type.today
type.today
FAQ- Основное
- type.today
- tomorrow
Кратко об лицензировании type.today:
Онлайн-магазин type.today распространяет лицензии по классической лицензионной модели Desktop/Web/App. Такой набор лицензий подходит для 90% наших покупателей. Мы не требуем отдельных лицензий на использование шрифта в логотипах и на передачу шрифта в векторе, потому что нас и наших партнёров-правообладателей интересует судьба шрифтового файла. Под веб-использованием мы понимаем использование в вёрстке сайта шрифтового файла, а не появление растрового изображения шрифта в соцсетях. Мы продаём эти лицензии по безналичному расчёту. А через подписание кастомизированного лицензионного соглашения доступны лицензии на использование в видео-, кино- и телетитрах, встраивание шрифта в игры и программное обеспечение и для других случаев, не покрывающихся базовой лицензией. В таких ситуациях мы просим покупателей связаться с нами для отдельного просчёта.
-
Дизайн-студия сделала логотип, содержащий знаки шрифта. Требует ли это покупки особой лицензии дизайнером и заказчиком?
Логотипное использование покрывается десктоп-лицензией, размер которой определяется количеством компьютеров, на которые был установлен шрифт в процессе работы.
-
Дизайнер, купивший шрифт, в процессе создания дизайна изменяет контуры знаков шрифта (переведённых в кривые), позволяет ли ему это базовая десктоп-лицензия?
Да. Мы запрещаем модификацию именно шрифтового файла.
-
Дизайн-студия купила десктоп-лицензию на шрифт, разработала макет упаковки, передала заказчику в кривых. Требует ли это ещё одной покупки лицензии заказчиком?
Нет, не требует. Лицензия понадобится только в случае, если заказчик планирует использовать шрифт в дальнейшем.
-
Дизайн-студия купила десктоп-лицензию на шрифт, разработала дизайн слогана, передала заказчику в кривых. Заказчик намерен печатать этот дизайн на майках, плакатах, использовать у себя на сайте, в соцсетях и на статичных рекламных баннерах на других сайтах. Требует ли это покупки лицензий заказчиком, каких и в каком количестве?
Нет, не требует. Лицензия понадобится только в том случае, если заказчик планирует использовать шрифт в дальнейшем.
-
Компания запускает сайт. Дизайнер на фрилансе сделал макет интерфейса в программе Sketch, отдал макеты в бюро разработки, где верстальщик открывал макеты в программе Sketch, чтобы смотреть значения кеглей и отступов. Бюро и дизайнер никак не связаны юридически ни друг с другом, ни с компанией заказчика. Сколько, кому и какие лицензии нужно купить, чтобы выпустить сайт?
Тут возможны варианты, если кратко, то каждый из участников теоретически может купить лицензии «с запасом» и своими лицензиями обеспечить всю цепочку разработки. Мы предпочитаем, чтобы таким лицензиатом был сам заказчик, однако на практике это порой невозможно и в роли лицензиата выступает дизайн-студия или конкретный дизайнер. Что важно: чтобы количество установок и совокупный масштаб использования шрифта кем-то из участников были залицензированы.
-
Если в дизайне использован шрифт, который куплен в магазине, чья лицензия не ограничивает введение в оборот носителей, содержащих изображение знаков шрифта, могут ли возникнуть юридически обоснованные претензии у других правообладателей (продавцов) этого шрифта, если у них это ограничение есть?
Введение в оборот носителей, содержащих изображение знаков шрифта, подразумевает охрану графики шрифта. Лицензирование type.today фокусируется на судьбе шрифтового файла. Все наши партнёры с такой логикой согласны, и со стороны нашей и наших партнёров претензий не возникнет.
-
Все ли правообладатели равны в правах? Например, если шрифт куплен у ресейлера с лицензией, которая позволяет многое в рамках базовой десктоп-лицензии, может ли автор шрифта иметь претензии к покупателю этого магазина, если сам является продавцом этого шрифта с более строгими условиями?
Да, все равны.
Немецкое издательство заказало дизайн обложки книги на русском языке. Дизайнер оплатил лицензию на шрифт, который он использовал, перевёл в кривые. В том случае если издательство начинает распространять книгу на территории России (или другой страны, где шрифт охраняется не только как программное обеспечение, но и как графическое произведение), могут ли возникнуть претензии к нему у правообладателей, ограничивающих введение в оборот носителей, содержащих изображение знаков этого шрифта?
Мы распространяем простые (неэксклюзивные) лицензии без территориальных ограничений.
Необходимость расширять лицензию в связи с выходом на рынок территории других государств может возникнуть только в случае огромных глобальных брендов. Территориальные ограничения становятся важны для таких пользователей, так как определяют в том числе и масштаб использования, так как, например, создание новых макетов, адаптированных под конкретный рынок, увеличивает количество работников и, следовательно, установок шрифта, а у сайтов увеличивается количество уникальных посетителей в месяц.-
Марка одежды произвела футболку с принтом Love, использующим шрифт, оплаченный таким образом, как того требует правообладатель. В этой майке снялась в видеоклипе популярная певица. Никакие другие изображения шрифта в этом клипе не фигурируют. Певица сняла клип на собственные деньги. Клип распространяется в интернете и по телевидению. Могут ли у правообладателя возникнуть юридически обоснованные претензии к певице, продакшен-агентству, снявшему клип, или телеканалу, который этот клип транслирует?
Нас интересует судьба шрифтового файла, а не клипа. Футболка с изображением шрифта в данном примере не будет нами рассматриваться как использование шрифта и не потребует лицензии.
-
Что делает надпись логотипом?
Способ использования надписи в качестве основы бренда, айдентики, в качестве повторяющегося визуального якоря, с которым себя ассоциирует бренд.
-
Бренд пищевых продуктов маркирует часть своих товаров надписью Bio, набранной одним и тем же шрифтом в одной и той же композиции на зелёной плашке.
Является ли такая маркировка логотипом?Нет
-
Дизайнер сделал логотип и передал заказчику в кривых. Заказчик намерен использовать его на сайте и в мобильном приложении. Шрифт, которым сделан логотип, ни в каких других видах не участвует в дизайне этого продукта. Кто, сколько и какие лицензии должен купить?
Лицензия понадобится только дизайнеру, создавшему логотип.
-
Ресторан купил базовую десктоп-лицензию на шрифт. Позже ресторану потребовалось немного обновить дизайн меню, и он обратился к фриланс-дизайнеру. Имеет ли право дизайнер, делающий новое меню для этого ресторана, пользоваться шрифтом в рамках той же лицензии, при условии что уничтожит файлы шрифта после окончания работ?
Зависит от количества купленных десктоп-лицензий. Если у ресторана изначально оплачено «лишнее» количество лицензий, то проблем не возникнет. Если у ресторана минимальная лицензия (у большинства шрифтов в нашей коллекции минимальная лицензия позволяет установку на три компьютера, однако это работает не для всех наших шрифтов, будьте внимательны), то потребуется докупить необходимые лицензии (сделать апдейт).
-
Небольшое медиа выпустило скандальную статью, которую внезапно прочло существенно больше людей, чем обычно на сайт заходит за месяц. Надо ли в этом случае апдейтить лицензию на большее количество посетителей в месяц?
Нас интересует средняя статистика за последние шесть месяцев. Разовые пики и спады в этом случае не влияют на масштаб лицензии.
-
Небольшое издательство покупает минимальную десктоп-лицензию. Над изданием работают три человека: редактор, дизайнер и верстальщик. Дизайнер и верстальщик не состоят в штате издательства и работают удалённо. Должны ли они оплачивать дополнительные лицензии?
У большинства шрифтов в нашей коллекции минимальная лицензия позволяет установку на три компьютера, однако это работает не для всех наших шрифтов, будьте внимательны. В случае передачи шрифтов в типографии должны быть куплены дополнительные лицензии.
-
Дизайнер оплатил лицензию на шрифт специально под конкретный заказ, по окончании заказа дизайнер не намерен использовать шрифт.
Может ли дизайнер передать права на использование шрифта заказчику после окончания работ?Да, может, письменно известив нас о таком своём желании. Однако, как правило, масштабы использования шрифта дизайнером и заказчиком различаются. Весьма вероятно, заказчику окажется недостаточно переданной лицензии и ему потребуется апдейт.
-
Дизайн-студия купила десктоп-лицензию на шрифт, разработала дизайн слогана, перевела в кривые. Из этого файла был сделан анимированный ролик для соцсетей. Требует ли это покупки видеолицензии? Если да, то кем — дизайн-студией, заказчиком, для которого был сделан ролик?
-
Видеоблогер монтирует выпуски в программе AdobePremier. Свои шоу он транслирует исключительно в ютьюбе, они выходят с периодичностью раз в месяц.
Каковы условия лицензирования шрифта для титров в этих роликах?Такое использование требует отдельной лицензии, которую мы просчитываем индивидуально, из-за того что у наших партнёров различаются условия и цены.
-
Дизайнер сделал в программе Photoshop дизайн названия фильма шрифтом, на который куплена стандартная десктоп-лицензия. Он записал .png на прозрачном фоне и передал этот файл в продакшен, где монтажёр вставил его в монтажный файл фильма в программе AdobePremier. Фильм выкупила компания, запустившая его в прокат. Требуется ли покупка видеолицензии? Кто должен купить видеолицензию: дизайнер, продакшен, прокатная компания?
Такое использование требует отдельной лицензии, которую мы просчитываем индивидуально, из-за того что у наших партнёров различаются условия и цены. Кто именно оплатит лицензию, нам не важно.
-
Музей выпустил к выставке сувенирные наклейки: все буквы русского алфавита на отдельных наклейках.
Все буквы набраны одним и тем же шрифтом. Каждая наклейка продаётся по отдельности. Требуется ли для этого покупка специальной лицензии и кто её должен купить — дизайнер, который делал наклейки, или музей?Такое использование требует покупки отдельной лицензии. Теоретически нам всё равно, кто оплатит такую лицензию, но будет корректнее, если это сделает музей как выгодоприобретатель такого мерча.
-
Производитель детских игрушек выпустил развивающую игру — комплект кубиков со всеми буквами русского алфавита на разных сторонах. Позволяет ли базовая десктоп-лицензия такое использование?
Нет, не позволяет. Такое использование требует покупки отдельной лицензии.
-
Производитель сувениров выпустил свечу в форме буквы Я. Это единственное изделие в линейке, использующее знак шрифта. Позволяет ли базовая десктоп-лицензия такое использование?
Да, позволяет.
-
Марка одежды выпустила серию маек со строчными буквами б, в, г, д, ж, и, й, л, м, н, т, у, ф, ц, ч, ш, щ, э, ю, я, набранными одним и тем же шрифтом. По одной крупной букве на майке. Позволяет ли базовая десктоп-лицензия такое использование?
Да, позволяет.
«Яндекс Лавка», «Приблуды» от «585» и шрифт в виде монстров: подборка брендинга
Чего только не сделаешь, чтобы отстроиться от конкурентов на рынке: «Яндекс Лавка» рассказала о своей любви, используя слово Love, розничная сеть «585» совместно со спортсменом Виктором Блудом создали коллекцию с говорящим названием «Приблуды», а креативщик «Восхода» придумал уникальный шрифт, где каждая буква представляет монстра. Что из этого получилось — читайте в ежемесячной подборке Sostav.
«Яндекс Лавка» сделал слово Love центром брендинга
Сервис доставки продуктов и готовой еды «Яндекс Лавка» провел ребрендинг. В новом фирменном стиле бренд сфокусировался на графических элементах, которые помогут донести аудитории главные ценности сервиса «Яндекс Лавка»: доставлять людям маленькие радости, поводы влюбляться в жизнь каждый день. Так на логотипе появилось сердце — символ заботы и любви. Новый элемент также отсылает к слову Love, которое лежит внутри самого названия «Лавка». Если сердце перевернуть, то можно увидеть букву «Л» — первую букву нейминга. Подробнее на Sostav.
Depot провел ребрендинг телеканала «Ключ»
Стиль логотипа создавал ощущение абстрактности и не поддерживался другими атрибутами бренда, говоря, скорее, об интуитивном, нежели о системном решении. У дизайнеров агентства получилось переиграть формы букв и подчеркнуть фирменный стиль бренда и его абстрактность в названии. Как результат — уникальное решение, отражающее характер бренда путем использования современных графических приемов. Также команда привела обновленный стиль к единству на разных носителях — сайте, YouTube, Instagram (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России).
ПИК запустил новый бренд Parametr для коммерческой недвижимости
Для айдентики и фирменного стиля выбран лаконичный стиль с глубокой благородной цветовой гаммой. Начертание логотипа отсылает к индустриальному дизайну, а динамику и аутентичность лого придаёт оригинальное написание буквы R, которое напоминает математический символ. Для реализации проекта было выбрано брендиновое агентство, работающее в сегменте недвижимости, Duga Real Estate Branding. Подробнее на Sostav.
Linii добавили «непринужденную элегантность» бренду одежды Baon
Бренд одежды Baon провёл ребрендинг. Совместно с агентством Linii компания уточнила позиционирование, сменила визуальный облик и сформировала вектор для дальнейшего развития. Главная идея нового образа — непринуждённая элегантность. В основу ребрендинга легла необходимость соответствовать потребностям и ценностям аудитории, оставаться актуальными, трансформироваться и сохранять высокое качество, технологичность и широкий ассортимент. В качестве ключевого архетипа для Baon в агентстве предложили «Идеалиста». Подробнее на Sostav.
Infiniti сделал логотип «потоньше»
Автомобильный бренд Infiniti провел редизайн своего логотипа. Кардинальных изменений не произошло — компания всего лишь сделала линии потоньше. Infiniti проводит ребрендинг в четвёртый раз за всю историю существования. Подробнее на Sostav.
Opel добавил линий и уменьшил кольцо в логотипе
Логотип сохранил прежние очертания — молния, вписанная в круг. Однако круг получил разрывы, а молния теперь состоит из двух удлинённых линий. Кроме того, само кольцо стало тоньше, а молния теперь находится «поверх» него и стилизована под стрелки компаса. Как заявил генеральный директор Opel Флориан Хюттль, появление новой молнии на логотипе связано с постепенным переходом Opel к выпуску электромобилей. Подробнее на Sostav.
«Росмэн» изменила основной шрифт и сделала слона слоненком
Компания изменила основной шрифт, а слон на логотипе стал слонёнком — более минималистичным и мультяшным. Брендинг разработало агентство «Супрематика»: как пишут креаторы, «слон приобрёл живой характер, стал искренним, любопытным и игривым».
«Росмэн» проводит ребрендинг с целью подчеркнуть расширение деятельности компании. Основанное 30 лет назад издательство около 10 лет назад также вышло на рынок игрушек.
Производитель кормов AJO получил самую заметную на прилавке упаковку
Depot разработал дизайн и позиционирование производителю кормов для домашних животных AJO. Дизайн стал результатом инновационного решения креативного директора Алексея Фадеева, который отрисовал все вручную.
На упаковке изображен эмоциональный наклонный шрифт логотипа и окрашенная боковина по типу продукта. Это редкая методология, которая не используется другими брендами в сегменте зоотоваров, рассказывают в агентстве. Теперь боковина упаковки выделяется на полках магазинов, поэтому по ней легко определять тип продукта, а мерчендайзер может с комфортом раскладывать ассортимент по цветам. Кроме того, нижняя часть упаковки похожая на кассовый чек тоже соответствует общему позиционированию — покупка была совершена, и бренд это «утверждает».
SmartHeart отразили потенциал Алушты в стиле апарт-отеля Aura.
Aura располагается в Алуште — городе с уникальными природными богатствами — горами, водопадами, лесами. Одним из челленджей агентства было отразить потенциал локации, которая одновременно комфортная для проживания, но при этом отличается от туристического Крыма в классическом понимании.
Бренд основан на идеи легкости, безмятежности, невесомости — буквально Ауре. Это агентство отразило и в стиле.
Repina branding добавили соты в бренд шоколада «На меду»
Команда агентства сформулировала метафору бренда — «натуральный источник эндорфина». Она хотела уйти от стилистики маленькой мануфактуры и подчеркнуть, что шоколад на основе мёда — это продукт для удовольствия. Основатели решили использовать название в латинской версии Namedu, чтобы упаковка была универсальна как для внутреннего потребления, так и для экспорта. Динамичный контрастный логотип с заигрывающими буквами и вылетающей пчелой отсылает к медовой тематике, подчеркнула команда агентства.
В упаковке специалисты Repina Branding решили прямолинейно визуализировать название бренда: сделали иллюстрации, на которых ингредиенты выстраиваются в композицию на соте. Сота — знакомый по силуэту, простой и понятный символ мёда. Она и стала бренд-зоной. Над сотой они изобразили детально прорисованные ингредиенты: плоды какао, фрукты и специи. Также для упаковки разработали пояснительный клейм — «мёд вместо сахара» с лаконичным изображением улья. Подробнее на Sostav.
Сервис премиального такси Wheely провёл ребрендинг
Новый визуальный образ был создан вместе с дизайнерами лондонского агентства Commission. Обновлённый круглый логотип Wheely «отсылает к мысли о печати качества, часовых циферблатах, колесе и движении вперёд». Фирменным оттенком бренда выбран «цвет песчаника», по задумке дизайнеров он должен напоминать клиентам о песочных часах и автомобильном салоне из кожи.
В компании подчеркнули, что новый стиль — это часть масштабной инициативы компании, поскольку в её планах — выход на ещё большее количество рынков. Подробнее на Sostav.
«Яндекс» зарегистрировал логотипы искусственного интеллекта YandexGPT
Лого представлены в двух вариантах: буквы «Я» и «Y» в окружении белых точек на чёрном фоне. Согласно данным на сайте Роспатента, компания подала документы, в которых указано около 15 классов МКТУ (международная классификация товаров и услуг). В них входят одежда и обувь, терминалы для оплаты билетов, посуда, автомобили.
Визуальный стиль нейросетей «Яндекса» разработан внутренней командой коммуникаций бренда. Подробнее на Sostav.
«Восход» создал «живой» и пластичный облик NL International
NL International — крупный производитель продуктов, улучшающий качество жизни. Новый логотип от агентсва состоит из правильных лекальных кривых, плавно перетекающих друг в друга. «Дутые» буквы образовали нестандартный для категории символ. Айдентика-трансформер в зависимости от аудитории и задач превращается из консервативной и строгой в более легкую и молодежную. Детали и цвет полностью меняют настроение бренда.
Один из необычных элементов, ценник «тянучка», способен заполнить необходимое пространство рекламного носителя. А разнообразные иконки — дать потребителям дополнительную информацию. Например, иконка-планета напомнит об истории бренда и самом первом логотипе NL. А «цветочные» знаки расскажут о натуральности продукции бренда.
Depot добавили динамики дизайну Runvil
Runvil — производитель конструкций из нержавеющей стали. Главное преимущество компании — надежная и качественная продукция, создаваемая при помощи современных технологий. Забота, индивидуальный подход и внимание к каждому клиенту — основная ценность. Это позиционирование легло в основу работы над архитектурой и фирменным стилем.
Вариант нейминга предложила сама компания. Смена Runvil на преемственное Runwill позволила привнести новые смыслы без изменения привычного звучания. Run (англ. — бег) означает движение и стремление, Will (англ. — буду) символизирует волю и желание.
В дизайне логотипа дизайнеры агентства сохранили красный цвет и очертания человека в букве R, что отражает характер бренда и стремление вперёд. Фирменный стиль Runwill наполнился динамическими элементами, стрелками и ритмичными паттернами. В палитре бренда преобладают яркие цвета: синий, красный, чёрный, белый. Понятие «динамика», в целом, проходит красной линией через всю айдентику. Для каждого суббренда команда Depot разработала написание названий.
В The Clients создали брендинг для сервиса по подбору одежды Collab
Collab — новый сервис, упрощающий управление гардеробом. Гость заполняет онлайн-анкету со своими предпочтениями и параметрами, а стилисты собирают четыре-пять персональных образов на базе ассортимента Offprice. Первым этапом была разработка названия. Перед The Clients стояла задача придумать короткое, простое название, отсылающее к моде и понятное на любом языке — и оно родилось из самого ДНК нового продукта. Fashion x Tech. Outfit x Mindfulness, что означает «Человек х его стиль. Особенный образ х Особенные жизненные ситуации». Подробнее на Sostav.
Google изменил логотип Android
С выходом Android 14 название ОС будут писать не со строчной буквы «a», а с прописной. Вместо плоского изображения головы робота-андроида будет объёмное. Голова маскота стала объёмной, а название ОС написано с заглавной буквы. Новый логотип Android будет виден при включении смартфонов. Сейчас пользователи могут наблюдать старый дизайн, с подписью «Powered by android» (рус. — Работает на android). Подробнее на Sostav.
Beeline cloud провёл ребрендинг и сменил позиционирование
Beeline cloud поставил перед собой цель сформировать восприятие бренда как безопасного и защищённого облачного провайдера, поскольку информационная безопасность — один из главных приоритетов развития облачной платформы. Как итог компания запустила новый корпоративный сайт. Он представлен в лаконичном и одновременно технологичном стиле ASCII-графики. Отдельное внимание разработчики уделили созданию цифровых аватаров реальных экспертов компании — тех, кто стоит за созданием облачных продуктов.
Над проектом работало агентство CreativePeople. Подробнее на Sostav.
В Redkeds добавили цветовых шумов и размытия в айдентику Cosmoscow
В Redkeds создали айдентику для 11-й Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow. Фирменный стиль построен на исчезновении типографики, цветовых шумах, размытии и философском вопросе: искусство вечно, но исчезнет ли оно? Идея такого стиля принадлежит художнику Артёму Филатову — каждый год ярмарка выбирает художника-победителя, чьи работы ложатся в основу фирменной айдентики нового сезона. Арт-директором проекта выступил Свят Вишняков, креатор Redkeds charisma. Подробнее на Sostav.
Brand Hub разработал фирменный стиль для кинофестиваля имени Бориса Грачевского
Сервис брендинга для бизнеса Brand hub разработал фирменный стиль для Международного кинофестиваля (МКФ) имени Бориса Грачевского. При создании стиля было важно передать эмоции, которые дарит мероприятие, память и наследие Бориса Грачевского, и в то же время донести тематику мероприятия.
Логотипом стал знак, который состоит из трех основных образов: кинохлопушка, буква G, отсылающая к фамилии Грачевский, и зашитый в эту комбинацию смайл — образ добра, счастья и детства, тесно связанный с Борисом Юрьевичем. На многих фотографиях его можно узнать по характерной улыбке. Так логотип выражает позитив, оптимизм и неугасающий интерес к жизни.
Этот знак также стал частью динамической айдентики. На его основе можно дорисовывать другие ассоциативные образы и использовать их в зависимости от контекста. Это решение также поддерживает идею вечного творчества и детского взгляда на вещи. Подробнее на Sostav.
Ohmybrand добавили батончикам Octa Protein красок на фудзоне
Ohmybrand для компании Octa создало дизайн новой линейки продуктов — одноимённых протеиновых батончиков. При этом дизайнерам было необходимо соблюсти два основных условия: Перове — внешний вид упаковки должен был концептуально продолжать дизайн напитка Octa, а второе — выделить батончики на полке.
Специалисты оставили логотип как наиболее узнаваемую часть бренда и сделали основной визуальный акцент на заметной, красочной фудзоне. На лицевой стороне упаковки расположили минимальное количество информации, а всю дополнительную информацию убрали на оборотную сторону. Также решили добавить вдохновляющие оптимистичные слоганы — каждому вкусу свой.
У «585» появились «Приблуды»
Розничная сеть «585» и Виктор Блуд при помощи DDC.Group разработали бренд мужских украшений «Приблуды». Лицом и вдохновителем проекта стал известный спортсмен и блогер Виктор Блуд собственной персоной.
В основу логотипа лег простой и понятный символ — образ поднятого вверх кулака. Он говорит о единстве, силе и сопротивлении. Кулак оторван, и это только подчеркивает общий «брутальный и боевой» дух бренда. Кольцо на руке указывает на принадлежность к ювелирной продукции, типографика по характеру схожа с символом, а буквы будто выкованы из металла.
Для упаковки дизайнеры выбрали максимально броские и нестандартные формы: спичечные коробки, консервные банки и рулоны туалетной бумаги. В их оформлении были использованы яркие, но лаконичные олдскульные плакатные иллюстрации, изображающие атлетов старой школы.
Дизайнер «Восхода» создал шрифт, где каждая буква представляет монстра
С помощью нейросетей специалист агентства сгенерировал шрифт, в котором каждая буква представляет собой фантастического монстра. Проект был реализован в рамках дизайнерского челленджа 36 days of type. Правда, автор немного отошел от правил и использовал кириллицу вместо латинских букв. Такую нейросетевую типографику можно применить, к примеру, на плакате в качестве иллюстрации или элемента фирменного стиля.
«Obi Organic» обновили дизайн упаковки
Команда DDC.Group приняла решение создать современный бренд минеральной воды, который бы привлекал внимание молодой аудитории покупателей.
Ключевой элемент дизайна — абстрактный паттерн из капель воды, разделенный на несколько сегментов, как метафора разных степеней очистки. Паттерн является лейтмотивом всего дизайна упаковки. Его же можно увидеть и в эмбоссинге бутылки.
Эргономичную и удобную в хвате форму бутылки приятно держать в руке. Благодаря рельефной поверхности, бутылка не выскальзывает из ладони даже в жару.
На сегодняшний день на рынке представлены два вида минеральной воды Obi organik: столовая и газированная. Столовая представленная в синих тонах, традиционно символизирующих жизнь, чистоту и свежесть. Газированная — в фиолетовых, которые говорят покупателю о содержании полезных минералов в воде.
Syoss поменял латинское начертание на кириллическое «Cьěсс»
С недавних пор лого бренда Syoss, который объединяет средства для ухода за волосами, окрашивания и стайлинга, пишется кириллицей — «Cьěсс», через Ь и Ё. Представители «Лаб Индастриз» (бывший «Хенкель Рус») вместе ссведущим стилистом бренда заверили экспертов сферы бьюти, что обновлённое название на кириллице никак не повлияет на качество известного продукта.
На упаковке СТМ торговой сети «Чижик» появился азиатский комикс
Команда агентства Depot разработала новый бренд собственной торговой марки сети «Чижик» — Wow Chow, продукты быстрого приготовления. При разработке дизайна упаковки дизайнеры вдохновлялись эстетикой азиатских комиксов.
В основе динамичного логотипа присутствует широкая улыбка. Сам центр сюжета выстраивался на вкусной и аппетитной фудзоне, которая является важным кодом категории блюд быстрого приготовления.
Особое внимание в дизайне авторы уделили иллюстрациям: тарелки перевоплотились в «сумасшедших персонажей», а инструкция по приготовлению на торце представлена по примеру азиатских рецептов. Объемные яркие стикеры, разговаривающие напрямую с покупателем, за счёт своего сходства с диалогами в комиксах придали дизайну особую динамику и дружелюбность.
У финансового оператора Армении Telcell появилась своя экосистема
Роль Telcell построена на архетипе «Лидер» с элементами «Мудреца» и «Мага». Она представляет собой изменение привычного опыта клиентов, сотрудников и бизнес-партнёров в сфере финансовых технологий. Всё это делает характер бренда уверенным, харизматичным, ответственным, человечным и прогрессивным.
Архитектура зонтичного бренда разработана с учётом текущего продуктового портфеля компании и будущих инновационных разработок. Логотип состоит из единицы, означающей лидерство, и квадрата, который символизирует пиксель. Визуальный язык транслирует цифровую трансформацию и переход из аналогового формата в электронный. Айдентика гибко адаптируется под разные пропорции и носители, но всегда остаётся узнаваемой. Основным цветом в палитре выбран абрикосовый, как элемент преемственности. Яркие оттенки передают диджитальность компании, а тёмные — зрелость, серьёзность и надёжность.
Кроме того, LINII создали фирменный стиль для суббренда электронного кошелька Telcell Wallet, предназначенного для сегмента B2C. Нужно было не потерять связь с материнским брендом, но при этом уйти в сторону технологичности и инноваций.
Autentica создала бренд для логистической компании
Теперь она называется Noytech — в честь основателя Перри Нойманна и суффикса -тек-, обозначающего технологичность, инновационность и фокус на сегмент e-commerce. одновременно подчеркивает и технологичность и маневренность/гибкость подхода к реализации клиентских задач.
Свежий фирменный стиль выделяет компанию на фоне игроков рынка и одновременно подчеркивает технологичность, маневренность и гибкость подхода к реализации клиентских задач.
Mark Formelle воссоздал атмосферу детства на природе
Белорусский бренд одежды Mark Formelle и Historia Naturalis представили первую совместную коллекцию льняной одежды «Все мы из детства», призванную воскресить в памяти теплые и приятные моменты, проведенные на природе. Чтобы каждый мог вновь почувствовать прелести беззаботной детской жизни.
Живые растения, подчеркивающие уникальные авторские принты новой коллекции, позволили создать ностальгические образы деревенской жизни. Дополнительного эффекта погружения удалось добиться благодаря мелодиям со звуками природы, которые были записаны в полях, лесах и на болотах.
Google Opel Восход Infiniti Depot ПИК Baon DDC.Group Ohmybrand LINII Group Syoss Repina branding redkeds The Clients SmartHeart Brand Hub Яндекс.Лавка Росмэн Autentica beeline cloud YandexGPT Wheely AJO Runvil «585»
фоновых изображений и шрифтов Google » Bill Wolff
Это руководство поможет вам научиться кодировать фоновые изображения и шрифты Google. Чтобы начать, вам нужно:
- открыть index.html и main.css в скобках
- подключиться к серверу через FireFTP
- открыть главную страницу вашего веб-сайта (index.html)
Google Fonts (обновлено 21.04.17, 20.02.19)
Как мы читали, использование веб-шрифтов позволяет вам значительно лучше контролировать дизайн своей страницы. Сейчас существуют сотни веб-шрифтов, за многие из которых нужно платить. Поскольку мы не хотим этого делать, мы будем использовать Google Fonts.
- Перейдите в Google Fonts и выберите один шрифт с засечками и один шрифт без засечек, которые вам нравятся.
- Выберите каждый из найденных шрифтов, щелкнув красный кружок с белым плюсом внутри него.
- После того, как вы это сделаете, в правом нижнем углу вашего браузера появится всплывающее окно, которое выглядит примерно так:
Нажмите «Выбранные семьи» в , и окно расширится. - Убедитесь, что в разделе «Встроенный шрифт» выбрано значение «СТАНДАРТНЫЙ», и скопируйте этот код:
googleapis.com/css?family=Lato|Roboto" rel="stylesheet">
<голова>
Название страницы голова>- Затем закодируйте текстовые элементы с помощью выбранных вами шрифтов. Например, у меня может быть:
ч2 { семейство шрифтов: Raleway, Verdana, без засечек; цвет: #000; }
р { семейство шрифтов: 'Crimson Text', Baskerville, без засечек; цвет: #333; }
- Загрузите файл main.css и HTML-файлы на сервер, обновите страницу в браузере и посмотрите, как отображаются шрифты. Убедитесь, что вы загрузили main.css в папку стилей.
Фоновые изображения
Фоновые изображения — чрезвычайно важная особенность веб-дизайна, поскольку они позволяют создавать более сложные макеты. Выполните следующие действия, чтобы установить изображение фонового рисунка.
- Перейдите в раздел «Тонкие узоры» и выберите узор, который вам нравится (есть много веб-сайтов с фоновыми узорами, не только этот, но сегодня мы все будем использовать его).
- После того, как вы выбрали шаблон, нажмите «Загрузить» и сохраните заархивированный файл.
- После того, как вы открыли папку Zipped, скопируйте или переместите файл изображения в папку «images», где бы вы ни сохраняли файлы веб-страницы, связанные с курсом.
- Затем загрузите изображение в папку «images» на вашем сервере (эту папку мы создали давно).
- Перейдите к main.css и закодируйте свой html-элемент следующим образом:
HTML { фон: url(../images/IMAGE-FILE-NAME) верхний левый повтор; }
- Загрузите файл main.css на сервер, обновите главную страницу в браузере и увидите, как появился фоновый рисунок.
Репозиторий машинного обучения UCI
Изображения символов из отсканированных и созданных компьютером шрифтов.
Многомерный
Компьютер
Классификация
Целое, вещественное число
745000
Дополнительная информация
Набор данных состоит из изображений из 153-символьных шрифтов. Некоторые шрифты сканировались с различных устройств: ручных сканеров, настольных сканеров или камер. Другие шрифты были сгенерированы компьютером. Файл .zip содержит файлы .csv, разделенные запятыми, по одному для каждого шрифта. Каждый файл .csv имеет строку заголовка с именами атрибутов набора данных. Изображения отпечатков рук немного отличаются от стандартного набора данных MNIST.
Дополнительная информация
Тип поля Уникальный пример Описание строка шрифта 153 семейство шрифтов «times» fontVariant string 248 «times new roman» Если изображение шрифта было со сканера, fontVariant является «отсканированным», в противном случае это имя шрифта. m_label integer 11597 От 33 до 65535 Значение символа, например 48 для цифры «0». force real 2 .4 Значение от 0 до 1, обозначающее нормальный или полужирный шрифт italic integer 2 1 Флаг, если 1, изображение было создано компьютером с использованием курсивного шрифта. m_top целое число 13 Индекс самой верхней строки черного пикселя в исходном изображении, из которого изображение было вырезано. m_left целое число 43 Индекс самого левого столбца черного пикселя в исходном изображении, из которого изображение было вырезано. originalH integer 30 Исходная высота изображения в пикселях originalW integer 36 Исходная ширина изображения в пикселях h целое число 1 20 Высота изображения в этом образце, всегда 20 w целое число 1 20 Ширина изображения в этом примере всегда равна 20 r0c0 целое число 0 Строка 0 Столбец 0 Значение пикселя, от 0 до 255, белый — 0, 255 — черный r0c1 целое число 255 Строка 0, значение пикселя столбца 1, от 0 до 255 ¦ 397 целых 0 397 значений пикселей, от 0 до 255 r19c19 integer 255 Строка 19, Столбец 19 Значение пикселя, от 0 до 255 089 Единицы
от 0 до 10 из 411
Загрузка 0 цитирований 9 0217 1152 просмотра ЦитированиеLyman,Richard.