Содержание

Как создавались первые компьютерные шрифты для китайских иероглифов

Технические ограничения

Операционная система DOS 3.3 на Apple II не поддерживала ввод и вывод текста с китайскими иероглифами. Поэтому команде Розенблюма потребовалась написать собственную операционную систему с нуля. Ученый также создал Gridmaster — текстовый редактор, на базе которого будет разработан один из первых в мире китайских цифровых шрифтов. Программа была написана на языке программирования BASIC, и на ее создание ушло несколько месяцев.

Оцифровка китайского иероглифа диан (电, электричество) в Gridmaster на Sinotype III. Фото в тексте: Коллекция Луи Розенблюма / Специальная коллекция библиотеки Стэнфордского университета

Будущий шрифт предназначался для экспериментального устройства под названием Sinotype III, которое стало одним из первых персональных компьютеров с поддержкой китайских иероглифов.

Оно было разработано в Graphics Arts Research Foundation (GARF) в Кембридже, Массачусетс.

Несмотря на свою простоту, Gridmaster использовалась для выполнения сложной дизайнерской задачи — создания цифровых растровых изображений для нескольких тысяч китайских символов. Растровое изображение — это способ хранения визуальной информации в цифровом виде, например в формате JPEG, GIF или BMP, с помощью сетки из пикселей.

Создание китайского шрифта для Sinotype III потребовало гораздо больше времени, чем программирование самого компьютера. Для каждого иероглифа дизайнерам предстояло принять 256 различных решений, по одному для каждого возможного пикселя в растровом изображении. Таким образом, в процессе разработки, продлившейся более двух лет, были созданы сотни тысяч таких решений для тысяч иероглифов.

Благодаря Gridmaster отец Розенблюма, Луи Розенблюм, и сотрудники GARF смогли подключить к работе целую команду дизайнеров. Программа запускалась на любом компьютере Apple II с дискеты и позволяла удаленно создавать и сохранять новые растровые изображения. После этого Розенблюмы могли загрузить их в базу данных Sinotype III с помощью другой программы, также созданной Брюсом.

Китайский растровый шрифт на экране 

Sinotype III. Фото в тексте: Коллекция Луи Розенблюма / Специальная коллекция библиотеки Стэнфордского университета

Компьютер Sinotype III так и не поступил в продажу. Тем не менее кропотливый процесс его разработки, в том числе создание растрового китайского шрифта, сыграл ведущую роль в глобальных усилиях по созданию компьютера с поддержкой китайского, одного из самых широко используемых языков в мире.

Когда на Западе появились компьютеры и системы обработки текста, инженеры и дизайнеры определили, что цифровой шрифт в низком разрешении для английского языка можно построить на растровой сетке размером 5 на 7 пикселей. При таком подходе:

  • один символ занимал всего пять байтов памяти;
  • основные 128 символов (все буквы английского алфавита, цифры от 1 до 9 и распространенные знаки пунктуации), которые хранились в таблице American Standard Code for Information Interchange (ASCII), требовали всего 640 байтов памяти. Для сравнения: встроенная память Apple II составляла 64 килобайта.

Однако китайский язык содержит десятки тысяч иероглифов, а сетка 5 на 7 не позволяет сделать их разборчивыми. Для них требовался размер 16 на 16 и больше, а значит, минимум 32 байта (256 бит) приходилось на один иероглиф.

Таким образом, шрифт, содержащий 70 тысяч китайских иероглифов в низком разрешении, занимал бы более двух мегабайт памяти. Даже если бы он включал только 8 тысяч самых распространенных иероглифов, потребовалось бы примерно 256 килобайт лишь для хранения растровых изображений. Это в четыра раза превышало общий объем памяти большинства персональных компьютеров в начале 1980-х годов.

Эстетические решения

Однако самые серьезные задачи были связаны с эстетикой и дизайном. Задолго до появления Gridmaster большая часть работы выполнялась вручную. Дизайнеры потратили годы на создание растровых изображений, которые удовлетворяли бы требованиям памяти и минимально соответствовали каллиграфической элегантности.

Лили Хуан-Мин Лин и Эллен Ди Джованни — одни из первых создателей цифрового набора иероглифов, которые работали как вручную, так и с помощью Gridmaster.

Основная проблема, с которой столкнулись дизайнеры, заключалась в достижении баланса между двумя абсолютно разными способами написания китайского:

  • иероглифами, написанными от руки с помощью пера или кисти;
  • растровыми знаками, созданными из набора пикселей, расположенных по двум осям.

Команде предстояло решить, как лучше воссоздать некоторые орфографические особенности рукописного китайского, такие как вступительные, сужающиеся и заключительные штрихи.

Прототипы китайского шрифта Sinotype III. Фото в тексте: Коллекция Луи Розенблюма / Специальная коллекция библиотеки Стэнфордского университета

Разработка и оцифровка шрифта для Sinotype III была тщательно задокументирована. Один из самых интересных архивных источников того периода — папка, наполненная сетками с рукописными хеш-метками — зарисовками, которые затем будут преобразованы в растровые изображения.

Каждый иероглиф был тщательно продуман и в большинстве случаев отредактирован Луи Розенблюмом и сотрудниками GARF. Чтобы «удалить биты», которые не понравились редактору, использовалась корректирующая жидкость. Затем изначальные зеленые хеш-метки покрывались красными, указывающими финальный вариант. Только после этого команда приступала к вводу данных.

Правки иероглифа бай (背, сзади). Фото в тексте: Коллекция Луи Розенблюма / Специальная коллекция библиотеки Стэнфордского университета

Команде предстояло воссоздать минимум 3 тысячи растровых изображений, чтобы удовлетворить потребности пользователей. Поэтому можно предположить, что дизайнеры стремились оптимизировать работу. Один из способов — дублирование радикалов (базовых компонентов иероглифа), когда они представлены примерно в том же месте, размере и ориентации в нескольких символах.

Например, для радикала «женщина» (女), можно было бы создать только одно изображение, а затем продублировать его во всех остальных иероглифах.

Однако, согласно архивным материалам, подобной оптимизации не проводилось. Напротив, Луи Розенблюм настаивал на том, чтобы дизайнеры адаптировали каждый компонент к определенному символу. Часто изменения были незначительными, как, например, в растровых изображениях хуан (娟, изящный) и миан (娩, доставлять), каждый из которых содержит радикал «женщина».

  • В хуан средняя часть радикала «женщина» по горизонтали занимает шесть пикселей, в то время как в миан — пять.
  • Нижний правый изгиб этого радикала в миан отходит в сторону всего на один пиксель, а в хуан этого штриха и вовсе нет.

Растровые символы хуан (娟, изящный) и миан (娩, доставлять) из шрифта Sinotype III. Фото в тексте: Коллекция Луи Розенблюма / Специальная коллекция библиотеки Стэнфордского университета

Такой уровень точности прослеживался в каждом символе и был скорее правилом, чем исключением.

В большинство финальных иероглифов было внесено множество изменений по сравнению с их первоначальной версией. К примеру, в наброске луо (罗, сбор, сеть) линия в нижнем левом углу вытянута вниз ровно под углом 45°, а затем переходит в цифровую версию нижнего штриха. Однако в финальном варианте кривая «сглажена».

Сравнение двух версий иероглифа луо (罗, сбор, сеть). Фото в тексте: Коллекция Луи Розенблюма / Специальная коллекция библиотеки Стэнфордского университета

Несмотря на то, что дизайнерам предстояло организовать относительно небольшое пространство, им приходилось принимать огромное количество решений. И каждое из них влияло на последующее — добавление даже одного пикселя часто изменяло общий горизонтальный и вертикальный баланс.

Наиболее отчетливо это проявляется в проблеме достижения симметрии. По правилам математики, она требует пространство нечетного размера и невозможна в растровой сетке четной размерности, такой как 16 на 16. Чтобы это исправить, в большинстве случаев дизайнеры использовали область 15 на 15. Это еще сильнее сокращало размер полезного пространства.

Иероглифы шань (山, установка), чжун (中, середина), ри (日, солнце) и тянь (田, поле). Фото в тексте: Коллекция Луи Розенблюма / Специальная коллекция библиотеки Стэнфордского университета

К тому же растровые шрифты от различных компаний и проектов не были одинаковы. Рассмотрим радикал «вода» (氵) в шрифте Sinotype III в сравнении с другим ранним китайским шрифтом 1970-х и 1980-х годов, создатель которого — китайско-американский психотерапевт и предприниматель Х. С. Тянь.

Радикал «вода» (氵) в шрифте Sinotype III (справа) и Х. С. Тянь (слева). Фото в тексте: Коллекция Луи Розенблюма / Специальная коллекция библиотеки Стэнфордского университета

Различия могут показаться незначительными. Однако они демонстрируют лишь одни из тысяч возможных решений, которые команде GARF предстояло принять как в процессе разработки, так и оцифровки.

Конечно, низкое разрешение недолго сохраняло актуальность. Развитие компьютерной техники увеличило плотность растровых изображений и скорость обработки, а также сократило затраты на память.Возможно, сейчас трудно оценить художественное и техническое мастерство, лежащее в основе первых китайских растровых шрифтов. Однако именно это искусство решения проблем в конечном итоге привело к широкому распространению компьютеров, новых медиа и интернета.

Источник.

Шрифты. Шаг №4 — Блог

Шрифты. Шаг №4

01.07.2019 | 0 Коментарии

Знаете как выглядит шрифт Arial? Нет? Зайдите в 10 аккаунтов, использующих шаблоны и там его увидите. Не потому, что он красивый (хотя универсальный), а потому что большинство приложений не читают кирилические шрифты и предлагают только один шрифт, как правило Arial или что-то похожее в качестве замены.
Скучно же! Но если вы нашли приложение с выбором шрифтов или умеете пользоваться фотошопом, здесь главное не переборщить.

Итак, несколько важных правил.

В одном аккаунте лучше использовать не больше 3 разных шрифтов. Желательно что бы 1 был необычным (написанным от руки, плакатным или технологичным), 1 был нейтральным читабельным достаточно жирным и еще один для мелких текстов, подписей или комментариев на фото. 
Ваш шрифт должен отражать вашу тематику. Если у вас аккаунт по оперативной компьютерной помощи, то вполне подойдут тонкие и широкие шрифты. Если у вас красивые туфельки, то рукописный или декоративный шрифт будет смотреться органично, если вы коуч, здесь лучше использовать классические строгие хорошо читабельные шрифты.

☠☠☠
Категорически не рекоммендую использовать:
🚩 Все заглавные буквы в рукописных шрифтах
🚩 Размещать текст на контрастном разноцветном фоне
🚩 Каждую букву писать разным шрифтом или цветом, если только у вас не детский сад, и то, аккуратнее
🚩 Совмещать больше 2-х шрифтов одной группы, например 2 рукописных шрифта
🚩 Использовать больше 3-х шрифтов на одном изображении
🚩 Использовать очень тонкие шрифты
🚩 Мелкий размер не удобно читать
🚩 Если слово написано заглавными буквами, в большинстве случаев нужно добавить «воздух» между буквами, называется это Кернинг

Обязательно буду с вами делиться интересными шрифтами в следующих постах и показывать красивые сочетания.
Пример @lamodaru @nutriliterussia @gureeva.club

А у вас есть шрифт, который вы постоянно используете или просто вам очень нравится? Начните обращать внимание и уже сейчас делать фото того, что нравится. На улице, в журнале, в интернете…

#портфолио

Низкопоклонство перед буквами – Газета Коммерсантъ № 42 (7004) от 12.03.2021

Госорганам и госкорпорациям рекомендуют использовать в документах отечественные шрифты. Такие изменения Росстандарт внес в соответствующий ГОСТ. Эта мера облегчит работу компаниям, которые уже используют отечественные операционные системы (ОС). Из-за санкций их разработчики не могли включать популярные шрифты, в том числе стандартный для ведомственных документов Times New Roman американской Monotype Imaging. Изменения снимут противоречие между требованиями по импортозамещению и оформлению документации, уверены разработчики.

Как узнал “Ъ”, Росстандарт внес изменения в ГОСТ по оформлению технической документации. По ним госорганам и госкорпорациям рекомендовано использовать в документообороте «свободно распространяемые» шрифты. Изменения уже приняты техническим комитетом системы разработки и постановки продукции на производстве, но еще проходят согласование в других инстанциях, рассказал “Ъ” член технического комитета, старший научный сотрудник ГУБ НИЦ «Курчатовский институт» Александр Харьков.

Дело в том, что в действующей версии ГОСТа требуется применение шрифтов Times New Roman и Arial, которые могут использоваться без лицензионных отчислений, только для ОС Windows, объяснил господин Харьков.

В остальных ОС, в том числе и отечественных, на которые переходят госорганы и госкорпорации в рамках программы импортозамещения, такие шрифты недоступны. Для решения проблемы многие организации использовали шрифты со свободной лицензией, из-за чего их документы не соответствовали ГОСТу, а значит, могли не пройти ведомственные согласования, объяснил господин Харьков. В приеме таких документов, по его словам, могло быть отказано.

Если открыть документ, который оформлен, например, шрифтами Times New Roman или Arial на компьютере, где они не были установлены, то операционной системе или офисному ПО придется заменять их другими доступными, говорит гендиректор компании «МойОфис» Дмитрий Комиссаров. В результате, по его словам, может нарушиться структура документа: изменится форматирование текста, его верстка или разметка.

Договориться на использование зарубежных шрифтов в отечественных ОС у их разработчиков не получилось из-за санкций.

Американская Monotype Imaging, владеющая правами на шрифты Times New Roman и Arial, отказалась включать их в состав ОС Astra Linux из-за работы компании с Минобороны (см. “Ъ” от 12 декабря 2016 года). Чтобы сохранить корректность документооборота в госорганах, были разработаны отечественные аналоги этих шрифтов, рассказал директор по инновациям ГК Astra Linux Роман Мылицын. Так, например, власти Ульяновской области в июне 2019 года первыми перешли на применение отечественного шрифта PT Astra Serif в документах, сообщал Росстандарт. Изменение ГОСТа, по мнению господина Мылицына, позволило согласовать госпрограмму импортозамещения с требованиями к документации.

Требование ГОСТа на повсеместное использование шрифта Times New Roman часто выдвигалось в качестве аргумента против перехода на отечественные офисные программы, которые также не могли включать его в свои наборы, отмечает гендиректор «Ред Софта» Рустам Рустамов. Поэтому теперь, по его мнению, при переходе на российское программное обеспечение стало одним препятствием меньше. Изменение ГОСТа снимает сложности при использовании заказчиками российских ОС, согласна гендиректор разработчика «Р7-Офис» Наталия Агафонова.

Внесение ГОСТа, по мнению гендиректора группы ИВК Григория Сизоненко, станет еще одним шагом на пути к технологической независимости России в сфере IT.

Шрифты, права на которые принадлежат зарубежным разработчикам, могут стать предметом санкций в отношении российских компаний, считает он. Если будет введен запрет на их использование со стороны правообладателей, российские организации не смогут работать с конструкторской документацией, хранящейся в электронном виде, рассуждает он. «Под вопросом окажется, например, проведение профилактических и ремонтных работ на атомных станциях, нефтепроводах, в авиации и на автомобильном транспорте, на заводах, в сервисных центрах по обслуживанию медицинской техники»,— отмечает господин Сизоненко. Применение «свободно распространяемых» шрифтов, по его мнению, также оправдано экономически и позволяет избежать потенциальных проблем при взаимодействии различных организаций между собой.

Юлия Степанова

фото шрифтов | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • Материал

388

Связанные стили

  • Каллиграфия
  • Курсив
  • Надпись
  • Шрифт
  • Рукописный ввод
  • Современный
  • Логотип Подпись
  • 1 Свадьба
  • Элегантный
  • Декоративный
  • Плакат
  • Красивый
  • Ручной работы
  • Повседневный
  • Ремесло
  • Брендинг
  • Приглашение
  • Приглашение
  • Мода
  • Стильный
  • Дисплей
  • Журнал
  • Женский
  • Знак
  • Визитная карточка
  • 900 10
    Упаковка
  • Lovely
  • Цитата
  • Instagram
  • Этикетка
  • Книга
  • Брошюра
  • Заголовок
  • 0

    Романтическая
    31 Карточка
  • Социальные сети

Коммерческое использование

Сортировать по

  • Популярное
  • В тренде
  • Новейший
  • Имя

Для личного пользования Бесплатно

1. 3 миллиона загрузок

Для личного пользования Бесплатно

1,3 миллиона загрузок

Для личного пользования Бесплатно

Обычные

1,1 миллиона загрузок

Для личного пользования Бесплатно

1,1 миллиона загрузок

Для личного пользования Бесплатно

1,0 млн загрузок

Для личного пользования Бесплатно

641k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

701.5k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

748.9k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

503,7k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

448.6k загрузок

Personal Use Free

564.7k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

387,7k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

6820 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

446k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

352. Скачиваний 5k

От 1 до 15 из 389 Результаты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее

Еще больше стилей

    85000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3100 + Дизайнеры
    • Популярные Шрифты
    • Коммерческие шрифты
    • Классные шрифты
    • Курсивные шрифты
    • Блог
    • Справка
    • Контакты
    • Бренд
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • DMCA
    • Карта сайта

    © 2006-2010

    21 Полезный бесплатный шрифт для фотографов

    Фотография — это не всегда только фотография.Будь то в рекламных целях или для публикации в социальных сетях, вы можете поместить текст поверх изображения во время редактирования. Вы не можете просто использовать какой-либо шрифт для своих фотографий; вам нужно будет найти что-то, что соответствует стилю и ощущениям вашего искусства.

    Раньше мы давали вам список лучших летних шрифтов для фотографов, но эта статья будет более общим взглядом на отличные шрифты для фотографов, которые вы можете использовать в любое время года. И что самое приятное, они все бесплатно !

    1.Синкин Санс

    Sinkin Sans — простой, легко читаемый шрифт. Но его чистая простота противоречит более глубокому уровню детализации. Там, где это уместно, буквы были разработаны с тонкими выемками, которые можно найти на пересечении линий. Это дает более острые прямые углы, которые лучше определяют более сложные символы.

    2. Морва

    Morva — элегантный шрифт, который будет уместно смотреться на обложке журнала о дизайне интерьеров. На нем есть буквы, состоящие из сочетания толстых и тонких штрихов.В результате получается шрифт, который легко читать. Этот пакет также поставляется с несколькими альтернативными версиями как в нижнем, так и в верхнем регистре, которые добавляют вихревые завитки для более цветочного эффекта.

    3. Playfair

    Playfair — это шрифт с засечками переходного стиля. Это черпает вдохновение из шрифтов ранней технологии печати, отображая текст с несколько тонкими штрихами, но с достаточной детализацией, чтобы быть полностью разборчивым в качестве шрифта для отображения на веб-сайтах. В сочетании с более жирным шрифтом без засечек Playfair привлечет внимание к любому сообщению.

    4. Молочный коктейль

    Milkshake — это толстый шрифт, который обязательно будет привлекать внимание. Этот шрифт действительно выделяется своей округлостью. Каждый штрих имеет хотя бы небольшую кривую, позволяющую каждой букве переходить в следующую. Молочный коктейль универсален для любой ситуации, его толщина прекрасно сочетается с насыщенным фоном, если это необходимо. Используйте этот шрифт, если хотите сделать смелое заявление.

    5. Сакраменто

    В отличие от Milkshake, Sacramento — более тонкий, монолинейный шрифт.Стиль шрифта 50-х и 60-х годов вдохновил этот шрифт. Занимая пространство между повседневным и профессиональным, этот шрифт очень универсален, и многие фотографы могут найти ему применение.

    6. Члах

    Chlakh звучит почти как «мел», что вполне уместно. Этот нарисованный от руки шрифт создает винтажную атмосферу. Его смелый вид делает его подходящим для логотипов, футболок, упаковки и многого другого. Поскольку он нарисован от руки, он также практичен, что делает его идеальным для домашнего дизайна, который хочет вызвать доверие.

    7. Рачелла

    Rachella — это скриптовый шрифт с множеством дополнительных завитков и галочек, с которыми можно поиграть. Попробуйте некоторые из них в своих проектах. Он будет отлично смотреться на любой элегантной светлой фотографии. Достаточно профессионально, чтобы хорошо смотреться в любом современном дизайне.

    8. Хлев для сбора урожая

    Harvest Barn — забавный шрифт, отлично подходящий для всего, что имеет старомодный или хипстерский вид. Он создает ощущение фермерского дома и сделает любой дизайн деревенским.Этот шрифт подойдет для любого брендинга или цитат.

    9. Селима

    Selima — это свободный шрифт, который выглядит так, как будто он был нанесен влажной кистью. Он освежающий и идеально подходит к любому повседневному образу. В нем резко чередуются толстые и тонкие, поэтому он не подходит для очень профессионального дизайна.

    10. Величественный встроенный гранж

    Majestic Inline Grunge — уникальный шрифт, играющий с базовой линией букв. Это приводит к более плавному и креативному шрифту, несмотря на его жесткие линии и засечки.У таких шрифтов есть свое место, и термин «гранж» кажется подходящим. Это отличный шрифт для чего-то более гранжевого или темного фэнтези, но он отлично подойдет в таких ситуациях. Из всех шрифтов для фотографов, которые у нас есть сегодня, это, наверное, самый нишевый.

    11. Алькубьерре

    Alcubierre — самый чистый шрифт, о котором мы расскажем в этой статье. Геометрический шрифт без засечек, Alcubierre — это минималистский шрифт. Он идеально подходит для размещения поверх простых или монохромных изображений, поскольку символы составляют простые линии и кривые.

    12. Перерыв

    Break — еще один бесплатный шрифт, который предоставляет уникальный набор символов для игры. Этот шрифт действительно выглядит сломанным, так как символы имеют пробелы между некоторыми штрихами. Это художественный шрифт, и его следует использовать с осторожностью. Он очень тонкий, а это значит, что его не следует размещать поверх любой сложной фотографии. Это чистый, современный шрифт, и ему есть свое место!

    13. Peace Sans

    Peace Sans создан для мира.Он должен вызывать чувство спокойствия и доброты, и это удается. Это шрифт без засечек с мягкими закругленными краями и жирным шрифтом. Благодаря этому смелому виду он выделяется на любом изображении и вызывает сильное послание.

    14. Кувшинка

    Waterlily — это определение шрифта кисти. Каждая буква была вручную нарисована кистью, и это отлично подходит для всего, что вы хотите иметь в цветочном или повседневном туалете. При правильном редактировании вы можете сделать так, чтобы оно выглядело так, как будто оно действительно было нарисовано на вашем изображении.

    15. Авентура

    Вдохновленный кемпингом и природой, Авентура отлично подходит для того, чтобы вызвать ощущение суровости. Использование землистых тонов с этим шрифтом на фотографиях природы приведет к появлению привлекательных дизайнов, которые мгновенно сообщат зрителю, на какое изображение он смотрит.

    16. Художник

    Painter — это жирный скриптовый шрифт с эффектами галочки. Они могут буквально подчеркнуть ваш важный текст и привлечь внимание зрителя, где бы вы его ни использовали.Painter отлично подходит для логотипов или коротких заголовков.

    17. Herr Von Muellerhoff

    Герр фон Мюллерхофф вспоминает более ранние времена, когда все было написано и подписано от руки. Этот скриптовый шрифт является профессиональным и сочетает в себе несколько рукописных подписей. Этот шрифт отлично подойдет для самых элегантных и профессиональных фотографий, требующих определенного типа надписи.

    18. Мудрость

    Шрифт Wisdom script игривый и идеально подходит для любого яркого или веселого изображения.Все буквы соединяются друг с другом, в результате чего шрифт обтекает изображение, как извилистая река.

    19. Печенье

    Cookie — чистый скриптовый шрифт, основанный на каллиграфии кисти. Он был вдохновлен шрифтом, который использовался вместе с моделями пин-ап в 50-х годах, но отлично подойдет для любого использования, требующего дружелюбного и гостеприимного шрифта.

    20. Переход

    Junction утверждает, что это место, где встречаются лучшие качества шрифтов с засечками и без засечек.Он имеет рисованные качества шрифта с засечками и четкость шрифта без засечек. Тонкие засечки можно найти в шрифте, но в остальном это очень разборчивый и чистый шрифт с небольшим дополнительным чутьем.

    21. dPopper

    Dpopper — это забавный шрифт, состоящий только из заглавных букв, который выглядит веселым и веселым. Но он также жирный и твердый, что означает, что он обязательно будет появляться на любом изображении, на котором вы его используете. Это один из наиболее специфичных шрифтов, который не везде будет хорошо смотреться, поэтому будьте осторожны с ним!

    Дополнительные бесплатные ресурсы для проектирования

    Обложка, фоновое фото Энни Спратт.

    Текст на фотографиях в App Store

    Phonto — это простое приложение, которое позволяет добавлять текст к изображениям.

    ・ Доступно более 400 шрифтов.
    ・ Вы можете установить другие шрифты.
    ・ Размер текста можно изменять.
    ・ Цвет текста изменчивый.
    ・ Градиент текста можно изменять.
    ・ Цвет обводки текста можно изменять.
    ・ Цвет тени текста изменчивый.
    ・ Цвет фона текста можно изменять.
    ・ Текст можно вращать.
    ・ Кернинг текста можно изменять.
    ・ Межстрочный интервал изменяемый.
    ・ Изогнутый текст.
    ・ Перспективный текст.
    ・ Части текста можно стирать.
    ・ Тема изображения изменчива.
    ・ Доступны предметы (воздушный шар, прямоугольник, звезда, сердце).
    ・ Фоновое изображение можно изменить.
    ・ Для написания текста можно использовать не только картинки, но и простые изображения.
    ・ Вы можете обмениваться фотографиями в Facebook, Twitter и Instagram.
    ・ Схема URL: phonto: //

    Попробуйте приложение Vont, если вы хотите добавлять текст к видео. Vont — бесплатное приложение, доступное в App Store.

    ———————————
    ЯЗЫК
    ————- ——————-
    Phonto поддерживает только английский (США), китайский и японский языки, поэтому, когда приоритет китайского (или японского) в ваших настройках был выше, чем английский, Phonto будет запускаться в китайском (или японском) режиме.

    Чтобы решить эту проблему…
    1. Откройте приложение «Настройки».
    2. Выберите «Английский» в «Общие»> «Язык и регион»> «Язык iPhone».
    3. Верните свой «iPhone Language» на свой любимый язык.

    ———————————
    КАК УСТАНОВИТЬ ШРИФТЫ
    ———- ———————-
    Используя iTunes, вы можете копировать файлы шрифтов между вашим компьютером и Phonto на вашем устройстве iOS.

    1. Выберите свое устройство iOS в разделе «Устройства» iTunes.
    2. Щелкните вкладку «Приложения» и прокрутите страницу вниз.
    3. Выберите «Phonto» в разделе «Общий доступ к файлам».
    4. Перетащите файлы шрифтов .ttf или .otf в «Документы».
    5. Перезапустите Phonto.

    Подробнее о том, как устанавливать шрифты.
    https://phon.to/install_fonts

    Twitter: @phontograph
    Tumblr: http://phontogra.ph

    https://phon.to
    Мы получили новый URL-адрес, который ссылается на Phonto в App Store. Будем признательны, если вы представите Phonto своим друзьям.

    шрифтов и стилей текста — поддержка ProPhoto

    Каждый дизайн, созданный после обновления 7.7.x, будет содержать стилей шрифта по умолчанию , настроенных в Стили шрифтов> По умолчанию .Если ваш дизайн был создан до 7.7.0, вы можете настроить их вручную.

    Это глобальные стили по умолчанию для различных типов текста — абзацев, h2 — h6, меню, цитат и элементов списка. Значения шрифтов по умолчанию будут разумно наследоваться по всему вашему сайту. Управление ими в первую очередь может сэкономить много времени при изменении внешнего вида типографики вашего сайта. Измените стиль шрифта по умолчанию, и вы увидите эти изменения везде, где наследуется стиль. Например, «нормальный» текст (абзацы HTML) получит стиль шрифта по умолчанию «основной текст».Если вы отредактируете стиль по умолчанию, установленный для основного текста, каждый текстовый модуль, все еще наследующий стиль по умолчанию, получит изменение. Если текст установлен как h2, он получит стиль шрифта h2 по умолчанию. Вам решать, оставить ли вы значения по умолчанию в модуле без изменений или заменить тему другим стилем шрифта.

    В этом текстовом модуле обычный текст получает стиль шрифта основного текста по умолчанию, а тест h2 использует стиль переопределения.

    Каждый селектор шрифтов в Visual Builder автоматически получит стиль шрифта по умолчанию.В каждой области вы можете оставить значение по умолчанию или выбрать что-то другое.

    Каждый выбранный шрифт может отображать стиль шрифта по умолчанию или отменять его.

    Посетите область стилей шрифта при настройке дизайна в Visual Builder интерфейс.

    Создать новый стиль шрифта

    Если вы хотите создать новый стиль шрифта с нуля, вы можете нажать кнопку + NEW и выбрать любое семейство шрифтов, размер и другой стиль, который вы хотите.

    После того, как стиль шрифта был создан, вы можете установить для него любой вид, который вам нравится.Затем этот стиль можно установить как стиль шрифта по умолчанию или применить как стиль переопределения для определенного модуля на вашем сайте. (см. раздел ниже о применении стилей шрифтов)

    Изменить существующий стиль шрифта
    Проекты

    ProPhoto обычно содержат множество стилей шрифтов, которые уже настроены для вас, поэтому в большинстве случаев вы просто щелкаете мышью, чтобы отредактировать существующий стиль шрифта. См. Демонстрацию редактируемого стиля шрифта для меню в этом ролике:

    В случае меню навигации важен внешний вид «ссылки» стиля шрифта, поэтому вкладка ссылки используется для изменения цвета и стиля подчеркивания этого текста.

    Скопировать существующий стиль шрифта

    Если у вас есть стиль шрифта, который уже настроен, но вам нужна новая копия, которая немного больше, меньше, другого цвета или с другими примененными изменениями, вы можете сэкономить время, нажав скопировать стиль шрифта, который вы уже имеют. Затем вы можете дать новой копии разумное имя и отредактировать внешний вид, прежде чем применять новый стиль шрифта в своем дизайне. См. Демонстрацию копирования стиля шрифта в этом клипе:

    Как вы, возможно, догадались, новые копии стиля шрифта — это самый безопасный способ редактирования внешнего вида текста в дизайне вашего веб-сайта, потому что вносимые вами изменения не повлияют на другой текст на вашем веб-сайте.Это связано с тем, что вновь скопированный стиль шрифта не будет применяться нигде, кроме текстового элемента, с которым вы работали.

    Когда вам нужно изменить один конкретный модуль или тип текста, скопированный шрифт — простой способ работать. Конечно, если у вас есть другой текст, который должен использовать этот только что скопированный стиль шрифта, вам нужно будет применить стиль шрифта к другому тексту, отображаемому в ваших макетах.

    Каждый стиль шрифта, существующий в вашем дизайне ProPhoto, может быть применен к тексту, и в дизайне вашего веб-сайта есть разные фрагменты текста.Текст может отображаться в таких местах, как:

    Текстовые модули

    Текстовые модули будут отображать стиль шрифта по умолчанию для каждого типа текста. Если стиль по умолчанию не работает, отредактируйте модуль и выберите другой стиль шрифта для используемого типа текста.

    Для разных типов текста в одном и том же текстовом модуле могут отображаться разные стили шрифта (заголовки, обычные, списки и т. Д.). Но невозможно применить разные стили шрифта к конкретному слову или фразе в одном текстовом модуле.

    Плитка
    Плитки

    могут отображаться в графическом модуле — когда вы редактируете плитку в области Elements> Tiles , редактор плиток предоставляет селектор шрифтов для каждого текстового слоя в дизайне.

    Меню, контент и другие модули

    В других модулях есть кнопка редактирования «шестеренка», открывающая всплывающее окно настроек, где можно выбрать шрифты и стили текста:

    Независимо от модуля, с которым вы работаете, стили шрифтов можно установить одним из следующих способов.

    Сотни бесплатных шрифтов Google доступны для использования на вашем веб-сайте.

    Когда вы создаете или редактируете стиль шрифта (см. Выше), вы можете выбрать семейство шрифтов из огромного списка…

    Вы можете быстро найти шрифты, набрав имя или используя область Фильтр / Добавить шрифты , показанную в этом демонстрационном ролике:

    Параметры фильтра позволяют легко скрыть различные категории шрифтов, которые вы можете выбрать:

    • Пользователь загружен
    • Serif
    • Рукописный ввод
    • Без засечек
    • Дисплей
    • Моноширинный

    Если вы выберете шрифт, который хотите использовать для других целей, кроме вашего веб-сайта, вы можете посетить веб-сайт Google fonts, чтобы найти и загрузить тот же шрифт для использования на вашем компьютере.

    Если у вас есть шрифт, который недоступен в обычной системе шрифтов Google, вы также можете преобразовать принадлежащие вам шрифты в формат .woff . Эти файлы могут быть загружены в медиа-библиотеку WordPress для использования в ProPhoto или непосредственно на боковой панели Font Styles .

    1. Во-первых, убедитесь, что у вас есть действующая пользовательская лицензия для использования вашего шрифта на веб-сайте. Приобретенные вами шрифты могут не иметь лицензии для использования на веб-сайтах, и мы, конечно же, не хотим, чтобы создатель шрифтов подал на вас в суд за незаконное использование их создания.Даже если вы загружаете шрифт бесплатно в Интернете, это не обязательно означает, что вы можете использовать его на веб-сайте, поэтому перед использованием шрифта проверьте наличие пользовательской лицензии.
    2. Если ваш шрифт имеет формат .ttf , .otf или другой формат, вы должны сначала преобразовать шрифт в удобный для Интернета формат .woff . Вы можете использовать программный инструмент, загруженный на ваш компьютер, или вы можете использовать онлайн-конвертер шрифтов по вашему выбору — просто выполните поиск по запросу «конвертировать шрифт в woff», и вы обязательно найдете несколько хороших вариантов.
    3. Если у вас есть файл в формате .woff на вашем компьютере, перетащите его в область «Мультимедиа> Библиотека» WordPress или в область семейства шрифтов > Фильтр / Добавить шрифты . Шрифт станет доступен для выбора в списке.

    Чтобы найти шрифты, которые вы загрузили в WordPress, используйте область Filter / Add fonts , показанную в этом демонстрационном ролике:

    Оставьте только флажок , загруженный пользователем , чтобы увидеть все пользовательские шрифты для выбора.

    Индекс / wp-content / plugins / photo-gallery / css / bwg-fonts / fonts / bwg-fonts-svg

    6 90. 90. 90. angle-left.svg angle-up.svg up.svg 906 вниз-sm.svg .svg double-right.svg play.svg поиск.svg знак -out.svg половина svg
    Имя Последнее изменение Размер Описание

    Родительский каталог
    2020-02-12 11:06 668
    угол вниз.svg 2020-02-12 11:06 621
    угловой левый sm.svg 2020-02-12 11:06 709
    2020-02-12 11:06671
    angle-right-sm.svg 2020-02-12 11:06 695
    угол-правый.svg 2020-02-12 11:06 681
    угол вверх-sm.svg 2020-02-12 11:06 665
    2020-02-12 11:06 631
    arrow-down. svg 2020-02-12 11:06 679
    стрелка-влево.svg 2020-02-12 11:06 668
    стрелка вправо. svg 2020-02-12 11:06 678
    стрелка 2020-02-12 11:06 678
    стрелки-дюйм. svg 2020-02-12 11:06 2.2K
    стрелок наружу.svg 2020-02-12 11:06 1.5K
    bell-half-o.svg 2020-02-12 11:06 1.0K
    bell-o. svg 2020-02-12 11:06 1.1K
    bell.svg 2020-02-12 11:06 832
    каретка вниз.svg 2020-02-12 11:06 606
    caret-up.svg 2020-02-12 11:06 615
    2020-02-12 11:06 745
    шеврон-левый-sm.svg 2020-02-12 11:06 730
    шеврон слева.svg 2020-02-12 11:06 691
    шеврон-правый-sm.svg 2020-02-12 11:06 747
    chevron-right. svg 2020-02-12 11:06 705
    chevron-up-sm.svg 2020-02-12 11:06 736
    половина круга.svg 2020-02-12 11:06 720
    круг-o.svg 2020-02-12 11:06 1.3K
    круг .svg 2020-02-12 11:06 530
    comment-square.svg 2020-02-12 11:06 654
    сжать 2020-02-12 11:06 1.2K
    двойной левый .svg 2020-02-12 11:06 1. 2K
    2020-02-12 11:06 1.2K
    download.svg 2020-02-12 11:06 1.0K
    развернуть.svg 2020-02-12 11:06 1.3K
    facebook-square.svg 2020-02-12 11:06753
    флаг -haif-o.svg 2020-02-12 11:06 963
    flag-o.svg 2020-02-12 11:06 1.1K
    флаг.svg 2020-02-12 11:06 747
    google-plus-square. svg 2020-02-12 11:06 1.5K
    heart-half-o.svg 2020-02-12 11:06 848
    heart-o.svg 2020-02-12 11:06 1.2K
    сердце.svg 2020-02-12 11:06 725
    info-circle.svg 2020-02-12 11:06661
    minus645 square-o.svg 2020-02-12 11:06 1.0K
    minus-square.svg 2020-02-12 11:06 762
    пауза.svg 2020-02-12 11:06 1. 1K
    pinterest-square.svg 2020-02-12 11:06 1.5K
    2020-02-12 11:06 712
    refresh.svg 2020-02-12 11:06 865
    2020-02-12 11:06 821
    shopping-cart.svg 2020-02-12 11:06 1.1K
    2020-02-12 11:06 950
    квадрат-половина.svg 2020-02-12 11:06 774
    кв-о.svg 2020-02-12 11:06 793
    квадрат. svg 2020-02-12 11:06 644
    o.svg 2020-02-12 11:06 1.2K
    star-o.svg 2020-02-12 11:06 1.5K
    звезд.svg 2020-02-12 11:06 931
    раз-sm.svg 2020-02-12 11:06756
    2020-02-12 11:06 786
    tumblr-square.svg 2020-02-12 11:06 1.5K
    twitter -квадрат.svg 2020-02-12 11:06 1.1K

    15 новых шрифтов, которые стоит попробовать в Новом году

    В поисках новых шрифтов для использования в ваших дизайнах в 2015? Что ж, не смотрите дальше! Прокрутите вниз, чтобы увидеть все эти 15 новых шрифтов, которые можно попробовать в Новом году!

    крепление | печенье | другой потрепанный | счастливая лиса | Мохаве | xiomara | райские птицы | сумо | mensch | армониозо | бизон | ариальная полость | когда-либо после | барон новый | березовая щетка

    Я искал новые свежие шрифты, чтобы попробовать в Новом году, и нашел несколько действительно забавных! Ознакомьтесь с этим списком из 15 потрясающих шрифтов, которые можно попробовать в 2015 году!

    Для чего вы используете шрифты?

    Я постоянно использую шрифты, когда создаю бесплатные печатные издания и добавляю текст к своим фотографиям.Шрифты — один из самых фундаментальных инструментов дизайна, и они могут многое добавить к тому, что вы создаете!

    Я использую Photoshop во всех своих дизайнерских работах, но всегда рекомендую Photoshop Elements тем, кто хочет начать заниматься дизайном и редактированием фотографий. Замечательная программа! Еще один отличный вариант, если вы хотите начать создавать со шрифтами, — это попробовать PicMonkey. Picmonkey — это бесплатный онлайн-редактор фотографий. Вы можете использовать его, чтобы исправить свои фотографии, добавить красивые фильтры и текст, и им действительно легко пользоваться!

    Чтобы узнать больше о моих любимых шрифтах, ознакомьтесь с этими сообщениями:

    14 праздничных шрифтов к празднику

    14 забавных шрифтов для лета

    14 свежих шрифтов для весны

    18 Элегантных шрифтов на Пасху

    14 любимых шрифтов дингбата

    12 лучших шрифтов для снова в школу

    12 необычных шрифтов на осень

    Я подключаюсь сюда.

    • Био
    • Facebook
    • Google+
    • Pinterest
    • Последние посты
    • Instagram
    Ребекка

    Ребекка Купер, 42-летняя жена и мать четверых детей из Альберты, Канада. Как фотограф, мастер, автор и блогер, она находит радость и удовлетворение в праздновании повседневных моментов.Она любит читать и есть шоколад, и она твердо верит в послеобеденный сон. Ребекка делится приключениями своей семьи, советами по фотографиям, простыми поделками и многим другим прямо здесь, в Simple as That.

    + Ребекка
    Ребекка
    Последние сообщения от Rebecca (посмотреть все)
    • Календарь на 2022 год бесплатно для печати — четверг, 9 сентября 2021 года
    • Календарь на 2021 год бесплатно для печати — вторник, 5 января 2021 года
    • Якорь на Скале нашего Искупителя — понедельник, 24 августа 2020 г.
    @rebecca_simpleasthat в Instagram

    Как загрузить и установить новые шрифты для фоторедактора GIMP

    Итак, к настоящему времени мы все должны были слышать об инструменте для редактирования изображений, известном как GIMP .Долгое время эта программа была популярным источником для тех, кто не хочет тратить деньги на приобретение услуг Photoshop. И сам по себе GIMP — довольно грозный инструмент, потому что он выполняет множество сложных задач, но не с такой же простотой использования по сравнению с другими инструментами.

    Теперь обычный пользователь GIMP поймет, что шрифтов по умолчанию недостаточно для профессиональной работы. Но не волнуйтесь, есть способы добавить новые шрифты, и это не займет много времени.На самом деле, это не требует усилий, поэтому продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.

    Установите новые шрифты для GIMP Photo Editor

    Первое, что вам нужно сделать, прежде чем пытаться установить новые шрифты, — это загрузить их. Лучшее место для получения бесплатных шрифтов — Google Fonts. Там вы найдете множество вариантов, поэтому просмотрите их все и выберите тот, который лучше всего подходит для ваших нужд.

    Если вы хотите большего, чем то, что может предложить Google Fonts, то в Интернете есть несколько других мест для бесплатных шрифтов.

    После загрузки шрифта, который обычно поставляется в виде ZIP-файла, распакуйте его содержимое в папку на жестком диске.

    Выберите параметр «Настройки» в GIMP.

    ОК, поэтому после загрузки любимых шрифтов откройте GIMP и перейдите в область «Настройки». Чтобы попасть туда, нажмите «Правка»> «Настройки».

    Перейдите к шрифтам

    Когда вы открыли меню «Настройки», прокрутите вниз до нижнего левого угла и щелкните значок «+» рядом с папкой, чтобы развернуть его.Когда это будет сделано, спуститесь и выберите «Шрифты».

    Установите новый шрифт или шрифты

    Вы уже достигли этого, поэтому давайте продолжим и добавим ваши шрифты в GIMP для использования в будущем.

    Нажмите кнопку с надписью «Добавить новую папку». Оттуда щелкните значок переключателя файлов рядом с текстовым полем. Это позволит вам искать шрифты, которые вы скачали не так давно. После того, как вы добавили их, нажмите кнопку ОК в нижней части окна, чтобы завершить процесс.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *