3D шрифты | Шрифты Онлайн

В этой коллекции собраны шрифты которые выполнены в 3D стиле.

Имя

Категория — Любой -Декоративные шрифты-Винтажные шрифты-Дизайнерские шрифты-Красивые шрифты-Художественные шрифты-Шрифты с завитушкамиИностранные шрифты-Азиатские шрифты-Арабские шрифты-Восточные шрифты-Европейские шрифты-Иероглифические шрифты-Мексиканские шрифтыИсторические шрифты-Wanted шрифты-Western шрифты-Ар-деко шрифты-Готические шрифты-Кельтские шрифты-Модерн шрифты-Ретро шрифты-Римские и греческие шрифты-Советские шрифты-Средневековые шрифты-Старославянские шрифтыМоно шрифтыПраздничные шрифты-День святого Валентина-Новогодние и рождественские шрифты-Свадебные шрифты-Хэллоуин шрифты-Шрифты для дня рожденияРукописные шрифты-Граффити шрифты-Каллиграфические шрифты-Маркер шрифты-Скетч шрифты-Школьные шрифты-Шрифты кистиСondensed шрифтыСовременные шрифты-Веб-шрифты-Шрифты для кода и разработкиТематические шрифты-Instagram шрифты-Альтернативные шрифты-Армейские шрифты-Брендовые шрифты-Другие шрифты-Заглавные шрифты-Искажённые шрифты-Комические шрифты-Контурные шрифты-Машинописные шрифты-Необычные шрифты-Огонь и лёд-Пиксельные шрифты-Поврежденные шрифты-Подчеркнутые шрифты-Поцарапанные шрифты-Прямоугольные шрифты-Сказочные шрифты-Старая школа-Трафаретные шрифты-Ужасы шрифты-Шрифты буквица-Шрифты для комиксов-Шрифты для татуировок-Шрифты из игр-Шрифты из мультфильмов-Шрифты из фильмов-Шрифты с сеткой-Шрифты с теньюТехно шрифты-3D шрифты-LCD шрифты-Компьютерные шрифты-Фантастические шрифты-Цифровые шрифтыШрифты без засечекШрифты для заголовковШрифты для текстаШрифты с засечками

Язык — Любой -АфрикаансАгемАканАлбанскийАмхарскийАрабскийАрмянскийАссамскийАстурийскийАзуАзербайджанскийБафийскийБасаБаскскийБелорусскийБембаБенаБенгальскийБодоБоснийскийБретонскийБолгарскийБирманскийКаталанскийСораниЧеченскийЧерокиСтарославянский языкКёльнскийКорнскийХорватскийЧешскийДатскийДуалаНидерландскийДзонг-кэЭмбуАнглийскийЭсперантоЭстонскийЭвеЭвондоФарерскийФилиппинскийФинскийФранцузскийФриульскийФулаГалисийскийЛугандаГрузинскийНемецкийГреческийГуджаратиГусииГавайскийИвритХиндиВенгерскийИсландскийИгбоИнари-саамскийИндонезийскийИрландскийИтальянскийДиола-ФоньиКабувердьянуКабильскийКакоГренландскийКаленджинКамбаКаннадаКхмерскийКигаКикуйюРуандаКонканиКойра ЧииниКойраборо СенниКвасиоЛакотаЛангоЛаосскийЛатышскийЛингалаЛитовскийНижнелужицкийЛуба-катангаЛуоЛюксембургскийЛухьяМакедонскийМачамеМакуа-МееттоМакондеМалагасийскийМалаяламМальтийскийМэнскийМаратхиМасайскийМазандеранскийМеруМетаМаврикийский креольскийМундангНамаНепальскийНгимбунскийНгомбаСеверный ндебелеЛурскийСеверносаамскийБукмолНовонорвежскийНуэрНьянколеОрияОромоОсетинскийПуштуПерсидскийПольскийПортугальскийПрусскийПанджабиКечуанскийРумынскийРоманшскийРомбоРундиРусскийЯкутскийСамбуруСангоСангуШотландскийСенаСербскийШамбалаШонаСингальскийСловацкийСловенскийСогаСомалийскийИспанскийТамазигхтскийСуахилиШведскийШвейцарский диалектШильхскиеТаитаТамильскийТасавакТелугуТесоТайскийТибетскийТигриньяТонганскийТурецкийУкраинскийВерхнелужицкийУрдуУзбекскийВаиВьетнамскийВолапюкВаллисский диалектВаллийскийЗападнофризскийЯнгбенИдишЙорубаЗармаЗулу

Система письменности — Любой -КириллицаЛатиница

Лицензионные условия — Любой -Коммерческое использованиеПерсональное использование

Сортировать по НовыеИмяСлучайно

Вариативный шрифт

Шрифт ваших писем портит вам жизнь / Хабр

В нашем блоге мы уже рассказывали о способах работы с типографикой в дизайне email-рассылок, а сегодня представляем вашему вниманию адаптированный перевод материала издания Bloomberg о том, почему использования популярных шрифтов Helvetica и Arial в письмах — может быть не лучшим решением.

Шрифтовые дизайнеры избегают выбирать Helvetica и Arial. Вам тоже следует их опасаться.
Helvetica, наиболее очевидный выбор для многих брендов и «нердов от типографики», по умолчанию используется в приложении Apple Mail. Gmail по умолчанию использует Arial, шрифт, который один дизайнер назвал «неказистым внебрачным сыном Гельветики». Если браузер не поддерживает Arial, Gmail использует вместо него Гельветику.

Хотя Helvetica – любимый вариант для многих «помешанных на дизайне», поскольку он относительно нейтрален, недостаточное расстояние между элементами шрифта и их сильная схожесть затрудняют чтение объемных текстов. «Буквы начинают слипаться, – говорит Надин Шахин (Nadine Chahine), шрифтовый дизайнер из Monotype. – Это делает текст слишком скученным».

Arial как и Helvetica, обладает тем, что дизайнеры шрифтов называют элементами «отраженными по вертикальной или горизонтальной оси» – это затрудняет различимость букв в строке. «Вспомните буквы b и d, p и q – дети часто их путают.

Они – отражения друг друга, – говорит дизайнер шрифтов Бруно Мааг (Bruno Maag). – Это свойство усиливается в таких шрифтах, как Arial, где элементы в буквальном смысле получены зеркальным отражением тех или иных форм».

Обратите внимание на то, как похожи буквы b и d на рисунке ниже, а также на то, что расстояние между h и e для Helvetica немного больше, чем расстояние между t и i. Может показаться, что это незначительные мелочи, но и тот, и другой момент серьезно осложняют читабельность текстов, особенно когда тексты объемные, и вы вынуждены читать их в большом количестве (как часто бывает с электронной почтой).

А ведь вам приходит действительно много писем. Американцы тратят примерно треть своего рабочего времени на проверку и чтение почты. Если вы работаете 40 часов в неделю, 11 из них вы тратите на чтение онлайн-переписки, для которой использованы шрифты, совершенно неподходящие этой цели.

Gmail, Apple Mail и Outlook (по результатам исследования более миллиарда писем оказалось, что эти почтовые клиенты – наиболее популярные для настольных ПК), как правило, используют шрифты из группы sans serif (без засечек) вроде Helvetica, Arial и Calibri – это дефолтный шрифт для Microsoft Outlook.

«До сравнительно недавнего времени большинство компьютеров, использующихся в корпоративной среде, не имело достаточно высокого разрешения экрана», – говорит типограф Джерри Леонидас (Gerry Leonidas). Более простые гарнитуры, не обремененные мелкими деталями и элементами дизайна, которые встречаются у шрифтов с засечками, на таких экранах воспроизводились «чище». Но «за последние 4-5 лет качество экранов выросло настолько, что на них отлично видно расстояние между элементами шрифта, глифы воспроизводятся четко и не сливаются между собой», – подчеркивает Леонидас. Теперь у почтовых клиентов нет никаких оснований использовать шрифты без засечек.

Однако груз прошедших лет заставляет разработчиков противостоять возможным изменениям – и это, по мнению Маага, настоящая трагедия. «Мнение о том, что шрифты с засечками слишком «аляповаты» для почты, больше не выдерживает критики. Вам нужен шрифт, разные элементы которого не являются отражениями друг друга». Благодаря характерным засечкам, которые присутствуют у шрифтов группы serif, их элементы явно различаются между собой.

Посмотрите, как засечки на рисунке ниже придают каждой букве индивидуальность.

Главное достоинство хорошего шрифта – его читабельнось: комбинация скорости и удобства в процессе чтения, а также понятности текста, что-то вроде эмоционального принятия шрифта. То, как выглядят буквы, их размер и расстояние между ними определяет, легко ли будет прочесть текст.

«Когда мы читаем, мы не воспринимаем каждую букву в отдельности, – говорит Хосе Скалионе (Jose Scaglione), создатель Literata, одного из шрифтов для электронных книг из Google Play. – Мы распознаем буквы группами, а наш мозг оценивает характер взаимодействия между темными и светлыми участками текста».

Bookerly, новый шрифт, созданный Бруно Маагом для Kindle – это сериф, который многие считают удобным для чтения больших объемов текста (тем не менее, вопрос о том, насколько тот или иной сериф превосходит в читабельности шрифты без засечек, остается открытым – 1, 2). «Каждый глиф здесь уникален», – говорит о Bookerly его создатель. – Благодаря этому шрифт содержит разнообразные и гармоничные элементы». Согласно международным тестам, которые провел Amazon, тексты, набранные шрифтом Bookerly, читаются на 2% быстрее и приятнее, чем материалы, набранные шрифтами, использовавшимися Amazon ранее.

Шрифт Literata был спроектирован с учетом тех же принципов. Дизайнеры удлинили выносные элементы букв (например d и p), чтобы улучшить различимость той или иной формы. Они также сделали элементы шрифта чуть шире.

Хотя часто нам приходится читать столько писем, что их объема хватило бы на целый роман, мы взаимодействуем с цифровыми коммуникациями и текстом книг по-разному – и в идеале шрифт должен отражать эти различия. Bookerly был разработан для чтения больших документов, и при его создании принималось во внимание то, что глаза внимательного читателя могут устать.

Электронные письма мы читаем гораздо менее вдумчиво – как правило, просто пробегаем глазами по паре абзацев. Дизайнеры, у которых мы брали интервью, сходятся во мнении, что для такого «быстрого» чтения очень важно, чтобы между буквами было достаточно много места.

Шрифт с засечками, помимо прочего, позволит упростить распознавание самих букв.

Даже сегодня пользователи не обязаны «ломать глаза» о Гельветику или Arial. В Gmail можно выбрать один из шести дополнительных шрифтов и настроить уровень насыщенности его начертания.

В сущности, каждый, кто знает что-либо о шрифтах, старается изменить дефолтные настройки приложений. Мааг использует для электронных писем шрифты Verdana (без засечек) и Georgia (сериф): и тот, и другой имеют более «открытую» форму знаков, чем Helvetica и Arial. Verdana, как показано ниже, имеет большее (и более равномерное) расстояние между символами. Скалионе нравится Georgia. Шахин предпочитает шрифты Calibri и Verdana. Леонидас раньше использовал Verdana, но после приобретения HD-монитора перешел на шрифт под названием Input.

Может быть, почтовым клиентам пора сменить дефолтные настройки. «Я искренне убежден, что компании могут серьезно улучшить жизнь своих клиентов, вводя в оборот более качественные шрифты, которые, само собой, повлияют на то, как вы читаете электронную почту», – говорит Мааг.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *