Содержание

Шрифты / Indigo Browser

Отпечатки шрифтов — это набор методов идентификации, основанный на том, какие шрифты у вас есть и как они нарисованы в вашем браузере. Как правило, существует два способа, как веб-сайты могут использовать шрифты в дактилоскопии браузера:

  • Перечень списков шрифтов
  • Отпечатки пальцев на основе метрики шрифта

Вы можете проверить, как эти методы применяются в дикой природе на Borwserleaks.com здесь и здесь .

    Перечень списков шрифтов

    Самый популярный способ собрать список шрифтов, установленных на вашем компьютере, — это интроспекция CSS. Короче говоря, этот метод может получить список ваших шрифтов, измеряя ширину фразы, созданной вашим браузером, определенным шрифтом. Если ширина соответствует, это означает, что у вас установлен этот шрифт. Если это не так, можно определить, что шрифт отсутствует,

    Перебирая список возможных шрифтов и ширины, веб-сайты могут получить точное представление о том, какие шрифты установлены на компьютере.

    Индиго использует специальный алгоритм, который борется с такими методами и позволяет вам контролировать, какие шрифты веб-сайты могут перечислять.

    Когда вы создаете и сохраняете профиль, Индиго автоматически генерирует случайный список шрифтов, который будет отображаться на конечных веб-сайтах.

    У вас также есть возможность редактировать список один за другим, нажав кнопку «Редактировать». Однако это можно сделать только после создания профиля.

    Знаете ли вы, что веб-сайты могут также использовать плагины Flash или Java-апплета для получения списка системных шрифтов, который затем автоматически передается на сервер в фоновом режиме через AJAX?

    Ну, они могут! Поэтому будьте осторожны при включении плагинов в профилях вашего браузера. Вы можете найти больше информации об этом здесь .

    Отпечатки шрифтов на основе метрик (символы Unicode и DOMRect)

    Методы снятия отпечатков на основе метрик шрифта основаны на измерении границ и размеров элементов HTML, которые могут быть заполнены текстом из определенного семейства шрифтов. Эти измерения затем преобразуются в идентификаторы строки хеша, которые можно использовать для более точной дактилоскопии. Эти методы можно разделить на 2 подгруппы:

    1. Глифы Unicode, которые являются измерением одного символа в определенном семействе шрифтов
    2. DomRect (также известный как getClientRects ), который является измерениями элемента HTML, где текст отображается в определенном семействе шрифтов.

    Индиго использует ряд различных методов для борьбы с дактилоскопией на основе метрик шрифта, когда включена «Юникод-глифы и защита от дактилоскопии DOMRect». Конечным результатом является то, что каждый профиль браузера будет иметь уникальный символ Unicode и хеш DOMRect.

    Отпечатки пальцев на основе метрик шрифта очень похожи на то, как работает отпечаток холста. Это считается более слабой техникой, поскольку холст получает не только измерения ограничивающих рамок, но и данные о визуализированных пикселях.

    Шрифты. Разработка и использование 86

    Шрифты. Разработка и использование

    Построение шрифтовых файлов

    Файлы, содержащие TrueType-шрифты, состоят из множества таблиц.
    Каждая из таблиц содержит определенный набор значений, определяю¬
    щих некоторые характеристики шрифта.

    Любой шрифтовой файл начинается с таблицы смещений (Offset Table).
    В ней содержится версия формата, одновременно идентифицирующая
    файл как TrueType-шрифт; количество таблиц в файле и несколько значе¬
    ний, облегчающих поиск нужных полей в шрифтовом файле.

    За таблицей смещений следует каталог таблиц, показывающий тип,
    размер, контрольную сумму и смещение от начала файла для всех таблиц,
    определяющих шрифт.

    В шрифтовой файл должны входить обязательные таблицы и могут вхо¬

    дить необязательные. Приведем список всех возможных таблиц ТгиеТуре-

    файлов:

    Тип таблицы

    Описание

    Обязательные таблицы

    стар

    Таблицы кодирования символов шрифта, разными спо¬
    собами определяющие соответствие между кодами сим¬
    волов и их описаниями в шрифте

    giyf

    Область описания символов (контуров и разметки)

    head

    Заголовок шрифта

    hhea

    Глобальные метрики шрифта

    hmtx

    Горизонтальные метрики символов (ширина и поля)

    loca

    Таблица указателей на описания символов

    maxp

    Требования к памяти для данного шрифта

    name

    Таблица имен шрифта

    post

    Информация, необходимая для использования шрифта
    на PostScript-принтерах (содержит поля, входящие в за¬
    головок PostScript-шрифтов и PostScript-имена символов)

    OS/2

    Метрики и описания, необходимые для использования
    шрифта в OS/2 и Windows

    Необязательные таблицы

    cvt

    Таблица значений (CVT)

    fpgm

    Шрифтовая программа (вызывается один раз при загруз¬
    ке шрифта)

    hdmx

    Горизонтальные метрики устройства, содержат набор
    метрик символов для определенных размеров

    — 168 —

    Глава 6. Форматы цифровых шрифтов

    Тип таблицы

    Описание

    kern

    Таблица кернинга

    LTSH

    Таблица, определяющая размер символов, начиная с ко¬

    торого горизонтальные метрики начинают линейно за¬
    висеть от размера шрифта

    prep

    Программа СѴТ (вызывается всякий раз при изменении
    размера символов или при трансформировании шрифта)

    WIN

    Зарезервирована для использования в будущем

    VDMX

    Таблица, содержащая вертикальные метрики символов

    FOCA

    Зарезервирована для использования в будущем

    PCLT

    Таблица, содержащая значения, необходимые для рабо¬
    ты с принтерами, управляемыми языком PCL 5 (HP
    LaserJet III)

    Мы не будем подробно рассматривать особенности построения каж¬
    дой таблицы, поскольку это займет слишком много времени. Тем, кто за¬
    интересовался построением TrueType-шрифтов, рекомендуем обратить¬

    ся к официальной документации, а также найти программы, позволяющие
    преобразовать любой TrueType-шрифт в текстовый файл, с которым мож¬
    но работать в любом текстовом редакторе.

    Большинству пользователей можно порекомендовать не углубляться в
    изучение формата TrueType, а обратиться к одному из редакторов контур¬
    ных шрифтов, имеющему возможность импорта и экспорта TrueType-
    шрифтов.

    Другие форматы

    Кроме наиболее распространенных форматов Туре 1 и TrueType су¬
    ществует множество других форматов представления шрифтов, имею¬
    щих определенные области применения. Как правило, каждый из фор¬
    матов поддерживается одной или несколькими крупными компаниями,

    занимающимися разработкой шрифтов (Adobe, Agfa, Bitstream, URW) или
    программного обеспечения и оборудования (Apple, Hewlett Packard,
    Microsoft, Sun):

    Фирма

    Формат

    Область применения

    Adobe

    Type 0, Type 1

    PostScript-принтеры и программы

    Agfa

    Intellifont

    Растеризатор Intellifont for

    Windows (аналог ATM)

    Apple

    TrueType

    Операционные системы

    — 169 —

    Шрифты. Разработка и использование 42

    Шрифты. Разработка и использование

    В эпоху шрифтов металлического набора минимальный размер апрошей
    был ограничен технологией матричного и шрифтолитейного производства,

    поэтому в целом апроши были свободнее, а набор менее плотный, чем сей¬
    час. Апроши шрифтов для фотонаборных машин первых поколений зави¬
    сели от конструктивных особенностей техники, в частности, от ее разреше¬
    ния или шага развертки, часто достаточно грубого. Все эти технологические
    ограничения на современном этапе отпали. Величина апрошей зависит так¬
    же от кегля применяемого шрифта. Чем мельче шрифт, тем относительно
    шире должны быть апроши, поэтому при увеличении кегля текстовых шриф¬
    тов апроши необходимо уменьшать для всех знаков (рис. 3.66).

    Рис. 3.66. Сравнение апрошей
    текстового и заголовочного шрифтов
    (ПТ Октава, ПТ Ньютон)

    АНОРЕ

    Процесс установки для каждого шрифта правильного значения межбук-

    венных расстояний в зависимости от кегля называется трекингом. Он стал
    возможен только с появлением новых технологий — фотонабора и компь¬
    ютерной верстки. Правильный подбор трекинга при верстке может улуч¬
    шить читаемость текста и в некоторых случаях сэкономить место на полосе.

    Кроме технологических и физиологических факторов, величина апро¬
    шей зависит также от рисунка самого шрифта, от его начертания, графи¬
    ки и даже от языка, на котором набран текст. Скажем, величины апрошей
    в гротесках, в антиквах старого и нового стиля совершенно различны. В
    шрифтах более насыщенного рисунка (например, в жирных начертани¬
    ях) апроши в целом должны быть плотнее, чем в светлых шрифтах, узкие

    начертания тоже требуют более плотных апрошей. Это связано со сред¬
    ней величиной внутрибуквенного просвета в шрифте и с его ритмической
    структурой. Поскольку строчные буквы кириллицы в основном состоят
    из прямых вертикальных штрихов, их апроши в целом должны быть не¬
    много шире, чем в латинице, где в строчных преобладают округлые фор¬
    мы. Следует заметить, что пока производители шрифтов не учитывают эти
    тонкие различия между латиницей и кириллицей, но, правильно подобрав
    трекинг при верстке, можно добиться полного взаимного соответствия
    многоязычных текстов по цвету и ритму.

    Для современного графического дизайнера или специалиста по компь¬

    ютерной верстке понятие апрошей несущественно, поскольку он теперь
    может сам регулировать программным путем межбуквенные расстояния
    при наборе. Но для шрифтового дизайнера в процессе проектирования
    шрифта величина апрошей является одним из определяющих данный

    АНОРЕ

    — 80 —

    Глава 3. Проектирование наборного шрифта

    шрифт понятий. Именно в процессе проектирования шрифта в него зак¬
    ладываются те базовые апроши, которые позволяют получать нормальный
    набор текста без дополнительной настройки текстового редактора или
    верстального пакета, то есть в 90% случаев применения.

    Правильно расставить апроши в шрифте не просто. Каждый дизайнер
    делает это, исходя из собственного чувства шрифта, опыта и других не¬
    уловимых факторов. Однако основные принципы процесса можно сфор¬
    мулировать. Естественно, при разработке кириллической версии латини¬
    цы прежде всего необходимо проверить апроши аналогичных знаков
    латинской части, чтобы руководствоваться этими значениями для кирил¬
    лических знаков. Однако часто бывает, что и в латинском шрифте апроши
    оставляют желать лучшего. Например, значения левых апрошей латинс¬
    ких знаков В, D, Е, F, H, I, К, L, М, N, Р, R могут колебаться, если шрифт
    унаследовал апроши из старого фотонабора. В таких случаях приходится,
    опираясь на среднюю величину, самостоятельно выводить значения апро¬
    шей как для кириллицы, так и для латиницы.

    Основные принципы расстановки апрошей были определены еще во
    времена металлических шрифтов. Главный принцип заключается в том,
    что площади всех апрошей в шрифте должны быть визуально равномер¬
    ными, при этом однотипные знаки должны иметь одинаковые апроши.
    Поскольку геометрия знаков определяется тремя основными формами —
    прямоугольной, округлой и треугольной, им соответствуют три основных
    типа апрошей. Процесс установки апрошей начинается с определения
    апрошей у прямых знаков. Очень приблизительно их величину можно оп¬
    ределить как половину внутрибуквенного просвета среднего прямого зна¬
    ка, например, Н. В шрифте величина апрошей задается в метрических еди¬
    ницах (зависящих от принятой системы счета, но обычно — в долях мм)
    как расстояние от крайней боковой точки контура знака до бокового га¬
    барита кегельной площадки, но глаз человека воспринимает расстояние
    между буквами как площадь белого, поэтому при начальной установке
    апрошей нужно ориентироваться на расстояния между основными (вер¬
    тикальными) штрихами, а не между крайними точками контура. Правиль¬
    ность выбранного апроша проверяется многократным набором соответ¬
    ствующего знака (ННННН) и уменьшением до реального кегля.

    После установки левого и правого апрошей типового прямого знака (на¬
    пример, Н) необходимо определить апроши типового круглого знака (на¬
    пример, О). Обычно они составляют от 2/3 до 1/3 апроша прямого знака.
    Правильность выбранного апроша проверяется многократным набором со¬
    ответствующего знака в сочетании с прямым (НННОНННОООНООО) и
    уменьшением до реального кегля. Затем так же определяются апроши ти¬
    пового треугольного знака (например, А), которые должны составлять от
    1/3 апроша прямого знака или менее (иногда, особенно в прописных ак¬
    цидентных шрифтах, апроши треугольных знаков могут иметь даже

    — 81 —

    Российским чиновникам запретили использовать шрифты Times New Roman, Arial и Courier New

    ИТ в госсекторе | Поделиться

    Правообладатель Times New Roman и других популярных шрифтов запретил их использование в российских госучреждениях. Шрифты могут применяться на отдельном ПК или для печати документов, но их нельзя передавать с компьютера на компьютер, а также использовать для создания электронных документов или программных продуктов.

    Запрет на шрифты

    Служащим российских госучреждений придется отказаться от использования распространенных шрифтов типа Times New Roman, Arial, Courier New и т. д. Компания Monotype Imaging, которой принадлежат права на данные шрифты, отказалась предоставить лицензии на их использование в российском ПО. В качестве причины компания указала санкции, введенные США против России, сообщает информационное агентство URA.RU.

    Что именно запрещено

    В российские госучреждения было разослано методическое пособие, в котором детально разъясняется, для чего именно больше не могут быть использованы популярные иностранные шрифты. Их по-прежнему можно применять на отдельно взятом компьютере, в том числе распечатывать с него созданные документы.

    Однако копировать шрифты на другие компьютеры и передавать в другие организации отныне запрещено. Также их нельзя применять для создания электронных документов формата PDF/A и других, равно как и использовать в веб-приложениях.

    Выход из положения

    В пособии российским чиновникам предлагается решить проблему, перейдя на российское ПО. При этом рекомендуется сменить и ОС, и пакет офисных программ. Служащим госучреждений советуют применять вместо шрифтов Monotype Imaging российские шрифты или зарубежные, но распространяющиеся по открытой лицензии.

    В методичке указано, что новые шрифты, которые выберут для использования чиновники, должны быть максимально похожи на запрещенные. В противном случае структура документов в ходе применения нового шрифта будет искажена. Чиновникам рекомендуют такие шрифты как PT Astra и Liberation.

    Российским чиновникам запретили использовать Times New Roman

    Примечательно, что шрифт Times New Roman в российских вооруженных силах является основным шрифтом составления служебных документов на листах формата А4. Об этом говорится в разделе «Правила оформления служебных документов» в «Справочнике офицера» за 2017 г.

    Чем занимается Monotype Imaging

    Monotype Imaging — американская компания, основанная в в 1887 г. Толбертом Ланстоном (Tolbert Lanston). Базируется в городе Уоберн в штате Массачусетс. Основными направлениями деятельности компании являются разработки в сфере верстка текста и дизайна шрифтов. Созданные Monotype Imaging шрифты нашли широкое применение в электронных устройствах. В компании были разработаны такие востребованные шрифты как Times New Roman, Gill Sans, Arial, Bembo и Albertus.

    Начиная с 2006 г. Monotype Imaging совершила ряд приобретений, в результате чего под ее контроль перешли компании Linotype, Planetweb, Ascender, Bitstream и FontShop. В итоге покупатель получил права на множество популярных шрифтов, созданных этими разработчиками: Helvetica, ITC Franklin Gothic, Optima, Avant Garde, Palatino, FF DIN и др.

    По условиям сделки с Bitstream Monotype Imaging получила права на сайт MyFonts, на котором продаются шрифты. Сайт используется многими независимыми разработчиками для поиска шрифтов для своих продуктов. В 2000 г. Monotype Imaging выпустила Fontwise — первое ПО, предназначенное для поиска лицензированных и не лицензированных шрифтов на персональных компьютерах.

    Валерия Шмырова



    Шрифты — Multilogin Knowledge Base

    Обновлено 17/8/21 от Yana Shch

    Уникальная идентификация по шрифтам — это набор методов идентификации основанных на том, какие шрифты установлены на вашем ПК и каким образом они прорисовываются в вашем браузере. В целом, есть два метода уникальной идентификации по шрифтам:

    • Перечень списка шрифтов
    • Измерение метрик шрифтов

    Вы можете более подробно узнать, как работает первый и второй метод из материалов Browserleaks.com

    Перечень списка шрифтов

    Метод получения списка шрифтов, установленных на вашем ПК, посредством интроспекции CSS — является самым популярным методом. Если вкратце описать, то данный метод может извлечь список ваших шрифтов, измеряя ширину фразы, которая была произведена вашим браузером на определённом шрифте. Если длинна совпадает с действительной, значит данный шрифт установлен на вашем ПК. Если же длинна не совпадает, значит шрифт не установлен.

    Проходя по списку возможных шрифтов, сопоставляя их длинны, ве-бсайты могут получить точную картину того, какие шрифты установлены на вашем ПК.

    Multilogin использует специальный алгоритм, который борется с данными методами и позволяет вам контролировать передаваемый  веб-сайтам список шрифтов.

    Когда вы создаёте и сохраняете профиль, Multilogin автоматически генерирует случайный список шрифтов, который в дальнейшем веб-сайты будут получать.

    Вы также можете изменять список шрифтов, добавляя шрифты по одному при нажатии на кнопку ‘Редактировать’. Однако, данная опция доступна только после создания профиля.

    Знаете ли вы, что веб-сайты могут использовать Flash или Java апплеты для получения списка системных шрифтов? После того как данные инструменты собрали список шрифтов, он спокойно передаётся, без вашего ведома, через AJAX запрос.

    Что ж, конечно они могут!  Поэтому будьте внимательны, когда включаете какие-либо плагины в ваших браузерных профилях. Вы можете найти больше информации по плагинам тут.

    Измерение метрик шрифтов (Unicode glyphs и DOMRect)

    Техника измерения метрик шрифтов, основывается на измерении границ и HTML элементов, которые могут быть заполнены случайным текстом на определённом семействе шрифтов. Полученные измерения конвертируются в хеш строку идентификаторов, которая затем может быть использована для отслеживания вашего браузера. Данный метод подразделён на 2 подкатегории:

    1. Unicode glyphs — измерение отдельных символов, определенного семейства шрифтов
    2. DomRect (также известен как getClientRects) — измерение отдельных HTML элементов, в которых  прописан текс при использовании определенного семейства шрифтов

    Multilogin использует ряд различных методов для борьбы с уникальной идентификацией по шрифтам, в случае если «Включить защиту отпечатков Unicode glyphs и DOMRect» опция включена. В конечном итоге каждый браузер будет иметь уникальные Unicode glyph и DOMRect хеш.

    Уникальная идентификация основанная на измерении метрик шрифтов очень схожа на то, как работает снятие отпечатков Canvas. Техника использования шрифтов, является более слабой, так как Canvas получает не только измерения внутри ограничивающих полей, но и данные о прорисованных пикселях.

    Более 100 кириллических шрифтов для вашего сайта в обновленном конструкторе сайтов «Кандинский»

    Поменять все шрифты сайта, не выходя из админки. Команда «Теплицы социальных технологий» выпустила новую версию бесплатного конструктора сайтов для НКО «Кандинский» с возможностью изменения шрифтов из административной панели.

    В версию 1.4 также вошли исправления ошибок и более удобное добавление счетчиков от сервисов статистики (Яндекс.Метрика, Google Analytics). Кроме того, команда разработчиков переработала меню настроек внешнего вида сайта, сделав его более коротким и логичным. 

    Новая версия Кандинского доступна на GitHub. В ней есть 118 шрифтов Google Fonts с поддержкой кириллицы.

    «Этим релизом мы начинаем серию обновлений конструктора. Мы считаем, что применение WordPress как основы для конструктора позволяет использовать все преимущества наиболее крупной экосистемы по созданию сайтов. Я очень советую посмотреть статьи Теплицы об удивительных возможностях движка WordPress», – комментирует Наталия Авдеева, менеджер проектов Теплицы.

    Кандинский бесплатен. Сайты на Кандинском можно создавать для сайтов-визиток или для других целей. Например, команда Теплица использует Кандинский для сайтов мероприятий.

    Что нового

    Шрифты, редактируемые из админки

    Возможность задать шрифтовую пару «Заголовок / Основной текст» доступна в разделе «Настройка / Глобальные / Шрифты и цвета». С помощью плагина Kirky пользователи получают доступ ко всем шрифтам Google Fonts, а также другим. Шрифты бесплатные и легальные.

    Пример выбора шрифтов в конструкторе.

    Простая вставка аналитики

    Аналитика – важная часть сайта некоммерческой организации. Без нее невозможно понять, что делают пользователи на сайте. Для того чтобы аналитика стала работать, нужно вставить часть кода на сайт. Но как это сделать? Нужно либо редактировать код, либо устанавливать дополнительный плагин – это непросто. Команда разработки позаботилась об этом и упростила процесс. Теперь есть отдельные поля вставки кода аналитики. 

    Вставить код отслеживания можно в разделе «Настройка / Глобальные / Аналитика».

    Настройка кода отслеживания Google Analytics на тестовом сайте.

    Новая структура меню

    Разработчики Теплицы проанализировала структуру меню и сделали ее более понятной для редактуры. Меню теперь идет «сверху вниз», повторяя структуру сайта. После прохождения мастера установки, где Кандинский установит демо-содержание, пользователь может быстро настроить все детали настройки сайта. 

    Новая структура меню «Кандинского»

    «Кандинский» + «Лейка»

    Напомним, что «Кандинский» – это лучший друг фандрайзингового плагина «Лейка». Лейка уже встроена в один из шаблонов конструктора. Чтобы понять весь потенциал плагина, предлагаем посмотреть наг курс из 8 уроков. Вы сможете легко пройти весь курс.

    Есть вопросы? Задайте их в нашем чате разработчиков в телеграм-канале. 

    Новый шрифт: Tesseract

    Новый шрифт: Tesseract

    Звонкий и резкий Tesseract — исследование на тему актуальности и дисциплины. Благодаря острым концевым элементам и мягким овалам шрифт выглядит современным, хотя и опирается на классические образцы. В шрифте два оптических размера — Text и Display. Акцидентные начертания — попышнее: знаки открытые, метрики свободные, засечки игольные, а строчные высокие. Текстовые начертания сдержаннее, их отличают уверенная и крепкая структура, располагающая к внимательному чтению. Динамичные курсивы добавляют семейству ритмического разнообразия.

    Шрифт сплавляет множество решений — и совсем как множественности Уолта Уитмена, он не чужд парадоксов. Если плавные круглые элементы сообщают дизайну дружелюбность и динамику, то срезанные концевые элементы и заострённые детали придают в целом элегантному шрифту черты строгого аскета.

    Production Type — студия с офисами в Шанхае и Париже. Один из шрифтов студии — Stratos — можно встретить в нескольких заметных работах российских дизайнеров — например, на сайте Гоголь-центра или в брендинге школы английского языка Skyeng.

    Tesseract нарисовал основатель студии Жан-Баптист Леви. Он автор более ста шрифтов (в том числе Spectral и Proto Grotesque), использующихся в кино, фешен и медиа. Жан-Баптист — вице-президент ATypl (Международная ассоциация типографов) и советник по вопросам дизайна при Французском публичном инвестиционном банке.

    Над шрифтом также работала Марион Сендраль, выпускница École Estienne по профилю «Типографика», с 2019 года сотрудничающая с Production Type. Марион работала над шрифтами WNBA Typeface, Kessler и, например, Signal, также доступным в нашем магазине.

    Купить Tesseract или рассмотреть его поподробнее можно на нашей витрине type.today.

    Купить Tesseract или рассмотреть его поподробнее можно на нашей витрине type.today.

    Введение в параметры шрифта

    Файлы шрифтов содержат обширную информацию о шрифте. Независимо от того, являетесь ли вы дизайнером или разработчиком, узнав больше о том, как работают шрифты, вы сможете по-новому взглянуть на то, как вы работаете и что создаете.

    Что такое метрики шрифта?

    Начнем со шрифта. Шрифт — это цифровое представление гарнитуры, состоящее из серии глифов (обычно называемых буквами или символами). Компьютеры читают файл шрифта, чтобы отображать глифы на экране в виде пикселей.Чтобы описать, как все эти отдельные глифы должны быть собраны вместе в слова, предложения и абзацы, дизайнеры шрифтов кодируют шрифт с метрикой .

    Метрики шрифта

    помогают компьютеру определять такие вещи, как интервал по умолчанию между строками, насколько высоко или низко должны идти вспомогательные и суперскрипты, и как выровнять два фрагмента текста разного размера рядом друг с другом.

    Визуализируя показатели шрифта, он очень похож на рекомендации в Sketch или Photoshop.

    Метрики для lato.ttf, просматриваемый с помощью https://opentype.js.org/font-inspector.html, а затем визуализируемый.

    Ваш компьютер постоянно использует метрики шрифтов, но как дизайнер или разработчик вы, вероятно, не задумываетесь о них в повседневной жизни. Возможно, вы впервые слышите о показателях шрифта.

    Точно так же, хотя инструменты дизайна и разработки используют метрики шрифтов под капотом, они не часто раскрывают их своим пользователям. Но они могут — и это может изменить ваш дизайн. Чтобы понять, как это происходит, нам сначала нужно поговорить об анатомии шрифта.

    Загляните внутрь типа

    За буквами, составляющими это предложение, скрывается анатомия. Как показано в приведенном ниже примере, изгиб буквы «s» называется позвоночником, а белое пространство внутри буквы «а» или «о» — счетчиком. Затем есть эта воображаемая линия, на которой «сидят» все буквы (базовая линия), верхняя часть заглавных букв (высота заглавной буквы) и верхняя часть строчных букв (высота по оси x).

    Анатомия шрифта. Кредит: https://www.fontshop.com/glossary.

    Когда мы практикуем типографику, располагая шрифт на странице или экране, мы часто используем различные элементы анатомии для создания удобочитаемости и красоты.Например, поисковые подсказки на Картах Google содержат как название места, так и адрес.

    Чтобы помочь вам сосредоточиться на самой важной информации (названии места), типограф установил адрес меньшим шрифтом и более светлым цветом. Но для удобства чтения и название места, и адрес совпадают с базовым значением .

    Базовая линия также полезна для создания вертикального ритма, который может облегчить читателям переход от строки к строке, от абзаца к абзацу и от раздела к разделу.

    Другой часто используемый элемент анатомии — это высота колпачка , верхняя часть заглавных букв. Часто это помогает выровнять шрифт по верхнему краю изображения.

    Уведомление от Airbnb.

    Или базовую линию и высоту крышки можно комбинировать, чтобы создать забавный контейнер для меньшего шрифта.

    Название / описание с https://helmsworkshop.com/clients.

    Когда мы центрируем значки по вертикали вместе с шрифтом, мы обычно центрируем их по высоте верхнего края (если первая буква в верхнем регистре) или по высоте по оси x (если первая буква в нижнем регистре).

    Типографская анатомия играет большую роль в наших дизайнах. Части этой анатомии закодированы в метриках шрифтов, которые открывают двери для наших инструментов, чтобы помочь им по-новому.

    Метаданные метрик шрифта используются такими инструментами, как Sketch, для усиления функций, таких как интеллектуальные направляющие, которые могут помочь вам привязать базовую линию к сетке макета.

    Точно так же вертикальное выравнивание CSS полностью зависит от показателей шрифта.

    К сожалению, в большинстве случаев наши инструменты скрывают анатомию шрифта за ограничивающей рамкой .

    В Sketch ограничивающая рамка представлена ​​маркерами выбора. В CSS вы можете увидеть это, установив цвет фона . Позиционирование всего текста относительно ограничивающего прямоугольника, поэтому, если вы хотите, чтобы 100 пикселей от верхней части экрана до абзаца, наши инструменты выдавали 100 пикселей до верхней части поля, а не до верхней части буквы «L» (высота кепки). или внизу (базовая линия).

    Хотя наши инструменты в целом неплохо помогают с выравниванием базовых показателей, это не всегда так. Макеты с несколькими столбцами в Sketch могут быть сложными.Если два заголовка разного размера выровнены по нижнему краю ограничительной рамки, меньший неизбежно будет выглядеть слишком низким. Необходимо позаботиться о создании сетки макета, к которой можно будет привязать интеллектуальные направляющие, в противном случае их необходимо выровнять вручную.

    Точно так же не всегда получается выравнивание текста по верхнему краю по значку. Слева инструмент выравнивания по верхнему краю Sketch. Справа я выровнял вручную верхнюю часть буквы «L» со значком. На этот раз умные гиды не помогут.

    Наконец, вертикальное центрирование текста относительно значка — проблема.Используя инструмент выравнивания Sketch, текст всегда выглядит слишком низко. То же самое и с CSS flexbox align-items: center .

    Это связано с тем, что даже если пространство над и под ограничивающей рамкой текста одинаково, пространство над и под буквой «М» — нет.

    В зависимости от вашего шрифта и размера шрифта, выравнивание часто может отличаться более чем на 1 пиксель.

    Во всех этих примерах вы могли «смотреть в глаза», прищурившись или увеличивая масштаб, пока все не станет выглядеть правильно .Однако зрение имеет некоторые заметные недостатки:

    • Преобразование — взгляд на глаз приводит к множеству, казалось бы, случайных значений для интервалов / полей. Скажем, поле : 27px 0 18px . Если вы не создаете дизайн самостоятельно, разработчик может ошибиться при копировании значений из Sketch. А если вы работаете в команде с другими дизайнерами, соблюдение соглашения об интервале (например, сетки в 8 пунктов) становится практически невозможным.
    • Обслуживание — даже если все значения интервалов успешно внесены в код, их легко случайно сломать при будущих изменениях кода.
    • Гибкость — если размер, высота строки или начертание когда-либо изменится, вам придется снова внимательно все посмотреть.

    В современных инструментах показатели шрифтов обычно скрыты за кадром. Но они не должны быть такими.

    Параметры шрифта позволяют нам создавать более умные инструменты. Они являются ключом к открытию ограничивающей рамки, демонстрируя красивую типографскую анатомию внутри.

    Например, если текущий шрифт Lato, Sketch может читать lato.ttf , рассчитайте расстояние от базовой линии до высоты крышки, затем измените ограничивающую рамку, чтобы привязать ее к новой высоте. Вертикальный центр теперь работает отлично.

    Когда ваше намерение центрирования на основе высоты крышки будет сообщено, инструменты могут сохранить его. Если значок необходимо увеличить в размере или текст уменьшается в размере (например, если ваши пользователи изменили размер базового шрифта CSS в своем браузере), ничего не сломается.

    То же преимущество применяется при изменении шрифта (возможно, ваш веб-шрифт не загрузился, или вы используете стратегию системных шрифтов).

    Написание кода также становится проще — больше никаких align-self: flex-start; маржа сверху: 13 пикселей; для точного центрирования текста. Если CSS предоставляет метрики шрифта через свойство, такое как lead-trim, flexbox может обо всем позаботиться за вас.

      .icon-label {
        
        ведущая-отделка: идеографическая кепка;
        
        align-self: center;
    }  

    Наши инструменты могут также использовать метрики шрифта, чтобы посмотреть на высоту x и предложить читаемый шрифт для основного текста, быстро найти подходящий запасной шрифт, чтобы избежать FOUC, или в каком-то отдаленном будущем алгоритмически предлагать пары шрифтов.

    Использование фантастического средства сопоставления стилей шрифтов Моники Динкулеску, чтобы избежать FOUC. Могут ли показатели шрифта избавить от некоторых догадок?

    Заключение

    Хорошая типографика — это сложно, но с хорошими инструментами это может быть проще. Использование необработанных анатомических особенностей шрифта может позволить нам создавать точные, эластичные, читаемые и, возможно, даже оригинальные рисунки.

    Но может быть трудно восхищаться функциями Sketch, которых не существует, и свойствами CSS, которые не реализованы.К счастью, некоторые из них мы можем построить сами! В следующей статье я расскажу, как именно извлекать и читать метрики шрифтов для ваших шрифтов. Когда у вас будут необработанные данные, я объясню математику их использования в макете и как они могут быть полезны сегодня в HTML и CSS.

    Дополнительная литература

    Показатели шрифтов — это элементарные сведения о реализации, но они отнюдь не скучные. Если вам интересно узнать больше, ознакомьтесь с некоторыми из этих фантастических ресурсов. И если leading-trim звучит как неотразимая функция CSS, ознакомьтесь с CSSWG # 3240.

    Таблица параметров шрифта

    — Справочное руководство TrueType

    Введение

    Таблица параметров шрифта (тег: 'fmtx' ) определяет глиф, точки которого представляют различные метрики шрифта: подъем, спуск, угол вставки, смещение вставки. Если эта таблица присутствует, эти точки имеют приоритет над соответствующими значениями в таблицах 'hhea' и 'vhea' . Представление этих показателей в виде точек, а не значений дает несколько преимуществ.

    • В Quickdraw Text глифы не должны превышать подъем и спуск шрифта. Из-за этого многие шрифты искусственно увеличивают свои значения подъема и спуска в таблице 'hhea' , чтобы приспособить исключительно высокие или низкие глифы. 'fmtx' используется только в ATSUI, позволяя одному и тому же шрифту указывать «реальные» значения для подъема и спуска без изменения поведения в Quickdraw Text.
    • Поскольку метрики 'fmtx' и представлены в виде точек, они могут изменяться для различных настроек вариации, позволяя шрифту изменять межстрочный интервал и / или угол каретки при изменении веса или оптического размера точки.
    • 'fmtx' метрических точек также могут быть указаны, что позволяет шрифту настраивать межстрочный интервал для небольших размеров для улучшения читаемости.
    • ПРИМЕЧАНИЕ : Материал в этой главе относится только к шрифтам TrueType.

    Формат таблицы показателей шрифта

    Формат таблицы Font Metrics имеет следующий вид:

    Версия

    Тип

    Имя

    Имея в виду

    фиксированный 32 версия (установлено значение 0x00020000).
    uint32 глифиндекс Глиф, точки которого представляют метрики.
    uint8 по горизонтали Перед Номер точки горизонтального восхождения.
    uint8 горизонтальный После Номер точки горизонтального спуска.
    uint8 горизонтальный Номер точки для горизонтальной головки каретки.
    uint8 горизонтальныйCaretBase Номер точки для горизонтального основания каретки.
    uint8 вертикальный Номер точки вертикального подъема.
    uint8 вертикальный После Номер точки вертикального спуска.
    uint8 вертикальный Номер точки для вертикальной головки каретки.
    uint8 вертикальныйCaretBase Номер точки для основания вертикальной каретки.

    Межстрочный интервал с использованием таблицы 'fmtx' вычисляется путем измерения расстояния от метрической точки шрифта «До» до метрической точки «После». «До» — это точка, определяющая расстояние от базовой линии (или центральной линии для вертикали) до «После» предыдущей линии. В горизонтальном тексте это соответствует возрастанию шрифта.«После» — это точка, определяющая расстояние от базовой линии (осевой линии) до «До» следующей линии. В горизонтальном тексте это соответствует нисходящей линии шрифта.

    Угол каретки с использованием таблицы 'fmtx' вычисляется с использованием угла между метрической точкой шрифта «Головка каретки» и метрической точкой «База каретки». «Головка каретки» — это точка, которая определяет угол каретки относительно точки «База каретки». «База каретки» — это точка, определяющая место, где каретка должна пересекать базовую линию (осевую линию).Для горизонтального текста координата y «основания каретки» должна быть 0. Для вертикального текста координата x «основания каретки» должна быть 0.

    Если присутствует таблица 'fmtx' , она должна указывать номера точек для всех восьми точек метрики. Даже если шрифт предназначен только для горизонтального письма, он также должен определять точки для вертикальных метрик.

    Типичные координаты курсивного шрифта, у которого количество единиц на em составляет 2048, показаны в следующей таблице:

    Имя

    Координаты

    По горизонтали до (0, 1600)
    По горизонтали после (0, -448)
    Горизонтальная головка каретки (210, 1600)
    Горизонтальное основание каретки (-140, 0)
    Вертикально перед (1024, 0)
    Вертикально после (-1024, 0)
    Вертикальная головка каретки (1024, 0)
    Основание каретки вертикальное (0, 0)

    Как выбрать шрифт для своего сайта

    24 июня | Категории: Графический дизайн

    Поделиться: instagram | facebook | pinterest

    Думайте о выборе шрифта, как о выборе наряда.Вы бы не стали надевать купальный костюм на корпоративное собеседование или одежду для собеседования на бранч с друзьями.

    Одежда, которую мы носим, ​​по сути, является демонстрацией того, кто мы есть, входом в то впечатление, которое вы производите на других. Люди делают предположения о нашей личности, социально-экономическом статусе, возрасте и т. Д. На основе того, что мы носим — нравится нам это или нет.

    Точно так же, как наша одежда задает внешний тон того, кто мы есть, шрифты делают то же самое для дизайна. Выбор шрифта должен быть очень осторожным.Не вдавайтесь в подробности. Учтите эти советы, когда начнете искать свой идеальный шрифт.

    1. Начните с основ.

    В качестве основы вы должны быть знакомы со шрифтами без засечек и шрифтов с засечками, поскольку они используются в большинстве онлайн / веб-дизайнов.

    Шрифты с засечками имеют «ножки» в конце или внизу символов (например, Times New Roman). Шрифты без засечек не имеют ножек (см. Helvetica). Если вам когда-нибудь понадобится помощь, чтобы вспомнить разницу, просто знайте, что без засечек буквально означает «без засечек.”

    Шрифты

    с засечками легче читать на печатных материалах.

    Эти маленькие ножки были изначально разработаны для размещения печатных материалов, создаваемых на пишущей машинке. Несмотря на то, что мы больше не используем пишущие машинки очень часто, засечки по-прежнему выходят на первое место, когда дело доходит до создания ваших собственных печатных работ.

    До 1970-х годов пишущие машинки были моноширинными (буквы и буквы были одинаковой ширины и высоты). Такие вещи, как двойной интервал после каждого предложения (устаревшая практика, которой следует избегать) и, как вы уже догадались, засечки создают необходимое различие между каждой буквой.Это различие облегчило нашему мозгу быстрое распознавание символов, поскольку они направляют горизонтальный «поток» наших глаз.

    Шрифты без засечек лучше в Интернете.

    Засечки обычно тоньше и уже, чем без засечек. Как вы могли догадаться, из-за этого их намного сложнее читать на экране. Более низкое разрешение делает шрифты с засечками менее разборчивыми, поскольку они теряют четкость деталей и, таким образом, затрудняют восприятие текста.

    Документы для печати на самом деле имеют более высокое разрешение, чем большинство компьютерных экранов — даже сверхмощные дисплеи Apple Retina — еще одна причина, по которой они так хорошо работают на бумаге и не очень хорошо работают в Интернете.Но без засечек? Независимо от разрешения или размера, они не теряют своей формы. Вы получаете то, что видите, несмотря ни на что.

    Обратите внимание на контраст.

    Контрастность особенно важна, когда вы решаете, какие шрифты использовать для заголовков. Между шрифтом заголовка и основным шрифтом должна быть четкая разница. Если у вас недостаточно контраста между ними, они в конечном итоге сливаются воедино, теряя организацию, структуру и столь необходимую иерархию.

    Хотя шрифты без засечек больше подходят для Интернета, можно использовать шрифт с засечками для заголовков. Поскольку шрифты заголовков больше, чем шрифты основного текста, разница в размерах должна способствовать удобочитаемости. Только не меняйте их местами; никогда не используйте шрифт с засечками для основного цифрового текста.

    Ограничьте количество используемых шрифтов.

    Существуют тысячи шрифтов — как бесплатных, так и покупных, но не получайте удовольствия от шрифтов. На самом деле не используйте больше трех. Ваш сайт начнет выглядеть несоответствующим и беспорядочным после двух.

    2. Учитывайте совместимость браузера и экрана.

    86% интернет-пользователей имеют сотовые телефоны, а это означает, что большинство ваших пользователей, скорее всего, будут просматривать ваш веб-сайт на мобильном устройстве. Какой бы шрифт вы ни выбрали для своего веб-сайта, он должен быть совместим на нескольких устройствах. На рабочем столе он выглядит гладким и чистым? Как это выглядит в Chrome и на мобильном устройстве Chrome? Проведите массу тестов на различных планшетах, телефонах, ноутбуках и настольных компьютерах.

    3. Обратите внимание на идентичность вашего бренда, сообщения и цель дизайна.

    Да, эта статья предназначена для выбора шрифта для вашего веб-сайта, но это просто жизненно важная информация по всем направлениям: шрифты должны соответствовать тону, сообщениям и цели любого проекта, над которым вы работаете.

    Задайте эти вопросы:

    • Как он будет выглядеть рядом с другими фирменными материалами, такими как логотипы и цвета?
    • Наш тон формальный или повседневный?
    • Будет ли дизайн отображаться в печатном и цифровом форматах или только в одном?

    4.Изучите свои варианты и получайте удовольствие.

    Шрифты

    Google разработаны для хорошей работы (более быстрое время загрузки, надежная цифровая читаемость), но не бойтесь исследовать другие веб-службы шрифтов. Вот некоторые из наших любимых:

    5. Рассмотрите возможность использования нестандартных шрифтов.

    Если вы хотите проявить еще больше творчества при выборе шрифта, проконсультируйтесь с графическим дизайнером. Следите за дизайнером, который одновременно является иллюстратором и имеет опыт работы с типографикой. Эти мастера дизайна могут создавать шрифты, полностью настроенные по вашему вкусу.В результате вы получите совершенно уникальный актив для вашей визуальной идентичности, и это просто потрясающе.

    Похожие сообщения

    • То, что у вас ограниченный бюджет, не означает, что вы не можете создавать свой собственный контент…

    Типографика — Университет Лойола Мэримаунт

    Типографская палитра

    LMU Loyola Law School привносит единообразие и изысканный дизайн во все коммуникации в университете. Три шрифта — метрический шрифт без засечек и шрифт Lyon и Lyon Display — объединяются для решения задач верстки, от словесных знаков в системе визуальной идентификации до огромного количества печатных и цифровых публикаций, выпускаемых университетом.

    Все три гарнитуры устойчивы по стилям и весу, обеспечивая основу для всеобъемлющей палитры стилей шрифта. Используемые в сочетании, Metric и Lyon удовлетворяют самые сложные типографские потребности нашего бренда, от значков социальных сетей до печатных материалов и многого другого.

    Метрическая система

    Пример метрического полужирного шрифта

    Metric — это основной фирменный шрифт Loyola. Это шрифт без засечек с простыми и классическими глифами, которые представлены с ясностью и жирностью, предлагая широкий диапазон веса, что позволяет использовать его в небольших количествах и в цифровом формате без ухудшения качества.Основной шрифт Metric используется в логотипах, заголовках, вывесках и т. Д.

    Лион и Лион Дисплей

    Lyon, вторичный шрифт Loyola, представляет собой шрифт с засечками, который гармонично дополняет Metric, обеспечивая ощущение истории, которое представляет силу и характер. Лион используется для основного текста на фирменных бланках и других печатных материалов.

    Lyon Display — это шрифт высшего уровня в палитре типографики Loyola. Lyon Display — это более изысканный вариант Lyon Text, который хорошо подходит для больших текстовых областей, таких как заголовки и кавычки.Вырезки на дисплее, как правило, выглядят более привлекательными, но они не выдерживают так же хорошо, как вырезки текста в основном тексте и других больших областях текста.


    Эквивалентные гарнитуры

    Когда Metric, Lyon и Lyon Display недоступны или когда требуется системный шрифт, Arial и Georgia используются в качестве заменяющих шрифтов в системе визуальной идентификации Loyola.

    Вам не обязательно иметь Metric и / или Lyon на вашем компьютере, чтобы в полной мере использовать систему визуальной идентификации Loyola.Все логотипы сохраняются в виде файлов с обрисованными картинками, что избавляет от необходимости использовать гарнитуры для их визуализации. Все настраиваемые цифровые шаблоны имеют версии с эквивалентными системными гарнитурами для широкого использования.

    Arial

    Arial используется вместо Metric.

    Грузия

    Georgia используется вместо Lyon или Lyon Display.

    hpe-design / type: шрифты, разработанные специально для марки hpe

    При разработке приложений и веб-сайтов HPE, пожалуйста, перейдите по ссылке HPE BrandCentral (требуется вход) для получения дополнительных сведений об использовании.

    В зависимости от формата и ситуации мы используем три разных шрифта для создания сообщений: Arial, MetricHPE и HPE Simple. Arial — наш внутренний шрифт. Он широко доступен и должен использоваться для всех внутренних и повседневных коммуникаций. Гарнитуры MetricHPE и HPE Simple следует использовать для внешнего, специально разработанного взаимодействия. См. Исключения в разделе «Международные шрифты».

    Метрическая система HPE

    Веса и стили, изображенные здесь, одобрены для использования во всех внешних коммуникациях Hewlett Packard Enterprise.По возможности используйте MetricHPE для заголовков, подзаголовков и основного текста во внешних печатных и цифровых сообщениях HPE.

    Партнерские агентства, работающие над проектами HPE, могут бесплатно скачать шрифт здесь. Партнерским агентствам не разрешается распространять MetricHPE на субподрядные ресурсы. Пожалуйста, зарегистрируйте любые субподрядные ресурсы для Brand Central, чтобы получить шрифт непосредственно у нас.

    HPE Simple

    HPE Simple используется для номеров страниц, числовых выносков и инфографики.Его можно использовать в копии, которая поддерживает числовые выноски, если текст содержит около десяти слов или меньше. Его нельзя использовать в заголовках, подзаголовках или основном тексте.

    Arial

    Arial — это наш запасной шрифт (также известный как системный шрифт) для использования с настольными приложениями и документами, такими как PowerPoint, Microsoft Word и Outlook. Используйте Arial для повседневного общения, а когда ссылка на метрику HPE невозможна.


    Legal Stuff

    Использование товарных знаков и разрешения

    Hewlett Packard Enterprise, логотип Hewlett Packard Enterprise, HPE и Hewlett Packard Enterprise являются товарными знаками компании Hewlett Packard Enterprise и / или ее дочерних компаний или лицензиаров.Они могут использоваться только для справедливого и точного упоминания Hewlett Packard Enterprise, ее продуктов и услуг в соответствии с приведенными здесь руководящими принципами.

    Любое другое использование может привести к последствиям для пользователя. Например, третья сторона не может использовать товарные знаки Hewlett Packard Enterprise способом, который может ввести потребителей в заблуждение относительно принадлежности к Hewlett Packard Enterprise, спонсорства или поддержки со стороны Hewlett Packard Enterprise или относительно происхождения каких-либо продуктов или услуг. Любое использование товарных знаков Hewlett Packard Enterprise, которое может ввести в заблуждение или ввести в заблуждение общественность, является незаконным и прямо запрещено.

    Совместные акции

    Иногда Hewlett Packard Enterprise заключает письменное соглашение с другой компанией о совместном продвижении продукта или услуги. В этих случаях Hewlett Packard Enterprise может разрешить использование своих товарных знаков в сообщениях для поддержки услуги или продукта. Совместные рекламные акции требуют полной проверки содержания и дизайна менеджером по маркетингу или маркетинговым коммуникациям Hewlett Packard Enterprise. Логотип Hewlett Packard Enterprise должен использоваться в соответствии с нашими стандартами в отношении логотипов и нашими принципами взаимоотношений с брендами.

    Фирменное наименование компании

    Бренд нашей компании — Hewlett Packard Enterprise, независимо от шрифта, в котором он используется. Использование HPE в качестве аббревиатуры допустимо в определенных ситуациях, как указано в данных рекомендациях. При упоминании наших продуктов и услуг всегда используйте Hewlett Packard Enterprise и HPE в качестве прилагательных, изменяющих существительное общего вида. Например, компьютеры Hewlett Packard Enterprise или службы поддержки HPE. При использовании в редакционном тексте: первая буква каждого слова в Hewlett Packard Enterprise и каждая буква в HPE должны быть заглавными; Hewlett Packard Enterprise и HPE должны набираться тем же шрифтом, что и окружающий текст; а также Hewlett Packard Enterprise и HPE должны отделяться от номеров и названий моделей продуктов как минимум половиной символа пробела.Например, серверы Hewlett Packard Enterprise или серверы HPE BladeSystem. Торговое наименование компании

    Торговое наименование материнской корпорации в США — Hewlett Packard Enterprise Company. Фирменное наименование компании всегда используется как существительное. При ссылке на Hewlett Packard Enterprise в официальной документации (т. Е. В годовых отчетах, финансовых отчетах) предпочтительнее полное название компании. В других случаях компания может называться просто Hewlett Packard Enterprise. Торговое наименование компании должно быть набрано тем же шрифтом, что и окружающий текст.

    метрических шрифтов | FontSpace

    Загрузить
    • Темный режим
    • Помощь Войти
    Присоединиться бесплатно
    • Шрифты
    • Стили
    • Коллекции
    • Генератор шрифтов
    • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
    • Дизайнеры
    • Материал

    1 бесплатных шрифтов

    Связанные стили

    • Баскетбол
    • Спуск на веревке
    • Высший пилотаж
    • Air Racing
    • Airsoft
    • Aquathlon
    • Armatics
      Борьба
    • Автомобильные гонки
    • Бадминтон
    • Багатель
    • Бейсджампинг
    • Бейсбол
    • Биатлон
    • Биатлон
    • Бойфрейм
      Бойтлон
    • Бодибилдинг
    • Бумеранг
    • Боулинг
    • Кемпинг
    • Каноэ
    • Спелеология
    • Черлидинг
    • 900 79
      Шахматы
    • Классический танец
    • Крикет
    • Бег по пересеченной местности
    • Лыжные гонки
    • Велоспорт
    • Дартс
    • Дартс
    • Дартс
      Дартс
    • Децатлон
    • Катание на собачьих упряжках
    • Горные лыжи
    • Конный спорт
    • Соколиная охота
    • Фехтование
    • Фигурное катание

    Коммерческое использование

    Сортировать по

    • Популярные
    • В тренде
    • Новейший
    • Имя

    100% бесплатно

    37180 загрузок

    Еще больше стилей

      83000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3100 + Дизайнеры
      • Популярные шрифты
      • Коммерческие шрифты
      • Классные шрифты
      • Курсивные шрифты
      • Блог
      • Помощь
      • Контакты
      • Торговая марка
      • Конфиденциальность
      • Условия
      • DMCA
      • Карта сайта

      © 2006-2021 FontSpace

      custom + metrics-2 — абстрактные шрифты — скачать бесплатно шрифты

      custom + metrics-2 — абстрактные шрифты — скачать бесплатные шрифты поиск custom + metri…

      Контакты

      3822 результаты поиска (0,018 секунды)



      1. Métrica Font, Inspired for Modern Subway


      2. Matrice — семейство экранных шрифтов без засечек (Semi Extended) с 8-ю весами плюс соответствующий естественный курсив. поддержка 75+ языков (на основе латыни) под влиянием гротескных шрифтов, разработанных в начале 20-го века, идеально подходящих для брендинга (идентичность), логотипа, текста заголовка и подписи.


      3. Metrik by Wayne Fearnley 16.00 USD

        Metrik — это утонченный гротескный современный шрифт без засечек толщиной 5, созданный для того, чтобы быть гибким и универсальным. Гротеск с некоторыми гуманистическими качествами. Недостаток чутья у Метрика компенсируется содержанием и мастерством. Метрик уходит корнями в швейцарские традиции с влиянием многих классических произведений, но удобно расположился где-то посередине. Знакомый, но новый.




      4. Castor — это гибрид дерева и высокой печати, основанный на гротескных формах букв.Это винтажный декоративный дисплей с жирным рисунком и 3 вариантами для каждой буквы; Прописные, строчные и альтернативные. Castor поставляется в комплекте с 4 стилями, плюс модные слова, уникальные «разделители словечек» (горизонтальные линейки), орнаменты, а также бесплатный набор дополнений! (гранж, разделители и маркеры) Лозунги, орнаменты и разделители призваны дополнить семейство шрифтов, придавая ему массу разнообразия, а дизайнеру — неограниченные творческие возможности. Функции Opentype включают в себя альтернативные буквы и цифры, двойные буквенные лигатуры для реалистичности, номера нижних и верхних индексов.


      5. Густов Шелси Берч 15.00 USD

        Густов опубликовал Шелси Берч. Густов содержит 1 стиль.



      6. Гарнитура, сделанная по образцам старинных пишущих машинок и тщательно скомпилированная в полный набор символов.


      7. Gusto by Device 39.00 USD

        Gusto выпускается в трех связанных вариантах: от хот-дога до растопленного шоколада — гастрономической комбинации, которую нельзя упускать (или выкидывать).


      8. Gusto от Typesketchbook 25.00 USD

        Gusto представляет собой смесь шрифтов в стилях San Serif и Humanist. Вкладываем поделку в персонажа. Это уникальный вариант, доступный для вас.


      9. Автомат был издан Т-26. Automate содержит 3 стиля и варианты семейного пакета.



      10. Centric — это округлый и веселый шрифт.


      11. Метраль у Северного блока 19.30 USD

        Геометрический шрифт без засечек с точным искусственным внешним видом. Ровные углы сочетаются с тонкими углами, образуя прочный, разборчивый шрифт, идеально подходящий для широкого спектра приложений.


      12. Метрон был выпущен Т-26. Metron содержит 8 стилей и вариантов семейного пакета.


      13. Metron от Identikal Collection 23.00 USD

        Metron был выпущен издательством Identikal Collection. Metron содержит 8 стилей и вариантов семейного пакета.


      14. Alias ​​Vertical — это шрифт без засечек с вертикальной отсечкой для окончания букв.


      15. Окружность метрики — это семейство шрифтов без засечек с пятью начертаниями. Его разработал Хотам Махмадиев. В основе шрифтов лежат простые и чистые геометрические формы.


      16. Metrika — это шрифт без засечек, вдохновленный тенденциями развития технологий. Этот шрифт доступен в двух вариантах толщины — тонкий и обычный, в обоих стилях (обычный и округлый).& nbsp; Он отлично подходит для заголовков, логотипов, плакатов, упаковки, футболок, открыток и многого другого. & nbsp; Языковая поддержка: базовая латынь и дополнение Latin-1, которое включает английский, немецкий, итальянский, испанский, французский и т. д. шрифт. Особенности: Набор символов & NBSP; Цифры & amp; Пунктуация Краткое описание того, что включено: Метрика обычная (otf) Метрика тонкая (otf) Метрика округлая правильная (otf) Метрика округлая тонкая (otf) Удачного творения!


      17. Я намеревался создать твердый, жирный, сильный, прочный шрифт, подходящий для любого промышленного шрифта.


      18. Metrisch — это новое семейство шрифтов без засечек с семью начертаниями плюс семь курсивных стоек для каждого начертания. .Гарнитуры, разработанные на основе традиционной геометрической конструкции, были созданы с более широким размером букв, высотой x выше и коротким нижним нижним элементом, который почти пропорционален основной форме буквы. С небольшими деталями, такими как чистые вертикальные разрезы на клеммах и оптимизированные острые углы, что делает этот шрифт гладким и изысканным. Он представляет собой изюминку наиболее распространенного гуманистического стиля шрифтов и гротескных ощущений.


      19. Метрон от Storm Type Foundry 52.00 USD

        Metron пока что самый амбициозный шрифт, сделанный на заказ в Чешской Республике. Несмотря на то, что в течение ряда лет он не использовался по назначению, каждый житель Праги до сих пор хорошо знает его характерные особенности. Metron Pro был заказан Транспортной компанией столицы Праги в 1970 году для использования в информационной системе пражского метрополитена. Впервые он был опубликован в руководстве компании «Метропроект» в 1973 году, а затем полностью использован под руководством автора для строк «А» и «С».С 1985 года система Ратуского исчезла из пражского метрополитена; он сохранился только в виде металлических букв на своих станциях и на некоторых станциях Чехословацких железных дорог.


      20. Ametrine — красивый шрифт в супер-повседневном стиле с аутентичным ощущением ручной работы. Он отлично подходит для фирменных логотипов, плакатов, социальных сетей, свадебных приглашений, сообщений в блогах, заголовков и многого другого.


      21. Merick — это современный, слегка сжатый курсив, тщательно прорисованный для получения хорошо читаемого шрифта.Этот шрифт представляет собой универсальный и элегантный шрифт, основанный на каллиграфии автора, нижний регистр соединяется множеством динамичных и ярких штрихов, лигатур и альтернатив.


      22. Матричная кисть в каллиграфическом стиле, такая красивая на приглашениях, таких как поздравительные открытки, материалы для брендинга, визитные карточки, цитаты, плакаты и многое другое! Кодированные символы Mac PUA — полностью доступны без дополнительного программного обеспечения для проектирования.Простая установка Доступно в Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign, даже работает в Microsoft Word. Шрифты включают многоязычную поддержку Спасибо за внимание и, пожалуйста, ответьте мне, если у вас есть вопросы. Надеюсь, вам понравился наш товар 🙂


      23. Представляем Metria Street — шрифт в стиле ар-деко глифы, альтернативы и многоязычная поддержка. Это очень универсальный шрифт, который отлично работает как с большими, так и с маленькими размерами.Metria Street идеально подходит для брендинговых проектов, дизайна предметов домашнего обихода, упаковки продуктов, заголовков журналов — или просто в качестве стильного наложения текста на любое фоновое изображение. Прописные буквы, цифры, знаки препинания и т. Д. СимволСветлыйРегулярныйЖирныйЧерныйЧерныйАльтернативные глифыЛигатурыМногоязычная поддержка Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы! Используемые макеты и фоны не включены.Спасибо! Наслаждаться!


      24. Metric Navy PRO — это легкий монолайн, разработанный для коротких текстов и свободных фраз в версиях: тонкий, светлый, нормальный, обычный, жирный и черный.


      25. Kustom Style — это городской шрифт для тату и граффити с ручной надписью, вдохновленный культурой Западного побережья и старой культурой скейтбординга Венис-Бич.




      26. Metsys от Alias ​​Collection 60.00 USD

        Гарнитура, созданная на основе логотипа, разработанного для электронной группы New-Age System 7 в начале 1990-х годов. Metsys — это софт-тек взгляд на эстетику монолинии. Буквенные формы — это очищенные округлые, почти абстрактные графические формы.


      27. Merci by Atlantic Fonts 26.00 USD

        «Merci» — это игривый, крутой, нарисованный от руки шрифт, готовый смешать вещи со сменными прописными и строчными буквами и двойными лигатурами букв. Будьте вычурными, графическими, почувствуйте ритм и поделитесь любовью.


      28. Mercy с опечаткой 39.00 USD

        Этот шрифт Ladies ‘Hand Style очень (в некоторой степени) похож на орнаментальный почерк, но использует немного более длинные верхние и нижние части и скромное затенение.Изначально «Женская рука» была менее развита, что идеально подходило для написания длинных писем. Несмотря на то, что его название предполагает, что это был женский стиль письма, он широко использовался большинством писателей-мужчин, и даже Спенсер зарезервировал использование женского стиля, чтобы писать своим близким друзьям и родственникам, поскольку считал его более искренним и проникновенным. .


      29. Этот шрифт заимствует большую часть своих дизайнерских реплик от Isonorm, разработанного Международной организацией по стандартизации в Швейцарии в 1980 году.В этой версии общий дизайн был гомогенизирован, чтобы устранить некоторые аномальные формы в оригинале. Подходит как для текста, так и для заголовков с ультрасовременной атмосферой. Все версии содержат полные наборы символов Latin 1252, Central European 1250, Turkish 1254 и Baltic 1257 с несколькими языковыми локализациями.






      Ищете другие шрифты? Ознакомьтесь с нашими шрифтами New, Sans, Script, Handwriting или Категории

      Processing

      .
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *