Как выбрать шрифт для придорожных щитов

ПУБЛИКАЦИИ

Наверняка у вас есть потрясающее изображение, которое привлекает внимание людей к вашему статичному билборду или digital билборду, когда они проезжают мимо. Но изображением дело не ограничивается: если информация на рекламном щите не будет подана четко и кратко — реклама потеряет смысл. В этой статье мы сосредоточимся на шрифтах, ведь выбор правильного шрифта и его стиля может как создать, так и разрушить ваш билборд. Стоит учесть ряд факторов: размер шрифта, стиль, нижний или верхний регистр, интервал, выравнивание, цвета, контраст с фоном и сам шрифт.

Digital OOH постепенно становятся стандартом для придорожной рекламы по всему миру. С ними приходит совершенно новый набор принципов разработки сообщений для подобной рекламы, которые, например, различаются для статичных и динамичных изображений. Как правило, для всех сообщений на наружке лучше всего использовать шрифты без засечек, такие как Arial, Calibri, Futura, Garamond, Helvetica, Tahoma, Trajan и Verdana.

Шрифт не должен быть слишком легким: тонкие буквы труднее разглядеть на расстоянии. Не используйте «причудливые» шрифты, такие как Brush Script или один из шрифтов Adobe, который имитирует рукописный текст. Также стоит избегать готических шрифтов.

Не пользуйтесь более чем двумя разными шрифтами для одного сообщения, это просто сбивает с толку. Лучше всего использовать один с разными размерами и весом, но, если вы решите выбрать два, убедитесь, что они похожи или родственны. Это облегчает чтение, а также придает вашему дизайну целостный вид.

Еще один важный фактор — это скорость, с которой человек проезжает мимо вашей рекламы. Если ограничение скорости на этом участке 60 километров в час, водитель видит ваше сообщение в течение трех секунд. Это значит, что буквы должны быть высотой не менее 18 сантиметров. На digital билборде это 18 пикселей на дисплее с шагом пикселей 10 мм. Чем быстрее человек проезжает мимо, тем крупнее должен быть текст: буквы высотой 20см видны в течение 1,8 секунды при скорости 50 км/ч, но при скорости 100 км/ч этот показатель падает до 0,9 секунды.

Вот оптимальное соотношение скорости и шага пикселя:
Скорость / Оптимальный размер / Максимальный размер / Минимальный размер
60 км/ч / 46 см, 46 px, 35 точек / 89 см, 80 px, 67 точек / 18 см, 18 px, 13 точек

70 км/ч / 58 см, 58 px, 77 точек / 116 см, 116 px, 155 точек / 25 см, 25 px, 19 точек
90 км/ч / 70 см, 70 px, 119 точек / 145 см, 152 px, 243 точки / 33 см, 32 px, 25 точек

Сочетание прописных и строчных букв фактически увеличивает видимость. Вместо того, чтобы сделать все буквы заглавными, попробуйте вместо этого использовать полужирный шрифт, только без фанатизма. Интервал старайтесь держать равномерным. Если буквы или слова «лезут» друг на друга — это выглядит неравномерно и несбалансированно. С большой вероятностью люди проигнорируют сообщение, на котором сложно разобрать текст.

Имейте в виду, что «решение» о том, читать ваше сообщение или нет, люди принимают подсознательно за долю секунды. При выборе размера шрифта лучше ошибиться в большую сторону, чем в меньшую.

Как создать лучший билборд

Когда речь идет о разработке контента для digital indoor signage в здании, где аудитория ходит пешком, дизайнеры в первую очередь думают о привлекательном изображении. Это также относится к наружной рекламе в пешеходных зонах. Но при проектировании контента для придорожных щитов все наоборот: начинайте с текста и добавляйте визуальные элементы в последнюю очередь.

Текст — это то, что человек «вынесет» из вашего сообщения, поэтому он должен быть в центре внимания. Также есть смысл предположить, что человек видит ваше сообщение в последний раз, поэтому важно, чтобы нужная информация закрепилась в его сознании.

Есть и другие вещи, которые следует учитывать при проектировании придорожных щитов:

Условия освещения – Бликует ли ваш билборд на солнце? Если да, то когда? Если это происходит в часы пик — упростите сообщение, увеличьте размер шрифта и контрастность.

Окружение – Что находится за билбордом и поблизости? Здания, деревья и даже открытое небо — все это станет частью вашего сообщения с точки зрения зрителя.

Организуйте проверку «в дикой природе» – при возможности, создайте тестовую среду, которая максимально точно имитирует опыт вашей аудитории. Многократно проверяйте и корректируйте. Идеальный вариант — разместите сообщение, и прокатитесь мимо него самостоятельно, слушая свой любимый подкаст.

Если у вас нет собственного придорожного билборда, вы будете работать с агентством. Воспользуйтесь их опытом и советами. Если вы можете перейти на digital signage/DOOH — убедитесь, что ваше соглашение позволяет вносить коррективы с течением времени. Как и в любой рекламе, ключом к успеху будут настройка и тестирование.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Что нужно учитывать при создании DOOH-креатива».

Данная публикация сделана в рамках совместного проекта отраслевого издания ООH Mag с интегратором цифровых и мультимедиа решений «Умный Век». Целью проекта является знакомство российского рекламного рынка с мировыми новостями в сфере digital indoor signage/DOOH.

Автор: Дерек ДеВитт (Derek DeWitt), специалист по коммуникациям компании Visix, Inc. и ведущий отмеченного наградами подкаста Digital Signage Done Right, в котором он использует более чем 25-летний опыт обучения и рассказывания историй для создания практических советов и ресурсов для пользователей digital signage.

Перевод: «Умный Век»

Источник: digitalsignagetoday.com

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ РАССЫЛКУ ДАЙДЖЕСТА РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

OOHMAG

Scroll To Top

Шрифты в рекламной полиграфии и наружной рекламе | Вывески в Казани

Шрифты в рекламной полиграфии и наружной рекламе

Выбор шрифтового оформления играет весьма важную роль при создании любой рекламной продукции. Шрифты влияют как на привлечение внимания потенциальной аудитории, так и на восприятие рекламной информации. Первая цель предполагает оригинальный дизайн, тогда как для второй более важен максимально разборчивый текст.

А все вместе в пределах одного рекламного материала должно складываться в цельную и гармоничную картину.

Шрифтов на сегодняшний день существует великое множество. Это открывает перед дизайнерами широкие возможности, но в то же время осложняет подбор наиболее подходящих комбинаций. Ведь шрифты различаются сразу по нескольким параметрам:

  • Гарнитура (рисунок букв).
  • Кегль (размер букв).
  • Плотность (три стандартных градации — обычный, жирный и полужирный).
  • Начертание (прямое или наклонное).

Гарнитуры делятся на несколько основных групп. Это обычные шрифты с засечками и без засечек, стилизованные шрифты (например, такие, в которых русские и латинские буквы напоминают какой-либо древний или экзотический алфавит — древнерусский, кельтский, китайские иероглифы). Широко используются в наружной рекламе также гарнитуры орнаментированные и рукописные, то есть имитирующие письмо от руки, в том числе каллиграфические.

Особенности шрифтового оформления рекламы в значительной мере зависят от ее характера и от типа рекламного носителя. Полиграфическая продукция воспринимается иначе, нежели наружная реклама во всех ее видах. И на текстовом дизайне это сказывается самым наглядным образом.

Шрифты в рекламной полиграфии

Разнообразные шрифты появились еще на заре книгопечатания, более пятисот лет назад. И за прошедшие века сложились определенные традиции их использования при изготовлении печатной продукции.

Так, например, в книжной, газетной и журнальной полиграфии дизайнеры рекламного агентства «ВЕК» категорически не рекомендуют применять более одного-двух шрифтов на одной странице.

Это правило обычно соблюдается в бизнес-полиграфии (бланки, визитки, фирменные блокноты, конверты) и при создании рекламных буклетов и брошюр. А вот для рекламных листовок, плакатов, афиш допускаются значительные отступления от него.

Задача листовок и плакатов — одновременно и привлекать внимание, и давать потенциальным клиентам актуальную информацию. А шрифтовые решения для той и другой задачи требуются разные. Текст заголовков, рекламных слоганов и ключевых фраз должен бросаться в глаза и быть максимально заметным. А для информационного текста главное — легкость чтения.

Часто добиться такой цели можно без привлечения дополнительных гарнитур — выделяя наиболее важные места с помощью увеличения кегля и изменения плотности и начертания. Но и несколько разных гарнитур на одной странице — достаточно распространенный вариант.

Помимо этого вид заголовков и ключевых фраз может быть изменен чисто дизайнерскими методами — например, с помощью искажения текста, необычного его размещения (наклонно, по кривой и т.п.), выделения границ букв контрастным цветом и других приемов, которые в традиционной полиграфии встречаются редко.

Прибегая к таким приемам, необходимо помнить о визуальной гармонии между всеми элементами — то есть следует учитывать не только тексты, но и изображения. Если стиль шрифтов входит в противоречие со стилистикой использованных изображений (например, древнерусская гарнитура на фоне ультрасовременного рисунка), то это значительно ухудшает восприятие, уменьшает желание смотреть на рекламу и читать, что в ней написано.

Для привлечения внимания к рекламным плакатам во многих случаях используются оригинальные, вычурные и стилизованные шрифты. А вот в основном тексте с актуальной информацией такое крайне нежелательно.

Лучше всего для информативного текста подходят самые простые шрифты. Наиболее легко читаются гарнитуры без засечек (такие, как, например Arial). И именно они особенно широко используются в рекламной полиграфии.

Шрифты с засечками (типа Times) в сплошном тексте воспринимаются хуже, но зато они более интересны в выделенных фрагментах.

Шрифты в наружной рекламе

В наши дни большинство информационных элементов наружной рекламы изготавливаются на основе компьютерных изображений и текстов. Например, рекламные материалы для световых коробов изготавливаются методом широкоформатной печати или обычной принтерной печати на полимерной пленке. Широкоформатная печать на баннерной ткани применяется для настенных баннеров и рекламных щитов разного формата (билбордов, суперсайтов).

В связи с этим работа со шрифтами в наружной рекламе принципиально не отличается от подготовки материалов для рекламной полиграфии. Тексты точно так же набираются на компьютере и объединяются с изображениями в графическом редакторе.

Однако в наружной рекламе акценты смещаются в пользу заметности, а не информативности. Здесь предпочтительны броские логотипы, краткие и запоминающиеся слоганы, короткие и лаконичные фразы, несущие основную информацию.

Поэтому для крупноформатной рекламы характерно большее шрифтовое разнообразие и в ней гораздо чаще, чем винтерьерной рекламе, используются оригинальные шрифты и дизайнерские приемы.

Кроме того, для таких рекламных материалов (особенно на билбордах и световых коробах) вполне обычным является размещение текстов не рядом с иллюстрациями, а прямо поверх изображений. Поэтому дизайнер должен обращать особое внимание на сочетаемость шрифтов как с рисунками, так и с цветами фона. В частности, при написании текста по цветному или темному фону, дизайнеры рекламного агентства «ВЕК» не рекомендуют выбирать шрифты с засечками — так как с ними хуже получается цветовой контраст.

Шрифты этой группы нежелательны и при изготовлении объемных букв. При наличии засечек на буквах труднее организовать оптимальную подсветку.

Отдельной областью рекламного дизайна, в которой текст чаще всего важнее изображений, является создание рекламных вывесок. Здесь открывается особенно широкое поле для фантазии дизайнера, в том числе и при выборе шрифтов.

Часто при разработке вывесок задействуется два шрифта и более. Стилизованные и необычные шрифты также используются в вывесках чаще, чем в какой-либо другой рекламной продукции. Например, вполне обычна ситуация, когда для вывески блинной или пельменной применяется старославянский шрифт, а на вывеске китайского ресторана — гарнитура со стилизацией под иероглифы.

Более того, восточный стиль предполагает также и включение в рисунок вывески настоящих иероглифов, а они есть лишь в некоторых наиболее полных гарнитурах (Arial Unicode MS, Universalia) и в локальных китайских и японских шрифтах.

Наконец, и в рекламных вывесках, и в материалах для широкоформатной печати могут встречаться рисованные буквы. Несмотря на огромное разнообразие шрифтов иногда опытному дизайнеру бывает проще и удобнее нарисовать необычные буквы с нуля в графическом редакторе.

10 лучших шрифтов для рекламы

Каждый выбор, который вы делаете в рекламе, жизненно важен. От цветов и изображений до слоганов и торговых марок — существует множество приемов психологии маркетинга, которые могут повлиять на выбор потенциального клиента в пользу вашей компании. Шрифты также играют удивительно большую роль в этом выборе. Выбранные вами шрифты могут передавать различные сообщения зрителю и определять, как они воспринимают ваш бренд или продукт. Например, более смелые рекламные шрифты привлекают больше внимания и требовательны, предлагая более сильную индивидуальность, чем выбор нейтрального шрифта[i]. К счастью, существует множество хороших шрифтов для плакатов и других рекламных носителей, которые помогут продвинуть ваш бренд. Итак, если вы ищете печать плакатов или онлайн-маркетинг, вот некоторые из лучших шрифтов для рекламы, чтобы показать вашу компанию и ее продукты в лучшем свете.

Шрифты без засечек и без засечек: в чем разница между шрифтами с засечками и без засечек?

Однако, прежде чем мы начнем изучать лучшие шрифты для рекламы, мы должны понять разницу между шрифтами, особенно с засечками и без засечек. Эти категории часто выбрасываются при обсуждении шрифтов, и вы должны понимать их различия, чтобы выбрать подходящие для вас рекламные шрифты.

К счастью, распознать разницу между шрифтами с засечками и без засечек несложно. Шрифт с засечками имеет в дизайне декоративную черту, которая, как ни странно, называется засечками. Засечка, которую иногда называют «ножкой» буквы, представляет собой небольшой штрих на конце стержня буквы. Итак, шрифт с засечками — это стиль шрифта, в основе букв которого есть засечки. С другой стороны, шрифт без засечек — нет — в конце концов, sans означает «без»[ii].

В нашем примере мы использовали шрифт с засечками Times New Roman и шрифт без засечек Helvetica. Как видите, буквы шрифта Times New Roman заканчиваются декоративными засечками, а Helvetica имеет четкие, чистые концы.

Оба стиля шрифта всегда популярны; однако они передают разные сообщения своей аудитории.

Дизайнеры обычно используют шрифты с засечками в газетах и ​​книгах, и они излучают традиционные и заслуживающие доверия ценности. Они восходят к 1700-м годам, когда буквы и таблички были вырезаны в камне, поэтому мы до сих пор считаем эти шрифты классическими и изысканными. Компании, которые используют шрифты с засечками, включают Vogue, Apple и Giorgia Armani.

С другой стороны, шрифты без засечек предполагают современный, более доступный бренд. Избавившись от традиционного пути своих собратьев, шрифты без засечек охватывают минимализм и свежесть. Кроме того, чистые, простые линии шрифтов без засечек облегчают их чтение, поэтому веб-дизайнеры предпочитают их для онлайн-рекламы[iii]. Компании, которые используют шрифты без засечек, включают Facebook, Google и Spotify.

Лучшие шрифты для рекламы

Helvetica

Helvetica не зря стал самым популярным шрифтом в рекламе. Этот шрифт без засечек четкий, чистый и нейтральный. Впервые он был использован в рекламе еще в 1950-х годах. Высокая x-высота (расстояние между основанием и верхом строчных букв в шрифте [iv]) и жирные линии делают Helvetica очень удобным для чтения даже на расстоянии. Благодаря простоте и универсальности Helvetica можно использовать практически в любой рекламной кампании.

Бодони Мода

Bodoni Moda был создан для эпохи цифровых технологий, это профессиональный современный взгляд на классический шрифт с засечками. Вдохновленная традиционным шрифтом Bodoni, эта версия имеет гладкие контрастные линии, придающие элегантность, которой не хватает оригинальному шрифту. Известный дизайнер Массимо Виньелли, известный тем, что за свою карьеру использовал всего несколько шрифтов, считал оригинальный классический Bodoni одним из своих основных шрифтов. Тем не менее, у нас есть подозрение, что он также добавит этот уникальный поворот в свой список. Благодаря широкому набору функций и размеров, доступных в этом современном семействе шрифтов, адаптируемость Bodoni Moda делает его идеальным для целого ряда рекламных стилей, особенно для элегантных современных предприятий и продуктов.

Copperplate

Используемый во множестве удивительных продуктов, включая доски Monopoly, обложки альбомов и винные бутылки, шрифт Copperplate стал популярным с момента его выпуска в 1901 году. Ему удалось добиться сочетания шрифтов с засечками и без засечек. , с крошечными элегантными засечками, подчеркивающими прочность букв, создавая стиль, который легко читается и чрезвычайно заметен. Несмотря на то, что с момента своего появления он стал немного универсальным, шрифт Copperplate по-прежнему остается любимым шрифтом среди рекламодателей и дизайнеров из-за его стильной нейтральности.

Trajan

Вдохновленный дизайном латинского алфавита (дизайнеры даже взяли его имя от римского императора и дани ему), Trajan представляет собой шрифт с засечками, представленный в 1989 году для Adobe. Шрифт имеет довольно имперский дизайн, имитирующий буквы, высеченные римлянами в камне, и имеет стильный, но непреклонный внешний вид. Хотя, возможно, он не так популярен, как другие рекламные шрифты в нашем списке, Trajan, безусловно, пользуется популярностью в типографике, поскольку корпоративные бренды и бренды одежды включают этот шрифт в свои проекты. Trajan — идеальный шрифт для любого формата, и его лучше всего использовать для представления традиционного, надежного бренда с сильными ценностями и убеждениями.

Avenir

Avenir — это современный классический шрифт без засечек, разработанный Адрейном Фрутигером, одним из самых знаковых типографов 20-го века. Его название по-французски означает «будущее», отдавая дань уважения шрифту Futura, из которого этот шрифт черпает вдохновение, придавая ему уникальный современный вид. Фрутигер предполагал, что Avenir будет использоваться жирным шрифтом для белого текста на черном фоне, поскольку он все равно будет выглядеть так же, как черный на белом. Тем не менее, Avenir является одним из самых загружаемых шрифтов в Интернете[v] и придаст любому дизайну новую форму и внешний вид, независимо от того, решите ли вы использовать предпочитаемые дизайнером цвета или нет.

Sentinel

Семейство шрифтов Sentinel поставляется с шестью весами и вариантами курсива, предлагая множество вариантов для создания как дисплеев, так и основного текста. Шрифт с засечками, разработанный в 2009 году для борьбы с недостатками нескольких похожих типов шрифтов, Sentinel представляет собой гибкий стиль дизайна, который прекрасно работает как с другими шрифтами, так и сам по себе. Профессиональная гладкая поверхность Sentinel, наиболее часто используемая в журналах, плакатах и ​​графическом дизайне, идеально подходит для современных смелых рекламных кампаний.

Петуния

Петуния — отличный выбор для придания элегантности вашей рекламе. Изящный, но читабельный, этот стиль с засечками является современным эквивалентом традиционного шрифта Copperplate с обновленным и удобным для пользователя стилем. Автор этого семейства шрифтов, Элиза Гвендалин, черпала вдохновение в печально известной детской сказке «Алиса в стране чудес», придавая каллиграфическому стилю причудливую привлекательность, которая делает его идеальным для более любовной рекламы, такой как кампании ко Дню святого Валентина или реклама, связанная со свадьбой, и бизнес.

Arial

Arial — еще один легко узнаваемый шрифт без засечек с тех пор, как Microsoft Windows включила его в свой дизайн. Однако он существует с 1982 года, когда команда разработчиков разработала его для лазерной печати. Хотя у Arial были некоторые разногласия из-за его близкого сходства с Helvetica и предположительно худшего дизайна, он все еще выдерживает испытание временем. Он легко читается, чистый и нейтральный, и отлично смотрится в различных цветах и ​​дизайнах. Хотя многие дизайнеры не рекомендуют использовать Arial для печати, он хорошо адаптирован для онлайн-мотивов и рекламы.

Impact

Крупные буквы и яркий дизайн Impact привлекают внимание и — простите за каламбур — производят впечатление, которое оправдывает свое название. Шрифт без засечек был специально разработан для плакатов, но с тех пор дизайнеры адаптировали его для работы с меньшими размерами, что означает, что вы можете использовать его в различных рекламных объявлениях. Наиболее известно, что Microsoft Windows выпустила этот шрифт в своих веб-пакетах, а совсем недавно — во многих известных мемах в Интернете. Его поразительный внешний вид обязательно заставит прохожие взглянуть дважды и лучше всего подходит для современной рекламы, которая должна оставить неизгладимое впечатление.

Brush Script

Brush script — это креативный шрифт, который имитирует рукописный ввод букв чернилами, как каллиграфию. Шрифт кистью, известный как повседневный соединительный шрифт, состоит из кипучих мазков, которые создают стильную отделку. Однако некоторые утверждают, что сценарий кисти может быть слишком сложным для чтения зрителями. Хотя шрифт кисти имел свои взлеты и падения в мире дизайна, все больше людей используют шрифт из-за его ностальгического чувства, особенно в связи с эпохой после Второй мировой войны. По этой причине мы рекомендуем использовать этот шрифт для более традиционного бренда или рекламы, особенно для тех, которые пытаются вызвать ностальгию.

Выбор правильных рекламных шрифтов

Многие варианты выбора связаны с элементами рекламы, и принятие правильного решения может стать разницей между привлечением нового клиента и упущенной возможностью. Однако теперь вы можете быть уверены, что выбор шрифта не будет для вас проблемой с нашими лучшими шрифтами для рекламы!

Подумайте о сообщении, которое вы хотите передать своему бренду, а также о влиянии шрифтов без засечек и с засечками на зрителей, и ваш шрифт станет основой всей вашей рекламной кампании!

Какие шрифты вы предпочитаете использовать в своей рекламе? Дайте нам знать об этом в комментариях!

 

Источники

  [i] https://evokad.com/typography-a-vital-component-in-the-world-of-advertising/

[ii] https://www.impactplus.com /blog/sans-serif-vs-serif-font-what-should-you-use-when

[iii] https://designshack.net/articles/typography/serif-vs-sans-serif-fonts-is -один-действительно-лучше-другого/

[iv] https://typedecon. com/blogs/type-glossary/x-height/

[v] https://freefontsfamily.com/avenir-font/

16+ лучших шрифтов для рекламы (БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА)

Вы ищете лучших шрифтов для рекламы для использования в своей рекламной кампании? Тогда эта статья идеально подходит для вас! Я собрал список из 16 моих любимых пар шрифтов, которые отлично подходят для рекламы.

Они помогут с любым проектом, над которым вы работаете, и придадут вашим проектам стильный вид. Если вам интересно, продолжайте читать! Вы не захотите пропустить эти удивительные варианты.

Пришло время действовать! Какие проекты у вас есть? Есть ли шрифты, которые звучат лучше, чем другие?

Узнайте, какие из них подходят для ваших целей, и начните их использовать уже сегодня. Не ждите, потому что эти варианты работают быстро, поэтому действуйте сейчас, пока они еще доступны! Еще раз, здесь.

1) Arial – этот шрифт без засечек придает рекламе чистый и профессиональный вид. Однако часто он кажется холодным и неприступным для читателя.

2) Baskerville — этот шрифт удобочитаем, имеет классический вид и передает ощущение качества, подходящее для более дорогих товаров, таких как автомобили или дизайнерская одежда. Но он не выглядит очень современным.

3) Bodoni – как шрифт без засечек, с острыми краями придает современный и гладкий вид. Он больше всего подходит для рекламы новых продуктов или услуг с элегантным дизайном.

4) Helvetica — часто ассоциируется с чистотой и порядком, поэтому вы найдете его в больницах и других местах, где важны порядок и чистота. Однако он не такой жирный, как шрифты выше, что делает его подходящим для более тонкой рекламы, такой как телевидение или радио.

Попробуйте Envato Elements, чтобы получить неограниченное количество премиальных шрифтов для использования в вашей рекламе всего за 16,5 долларов в месяц.

Скачать лучшие шрифты здесь

5) Palatino — еще один шрифт с засечками, который придает вашей рекламе профессиональный вид, но несколько меньше, чем Baskerville. Он существует уже довольно давно, что придает ему дополнительную изысканность.

6) Tahoma — это еще один шрифт без засечек, такой как Helvetica, но его легче читать, чем Helvetica, при печати мелким шрифтом. Это делает его подходящим для рекламы с небольшим количеством текста.

7) Verdana – хоть и уходит своими корнями в печатные СМИ, но также подходит для интернет-рекламы. Его большая высота по оси x облегчает чтение на мониторе компьютера.

Читайте о крутых логотипах известных компаний, которые вас вдохновят!

8) Zapfino – этот шрифт был разработан Германом Цапфом специально для Интернета из-за его высокой читаемости даже при небольших размерах. Он кажется сексуальным и дорогим, но не производит ощущения дороговизны.

9) Myriad – еще один шрифт без засечек; это один из шрифтов, созданных для первой операционной системы Apple Mac еще в 1984 году. Он имеет большую высоту по оси X, но необычно тонкие надстрочные и нисходящие элементы (часть букв, таких как b и d, которые идут вверх или вниз), что делает его подходит для рекламы новых и творческих продуктов.

10) Impact — изначально этот шрифт был создан для плакатов, но он исключительно хорошо работает с мелкими шрифтами, такими как те, что используются на флаерах и рекламных щитах. У него резкое ощущение, которое заставляет людей смотреть дважды, а это то, что вам нужно в вашей рекламе!

11) Brush Script — как и Impact, этот шрифт был создан для постеров, но в нем нет резкости, как в Impact. Он намного мягче и создает дружелюбную атмосферу, идеально подходящую для рекламы продуктов или услуг, созданных для того, чтобы людям было комфортно.

12) Copperplate – богато украшенный шрифт, благодаря которому ваша реклама выглядит дорого, но при этом она не слишком сложна или трудна для чтения.

13) Rockwell – этот крупный и жирный шрифт идеально подходит для рекламы промышленных товаров, таких как автомобили и машины.

14) Great Vibes – как и Zapfino, он был создан исключительно для Интернета. Он имеет округлый вид, который создает ощущение винтажности, но не выглядит слишком старым или устаревшим.

15) Автор – еще один шрифт, созданный специально для интернета; в нем есть профессиональное, но утонченное чувство.

16) Kino – это захватывающее сочетание шрифтов, включающее элементы шрифтов с засечками и без засечек с вогнутыми формами, придающими современный вид.

Шрифты — это часто упускаемый из виду аспект рекламы, но они могут создать или разрушить ваше сообщение.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *