Шрифт в печатном издании | Полиграф-Сити
Г. М. Барышников, художник-шрифтовик
Даже неискушенному читателю ясно, что нельзя использовать в наборе стихотворных произведений шрифты, которыми набираются газеты или словари, а в газетах или словарных изданиях — шрифт для набора искусствоведческой литературы, так же, как в детских изданиях — шрифты для рекламы и акциденции.
Шрифт недаром считается одним из важнейших средств художественного оформления любой печатной продукции. При выборе шрифта для набора любого типа издания профессиональный издатель прежде всего учитывает его функциональные и художественно-эстетические особенности, а также удобочитаемость и психофизиологию восприятия. Один шрифт разработан специально для длительного чтения, и им набираются книги.
Другой — для энциклопедий и словарей, и ни в каком другом типе издания, в силу характера своего рисунка, расположения знака на кегельной площадке и его очка, не может быть использован.
Третий, изначально созданный для набора букварей, учебников младших классов и детской литературы, непригоден для применения в газетах или журналах.
Но всегда ли это происходит не самом деле? Наверное, каждому доводилось неоднократно сталкиваться с таким явлением, когда интересная по своему содержанию книга читается с трудом. Вы испытываете какой-то дискомфорт, с нарастающим раздражением, спотыкаясь на каждой строке, с трудом одолеваете очередную страницу и не понимаете, отчего не плучается осилить всего 10-12 страниц за раз.
Массовый читатель, не искушенный в издательском деле, не может понять, почему это происходит. Да и не всякий полиграфист сразу поймет, в чем дело. Со мной это случалось несколько раз. Впервые это произошло, когда в руки попал современный переводной роман американского писателя Роберта Сильвестра «Вторая древнейшая профессия». Обычно интересная книга читается легко, как говорится взахлеб, но в этот раз более нескольких страниц подряд осилить не удавалось.
Если бы этой гарнитурой была набрана «Барышня-крестьянка» А.С. Пушкина или «Темные аллеи» И.А. Бунина, то данный шрифт придал бы им национальный колорит и стал одним из основных средств художественного оформления этих произведений. В современном романе из жизни американских журналистов-газетчиков он воспринимался как нечто чужеродное, отрицательно влияя на восприятие его содержания.
Затем с подобным казусом пришлось столкнуться в первом издании «Путешествия на Кон-Тики» Тура Хейердала и еще в ряде других книг разных издательств. Почему же возможны такие ляпсусы? Есть, пожалуй, два объяснения такому неправомерному использованию шрифтов.
Во-первых, когда появляется новый оригинальный и привлекательный шрифт, у издателя возникает соблазн использовать его немедленно, одним из первых.
Существует еще одна причина, но совершенно иного свойства. Во времена, когда шрифтовой ассортимент, имевшийся в распоряжении издателей, был чрезвычайно беден и не предоставлял большого выбора, предпринимались попытки придать некую универсальность какому-то одному шрифту. Например, в довоенные и первые послевоенные годы (30-50 гг. ХХ века) такая искусственная универсальность была присуща
Особняком стояли две гарнитуры, имевшие жесткую привязку к определенным типам изданий. Это Обыкновенная новая гарнитура, которая была разработана в предвоенные годы специально для набора 3-го издания собрания сочинений В.
Даже в настоящее время существует какое-то странное и необъяснимое пристрастие к использованию тех или иных шрифтов у части отечественных издателей. Это можно проследить на протяжении двух-трех последних десятилетий. Так, с появлением русифицированного и модернизированного варианта гарнитуры Таймс, разработанной в начале 30-х годов прошлого века для набора лондонской газеты одноименного названия, чуть ли ни каждое второе массовое издание в нашей стране стало набираться этим шрифтом. Даже детская энциклопедия «Что такое. Кто такой» или «Приключения Карандаша и Самоделкина» Ю. Постнова для младших школьников набрано все той же Таймс.
Несколько позже возникло очередное, чуть ли ни поголовное увлечение шрифтом рубленого типа, и гарнитуры Футура и Гельветика начинают фигурировать во многих изданиях, от книг до журналов и газет. С широким внедрением в наборный процесс компьютерной техники не такая уж, за редким исключением, высокая культура шрифтового оформления печатанных изданий упала еще ниже.
Шрифт в значительной степени перестал быть одним из важнейших элементов художественного оформления полиграфической продукции и постепенно стал превращаться в заурядный носитель информации. Если во времена металлического набора появление каждой новой гарнитуры напрямую зависело от выпуска соответствующего комплекта матриц, то с переходом на современную технику и цифровое представление шрифта сложилась совершенно иная ситуация. На рынке появилось большое количество разнообразных шрифтов как отечественного, так и зарубежного производства, предоставляющих издателям широкий выбор в их использовании. И одновременно совершенно перестало действовать правило использования шрифтов применительно к конкретному типу изданий.
В связи с этим невольно хочется помянуть добрым словом отмененный с 1 июля 2003 года ГОСТ на типографские шрифты, в котором содержались рекомендации по использованию каждой гарнитуры, включенной в него, по прямому назначению. В результате это привело к тому, что все огромное количество книжной продукции, как отечественной, так и переводной, независимо от того, каким издательством выпущено то или иное произведение, отличается друг от друга только внешним оформлением, а внутри — почти полное однообразие от использования весьма ограниченного ассортимента шрифтов.
Вся разница в том, что, например, издательство «Эксмо», как и многие другие, облюбовало гарнитуру
Правда, объективности ради следует отметить, что в последних выпущенных книгах издательство «Эксмо» перешло на применении гарнитуры Балтика, более подходящей для набора книг, нежели гарнитура Таймс, а это уже первый шаг в нужном направлении.
В качестве профессионального подхода к шрифтовому оформлению своих изданий можно привести пример из практики издательства «Художественная литература».
В конце 80-х годов прошедшего века издательство предложило отделу наборных шрифтов ВНИИ полиграфмаша разработать комплекс шрифтов, новых и оригинальных, для набора произведений русской классической и современной литературы, для западной классики и современной переводной литературы. К сожалению, начавшаяся приватизация и переход на рыночные отношения не позволили осуществить это начинание.
В заключение необходимо отметить, что в профессионально разработанных шрифтах, в том числе и для книжного набора, за счет оптимального выбора величины очка знаков и его свисающих элементов, положения линии шрифта (условной визуальной линии, на которой стоят все знаки в строке), величины верхних и нижних пробелов от свисающих элементов знака до краев кегельной площадки уже заложен интерлиньяж и межбуквенные пробелы. То есть на этапе проектирования в них закладываются все требования, влияющие на плотность полосы набора, экономичность и оптимальное восприятие текста в каждом конкретном типе издания, т.е. удобочитаемость. Одним словом, уже на этапе проектирования шрифта его рисунок привязывается к определенному типу издания, а зачастую — и к содержанию набираемого им произведения.
ГОСТ 3489.16-71 — Шрифты типографские. Гарнитура Брусковая газетная (для алфавитов на русской и латинской графических основах).

ГОСТ 3489.16-71
Группа Т63
Дата введения 1973-01-01
РАЗРАБОТАН Всесоюзным научно-исследовательским институтом оборудования для печатных изданий, картонной и бумажной тары (ВНИИОПИТ)
Директор Смирнов Г.П.
Начальник отдела стандартизации, нормализации и унификации Мухин А.И.
И. о. начальника отдела новых шрифтов Кузнецова Л.А.
Руководитель темы Тагиров Ф.Ш.
Исполнители: Ушакова М.Н., Банникова Г.А.
ВНЕСЕН Министерством машиностроения для легкой и пищевой промышленности и бытовых приборов
Зам. министра Пудков И.И.
ПОДГОТОВЛЕН К УТВЕРЖДЕНИЮ Управлением машиностроения Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР
Зам. начальника Управления Лесников М.В.
Инженер Андрианова Р.И.
Отделом стандартизации, унификации и агрегатирования в легком, пищевом и полиграфическом машиностроении ВНИИНМАШ
И. о. зав. отделом Эдельман Е.В.
Ст. инженер Зарипова Р.А.
УТВЕРЖДЕН Государственным комитетом стандартов Совета Министров СССР 29 июня 1971 г. (протокол N 97)
Председатель отраслевой научно-технической комиссии зам. председателя Госстандарта СССР Никифоренко А.М.
Члены комиссии: Шахурин В.Н., Бергман В.П., Доляков В.Г., Златкович Л.А., Баранов Н.Н., Лесников М.В.
ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 7 сентября 1971 г. N 1546
ВЗАМЕН ГОСТ 3489-57 в части разд.II, группы 4, гарнитур Брусковая газетная и Брусковая старая
Настоящий стандарт распространяется на шрифты Брусковой газетной гарнитуры, предназначенные для ручного и строкоотливного крупнокегельного ручного способов набора.
Стандарт не распространяется на ассортимент знаков шрифтов.
Группировка, индексация, определения линии и емкости шрифта — по ГОСТ 3489.1-71.
1. НАЗНАЧЕНИЕ
1.1. Назначение Брусковой газетной гарнитуры дано в рекомендуемом приложении.
2. РИСУНКИ, КЕГЛИ, ИНДЕКСЫ
2.1. Брусковая газетная гарнитура относится к группе брусковых шрифтов.
2.2. Характер рисунков шрифтов на русской и латинской графических основах, начертание, кегли и индексы должны соответствовать табл.1.
Таблица 1
Индексы, рисунки, кегли
Индекс | Начертание шрифта | Характер рисунков и кегли шрифтов для наборов | |
ручного | строкоотливного крупнокегельного ручного | ||
БГЗ | Прямое нормальное полужирное | Кегли: 16, 20, 24, 28, 36, 48 |
|
БГ/3 | Наклонное нормальное полужирное | Кегли: 16, 20, 24, 28, 36, 48 |
|
БГ43 | Прямое узкое полужирное |
| Кегли: 14, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 42 |
БГ/43 | Наклонное узкое полужирное | ||
Кегли: 16, 20, 24, 28, 36, 48 | Кегли: 14, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 42 |
2. 3. Шрифты одного и того же начертания, рассчитанные на различные способы набора, должны совпадать по характеру своего рисунка.
3. ЛИНИЯ ШРИФТА
3.1. Линия шрифта — по ГОСТ 3489.1-71.
4. ЕМКОСТЬ
4.1. Емкость шрифта (количество букв на один квадрат) должна соответствовать табл.2.
Таблица 2
Кегли | Емкость | |||
БГ3 | БГ/3 | БГ43 | БГ/43 | |
14 | 8,2 | 8,4 | 11,0 | 11,8 |
16 | 7,2 | 7,4 | 10,4 | 10,4 |
20 | 5,8 | 5,9 | 8,3 | 8,3 |
24 | 4,8 | 4,9 | 6,9 | 6,9 |
28 | 4,1 | 4,2 | 6,0 | 6,0 |
32 | 3,5 | 3,5 | 5,0 | 5,0 |
36 | 3,2 | 3,3 | 4,7 | 4,7 |
42 | 2,8 | 2,9 | 4,1 | 4,1 |
48 | 2,4 | 2,5 | 3,5 | 3,5 |
ПРИЛОЖЕНИЕ (рекомендуемое).

ПРИЛОЖЕНИЕ к ГОСТ 3489.16-71
Рекомендуемое
Брусковая газетная гарнитура рекомендуется для набора заголовков газет и журналов.
Допускается для набора:
титульных элементов книг и брошюр,
плакатов,
пособий наглядных,
шрифтовых элементов этикеток печатных, оберток и упаковок,
изданий листовых текстовых.
27 лучших газетных шрифтов (заголовки, заголовки и основной текст)
Vandelay Design может получать компенсацию от компаний, продуктов и услуг, представленных на нашем сайте. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей странице раскрытия информации.
Если вы работаете над газетным или редакционным дизайном, вы знаете, как важно выбрать правильный шрифт.
С таким количеством вариантов выбрать, какой из них лучше всего подходит для вашего проекта, может быть непросто. Чтобы помочь вам, мы собрали 27 лучших газетных шрифтов.
От классических шрифтов с засечками до современных шрифтов без засечек — здесь найдется что-то для каждого дизайна. Мы включили варианты заголовков газет (заголовков), заголовков и основного текста. Так что взгляните и посмотрите, какой из них идеально подходит для вашего следующего проекта.
НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов шрифтов и элементов дизайна
Лучшие газетные шрифты
Шрифты важны для любого дизайна, но они особенно важны для газет, потому что они очень много текста. Шрифты, показанные ниже, являются одними из лучших доступных вариантов.
Если вы любите шрифты, вам определенно стоит попробовать Envato Elements. Подписавшись на Elements, вы получите неограниченных загрузок 35 000+ шрифтов , а также миллионов других ресурсов , таких как темы WordPress, стоковые фотографии, графика, звуковые эффекты и многое другое. Это лучшая ценность, которую вы можете найти в индустрии дизайна.
Mondia — шрифт для заголовков газет
Mondia — впечатляющее семейство шрифтов, которое входит в наш список благодаря своей полезности в качестве шрифта для заголовков. Он предоставляет множество возможностей для создания великолепных заголовков с девятью различными весами, от тонких до толстых.
Несмотря на то, что это отличный шрифт для заголовков, Mondia также можно использовать для основного текста. Это шрифт с засечками с большой высотой x, что помогает улучшить читаемость.
Это обширное семейство включает 18 шрифтов (девять начертаний плюс курсив). Вы получите прописные и строчные буквы, маленькие заглавные буквы, которые идеально подходят для дополнительного выделения, пунктуации, цифр, дробей, подстрочных и надстрочных индексов, лигатур и стилистических альтернатив.
Вам понадобится программа, такая как Adobe Illustrator или Photoshop, которая поддерживает функции OpenType, чтобы использовать такие функции, как альтернативы и лигатуры.
Kilograph — шрифт для заголовков газет
Kilograph — жирный, сжатый (высокий) шрифт без засечек, который хорошо подходит для заголовков. Он отлично смотрится со всеми заглавными буквами или как с прописными, так и со строчными буквами, как это обычно бывает с газетными заголовками.
Этот однотонный шрифт включает в себя набор лигатур для декоративных штрихов. Шрифт предоставляется в форматах OpenType, TrueType, WOFF и WOFF2. Файлы WOFF и WOFF2 позволяют использовать Kilograph в качестве веб-шрифта, например, на веб-сайте газеты.
Galorine — Шрифт заголовка газеты
Galorine — красивый шрифт с засечками и элегантным оттенком. Он идеально подходит для газетной бумаги, журналов и других редакционных материалов. Это также полезно для других целей, таких как одежда, мода, упаковка продуктов, брендинг и многое другое.
Однотонный шрифт поставляется в форматах OpenType и TrueType. Он включает в себя прописные и строчные буквы, цифры и знаки препинания.
Quentin — Шрифт для заголовков газет
Quentin имеет легкий винтажный оттенок, но он достаточно универсален, чтобы хорошо работать и с современными стилями. Нам нравится использовать его в качестве шрифта для заголовков газет, журналов и других редакционных материалов.
В комплект входит одна гиря. Включено более 200 глифов, поэтому вы получите строчные и прописные буквы, цифры, знаки препинания, символы и международные символы. Включена версия веб-шрифта (формат WOFF), поэтому вы можете использовать Quentin в дизайне веб-сайтов.
Eighties Comeback Serif
Eighties Comeback — еще один слегка ретро газетный шрифт, который хорошо подходит для заголовков. Создателя шрифта вдохновила журнальная реклама 19 века.70-х и 80-х годов. И хотя «Возвращение восьмидесятых» можно использовать для основного текста, нам особенно нравятся средние и тяжелые заголовки. Он также хорошо работает для брендинга, плакатов, одежды, товаров и многого другого.
Это огромное семейство шрифтов включает 70 шрифтов, поэтому у вас не будет недостатка в вариантах. Вы получите прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания и поддержку более 25 языков.
Kula — Шрифт для заголовков газет
Вот еще один шрифт с засечками, который хорошо подходит для заголовков. Используйте его для газет, журналов, брошюр, плакатов, обложек книг и многого другого.
В это семейство входят четыре шрифта: полужирный, размытый, контурный и теневой. Тем не менее, жирный вариант действительно единственный, который подходит для газетных заголовков. Он имеет прописные и строчные буквы, цифры, знаки препинания и веб-шрифт.
Fogie – Шрифт для газетных заголовков
Fogie – это декоративный шрифт с засечками, который выделяет заголовки. Помимо газет, он также хорошо подходит для журналов, рекламы, брошюр, этикеток продуктов и брендинга.
Это обширное семейство включает десять шрифтов (пять начертаний плюс курсив). Он поставляется со строчными и прописными буквами, цифрами, пунктуацией, символами, лигатурами, стилистическими альтернативами, многоязычной поддержкой и версией веб-шрифта. Лигатуры и альтернативы позволяют создавать уникальные и индивидуальные заголовки.
The Telegraph — Шрифт заголовка газеты
Вот шрифт, специально созданный для газет. Вдохновленный заголовками британских газет, Telegraph позволяет вам добиться красивой типографики для ваших собственных газет и редакционных дизайнов. Он хорошо работает для заголовков и заголовков (логотипов), но также может использоваться для основного текста.
Телеграф бывает трех начертаний: легкий, обычный и полужирный. Обычный и полужирный шрифты лучше всего подходят для заголовков и заголовков. Он включает в себя хороший набор лигатур, которые помогают настроить текст заголовка. Включена поддержка 17 языков.
Cattedrale – Шрифт заголовка газеты
Если вам нужен шрифт для создания потрясающего заголовка или логотипа газеты, обратите внимание на Cattedrale. Этот готический шрифт Blackletter позволяет легко создать запоминающийся заголовок. Вы даже можете использовать прилагаемые украшения, чтобы добавить декоративный штрих.
Помимо названий газет, Cattedrale отлично подходит для татуировок, футболок, одежды, плакатов, обложек альбомов и многого другого. Вы обязательно найдете множество применений.
Cattedrale бывают обычные, грубые, нарезанные и контурные. Обычная версия является наиболее вероятным вариантом для заголовков газет, но другие шрифты предоставляют варианты.
Winchester — Шрифт заголовка газеты
Winchester — еще один шрифт blackletter, идеально подходящий для заголовков и логотипов газет. Этот шрифт 1800-х годов включает в себя набор стилистических вариантов и лигатур, идеально подходящих для создания индивидуальных заголовков и брендинга. Буквы немного легче читать, чем Cattedrale, но все же очень декоративно.
Пакет включает в себя один вес с прописными и строчными буквами, числами, пунктуацией, символами, международными символами и версией веб-шрифта. Шрифт поставляется в форматах файлов OTF, TTF, EOT и WOFF.
Wilson Wells — Шрифт заголовка газеты
Староанглийские шрифты (Gothic, blackletter) — популярный выбор для заголовков газет, поэтому мы включили еще один в этот обзор лучших газетных шрифтов. Wilson Wells также можно использовать во многих других проектах, таких как одежда, плакаты, листовки, татуировки и т. д.
Это семейство одиночных шрифтов поставляется в форматах файлов OTF, TTF и WOFF. Он включает строчные и прописные буквы, цифры, знаки препинания и веб-шрифт. Есть также небольшие коллекции лигатур и стилистических вариантов.
Mondo News
Mondo News хорошо подходит как для цифровых, так и для печатных редакционных проектов и является альтернативой Times New Roman. Он хорошо работает в качестве заголовка или основного текста. Более тяжелые веса особенно подходят для заголовков и подзаголовков. Шрифт очень разборчивый, но красивый и стильный.
Это большое семейство, включающее 20 шрифтов. Есть десять начертаний, от тонкого до черного, а также версии с курсивом. Вы получите прописные и строчные буквы, цифры, дроби, знаки препинания, символы, расширенные международные символы, а также функции OpenType, такие как лигатуры и альтернативы.
Часы Quinn
Этот красивый элегантный шрифт с засечками идеально подходит для газетных заголовков и подзаголовков. Это немного тяжело для основного текста, но его можно использовать в других проектах, таких как реклама, редакционный дизайн, товары, брендинг и многое другое.
Это однотонный шрифт в форматах OTF и TTF. Помимо букв вы получите цифры и знаки препинания.
Quixote
Quixote отлично подходит для основного текста газеты, но также может использоваться для заголовков и подзаголовков. У него элегантный классический стиль, который отлично смотрится, не привлекая к себе внимания.
Этот однотонный шрифт поставляется в форматах TTF, EOT, WOFF и WOFF2. Есть строчные и прописные буквы, цифры, знаки препинания и символы.
Visby
Этот геометрический шрифт — один из моих любимых шрифтов без засечек. Он очень универсален и подходит как для основного текста, так и для заголовков. Добавьте Visby в свой набор инструментов, и вы обнаружите, что используете его во многих проектах.
Семейство включает 16 шрифтов (восемь начертаний плюс наклон). Широкие возможности только добавляют полезности и универсальности.
Helvetica
Helvetica — один из самых популярных газетных шрифтов и давний фаворит многих дизайнеров. Несмотря на то, что это простой шрифт без засечек, Helvetica также красива и очень легко читается. Если в вашем арсенале еще нет Helvetica, его, безусловно, стоит добавить.
Helvetica поставляется в 30 вариациях плюс восемь сокращенных шрифтов. Легкие и обычные начертания идеально подходят для основного текста и блоков текста, а полужирные и тяжелые начертания лучше подходят для заголовков.
Addington
Addington идеально подходит для оформления газет, поскольку его можно использовать для основного текста и заголовков. Это хорошо читаемый шрифт с засечками, элегантный и сдержанный. И, конечно же, это также полезно для многих проектов помимо газет.
В семействе 14 шрифтов (семь начертаний плюс курсив). Легкий и обычный начертания идеально подходят для основного текста, а полужирный, полужирный и сверхжирный начертания лучше подходят для заголовков. Вам понравятся такие функции OpenType, как маленькие заглавные буквы (для использования этих функций вам потребуется Illustrator, Photoshop или другая программа, поддерживающая OpenType).
Доступна лицензия на веб-шрифт.
HK Gothic
HK Gothic — красивый шрифт без засечек. Как и Helvetica, его можно использовать для заголовков или основного текста. Это универсальный, стильный шрифт, который окажется полезным во многих ваших проектах.
В этом семействе двенадцать шрифтов (шесть начертаний плюс соответствующий курсив). Полужирный, экстражирный и черный начертания идеально подходят для газетных заголовков. Доступна лицензия на веб-шрифт.
Galeana
Этот удивительный шрифт без засечек идеально подходит для газетных заголовков и подзаголовков. Он не так идеален для длинных разделов основного текста, но у него есть много других применений, таких как реклама, изображения в социальных сетях, брендинг, упаковка и многое другое.
Galeana — большое семейство, включающее четыре подсемейства: сжатое, сжатое, стандартное и расширенное. С разным весом каждого подсемейства включено в общей сложности 48 шрифтов. Включены символы для более чем 200 латинских языков.
Zona Pro
Zona Pro — это семейство универсальных шрифтов, одинаково полезных для основного текста и заголовков. Это полезное дополнение к вашему набору инструментов, потому что его можно использовать в самых разных проектах.
В семействе 18 шрифтов (девять жирностей плюс курсив). Предоставляются международные символы для поддержки использования на многих языках, включая кириллицу.
Macaw
Вдохновленный итальянскими газетами, Macaw идеально подходит для основного текста и заголовков. Более тяжелые заголовки создают эффектные заголовки, в то время как более легкие создают хорошо читаемый основной текст. А как универсальный шрифт с засечками, вы найдете множество применений во многих проектах.
Семейство включает восемь шрифтов: светлый, обычный, средний и полужирный, а также курсив. Вы получите строчные и прописные буквы, цифры, знаки препинания, поддержку европейских языков и версию веб-шрифта.
Famba Typeface
Famba — это хорошо читаемый шрифт без засечек, который хорошо подходит для основного текста. Кроме того, более тяжелые веса могут подходить для заголовков и подзаголовков. Большое внимание и внимание уделялось дизайну каждой буквы.
Для шести шрифтов в семействе предусмотрено три начертания (светлый, обычный и полужирный) плюс курсив. Вы получите прописные и строчные буквы, цифры и знаки препинания. Доступна лицензия на веб-шрифт.
Бесплатные газетные шрифты
Если вам нужны бесплатные шрифты, есть несколько вариантов. Однако многие бесплатные шрифты бесплатны только для личного использования. Обязательно проверьте информацию о лицензии, прежде чем использовать какой-либо шрифт в дизайне вашей газеты.
Playfair Display
Playfair Display (доступен в Google Fonts) — красивый и невероятно популярный бесплатный шрифт, который можно использовать для блоков текста или заголовков.
Хомский
Хомский идеально подходит для газетных заголовков или заголовков. Это шрифт blackletter, похожий на те, которые мы рассматривали ранее в статье.
Abril Fatface
Abril Fatface — жирный однотонный шрифт, который можно использовать для заголовков.
Оксфорд
Этот шрифт с засечками разборчив при любом размере шрифта и может использоваться для основного текста газеты.
Старые газетные шрифты
Старые газетные шрифты имеют потертый винтажный вид и могут использоваться для заголовков.
Начните использовать эти газетные шрифты уже сегодня
Выбранные вами шрифты сильно повлияют на ваш графический дизайн, если вы работаете над газетным или редакционным дизайном. Мы представили лучшие газетные шрифты для заголовков, заголовков и основного текста на этой странице. С помощью этих шрифтов и гарнитур легко создавать красивые и разборчивые дизайны.
Самые популярные газетные шрифты и альтернативы, которые вы можете использовать
Реклама
Несмотря на то, что все больше и больше информации распространяется в Интернете, все еще существует много активных газет.
Иногда дизайн, даже если он выглядит великолепно, может быть испорчен плохим шрифтом. Шрифты, которые вы собираетесь увидеть, являются хорошими вариантами, если вы хотите иметь тонкие элементы. Давайте посмотрим больше!
Газетные шрифты, которые стоит попробовать HelveticaHelvetica всегда разрабатывалась, чтобы быть сильным шрифтом. Он имеет расширенные формы и экстремальные веса, которые можно легко использовать. Попробуйте этот шрифт, если хотите получить тот же эффект, что и старый газетный шрифт.
TT Jeanevers Поскольку он основан на голландских шрифтах с засечками, шрифт TT Jeanevers отлично подходит для дизайнеров. Его можно использовать для разных проектов, и в пакете есть двенадцать вариантов шрифтов. Если вы получите эту опцию газетных шрифтов, у вас будет два разных набора для использования.
Получите более 300 бесплатных подарков на свой почтовый ящик!
Подпишитесь на нашу рассылку и получите более 300 дизайнерских ресурсов за первые 5 минут подписки.
Если вы не уверены, какой шрифт используют газеты, хорошим началом будет готический шрифт. У этого есть темный монотон, который придает современный вид дизайнам, для которых вы его используете. Посмотрите, соответствует ли он вашим идеям, и сохраните его на своем компьютере.
Многие газеты и журналы до сих пор используют его, поэтому мы включили его в наш список.
Mohave Если вам нужна версия газетного шрифта с заглавными буквами, Mohave может быть лучшим вариантом. Вы получаете три веса: обычный, полужирный и полужирный вместе с курсивом. Наличие нескольких весов означает, что вы также получаете некоторую гибкость, которую можно использовать в различных конструкциях.
Мы добавили этот газетный шрифт, потому что знаем, что он будет хорошо сочетаться с вашим дизайном. Попробуйте его на своих идеях логотипа, веб-сайте и других носителях, чтобы увидеть, как это работает.
Шрифт Amblas StylishЭтот шрифт может быть полезен для различных дизайнерских проектов. Что вам нужно сделать, это установить его, а дальше все просто.
ZebrazilЭто красивый и тонкий шрифт, который вы можете установить и попробовать. Он привносит тонкие акценты и элегантный внешний вид. Это наверняка привлечет ваше внимание, так что попробуйте.
TT Commons The TT Commons — один из тех газетных шрифтов, выполненных в минималистичном стиле. Геометрические формы делают его сильным и четким. Таким образом, мы должны оценить его дизайн, потому что он может адаптироваться к различным задачам.
Advertisement
Буквы представляют собой красивый массив текста и могут сочетаться с другими шрифтами. В то же время тот факт, что каждый глиф был создан отдельно, делает его надежным дисплеем. Итак, решите, хотите ли вы сохранить его в своей коллекции, потому что он может быть полезен в долгосрочной перспективе.
Adam.CG ProAdam — шрифт без засечек, вдохновленный Futura. Он отлично работает с заголовками и проектами, связанными с печатью. Чистый внешний вид делает его хорошим кандидатом, когда вы хотите добавить дополнительные шрифты. Просто убедитесь сами и попробуйте подобные газетные шрифты.
Anson Этот шрифт без засечек привлекает большое внимание благодаря своему дизайну. У него чистый подход, и велики шансы, что вам понравится его индивидуальность. Если вы хотите убедить себя, попробуйте это в своих проектах. После того, как вы проверите, как это выглядит, вы будете точно знать, что вам нужно делать.
Газетные шрифты вроде Antic Didone действительно нужно использовать чаще. Это было разработано, чтобы использоваться в заголовках, и это все еще. Это большая семья, которая дает свободу дизайнеру. Создайте с его помощью более динамичную типографику и посмотрите, как это повлияет на вашу работу.
Что еще приятно, так это современные пропорции, которые вы видите. Это действительно здорово для экономичных проектов и не только.
Haboro SerifОдним из новейших выпусков газетных шрифтов является Haboro. Несмотря на то, что он сохранил свой первоначальный дизайн, мы все еще можем видеть сбалансированный уникальный шрифт с засечками. Если вам нравится стандартный вид с засечками, вы можете легко выбрать такой набор. В Haboro это включено! Итак, независимо от того, планируете ли вы его использовать, дайте ему шанс и посмотрите, сработает ли он.
Здание Взгляните на этот шрифт без засечек, созданный Леонардо Губбиони. Он был создан в том же стиле движения ар-деко. Он выглядит сильным и наверняка поможет.
Galderglynn 1884 имеет дизайн, который вы ожидаете увидеть в газетных шрифтах. Это означает, что это ясно и легко заметить. Если вы хотите выполнить дизайнерскую работу, для которой нужны шрифты этого типа, рассмотрите это как реальный вариант.
Calendas PlusЭто приятный и красивый шрифт, который можно использовать для разных задач. У него много лигатур, которые будут красиво смотреться. Попробуйте и посмотрите, как это будет выглядеть.
Шрифт Borobudur Sans SerifЕсли вам нужен шрифт без засечек, вдохновленный чудесами, то это то, что вам нужно. У него отличный внешний вид, который без проблем можно использовать в статьях, на веб-сайте или в блогах.
Komoda Отметьте также этот вариант газетных шрифтов, если вы хотите что-то более простое в обращении.