Советский «фотошоп», или fake news по-нашему

Photoshop 1.0 появился, когда СССР уже разваливался и изживал последние деньки. Однако ещё за долгие годы до релиза редактора фотографий советское правительство успешно “цензурировало” неугодные кадры с помощью ретуши.

Фотография дрессировщика Владимира Дурова (дата снимка неизвестна). Первые манипуляции с изображениями чаще всего подразумевали царапание негатива скальпелем или иглой и рисование тонких линий на эмульсии (посмотрите на волосы и губы обезьяны).

Сильно ретушированный снимок Сталина. Очевидно, первые попытки были направлены на “вытягивание” размытых и низкокачественных фотографий.

Но порой неуклюжие советские художники буквально размывали границы между фотографией и живописью – как, например, в случае со снимком Эрнста Тельмана, немецкого лидера коммунистов.

Ретуширование изображений было широко распространено в начале 20-го века, но в Советском Союзе высококвалифицированные ретушеры также использовались для более зловещей роли: поскольку товарищи выпадали из фавора Сталина (их либо снимали с должностей, либо расстреливали), “лишних” людей тщательно убирали со снимков. На оригинальном фото слева направо Николай Антипов, Иосиф Сталин, Сергей Киров и Николай Шверник.

Вот ещё один пример подобной работы: Николай Ежов (справа), народный комиссар внутренних дел, на этой фотографии ещё есть.

А вот на этой его уже нет. После того, как Ежов был расстрелян по обвинению в подготовке антисоветского государственного переворота, его быстро убрали с фотографии.

Во время Второй мировой войны ретушеры пытались прикрыть трагические реалии. Этот неуклюжий фотомонтаж войск Красной Армии, пересекающих Днепр, вероятно, был создан путем укладки фрагмента одного фотографического негатива поверх другого.

Для этого монтажа гусей и сбитого нацистского боевого самолета, «погружающегося в реку», потребовались часы тонкой работы.

Даже новейшие цифровые камеры испытывают проблемы с получением такого чёткого изображения. Бонусом на этой фотографии служит дерево.

Этот унылый немецкий солдат и его расколотое орудие считается, пожалуй, одним из наиболее культовых снимков победы Красной Армии над нацистами во время Курской битвы в 1943 году.

Но советские ретушеры не могли оставить его в одиночестве, поэтому добавили парочку пушек и снаряды.

Даже легендарный советский фотожурналист Евгений Халдей признался в ретушировании фотографий, когда от него требовали редакторы. Например, советские бомбардировщики над Рейхстагом.

Гладкокожий Сталин в 1945 году, хотя на самом деле у него был рябой, плохой цвет лица. После Второй мировой войны ретушь изображений стала более тонкой и более сложной для идентификации.

Главной проблемой для кремлевского отдела ретуширования было знаменитое пятно Горбачёва.

Большинство фотографий из ранних лет Горбачева сделано с углов, которые скрывают его родимое пятно, но в официальных релизах Кремля, как и в этом портрете будущего советского лидера 1978 года, была применена искусная ретушь.

Несмотря на то, что Советский Союз рухнул в 1991 году, глава Русской Православной Церкви Патриарх Кирилл I показал, что привычки никуда не делись. В 2012 году для промо-фотографии с его руки убрали часы Breguet за 30 000 долларов – правда, забыли об отражении.

Источник: PetaPixel

Новая обложка TIME: подтасованная правда?

Adobe использует ИИ для обнаружения ретушированных изображений

Фотопроект: призраки советского прошлого в Грузии

«Грузинская типографика наверстывает упущенное» Что происходит со шрифтами в Грузии?

Мы выпустили грузинскую версию Graphik и решили узнать, как устроена сегодняшняя грузинская типографика. Что было утрачено в первые постсоветские годы, почему в Грузии легче получить заказ на фирменный шрифт, чем продать качественный тиражный, и что будет дальше — отвечают грузинские дизайнеры

21 января 2021 г.

Событие

В июне 2018 года для грузинской типографики произошло важное событие: после долгих лет обмена письмами в мировой стандарт Юникод были добавлены глифы для мтаврули, вида грузинского письма, который можно с натяжкой сравнить с прописными буквами в кириллице или латинице. В современном варианте грузинского алфавита — мхедрули — нет прописных и строчных букв. Всё пишется одним, строчным, регистром. При этом есть стиль, который используется грузинами как капслок, — это как раз мтаврули, в котором нет выносных элементов и все знаки одинаковы по высоте. Он активно используется в современном языке, но в Юникоде для него не было кодировки.

До обновления утвердившего мтаврули в Юникоде уже было три грузинских алфавита: асомтаврули, нусхури и мхедрули. Первые два — древние церковные формы письма, сейчас они в основном используются Грузинской православной церковью, в иконографии, в настенной росписи и вообще везде, где важно подчеркнуть древность, — приблизительно как устав и полуустав в кириллице. В повседневной жизни в основном используется мхедрули — так повелось ещё с XI века, когда этим стилем начали писать большинство нецерковных, секулярных текстов: он проще в чтении.

Евангелие написанное асомтаврули, IX век Псалтырь написанный асомтаврули, X век ![nus1]Выдержки из Евангелия написанные нусхури, XIV–XV век Завещание царя Давита IV Шио-Мгвимскому монастырю, написанное нусхури. XII век

Фото из Национальных архивов Грузии

В отличие от асомтаврули и нусхури, где есть прописные и строчные, у мхедрули всегда был только один регистр. Лишь в середине XIX века были разработаны гарнитуры с отдельным стилем мтаврули для прописных букв. С использованием мтаврули писатель и педагог Яков Гогебашвили напечатал «Деда эна» — иллюстрированный букварь, по которому полтора столетия учились все дети в грузинских школах. На грузинских пишущих машинках присутствовали и мхедрули, и мтаврули — по аналогии со строчными и прописными в других письменностях. Но начиная с 1920-х годов мтаврули стали использовать только для печати заголовков и для маюскульного письма, когда все буквы в слове написаны прописными.

«Деда эна», 1876 год. Заголовки набраны мтаврули, он же используется в начале предложений

Мтаврули и мхедрули (сверху и снизу) на витрине тбилисского H&M. Дизайнер фирменного шрифта — Акакий Размадзе

Изначально эксперты Консорциума Юникод были убеждены, что мтаврули — это тот же мхедрули, но в увеличенном написании и без выносных элементов. Изменить это мнение удалось нескольким шрифтовым дизайнерам из Грузии. В многостраничной заявке, направленной в Юникод в мае 2016 года, они приводили аргументы, основанные на истории грузинской письменности и современной практике использования разных стилей. Грузинские пользователи часто сочетают мтаврули и мхедрули. Мтаврули можно встретить на банкнотах, монетах, дорожных указателях, вывесках и этикетках, в книгах и газетах. Но до сих пор, если в одном дизайне присутствовали оба стиля, приходилось создавать два отдельных шрифтовых файла. В новых шрифтах символы мтаврули можно вызвать, применив All Caps.

Мхедрули и мтаврули в Фотошопе

Отставание

«У грузин собственная письменность с многовековой историей, свои традиции печати и типографики, но наша шрифтовая индустрия сильно отстаёт от современных тенденций и грузинские дизайнеры борются за устранение этого отставания», — считает шрифтовой дизайнер Акакий Размадзе, участвовавший в составлении заявки для Юникода. Принятие кодировки для мтаврули — лишь один из необходимых шагов грузинской типографики на пути к современности.

К моменту распада СССР грузинское книгопечатание существенно отставало от западноевропейского, подтверждает профессор Технического университета Гига Хатиашвили, который начинал работать дизайнером в 1990-е: «В первую очередь отставание было обусловлено архаичной технической базой. В советской Грузии было немало интересных книжных художников и иллюстраторов, создававших собственные шрифты — в основном это были каллиграфические работы и акциденция для декоративных целей. Азы построения грузинского конструированного шрифта были заложены в 1940–1950-x годах профессором Тбилисской академии художеств Ладо Григолиа, автором четырёх сотен работ, которые стали классикой грузинской типографики». Кроме Академии художеств, работы велись в тбилисском филиале Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики.

Работы Ладо Григолиа

После распада СССР произошёл разрыв поколений, многие наработки были утрачены, отмечает Хатиашвили. Один из ведущих специалистов по тиражным шрифтам, основатель и руководитель Лаборатории новых шрифтов Антон Думбадзе мог бы передать свой опыт молодым дизайнерам, но трагически погиб в ДТП. Ещё одной ключевой фигурой был Виссарион Гугушвили, который первым оцифровал ряд грузинских шрифтов и этим способствовал расцвету самиздата в годы перестройки. Гугушвили был премьер-министром при президенте Гамсахурдиа и эмигрировал из Грузии в 1993 году. Хотя другие дизайнеры тоже начали работать над цифровыми шрифтами, ко второй половине 1990-х было оцифровано лишь полтора десятка гарнитур, в основном акцидентных. «Работе мешали постоянные перебои с электричеством. Шрифтами занимались энтузиасты, сидевшие в госучреждениях, куда электричество подавалось более стабильно. Компьютеризация издательств не шла. Спроса на новые шрифты не было, он появился только в 2000-е, с началом экономического роста и развитием рекламного рынка», — рассказывает Хатиашвили, создавший шрифты для первых рекламных кампаний на телевидении.

Все собеседники type.today сходятся во мнении, что даже сегодня в Грузии невелик спрос на качественный шрифтовой дизайн. По наблюдениям Размадзе, многие маркетологи всё ещё считают, что для бренда важен только логотип, а шрифтам не уделяют должного внимания. Хатиашвили ещё более категоричен: «Общее понимание шрифтового дизайна находится на ужасном уровне, большинство графических дизайнеров не умеют работать со шрифтом. Далеко не в каждом издательстве есть сотрудник, который может аккуратно набрать и сверстать текст».

Прогресс и возрождение

«Вслед за крупными компаниями важность шрифтового дизайна поймут и остальные», — уверен Акакий Размадзе. По его словам, типографика, как и другие направления коммуникационного дизайна в Грузии, пережила масштабные изменения за годы независимости. «Интерес к дизайну шрифтов растёт. В отрасли пока не так много людей, но с ростом спроса всё больше студентов будут проявлять к ней интерес», — уверен он. Гига Хатиашвили тоже отмечает рост интереса к шрифтовому дизайну: регулярно проводятся образовательные мероприятия, связанные с типографикой, идёт большая работа по оцифровке шрифтов из старых книг и словарей.

Размадзе отмечает, что пока в Грузии нет специализированных шрифтовых студий, есть только шрифтовики-одиночки. Он планирует создать собственную студию и надеется, что вслед за этим появятся и другие. Среди своих коллег Акакий особо выделяет молодых дизайнеров Лашу Гиоргадзе и Александра Сукиасова, а также опытного мастера Мераба Гецадзе.

C Гецадзе сотрудничает и Манана Арабули, основательница дизайн-студии Black Dog: «Мераб — наш основной исполнитель. В Грузии вообще очень мало шрифтовых дизайнеров, с которыми можно было бы работать, но в наших проектах мы стараемся пользоваться собственными шрифтами». Среди прочего, Black Dog стали пионерами в возобновлении традиций грузинской типографики и восстановлении шрифтов, использовавшихся в XIX веке и начале XX. Для их проекта «Возрождение» дизайнер Малхаз Яшвили нарисовал семь шрифтов, основанных на надгробных надписях в национальном пантеоне на горе Мтацминда.

Семь шрифтов проекта «Возрождение». Дизайнер Малхаз Яшвили

Шрифт для туристического бренда города Кутаиси. Дизайнер Мераб Гецадзе

Акцидентный шрифт на основе леттеринга на плакате грузинского цирка (1950-е). Дизайнер Мераб Гецадзе

Шрифт на основе этикеток из тбилисского Музея шелка, создававшийся для журнала Tabula. Дизайнер Малхаз Яшвили

Дизайнер Лаша Гиоргадзе, который работает в тбилисском агентстве BetterFly DDB, надеется на расширение рынка: «В первую очередь нам не хватает онлайн-ресурсов со шрифтами — сейчас всё очень маленькое и в очень большом беспорядке. Дизайнеры обычно используют бесплатные шрифты, а большие компании готовы платить за разработку шрифта, но не привыкли покупать уже готовые. Лично мне приходится делать новый шрифт для каждого проекта».

LGV Antiquri Naqalaqari, дизайнер Лаша Гиоргадзе LGV Antiquri Naqalaqari, дизайнер Лаша Гиоргадзе LGV Antiquri Naqalaqari, дизайнер Лаша Гиоргадзе LGV Tsyvi, дизайнер Лаша Гиоргадзе LGV Anastasia, дизайнер Лаша Гиоргадзе LGV Anastasia, дизайнер Лаша Гиоргадзе LGV Anastasia, дизайнер Лаша Гиоргадзе

Адаптация латинских логотипов, личный проект Лаши Гиоргадзе

«Появляется всё больше грузинских шрифтов, которыми можно пользоваться, — продолжает Манана Арабули, — в том числе благодаря поддержке крупных компаний.

Например, банк TBC в третий раз проводит открытый конкурс шрифтов „Картули А“. В 2016 году я сидела в жюри первого конкурса и открыла для себя невероятного Зураба Миминошвили. Он раньше нигде особо не фигурировал, а тут победил сразу в нескольких номинациях. В конкурсе принимались только проекты шрифтов — не готовые файлы. Отобранные чертежи потом оцифровывали в Geo Lab, и сейчас их можно скачать бесплатно. Правда, оцифровка получилась не очень качественной, контуры не всегда на уровне».

Шрифты Зураба Миминошвили, отмеченные на «Картули А» в 2019 году

«Сейчас грузинская типографика навёрстывает упущенное, — подытоживает Акакий Размадзе, — и чтобы движение продолжалось, очень нужны грузинские версии популярных шрифтов». На тбилисских улицах часто можно встретить грузинскую версию Гельветики, которую Размадзе разработал во время стажировки в Monotype. Он же сделал грузинские версии FF Meta и Sabon.

Neue Helvetica Georgian

FF Meta Georgian

Грузинский Graphik

Шрифт Graphik — вариация на тему европейских гротесков и швейцарского леттеринга начала и середины XX века.

Он разработан американским дизайнером Кристианом Шварцем из студии Commercial Type. Весной 2020 года у Graphik появилась грузинская версия, спроектированная в студии CSTM Fonts при содействии тбилисского шрифтового дизайнера Александра Сукиасова.

«В проектах, которые делаются на двух языках, нам очень не хватает шрифтов, у которых одновременно качественные латинская и грузинская части, — говорит Манана Арабули. — В латинской части проекта приходится использовать один шрифт, а в грузинской — другой. Чтобы подобрать подходящую пару, уходит много времени. Конечно же, нам нужно больше шрифтов с латинскими и грузинскими символами, поэтому релиз грузинского Graphik — хорошая новость».

Graphik Georgian. Дизайнер Юрий Остроменцкий (CSTM Fonts), консультант Александр Сукиасов

«Я был рад узнать, что у Graphik будет грузинская версия, — вторит ей Размадзе. — CSTM Fonts сделали чистые формы, очень хорошо, что в файле сразу есть буквы мтаврули. Есть несколько альтернативных глифов, это тоже здорово. Правда, у меня возникло несколько замечаний к контурам».

Манана Арабули тоже согласилась прокомментировать грузинский Graphik: «При первом взгляде на шрифт в крупном кегле мне показалось, что это не моё — буквы слишком фривольные. Но потом я поняла, что это сделано нарочно — чтобы латинский и грузинский набор смотрелись единообразно. В текстовых размерах Graphik стоит отлично: видно, что авторы много работали над тем, чтобы сохранить высокую читабельность, а это редкость для грузинских наборных шрифтов. Мне больше всего нравится жирное начертание».

🇬🇪 Купить Graphik GE
от 4200 ₽ на type.today

Текст: Слава Дворников

Перевод на английский: Дина Мингалиева

10 центов Советский жирный шрифт

Главная / Русские Шрифты / 10 Cent Soviet Bold

Просмотреть бесплатные шрифты

  • A
  • Б
  • С
  • Д
  • Е
  • Ф
  • Г
  • Х
  • я
  • Дж
  • К
  • л
  • М
  • Н
  • О
  • Р
  • В
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • В
  • Вт
  • х
  • Д
  • З

Категории бесплатных шрифтов

  • 3D
  • Древний
  • Животное
  • Арабский
  • Армейский трафарет
  • Азиатский
  • Растровое изображение-Пиксель
  • Щетка
  • Каллиграфия
  • Мультфильм
  • Селтик
  • Рождество
  • Комикс
  • Компьютер
  • Кудрявый
  • Декоративный
  • Дингбаты
  • Дисплей
  • Искаженный
  • Пунктир
  • Пасха
  • Известный
  • Модный
  • Огонь
  • Готика
  • Граффити
  • Греко-римский
  • Хэллоуин
  • Почерк
  • Заголовок
  • Ужас
  • Лед-Снег
  • Курсив
  • ЖК-дисплей
  • Дизайн логотипа
  • Средневековье
  • Мексиканский
  • Модерн
  • Моноширина
  • Музыка
  • Старый английский
  • Старая школа
  • Контур
  • Ретро
  • Рок-камень
  • Округленный
  • Русский
  • без засечек
  • Научная фантастика
  • Скрипт
  • с засечками
  • Пишущая машинка
  • Валентина
  • Вивальди
  • Веб-2. 0
  • Вестерн
Дворец шрифтов
  • Часто задаваемые вопросы
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Сообщить о нарушении авторских прав

© 2011-2022 FontPalace. Все права защищены.

Отказ от ответственности: Мы периодически проверяем, что все шрифты, которые можно загрузить с FontPalace.com, являются условно-бесплатными, бесплатными или подпадают под лицензию с открытым исходным кодом. Все шрифты на этом сайте являются собственностью их авторов. Если не указан дизайнер или лицензия, это потому, что у нас нет информации, это не означает, что это бесплатно. Если вы обнаружите на нашем веб-сайте какие-либо шрифты, которые не относятся к вышеупомянутым типам, немедленно сообщите о нарушении авторских прав.

шрифт Tải Việt Hóa, шрифт đẹp

#font việt hóa

Sau 47 năm, thì mới đay vào ngai 6/7, Vinamilk đã chính thức công bố nhận dạng thương hiu mới, trong đó Vinamilk đã giới thi ệu 3 kiểu chữ được thiết

Чиа Со

#font việt hóa

Để cac fan đu trend BORN PINK khi sắp tới đây BLACKPINK sẽ đổ bộ Hà Nội, шрифт chữ được Tuỳn thực hiện dựa theo font Exocet với cac ký tự được thiết kế

Чиа Со

#font việt hóa

Đây là bộ font Sài Gòn Xưa (Sài Gòn 1985) mang phong cách retro lấy cảm hứng từ nhong bien hiệu Sài Gòn Xưa được thiế t kế bởi tác giả thái Hiếu, bộ fo

Чиа со

#font việt hóa

ZEE Display là phong chữ nằm trong bộ nhận dien thương hiệu mới của ZEE Agency mới được ra mắt vào 16/6 với thong điệp truyền Тай Тинь Тон Санг То đ

Чиа Со

#font việt hóa

Kroma Display là kiểu chữ hiển thị với cac nét được thiết kế cực ấn tượng và hiện đại. Kroma có thể được sử dụng cho nhiều thiết kế như logo, bìa tạp

Чиа Со

#font việt hóa

Doc Lap (Независимость) шрифт chữ được thiết kế bởi tác giả Đặng Anh Khoa, là một kiểu chữ dựa trên phong cách phong chữ đậm của áp phích Việt Nam trong

Чиа Со

#font việt hóa, #сценарный шрифт

Rubra Costa là một сценарий шрифта Mang phong cách cổ điển. Lấy cảm hứng từ những bien hiệu của thập niên 80 mang đến một kiểu chữ ấn tượng với cac nét ch

Чиа Со

#font việt hóa, # serif

Oakley Typeface là kiểu chữ serif mang phong cách hoài cổ với đường nét mềm mại và tròn trịa lấy cảm hứng từ kiu chữ ở những thập niên 70, 80 nhưng v

Чиа Со

#font việt hóa

MOJU là kiểu chữ được thiết kế bởi Colophon, nằm trong bộ nhận dạng thương hiệu mới của MOJU. Đây là một thương hiệu đồ uống đến từ Vương Quốc Anh.

Chia sẻ

#font việt hóa, #сценарный шрифт

Altesse là một bản chuyển thể kiểu chữ của cac chữ viết tay hồi xưa. Thoát Khỏi những ràng buộc của khắc chữ kim loại, Altesse được thiết kế để tạo ra

Чиа Со

#font việt hóa, #сценарный шрифт

Boheme Floral Font — là một kiểu chữ calligraphy cổ điển với cac đường net thiết kế ấn tượng giữa cac chữ cái để bạn có thể t ạo ra những tác phẩm đẹp

Чиа Со

#font việt hóa

Tiktok đ chính thức ra mắt phông chữ mới của riêng mình với tên gọi là tiktok sans ược thiết kế bởi grilli тип. Kiểu chữ mới có cac đường tròn lớn

Чиа со

#font thiệp cưới, #font việt hóa

BP DolceVita là font chữ viết tay cực xinh xắn và hiện đại. Với cac nét được vẽ thủ công chân thực mang đến cho bất kỳ dự án thiết kế nào cảm giac lãn

Чиа Со

#шрифт nước ngoài

Neue Einstellung là một шрифт геометрический với sự đơn giản và dễ đọc. Lấy cảm hứng từ hiệu ứng Einstellung, nó thể hiện sự cứng cáp trong hình thức và

Чиа Со

#font việt hóa, #без засечек

MBF Space Habitat font được lấy cảm hứng từ khong gian nơi những bi ẩn khi mà cac nhà khoa học vẫn chưa tìm ra được cá ch lý giải hợp lý cho những bi ẩ

Чиа Со

#font thiệp cưới, #font việt hóa

Сценарий удовольствия 882 глифов và 480 росчерков để bạn có thể áp dụng

Чиа Со

#font việt hóa

Шрифт Chloé một kiểu chữ hiện đại với cac ký tự được viết hoa toàn bộ, cac nét chữ được thiết kế thanh mảnh và đ ẹp mắt, đi kèm với nó là một loạt c

Чиа Со

#font việt hóa

Love là một kiểu chữ in hoa toàn bộ được thiết kế vào bởi Jérémy Schneider và được xuất bản thong qua VJ-Type vào năm 2018 với mỗi чу кай ко ит нхот

Чиа Со

#font việt hóa, #без засечек

Afronaut Typeface là một kiểu chữ vô cùng ấn tượng được lấy cảm hứng từ kiểu chữ Latinh và Ả Rập. Cac Hình dạng Hình Học hoạt động tốt và tương phản v

Чиа Со

#font việt hóa, #без засечек

OPPO Sans là font chữ sử dụng cho thương hiệu của OPPO tại Việt Nam, bộ font chữ này được dùng cho hầu hết cac ấn phẩm, quảng cáo, веб-сайт, ứng dụng..

Чиа Со

#font việt hóa, #без засечек

Арчиа ла мут kiểu chữ без засечек hiện đại được thiết kế để sử dụng trong phương tiện in ấn và kỹ thuật số. Nó dựa trên cac Hình dạng Hình Học, mang lạ

Чиа со

#font nước ngoài, #без засечек

Tonos & Tonos Mono Font Family (30 шрифтов) Tonos — это шрифт без засечек, специально разработанный для использования в контекстах пользовательского интерфейса и человеко-машинного интерфейса. Шрифт дотошный

Чиа Со

#font việt hóa, #сценарный шрифт

Whitegone ла một шрифт Chữ Viết Tay ấn tượng được thiết kế Mang lại cảm giác tự nhiên. Thiết kế độc đáo và cách điệu tinh tế của no, tạo ra sự pha trộn

Чиа Со

#font việt hóa, #сценарный шрифт

Giới thiệu шрифт Milestone Script, một kiểu chữ cổ điển tinh tế và thanh lịch lấy cảm hứng từ môn thể thao bóng chày, phong chữ này la s ự pha trộn hoàn

Чиа со

#font việt hóa, # serif

Carola — Modern Serif là một kiểu chữ hiện đại với cac nét chữ in hoa và cac nét chữ được thiết kế cao, mảnh ấn tượng. Шрифт Carola Việt hóa phù hợp ch

Чиа Со

#font việt hóa, #без засечек

Советский шрифт là một font chữ tiếng Việt được thiết kế bởi tác giả tonynguyen, font chữ được bắt nguồn từ việc nghiên cứu theo nh Онг кон чу ту Тхи Ли

Чиа Со

#font việt hóa, #без засечек

Шрифт Stampa là kiểu chữ без засечек được lấy cảm hứng từ La Stampa — đây là một tờ nhật báo của Ý được xuất bản tại Турин, nó ла мут тронг нхонг ту бао

Чиа со

#font việt hóa, #без засечек

PF Beau Sans Pro Font được lấy cảm hứng từ Bernhard Gothic, được coi là một trong những kieu chữ khong chân đương đại đầu tiên của M ỹ được thiết kế bở

Чиа Со

#font nước ngoài, #без засечек

Boldie Slab Font — это экранный шрифт с шириной и контрастностью для современного и классического шрифта. Если вам нужен забавный, симпатичный шрифт, то Boldie Slab отлично подойдет.0005

Чиа Со

#font việt hóa

Семейство шрифтов Poppins Việt hóa với 18 kiểu khac nhau, đây là một bộ font chất lượng có Khả năng sử dụng và tương thích với rất nhiều cá c thiết kế cũng n

Чиа Со

#font việt hóa, #сценарный шрифт

ED Drayton Font là một kiểu chữ viết tay tuyệt đẹp mang hơi hướng cổ điển với cac nét chữ được thiết kế nghiêng độc Джао Нхонг Ван Манг Нхиу Нет Хиун

Чиа Со

#font việt hóa, #сценарный шрифт

Candlescript Pro Шрифт Ла Киу Фонг Чу Вьет Тай Ан Тонг. Шрифт Phần nội dung của Candlescript đã được thiết kế với độ chi tiet cao, chính xac, mượt m

Чиа Со

#шрифт nước ngoài

Klose Slab Font — это классический шрифт, включающий 5 различных начертаний (полурасширенный, нормальный, расширенный, сокращенный) и доступный в Variable Font

  • .

Чиа со

#font thiệp cưới, #font việt hóa

Hello Honey Ла Мот Фонг Чу Вьет Тай Ланг Ман. Nó bao gồm swashes Hình trai Tim tuyệt vời vì vậy Kha thích hợp để sử dụng viết thiệp cưới, lời mời, t

    90 009

Чиа Со

#font việt hóa, #без засечек

Шрифт дисплея армий là một kiểu chữ «скрученная форма» (xoắn quẩy) với cac nét được thiết kế kha độc đáo.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *