Паратайп | Корпоративным клиентам

В формировании корпоративного стиля, призванного создавать образ компании, шрифт играет одну из самых заметных ролей. Он является центральным связующим элементом, упрощает и поддерживает использование логотипа, сетки и установленных правил оформления документов. Характерная форма букв шрифта фиксируется в подсознании и формирует уникальный образ компании. Шрифт, особенно эксклюзивный, может служить своеобразной «скрытой рекламой» продукции вашей компании: он приводит к устойчивым ассоциациям, так же, как секундные отрывки ярких рекламных видеороликов. Есть классические шрифты, подходящие для рекламы дорогих украшений, консервативные, на которые обратят внимание приверженцы традиций, демократичные шрифты, наиболее пригодные для рекламы молодежных и детских товаров, и национальные, призванные подчеркнуть народные традиции. Профессионально спроектированные шрифты хорошо работают во всех средах коммуникации от часов до билбордов. Еще одна функция шрифта — помощь в общении с вашими партнерами по бизнесу. Двуязычные документы выглядят профессионально, когда они выполнены одним и тем же шрифтом.

Готовые шрифты

Формируйте индивидуальный образ компании

Предустановленные в приложениях компании Microsoft шрифты Arial и Times New Roman стали фактически стандартом современной коммуникации. С одной стороны это упростило перенос документов с одного устройства на другое, с другой — привело к обезличиванию текстов. Чтобы вас заметили на сегодняшнем конкурентном рынке подбор правильного шрифта не менее важен, чем создание логотипа.

Какой шрифт выбрать? Системный? Бесплатный? Платный?

Шрифтовые решения

Коммуникация с клиентом в разных медийных средах

Успешность коммуникации бренда с потребителем определяется его присутствием во всем многообразии медийных сред от рекламных щитов на магистралях до мобильных приложений на часах клиента. Непрерывность взаимодействия с потребителем — основа развития в этом быстро меняющемся мире. Клиенты, особенно молодые, технологически грамотные, ожидают увидеть ваш бренд на нескольких платформах, что позволяет легко взаимодействовать с ним по своему усмотрению. По данным Google, 65 процентов потребителей начинают онлайн-операции на одном устройстве, а продолжают на другом. Сегодня текст и шрифт более важны для бренда, чем когда-либо, а использование последовательной типографии становится основным и самым простым способом установить ту самую непрерывность.

Подробнее о готовых шрифтах

Леттеринг

Оформление любых поверхностей

Леттеринг — это создание уникальной надписи, в которой каждая буква чаще всего создается в несколько приемов и с использованием нескольких инструментов. Неоновая вывеска, меню на грифельной доске ресторана или вылепленные годы постройки здания на фасаде — все это леттеринг. Задача леттеринга передать красоту каждой буквы и надписи в целом. Уникальность использования позволяет дизайнеру очень точно использовать контекст, в котором надпись будет работать, подобрать необходимые инструменты и форму выражения.

Подробнее о леттеринге

Логотипы

Создание типографических логотипов

Сегодня дизайн логотипа — это маленькая подгруппа брендинга, которая в наши дни может включать в себя огромное количество направлений, от дизайна интерьера до позиционирования в социальных сетях, но логотип остается центральным элементом большинства брендинговых схем.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *