Создание шрифтов с помощью Fontself, Illustrator и Photoshop Online Class
- Все темы
- творческий
- Анимация и иллюстрация
- Типография
С Тони Хармером Понравилось 280 пользователям
Продолжительность: 1ч 21м Уровень мастерства: средний Дата выпуска: 18.05.2020
Начать бесплатную пробную версию на 1 месяц
Детали курса
Fontself Maker — это расширение для Illustrator и Photoshop, позволяющее превращать любые надписи в уникальные шрифты OpenType. В этом курсе инструктор Тони Хармер покажет вам, как максимально эффективно использовать это мощное расширение.
Навыки, которые вы приобретете
Получите общий сертификат
Поделитесь тем, что вы узнали, и станьте выдающимся профессионалом в желаемой отрасли с сертификатом, демонстрирующим ваши знания, полученные на курсе.
Обучение LinkedIn Обучение
Сертификат об окончанииДемонстрация в вашем профиле LinkedIn в разделе «Лицензии и сертификаты»
Загрузите или распечатайте в формате PDF, чтобы поделиться с другими
Поделитесь изображением в Интернете, чтобы продемонстрировать свое мастерство
Познакомьтесь с инструктором
Тони Хармер
Автор обучения LinkedIn | Креативный швейцарский армейский нож | Ведущий | Главный специалист по чарам, Wizardry Ltd.
Отзывы учащихся
58 оценок
Общий рейтинг рассчитывается на основе среднего значения представленных оценок. Оценки и обзоры могут быть отправлены только тогда, когда неанонимные учащиеся завершат не менее 40% курса. Это помогает нам избежать поддельных отзывов и спама.
- 5 звезд Текущее значение: 49 84%
- 4 звезды Текущее значение: 9 15%
Содержание
Что включено
- Практикуйтесь, пока учитесь 1 файл с упражнениями
- Учитесь на ходу Доступ на планшете и телефоне
Похожие курсы
Скачать курсы
Используйте приложение LinkedIn Learning для iOS или Android и смотрите курсы на своем мобильном устройстве без подключения к Интернету.
Photoshop получает инструмент искусственного интеллекта Shazam для шрифтов
Опубликовано
Пользователи смогут идентифицировать шрифт, выделив его в Photoshop
Photoshop будет использовать искусственный интеллект, чтобы помочь пользователям идентифицировать шрифты, которые они видели в других местах.
Разработчик Adobe описывает свою функцию DeepFont как «Shazam для шрифтов» — отсылка к приложению для распознавания песен.
Он будет работать как с мобильной, так и с настольной версиями программного обеспечения для редактирования изображений, но пользователям потребуется подписка Creative Cloud.
Один из экспертов сказал, что этот инструмент, вероятно, будет популярен среди профессионалов, которым часто сложно определить дизайн.
Другие онлайн-сервисы сопоставления шрифтов уже существуют, но Adobe предположила, что технология машинного обучения, лежащая в основе ее системы, дает ей преимущество.
Источник изображения, Adobe Подпись к изображению,Adobe проводит двухдневную конференцию в лондонском Excel Center
Объявление американской компании было приурочено к саммиту цифрового маркетинга в Лондоне.
Сравнение кривых
Компания Adobe впервые сообщила, что разрабатывает способ определения шрифтов методом «укажи и щелкни» в прошлом году, но до сих пор ждала, чтобы подтвердить его развертывание.
Процесс осуществляется удаленно на компьютерных серверах компании.
Они используют алгоритм, который рассматривает кривые и другие характеристики выбранного текста, а затем сравнивает их с базой данных, содержащей около 20 000 шрифтов.
Алгоритм был обучен на миллионах изображений для выявления сходства, поэтому ему не нужно находить прямое совпадение.
Это означает, что он работает со скриншотами, фотографиями печатных примеров и даже с набросками.
«Вы выделяете область текста, которую вы хотите распознать, и она выдаст вам список из пяти лучших шрифтов, которые соответствуют тому, что вы выделили», — сказал Би-би-си Анил Камат, глава отдела обработки данных компании.
«Это относится к изображению, которое вы можете сделать на свой телефон.
«Итак, вы можете написать что-то на белой доске, сфотографировать это и попросить программное обеспечение предложить шрифты, которым оно соответствует.»
Источник изображения, Adobe Подпись к изображению,Пользователи должны оплатить подписку Creative Cloud, чтобы получить доступ к DeepFnt
Результаты включают шрифты, созданные третьими сторонами, а также шрифты из библиотеки Adobe Type.
Украденная реклама
Один эксперт сказал, что задача идентификации шрифтов возникает «на удивление регулярно».
«Я лично могу засвидетельствовать, что видел группы дизайнеров, которые сидели и пытались понять, что это за шрифт», — сказал Клайв Ховард, аналитик Creative Intellect Consulting, ранее работавший в дизайн-студии.
«Часто у них есть существующий веб-сайт или они получают плоский файл — изображение в формате JPeg или распечатку — и клиент не знает, какой шрифт использовало оригинальное дизайнерское агентство.
«Я также видел, как приходили дизайнеры. утром, украв одно из рекламных объявлений, которые вы видите на Tube, а затем сидят без дела, пытаясь разработать шрифт, потому что они думают, что это круто, и хотят его использовать.
«Иногда вы не можете использовать шрифт по коммерческим причинам, поэтому было бы здорово узнать, какие шрифты похожи.»
Профессионалы в области дизайна уже имеют доступ к продуктам, включая Matcherator от Fontspring, WhatTheFont и Search by Sight от Fonts.com, которые пытаются решить проблему другими способами.
Adobe взимает плату за подписку на свои приложения, обещая доступ к новым функциям, как только они будут выпущены. .
«Необходимость искать отдельный инструмент и выяснять, как он работает, всегда будет сложной задачей, поэтому наличие функции в составе уже используемого разработчиками программного обеспечения является преимуществом», — сказал он.