Шрифты в рекламной полиграфии и наружной рекламе | Вывески в Казани
Шрифты в рекламной полиграфии и наружной рекламе
Выбор шрифтового оформления играет весьма важную роль при создании любой рекламной продукции. Шрифты влияют как на привлечение внимания потенциальной аудитории, так и на восприятие рекламной информации. Первая цель предполагает оригинальный дизайн, тогда как для второй более важен максимально разборчивый текст. А все вместе в пределах одного рекламного материала должно складываться в цельную и гармоничную картину.
Шрифтов на сегодняшний день существует великое множество. Это открывает перед дизайнерами широкие возможности, но в то же время осложняет подбор наиболее подходящих комбинаций. Ведь шрифты различаются сразу по нескольким параметрам:
- Гарнитура (рисунок букв).
- Кегль (размер букв).
- Плотность (три стандартных градации — обычный, жирный и полужирный).
- Начертание (прямое или наклонное).
Гарнитуры делятся на несколько основных групп. Это обычные шрифты с засечками и без засечек, стилизованные шрифты (например, такие, в которых русские и латинские буквы напоминают какой-либо древний или экзотический алфавит — древнерусский, кельтский, китайские иероглифы). Широко используются в наружной рекламе также гарнитуры орнаментированные и рукописные, то есть имитирующие письмо от руки, в том числе каллиграфические.
Особенности шрифтового оформления рекламы в значительной мере зависят от ее характера и от типа рекламного носителя. Полиграфическая продукция воспринимается иначе, нежели наружная реклама во всех ее видах. И на текстовом дизайне это сказывается самым наглядным образом.
Шрифты в рекламной полиграфии
Разнообразные шрифты появились еще на заре книгопечатания, более пятисот лет назад. И за прошедшие века сложились определенные традиции их использования при изготовлении печатной продукции.
Так, например, в книжной, газетной и журнальной полиграфии дизайнеры рекламного агентства «ВЕК» категорически не рекомендуют применять более одного-двух шрифтов на одной странице.
Это правило обычно соблюдается в бизнес-полиграфии (бланки, визитки, фирменные блокноты, конверты) и при создании рекламных буклетов и брошюр. А вот для рекламных листовок, плакатов, афиш допускаются значительные отступления от него.
Задача листовок и плакатов — одновременно и привлекать внимание, и давать потенциальным клиентам актуальную информацию. А шрифтовые решения для той и другой задачи требуются разные. Текст заголовков, рекламных слоганов и ключевых фраз должен бросаться в глаза и быть максимально заметным. А для информационного текста главное — легкость чтения.
Часто добиться такой цели можно без привлечения дополнительных гарнитур — выделяя наиболее важные места с помощью увеличения кегля и изменения плотности и начертания. Но и несколько разных гарнитур на одной странице — достаточно распространенный вариант.
Помимо этого вид заголовков и ключевых фраз может быть изменен чисто дизайнерскими методами — например, с помощью искажения текста, необычного его размещения (наклонно, по кривой и т. п.), выделения границ букв контрастным цветом и других приемов, которые в традиционной полиграфии встречаются редко.
Прибегая к таким приемам, необходимо помнить о визуальной гармонии между всеми элементами — то есть следует учитывать не только тексты, но и изображения. Если стиль шрифтов входит в противоречие со стилистикой использованных изображений (например, древнерусская гарнитура на фоне ультрасовременного рисунка), то это значительно ухудшает восприятие, уменьшает желание смотреть на рекламу и читать, что в ней написано.
Для привлечения внимания к рекламным плакатам во многих случаях используются оригинальные, вычурные и стилизованные шрифты. А вот в основном тексте с актуальной информацией такое крайне нежелательно.
Лучше всего для информативного текста подходят самые простые шрифты. Наиболее легко читаются гарнитуры без засечек (такие, как, например Arial). И именно они особенно широко используются в рекламной полиграфии.
Шрифты с засечками (типа Times) в сплошном тексте воспринимаются хуже, но зато они более интересны в выделенных фрагментах.
Шрифты в наружной рекламе
В наши дни большинство информационных элементов наружной рекламы изготавливаются на основе компьютерных изображений и текстов. Например, рекламные материалы для световых коробов изготавливаются методом широкоформатной печати или обычной принтерной печати на полимерной пленке. Широкоформатная печать на баннерной ткани применяется для настенных баннеров и рекламных щитов разного формата (билбордов, суперсайтов).
В связи с этим работа со шрифтами в наружной рекламе принципиально не отличается от подготовки материалов для рекламной полиграфии. Тексты точно так же набираются на компьютере и объединяются с изображениями в графическом редакторе.
Однако в наружной рекламе акценты смещаются в пользу заметности, а не информативности. Здесь предпочтительны броские логотипы, краткие и запоминающиеся слоганы, короткие и лаконичные фразы, несущие основную информацию.
Поэтому для крупноформатной рекламы характерно большее шрифтовое разнообразие и в ней гораздо чаще, чем винтерьерной рекламе, используются оригинальные шрифты и дизайнерские приемы.
Кроме того, для таких рекламных материалов (особенно на билбордах и световых коробах) вполне обычным является размещение текстов не рядом с иллюстрациями, а прямо поверх изображений. Поэтому дизайнер должен обращать особое внимание на сочетаемость шрифтов как с рисунками, так и с цветами фона. В частности, при написании текста по цветному или темному фону, дизайнеры рекламного агентства «ВЕК» не рекомендуют выбирать шрифты с засечками — так как с ними хуже получается цветовой контраст.
Шрифты этой группы нежелательны и при изготовлении объемных букв. При наличии засечек на буквах труднее организовать оптимальную подсветку.
Отдельной областью рекламного дизайна, в которой текст чаще всего важнее изображений, является создание рекламных вывесок. Здесь открывается особенно широкое поле для фантазии дизайнера, в том числе и при выборе шрифтов.
Часто при разработке вывесок задействуется два шрифта и более. Стилизованные и необычные шрифты также используются в вывесках чаще, чем в какой-либо другой рекламной продукции. Например, вполне обычна ситуация, когда для вывески блинной или пельменной применяется старославянский шрифт, а на вывеске китайского ресторана — гарнитура со стилизацией под иероглифы.
Более того, восточный стиль предполагает также и включение в рисунок вывески настоящих иероглифов, а они есть лишь в некоторых наиболее полных гарнитурах (Arial Unicode MS, Universalia) и в локальных китайских и японских шрифтах.
Наконец, и в рекламных вывесках, и в материалах для широкоформатной печати могут встречаться рисованные буквы. Несмотря на огромное разнообразие шрифтов иногда опытному дизайнеру бывает проще и удобнее нарисовать необычные буквы с нуля в графическом редакторе.
TTF-шрифты, стилизация текста в PDF, модуль fpdf2 в Python.
В материале представлены примеры, а так же описываются методы, позволяющие управлять стилем выводимого текста в создаваемом PDF-документе, а именно задавать и изменять шрифт, стиль, размер и цвет текста по ходу его вывода.
Содержание:- Добавление TTF-шрифтов для использования в PDF;
FPDF. add_font()
импортирует шрифтTrueType
;
- Установка и изменение шрифта, его стиля и размера;
FPDF.set_font()
устанавливает шрифт, его стиль и размер;FPDF.set_stretching()
устанавливает горизонтальное растяжение шрифта;
- Цвет текста, выделение текста цветом;
FPDF.set_text_color()
задает цвет текста;FPDF.set_fill_color()
задает цвет заливки;
- Альтернативные способы стилизации текста;
- Описание свойств и методов, связанных с выводом текста в PDF;
FPDF.write()
печатает текст с текущей позиции;FPDF.ln()
добавляет перевод строки;FPDF.get_string_width()
возвращает длину строки с учетом размера шрифта;FPDF.font_size
возвращает текущую высоту шрифта;FPDF.eph
возвращает эффективную высоту страницы;FPDF.epw
возвращает эффективную ширину страницы;FPDF. get_x()
возвращает абсциссу текущей позиции;FPDF.get_y()
возвращает ординату текущей позиции;FPDF.set_xy()
задает текущее положение курсора;FPDF.set_x()
задает текущее положение курсора по горизонтали;FPDF.set_y()
задает текущее положение курсора по вертикали;FPDF.text(x, y, txt='')
печатает строку символов;FPDF.normalize_text()
проверяет правильность формата/кодировки.
Добавление TTF-шрифтов для использования в PDF.
Модуль fpdf2
поддерживает установку акцента на тексте: полужирный, курсив или
Полужирный и курсивный шрифт требует использования отдельных шрифтов для каждого стиля.
Для стандартных шрифтов ('Courier'
, 'Helvetica'
и 'Times'
, не поддерживают кириллицу), эти стили настроены по умолчанию. Использование других шрифтов (например, поддерживающих utf8
) означает, что их варианты (полужирный, курсив и жирный курсив) должны быть зарегистрированы с помощью метода FPDF. add_font()
с указанием аргумента style = 'B'
или style = 'I'
или style = 'BI'
Бесплатные TTF-шрифты, которые поддерживают кодировку utf8
, и следовательно кириллицу, можно получить в https://fonts.google.com/. Для русского языка, а так же большинства западных языков рекомендуем набор шрифтов NotoSans
. Конечно можно использовать и другие шрифты.
Пример добавления шрифтов, поддерживающие кириллицу:
pdf = fpdf.FPDF() # подключаем шрифт NotoSans-Regular.ttf и даем ему имя "Sans" pdf.add_font("Sans",, fname="Noto_Sans/NotoSans-Regular.ttf", uni=True) # подключаем жирный шрифт "Sans" pdf.add_font("Sans",, fname="Noto_Sans/NotoSans-Bold.ttf", uni=True) # подключаем наклонный шрифт "Sans" pdf.add_font("Sans",, fname="Noto_Sans/NotoSans-Italic.ttf", uni=True) # подключаем жирный-наклонный шрифт "Sans" pdf.add_font("Sans",, fname="Noto_Sans/NotoSans-BoldItalic.ttf", uni=True)
Справочная информация по методу
FPDF. add_font()
.FPDF.add_font(family,, fname=None, uni=False)
:Метод FPDF.add_font()
импортирует шрифт TrueType
и OpenType
и делает его доступным для последующих вызовов метода FPDF.set_font()
.
Принимаемые аргументы:
family
: строка, определяющее локальное название шрифта. Используется как ссылка дляFPDF.set_font()
.style=''
: стиль шрифта. Принимает'B'
для жирного шрифта,'I'
для курсива и'BI'
для жирного курсива.font style. «B» for bold, «I» for italic.fname=None
: строка, относительный или полный путь к файлу шрифта. Если файл не найден, то он будет искаться по пути, заданным в константеfpdf.FPDF_FONT_DIR
.uni=False
: если установлено значениеTrue
, то включается встраивание подмножества шрифтов TrueType. После этого текст по умолчанию будет обрабатываться какutf8
. Вызов этого метода сuni=False
не рекомендуется, поскольку поддержка устаревших шрифтов сложна и устарела.
Примечание: Так как обработка шрифтов может занимать много времени, некоторые данные кэшируются. По умолчанию файлы кэша создаются в текущей папке. Этим можно управлять с помощью аргумента font_cache_dir
конструктора FPDF()
.
Установка и изменение шрифта, его стиля и размера.
Установить шрифт по умолчанию для всего создаваемого PDF-документа можно методом FPDF.set_font()
, этот метод так же пригодится, что бы менять стиль/акцент на тексте, а так же его размер. Это делается с помощью аргументов метода style
и size
.
Для изменения размера текста, так же есть отдельный метод FPDF.set_font_size(size)
. Он принимает единственный аргумент size
, который настраивает размер шрифта в пунктах.
Включить подчеркивание текста так же можно передав значение
в свойство экземпляра FPDF. underline = True
. Для отключения подчеркивания, необходимо передать FPDF.underline = False
.
from fpdf import FPDF pdf = FPDF(font_cache_dir=None) # подключаем шрифт NotoSans-Regular.ttf и даем ему имя "Sans" pdf.add_font("Sans",, fname="Noto_Sans/NotoSans-Regular.ttf", uni=True) # подключаем жирный шрифт "Sans" pdf.add_font("Sans",, fname="Noto_Sans/NotoSans-Bold.ttf", uni=True) # подключаем наклонный шрифт "Sans" pdf.add_font("Sans",, fname="Noto_Sans/NotoSans-Italic.ttf", uni=True) pdf.set_font("Sans", size=23) pdf.add_page() pdf.write(txt="Добро ") # включаем жирный pdf.set_font(style="B") pdf.write(txt="пожаловать ") # здесь отключили стиль pdf.set_font(style="") pdf.write(txt="в ") # курсив pdf.set_font(style="I") pdf.write(txt="великолепный ") # подчеркнутый курсив pdf.set_font(style="IU") pdf.write(txt="Python.") # отключаем стиль pdf.set_font(style="", size=18) # перевод строки с отступом 20 мм pdf.ln(20) # альтернативное включение подчеркивания pdf.underline = True pdf.write(txt="Альтернативное подчеркивание текста.") # отключаем подчеркивание pdf.underline = False # перевод строки pdf.ln(7) pdf.write(txt="Этот текст уже не подчеркнут.") pdf.output("style.pdf")
Справочная информация по
.set_font()
и .set_stretching()
.FPDF.set_font(family=None,, size=0)
:Метод FPDF.set_font()
устанавливает шрифт, и использует его для вывода строк в PDF-документ. Перед выводом текста необходимо обязательно вызвать этот метод хотя бы один раз.
Важно! Модуль fpdf2
не принимает и не устанавливает кодировку текста по умолчанию. Все методы печати/вывода текста в создаваемый PDF-документ принимают только utf-8
для подключаемых шрифтов FPDF.add_font()
и однобайтовую кодировку Latin-1
для встроенных шрифтов.
Указанный шрифт методом FPDF.set_font()
сохраняется от страницы к странице. Метод можно вызвать до создания первой страницы.
FPDF.set_stretching(stretching)
:Метод FPDF.set_stretching()
устанавливает горизонтальное растяжение шрифта. По умолчанию растяжение не установлено (что эквивалентно значению 100).
Аргумент stretching
— это целое число, означающее горизонтальное растяжение (масштабирование) в процентах.
Цвет текста, выделение текста цветом.
Цвет текста можно определить с помощью метода FPDF.set_text_color()
перед его выводом FPDF.write()
в создаваемый PDF-документ.
Выделить текст цветом, можно при помощи 2-х методов:
- сначала задается цвет заливки методом
FPDF.set_fill_color
; - затем фрагмент выделяемого текста выводится методом
FPDF.cell()
с указанием аргументаfill=True
;
Смотрим пример:
from fpdf import FPDF pdf = FPDF(font_cache_dir=None) # подключаем шрифт NotoSans-Regular.ttf и даем ему имя "Sans" pdf.add_font("Sans",, fname="Noto_Sans/NotoSans-Regular.ttf", uni=True) # подключаем жирный шрифт "Sans" pdf.add_font("Sans",, fname="Noto_Sans/NotoSans-Bold.ttf", uni=True) # подключаем наклонный шрифт "Sans" pdf.add_font("Sans",, fname="Noto_Sans/NotoSans-Italic.ttf", uni=True) pdf.set_font("Sans", size=23) pdf.add_page() # задаем стиль текста pdf.set_font(style="B") pdf.write(txt="Текст ") # задаем цвет текста pdf.set_text_color(255, 0, 0) pdf.write(txt="красного цвета") # новая строка pdf.ln(15) # отключаем стиль текста pdf.set_font(style="", size=18) pdf.write(txt="Цвет задается глобально") # Для отключения красного цвета # нужно задать черный цвет pdf.set_text_color(0) # новая строка pdf.ln(25) pdf.set_font_size(23) pdf.write(txt="Теперь выделим текст цветом") pdf.ln(15) # цвет заливки - желтый pdf.set_fill_color(255, 255, 0) pdf.set_font(style="I", size=18) pdf.write(txt="Добро ") # текст для выделения выведем в ячейке pdf.cell(txt="пожаловать", fill=True) pdf. write(txt="в Python") pdf.output("style.pdf")
Справочная информация по методам задания цвета.
FPDF.set_text_color(r, g=-1, b=-1)
:Метод FPDF.set_text_color()
определяет цвет, используемый для текста.
Цвет может быть указан в компонентах RGB или серой шкале. Метод может быть вызван до создания первой страницы, а значение сохраняется от страницы к странице.
Аргументы:
r
: если заданы аргументыg
иb
, то аргументr
указывает на красный компонент RGB. В противном случаеr
указывает на уровень серого. Значение должно быть от 0 до 255.g
: зеленый компонент RGB. Значение должно быть от 0 до 255.b
: синий компонент RGB. Значение должно быть от 0 до 255.
Примеры задания цвета:
- белый
FPDF.set_text_color(255, 255, 255)
; - черный
FPDF.set_text_color(0, 0, 0)
; - красный
FPDF. set_text_color(255, 0, 0)
; - зеленый
FPDF.set_text_color(0, 255, 0)
; - синий
FPDF.set_text_color(0, 0, 255)
; - желтый
FPDF.set_text_color(255, 255, 0)
; - голубой
FPDF.set_text_color(0, 255, 255)
; - коричневый
FPDF.set_text_color(139, 69, 19)
; - розовый
FPDF.set_text_color(255, 193, 193)
;
FPDF.set_fill_color(r, g=-1, b=-1)
:Метод FPDF.set_fill_color()
Определяет цвет, используемый для всех операций заливки (закрашенные прямоугольники и фон ячеек). Это может быть выражено в компонентах RGB или серой шкале. Метод может быть вызван до создания первой страницы, и значение сохраняется от страницы к странице.
Аргументы:
r
: если заданы аргументыg
иb
, то аргументr
указывает на красный компонент RGB. В противном случаеr
указывает на уровень серого. Значение должно быть от 0 до 255.g
: зеленый компонент RGB. Значение должно быть от 0 до 255.b
: синий компонент RGB. Значение должно быть от 0 до 255.
Альтернативные способы стилизации текста.
Модуль fpdf2
поддерживает два альтернативных способа стилизации текста:
- методу
FPDF.cell()
может быть передан необязательный аргумент
, который включит базовый стиль, подобный Markdown:**bold**
,__italics__
,--underlined--
; - метод
FPDF.write_html()
позволяет установить акцент на тексте с помощью тегов<b>
,<i>
и<u>
.
Пример с использованием Markdown:
from fpdf import FPDF pdf = FPDF() pdf.add_page() pdf.set_font("Times", size=25) pdf.cell(txt="**Lorem** __Ipsum__ --dolor--", markdown=True) pdf.output("markdown-styled.pdf")
Пример с использованием FPDF.
:
from fpdf import FPDF, HTMLMixin class HTML_PDF(FPDF, HTMLMixin): pass pdf = HTML_PDF() pdf.add_page() pdf.set_font("Times", size=25) pdf.write_html("""<p><B>bold</B> <I>italic</I> <U>underlined</U></p> <p><B><I><U>All at once!</U></I></B></p>""" ) pdf.output("html-styled.pdf")
Описание свойств и методов, связанных с выводом текста в PDF.
FPDF.write()
печатает текст с текущей позиции;FPDF.ln()
добавляет перевод строки;FPDF.get_string_width()
возвращает длину строки с учетом размера шрифта;FPDF.font_size
возвращает текущую высоту шрифта;FPDF.eph
возвращает эффективную высоту страницы;FPDF.epw
возвращает эффективную ширину страницы;FPDF.get_x()
возвращает абсциссу текущей позиции;FPDF. get_y()
возвращает ординату текущей позиции;FPDF.set_xy()
задает текущее положение курсора;FPDF.set_x()
задает ординату текущей позиции;FPDF.set_y()
задает абсциссу текущей позиции;FPDF.text(x, y, txt='')
печатает строку символов;FPDF.normalize_text()
проверяет правильность формата/кодировки.
FPDF.write(h=None, txt='', link='')
:Метод FPDF.write()
печатает текст с текущей позиции. Когда достигается правое поле листа или встречается символ новой строки '\n'
, то происходит разрыв строки (вызывается метод FPDF.ln()
), и текст продолжает выводится с левого поля страницы.
При выходе из метода текущая позиция перемещается в конец текста.
h=None
:int
, высота строки. Значение по умолчанию:None
, что означает использование, в качестве высоты, размер текущего шрифта;txt
: выводимый текст;link
: необязательная ссылка для добавления в текст, внешний URL или внутренний идентификатор, возвращаемыйFPDF. add_link()
.
FPDF.ln(h=None)
:Метод FPDF.ln()
добавляет перевод строки. Текущая абсцисса FPDF.x
возвращается к левому полю, а ордината FPDF.y
увеличивается на величину, переданную в качестве аргумента h
.
Аргумент h
— высота разрыва строки. По умолчанию равно высоте последней выведенной ячейки.
FPDF.get_string_width(s, normalized=False, markdown=False)
:Метод FPDF.get_string_width()
возвращает длину строки в пользовательских единицах. Перед вызовом этого метода необходимо выбрать шрифт FPDF.set_font()
. Значение рассчитывается с учетом растяжения и интервала.
Принимаемые аргументы:
s
: строка, длина которой должна быть вычислена.normalized=False
: необходимо ли выполнять нормализацию входной строки.markdown=False
: указывает, включена ли базовая поддержка уценки.
FPDF.font_size
:Свойство FPDF.font_size
возвращает текущую высоту шрифта.
FPDF.eph
:Свойство FPDF.eph
возвращает эффективную высоту страницы: высота страницы минус ее вертикальные поля.
FPDF.epw
:Свойство FPDF.epw
возвращает эффективную ширину страницы: ширина страницы минус ее горизонтальные поля.
FPDF.get_x()
:Метод FPDF.get_x()
возвращает абсциссу текущей позиции указателя/курсора.
FPDF.get_y()
:Метод FPDF.get_y()
возвращает ординату текущей позиции указателя/курсора.
FPDF.set_xy(x, y)
:Метод FPDF.set_xy
задает абсциссу и ординату текущей позиции курсора. Другими словами, перемещает курсор/указатель на указанные координаты листа PDF-документа
Если указываются отрицательные значения, то отсчет будет вестись от правого и нижнего краев страницы соответственно.
FPDF.set_x(x)
:Метод FPDF.set_x
задает абсциссу текущей позиции. Если передается отрицательное значение, то отсчет ведется от правого края страницы.
FPDF.set_y(y)
:Метод FPDF.set_y()
устанавливает ординату y
, при этом перемещает текущую абсциссу к левому полю. Если передается отрицательное значение, то отсчет ведется от нижнего края страницы.
FPDF.text(x, y, txt='')
:Метод FPDF.text()
печатает строку символов, переданную в txt
. Начало координат находится слева от первого символа на базовой линии.
Этот метод позволяет разместить строку точно на странице, но обычно проще использовать методы FPDF.cell()
, FPDF.multi_cell()
или FPDF.write()
.
FPDF.normalize_text(txt)
:Метод FPDF.normalize_text()
проверяет, что вводимый текст txt
имеет правильный формат/кодировку.
Стилизованный шрифт — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 51 соответствующий результат, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Стилизованные шрифты — Искусство вышивки
Перейти к содержимому
Мы предлагаем следующие стилизованные «клавиатурные» шрифты для использования в дизайне вышивания. Эти шрифты часто могут иметь высоту всего 3/4 дюйма, но мы рекомендуем высоту не менее 1 дюйма.
Stylized 1 — Orient Express, Oriental, Asia, BambooАналогично — China Doll, HoboStylized 2 — CroissantStylized 3 — Racer, Magneto
Аналогично — SpeedStylized 4 — Каллиграфия с фломастером, английская готика
Аналогично — Engrave, San MarcoStylized 5 – Канцелярия, Цюрих
Аналог – Calligraphy, Corsiva, RendezvousStylized 6 – Curly, Curled, Curlz
Аналог – Hollyweird, Once, ZephyrStylized 7 – Угол
Аналог Diagona, TechstepStylized 8 – Arnold
Аналог PantagruelStylized 9 – Колбасная филиграньStylized 10 – Invitation, Adorn
Аналогичен Jewel, Jubilee, Aureata, PrushkovStylized 10a – Гравировка, украшение
Аналогичен Jewel, Jubilee, Aureata, PrushkovСтилизованный 11 – FlourishStylized 12 – Формальный, Ondine
Аналог Stroke, Sava, SanvitoСтилизованный 13 – Hana
Аналогично Sharp EndStylized 14 — Hobo, Forthbridge
Аналогично Kings, Gliker, BambooStylized 15 — Mandarin, ChinoiseStylized 16 — Old English, Engravers
Аналогично Archive, Baroque, AveburyStylized 17 — Pacific, Northwest Speedy, Sprint, Dash
Аналогично Freight, SkiffStylized 19 – Stencil, Evidence
Аналогично Teacher, Work Yard, Butterworth, Steamer
Рукописные шрифты – Шрифты без засечек – Шрифты с засечками – Шрифты Script
Поиск:
Наши самые продаваемые модели- Кружевная Спиральная Богиня
- Полумесяц Тройной Богини FSL
- Кружевная пентаграмма
- Кружевная Тройная Богиня
- Коллекция Алтаря Пентаграммы Свитка Розы
- Коллекция чакр (маленькая)
- Пентаграмма Полумесяца FSL
- Трискеле
- Цветок жизни большой
- Спиральная Богиня Полумесяца FSL
- Вышивка контракта заканчивается
- Продолжающиеся услуги во время COVID-19
ЛУЧШИЙ вышивальщик, которого вы когда-либо хотели. Фантастическое мастерство!
Mark Scira
Solstice Born Pottery
Отличная работа и очень быстро.
Дарлин Белл
Мейплтон, Мэн
Они всегда отлично работают и делают это быстро! Очень хороший и надежный сервис. Я им много пользовалась и всегда была довольна!
Сьюзен Рихтер
Фиолетовые тыквенные подарки
Вовремя и очень полезно!
Лиза
Филадельфия, Пенсильвания
Абсолютно замечательно работать! Отличная работа.
Роза Панталеоне
Шведсборо, Нью-Джерси
Я не могу сказать достаточно о замечательных, отзывчивых людях в Art of Embroidery. Цены фантастические, работа превосходная, а оборот невероятный. Они были настоящей находкой, сделав меня намного более конкурентоспособным на сегодняшнем рынке. Они стали моим дигитайзером номер один.
Steven Mumbauer
Custom Embroidery Sellersville
Мы были в восторге от дизайнов и услуг, которые мы получили от Art of Embroidery.