15 шрифтов для печати, сайтов, логотипов и приложений: часть первая
- Типографика
- 5 мин на чтение
- 7209
Создатель: французский шрифтовой дизайнер и издатель Клод Гарамон
Тип использования: открытая лицензия
Garamond — это семейство шрифтов с засечками в старом стиле, которые часто встречаются в книгах и журналах. Клод Гарамон создал его еще в 16 веке. Дизайнеры до сих пор используют его разработку, дополняют ее и создают новые шрифты. Например, так появились Adobe Garamond, ITC Garamond и EB Garamond.
Создатель: Fontfabric
Тип использования: открытая лицензия
Uni Sans — это семейство шрифтов без засечек. Его придумал Svet Simov, основатель Fontfabric, а помогали ему коллеги — Ani Petrova и Vasil Stanev.
У Uni Sans 14 разных начертаний, четыре из которых распространяются бесплатно. Он подходит для печати, логотипов, шрифта на сайте, цифровой рекламы и приложений.
Создатель: дизайнер Стив Мэттисон
Тип использования: лицензия Apache
Open Sans — семейство шрифтов с прямым штрихом без засечек, которое Стив Мэттисон разработал по заказу Google. Гарнитура содержит полный набор латинский, греческих и кириллических символов. Подходит для печати, хорошо смотрится в вебе и мобильных интерфейсах.
Создатель: дизайнер Мэтт Макинерни
Тип использования:
Raleway — семейство шрифтов без засечек, которое хорошо подходит для заголовков. Мэтт Макинерни разработал только первый вариант начертания, а созданием остальных уже занимались другие дизайнеры. Семейство приобрело популярность в 2015 году, когда известные дизайнеры стали использовать его в вебе.
Создатель: дизайнер Эрик Шпикерманн
Тип использования: открытая лицензия
Fira Sans — это гротескный шрифт без засечек, который принадлежит к семейству Fira. Его разработал дизайнер Эрик Шпикерманн вместе с коллегами из студии «Carrois» для операционной системы Firefox. У шрифта 16 начертаний разной жирности, поэтому его удобно применять в заголовках, подзаголовках и основном тексте.
Создатель: голландский дизайнер Альберт-Ян Пол
Тип использования: платный, лицензия принадлежит библиотеке шрифтов «FontFont»
DIN Pro входит в семейство шрифтов без засечек FF DIN, которое Альберт-Ян Пол создал в 1995 году. Он взял за основу немецкие стандарты DIN-Mittelschrift и DIN-Engschrift, которые входят в общий стандарт DIN 1451, и были определены еще в 1931 году.
FF DIN подходит для рекламы и упаковки, редакционной и издательской деятельности, создания логотипов, брендинга и плакатов.
Создатель: Адриан Фрутигер
Тип использования: платная лицензия от компании Linotype.
Avenir Next Cyr — гарнитура из семейства Avenir, создана в 1988 году и основана на геометрических гротесках 1920-го года, например, таких, как Futura. Avenir часто используют в приложениях, печати и при разработке логотипов.
Создатель: Apple
Тип использования: открытая лицензия с ограниченным использованием
San Francisco — бесплатная шрифтовая гарнитура типа новый гротеск. Apple представили ее 18 ноября 2014 года, как новый системный шрифт Apple Watch, а позже стали использовать в MacOS и iOS.
Создатели: дизайнеры Вячеслав Кириленко и Гаянэ Багдасарян из Browfox
Тип использования: платная лицензия от Browfox
Geometria — семейство геометрических гротесков без засечек с чистыми контурами и равномерным набором.
Создатели: Владимир Ефимов и Ольга Чаева
Тип использования: платная лицензия от Paratype.
Pragmatica — шрифтовая гарнитура, разработанная на основе ранних гротесков. Ее создавали дизайнеры компании Paratype с 1989 по 2004 год: Владимир Ефимов разработал базовые начертания, а Ольга Чаева — восемь дополнительных. Pragmatica хорошо подходит для книжного и журнального набора и рекламы.
Тип использования: открытая лицензия
Zona Pro — семейство геометрических шрифтов без засечек. У него 16 начертаний, 2 из которых распространяются бесплатно. При создании гарнитуры Kostas Bartsokas основывался на геометрических стилях 1920-х годов с чистыми и легко читаемыми формами. Zona Pro подходит для статического дизайна, логотипов, заголовков, и основного текста сайта.
Создатель: дизайнер Murat Yüksel
Тип использования: открытая лицензия для личного и коммерческого использования
Auch — семейство шрифтов без засечек, которое распространяется бесплатно.
Это мультиязычная гарнитура с тремя начертаниями, которая поддерживает прописные и строчные буквы, цифры и специальные символы. Auch можно использовать для создания заголовков, текстовых блоков, брендинга и инфографики.
Создатель: шрифтовой дизайнер Stan Partalev и Fontfabric
Тип использования: открытая лицензия
Colus — бесплатный шрифт от Fontfabric. При его создании дизайнер вдохновлялся надписями, высеченными из камня и дерева. Colus поддерживает латиницу и кириллицу, и подходит для заголовков и логотипов.
Создатель: греческий дизайнер Kostas Bartsokas и Fontfabric
Тип использования: открытая лицензия для двух начертаний
Averta — семейство шрифтов из 48 начертаний, два из которых можно использовать бесплатно. Гарнитура напоминает ранние европейские гротески и американские готические шрифты. Averta поддерживает более двухсот языков с расширенным набором латинских, кириллических, греческих и вьетнамских символов.
Создатель: дизайнер Денис Машаров.
Тип использования:
Forum — семейство шрифтов с засечками и классическими пропорциями. Это многоязычная гарнитура, поддерживает латиницу и кириллицу. Forum можно использовать для основного текста или заголовков.
Источник: Skillbox
- #подборка
- #типографика
- #шрифты
- 0
особенности, советы по выбору — Типография Бронепоезд на vc.
ru1109 просмотров
Брендовая полиграфия нужна для привлечения внимания аудитории к конкретной компании. Будь то буклеты, флаеры или рекламные стенды, полиграфическая продукция оформляется в едином корпоративном стиле. У них одна гамма, тематика, которая поддерживается в том числе за счет шрифта. Также это один из основополагающих компонентов верстки.
Чтобы выбрать оптимальный шрифт для корпоративной полиграфии, нужно знать о некоторых основах типографики. Так ваша продукция произведет желаемое впечатление, привлечет новых клиентов.
Правила типографики
Типографика — направление, которое занимается оформлением текстовой составляющей изданий, даже тех, что выходят онлайн. Благодаря работе по типографике текст значительно лучше воспринимается. А значит, повышается эффективность маркетинговой кампании. Учитываются следующие требования:
Классификация шрифтов
Внешне текст может отличаться по стилю. Стандартные шрифты имеют статический характер, несут в себе только смысловую нагрузку — передают конкретную информацию. Но есть также более динамичные варианты оформления, когда появляется еще и визуальная нагрузка.
Если говорить о начертании букв, то оно может различаться за счет засечек. По этому параметру выделяют две группы: антиква и гротеск.
Антиква с засечками выглядит как более завершенная, строгая, классическая. Поэтому используется для оформления книг, журналов и других крупных изданий, предназначенных для длительного чтения.
Гротеск — шрифты без засечек. Они визуально легкие, более современные, проще воспринимаются. Подходят для рекламной полиграфии, у которой количество знаков строго ограничено. Также гротеск применяют при разработке и наполнении сайтов.
Выбор размера шрифта
Важно учитывать соотношение основного текста к заголовкам. Большинство специалистов придерживаются принципа «золотого сечения». Заглавный текст крупнее в 1.6 раза, чем обычный. Чем выше уровень заголовка, тем больше он будет относительно основного шрифта. С каждым последующим уровнем буквы увеличиваются по тому же коэффициенту.
Гарнитура
Еще группу схожих видов текстов называют шрифтовой семьей. Они различаются по наклону, пропорциям и размеру, так как имеют разное назначение. Однако гарнитуру объединяет общее начертание.
Сочетание шрифтов
Сочетание разных начертаний — эффектный способ привлечь внимание читателя, разнообразить и освежить текст. За счет контраста создается дополнительная динамика, упрощается восприятие информации. Например, антиквой можно прописать справочные сведения, а гротеском выделить ключевые тезисы, чтобы подчеркнуть самое важное.
Как выбрать шрифтовую гарнитуру — советы
- Если не знаете, какое начертание выбрать, отдавайте предпочтение стандартным гарнитурам. Среди них есть классические с засечками и современные без засечек. Учитывайте тематику полиграфии, чтобы гармонично подчеркнуть заданный стиль оформления.
- Не увлекайтесь, экспериментируя с контрастными шрифтами. Иначе рискуете перегрузить текстовое пространство — от этого затрудняется чтение.
- Не используйте прописные начертания слишком часто, особенно для основного текста. «Рукописные» гарнитуры не отличаются высокой узнаваемостью букв, поэтому усложняют восприятие информации.
- Избегайте сочетаний слишком темных или светлых шрифтов — один из них точно «потеряется» на выбранном фоне.
- Стоит придерживаться одной длины строки в одной публикации.
Упомянуть все рекомендации при печати полиграфии сложно — лучше обратитесь к профессионалам.
шрифтов для печати 2023 | 282993+ Потрясающие шрифты для печати · Creative Fabrica
Исследуйте 282 993 великолепных печатных шрифта, чтобы загрузить их и найти идеальное сочетание, подходящее для вашего следующего веб-сайта. и полиграфические дизайн-проекты всех размеров. Вы ищете идеальные шрифты для печати? Вы пришли к нужное место! Ознакомьтесь с нашей коллекцией, новые дизайны добавляются каждый день.
Сортировать по популярности Сортировать по последним
Показано 1–36 из 2400 результатов
1550
Пасхальная распродажа
1312
51
Пасхальная распродажа
2340
Пасхальная распродажа
82
Пасхальная распродажа
1450
Пасхальная распродажа
30
Пасхальная распродажа
36
Пасхальная распродажа
54
Пасхальная распродажа
929
Пасхальная распродажа
1770
47
Пасхальная распродажа
1207
Пасхальная распродажа
154
1044
Пасхальная распродажа
25
Пасхальная распродажа
14
Пасхальная распродажа
128
Пасхальная распродажа
16
Пасхальная распродажа
797
Пасхальная распродажа
24
Пасхальная распродажа
19
Пасхальная распродажа
2111
Пасхальная распродажа
386
14
Пасхальная распродажа
9
Пасхальная распродажа
226
Пасхальная распродажа
460
Пасхальная распродажа
9
Пасхальная распродажа
473
Пасхальная распродажа
35
Пасхальная распродажа
78
Пасхальная распродажа
200
Пасхальная распродажа
8
Пасхальная распродажа
52
Пасхальная распродажа
87
Пасхальная распродажа
Показано 1–36 из 2400 результатов
Лучшие бесплатные шрифты для полиграфического дизайна
вдохновение Шрифты Типография: лучшие бесплатные шрифты для печати
Нам в InDesignSkills нравится новый удобный для печати шрифт, и нам он нравится еще больше, если он поставляется с бесплатной коммерческой лицензией!
Читайте дальше, чтобы узнать о нашей подборке лучших бесплатных шрифтов, доступных для скачивания в 2015 году – некоторые из них новинки бренда, другие быстро становятся новой классикой…Правильно подобранный шрифт без засечек может сделать ваши дизайны и макеты современными, минималистичными и ультрасовременными.
Неограниченное количество загрузок: более 1 000 000 шаблонов, мокапов и ресурсов InDesign
отПопробуйте Comme, чтобы получить ультраминимальный чистый шрифт, который идеально подходит для модернизации резюме или визитных карточек.
Gadaj берет простоту шрифта без засечек и превращает его в закругленные края, что делает этот шрифт неформальным, молодежным и дружелюбным. Попробуйте использовать этот шрифт в неформальном дизайне, например в дизайне флаеров и логотипов.
Иногда шрифты без засечек могут выглядеть немного холодными, но Arcon обладает ярко выраженной индивидуальностью, отсылая к стилям шрифтов 1930-х годов, создавая эффектный геометрический вид.
2. Впечатляющие шрифты с засечками
Элегантный шрифт с засечками может выглядеть как традиционным, так и актуальным, если вы выберете правильный стиль шрифта.
Попробуйте Born для тонкого и современного взгляда на традиционный стиль с засечками. Отличный выбор для дизайнерских проектов с большим объемом текста, например для макетов журналов.
Vinta придает состаренный аутентичный вид изделиям в винтажном стиле. Вдохновленный шрифтами 17-го века, это отточенный способ придать вашим проектам историческую нотку.
Редко можно найти шрифт с засечками , который идеально сочетает в себе проверенный традиционный шрифт с четкой современной отделкой. Не беспокойтесь — Lovato здесь, и он делает именно это! Вы можете скачать Легкий вес бесплатно.
Неограниченное количество загрузок: более 1 000 000 шрифтов, макетов и элементов дизайна
отНЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов шрифтов и элементов дизайна
3. Драматические шрифты дисплея
Тип отображения может придать особое значение заголовкам и заголовкам и даже стать заменой фотографий и графики в макетах InDesign, привлекающей внимание.
Женственный и элегантный, Delicate — красивый шрифт от студии FAAK&PAAT из Бордо. Сделайте шрифт особенным, увеличив его до крупного размера, чтобы создать потрясающие макеты для журналов и брошюр.
Немного вдохновленный западными мотивами и немного ар-деко, Porter Sans – это впечатляющий шрифт для дисплеев с трехмерным эффектом и чистым, непритязательным внешним видом. Попробуйте украсить обложки книг или журналов шрифтом для типографского эффекта, который невозможно не заметить.
Простой дисплейный шрифт может быть действительно универсальным для полиграфического дизайна. Bebas Neue имеет пять весов, подходящих для всех видов заголовков и заголовков. Попробуйте заполнить жирный шрифт Bold фотографиями или графикой в InDesign (введите текст, затем перейдите в Type > Create Outlines и, наконец, File > Place , выбрав выбранное изображение).
Мы всегда в поиске новых шрифтов, которые могут преобразить ваши макеты InDesign! Поделитесь своими любимыми шрифтами для креативного брендинга в комментариях ниже или напишите нам по электронной почте.