Что делать с кириллицей – Архив

 

 

 

 

Илья Рудерман: Для обычного графического дизайнера все обстоит примерно так: пока я рисую с латиницей — все красиво-красиво. А как только я меняю буквы с латинских на русские — все становится ужасно-ужасно.

Юрий Гордон: Любой дизайнер в России, как только он хочет стать красивым, переходит на латиницу. Она по своему строю и по своей отделке действительно гораздо лучше. Она гармоничней, она сильней, она проще по конструкции. Она естественней.

Юрий Остроменцкий: Латиницу можно написать руками, а кириллицу нельзя. Ее можно нарисовать, но написать нельзя.

Гордон: Просто Кирилл и Мефодий были плохими дизайнерами. И, кроме того, на них легла совершенно непосильная ноша — сделать шрифт сразу. И потом еще Петр I сделал его — опять-таки сразу. А латиница развивалась равномерно. Мы живем в очень молодой письменности, которая себя еще не очень осознала. Как она может сравниваться с древней ­письменностью, которая уже 2000 лет едет по гладкой римской дороге вперед?

Гаянэ Багдасарян: Мне кажется, что негармоничность и несовершенство нашего алфавита толкают отечественный шрифтовой дизайн к бурному развитию — что мы сейчас наблюдаем. Это заставляет нас искать новые формы, экспериментировать. А латиница уже сложилась и законсервировалась.

 

Рудерман: Ну иногда ходить по улицам больно. Мне больно от набора одними прописными.

Остроменцкий: В институте было очень сложно, а потом как-то привыкли.

Багдасарян: Вначале, когда начинаешь заниматься шрифтами, обращаешь на них внимание. Я вот Академическую гарнитуру не могла читать, потому что там у буквы Р нет засечки. Это было совершенно невыносимо. А сейчас уже не нервничаю — шрифт отдельно, текст отдельно.

Остроменцкий: Да, за последние 20 лет все как-то стало сильно-сильно лучше. Издатели газет и журналов успели узнать о том, что шрифт можно заказать, а не взять из 268 паратайповских. И что его нарисуют, и всем будет хорошо.

Гордон: Частное предпринимательство двигает это дело лучше всего. Человек, заказавший шрифт Илье Рудерману, получает явное коммерческое преимущество.

Рудерман: Но я все равно зарабатываю на жизнь как графический дизайнер, а по ночам сижу, рисую шрифты.

Остроменцкий: А в чем коммерческое преимущество?

Гордон: Его издание выглядит новым, а другие — старыми, неинтересными. Потому что шрифт действует — как 25-й кадр в рекламе. Человек еще ничего не понял, но он уже открыл журнал или газету, и ему уже вкусно.

Багдасарян: Мне кажется, что стихийно красиво не получится. В моем родном городе, в Рязани, такая была экспертная комиссия. Причем там работали даже не графические дизайнеры, а просто художники-живописцы. Конечно, там не стало как в Амстердаме, но там нет такой помойки, как в столице нашей родины.

Гордон: Когда-то на Новом Арбате ставили мою вывеску магазина «Москвичка». Мы были с владельцами магазина у районного архитектора, просили снять страшнейшую лужковскую конструкцию, которая стояла прямо позади этой вывески. И архитектор сказал: «Мы никогда не приняли бы эту вашу гадость, если бы не Иван Иванович. Вам очень повезло. А вот эту конструкцию снять? Вы с ума ­сошли?»

 

Рудерман: В Голландии каллиграфию как базовый предмет преподают всем. И особенно тем, кто занимается ­визуальным: дизайном, просто живописью или рисунком. И к чему это приводит? Я в первые дни учебы пошел в какой-то книжный магазин. И там фантастически красивым каллиграфическим почерком было сказано что-то вроде: «Я отошел, буду через 10 минут». У нас традиция каллиграфии была пресечена, причем несколько раз. И развитию школы не способствует смена технологий. Металлический набор, который в нашей стране ­существовал фактически до 70-х, сменился потом фотонабором. Смерть фотонабора примерно совпала с появлением компьютера, развалом СССР — это был очень жесткий переход.

Остроменцкий: У нас при этом вроде бы еще не так страшно. А вот в Грузии совсем плохо. У них там помер года два или три назад дизайнер — и, собственно, все. Мне нужно было для номера «Большого города» про Тбилиси нарисовать грузинские буквы. Я их нарисовал, проверил на паре грузинских графических ­дизайнеров. Они говорят — да, все отлично. Но профессионального совета я получить не смог.

 

Рудерман: Правила хорошего тона подразумевают, что из 33 букв русского алфавита нужно использовать все 33. Так что будьте добры использовать ее отныне всегда. Даже в СМС. Так же, как твердый знак вместо ­апострофа, и так далее.

Гордон: Я не стал бы так категорически утверждать, что всем надо использовать букву Ё. Точно так же, как я не очень согласен с использованием тех правил русской орфографии и особенно пунктуации, которая принята у нас. Я считаю, что эта вещь в какой-то степени очень индивидуальная и уже авторская.

 

Остроменцкий: Он про то, чтобы все вспомнить, все собрать, все перемешать, как ложкой в чае, и вытащить ­оттуда что-то новое, посмотреть, отложить, потом другое вытащить.

Рудерман: Это то, чего не хватает отечественному графическому дизайну — он, к сожалению, смешивает европейцев с японцами и оттуда вытаскивает что-то непонятное. А мы как раз возюкаемся в нашем наследии, в архивах и вытаскиваем что-то оттуда. Просто потому что нам надо с кириллицей работать — и это неоткуда взять. И нам достаточно все равно, что думает о нашей латинице западный мир.

Гордон: Нет, вот здесь я не соглашусь, потому что я делаю специально латиницу с кириллическим акцентом. Я хочу, чтобы они знали, что вот этот вот чувак говорит по-латински с плохой московской дикцией…

Рудерман: Фром зе боттом оф май харт, понимаешь.

Гордон: Йес! Это тоже язык культуры. Я занимаюсь развитием языка культуры.

 

Багдасарян: Arial.

Рудерман: Arial. 90% надписей на улице.

Гордон: Документы набираются Times, потому что он стоит по умолчанию.

Багдасарян: Сейчас Calibri. Вот сейчас Arial сменяется на Calibri, что хуже — непонятно.

Остроменцкий: Надо отдать должное «ПараТайпу» с государством — видимо, они ­делали шрифты PT Sans и Serif, чтобы Arial с Times победить. Может быть, им это и удастся.

Рудерман: Это почти невозможно. Потому что для этого нужно, чтобы в подборку корпорации Adobe, корпорации Microsoft и корпорации Apple попали наши шрифты. Чтобы они вообще услышали нашу страну на секундочку…

Остроменцкий: …и положили этот файл в определенную папочку ­операционной системы.

Дизайнеры шрифтов на Freelancehunt — цены на услуги создания шрифтов • найти дизайнера шрифтов удаленно в Украине

Switch to English version?

Yes

Переключитись на українську версію?

Так

Переключиться на русскую версию?

Да

Przełączyć się na polską weкrsję?

Tak


Татьяна С. Фрилансер

Полиграфический дизайн · Разработка шрифтов

Киев, Украина

1072

 30  0


Вячеслав Нестеренко Фрилансер

Полиграфический дизайн · Разработка шрифтов

Харьков, Украина

Я просто делаю свою работу…

363

 14  0


Надежда Литвинчук Фрилансер

Разработка шрифтов · Дизайн сайтов

Бар, Украина

Искусство — идти в правильном направлении!


Богдан Гатила Фрилансер

Векторная графика · Разработка шрифтов

Черкассы, Украина

246

 21  0


Константин Гаврюшин Фрилансер

Разработка шрифтов · Создание сайта под ключ

Новомосковск, Украина

208

 2  1


Serdar Saparov Фрилансер

Живопись и графика · Разработка шрифтов

Киев, Украина

Живу тем на чем остановил взгляд.


Vadym H. Фрилансер

Логотипы · Разработка шрифтов

Луцк, Украина


Anna Parfonova Фрилансер

Фирменный стиль · Разработка шрифтов

Киев, Украина


Оксана Ш. Фрилансер

Разработка шрифтов · Написание статей

Львов, Украина


Анна Сербул Фрилансер

Разработка шрифтов · Бухгалтерские услуги

Николаев, Украина


Создание привлекающих шрифтов под заказ

Разработка дизайна шрифтов не менее важна для раскрытия индивидуальности и эксклюзивности бренда, чем корпоративная стилистика, лого и другое графическое оформление. Естественно, добиться восприятия используемых букв или символов, соответствия стиля шрифта концепции бренда/сайта/текстового документа Вашему имиджу и статусу можно, если нанять только настоящего специалиста по изготовлению шрифтов.

Не знаете, где заказать разработку шрифтов? Сервис Freelancehunt позволяет забыть о сложностях поиска квалифицированных дизайнеров и предложит широкий выбор фрилансеров онлайн, которые с легкостью справятся с такой задачей.

Заказать изготовление шрифта с Freelancehunt просто!

Процесс создания шрифта представляет собой комплексную дизайнерскую работу, к которой наши эксперты фриланса подходят со всей ответственностью, профессионализмом и талантом. Разрабатывая шрифты на заказ, специалисты данного раздела применяют навыки работы со специальными программами Adobe Illustrator, FontLab Studio, Glyphs или Robofont, собственные знания специфики разработки корпоративной символики. Это позволяет получить:

  • 1. Эксклюзивные корпоративные шрифты, которые выгодно выделят ваш бренд на фоне конкурентов и добавляют изюминку поздравительным открыткам, презентациям, логотипу компании.
  • 2. Разработку «личного» шрифта в современном печатном, рукописном или другом стилях.
  • 3. Доработку или коррекцию существующего шрифта – недорогой способ усовершенствовать уже существующий дизайн. Отличный выход для небольших компаний с ограниченным бюджетом.

Дизайн букв и символов быстро и недорого

Фриланс откроет для Вас новые возможности в сфере графического и веб-дизайна. Благодаря сотрудничеству с фрилансерами разработка шрифтов не займет у Вас много времени. Ведь тщательный отбор кандидатов, длительные обсуждения бюджета, достижение компромисса по цене и другие вопросы решаются удаленно, посредством прямого общения с исполнителем.

Кроме того, у нас Вы легко найдете экспертов по видеорекламе в интернете, программистов, дизайнеров и других специалистов широкого профиля!

Latin 512® — Конструкция терминала

Latin 512 Extra ThinLatin 512 Extra Thin ItalicLatin 512 ThinLatin 512 Thin ItalicLatin 512 LightLatin 512 Light ItalicLatin 512 BookLatin 512 Book ItalicLatin 512 MediumLatin 512 Medium ItalicLatin 512 Demi BoldLatin 512 Demi Bold ItalicLatin 512 BoldLa tin 512 Bold ItalicLatin 512 Extra BoldLatin 512 Extra Bold ItalicLatin 512 HeavyLatin 512 Heavy ItalicLatin 512 BlackLatin 512 Black Italic

Цены и лицензирование

Примеры и PDF-файлы

Набор символов

О дизайне

Где будут использоваться шрифты?

  • Рабочий стол
  • Веб-шрифт
  • Приложение
  • Эпаб

Шрифт индивидуальный

1 Компьютер — 50.

002-5 Компьютер — 85.006-10 Компьютер — 120.0011-15 Компьютер — 150.0016-20 Компьютер — 190.0021-25 Компьютер — 230.0026-30 Компьютер — 260.00 31-35 Компьютеры — 300.0036-40 Компьютеры — 325.0041 -45 Компьютеры — 350.0046-50 Компьютеры — 375.0051-55 Компьютеры — 400.0056-60 Компьютеры — 425.0061-65 Компьютеры — 450.0066-70 Компьютеры — 475.0071-75 Компьютеры — 500.0076-80 Компьютеры — 525.0081-8 5 Компьютеры — 550.0086-90 Компьютеры — 575.0091-95 Компьютеры — 600.0096-100 Компьютеры — 625.00

4 Набор шрифтов

1 Компьютер — 170.002-5 Компьютеры — 289.006-10 Компьютеры — 408.0011-15 Компьютеры — 510. 0016-20 Компьютеры — 646.0021-25 Компьютеры — 782.0026 -30 Компьютеры — 884.0031-35 Компьютеры — 1020.0036-40 Компьютеры — 1105.0041-45 Компьютеры — 1190.0046-50 Компьютеры — 1275.0051-55 Компьютеры — 1360.0056-60 Компьютеры — 1445.0061-65 Компьютеры — 1530 .0066-70 Компьютеры — 1615.0071-75 Компьютеры — 1700.0076 -80 Компьютеры — 1785.0081-85 Компьютеры — 1870.0086-90 Компьютеры — 1955.

0091-95 Компьютеры — 2040.0096-100 Компьютеры — 2125.00

20 Набор шрифтов

1 Компьютер — 540.002-5 Компьютеры — 920.006-10 Компьютеры — 1295.0011-15 Компьютеры — 1620.0016-20 Компьютеры — 2050.0021-25 Компьютеры — 2485.0026 -30 Компьютеры — 2810.0031-35 Компьютеры — 3240.0036-40 Компьютеры — 3510.0041-45 Компьютеры — 3780.0046-50 Компьютеры — 4050.0051-55 Компьютеры — 4320.0055-60 Компьютеры — 4590.0061-65 Компьютеры — 486 0.0066-70 Компьютеры — 5130.0071-75 Компьютеры — 5400.0076 -80 Компьютеры — 5670.0081-85 Компьютеры — 5940.0086-90 Компьютеры — 6210.0091-95 Компьютеры — 6480.0096-100 Компьютеры — 6750,00

Каждая лицензия распространяется на использование шрифта для настольных компьютеров, веб-сайтов, приложений или электронных публикаций. Конкретные варианты использования определяются в Лицензионном соглашении о проектировании терминала.

Terminal Design, Inc. Лицензионное соглашение с конечным пользователем

Лицензионное соглашение с конечным пользователем для всего программного обеспечения шрифтов Terminal Design, за исключением программного обеспечения шрифтов ClearviewHwy®.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ЭТОТ ДОКУМЕНТ, и мы рекомендуем вам распечатать копию для справки. Настоящее Лицензионное соглашение с конечным пользователем («Соглашение», «ЛСКП», «Лицензия», «Соглашение» или «Лицензионное соглашение») является юридическим соглашением между вами и Terminal Design, Inc. («Терминал») и становится обязательным договором между вами и Terminal Design, Inc. Настоящее Соглашение регулирует условия использования Программного обеспечения для шрифтов и дизайн включенных в него Шрифтов (совместно именуемые «Программное обеспечение для шрифтов») вместе с любыми носителями, печатными материалами, электронной документацией, обновлениями, надстройками. , иллюстрации, веб-сервисы и любые другие материалы, которые могут быть связаны с продуктом сейчас или в будущем. Настоящее Соглашение вступает в силу (а) при нажатии на область с пометкой «ПРИНЯТЬ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ» или (б) в виде сжатого архива, доставленного по электронной почте, при открытии пакета, в котором содержится шрифт.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Если вы не хотите заключать настоящее Соглашение, не покупайте, не открывайте, не используйте или иным образом не загружайте и не устанавливайте Программное обеспечение для шрифтов.

1. После полной оплаты Терминал предоставит вам неисключительную прекращенную Лицензию на Программное обеспечение для шрифтов, которое сопровождает настоящее ЛСКП. Использование Программного обеспечения для шрифтов ограничивается личным, внутренним бизнес-использованием и, если применимо, приложениями, указанными ниже. Для целей Лицензии «Программное обеспечение для шрифтов» определяется как дизайн Шрифтов вместе с Программным обеспечением для шрифтов, которое при использовании создает шрифтовые и типографские рисунки и орнаменты. Использование в личных или внутренних целях означает использование Программного обеспечения для шрифтов в ваших обычных личных или внутренних деловых целях и, если иное не разрешено в настоящем документе, не означает коммерческое распространение или использование Программного обеспечения для шрифтов или любого его компонента в любом Коммерческом продукте.

Настоящим вы соглашаетесь с тем, что Программное обеспечение для шрифтов будет также включать в себя все растровые представления шрифтов и типографских рисунков и орнаментов, созданных или полученных с помощью Программного обеспечения для шрифтов. Считается, что Программное обеспечение для шрифтов включает любые обновления, обновления, связанные файлы, разрешенные модификации, разрешенные копии и соответствующую документацию.

2. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ВИДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ УКАЗАНЫ В ВАШЕЙ ОПЛАТЕ.
а. Описание типов использования, которые могут быть лицензированы для вас. ПРИМЕЧАНИЕ: ВЫ ДОЛЖНЫ СМОТРЕТЬ В ВАШЕЙ КВИТАНЦИИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ, НА КОТОРОЕ ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО, И О ЛЮБЫХ СВЯЗАННЫХ ОГРАНИЧЕНИЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ВАШЕЙ КОНКРЕТНОЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ.
б. Использование рабочего стола разрешено для числа пользователей, указанного в вашей квитанции, а другие права будут указаны в вашей квитанции.

с. Любая применимая Лицензия на приложение предназначена исключительно для стороны, указанной в соответствующем счете, и не может использоваться в интересах какой-либо третьей стороны. Лицензия на использование веб-шрифтов здесь не предоставляется. Использование Программного обеспечения для шрифтов в качестве веб-шрифта и/или в интересах третьих лиц требует приобретения одной или нескольких специальных лицензий. Если вы не уверены, разрешено ли ваше предполагаемое использование данной Лицензией, обратитесь в компанию Terminal Design.
д. ВСТАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПУБЛИКАЦИИ PDF. Если вы приобрели лицензию на использование шрифтов Terminal Design, встроенных в формат PDF, вам разрешается передавать документы в формате PDF через Интернет в соответствии с вашей лицензией, если это указано в нашей квитанции. Кроме того, разрешается встраивание Программного обеспечения для шрифтов в PDF-документы, которые используются или к которым осуществляется доступ в электронных устройствах чтения и мобильных устройствах для использования с электронными публикациями. Изменение или изменение характеристик встроенных битов Программного обеспечения для шрифтов категорически запрещено при использовании Программного обеспечения для шрифтов в любом электронном документе, который распространяется среди широкой публики, где редактирование, изменение, улучшение или модификация Программного обеспечения для шрифтов не разрешены.

3. Настоящая Лицензия предназначена только для Лицензиата, и разрешенные виды использования могут быть ограничены и не могут быть переданы другой стороне. Агентства, поставщики дизайнерских услуг или поставщики связанных с Интернетом услуг или другие лица, ответственные за создание PDF-документов в интересах сторонних клиентов, не могут использовать и/или передавать Программное обеспечение шрифтов Terminal Design для любой другой стороны. Каждый пользователь ПО Terminal Font Software должен приобрести лицензию, подходящую для его собственного использования.

4. Если это разрешено вашей Лицензией, при использовании Программного обеспечения для шрифтов в Приложениях Лицензиат соглашается приложить разумные усилия для сокрытия или иного предотвращения несанкционированного доступа или использования Программного обеспечения для шрифтов третьими лицами.

5. Лицензия, предоставленная настоящим документом для личного использования, не распространяется на использование Программного обеспечения шрифтов временными сотрудниками или независимыми подрядчиками в профессиональной среде или для других профессиональных целей. При таких обстоятельствах ваш работодатель и/или конечный пользователь также должны приобрести лицензию, соответствующую объему и характеру их использования.

6. Вам не разрешается использовать Программное обеспечение для шрифтов при создании определенных типов коммерческих продуктов. Для целей настоящего Соглашения «Коммерческий продукт» означает электронный документ, созданный с использованием Программного обеспечения для шрифтов, который предлагается для распространения широкой публике (или некоторой части широкой публики) в качестве коммерческого продукта в обмен на отдельная плата или другое вознаграждение. В качестве примера, но не ограничения, электронная книга или электронный журнал, распространяемые за плату, считаются Коммерческим продуктом; документ, распространяемый в связи с коммерческой сделкой, в которой вознаграждение не связано с таким документом (например, деловое письмо или квитанция о покупке материальных товаров, таких как одежда), не считается Коммерческим продуктом.

7. Вам разрешается распространять в электронном виде документ «Личное или внутреннее деловое использование» (то есть документ, отличный от Коммерческого продукта, как определено выше), (i) который представляет собой статическое графическое изображение (например, « gif») или во встроенном электронном документе, и (ii) который распространяется в формате, допускающем только просмотр и печать (но не редактирование, изменение, улучшение или модификацию) такого статического графического изображения или встроенного документа. Использование в личных или внутренних целях не включает какое-либо использование Программного обеспечения для шрифтов лицами, которые не являются членами вашей семьи, вашими уполномоченными сотрудниками или вашими уполномоченными агентами. Все такие члены семьи, сотрудники и агенты должны быть уведомлены вами об условиях Соглашения и соглашаются соблюдать его до начала использования Программного обеспечения для шрифтов.

8. Терминал, его правопреемники и правопреемники сохраняют за собой все права и право собственности на Программное обеспечение для шрифтов вместе с воплощенным в нем дизайном Шрифта вместе с любыми товарными знаками, используемыми в связи с ним. Если иное прямо не разрешено в настоящем документе, вы соглашаетесь не копировать Программное обеспечение для шрифтов и не создавать производные работы на основе дизайна Шрифта или Программного обеспечения для шрифтов. Настоящим вы соглашаетесь с тем, что дизайн Шрифта и Программного обеспечения для шрифтов и что несанкционированное использование дизайна Шрифта или Программного обеспечения для шрифтов является нарушением исключительных прав Terminal Design и причинением значительного денежного ущерба. Все права, прямо не предоставленные здесь, принадлежат Terminal Design. Права терминалов и средства правовой защиты в случае нарушения носят кумулятивный характер.

9. Установка Программного обеспечения для шрифтов на сервер, к которому можно получить доступ через Интернет или другую внешнюю сетевую систему, также разрешена, если Пользователи имеют лицензию. Вы можете установить и Использовать Программное обеспечение для шрифтов на одном файловом сервере, если оно лицензировано в соответствии с настоящим Соглашением. Использование такого Программного обеспечения для шрифтов ограничено теми рабочими станциями и принтерами, лицензия на которые предоставлена ​​в соответствии с настоящим Соглашением.

10. Вы не можете каким-либо образом изменять Программное обеспечение шрифтов. Переформатирование Программного обеспечения для шрифтов в другие форматы или для использования в других операционных системах категорически запрещено. Изменение или изменение битовых характеристик программных шрифтов категорически запрещено. Программное обеспечение для шрифтов нельзя использовать для создания или распространения любого электронного документа, в котором Программное обеспечение для шрифтов или любая его часть встроены в формате, допускающем редактирование, изменение, улучшение или модификацию получателем такого документа. Настоящим вы соглашаетесь не передавать какой-либо электронный документ какой-либо стороне, которая намеревается «взломать», отредактировать, изменить, улучшить или иным образом изменить или удалить Программное обеспечение для шрифтов любого документа.

11. Вы можете сделать разумное количество резервных копий Программного обеспечения для шрифтов только для архивных целей, и вы соглашаетесь сохранять исключительное право на хранение и контроль над любыми такими копиями. После расторжения Соглашения вы должны уничтожить оригинальное Программное обеспечение и любые его копии и подтвердить это в письменной форме. Несанкционированное совместное использование, предоставление во временное пользование, аренда, продажа или другое несанкционированное использование или неправильное использование резервных копий является существенным нарушением настоящего Соглашения и приведет к немедленному прекращению действия настоящей Лицензии.

12. Вы можете принести оцифрованную копию Программного обеспечения для шрифтов, используемого для конкретного документа, или Программного обеспечения для шрифтов, встроенного в электронный документ, в коммерческую типографию или бюро обслуживания для использования типографией или бюро обслуживания при печати такого документа при условии, что типография или сервисное бюро заверяют, что они должны уничтожить все копии Программного обеспечения для шрифтов после завершения своей работы.

13. Дизайн Шрифта, Программное обеспечение для шрифтов и любые товарные знаки, связанные с ними, являются исключительной собственностью Terminal Design, Inc. и защищены авторским правом и другими законами об интеллектуальной собственности Соединенных Штатов и их различных штатов, законы об авторском праве и дизайне других стран, а также другие международные договоры. Вы соглашаетесь относиться к Программному обеспечению для шрифтов так же, как к любому другому материалу, защищенному авторским правом, такому как фильм или книга. Если иное прямо не предусмотрено в настоящем документе, вы не можете копировать Программное обеспечение для шрифтов. Любые копии, которые вам явно разрешено делать в соответствии с Соглашением, должны содержать те же уведомления об авторских правах, товарных знаках и других правах собственности, которые появляются в Программном обеспечении для шрифтов или в нем.

14. Вы соглашаетесь не модифицировать, не адаптировать, не переводить, не реконструировать, не декомпилировать, не дизассемблировать, не изменять и не пытаться иным образом обнаружить исходный код Программного обеспечения для шрифтов. Для целей настоящего Соглашения передача по глобальной сети не считается модификацией, адаптацией, переводом, обратной разработкой, декомпиляцией, дизассемблированием или изменением Программного обеспечения для шрифтов. В некоторых юрисдикциях могут быть предусмотрены дополнительные права, и, если это применимо, вы можете перепроектировать или декомпилировать Программное обеспечение для шрифтов только в том случае, если отсутствует достаточная информация для целей создания совместимого программного обеспечения (но только для этой цели и только для в той мере, в какой компания Terminal Design не предоставила достаточную информацию по письменному запросу). Все товарные знаки должны использоваться в соответствии с принятой практикой использования товарных знаков, включая идентификацию имени владельца товарного знака. Использование товарных знаков, связанных с Программным обеспечением для шрифтов, осуществляется исключительно в интересах Терминала. Вы не можете изменять какой-либо товарный знак или торговое наименование Программного обеспечения для шрифтов.

15. Ограничения по использованию. Использование программного обеспечения шрифтов Terminal Design в следующих обстоятельствах и/или приложениях НЕ разрешается без предварительного получения письменного разрешения и, если применимо, соответствующего обновления лицензии. Чтобы получить обновление лицензии, вы должны связаться с Terminal Design по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Если вы не уверены, разрешено ли использование Программного обеспечения для шрифтов настоящим Соглашением, обратитесь в компанию Terminal Design:

9.0002 а) ПРОДУКЦИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩАЯ АЛФАВИТАМ ИЛИ БУКВАМ, ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ;
б) ВЕЩАТЕЛЬНОЕ ВЕЩАНИЕ или ФИЛЬМ;
c) ЭЛЕКТРОННОЕ УСТРОЙСТВО ИЛИ ВНЕДРЕНИЕ ИГРЫ; и
d) ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

i) Буквенные или алфавитные изделия включают, но не ограничиваются этим, использование вывесок и/или скрапбукинга, включающее воспроизведение отдельных буквенных форм, использование в создании вывесок или продуктов для нумерации, резиновых штампов, вырубных изделий, трафаретных изделий, татуировок , флеш-наклейки или наклейки с алфавитом или любой другой продукт, содержащий любое изображение или полученный из дизайна Шрифта, воплощенного в Программном обеспечении для шрифтов, любое подобие алфавита которого может быть воспроизведено.
ii) Настоящая Лицензия запрещает встраивание или иное использование Шрифтов или их контуров в произведениях, распространяемых в электронном виде и/или на физических носителях для продажи. Любое такое использование требует явного письменного разрешения Terminal Design и может потребовать или не потребовать приобретения обновления лицензии по собственному усмотрению Terminal Design.
iii) Вы не можете использовать изображения, рисунки или дингбаты на товарах для продажи, в дизайне логотипов, розничной упаковке или дисплеях в точках продаж, а также в работах, напечатанных тиражом более 500 000 оттисков. Любое такое использование требует приобретения обновления лицензии.
Terminal Design прямо оставляет за собой право предоставлять или отказывать в любой лицензии на любое такое использование.

16. Использование в трансляциях и фильмах означает использование Программного обеспечения для шрифтов в титрах, титрах или других формах указания авторства с любой трансляцией на экране по телевидению, в Интернете или в названии кинофильма. Для использования в фильмах, флэш-фильмах, в Интернете или в телевизионных передачах. Условия этой Лицензии ограничены ежегодным сезоном вещания, или первоначальный выпуск и лицензия на использование вещания должны быть продлены до следующего сезона (будь то оригинальный или повторный показ, как за рубежом, так и внутри страны), чтобы сохранить использование и надлежащее лицензирование. Доступны дополнительные варианты лицензирования.

17. Встроенные электронные устройства включают использование Программного обеспечения шрифтов для любого экранного дисплея или электронного устройства за пределами одного места. Например, но не в качестве ограничения, такие электронные устройства включают в себя киоск, игровые устройства, вышивальные устройства, режущие устройства или швейные машины. Использование Программного обеспечения для шрифтов для создания логотипа компании разрешено только при покупке обновления лицензии. Программное обеспечение для шрифтов может быть встроено и постоянно находиться в электронном устройстве при условии, что оно не может быть извлечено из устройства. ПРИМЕЧАНИЕ. Это ограничение НЕ распространяется на процессоры ноутбуков/ноутбуков, которые в данном Лицензионном соглашении определены как стандартные устройства.

18. Программное обеспечение Terminal Design Font лицензировано для использования по месту нахождения компьютеров, серверов и мест, на которые распространяется действие настоящей Лицензии. Использование Программного обеспечения для шрифтов в местах, по глобальной сети или способами, не указанными в вашей квитанции, требует приобретения отдельных или дополнительных лицензий. Вы можете связаться с Terminal Design по адресу [email protected] для получения информации о индивидуальном лицензировании.

19. Если иное прямо не предусмотрено в настоящем документе, вы прямо соглашаетесь не сдавать в аренду, сдавать в аренду, сублицензировать, дарить, одалживать или распространять Программное обеспечение для шрифтов. Вы можете передать некоторые из своих прав по настоящему Соглашению. Условия использования WAN, если они применимы и указаны в вашей квитанции, относятся только к вам и НЕ ПОДЛЕЖАТ ПЕРЕДАЧЕ.

20. Терминал гарантирует, что Программное обеспечение для шрифтов будет работать в основном в соответствии с его документацией в течение девяноста (90) дней после поставки Программного обеспечения для шрифтов. Чтобы предъявить претензию по гарантии, вы должны либо вернуть Программное обеспечение для шрифтов в место, где вы его приобрели, вместе с копией чека о продаже, либо, если оно было приобретено через Интернет, связаться с онлайн-поставщиком, предоставив достаточную информацию о приобретении вами Программного обеспечения для шрифтов. Программное обеспечение для шрифтов, чтобы подтвердить дату вступления в силу настоящей Лицензии. Терминал настоящим ЯВНО ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. ТЕРМИНАЛ НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО РАБОТА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ШРИФТОВ БУДЕТ НЕПРЕРЫВНОЙ ИЛИ БЕЗОШИБОЧНОЙ, ИЛИ ЧТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ШРИФТОВ ОТСУТСТВУЕТ ДЕФЕКТОВ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ТЕРМИНАЛ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАС ИЛИ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СТОРОНОЙ, БУДЬ ТО ПО ДОГОВОРУ ИЛИ ДЕЛИКТУ (ВКЛЮЧАЯ ХАЛАТНОСТЬ) ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ЗА ЛЮБОЙ ОСОБЫЙ, КОСВЕННЫЙ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЙ УЩЕРБ, ВКЛЮЧАЯ УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ, СБЕРЕЖЕНИЯ ИЛИ ПЕРЕРЫВ БИЗНЕСА В КАЧЕСТВЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЕРСИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ШРИФТОВ, ДАЖЕ ЕСЛИ О ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ УВЕДОМЛЕНО ЗАРАНЕЕ. Настоящим вы соглашаетесь с тем, что ваша полная, исключительная и совокупная ответственность и средства правовой защиты ограничиваются стоимостью Программного обеспечения для шрифтов. Ни при каких обстоятельствах ответственность Терминала перед вами не превышает либо возмещение стоимости Программного обеспечения для шрифтов, либо замену Программного обеспечения для шрифтов, любое из которых остается на усмотрение Терминала.

21. В некоторых юрисдикциях не допускается исключение или ограничение случайных, косвенных или особых убытков или подразумеваемых гарантий. ЛЮБАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМАЯ ГАРАНТИЯ ИЛИ ДРУГИЕ ПРАВА, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАКОНОМ, ДЕЙСТВУЮТ ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИЕ ДЕВЯНОСТА (90) ДНЕЙ ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА. НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ ЛЮБОГО РОДА ПОСЛЕ ДЕВЯНОСТА (90) ДНЕЙ ГАРАНТИЙНОГО ПЕРИОДА. В той степени, в которой это разрешено законом, вы соглашаетесь с тем, что все подразумеваемые гарантии действуют не более тридцати (30) дней.

22. Вы прямо соглашаетесь с тем, что настоящее Соглашение регулируется законами штата Нью-Йорк, США, поскольку они применяются к контрактам, полностью заключенным в нем, и без учета его коллизионных норм или коллизионных норм любого иная юрисдикция. Вы прямо подчиняетесь юрисдикции судов штата и федеральных судов в штате Нью-Йорк, США. Настоящим вы прямо соглашаетесь с тем, что применение Конвенции Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров прямо исключается.

23. Несмотря на вышеизложенное, в той мере, в какой суд компетентной юрисдикции считает, что какой-либо закон, статут, договор или правительственное постановление предоставляет вам какие-либо дополнительные или отличные от прав, предусмотренных в настоящем документе, и такие права определены как считаться не подлежащей отказу по закону и заменять собой права или любые ограничения, конкретно предусмотренные в настоящем документе, то такой закон, статут, договор или правительственное постановление считаются частью Соглашения. В той степени, в которой от любых таких прав, созданных любым законом, статутом, договором или правительственным постановлением, можно отказаться, вы соглашаетесь с тем, что ваше согласие с Соглашением будет представлять собой эффективный и безотзывный отказ от любого такого права. Настоящее Соглашение может по собственному усмотрению Terminal Design обеспечиваться уполномоченным агентом, действующим от его имени.

24. Вы подтверждаете, что прочитали это соглашение и поняли его, и что, используя программное обеспечение, вы будете связаны его положениями и условиями. Вы также соглашаетесь с тем, что это полное и исключительное заявление о соглашении между Terminal Design и вами, которое заменяет любое предложение или предварительное соглашение, устное или письменное, и любые другие сообщения, относящиеся к предмету настоящего Соглашения. Никакие изменения условий настоящего Соглашения или любые другие условия не будут подлежать принудительному исполнению в отношении Terminal Design в отсутствие явно выраженной письменной поправки или согласия, включая письменный явный отказ от затрагиваемых условий настоящего Соглашения. Если какое-либо положение настоящего Соглашения будет признано судом компетентной юрисдикции недействительным, ничтожным или не имеющим исковой силы, остальные положения настоящего Соглашения сохранят полную юридическую силу и действие, а недействительное положение будет заменено Терминалом положением, влияющим на цель недействительного положения.

25. Terminal Design прямо оставляет за собой право изменять или изменять настоящее Лицензионное соглашение в любое время и без предварительного уведомления, насколько это разрешено законом.

26. Соглашение автоматически прекращает свое действие в случае нарушения вами или любым авторизованным пользователем условий, изложенных в нем. Несмотря на любое прекращение действия настоящей Лицензии, Terminal Design прямо оставляет за собой любые другие средства правовой защиты в соответствии с правом справедливости или законом. Соглашение может быть изменено только в письменной форме, подписанной уполномоченным сотрудником Terminal Design.

27. Вы соглашаетесь нести ответственность за соблюдение вами всех законов, иностранных и внутренних, касающихся контроля за экспортом или передачей технологий. Если вы приобретаете настоящую Лицензию для использования государством или по государственному контракту, вы соглашаетесь ознакомиться со всеми применимыми правилами и положениями, касающимися приобретения лицензии на использование программного обеспечения и его фактического использования, и соблюдать их.

Почтовый адрес Terminal Design: 125 Congress Street, Brooklyn, NY 11201. Все запросы можно направлять по электронной почте на адрес [email protected]. Веб-сайт Terminal Design расположен по адресу www.terminaldesign.com

Загрузить образцы шрифтов в формате PDF

Все шрифты Latin 512 содержат эти символы.

Наборы шрифтов

Полное семейство : 20 шрифтов

Варианты приобретения

Extra Thin & Black : 4 шрифта

Extra Thin
Extra Thin Ital ic
Черный
Черный курсив

Варианты приобретения

Тонкий & Demi Bold : 4 Шрифт

Тонкий
Тонкий курсив
Demi Bold
Demi Bold Italic

Варианты приобретения

Light & Bold : 4 Font

Light
Light Italic
Bold
Bold Italic

9 0002 Варианты покупки

Book & Extra Bold : 4 шрифта

Book
Book Italic
Extra Bold
Extra Bold Italic

Варианты покупки

Medium & Heavy : 4 Шрифт

Medium
Medium Italic
Heavy
Heavy Italic

Варианты покупки

  • Очень тонкий Варианты покупки
  • Очень тонкий курсив Варианты покупки
  • Тонкий Варианты покупки
  • Тонкий курсив Варианты покупки
  • Легкий Варианты покупки
  • Светлый курсив Варианты покупки
  • Книга Варианты покупки
  • Книжный курсив Варианты покупки
  • Средний Варианты покупки
  • Средний курсив Варианты покупки
  • Деми Жирный Варианты покупки
  • Полужирный курсив Варианты покупки
  • Жирный Варианты покупки
  • Жирный курсив Варианты покупки
  • Очень жирный Варианты покупки
  • Очень жирный курсив Варианты покупки
  • Тяжелый Варианты покупки
  • Жирный курсив Варианты покупки
  • Черный Варианты покупки
  • Черный курсив Варианты покупки

Пропорции букв в двухсимвольных шрифтах.

Часть серии Multiple Baselines

Разработка шрифтов, объединяющих более одного сценария в одном файле шрифта, больше не является исключительной деятельностью. Многие дизайнеры шрифтов сталкиваются с профессиональными трудностями, создавая несколько рукописных шрифтов. Необходимость немного расширить свой кругозор понятна. Шрифтовой дизайн — особая ветвь большого дерева дизайна. Большинство профессиональных дизайнеров шрифтов проводят свою жизнь, оттачивая свои навыки формирования и комбинирования очень ограниченного набора графических символов. Они своего рода дизайнерские монахи, полностью посвященные одному четко определенному предмету. Цифровые технологии позволили дизайнерам шрифтов производить и продавать свои собственные рисунки в больших масштабах. Количество дизайнеров шрифтов, а также новых производств и выпусков шрифтов, касающихся латиницы, огромно. Это привело к тому, что появилось много недорогих товаров высокого качества. Недостатком является то, что уникальные стили уже не так легко различить. Сегодня большинство шрифтов представлено бесконечным набором небольших разновидностей. Все они хорошо продуманы, но вместе они выглядят как семья астрономических размеров с бесконечным числом членов. Галактика шрифтов.

Proportions-modern-multiscript-fonts. Создание одинаковых пропорций букв является важным компонентом для разработки одностилевых многосимвольных шрифтов в одном стиле шрифта. Так же, как стул и стол должны иметь общие пропорции, чтобы хорошо работать вместе. X-height и loop-height должны быть одинаковыми, а также пространство для верхних и нижних элементов. Разница между высотой петли и высотой зуба должна быть уменьшена. Также ширина букв должна быть одинаковой как по форме, так и по межбуквенному интервалу. Эдо Смитшуйзен

Совершенно иная ситуация с дизайном шрифта для арабского письма. Количество профессиональных арабских шрифтовиков по-прежнему ограничено, хотя в ближайшие годы ожидается быстрый рост. В исторической перспективе разница между развитием шрифта для латинского письма и для арабского письма не может быть больше. Если только судить о количестве специалистов, занимающихся его разработкой с течением времени. И, как это бывает в любой профессии: количество квалифицированных специалистов влияет на конечный результат для всех. Навыки профессионалов растут, стоя друг у друга на плечах. Это верно как для исследования рака, так и для шрифтового дизайна.

Comb-text-Carolin-Mins-Naskh — Сверху вниз: Textura Quadrata, Carolingian Minuscule и сценарий Насх. Две сверху стояли модели для строчных букв латинским шрифтом. Стиль насх широко используется, но для арабского шрифта не существует ни одной, ни нескольких рукописных моделей, которые определяли бы стиль арабского шрифта в такой же степени, как это было в случае с латинским шрифтом. В качестве родоначальников стиля насх иногда упоминаются некоторые известные каллиграфы (например, Ибн аль-Бавваб). Предкам латинского типа требовалось гораздо меньше места для… Эдо Смитшуйзен

Любой шрифт прошел путь развития от букв, нарисованных от руки в рукописи, до превращения в буквы, разработанные для промышленного производства текстов, которые появляются на всех видах различных носителей. Важно проводить различие между каллиграфией и текстом самой простой формы, используемым в рукописях. Для первой категории важно не только содержание текста, но и его визуальное представление. Много усилий вложено в то, как это выглядит. Для второй категории наиболее важной частью является содержание, а для текстового производства определяющими факторами являются такие экономические ценности, как скорость и простота создания. Для латиницы последняя категория была удивительно последовательной в течение очень долгого времени. Считается, что римские заглавные буквы Траяна были образцом для латинских прописных букв, а каролингские Minuscule и Textura Quadrata — образцом для наших строчных букв. До сих пор весь шрифт этой категории (текстовые шрифты) все еще имеет явные следы своих рукописных предков, особенно в пропорциях букв. Для арабского письма развитие гораздо менее последовательное. Причина в том, что нет таких очевидных (и немногочисленных) архетипов форм букв, используемых в рукописях. Разнообразие различных форм, используемых в арабских рукописях, больше, может быть, важнее, большая часть рукописного производства относится к категории каллиграфии. Приоритет был отдан украшению рукописи, а не простоте и скорости изготовления, что, вероятно, является явным указанием на различие в обществе, в котором были созданы эти рукописи.0003

Trajan-Helvetica-Capital-letters — Слева, римские заглавные буквы «Trajan», вырезанные на камне, были государственным корпоративным шрифтом в течение пятисот лет во время правления Римской империи и служили образцом для латинских заглавных букв. Шрифт Helvetica слева по-прежнему использует те же основные пропорции, за исключением 5 букв: B, E, F, P и S. Эдо Смитшуйзен

С точки зрения дизайнера существует простая разница между пропорциями каллиграфических букв и букв, предназначенных для повседневного использования. Это разница в пространстве, отведенном для восходящих и нисходящих букв. Причина проста: участок формы буквы, определяющий ее читабельность, в первую очередь расположен между x-height (в латинице) и loop-height (в арабской вязи). Все буквы, созданные для создания экономического текста, будут максимально сокращать пространство, отведенное для надстрочных и подстрочных элементов. Древние писцы в латинице уже знали, как мало места действительно нужно восходящим и нисходящим элементам, не влияя на читабельность. Для всего современного шрифтового дизайна в латинице в этой категории сокращение места для надстрочных и подстрочных элементов выглядит как общий дизайн-шаблон. Кажется, что все дизайнеры шрифтов соответствуют этой модели.

Исключительные заглавные буквы. Сверху 5 букв латинского «Траян», пропорции которых явно отличаются от пропорций практически всех современных шрифтов. Гельветика — прямо под Траяном — пытается дать равные пропорции всем заглавным буквам. Даже более классические шрифты под ним никогда не создают таких нестандартных пропорций для этих конкретных пяти заглавных букв. Эдо Смитшуйзен

Причина, по которой каллиграфам нужно больше места для верхних и нижних выносных элементов, заключается в том, что им просто нужно немного места для рисования завитков. Украшение — это не более чем элегантная обертка, обернутая вокруг верхней и нижней части букв.

восхождение-дессендер-xheight-Latin-script — Пространство, отведенное для надстрочных и подстрочных элементов по отношению к x-высоте. Справа налево «современная» Helvetica, затем классический Garamond и каллиграфический Zapfino. Шрифты, которые оставляют как можно меньше места для надстрочных и подстрочных элементов, будут иметь самый широкий спектр применения. Вот почему это текущая модель пропорций дизайна для всех латинских шрифтов. Каллиграфические шрифты нуждаются в большом количестве выносных и верхних выносных элементов, чтобы вставить свои завитки. Чем больше места отведено, тем пышнее… Эдо Смитшуйзен

Какое значение имеет все это при разработке двойного латинско-арабского шрифта? Я думаю, это поможет понять разный фон обоих шрифтов, чтобы внести коррективы на обоих концах, чтобы закрыть пробелы в стиле. Предполагая, что целью дизайна является создание единого согласованного стиля, включающего оба сценария. Очевидно, что толщина основы и детали букв должны быть одинаковыми для обоих шрифтов, но и пропорции букв являются серьезной проблемой, чтобы буквы обоих шрифтов совпадали.

transform-callig-to-type-ar — слева направо преобразование каллиграфического шрифта в текстовый на арабском языке. Различия в пропорциях букв для преобразования: уменьшение пространства для верхних и нижних элементов, уменьшение разницы между высотой петли и высотой зубца, увеличение внутренних форм и более схожая ширина букв. Этот рецепт основан на оптических ограничениях, поэтому он верен как для латинского, так и для арабского письма. Эдо Смитшуйзен


Арабский шрифт все еще имеет сильные следы своего преимущественно каллиграфического прошлого. И нет большого склада образцов отличного шрифтового дизайна, из которых можно было бы черпать вдохновение, как в случае с латиницей. Кстати, это делает дизайн для арабского шрифта таким захватывающим занятием. Так много неизведанной территории, так много открытий. Западные дизайнеры шрифтов могут внести лишь ограниченный вклад в дальнейшее развитие арабского шрифта, поскольку свободное владение языком, использующим сценарий, и глубокое погружение в его культуру очень помогают в разработке шрифта для сценария. В этом смысле овладение языком и разработка его типа имеют много общего.

Таким образом, задача дизайнера арабской части шрифта ясна: сделать изобретения, которые преобразуют каллиграфическую традицию в шрифт, что означает создание компактной версии шрифта, ориентированной на функциональность и удобочитаемость. Это не имеет ничего общего с «вестернизацией» арабского письма, если только не считать, что оптические ограничения не универсальны. Для дизайнера латинской части задача состоит в том, чтобы отойти от функциональных пропорций шрифта, которые кажутся формой дизайна латинского шрифта для текстовых шрифтов, и двигаться в направлении более классических пропорций букв или даже более сложной попытки изобрести. каллиграфические элементы в пропорциях латинского алфавита повседневного текста.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *