Содержание

Почему мы так любим рукописные шрифты в стиле 70-х у брендов

Крутые, изогнутые, гладкие шрифты, используемые в стартапах и корпоративном брендинге. Они заставляют вас вспомнить конец 1960-х и 1970-е годы? Это именно то, что надо!

 

Этот стиль шрифтов используют такие молодые бренды, как Glossier Play (коллекция «дополнительных косметических средств» от Glossier), линия косметики Flesh, стартап Buffy, производящий утеплители, и бренд посуды Great Jones. 

Тенденции брендинга всегда существуют в зависимости от того, что было непосредственно перед этим; эстетика – это мощный способ для компании выделиться среди конкурентов, и как только определенный вид достигает перенасыщения, наступает время двигаться дальше. В частности, в сфере стартапов в начале 2010-х годов абсолютно доминировали шрифты с засечками и минималистский дизайн – тенденция, которая сама по себе была реакцией на хаотичную типографику 1990-х годов. Сейчас, когда простой, утилитарный вид уже исчерпал себя, компании и брендинговые агентства обращаются к шрифтам с более выразительным, человеческим характером.

 

Многие шрифты, которые ассоциируются у нас с 60-ми и 70-ми годами, на самом деле были созданы за несколько десятилетий до этого, но в современном дизайне они используются благодаря тому, как их использовали в 70-х годах. Например, шрифт Windsor, который был создан в 1905 году и, по данным Font Review Journal, пережил свой расцвет в 1960-80-е годы. Он был использован на обложке контркультурного журнала Whole Earth Catalog и в титрах фильмов Вуди Аллена, включая фильм 1977 года «Энни Холл». Cooper Black был выпущен в 1922 году, но в 60-х и 70-х годах он появился на обложках альбомов The Doors, музыканта Кертиса Мэйфилда и The Beatles.

Стилистически 70-е годы были действительно буйными и свободными, а также чрезвычайно разнообразными. Это была не только психоделика и пузырящиеся шрифты: Херб Любалин, титан графического дизайна 1970-х годов, создавал петляющие, толстые шрифты, но он также придумал Avant Garde, резкий, угловатый стиль, который был использован в качестве заглавной карточки в сериале Netflix «Мастер ничего».

 

Сегодняшнее движение к шрифтам, напоминающим о 70-х годах, отчасти связано с развитием технологий: поскольку экраны телефонов и телевизоров стали лучше, дизайнерам не приходится так сильно беспокоиться о пикселизации при работе с кривыми. Но ностальгия тоже является мощным фактором. Для многих потребителей шрифты в стиле 70-х годов представляют собой безопасный камбэк в прошлое – более безопасный отход, чем тот, который сейчас предлагает швейцарский стиль середины века, вдохновивший все эти минималистичные логотипы стартапов с их сетчатой планировкой и шрифтами без засечек. Не удивительно, что, когда люди сегодня пытаются найти что-то успокаивающее, мы не хотим чего-то швейцарского. 

Связь между сегодняшним движением за здоровый образ жизни и подходом 1970-х годов к здоровой пище и альтернативной медицине отчасти привели к возрождению интереса к дизайну той эпохи. По этой логике, вполне логично, что компании, например, специализирующиеся на товарах для сна, будут использовать для вдохновения 70-е годы.

В сегодняшнем интересе к шрифтам 70-х годов есть настоящая искренность. Тот период был прекрасным временем, когда сосуществовали всевозможные типографские стили – многоголосый, многоидентичный, очень инклюзивный.

 

Если посмотреть на наше время, коллективная психология такова, что мы движемся к более инклюзивному обществу, но если посмотреть на дизайн, то он говорит совсем об обратном, потому что все начинает выглядеть одинаково. Существует действительно интересный разрыв между тем, о чем мы думаем, как общество, и тем, что мы на самом деле делаем и производим.

По мере того, как бренды отходят от аккуратных засечек, они согласованно движутся в сторону стиля 70-х годов. На данный момент мир дизайна лучше всего характеризуется своей однородностью. Доминируют алгоритмы, которые формируют наши вкусы, показывая только то, что уже популярно в визуальной культуре, развлечениях и новостях, одновременно подавляя новые идеи.

Парадоксально, но, возможно, это еще одна причина, почему изогнутые шрифты кажутся такими подходящими именно сейчас: мы тоскуем по чему-то, что кажется более рукотворным, более аналоговым. Как будто он не был создан для нас самим алгоритмом.

 

 

Шрифты и их построение 30

Помимо размера и окраски, не менее важно установление
направления шрифта (горизонтальное, вертикальное, наклон¬
ное), заставляющее, для усиления внимания, горизонтально
скользящий взгляд зрителя направлять на диагональ или
вертикаль. Столь модное у нас фокусно-декоративное
распределение шрифта, когда одна и та же буква обслу¬
живает несколько слов, редко достигает своей цели.

Весьма ответственным является также текст и действие
плаката будет тем сильнее, чем меньше потребуется усилий
к усвоению надписи. Все должно быть ясно и понятно —
ничего лишнего, чтобы могло преждевременно утомить
внимание зрителя. В тех случаях, когда нельзя избежать
длинного текста, то необходимо (дабы внимание зрителя
постоянно возбуждалось и интерес прогрессировал до самого
конца) выделить путем укрупнения шрифта и изменения
окраски наиболее важные буквы и слова.

Между прочим,
опытами Т. К e н и г а (Германия) выявлено, что при нормаль¬
ной способности восприятия мимолетным взглядом — знако¬
мые слова не должны превышать 10—15 букв, а незнакомые—
6 букв. Легче всего воспринимаются заглавные буквы, а из
строчных те, которые поднимаются выше строки или спу¬
скаются ниже. С другой стороны, чередование прописных
букв со строчными иногда дает благоприятные результаты.

Эффектные вариации в размерах и цветных комбинациях
шрифта дают плакату необходимую привлекательность. Они
способствуют большей его ударности, но, несомненно, что
самым главным остается безукоризненно построенный и раз¬
мещенный шрифт.

Приступая к ответственной задаче создания шрифта для
плаката, художник должен детально знать структуру всех

букв алфавита и всегда учитывать отношение толщины
штриха (основной стойки) каждой буквы к ее высоте.

В плакате наиболее восприемлемым яв¬
ляется простой „палочный» шрифт, т. -е. пря¬
мой, со значительными разновидностями в на¬
правлении ширины букв, толщины штриха
и формы концов, но сохраняющий, в каждом
случае, одну и ту же толщину штриха (Рис № 1).

Б ББ D О О
И ИЛ Л Л Л

Рисунок № 1.

Р. Шульте (Германия) и проф. В. Н. Левитский’

(Ленинград), исследовавшие каждый самостоятельно вопрос
о толщине лапидарного шрифта (т.-е. палочного, состоящего
из одних заглавных букв), пришли к одинаковому заключе¬
нию, что наилучшее отношение толщины штриха буквы к ее
высоте равняется 1:5. Хотя, казалось бы, что толстые
„тяжеловесные» шрифты в плакате более выгодны для
усвоения, но приведенной пропорцией не следует пренебре¬
гать, т. к. очень тонкие или толстые шрифты малоразли¬
чимы на расстоянии.

При размещении надписей весьма важно отношение
величины шрифта к расстоянию между буквами. Буквы

48

занный метод остается в силе и дает возможность исполь¬

зования и применения любого русского и иностранного
шрифта. конструктивный шрифт ‘), составляемый из сплошь зали¬
тых краской кругов, квадратов и других геометрических фигур,
буквы которого получаются путем пересечения указанных
фигур отдельными линиями или соответствующими внеш¬
ними вырезами в контуре, при пользовании данным методом
также получает наибольшую оправданность.

Во всех случаях, в шрифтах плаката надо избегать
излишней витиеватости в орнаментике, перегружающей
рисунок и препятствующей его ясности и простоте.

Указанные требования являются теми основами, от
которых должны исходить художники-плакатисты, но однако,

‘) Впервые введенный С. В. Чехониным.
і*

это не значит, что они всегда обязаны им слепо подчиняться.
Плакат настолько гибок, своеобразен и, во многих случаях,
субъективен, что в нем возможны проявления максимума
инициативы и изобретательности. Художнику следует стре¬
миться к тому, чтобы текст не превышал 3—5 строк (не
говоря уже о крайней лаконичности содержания), избегать
переноса отдельных слогов и сразу отыскать тот центр,
который должен бросаться в глаза.

При чем, конечно, наи¬
более броским и убедительным должно быть самое важное.
Эти слова могут быть распределены наклонно, горизонтально,
вертикально, ступенями, диагонально и т* п., а их буквы
могут иметь эффектные отличия (в штриховке, окраске и
украшениях). При всех положениях желательно, чтобы на¬
правление букв было параллельным и никогда не следует
злоупотреблять в одном плакате различными шрифтами, не¬
редко вызывающими оптическое беспокойство ]), разбиваю¬
щими внимание и лишающими плакат необходимой моно¬
литности.

При построении плаката его шрифт должен, по возмож¬
ности, представлять собой одно органическое целое, допу¬
скаемые же исключения в каждом случае должны базиро¬

ваться на логическом обосновании.

‘) Что иногда допустимо в плакатном рисунке уличного типа.

51

40 толстых шрифтов для выдающегося текста

Vandelay Design может получать компенсацию от компаний, продуктов и услуг, представленных на нашем сайте. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей странице раскрытия информации.

Ничто так не подчеркивает дизайн, как толстый шрифт.

Независимо от того, нужен ли вам крупный жирный шрифт для отображения в центре внимания вашего дизайна, или вы ищете шрифты для использования в небольших дополнительных деталях дизайна, правильный толстый шрифт привлечет нужное внимание к ваш проект, не будучи слишком подавляющим или резким для глаз зрителя.


Неограниченное количество загрузок: миллионы творческих ресурсов
на

Лучшие толстые шрифты

Представленные ниже шрифты охватывают множество стилей и вариантов использования, так что у вас будет множество гарнитур на выбор для любого проекта.

Если вам нужно универсальное семейство шрифтов для повседневного использования, или вы ищете определенный стиль (например, ретро-шрифты), скорее всего, вы найдете то, что ищете, прямо здесь, в этом списке. .

Прочтите наш обзор шрифтов ниже и вдохновитесь для своего следующего дизайна!

Если вы любите шрифты, вам обязательно стоит попробовать Envato Elements. Подписавшись на Elements, вы получите 90 025 неограниченных загрузок из более чем 35 000 шрифтов , а также миллионов других ресурсов , таких как темы WordPress, стоковые фотографии, графика, звуковые эффекты и многое другое. Это лучшая ценность, которую вы можете найти в индустрии дизайна.

Brugty – Толстый дисплейный шрифт

Brugty – это стильный жирный шрифт с более чем 100 альтернативными символами, позволяющий дизайнерам придать ему свой уникальный вид. Он имеет немного классную винтажную эстетику и будет отлично смотреться на заголовках журналов или газет, обложках книг, логотипах, товарах, печатных цитатах, поздравительных открытках и многом другом.

Fulco

Ищете что-то более острое? Fulco — это смелый и мощный шрифт, который поддерживает интерес аудитории к любому дизайну. Используйте его на графике для постов в социальных сетях, дизайне упаковки, футболок и одежды или даже логотипов.

Visby

Visby — универсальный шрифт, идеально подходящий для самых разных проектов. Острые края шрифта придают ему чистый общий вид. Соедините его с более декоративными шрифтами заголовков, такими как шрифты или рукописные шрифты, чтобы украсить его.

Blackheat — толстый и жирный

Blackheat — толстый жирный шрифт, вдохновленный спортивными заголовками. Он поставляется в четырех стилях (курсив, штрих, курсив и обычный) и включает в себя глифы и лигатуры для более стилизованного вида. Такие тяжелые шрифты подходят для заголовков, плакатов, макетов журналов и многого другого.

Artis – толстый дисплейный шрифт

Artis – это уникальный дисплейный шрифт с простым, но привлекательным стилем. Создавайте выдающиеся логотипы, дизайн упаковки продуктов, рекламный контент или что-либо еще, что требует смелого профессионального подхода.

Charmist — толстые и уникальные засечки

Если вы создаете профессиональные дизайны, которым нужен небольшой характер, рассмотрите возможность использования Charmist. Жирные буквы придают ему деловой вид, а альтернативные варианты предлагают достаточно творчества, чтобы шрифт выделялся со вкусом.

Ultra

Чистые, жирные прописные буквы Ultra делают этот шрифт идеальным для дизайна, который должен сделать яркое и четкое заявление.

Moderno Sans Font

Modern — это крупный курсивный шрифт, который также является хорошим выбором для создания смелых заявлений в вашем дизайне. От визитных карточек до веб-графики, он может оказать влияние на любой проект, для которого вы его используете.

Soulmaze – толстый шрифт для заголовков

Всего в семейство шрифтов Soulmaze входит пять шрифтов, включая кисть и контурный шрифт. Смешивайте и подбирайте каждый шрифт, чтобы создать целостный вид в проектах брендинга, маркетинговых проектах и ​​многом другом.

JUST Sans

JUST Sans имеет чистый, простой и минималистичный внешний вид, который добавляет нотку классности любому дизайну, в котором он используется. Он представлен в семи стилях. Каждый стиль универсален и может использоваться в различных проектах, от художественных проектов до оформления документов.

Шрифт Columbo Sans

Дизайнерам, которым нужен шрифт sans с более беззаботным видом, следует рассмотреть возможность использования Colombo. Крупные шрифты, подобные этому, идеально подходят для заголовков и заголовков. Соедините его с дополнительным шрифтом, чтобы одеть его!

Tumbled — декоративный шрифт с засечками

Tumbled — причудливый, декоративный и привлекающий внимание шрифт. Он идеально подходит для приглашений на вечеринки, поздравительных открыток, обложек книг, дизайна, ориентированного на типографику, или любого проекта, который нуждается в красивом штрихе.

Рубрика – Современный шрифт без засечек

Рубрика выполнена в строгом минималистском стиле. Он состоит из заглавных букв, что делает его идеальным вариантом для заголовков, дизайна обложек книг и многого другого.

Glamour Absolute

Этот универсальный шрифт идеально подходит для дизайнеров, которым нужен стиль ретро или современный стиль. Семейство шрифтов включает винтажную версию с лигатурами и альтернативными буквами, которые придают ему более привлекательный вид. Для тех, кому нужен более современный дизайн, просто используйте шрифт как есть для современного вида.

Более толстые и крупные буквы этого шрифта делают его идеальным для любого современного или винтажного дизайна, который должен привлекать внимание.

Creative Vintage

Creative Vintage — еще один хороший выбор для тех, кому нужен шрифт в стиле ретро. Все это семейство шрифтов состоит из сплошных букв, текстурированных букв и даже рукописных букв. Смешивайте и сочетайте, чтобы придать вашему проекту уникальный и цельный стиль.

Thicker

Thicker относится к семейству шрифтов, состоящему из более чем 46 различных шрифтов (все доступны для покупки отдельно). Одна только эта версия идеально подходит для любого дизайна со спортивной или энергичной эстетикой. Если вам нужен дисплейный шрифт, идеально подходящий для разворотов журналов, заголовков или названий книг, Thicker — отличный вариант.

Brixton

Этот универсальный дисплейный шрифт вдохновлен стилями высокой печати. Выпускается в двух вариантах: деревянном и свинцовом. Обе версии текстурированы с невероятной детализацией, что придает дизайну аутентичный вид.

Isidora Sans — семейство геометрических шрифтов

Isidora Sans вдохновлен самым продаваемым шрифтом Isidora. Он включает в себя более 25 версий разного веса, от тонкого до черного. Этот шрифт — отличный выбор для плакатов, документов и других печатных материалов, но он будет так же хорошо смотреться и в цифровом дизайне.

Nortune

Nortune — еще один отличный вариант для плакатов, обложек книг и других печатных материалов. Он идеально сочетает в себе ретро-стиль с современными характеристиками и доступен в 10 различных толщинах. Внесите свой уникальный вклад в этот шрифт, используя его лигатуры и альтернативные символы!

Thugolatz — Ligature Extended Sans

Thugolatz — забавный спортивный шрифт, вдохновленный стилями спортивных плакатов. Расширенные лигатуры этого шрифта отлично смотрятся на текстовых проектах, таких как печатные карточки с цитатами или настенные плакаты. Но вы можете использовать его на любом типе дизайна, и он будет отлично смотреться!

Vanguard

Этот шрифт включает как прописные, так и строчные буквы. Простой, чистый вид букв делает его очень универсальным шрифтом. Сохраните его в своей коллекции шрифтов для повседневного использования!

Dhonver

Dhonver — это модный шрифт, который имеет немного винтажный оттенок. Символы в верхнем регистре имеют больше стилистического чутья, что придает любому проекту, от графического дизайна до дизайна одежды и продуктов, привлекательный вид.

Reikna — стильный толстый шрифт с засечками

Нужен толстый шрифт, подходящий для более элегантных проектов? Рассмотрите возможность использования Reikna, смелого и красивого шрифта, идеально подходящего для шикарных свадебных приглашений, печатных цитат, упаковки продуктов, инициатив по брендингу (например, логотипов и маркетинговых материалов) и многого другого.

Triumph

Triumph — широкий шрифт, который сделает акцент на любом дизайне. Используйте его для создания впечатляющих дизайнов для рекламы, маркетинга или брендинга или проявите творческий подход, используя его в личных проектах.

Этот шрифт также отлично сочетается с более декоративными шрифтами, такими как кисть или рукописные шрифты. Смелые буквы и четкие линии прекрасно уравновешивают шрифты с мягкими закругленными буквами.

Sunday — Bold & Beautiful

Sunday — отличный вариант шрифта для дизайнеров, которым нужен более веселый и игривый шрифт. Он будет фантастически смотреться на дизайне одежды и продуктов (например, на футболках, кружках и сумках), но также подходит для цифрового и печатного дизайна.

Интеграл

Вот еще один отличный вариант для дизайна, который сильно зависит от заголовков или заголовков. Он поставляется в шести различных версиях с разным весом и наклоном.

Larken – толстый шрифт с засечками

Larkin выпускается в четырех стилях: обычная версия, жирная версия, обычная версия курсивом и жирная версия курсива. Этот шрифт имеет смелую индивидуальность, функциональную и стильную, что позволяет легко читать любой тип проекта, который также выглядит эстетично. Это еще один отличный вариант для различных целей.

Neretto Sans

Neretto, шрифт с соответствующим названием от итальянского слова, означающего толстый и черный шрифт, представляет собой красивый жирный текстурированный шрифт, который прекрасно дополняет основной текст или более мелкие шрифты, используемые в дизайне. Он также включает в себя дополнительные глифы и стилистические альтернативы, так что вы действительно можете сделать его своим.

The Mezirane – Жирная лигатура Sans

Сложные линии, созданные из лигатур этого шрифта, придают любому дизайну уникальный и энергичный вид. Используйте The Mezirane в качестве заглавного шрифта для журналов, плакатов, обложек книг и многого другого.

Bison — толстый и мощный

Bison — сильный и мощный шрифт, очень похожий на животное, в честь которого он назван. Он поставляется в различных стилях, включая стиль контура, что делает его идеальным для различных проектов, включая графику для социальных сетей, плакаты, фирменные и упаковочные этикетки и многое другое. Соедините его со стилизованными шрифтами, такими как шрифты или рукописные шрифты, чтобы создать сбалансированный дизайн.

Stink – Жирный шрифт с засечками

Благодаря жирной форме букв Stink станет прекрасным дополнением к любой коллекции жирных шрифтов. Он прекрасно сочетается с различными стилями дополнительного текста, поэтому вы знаете, что можете использовать его в широком спектре проектов графического дизайна, и он будет хорошо выглядеть.

Golden Dragon — толстый шрифт с засечками

Golden Dragon — это нарисованный вручную шрифт в винтажном стиле, который добавит нотку органичности любому дизайну. Тяжелые шрифты часто могут быть властными для некоторых проектов, поэтому свободное качество ручной работы этого шрифта делает его намного легче по сравнению с другими шрифтами, которые мы видели в этом списке.

Шрифт Monocle

От поздравительных открыток до принтов на футболках — Monocle Typeface — это симпатичный винтажный шрифт, который добавит веселой индивидуальности беззаботному дизайну. Он поставляется в обведенной версии и обычной версии, и обе версии состоят из строчных и прописных букв.

Wide Press

Wide Press — полужирный дисплейный шрифт, представленный в текстурированной и сплошной версиях. Этот шрифт был вдохновлен брендингом авиационной отрасли. Он подходит для любого учебного или информационного типа проектов, таких как инфографика, плакаты или инструкции.

Черный жирный шрифт

Произведите сильное впечатление с помощью любого дизайна, используя черный жирный шрифт. Сильная индивидуальность этого шрифта делает его идеальным для брендинга, логотипов, заголовков и этикеток.

Бесплатные толстые шрифты

Все перечисленные ниже шрифты бесплатны. Ознакомьтесь с лицензионным соглашением о бесплатных шрифтах перед их загрузкой, чтобы убедиться, что вы используете их по назначению. Многие бесплатны только для личного использования.

Quartzo

Quartzo — необычный шрифт, идеально подходящий для любого дизайна, которому нужен уникальный шрифт заголовка. Он идеально подходит в качестве заголовков или заголовков для сообщений в блогах, журнальных статей, дизайнов обложек книг и многого другого.

Thick Deco

Добавьте Thick Deco в свою коллекцию толстых шрифтов без засечек, если вам нужен шрифт с более непринужденной и игривой эстетикой. Уникальные формы каждой буквы придают ей почти мультяшный вид. Этот шрифт — идеальный выбор для молодежного дизайна, например детских поздравительных открыток, приглашений на вечеринки или любого беззаботного проекта.

Bevan

Bevan — жирный шрифт с засечками, идеально подходящий для любого проекта графического дизайна. Он включает в себя как прописные, так и строчные буквы и является универсальным шрифтом, который можно использовать по-разному. Обязательно держите его под рукой!

Gravitas One

Gravitas One вдохновлен шрифтом UK Fat Face, использовавшимся во время промышленной революции в Англии.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *