Изменение титров в iMovie на Mac

iMovie

Поиск по этому руководству

Можно изменить текст, шрифт, размер, цвет и выравнивание титра. Также Вы можете просмотреть другие стили титров и сменить стиль титров на любой другой.

Примечание. Стиль некоторых анимированных титров и титров, взятых из тем, изменить нельзя.

Изменение текста титров

  1. В приложении iMovie  на Mac дважды нажмите титр на временной шкале.

    Указатель воспроизведения перемещается в местоположение указателя мыши на момент нажатия, а титр отображается в окне просмотра. Первое редактируемое текстовое поле в титре выделено для редактирования.

  2. Введите новый текст.

    Если текстовых полей больше одного, нажмите клавишу Tab, чтобы выделить их, и введите новый текст.

  3. По завершении нажмите кнопку применения в панели элементов управления титрами.

Форматирование титров

  1. В приложении iMovie  на Mac дважды нажмите титр на временной шкале.

    Указатель воспроизведения перемещается в местоположение указателя мыши на момент нажатия, а титр отображается в окне просмотра. Первое редактируемое текстовое поле в титре выделено для редактирования.

  2. Выполните любое из указанных ниже действий.

    • Изменение шрифта. Нажмите раскрывающееся меню «Шрифт» и выберите шрифт.

      Чтобы выбрать один из дополнительных шрифтов, используя окно «Шрифты» в macOS, выберите «Показать шрифты» (последний пункт) в раскрывающемся меню «Шрифт».

    • Изменение размера текста. Нажмите раскрывающееся меню «Размер» справа от раскрывающегося меню «Шрифт» и выберите размер шрифта.

    • Изменение выравнивания текста. Нажмите одну из кнопок выравнивания текста.

    • Добавление жирного начертания, курсива или подчеркивания. Нажмите кнопку с надписью «B» для жирного начертания, «I» для курсива и «O» для подчеркивания.

    • Изменение цвета текста. Нажмите поле с образцом цвета и выберите нужный цвет в окне «Цвета».

    Примечание.

    Некоторые стили титров содержат элементы, не подлежащие изменению; в таких случаях соответствующие параметры титра не доступны.

  3. Завершив внесение изменений, нажмите кнопку применения в панели элементов управления титрами.

Изменение стиля титров

  1. В приложении iMovie  на Mac наведите указатель воспроизведения на титр на временной шкале.

    Титр будет отображен в окне просмотра.

  2. Выберите «Титры» над браузером.

  3. В браузере дважды нажмите новый титр, который хотите применить.

    Новый титр заменяет собой старый, сохраняя его длительность.

Изменение длительности титра

Можно установить, сколько времени на экране отображаются титры. Длительность каждого титра задается отдельно.

В приложении iMovie  на Mac выполните одно из следующих действий.

  • Наведите указатель мыши на один из концов полоски титров на временной шкале и потяните, чтобы увеличить или уменьшить длительность титров.

  • Выберите титр на временной шкале, затем нажмите кнопку информации о клипе  в панели настройки и введите длительность в соответствующем поле.

Перемещение титров

  • В приложении iMovie  на Mac перетяните полоску титров на временной шкале в нужную часть фильма.

    Примечание. Если включена привязка (в меню «Вид» рядом с пунктом «Привязка» установлен флажок), границы титров привязываются к границам клипов и переходов. В момент совпадения начала или конца титра с началом или концом видеоклипа при перетягивании отображается желтая вертикальная линия.

Максимальное количество символов: 250

Не указывайте в комментарии личную информацию.

Максимальное количество символов: 250.

Благодарим вас за отзыв.

Художественные шрифты. Каллиграфия, рондо, готик, батард и 100 других образцов 14

ѲЭФѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲ

образца № 56, ни в каком случае не менять положения руки, пальцев
и пера, как это в своем месте было указано применительно к воспро¬
изведению шрифта рондо.

На образце № 57 это я;е упражнение, с соблюдением всех
относящихся к нему приемов, выполняется в обратном порядке.

Сочетание основных элементов рондо. Приводимые в
дальнейшем штрихи входят в большинство букв круглого шрифта.
Для получения вертикальной черты с петлею на конце (образец № 58

или 59) пользуемся описанным уже начертанием вертикального
штриха (образец № 50), к которому присоединяем основной элемент
образца № 57 в том случае, когда нам нужно получить нижнюю
петлю.

Образец ЛЕ 59.

Образец № 58.

Такого вида вертикальные, с закруглениями, штрихи служат для
образования надстрочных и подстрочных букв и выполняются одним
приемом, без отымания пера, без изменения как его диагонального
положения, так и направления руки и пальцев.

ТСолукруги и круги. Особенно важную роль в шрифте рондо,
в качестве основных его элементов, играют полукруги и круги, на

правильное исполнение которых поэтому следует обратить особое
внимание:

£

Образец № 60.

Образец № 61.

Образец № 62.

ѳ

Благодаря свойствам пера с тупым концом, применяемого в
шрифте рондо, утолщения штрихов полукруга и круга, а также
закругления, с постепенным переходом от волосной линии к жирной
и обратно, будут безукоризненно получаться, если не изменим уже
изученного и усвоенного диагонального положения пера.

00ѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲ0ЭѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲѲ

» 24 •

ut

\

Для получения левого полукруга, согласно образца № 60, перо
передвигается влево сверху вниз, без изменения положения пера

относительно диагонали. Тогда начало и конец полукруга получаются
тонкие.

Для правою полукруга, приведенного на образце ‘№ 61, перо
передвигается таким же образом вправо по направлению, указанному
па образце стрелкою.

Тщательное исполнение полукругов, левого и правого, дает воз¬
можность легкого и последовательного перехода к исполнению кругов,
состоящих целиком из сочетания вышеописанных полукругов.

На образце № 62 показано исполнение круга рондо, причем
пользуются обыкновенно направлением, в момент исполнения, указан¬

ным на образце стрелками, т.-е. исполняют левый полукруг, а затем,
в противоположном направлении — правый. Вторая половинка описы¬
ваемого нами круга моясет быть, впрочем, исполнена и снизу вверх,
причем, разумеется, круг будет выполнен в один прием.

Остальные основные элементы рондо. В качестве основных,
характерных для рондо, штрихов укажем здесь еще на вертикальную
пламеневидную черту (образец № 63) и пламеневидную черту горизон¬
тальную (образец № 64).

I I 1

п

Образец № 63. Образец № 64.

Нажим получается здесь также сам собою, при условии неизмен¬
ного положения расщепа пера параллельно диагонали клетки, в кото¬
рую вписывается буква.

Таким образом, получаем все основные элементы шрифта ропдо
для строчного алфавита, приведенного полностью на образце Лз 65.
Образец этот выполнен пером рондо № 2.

Исполнение строчных букв рондо. Сочетание основных эле¬
ментов ропдо, приведенных и описанных на предшествующих образцах,
дает возможность перейти к исполнению отдельных строчных букв.

Строчная буква а. Выполняем основной круг одним приемом, но не
заканчивая всего круга, как это и указано на образце Лз 65.
По выполнении этой части круга перо отнимается, и с правой стороны
круга проводится вертикальная прямая сверху вппз, с коротким
закруглением, оканчивающимся волосной линией, как это указано на

образце № 53.

* 25 *

Bungee — Шрифты для многоцветной и вертикальной типографики

Шрифты для вертикальной и многоцветной типографики

Текст:
  •  Горизонтальный
  •  Вертикальный
Предустановленные цветовые темы 90 005
    Цвета
    •  Base
    •  Inline
    •  Outline
    •  Тень
    •  Баннер
    •  Фон
    Альтернативы
    • Альтернатива A, M, N, W, X, Y
    • Круг Е
    • Упрощенный I
    • Упрощенный L
    • Альтернативный амперсанд
    • Малый апостроф
    Сохранить/поделиться
    • Постоянная ссылка
    • Скачать SVG 90 008
    • Скачать PNG
    • Скачать PDF
    • Посмотреть код

    Штабелирование

    Вертикальные указатели Окленд, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, Калифорния.

    Bungee — это шрифт, посвященный городскому знаку. От ветхих винных магазинов до величественных театров — вертикальные вывески заполняют наши города. Они складывают латинский алфавит, одну букву поверх другой, чтобы эффектно использовать ограниченное пространство. Следуя их примеру, я разработал Bungee, чтобы он мог адаптироваться к горизонтальному или вертикальному тексту, поэтому он всегда готов направить ваш текст в новом направлении.

    В вертикальном шрифте нисходящий поток текста становится более важным, чем пропорции каждой отдельной буквы. Я нарисовал круглые и диагональные символы Банджи с прямыми сторонами (см. O и A ), что усиливает их вертикальность и создает слова с четко определенными левым и правым краями. Необычно широкие, узкие или асимметричные буквы (например, I , L , M и W ) могут быть особенно сложными. Вы можете избежать этих букв или поиграть с альтернативами Bungee, чтобы получить наилучшие результаты для своего дизайна.

    Необычные знаки из Нортгемптона, Массачусетс, Филадельфии, Пенсильвания, и Манчестера, Нью-Хэмпшир.

    Латинский алфавит предназначен для горизонтального письма, и ставить его стопкой — не всегда лучшая идея. Но я считаю, что при умелом и экономном использовании вертикальные формы Bungee могут помочь вашему тексту выделиться среди толпы. Несмотря на проблемы с удобочитаемостью длинных и незнакомых слов, изменение ориентации текста может привести к необычным дизайнерским решениям и вызвать интересные вопросы: как мне обрабатывать разрывы слов и апострофы? Как моноширина слишком моноширина? Должен ли я даже рассмотреть возможность использования нижнего регистра?

    Bungee реализует свои вертикальные формы с помощью функций OpenType, которые чаще используются для восточноазиатских шрифтов. С пропорциональным интервалом по вертикали Bungee позволяет каждой букве быть настолько высокой, насколько это необходимо. Bungee даже имеет вертикальный кернинг для борьбы с надоедливыми комбинациями букв! Эти функции можно активировать с помощью инструментов «Вертикальный текст», которые доступны в некоторых настольных приложениях, или с помощью режима письма CSS : vertical-rl и text-orientation: вертикально .

    Я начал с того, что нарисовал каждую букву Банджи на боку, повернув ее на 90° против часовой стрелки. Это позволило мне использовать горизонтальные инструменты для создания вертикального дизайна, но также столкнулось с некоторыми необычными дизайнерскими проблемами. Вы можете использовать эту повернутую версию Bungee в приложениях, которые не могут использовать преимущества вертикальных возможностей Bungee OpenType. Поворачивая текстовое поле на 90° по часовой стрелке, вы можете имитировать вертикальный текст практически в любой среде.

    Цвет

    Хроматический этрусский № 1 от Wm. Книга образцов хроматического типа H. Page & Co. 1874 года.

    Хроматические шрифты не являются чем-то новым: наборы деревянных шрифтов, предназначенные для надпечатки, производились еще в 1841 году и быстро стали популярным способом придания визуального интереса плакатам и репортажам. Сегодня мы переживаем ренессанс хроматического шрифта, и каждый год выпускается множество невероятных цифровых шрифтов со слоями для хроматического набора.

    Bungee поставляется в четырех слоях: обычный, встроенный, контурный и затененный. Вы можете смешивать и сочетать эти стили и их орнаменты для создания различных хроматических эффектов. В настольных приложениях вы можете стилизовать каждый слой отдельно и накладывать их, когда закончите. В Интернете вы можете создавать слои, используя содержимое с абсолютным позиционированием в

    ::before или ::after псевдокласса, или используйте bungee.js, чтобы сделать тяжелую работу за вас.

     

    Для случаев, когда наложение слоев невозможно, я нарисовал отдельный набор из пяти черно-белых шрифтов, предназначенных для одиночного полета. Поскольку эти шрифты не требуют каких-либо дополнительных функций, они будут работать без особых усилий в любом приложении или среде. Эти пять шрифтов также доступны в Google Fonts.

    Bungee также доступен в трех вариантах настоящих цветных шрифтов OpenType: OT-SVG, COLR/CPAL и SBIX. Эти шрифты хранят информацию о цвете внутри самого шрифта, поэтому можно создавать хроматические эффекты даже в самых простых средах набора текста. Эта технология все еще развивается, и поддержка цветных шрифтов далеко не повсеместна. Тем не менее, я в восторге от открывающихся возможностей и надеюсь, что Bungee Color поможет дизайнерам и разработчикам изучить и расширить возможности цветных шрифтов.

    Стилистические альтернативы Bungee включают упрощенные формы Deco, формы без засечек I и L , а также вертикальные лигатуры для двойных II и голландских IJ . Bungee также поставляется с коллекцией стрелок, указывающих рук и форм фона, вдохновленных формами и украшениями на старых рекламных вывесках. Некоторые из этих фоновых форм будут соединяться в декоративные баннеры, в то время как другие предназначены для того, чтобы окружать одну букву.

    Bungee in Use

    From Fonts in Use

    Don’t Be Denied

    Pokémon Super Extra Deluxe Essential Handbook

    Every Woman Super Woman выпуски #1 и #2

    Guta Cafe Vietnam

    9012 5 Рекламная сеть Danie’Lopes плакаты

    Top Rope Brewing

    Международный кинофестиваль Horsetooth 2019

    FontGoggles

    Цифровой архив исторического центра Коимбры

    Coob: Journey of Two Cubes

    Seventh Ra кеткон

    Спасибо

    Благодаря поддержке Google и The Font Bureau Bungee выпущен под лицензией SIL Open Font License, что означает, что он полностью бесплатный и с открытым исходным кодом.

    Создание Bungee стало для меня отличным способом поиграть с новыми технологиями шрифтов. Я продаю большинство своих шрифтов на коммерческой основе, но я считаю, что Bungee хорошо подходит для свободной лицензии, поскольку она ориентирована на новые функции, такие как хроматические слои и вертикальное письмо. Bungee был частью ранних экспериментов Microsoft с цветными шрифтами, и я надеюсь, что как свободный шрифт он будет и дальше поощрять эксперименты и разработки в этой области. Более широкое использование цветных шрифтов и вертикального текста приведет к улучшению поддержки, и я хочу, чтобы Bungee стала ресурсом для дизайнеров и разработчиков, как профессионалов, так и любителей. (Если вы хотите поддержать мою работу, подумайте о покупке одного из моих розничных шрифтов!)

    Эта адаптивная веб-страница была создана Ником Шерманом, Крисом Льюисом и мной. Как и сам Bungee, его макет может переключаться с вертикального на горизонтальный (в зависимости от размеров вашего экрана).

    Особая благодарность Дейву Кроссленду, Робу Джампетро и Омеру Зиву из Google; Дэвид Берлоу, Сэм Берлоу, Кент Лью, Сайрус Хайсмит и Джилл Пичотта из The Font Bureau; Фредерику Берлаену за его инструменты и поддержку, Йенсу Кутилеку за RoboChrome; Роэл Нискенс за спелеологию в Bungee Color; Команде типографии Microsoft за их раннюю работу над Bungee Color; Эмили Ричардсон за то, что придумала имя; а также Джону Коруму, Джону Даунеру, Джону Крамеру, Индре Купфершмид и Андре Мора за их вдумчивые отзывы и советы в процессе проектирования.

    Получить Bungee

    • Загрузить сейчас↓
    • Clone на GitHub→
    • Bungee на Google Fonts→

    Huxley Vertical in use — Используемые шрифты

    Designed by Уолтер Хаксли и выпущенный ATF в 1935 году с альтернативные формы для «AKMNWY». Нет нижнего регистра.

    Возможны различные оцифровки. У OPTI есть альтернативы. Так делает Закусочная (Дэвид Раковски, 1992), что расширяет дизайн на 4 веса. Битстрим версия (1987 г.) и Олдос Вертикаль (Agfa Monotype, 1991) имеют круглые глифы. только. Хаксли Вертикаль D (URW) легче и выше, с уменьшенными колпачками в нижний регистр. У него есть обе формы «AKMNWY», но круглые формы включены в несвязанные кодовые точки. Хаксли Vert (Image Club) выпускается в двух вариантах веса с закругленными клеммами. Оба веса сопровождаются отдельными шрифтами «Alt», имеющими диагональ глифы плюс дополнительные альтернативы («EFQRSX»).

    Крайслер (HTF, 1991) представляет собой свободную интерпретацию в трех вариантах ширины. Хаксли Альтернативный вариант (HiH, 2005 г., дополнен Хаксли) Amore и Huxley Cyrillic в 2008 году) вариация со строчными буквами и некоторым контрастом штрихов. Джефф Левин сделал различные вариации в стиле ар-деко, вдохновленные Huxley , вкл. Whitehall с засечками Подробнее…

    Разработан Уолтером Хаксли и выпущен ATF в 1935 году с альтернативными формами для «AKMNWY». Нет нижнего регистра.

    Возможны различные оцифровки. У OPTI есть альтернативы. Так же и Diner (Дэвид Раковски, 1992 г.), который расширяет дизайн до 4 весов. Версия Bitstream (1987 г.) и Aldous Vertical (Agfa Monotype, 1991 г.) имеют только круглые глифы. Huxley Vertical D (URW) легче и выше, с уменьшенными заглавными буквами в нижнем регистре. Он имеет обе формы «AKMNWY», но круглые включены в несвязанные кодовые точки. Huxley Vert (Image Club) выпускается в двух вариантах веса с закругленными наконечниками. Оба веса сопровождаются отдельными шрифтами «Alt», которые имеют диагональные глифы плюс дополнительные альтернативы («EFQRSX»).

    Chrysler (HTF, 1991) представляет собой свободную интерпретацию в 3 вариантах ширины. Huxley Alt (HiH, 2005 г., дополненный Huxley Amore и Huxley Cyrillic в 2008 г.) представляет собой вариант со строчными буквами и некоторым контрастом штрихов.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *