шрифт эпохи барокко
Advertisement
Upcoming SlideShareВрубельLoading in … 3
1 of 4
Top clipped slideDownload to read offlineTravel
Technology
Advertisement
Advertisement
Advertisement
шрифт эпохи барокко
- Рис. 10. Рядом с юными героями инициалов ороговевшие формы букв кажутся еще более тяжеловесными и
причудливыми. Алфавит Лукаса Килиана. Аугсбург, 1627 год
Барочная лепнина заглавной буквы почти не нуждалась в дополнительной орнаментации. Ее вычурный рисунок изначально
сочетал в себе свойства алфавитного знака и декоративного узора. Письмо и орнамент настолько растворились друг в друге,
что невозможно было их разделить. Нечто подобное произошло и с сюжетным инициалом барокко. Физическое присутствие
буквы на листе стало столь явным и осязаемым, что позволило фигурам заднего плана вернуться в плоскость письма.
Обладая одинаковой степенью телесности, они соединялись друг с другом в различных комбинациях.
Случилось то, чему всеми силами противилась гуманистическая книжная графика Ренессанса: человеческая фигура вновь объединилась в инициале с письмом. Всего десятилетие назад это могло быть расценено как неизжитое варварство, теперь же стало модным и вызывало многочисленные подражания. Однако было бы неверно говорить о возврате в гравированные алфавиты барокко традиций готики. Несмотря на внешнее сходство приемов, между ними существовало одно принципиальное различие. В средневековых инициалах изображения человека и зверей всегда были подчинены рисунку букв. Особенно это бросалось в глаза, когда фигуры подвергались искажению, порой довольно сильному, ради того, чтобы в точности сохранить черты готического письма, будь то текстура (Бергамский алфавит, около 1390 года) или версалы (Берлинский алфавит, около 1400 года). В средневековых рукописях образный мир упорядочивался через алфавитные формы (рис. 11). Рис. 11. Персонажам готических фигурных инициалов привычно находиться в замкнутом пространстве.
Они выращены внутри букв, как гомункулы в ретортах алхимиков Берлинский алфавит, около 1400 года - А. Домбровский. Царь-буква славянских печатных книг: реформа
Насколько пестрым и разностильным было первое десятилетие русского книгопечатания, настолько однообразно в
декоративном отношении выглядели последующие сто лет.
Почти весь XVII век прошел под знаком старопечатного орнамента. Широкие листья с острыми зубчатыми краями плавно
выгибались в заставках и мелко закручивались в инициалах на всем пространстве Московского государства. Найденный
Иваном Федоровым способ украшения книг был возведен почти в канон. Еще в год выхода из печати знаменитого Апостола
(1564) одна из его гравюр была повторена в анонимном широкошрифтном Четвероевангелии. С тех пор пошло «таковое дело
твердо и непреткновенно» — из книги в книгу апостольские заставки копировали, его буквицам подражали, хотя исполнение
часто бывало заурядным, и за годы орнамент Ивана Федорова растерял немало своей импозантности в изданиях учеников и
последователей (рис.
- Рис. 8. Наряду с традиционными цветами, ягодами и угловатой плетенкой петли в некоторых буквах завершались птичьими головами — новым мотивом в орнаменте русского барокко Узорные инициалы из «Букваря» Кариона Истомина. Москва, 1694 год Рис. 9. Работая долгое время словописцем в Оружейной палате, Леонтий Бунин в совершенстве владел пером и был знаком с лучшими образцами рукописей, хранящихся в Московском Кремле. Его каллиграфический талант более всего раскрылся при резьбе ломбардов «Букварь» Кариона Mосква, 1694 год
Advertisement
Запрошенная страница не найдена
Запрошенная страница не найденаФильтры
Вы можете вернуться на Главную
или воспользоваться поиском:
Войти, чтобы проголосовать
title»/>
{{percent(index)}}
{{(index + 1)}}.
Изображение удалено{{percent(index)}}
Всего проголосовало: {{total}}
Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.
{{item.title}}
Изображение удаленоСоздать опрос
Сделать мультиголосование Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}Название опроса
Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ
Добавить ответ
Прогрессивный подсчет результатов
{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}
Сортировка:
По релевантности По дате
Опрос
По вашему запросу ничего не найдено
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
Не удалось загрузить работу. Возможно она была удалена.
= 0}»> GIF {{work.bite}} Мб ЗагрузитьРедактировать Удалить
18+
Работа имеет содержимое для 18+ лет
Жалоба
Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты
Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

Название работы
Описание работы (необязательно)
Комментарий
Скрывать в портфолио (доступ по ссылке)
Ваша миниатюра:
Название:
{{name}}
Описание:
Исходник:
{{source.name}} {{source.name}}
Тэги:
#{{tag.label}}Есть ли у вас исходник к работе?
Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px
Пример исходника
Выберете тэги работы:
Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев.
Стиль работы Тематика Ятаквижу
Стиль работы:
#{{tag.label}}
Тематика:
#{{tag.label}}
Ятаквижу:
#{{tag.label}}
Не более десяти тэгов на одну работу
Работа 18+
Отключить комментарии
Комментарии к работе будут отключены, на их месте будет выведена реклама.
После добавления работы:
Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице
Запланировать публикацию
{{pub_dates[pub_date] || pub_dates[0]}}Отменить планирование
Запланировать
Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адрес, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
İzole Ukrayna Kiril Alfabesi Desenli Retro Yazı Tipi Ukraynaca Başlık Nicely Stok Vektör Sanatı & Alfabe’nin Daha Fazla Görseli
Vektörler- Görsel 9000 7 Фото
- Иллюстрация
- Вектор
- Видео

Açıklama
Изоле Украина kiril alfabesi. Desenli ретро язы типи. Ukraynaca Başlık — Красиво.
Бу Гёрсели üкретсиз алин
Yeni müşteriler bu görseli, herhangi bir ödeme yapmadan ve herhangi bir yükümlülük altına girmeden, deneme aboneliğiyle indirebilir. Daha fazla bilgi
Стандартный lisansımızı icherir.
Genişletilmiş lisans ekleyin.
Kredi bilgileri:VectordividerПредварительный заказ:Vektör (EPS) – Her boyuta ölçeklendirilebilir
Stok illüstrasyon ID:1281445570
Yükleme Tarihi:
Категория:Stok İllüstrasyonlar|Alfabe
Anahtar Kelimeler
- Alfabe Illüstrasyonlar,
- Art Deco Illüstrasyonlar,
- Benekli — Desen Illüstrasyonlar,
- Beyaz Illüstrasyonlar, 90 006
- Cut Out Illüstrasyonlar,
- Daktilo Yazısı Illüstrasyonlar,
- Eğri-Şekil Illüstrasyonlar,
- Головной убор Sanatı Illüstrasyonlar,
- Kimse olmadan Illüstrasyonlar,
- Kiril Yazısı Illüstrasyonlar,
- Lisan Illüstrasyonlar,
- Monogram Illüstrasyonlar,
- Nesne grubu Illüstrasyonlar,
- Retro Tarzlı Illüstrasyonlar,
- Sembol Illüstrasyonlar,
- Süslü püslü Illüstrasyonlar,
- Tasarlamak Illustra syonlar,
- Tasarım öğesi Illüstrasyonlar,
Tümünü gör
Kategoriler
- Amblemler, pankartlar ve rozetler
- Çerçeveler ve bordürler
- Özel Günler
- Şablonlar
- Çizgi filmler ve Çizgi romanlar
Sıkça sorulan sorular
- Безвозмездные lisans ne anlama gelir?
- Без лицензионных отчислений, telif hakkı olan görselleri ve video clipleri, söz konusu içeriği her kullandığınızda ödeme yapmanıza gerek olmadan, kişisel ve reklam amaçlı projelerde kullanmak üze re bir kez ödeme yapmanıza olanak verir.
Bu herkesin avantaj elde ettiği bir durumdur ve bu yüzden iStock’ta yer alan her türlü içerik sadece безвозмездное olarak kullanılabilir — tüm Alfabe görseller ve videolar dahil.
- iStock’ta hangi tür роялти-фри içerikler mevcut?
- Безвозмездное lisanslar, stok görselleri reklam amaçlı olarak kullanmak isteyenler için en iyi seçenektir; bu nedenle iStock’ta yer alan tüm içerikler — fotograf, ilüstrasyon veya video klibi — бесплатная фотография без лицензионных отчислений.
- Безвозмездное использование видео клипов, которые вы можете использовать?
- Sosyal media reklamlarından billboard’lara, Power Point sunumlarından uzun metraj filmlere kadar (Alfabe görsel ve videoları dahil) tüm stok görsellerimizi projelerinize uygun olacak şekilde değiştirmekte, yeniden boyutland ırmakta ve özelleştirmekte özgürsünüz. Sadece haber amaçlı kullanım için” olan, (sadece haber amaçlı projelerde kullanılabilen ve değiştirilemeyen) fotoğraflar hariç, olasılıklar sınırsızdır.
Безвозмездный продавец hakkında daha fazla bilgi alın veya stok illüstrasyonlar veya vektörler hakkında SSS’leri görün.
Русские народные узоры. Часть 3
Серия по истории дизайна поверхностей Джули Гиббонс. Часть 1 из серии «Русский народ» здесь, часть 2 здесь.
Когда я впервые начал исследовать различные стили русского фолка и решил разделить их на несколько постов, я объединил их просто по стилистическому сходству – но, что интересно, они, кажется, также попарно распределены по местонахождению. Гжель и Жостово оба из Подмосковья – с востока и севера Москвы соответственно.
Конечно, кажется очевидным, что когда эти стили появились (оба примерно в начале 19-го века), торговля из близлежащих районов привела их к контакту друг с другом и, следовательно, к обмену идеями и техниками. Но это также заставляет меня любопытствовать о нашей нынешней глобальной культуре, которая подпитывается СМИ и Интернетом, и о том, как это означает, что во многих отношениях региональные ароматы уменьшаются. Пища для размышлений!
Во всяком случае, эти стили объединяет две вещи. В подавляющем большинстве случаев цветы образуют центральный декоративный мотив для обоих стилей, и для обоих также характерна сильная и последовательная тональная градация для создания ощущения трехмерности. Но есть и несколько отличий, наиболее очевидным из которых является цвет.
Гжель традиционно используется для керамики, используя сочетание синего кобальта на белом фоне (по аналогии с Делфтом, о котором я, возможно, расскажу позже). В то время как цветы составляют большинство используемых мотивов, иногда встречаются животные, архитектура и жанровые сцены. Формы цветков, используемые в гжельской посуде, несколько более стилизованы, чем в жостовской, а ветки столь же стилизованных листьев разбивают соцветия. Симметрия общего дизайна также более распространена. Абстрактные, а иногда и сложные узоры образуют границы объектов, но они также могут чередоваться с цветами, образуя чередующиеся панели по всему объекту.
{все изображения предоставлены http://fromrussia.com: 1. десертная ваза; 2. тарелка 3. супница; 4. ваза-тюльпан; 5. ваза}
Жостово Стиль целиком посвящен цветам и фруктам, полным и чувственным. Богато окрашенные и живые, они нарисованы на темном фоне с выделенной центральной частью, так что кажется, что композиция светится от центрального источника света. Узорчатые бордюры отходят на второй план; они часто бывают просто золотыми, довольно простыми и ограничиваются самыми краями подносов.
Жостово — это стиль, используемый почти исключительно для металлических сервировочных подносов. Подносы окрашены в черный цвет с использованием нескольких слоев специальной разновидности шпатлевки и масляного лака, а роспись рисунка завершается мягкой кистью и масляными красками, сильно смешанными с льняным маслом, твердыми последовательными мазками. Изделие покрыто несколькими слоями лака и отполировано до глубокого блеска.
См.