный шрифт с милыми фигурками пришельцев. Попросите разрешения дизайнера, если вы собираетесь использовать этот шрифт в коммерческих целях.
Контакт
Это шероховатый бесплатный шрифт с заглавными буквами. Он уникален и особенный, и вы можете использовать его для различных проектов.
Pin
Это еще один шероховатый бесплатный шрифт. Он доступен только для личного использования, без коммерческого использования.
Булавка
Ряд символов, включенных в мечтательный стиль, делает этот шрифт потенциально полезным для различных проектов. Это отличный шрифт для добавления в вашу художественную коллекцию бесплатных шрифтов.
Pin
Очень интересный, жирный бесплатный шрифт. Лучше всего он смотрится в логотипах и полиграфических проектах, в заголовках. Он имеет большие детали и закругленные края.
Pin
Этот бесплатный шрифт Back To School сделан из цветных карандашей, он художественный и уникальный.
Булавка
Шрифт SIMPLIFICA — это слегка сжатый шрифт без засечек, отличающийся равномерной и тонкой толщиной линий. Это прекрасный, простой и понятный шрифт.
Pin
Это простой, но очень красивый шрифт без засечек для любого использования. На данный момент это БЕТА-версия, которую можно бесплатно загрузить и протестировать.
Pin
ARCA — бесплатный простой, тяжелый, только заглавный и геометрический шрифт без засечек.
Pin
Мадариага родился в 2004 году в качестве студенческого проекта в «Tipografía 2» на кафедре Лонгинотти в Университете Буэнос-Айреса. Это отличный бесплатный художественный шрифт, который можно добавить в вашу художественную коллекцию бесплатных шрифтов.
Пин-код
Автор
Игги
Игги — предприниматель, блоггер и дизайнер, который любит экспериментировать с новыми методами веб-дизайна, сопоставлять креативные дизайны веб-сайтов и писать о последних дизайнерских шрифтах, темах, плагинах, вдохновении и многом другом. . Вы можете следить за ним в Твиттере
119 бесплатных шрифтов в стиле ар-деко » Fontsc
Размер: defaultsmalllargeNameSort By PopularRecentList 10 Fonts2550 Только без рекламы
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 2 файла шрифта Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 1 файл шрифта Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 1 файл шрифта Скачать
SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 1 файл шрифта Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 1 файл шрифта Скачать
CC BY (бесплатно для коммерческого использования) 1 файл шрифта Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 1 файл шрифта Скачать
Просмотр категорий шрифтов
- Serif
- Без засечек
- Сценарий
- Декоративный
- Дингбаты
- пикселей, растровое изображение
- Черное письмо
- Международный
Теги со случайным шрифтом
- собаки
- тяжелый
- рыба
- антиквариат
- зло
- японский вид
- вертолет
- пить
- рождественские огни
- западный
- риоплатенсе
- промышленный
- панда
- баухаус
- метеороид
- палатино
- закругленный квадрат
- восьмиугольник
- каратэ
- пистолеты
- логотип
- гротеск
- жуткий
- камень
- овца
- путешествие
- осьминог
- птиц
Популярные теги шрифтов
- Рождество
- праздник
- вечеринка
- день рождения
- новый год
- люкс
- неоновые огни
- гонки
- праздник
- арабский