Бесплатный декоративный шрифт Wizland (русский + латиница)

Главная » Бесплатные шрифты, Халява » Бесплатный декоративный шрифт Wizland (русский + латиница)

Опубликовано от Anna Dmitrieva

Обновлено: 20.12.2022

Скачайте крутой бесплатный рукописный шрифт Wizland, который был разработан студией графического дизайна 2DFuns. Данный экземпляр действительно достоин вашего внимания, он относится к этническим декоративным шрифтам и включает кириллицу и латиницу.  Использовать его можно бесплатно даже в коммерческих целях. Узнайте подробнее о возможностях данного шрифта и скачайте его совершенно бесплатно.

Привью кириллического шрифта Wizland

Шрифт включает заглавные буквы, а также знаки препинания, цифры и специальные символы. Лигатура не предусмотрена.

Wizland относится к декоративным, рукописным. Он отлично подойдет для дизайна

  • обложек книг
  • открыток
  • приглашений
  • афиш

Буквы смотрятся совершенно волшебно! Они имеют нечеткий контур и как-будто сделаны из сыпучего материала — песка или снега. Поэтому наиболее предпочтительны темы связанные с:

  • детской направленностью
  • фэнтези и волшебством
  • природными мотивами

Пример надписи на афише шрифтом Wizland на основании текстового эффекта с freepik.com

Пример надписи на обложке книги шрифтом Wizland на основании изображения с freepik.com

Скачать шрифт Wizland можно бесплатно по ссылке ниже.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ШРИФТ 

Информация о шрифте:
  • Формат файла: 1 файл в формате zip, с двумя файлами шрифта otf и ttf + привью в формате jpg
  • Лицензия: БЕСПЛАТНО для личного и коммерческого использования
  • Авторы: 2DFuns
  • Размер файла: 1,15 мб

ЕЩЕ БОЛЬШЕ БЕСПЛАТНЫХ ШРИФТОВ ДЛЯ ЗАГОЛОВКОВ (кириллица) > ЗДЕСЬ <

ОБЗОР БЕСПЛАТНЫХ КРЕАТИВНЫХ ШРИФТОВ (кириллица +латиница) > ЗДЕСЬ <

ВСЕ БЕСПЛАТНЫЕ ШРИФТЫ НА САЙТЕ >ЗДЕСЬ<


P. S. На сайте мы стараемся публиковать материалы бесплатные для коммерческого использования. Если у вас есть опровергающая или дополнительная информация по поводу данного шрифта или любого другого материала сайта, напишите нам через форму обратной связи. Мы обязательно пересмотрим свою публикацию.

Подписывайтесь на обновления блога «Дизайн в жизни»

по e-mail или социальных сетях  

и мы обязательно опубликуем для вас еще больше полезных бесплатных материалов!

Категория: Бесплатные шрифты, Халява Метки: Типографика, Фирменный стиль, Шрифты.

Шрифты для обложек | Интернет-креативы

Все мы слышали поговорку о том, что не стоит судить о книге по ее обложке, но на самом деле не только дизайнеры делают это в отношении используемого дизайна, но и другие люди, не имеющие никакого отношения к этому миру. Дизайн и, прежде всего, шрифт, используемый для обложки книги, является одним из ключевых элементов.

Мы уже говорили в разных публикациях, что существует большое разнообразие шрифтов, которые можно использовать в креативах. В зависимости от сделанного выбора смысл этого произведения может кардинально измениться.. Хороший выбор шрифта для обложек может дать предварительный просмотр того, что будет найдено внутри ваших страниц.

Шрифты для обложек — это первый контакт, который у нас есть с публикой, поэтому их значение очень велико. Обложка книги имеет свой собственный голос и, как мы уже говорили, приближает ее содержание к публике.

. Если эта типографика не привлечет пользователей, возникнут трудности с подключением, поэтому мы не сможем нарастить нашу аудиторию.

Индекс

  • 1 Как выбрать типографику для обложки книги?
  • 2 Ключевые факторы для хорошего выбора типографики
  • 3 Шрифты для обложек книг
    • 3.1 Джилл Санс
    • 3.2 Хитрый
    • 3. 3 Пиратский
    • 3.4 романтика
    • 3.5 Neverland
    • 3.6 Привет июнь
    • 3.7 сливочный
    • 3.8 БолденВан
    • 3.9 Ворона
    • 3.10 Шамони
    • 3.11 Шигацу
    • 3.12 Орнакулы

Как выбрать типографику для обложки книги?

Работа над дизайном обложки книги полностью отличается от работы с текстовыми блоками.. Это две совершенно разные конструкции, поскольку каждая из них имеет разное назначение.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

При работе с дизайном текстовых блоков, таких как внутренняя часть книги, необходимо учитывать такие важные аспекты, как удобочитаемость и согласованность. Во-вторых, когда мы имеем дело с дизайном обложки, мы должны быть более визуальными.

Во многих случаях у нас возникало искушение использовать шрифт, который нам действительно нравился или который просто хорошо работал для нас в других проектах. Эти идеи, вы должны отложить их в сторону и

сосредоточиться на том, что мы хотим донести до публики, к которой собираемся обращаться, и каковы коммуникативные качества шрифтов с кем мы будем работать.

В зависимости от жанра книги, которую мы собираемся оформить, нам придется искать типографику, вызывающую соответствующие ощущения. с этим жанром. То есть, если вы работаете с книгой, в которой рассказывается о фантастических мирах, вы, как правило, будете использовать старый и богато украшенный шрифт. Ключом к правильной работе дизайна является стиль персонажей.

Ключевые факторы для хорошего выбора типографики

Теперь, когда вы знаете о важности типографики для дизайна обложки, важно, чтобы вы Помните об этих двух ключевых факторах, чтобы сделать правильный выбор.

Первое, что вы должны принять во внимание содержание книги, то есть то, о чем история, рассказанная между ее страницами. Когда вы определили общую концепцию, следует подумать о том, как выразить ее визуально на обложке.

Если вы не знаете, с чего начать, советуем вам составить список ключевых слов опишите внутреннюю часть книги.

когда у тебя точно есть концептуализированная идея, пора подумать о том, как ее воплотить. Как мы неоднократно рекомендовали, важно создать справочную папку как для дизайнов, так и для шрифтов. Благодаря этому вы сможете быстрее найти то, что ищете, и, следовательно, отказаться от того, что вам не подходит.

Второй ключевой фактор – помните, кто ваша целевая аудитория. То, что дизайн правильный для вас, не означает, что он подходит для остальных, поскольку каждый из нас интерпретирует вещи иначе, чем остальные. Другими словами, юная аудитория не будет интерпретировать то же, что и старшая.

Es необходимо описать книгу с помощью визуальных элементов

, таким образом, который связан с вашей целевой аудиторией. Вы должны спросить себя, что их привлекает, как вы хотите привлечь их внимание и какое сообщение вы хотите донести до них.

Шрифты для обложек книг

Мы собираемся назвать некоторые основные шрифты для классических, фэнтезийных, романтических, детских, ужасов и т. д. Шрифты, которые служат эталоном для любого дизайна обложки, с которым вы сталкиваетесь.

Джилл Санс

Вечная типографика, которая всегда беспроигрышный вариант для дизайна обложки книги. Широко используемый шрифт без засечек, разработанный типографом Эриком Гиллом.

Хитрый

https://www.dafont.com/

источник современный шрифт с засечками, с большим количеством уникальных лигатур. Благодаря его потенциалу вы улучшите дизайн обложки своей книги с помощью этого шрифта.

Пиратский

https://elements.envato.com/

Если вы сталкиваетесь с книгой на тему фэнтези, этот шрифт подойдет для ее обложки. А шрифт в стиле ретро с богато украшенными яркими формами, создавая ощущение, что произойдет что-то волшебное.

романтика

https://freefontdl.com/

Идеально подходит для проектов, связанных с редакционным дизайном. Элегантный и женственный шрифт с засечками. Добавьте уникальный стиль своему творчеству с помощью этого личного шрифта.

Neverland

https://elements.envato.com/

В винтажном стиле мы представляем вам этот новый пример типографики для классических книг. или фантазия. Корректно работает в книгах на тему истории, легенд.

Привет июнь

https://www.dafont.com/

Округлый и пухлый стиль, приходит в этот список Эй, июнь. Этот шрифт добавит радости вашим обложкам, а также привлечет внимание малышей.

сливочный

https://www.fontspace.com/

Развлечение для самых маленьких в доме, идеально подходит для детских книг. Шрифт в стиле жестов с закругленным контуром.

БолденВан

https://elements.envato.com/

Закругленные углы и толстая планировка, этот шрифт добавляет веселья и стиля вашим проектам, особенно подходит для самых маленьких.

Ворона

https://www.dfonts.org/

Этот шрифт с очень характерным стилем отлично подойдет для оформления обложек книг ужасов. Он выполнен в винтажном стиле с пользовательскими засечками.

Шамони

https://elements.envato.com/

Вечный шрифт без засечек в винтажном стиле, подходит для создания обложек книг. Играя с этим шрифтом и рукописным, вы получите выигрышную комбинацию, которая придаст вашему проекту индивидуальность.

Шигацу

https://elements.envato.com/

Элегантный курсивный шрифт с засечками, идеально подходящий для коротких текстов. на обложках книг. Как вы можете видеть, каждый из его символов имеет след эволюции, дающий ощущение почерка.

Орнакулы

https://allbestfonts.com/

Наконец, мы представляем вам этот пример футуристической типографики для тех книг, которые посвящены этому жанру. Источник, содержащий в каждом своем характеры уникальный и очень личный стиль.

В мире дизайна обложек книг есть что исследовать и чему поучиться. Существует множество ресурсов, с помощью которых можно приступить к работе и создать невиданные ранее обложки.

Помните, что перед оформлением помните о ключевой концепции содержания книги и аудитории, к которой вы хотите обратиться. Узнайте обо всем, что связано с типографикой, чтобы улучшить работу дизайнера.


Фэнтези готический шрифт кириллический алфавит Royalty Free Vector

Фэнтезийный готический шрифт кириллический алфавит Royalty Free Vector
  1. лицензионные векторы
  2. Готические векторы
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Право собственности Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $
1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    11333355
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    нрей

шрифтов

шрифтов

предыдущий следующий содержание характеристики индекс


Содержимое

  • 15.1 Введение
  • 15.2 Алгоритм сопоставления шрифтов
  • 15.3 Семейство шрифтов: свойство ‘font-family’
    • 15.3.1 Общие семейства шрифтов
      • 15.3.1.1 с засечками
      • 15.3.1.2 без засечек
      • 15.3.1.3 курсив
      • 15.3.1.4 фантастика
      • 15.3.1.5 моноширинный
  • 15.4 Стиль шрифта: свойство ‘font-style’
  • 15.5 Капитель: свойство «вариант шрифта»
  • 15.6 Полужирность шрифта: свойство ‘font-weight’
  • 15. 7 Размер шрифта: свойство ‘font-size’
  • 15.8 Свойство сокращенного шрифта: свойство ‘font’

Настройка свойств шрифта будет одним из наиболее распространенных применений стиля. листы. К сожалению, не существует четко определенного и универсального принятая таксономия для классификации шрифтов и термины, применимые к одному из них. семейство шрифтов может не подходить для других. Например, «курсив» обычно используется для маркировки наклонного текста, но наклонный текст также может помечен как Наклонный, наклонный, наклонный, курсивный или Курсов . Поэтому составить карту типичных свойства выбора шрифта для определенного шрифта.

Поскольку не существует принятой универсальной классификации шрифтов свойства, необходимо выполнить сопоставление свойств с начертаниями шрифта внимательно. Свойства сопоставляются в четко определенном порядке, чтобы гарантировать, что результаты этого процесса сопоставления будут настолько непротиворечивыми, насколько возможно через UA (при условии, что одна и та же библиотека начертаний шрифтов представлены каждому из них).

  1. Пользовательский агент создает (или обращается) к базе данных соответствующих CSS 2.1 свойства всех шрифтов, о которых знает ПА. Если есть два шрифта с одинаковыми свойствами, пользователь Агент выбирает один из них.
  2. В данном элементе и для каждого символа в этом элементе UA собирает свойства шрифта, применимые к этому элементу. С использованием полный набор свойств, ПА использует свойство ‘font-family’ для выберите предварительное семейство шрифтов. Остальные свойства проверяются против семьи в соответствии с критериями соответствия, описанными в каждое свойство. Если есть совпадения для всех оставшихся свойств, тогда это соответствующий шрифт для данного элемента или символа.
  3. Если в «семействе шрифтов» нет подходящего шрифта обрабатывается на шаге 2, и если есть следующая альтернатива «семейство шрифтов» в наборе шрифтов, затем повторите шаг 2 со следующей альтернативой ‘семейство шрифтов’.
  4. Если имеется совпадающий шрифт, но он не содержит глифа для текущего персонажа, и если есть следующая альтернатива ‘font-family’ в наборах шрифтов, затем повторите шаг 2 со следующим альтернативное «семейство шрифтов».
  5. Если в семействе, выбранном в пункте 2, нет шрифта, используйте Зависимое от UA семейство шрифтов по умолчанию и повторите шаг 2, используя лучший соответствие, которое можно получить в шрифте по умолчанию. Если конкретный символ не может отображаться с использованием этого шрифта, тогда ПА может использовать другой означает определение подходящего шрифта для этого символа. UA должен отображать каждый символ, для которого нет подходящего шрифта, до видимого символа выбранный ПА, предпочтительно глиф «отсутствующий символ» из одного из шрифты, доступные для UA.

(Приведенный выше алгоритм можно оптимизировать, чтобы избежать повторного посещения свойства CSS 2.1 для каждого символа.)

Правила сопоставления для каждого свойства из (2) выше следующие:

  1. Сначала пробуется ‘стиль шрифта’. курсив будет удовлетворен, если в базе данных шрифтов ПА есть лицо помечены ключевым словом CSS «курсив» (предпочтительно) или «наклон». В противном случае значения должны точно совпадать, иначе стиль шрифта не удастся.
  2. Далее пробуется вариант шрифта. совпадения с маленькими заглавными буквами (1) a шрифт, помеченный как «маленькие заглавные», (2) шрифт, в котором маленькие заглавные буквы синтезированный или (3) шрифт, в котором все строчные буквы заменены на заглавные буквы. Шрифт с маленькими заглавными буквами может быть синтезирован с помощью электронное масштабирование заглавных букв из обычного шрифта. «нормальный» соответствует обычному варианту шрифта (без прописных букв). Шрифт не может не иметь нормального варианта. Шрифт который доступен только с маленькими заглавными буквами, должен быть выбран либо как «нормальный», либо с «маленькими заглавными буквами».
  3. ‘font-weight’ соответствует следующему, он будет никогда не терпит неудачу. (См. «Шрифт» ниже.)
  4. ‘font-size’ должен совпадать в UA-зависимый запас допуска. (Как правило, размеры масштабируемых шрифтов округляются до ближайшего целого пикселя, а допуск для растровые шрифты могут достигать 20%. ) Дальнейшие вычисления, например, значениями ’em’ в других свойствах, основаны на вычисленное значение ‘font-size’.
‘семейство шрифтов’

Значением свойства является приоритетный список имен семейств шрифтов. и/или общие фамилии. В отличие от большинства других свойств CSS, значения компонентов разделены через запятую, чтобы указать, что они являются альтернативами:

body { семейство шрифтов: Gill, Helvetica, без засечек}
 

Хотя многие шрифты содержат глиф «отсутствующий символ», обычно открытая коробка, как следует из названия, это не должно быть считается совпадением для символов, которых нет в шрифте. (Должно, однако считается совпадением для U + FFFD, «отсутствующего символа» код символа).

Существует два типа названий семейств шрифтов:

<фамилия>
Имя выбранного семейства шрифтов. В последнем примере «Гилл» и «Helvetica» — это семейства шрифтов.
<общее-семейство>
В приведенном выше примере последнее значение является родовым именем семейства. определены следующие родовые семейства:
  • ‘с засечками’ (например, Times)
  • ‘без засечек’ (например, Helvetica)
  • ‘курсив’ (например, Zapf-Chancery)
  • ‘фэнтези’ (например, вестерн)
  • «моноширинный» (например, Courier)

Разработчикам таблиц стилей рекомендуется предлагать общее семейство шрифтов как последний вариант. Общие названия семейств шрифтов являются ключевыми словами и НЕ ДОЛЖНЫ заключаться в кавычки.

Имена семейств шрифтов должны быть либо указаны в кавычках в виде строк, либо не в кавычках в виде последовательности один или несколько идентификаторов. Это означает большинство знаков препинания и цифр в начале каждого токена должны экранироваться в именах семейств шрифтов без кавычек.

Например, следующие объявления недействительны:

семейство шрифтов: красный/черный, без засечек;
семейство шрифтов: "Lucida" Grande, без засечек;
семейство шрифтов: гм!, без засечек;
семейство шрифтов: test@foo, без засечек;
семейство шрифтов: #POUND, без засечек;
семейство шрифтов: Hawaii 5-0, без засечек;
 

Если в качестве имени семейства шрифтов задана последовательность идентификаторов, вычисляемое значение — это имя, преобразованное в строку путем объединения всех идентификаторы в последовательности одинарными пробелами.

Во избежание ошибок при экранировании рекомендуется брать шрифт в кавычки фамилии, содержащие пробелы, цифры или знаки препинания символы кроме дефисов:

body { семейство шрифтов: "Учебник нового века", с засечками}
<ТЕЛО>
 

Семейство шрифтов имена , которые совпадают с ключевым словом значение («наследовать», «с засечками», «без засечек», «моноширинный», «фэнтези» и ‘cursive’) необходимо заключать в кавычки, чтобы избежать путаницы с ключевыми словами с одни и те же имена. Ключевые слова «начальный» и «по умолчанию» зарезервированы для использования в будущем и также должны быть заключены в кавычки при использовании в качестве имен шрифтов. UA должны не рассматривать эти ключевые слова как соответствующие ‘‘ тип.

15.3.1 Семейства универсальных шрифтов

Семейства универсальных шрифтов представляют собой резервный механизм, средство сохранение некоторых намерений автора таблицы стилей в худшем случае когда ни один из указанных шрифтов не может быть выбран. Для оптимального типографский контроль, определенные именованные шрифты должны использоваться в таблицы стилей.

Определено, что все пять универсальных семейств шрифтов существуют во всех Реализации CSS (они не обязательно должны сопоставляться с пятью различными актуальные шрифты). Пользовательские агенты должны предоставлять разумные выбор по умолчанию для общих семейств шрифтов, которые выражают характеристики каждой семьи как можно лучше в пределах разрешено базовой технологией.

Пользовательским агентам рекомендуется разрешать пользователям выбирать альтернативные выбор общих шрифтов.

15.3.1.1
шрифты с засечками

Глифы шрифтов с засечками, как этот термин используется в CSS, обычно имеют отделку штрихи, расклешенные или сужающиеся концы или имеющие настоящие окончания с засечками (в том числе с засечками). Обычно шрифты с засечками пропорционально расположенные. Они часто демонстрируют большую вариацию между толстые и тонкие штрихи, чем шрифты из общего шрифта без засечек семья. CSS использует термин «serif» для применения к шрифту для любого письма, хотя другие имена могут быть более привычными для конкретных скриптов, например как Mincho (японский), Sung или Song (китайский), Totum или Kodig (корейский). Любой описанный таким образом шрифт может использоваться для представления общее семейство засечек.

Примеры шрифтов, соответствующих этому описанию, включают:

Латинские шрифты Times New Roman, Бодони, Garamond, Minion Web, ITC Stone Serif, MS Georgia, Bitstream Cyberbit
Греческие шрифты Битовый поток Кибербит
Кириллические шрифты Adobe Minion Cyrillic, Excelsior Cyrillic Upright, Монотипия Альбион 70, Битстрим Кибербит, ЭР Букинист
Шрифты на иврите Новый Пениним, Раанана, Битстрим Кибербит
Японские шрифты Рюмин Лайт-КЛ, Киокасё ICA, Футо Мин A101
Арабские шрифты Битовый поток Кибербит
Шрифты Чероки Ло Цицерон Чероки
15.
3.1.2 без засечек

Глифы в шрифтах без засечек, как этот термин используется в CSS, имеют тенденцию иметь обводку окончания, которые являются простыми — с небольшим расширением, поперечным штрихом или другим украшение. Шрифты без засечек обычно пропорционально расположенные. Они часто имеют небольшие различия между толстыми и тонкие штрихи по сравнению со шрифтами из семейства «serif». CSS использует термин «без засечек» применяется к шрифту для любого письма, хотя другие имена могут быть более привычными для конкретных скриптов, например Готический (японский), Кай (китайский) или Патанг (корейский). Любой шрифт, который описывается таким образом, может использоваться для представления общего шрифта без засечек. семья.

Примеры шрифтов, соответствующих этому описанию, включают:

Латинские шрифты MS Trebuchet, ITC Avant Garde Gothic, MS Arial, MS Verdana, Univers, Futura, ITC Stone Sans, Gill Sans, Akzidenz Grotesk, Helvetica
Греческие шрифты Attika, Typiko New Era, MS Tahoma, Monotype Gill Sans 571, Helvetica Greek
Кириллические шрифты Helvetica Cyrillic, ER Univers, Lucida Sans Unicode, Bastion
Шрифты на иврите Arial Иврит, MS Tahoma
Японские шрифты Шин Го, Хэйсэй Каку Готика W5
Арабские шрифты МС Тахома
15.
3.1.3 курсив

Глифы в курсивных шрифтах, как этот термин используется в CSS, обычно имеют либо соединяющие штрихи, либо другие характеристики скорописи, выходящие за рамки этих курсивных шрифтов. Глифы частично или полностью связаны, и результат больше похож на рукописное перо или кисть письмо, чем печатное письмо. Шрифты для некоторых скриптов, таких как Арабский, почти всегда курсивом. CSS использует термин «курсив», чтобы применяются к шрифту для любого сценария, хотя другие имена, такие как Chancery, Brush, Swing и Script также используются в названиях шрифтов.

Примеры шрифтов, соответствующих этому описанию, включают:

Латинские шрифты Caflisch Script, Adobe Poetica, Sanvito, Ex Ponto, Snell Roundhand, Цапф-Канцелярия
Кириллические шрифты ЭР Архитектор
Шрифты на иврите Корсива
Арабские шрифты DecoType Насх, Монотипия Урду 507
15.
3.1.4 фэнтезийный

Фантазийные шрифты, используемые в CSS, носят преимущественно декоративный характер, а все еще содержащие представления символов (в отличие от Pi или графические шрифты, не представляющие символы). Примеры включают:

Латинские шрифты Alpha Geometrique, Critter, Cottonwood, FB Reactor, Studz
15.3.1.5
моноширинный

Единственным критерием моноширинного шрифта является то, что все глифы имеют одинаковую фиксированную ширину. (Это может сделать некоторые сценарии, такие как арабский, выглядят весьма своеобразно.) Эффект аналогичен ручному пишущая машинка и часто используется для набора образцов компьютерного кода.

Примеры шрифтов, соответствующих этому описанию, включают:

Латинские шрифты Courier, MS Courier New, Prestige, Everson Mono
Греческие шрифты MS Courier New, Everson Mono
Кириллические шрифты ER Курьер, Эверсон Моно
Японские шрифты Осака Моноширинный
Шрифты Чероки Эверсон Моно
‘стиль шрифта’

Свойство ‘font-style’ выбирает между обычным (иногда называются «римскими» или «прямыми»), курсивом и наклонными шрифтами внутри семейство шрифтов.

Значение «обычный» выбирает шрифт, который классифицируется как «обычный». в базе данных шрифтов UA, в то время как «наклонный» выбирает шрифт, который с пометкой «наклонный». Значение «курсив» выбирает шрифт, который помечен «курсив» или, если он недоступен, с пометкой «наклонный».

Шрифт, помеченный как «наклонный» в базе данных шрифтов ПА, может на самом деле были созданы путем электронного наклона обычного шрифта.

Шрифты с наклонными, наклонными или наклонными именами будут обычно помечаются как «наклонные» в базе данных шрифтов ПА. Шрифты с Italic, Cursive или Kursiv в их именах будут обычно помечаются как «курсив».

h2, h3, h4 {стиль шрифта: курсив}
h2 em {стиль шрифта: обычный}
 

В приведенном выше примере выделенный текст внутри ‘h2’ будет отображаться в нормальное лицо.

‘вариант шрифта’

Другим типом вариаций в семействе шрифтов являются капители. В шрифте с маленькими заглавными буквами строчные буквы выглядят так же, как в прописные, но меньшего размера и с немного другим пропорции. Свойство font-variant выбирает этот шрифт.

Значение «нормальный» выбирает шрифт, который не является шрифтом с маленькими заглавными буквами, ‘small-caps’ выбирает шрифт с маленькими заглавными буквами. Допустимо (но не требуется) в CSS 2.1, если шрифт с маленькими заглавными буквами создается путем обычный шрифт и замена строчных букв масштабированными прописными символы. В крайнем случае, прописные буквы будут использоваться как замена шрифта с маленькими заглавными буквами.

В следующем примере элемент h4 отображается маленькими заглавными буквами. с любыми выделенными словами в наклонной форме и любыми выделенными словами внутри наклонная строчная буква ‘h4’:

h4 {вариант шрифта: маленькие прописные}
em {стиль шрифта: наклонный}
 

В семействе шрифтов могут быть и другие варианты, например шрифты с цифрами старого стиля, цифрами с маленькой прописной буквы, сжатыми или развернутые буквы и т.  д. В CSS 2.1 нет свойств, которые их выбирают.

Примечание: , поскольку это свойство приводит к тому, что текст преобразуется в верхний регистр, применяются те же соображения, что и для ‘text-transform’.

‘шрифт’

Свойство ‘font-weight’ выбирает толщину шрифта. значения от «100» до «900» образуют упорядоченную последовательность, где каждое число указывает на вес, который, по крайней мере, такой же темный, как и его предшественник. ключевое слово «обычный» является синонимом «400», а «жирный» является синонимом с «700». Ключевые слова, отличные от «обычный» и «жирный», были показаны как часто путали с названиями шрифтов, поэтому числовая шкала была выбран для списка из 9 значений.

p { вес шрифта: обычный } /* 400 */
h2 { вес шрифта: 700 } /* полужирный */
 

Значения «жирнее» и «светлее» выбирают толщину шрифта, относительно веса, унаследованного от родителя:

сильный {начертание шрифта: жирнее}
 

Шрифты (данные шрифта) обычно имеют одно или несколько свойств, значения — это имена, описывающие «вес» шрифта. Там не является общепринятым, универсальным значением этих названий весов. Их основной роль состоит в том, чтобы различать лица разной темноты в пределах одного семейство шрифтов. Использование в семействах шрифтов весьма разнообразно; Например, шрифт, который можно считать полужирным, может быть описан как будучи Regular, Roman, Book, Medium, Semi- или DemiBold, Жирный, или Черный, в зависимости от того, насколько черным является «обычное» лицо. шрифт находится в дизайне. Потому что нет стандартного использования имен, значения свойства веса в CSS 2.1 даются в числовом шкала, в которой значение «400» (или «нормальный») соответствует «обычное» текстовое начертание для этой семьи. Название веса, связанное с это лицо обычно будет Book, Regular, Roman, Normal или иногда Средний .

Привязка других весов в семействе к числовому значения веса предназначены только для сохранения порядка темноты внутри этой семьи. Однако следующие эвристики говорят о том, как присваивание выполняется в этом случае:

  • Если семейство шрифтов уже использует числовую шкалу с девятью значениями (как, например, OpenType ), веса шрифта должны быть сопоставлены напрямую.
  • Если есть обе грани с маркировкой Medium и один помечен Book, Regular, Roman или Normal, , затем Среда обычно присваивается «500».
  • Шрифт с пометкой «Жирный» часто соответствует значению веса «700».

После того, как веса семейства шрифтов сопоставлены со шкалой CSS, недостающие веса выбираются следующим образом:

  • Если желаемый вес меньше 400, вес ниже желаемого веса проверяются в порядке убывания, за которым следуют веса выше желаемый вес в порядке возрастания, пока не будет найдено совпадение.
  • Если желаемый вес больше 500, веса выше желаемого веса проверяются в порядке возрастания, за которым следуют веса ниже желаемый вес в порядке убывания, пока не будет найдено совпадение.
  • Если желаемый вес равен 400, сначала проверяется 500, а затем используется правило для желаемых весов менее 400.
  • Если желаемый вес 500, сначала проверяется 400, а затем используется правило для желаемых весов менее 400.

В следующих двух примерах показаны типичные сопоставления.

Предположим, четыре веса в семействе «Гремучих змей», от самого легкого до самый темный: Обычный, Средний, Жирный, Плотный.

2 в шести весах Семейство «Ice Prawn»: Book, Medium, Bold, Heavy, Black, Экстрачерный. Обратите внимание, что в данном случае пользовательский агент решил вместо присвоить числовой значение «Ice Prawn ExtraBlack».

Первый пример отображения веса шрифта
Доступные лица Назначения Заполнение отверстий
«Rattlesnake Rigation» 40024 100, 200, 300
«Рот.0024 «Rattlesnake Bold» 700 600
«Rattlesnake Heavy» 800 900
«>
Второй пример отображения веса шрифта
Доступные грани Assignments Filling the holes
«Ice Prawn Book» 400 100, 200, 300
«Ice Prawn Medium» 500  
«Ice Prawn Bold « 700 600
» Ice Crawn Heavy « 800
» Ice Pronw0020
«Ice Prawn ExtraBlack» (нет)  

Значения «жирнее» и «светлее» указывают значения относительно вес родительского элемента. На основании унаследованного значения веса, используемый вес рассчитывается с использованием приведенной ниже таблицы. Дочерние элементы наследовать рассчитанный вес, а не значение «жирнее» или «светлее».

«>
Значение слов «жирнее» и «ярче»
Унаследованное значение жирнее зажигалка
100 400 100
200 400 100
300 400 100
400 700 100
500 700 100
600 900 400
700 900 400
800 900 700
900 900 700

Приведенная выше таблица эквивалентна выбору следующего более жирного относительного или более светлое начертание, учитывая семейство шрифтов, содержащее обычные и полужирные начертания вместе с худым и тяжелым лицом. Авторы, которые хотят более тонкого контроля над точными значениями веса, используемыми для данного элемента, следует использовать числовые значения вместо относительных весов.

Нет гарантии, что будет более темное лицо для каждого из значения «шрифта»; например, некоторые шрифты могут иметь только нормальное и жирное лицо, в то время как другие могут иметь восемь весов лица. Нет никаких гарантий того, как UA будет отображать начертания шрифтов внутри семейства. к весовым значениям. Единственная гарантия состоит в том, что лицо заданного значения будет не менее темным, чем грани более светлых значений.

Примечание. Набор вложенных элементов, сочетающих в себе «жирность» и «легче» будет дают непредсказуемые результаты в зависимости от ПА, ОС и шрифта доступность. Это поведение будет более точно определено в CSS3.

CSS 2.1 не определяет, как вычисляется значение font-weight. представлены внутри или снаружи.

‘размер шрифта’

Размер шрифта соответствует квадрату em, используемому в типографике. Обратите внимание, что некоторые глифы могут выходить за пределы своих квадратов em. Значения имеют следующие значения:

<абсолютный-размер>
Ключевое слово является индексом таблицы шрифтов. размеры вычисляются и хранятся UA. Возможные значения:

[ xx-маленький | х-маленький | маленький | средний | большой | х-большой | xx-большой ]

В следующей таблице приведены рекомендации пользовательского агента для абсолютного размера сопоставление с заголовком HTML и абсолютными размерами шрифта. «Среднее» значение предпочтительный размер шрифта пользователя и используется в качестве эталонного среднего значения.

Абсолютные значения размера CSS хх-маленький х-маленький маленький средний большой х-большой xx-большой  
Размер шрифта HTML 1   2 3 4 5 6 7

Разработчики должны составить таблицу коэффициентов масштабирования для ключевых слов с абсолютным размером по отношению к «среднему» размеру шрифта и конкретному устройству и его характеристикам (например, разрешению устройства).

Для разных сред могут потребоваться разные коэффициенты масштабирования. Кроме того, УА следует учитывать качество и доступность шрифтов при расчет таблицы. Таблица может отличаться от одного семейства шрифтов другому.

Примечание 1. Чтобы сохранить удобочитаемость, UA, применяющий эти рекомендации, тем не менее, должны избегать создания размера шрифта в результате менее 9 пикселей на единицу ЭМ на дисплее компьютера.

Примечание 2. В CSS1 предлагаемый коэффициент масштабирования между соседними индексами был 1,5, что удобно для пользователей. оказался слишком большим. В CSS2 предлагаемый коэффициент масштабирования для экран компьютера между соседними индексами был 1,2, что еще создавало вопросы для малых размеров. Опыт внедрения показал что фиксированное соотношение между соседними ключевыми словами абсолютного размера составляет проблематично, и эта спецификация делает не рекомендую такой фиксированный коэффициент.

<относительный размер>
Ключевое слово интерпретируется относительно таблица размеров шрифтов и размер шрифта родительского элемента. Возможное значения: [ больше | меньше]. Например, если родительский элемент имеет размер шрифта «средний», значение «крупнее» сделает шрифт размер текущего элемента должен быть «большим». Если размер родительского элемента не находится рядом с записью в таблице, ПА может интерполировать между записей таблицы или округлить до ближайшего. UA, возможно, придется экстраполировать табличные значения, если числовое значение выходит за пределы ключевые слова.

Значения длины и процента не должны принимать значения из таблицы размеров шрифта учитывать при расчете размера шрифта элемента.

Отрицательные значения не допускаются.

Во всех остальных свойствах значения длины ’em’ и ‘ex’ относятся к вычисленный размер шрифта текущего элемента. В свойстве ‘font-size’ эти Единицы длины относятся к вычисленному размеру шрифта родительского элемента.

Обратите внимание, что приложение может переинтерпретировать явный размер, в зависимости от контекста. Например, внутри VR-сцены шрифт может получить другой размер из-за искажения перспективы.

Примеры:

р {размер шрифта: 16px; }
@медиа печать {
p {размер шрифта: 12pt; }
}
цитата {размер шрифта: больше}
эм {размер шрифта: 150%}
эм {размер шрифта: 1,5 эм}
 
‘шрифт’

Свойство «шрифт»: за исключением описанного ниже, сокращенное свойство для параметр ‘стиль шрифта’, ‘вариант шрифта’, ‘вес шрифта’, ‘размер шрифта’, ‘высота строки’ и ‘семейство шрифтов’ в то же время место в стиле простынь. Синтаксис этого свойства основан на традиционном типографская сокращенная запись для установки нескольких свойств, связанных с шрифты.

Все свойства, связанные со шрифтом, сначала сбрасываются до исходных значений, включая перечисленные в предыдущем абзаце. Затем те свойства, которым заданы явные значения в Сокращение ‘font’ устанавливается на эти значения. Для определения разрешенных и начальных значений см. ранее определенные свойства.

p { шрифт: 12px/14px без засечек }
р { шрифт: 80% без засечек }
p { шрифт: x-large/110% "Учебник нового века", с засечками}
p { шрифт: полужирный курсив большой Palatino, с засечками }
p { шрифт: обычный, маленькие, 120 %/120 %, фантазийный }
 

Во втором правиле процентное значение размера шрифта («80%») относится к к размеру шрифта родительского элемента. В третьем правиле строка Процент высоты относится к размеру шрифта самого элемента.

В первых трех приведенных выше правилах ‘стиль шрифта’, ‘вариант шрифта’ и ‘font-weight’ явно не упоминаются, что означает, что они все три установлены на свои начальные значения («нормальные»). Четвертое правило устанавливает «начертание шрифта» на «полужирный», «стиль шрифта» на «курсив» и неявно устанавливает «вариант шрифта» в «нормальный».

Пятое правило устанавливает «вариант шрифта» («маленькие заглавные»), «размер шрифта» (120% шрифта родителя), «высота строки» (120% раз размер шрифта) и «семейство шрифтов» («фантазия»). Отсюда следует, что ключевое слово «нормальный» применяется к двум оставшимся свойствам: «стиль шрифта» и «шрифт».

Следующие значения относятся к системным шрифтам:

заголовок
Шрифт, используемый для элементов управления с заголовками (например, кнопок, раскрывающихся списков и т. д.).
значок
Шрифт, используемый для маркировки значков.
меню
Шрифт, используемый в меню (например, в раскрывающихся меню и списках меню).
ящик сообщений
Шрифт, используемый в диалоговых окнах.
малый заголовок
Шрифт, используемый для маркировки небольших элементов управления.
строка состояния
Шрифт, используемый в строках состояния окна.

Системные шрифты можно устанавливать только целиком; то есть шрифт семейство, размер, вес, стиль и т. д. устанавливаются одновременно. Затем эти значения могут быть изменены индивидуально, если это необходимо.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *